Отзывы реальных владельцев об автомобилях Фольксваген Тигуан, опыт эксплуатации и обслуживания, минусы и плюсы (недостатки и преимущества) автомобиля Volkswagen Tiguan.
За город лучше не ездить. Тест-драйв обновлённого Volkswagen Tiguan
В общем, никаких сюрпризов производитель для автолюбителей не преподнес. Естественно, Тигуан постарались во всех направлениях усовершенствовать. Его сделали просторнее, экономичнее, безопаснее. Но не намного. В теории он должен стать проходимее, чем его предшественники.
Автолюбители с охотой покупают эту модификацию. Эта марка уже набрала обороты на мировом рынке, поэтому Тигуан не падает в цене долгие годы после выпуска. Что и ценят его владельцы. Желая приобрести новую модификацию, они успешно продают старый автомобиль практически без финансовых потерь.
Несомненно, в этом автомобиле множество хороших качеств, но на что нужно обратить внимание при покупке и будут ли у новых водителей неожиданные неприятные сюрпризы при эксплуатации Тигуана? Отзывы владельцев Отзыв Алесандра, Volkswagen Tiguan, Ставрополь Не буду рекомендовать этот автомобиль для долгой эксплуатации. Несмотря на то, что он довольно комфортабельный, его системы каждый год преподносят мне сюрпризы. Из года в год привод отчистки заднего стекла выходит из строя.
При этом, подача воды прекращается как на заднее, так на переднее стекло. Эта проблема стала настолько регулярной, что после каждого ремонта я уже готов к следующему. Некоторые составляющие автомобиля просто не выдерживают морозов и ледяных дождей. Сразу видно, что эта модель к нашему климату не приспособлена.
Кроме этого ежегодно систематически обращаюсь в сервис из-за того, что вода попадает в контакты. После чего многие системы начинают барахлить. Производитель изначально не улучшил изоляцию. В отзывах владельцев о Фольксваген Тигуан такие недостатки указаны.
Жаль, что поздно прочитал. Теперь чтобы привести все системы в норму плачу за это минимум по 5000 рублей. Такие ремонтные работы периодически бьют по моему кошельку из-за того что делать их приходится очень часто. Достоинства, которые я сразу для себя отметил это удобный салон.
Как по мне, так все на своем месте. Внутри автомобиль комфортабельней. Мне все кажется, что мотор у этой машины «одноразовый»!! Впускной коллектор вышел из строя уже на 50-той тысяче километров.
Еще раньше, через 30 тысяч километров пришлось менять все стойки стабилизатора. Тогда же появились серьезные проблемы с задними тормозными исками. Хваленые немецкие «качественные» комплектующие даже не показали себя, но уже вышли из строя. Если бы перед покупкой прочитал о фольксваген тигуан отзывы владельцев, все минусы, точно брать бы не стал.
Отзыв Дмитрия, Volkswagen Tiguan, Новосибирск Во время покупки мне говорили, что такую распространенную модель как Фольксваген можно будет всегда очень легко и быстро продать на вторичном рынке. Знакомые говорили, что этого делать не стоит, да и в отзывах владельцев о Тигуане, все его минусы и поломки были как на ладони.
Все проблемы с этой коробкой, про которые ходили нехорошие истории более 5 лет назад, давно решились, и коробки последних лет очень надежные.
В свое время было много сказано и про TSI. А между прочим со старым хваленым 1. У двух знакомых владельцев Volkswagen Tiguan с пробегом более 160 тысяч по двигателю ничего не делалось, кроме замены масла и расходников.
У сервисных специалистов Volkswagen претензии к надежности двигателя бывают только в тех случаях, когда владельцы делали чип-тюнинг, но эта операция не входит в число рекомендуемых, а наоборот, снижает ресурс двигателя. Поэтому дилеры могут снять с гарантии двигатель, если к нему применили такой тюнинг. Я точно таким не буду заниматься.
Да и зачем? Линейка двигателей покрывает мощность от 125 до 220 л. Я, кстати, сходу и не вспомню, у кого из производителей есть выбор из такой гаммы лошадок.
Вот что выписал из минусов и недостатков Volkswagen Tiguan из отзывов владельцев после больших пробегов, которые относились к первому поколению: Запотевания фар и фонарей Сколы ЛКП и ржавчина вокруг ручек дверей и пластика арок Отзывная кампания по подкапотной решетке радиатора отопителя Увеличенный расход масла Эти недостатки решены уже во втором поколении. Немцев, особенно в Volkswagen, можно искренне похвалить за то, что они следят за проблемами автомобилей и устраняют их причины. Например, в фарах нового Volkswagen Tiguanприменена какая-то хитрая дренажная система, которая не дает образоваться в корпусе конденсату.
Еще и тестировали фары в специальных температурных камерах Недостатком новых Volkswagen Tiguan с натяжкой можно назвать только требовательность к качеству топлива и масел. Например, экономия на масле и топливе может привести к закоксовке двигателя и повышенному расходу масла. Поэтому важно вовремя обслуживать машину и не заправляться в сомнительных местах.
Впрочем, такое применимо практически к любому современному автомобилю. Самое главное Новый Volkswagen Tiguan - это тот самый рестайлинг, который меняет восприятие машины водителем. Я уже начитался отзывов о том, что машина, по сути, осталась прежняя, изменения косметические.
Но как раз в этом и кроется смысл. И, не попробовав, не поймешь, что это такое. У Volkswagen была сложная задача - сделать хорошую машину лучше.
И вот тут производитель поступил правильно. Не стал кардинально менять удачную модель и изобретать велосипед. Но добавил больше комфорта и сделал заметно современней для водителя.
Не нравится настройка усилителя руля. Кстати, так и не устранили косяк, головного устройства, отображение наименование контактов наоборот. Если контакт записан Фамилия Имя Отчество Должность, то на экране будет отображать все наоборот: должность отчество имя фамилия. Это раздражает, а при наборе бесит. В семье два Тигуана, первый 170 л. И один, и второй дарят только положительные эмоции.
Это универсальные машины, которые могут все, особенно 220 кобыл который. Эволюция бросается в глаза, много полезных фишек,н апример андройд авто, можно со смортфона выводить на экран все что хочешь, навигацию, звонки и интернет с фильмами. Советую заехать к кодировщикам и разблокировать полезные фишки. Машина едет и управляется идеально, а если сделать чип на этом движке, то цифры разгона будут в районе 5.
В базовой версии картер двигателя и коробки открыты. Ряд дилеров указывает просвет в 170 мм Источник: Артем Краснов Двигатель чуть меньшего объема, чем у российских автомобилей, охотнее уходит в зону высоких оборотов, и его сочетание с шестиступенчатым «автоматом» кажется естественным.
Спортивный режим позволяет дольше держать высокие обороты и, наверное, будет востребован на трассе при обгонах фур. В сильный мороз на заметенных дорогах что-либо почувствовать на автомобиле с нешипованной резиной сложно, но в целом он кажется настолько интуитивным, насколько должен быть. Jetta — вполне себе «Фольксваген», упрощенный, но сохранивший характерные для марки черты. Присидевшись за рулем, воспринимаешь его здравым автомобилем для тех, кому нужно именно ездить и возить, а не очаровывать соседей дизайном и экранами на центральной консоли. Кузовные детали Jetta VA3 и VW Polo отличаются Источник: Артем Краснов Благодаря официальным поставкам у автомобиля есть гарантия, условия которой похожи на «фольксвагеновскую»: два года или 100 тысяч километров. Но дает ее не производитель, а дистрибьютор, «ФАВ — Восточная Европа», так что как это работает на практике, еще предстоит выяснить.
В Челябинске дилерство марки получила компания «Гольфстрим», до прошлого года работавшая с Volkswagen и Skoda. Особенных проблем с обслуживанием и ремонтом в самой компании не ожидают, хотя и отмечают в целом усложнившуюся логистику доставки запчастей. В средней комплектации за 2,163 миллиона как на тесте добавляются легкосплавные 15-дюймовые колеса, боковые подушки и шторки безопасности, парктроник, частичная кожаная отделка, бортовой компьютер, круиз-контроль, 8-дюймовый сенсорный экран. В топовой версии за 2,272 миллиона появляется кожаная обивка руля и сидений, их подогрев, двухзонный климат-контроль, датчик дождя и ряд мелких опций. Небольшой экскурс в современное ценообразование: в Китае Jetta VA3 с автоматом стоит от 84 тысяч юаней, что по нынешнему курсу составляет примерно 1,1 миллиона рублей. При ввозе такого автомобиля юрлицом-импортером нужно отдать еще 838 тысяч рублей, из которых 532 тысячи — таможенная пошлина, 306 тысяч — утильсбор.
То есть даже без учета логистики и дилерской маржи стоимость автомобиля в России не получается ниже 1,94 миллиона рублей. При этом расходы на доставку сегодня также непропорционально возросли, в том числе из-за автовозного кризиса. Таможенные сборы и логистика увеличивают цену автомобиля вдвое относительно китайской Источник: Артем Краснов Насколько конкурентоспособны цены?
За город лучше не ездить. Тест-драйв обновлённого Volkswagen Tiguan
Небольшой экскурс в современное ценообразование: в Китае Jetta VA3 с автоматом стоит от 84 тысяч юаней, что по нынешнему курсу составляет примерно 1,1 миллиона рублей. При ввозе такого автомобиля юрлицом-импортером нужно отдать еще 838 тысяч рублей, из которых 532 тысячи — таможенная пошлина, 306 тысяч — утильсбор. То есть даже без учета логистики и дилерской маржи стоимость автомобиля в России не получается ниже 1,94 миллиона рублей. При этом расходы на доставку сегодня также непропорционально возросли, в том числе из-за автовозного кризиса. Таможенные сборы и логистика увеличивают цену автомобиля вдвое относительно китайской Источник: Артем Краснов Насколько конкурентоспособны цены? В целом они рабочие, например, ходовые комплектации Lada Vesta стоят 1,6—2,2 миллиона рублей. Причем даже наиболее дорогие версии российской машины лишены «автоматов», системы стабилизации, боковых подушек, шторок безопасности и еще ряда опций, которые есть у Jetta. Она вряд ли станет конкурентом наиболее простым Lada Vesta, но может отвлечь клиентов, которые ищут проверенный и более-менее оснащенный автомобиль. Имея около 2 миллионов рублей, вы бы предпочли... Lada Vesta Jetta VA3 Китайский седан У Jetta есть и большой список конкурентов с китайскими брендами, в основном — это седаны более крупного С-класса за 2—2,5 миллиона рублей. Эти седаны больше и в целом солиднее, зато на стороне Jetta VA3 — проверенная конструкция, спроектированная крупным концерном и доказавшая свою живучесть в России.
Правда, опять же, нужно иметь в виду отличия: скажем, калужские «Поло» имели полную оцинковку кузова, Jetta VA3 — частичную: цинка нет на крыше, в проемах дверей, на передних стойках. Но это особенность почти всех автомобилей для рынка КНР. Это крупный лифтбэк с хорошим оснащением, и при цене от 2,55 миллиона рублей, вероятно, он также будет искушением для тех, кто присматривается к экс-«Поло» Источник: Артем Краснов Пока модельный ряд Jetta состоит из трех позиций: помимо седана VA3 есть еще два кроссовера VS5 и VS7. Технически оба близки, и второй является растянутой на 205 мм версией первого. Например, мотор 1. Полного привода нет, зато задняя подвеска независимая, тогда как у моноприводных «Кароков» использовалась полузависимая.
Под капотом 2. Динамика отличная. Турбоподхват чувствуется с самых низов. С места до сотни ускорение занимает 7,7 секунды. Переключения происходят без задержек, все четыре колеса вгрызаются в поверхность дороги. Особенно это актуально зимой, когда на переднем приводе нормально разогнаться невозможно, потому что машина постоянно буксует передними колесами. А здесь все по-другому. На Tiguan 2. Тигуан, вид спереди Для любителей более динамичной езды подойдет Tiguan с мотором 2. Средний расход топлива составил 13,5 литров топлива. Однако, стоит понимать, что это тестовый автомобиль, на котором чаще всего ездят динамично. Показатели бортового компьютера на цифровой приборной панели Что касается проходимости автомобиля, то протестировать его в условиях серьезного офф-роуда не получилось, но на небольшие снежные горки автомобиль взбирался играючи. Подвеска и рулевое управление Приятно удивило острое рулевое управление. Автомобиль отлично слушается руля. Подвеска, я бы сказал, больше жесткая, чем мягкая. Различные стыки, ямки чувствуются, но дискомфорта не приносят. И это нормальное явление для Фольксвагеновских подвесок. Дорогу держит отлично. Tiguan, пожалуй, самый устойчивый кроссовер в своем классе. Другие моторы и трансмиссии Также в линейке двигателей доступен 1.
В принципе, несмотря на все недостатки, езжу на этом автомобиле уже четвертый год. И теперь уж точно могу дать нормальную и беспристрастную оценку. Начну с внешнего вида. Покраска автомобиля просто ужасного качества. На третьем году эксплуатации покраска уже заметно сходит. Это уже говорит о том, что эта марка совершенно не подходит для русского климата. Возможно, мне просто не повезло в этом плане с выбором модификации. Никто не спорит что во время движения очень комфортно. Динамика автомобиля отличная. В принципе это все что я могу сказать в пользу машины. Для меня места в багажнике совершенно не хватает. Каждые 90 тысяч километров постоянно проверяю работоспособность подвески и сайлентблоков. Как правило, именно в это время они начинают давать первые сбои. Да и для нашего топлива мотор машины слишком технологичный. Отзыв Андрея, Volkswagen Tiguan, Самара Считаю, что по соотношению цена-качество автомобиль себя оправдывает. Динамика устраивает, и на обгон идет довольно хорошо, послушный. Также мне нравится шумоизоляция. С пассажирами разговариваю совершенно спокойно. С подвеской мне повезло. Она мягкая, отлично поглощает удары. Первый раз поменял передние стойки стабилизатора через 60 тысяч километров. Задние до сих пор работают хорошо. За время эксплуатации успел заметить, что лобовое стекло автомобиля довольно хрупкое. Как только появляется незначительный и небольшой скол, по стеклу от края до края расползаются трещины. Расстроило еще то, что два раза проводил замену интеркулера. Первый поменял через 50 тысяч километров, а второй на 80-той тысяче километров. Тогда ни один дилер не смог назвать причину. Но сейчас все хорошо. Отзыв Сергея, Volkswagen Tiguan, Владимир Я считаю, что хороший автомобиль поведет себя хорошо даже зимой. Но после того как я приобрел фольксваген тигуан, я понял что этот автомобиль совершенно не приспособлен для этого климата. Очень быстро сползает краска, машина на одной лишь моей надежде заводится по утрам в зиму. Дворники очень долго отстают от льда. Так как на отогревание уходит много времени, я ставлю их на ночь в режим сервис. Буквально через два года автомобиль потерял тот респектабельный вид, при котором я его купил. Кроме того на радиаторе отсутствует защитная сеточка.
И снаружи, и внутри он состоит из не подтертых ластиком углов и кристально стесанных граней. Собственно, в этом я и вижу главное отличие от предшественника — компактного, удобного, но не с такой выверенной внешностью. И в управлении новичок столь же точен. Однако зачем на дисплей выводится так много информации? Когда же на заправке, чтобы отметить в бортовом журнале пробег, мне понадобились данные одометра, я потратила на его поиски почти полчаса! Звонила аж трем коллегам — и только дотошный Сергей Знаемский помог докопаться до искомого числа. Мне же не хватило настойчивости ни на спаривание айфона, ни на выстраивание маршрута по навигатору. Понравилась посадка водителя и пассажиров, хороши и столики во втором ряду. А единственное, чего мне по-настоящему не хватает в этом расчерченном интерьере, — тепла, но к безупречной работе климат-контроля это не имеет никакого отношения.
«К машине нет вопросов»: я потратил 318 295 ₽ на содержание Volkswagen Tiguan 2 за полтора года
Вот уже три с половиной года получаю удовольствие от эксплуатации этого авто, и со временем оно только растет, — отмечает один из владельцев этой модели. Он утверждает, что за все время не испытал никаких проблем с машиной, пригоняя ее лишь на плановое ТО. По-прежнему важный плюс — практичность. Летом у меня средний расход не превышает 6 литров на 100 километров, притом что я постоянно проезжаю Минск по диагонали при поездке на дачу. Очень радуют трехзонный климат-контроль, круиз-контроль, подогрев сидений и руля, система экстренного торможения, обогрев ветрового стекла и другие «плюшки».
Поэтому уже несколько месяцев зрела и набухала моя хотелка по имени Андроид-бокс. Изучение данного вопроса началось почти сразу после покупки, но что-то меня не радовали версии Андроида, от 4 до 6, да и 1 гиг оперативки на мой взгляд просто несерьёзно в 2019 году.
Отзывы тоже были разными. Поэтому придерживал свою хотелку до более современной версии ОС и железа. И тут в конце июня, я наконец случайно наткнулся на объявление о появлении свежего устройства от известной конторы. Моя хотелка расцвела пышным цветом и уже почти не давала спокойно ждать чего-то ещё. Да ещё в телеграмм-чате один из пользователей прикупил коробочку для себя и сам же её устанавливал в своего Тигу. Получив от него положительные отзывы, решил прикупить его и я.
Установкой я сам заниматься не хотел, ибо каждый должен заниматься своим делом. Кусалась только цена, разом выкладывать больше 50к мне не хотелось, поэтому я взял рассрочку на год, чтобы не напрягаться особо. Характеристики устройства: Операционная система — Android 8.
Фото: автомобиль. Авто представили в Китае и, судя по информации о нём, россияне вынесли вердикт. Рассказывает о новом «Тигуане» и передаёт мнение людей редакция портала «Покатим». Внешне купеобразный кросс напоминает седан на стероидах. База у «немецкого» новичка взята от Tiguan Allspace, который в России не продавали. Длина авто составляет 4,764 м, ширина 1,859 м, а высота 1,628 м.
Однако, стоит понимать, что это тестовый автомобиль, на котором чаще всего ездят динамично. Показатели бортового компьютера на цифровой приборной панели Что касается проходимости автомобиля, то протестировать его в условиях серьезного офф-роуда не получилось, но на небольшие снежные горки автомобиль взбирался играючи. Подвеска и рулевое управление Приятно удивило острое рулевое управление. Автомобиль отлично слушается руля. Подвеска, я бы сказал, больше жесткая, чем мягкая. Различные стыки, ямки чувствуются, но дискомфорта не приносят. И это нормальное явление для Фольксвагеновских подвесок. Дорогу держит отлично. Tiguan, пожалуй, самый устойчивый кроссовер в своем классе. Другие моторы и трансмиссии Также в линейке двигателей доступен 1. Привод только передний. О полноприводной версии с мотором 1. Модификация с дизельным 2. Вместо вывода Вот мы и подошли к финалу обзора. Теперь понимаю, почему Tiguan уверенно занял свою нишу и стал лидером. Все потому что это сбалансированный автомобиль, в котором есть все — динамика, практичность, комфорт и современная внешность. Плюс относительная надежность. Жалобы на агрегаты, в том числе на DSG, встречаются редко. На вторичном рынке автомобиль ликвидный. То есть теряет в цене немного относительно конкурентов и продать его можно быстро.
Volkswagen Tiguan: отзывы владельцев
Перечень отзывов реальных автовладельцев о Volkswagen Tiguan, где они описывают: опыт эксплуатации, недостатки и достоинства (все минусы и плюсы). Отзывы реальных владельцев автомобилей Фольксваген Тигуан. В целом же надо признать, что второе поколение Volkswagen Tiguan лишилось большинства врожденных болячек своего предшественника. Кузов у Volkswagen Tiguan имеет полную гальваническую оцинковку, как показывает опыт эксплуатации первого поколения, которое продавалось в России с 2018 года, метал достаточно качественный и неплохо сопротивляется коррозии. В целом же надо признать, что второе поколение Volkswagen Tiguan лишилось большинства врожденных болячек своего предшественника.
Порция критики Фольксваген Тигуан от реальных владельцев
Ее популярность и востребованность на нашем рынке подтверждает и статистика продаж Источник: Поделиться Фото: Волга-Раст. По данным аналитического агентства Автостат, которое подвело итоги прошлого года, продажи Volkswagen Tiguan на российском рынке в 2017 г. На российском рынке автомобиль предлагается с 1,4-литровым бензиновым двигателем. Агрегат доступен в двух вариантах мощности: 125 150 лошадиных сил. Более продвинутая версия Comfortline дополнительно предлагает владельцу цветной многофункциональный анимированный дисплей, подогрев задних сидений, светодиодные фары рефлекторного типа, ящики для хранения под передними креслами, складные столики в спинках передних кресел, полностью складную спинку переднего пассажирского кресла. В исполнении Highline для покупателя доступны: 18-дюймовые легкосплавные колёсные диски, теплоизолирующее лобовое стекло с электроподогревом, продвинутая мультимедийная система Composition Media [10] с 8-дюймовым экраном, светодиодные фары проекционного типа с поворотной подсветкой, светодиодные задние фонари 3D, виртуальная цифровая приборная панель Active Info Display [11] , электропривод багажника, накладки на пороги с подсветкой и многое другое. Tiguan Sportline оборудован эргономичными спортивными сидениями ergoActive [12] , аудиосистемой с 8-дюймовым цветным дисплеем, камерой заднего вида, адаптивным круиз-контролем, цифровой приборной панелью, а также систему бесключевого доступа KESSY [13] , адаптивными светодиодными фарами и задние фонари LED 3D дизайна. Tiguan CITY отличают 17-дюймовые легкосплавные диски, светодиодные фары. Помимо этого, в новом исполнении кроссовер оснастили системами мониторинга слепых зон, полуавтоматической парковки, а также бесключевого доступа и запуска двигателя. По данным сервиса Авто Mail.
Рейтинг кроссовера по отзывам пользователей другого крупного автопротала Drom.
По сравнению со старыми — песня. Двигатель хорош. Очень неплохой подхват с самых низов.
Думаю, заявленная в паспорте динамика 6,5 сек до 100, если и приврана, то ненамного. Скоро проверю. Достоинства: динамика. Техническое оснащение.
Недостатки: шумная при резком отпускании педаль тормоза. Очень чувствительная педаль газа. Шумная работа подвески на отбой. Сергей, Москва Volkswagen Tiguan, 2018 г Автомобиль в целом хорош и нравится, особенно внешне и в управлении.
Версия за 2100000 в рублях - в эту стоимость входит Comfort Line опции: пакет освещения, на котором советую не экономить плюс пакет техника и Webasto от завода. И как совесть позволяет дилерам указывать в рекламе на всех каналах цену 1150000 руб.? Я считаю, для такого концерна это мелкоуголовные несолидные вещи. Теперь о мелких недостатках Volkswagen Tiguan, которые бесят по крупному: подогрев задних сидений водителю можно включить, только если перелезть на заднее сиденье.
Розетка на 220 с какого-то перепуга спрятана в багажнике. Передний парктроник в автоматическом режиме даже на малой скорости может не заметить слона. Чтобы включить обогрев лобового стекла, нужно зайти в меню, и ещё сделать два нажатия там. Перед этим снять перчатки, потому что в них нет отклика.
Та же проблема с обогревом руля. Почему нельзя было сделать кнопочку на руле как в нормальных авто, вместо хотя бы никчемных подрулевых лепестков. Хочу ещё добавить информацию про жёсткость подвески Volkswagen Tiguan — видимо это актуальный у многих вопрос, который я решил. Не покупайте автомобиль в комплектации Highline только по одной причине — 18-е диски, ибо комфорт от вождения Вы будете ощущать только на очень гладкой дороге, то есть практически никогда.
На 17-х нормально, а после 5 тыс. Достоинства: дизайн. Удобство салона. Недостатки: мелкие просчеты в эргономике.
Жесткая подвеска на 18-х колесах. Алексей, Москва Volkswagen Tiguan, 2019 г Очень удобный, компактный автомобиль. В городском цикле супер. Достаточно опций для ежедневного пользования.
Датчики давления в шинах — очень удобная опция, не надо бегать вокруг авто с манометром. Вместимость салона и багажника Volkswagen Tiguan приятно удивит. Датчики парковки значительно упрощают маневры в ограниченном пространстве. Современная мультимедийная система.
Системы курсовой устойчивости работают адекватно в любую погоду. Мощности двигателя достаточно для езды в городском цикле и в скоростном за пределами города. Трех зонный климат-контроль позволяет комфортно себя чувствовать в салоне авто. Оптика несравнима с предшественником, свет достойный.
Расход топлива приятно удивляет. Для своего сегмента автомобиль очень даже приятный, в меру жесткий, устойчивый, маневренный. Рекомендую Volkswagen Tiguan. Достоинства: комфорт.
Вместительность салона. Коробка передач. Качество сборки. Расход топлива.
Недостатки: не замечены. Год назад решил поменять авто. Походил, посмотрел, пощупал. Выбор остановил на Volkswagen Tiguan, 2 литра, 220 л.
Что же, послушаем, пощупаем… Tiguan уже тоже «повидал» — пробег на красивом дисплее, заменившем стрелочные приборы, показывает почти 20 тысяч км. Неплохие примеры для подражания. Впрочем, я бы не сказал, что облик F7 вторичен. Наоборот: китайцам удалось избежать кичливой «азиатщины» и сделать очень гармоничный кузов. Volkswagen Tiguan — непререкаемый эталон. И в дизайне, и в технике, и в продажах. Даже лучше выразиться «локомотив», ведь его полюбили и у них, и у нас.
Рассуждать о том, как выглядит этот автомобиль — дело неблагодарное. Нормально выглядит, как и подобает успешному немецкому автомобилю. Мое личное мнение потонет в тысячах других: типичный VW, без сюрпризов, но, увы, не без изъянов. Кто-то скажет, что дизайн современный и прогрессивный, мне же кажется, что крупные колеса и арки с черными пластиковыми окантовками делают машину визуально дешевле и меньше. Оба автомобиля щеголяют оптикой со светодиодами «по кругу». Вполне в духе времени, только у VW фары светят лучше во всех режимах. Tiguan меньше F7 и визуально, и фактически — 4620х1846х1690 мм против 4486х 1839х1673 мм.
Дорожный просвет у «немца» выше на 10 мм — 200 мм. Особого преимущества это не даст, но владельцу приятно знать, что под «брюхом» есть лишний сантиметр, которого иногда так не хватает. Добраться до USB-штекера, не вставая с места водителя или пассажира, невозможно. Инспекция салонов показала: одно дело — эстетика, другое — эргономика. Китайцы попытались сделать интерьер F7 максимально спортивным и злободневным: высокий широкий тоннель между креслами, скульптурная передняя панель… В общем, для «китайца» — здорово. И пока не погрузишься в это хозяйство «с головой», кажется прямо-таки классным и по дизайну, и по компоновке. Салон VW внешне скромен и очень «двухмерен»: оформление комплекса приборной панели и окантовки средней части консоли кажется плоским, будто бы на плохой фотографии, сделанной камерой с дешевой оптикой без регулировки фокуса.
Но если отбросить вкусовщину, по качеству материалов, сборке и, главное, эргономике Tiguan не то что лучше — это просто другая вселенная. Единственный минус, который немного омрачал мои поездки на «Тигуане» — невозможность еще немного опустить сиденье. Но я — не репрезентативная выборка. Подавляющему большинству водителей настроек хватит с запасом. И сзади диван здесь лучше — и форма удачнее, и регулировки спинки и продольного положения имеются, и по ширине трем мужчинам будет приемлемо. Из возможных 10 баллов за удобство и продуманность я дал бы 9,5 — полбалла злопамятно вычту за скромность. Кожа обивки сидений приятна на ощупь и выглядит по-настоящему дорого.
Оценка владельцев, размещенных на крупных автопорталах, показывает, что модель в России нашла своего покупателя. Так же владельцы кроссовера очень часто отмечают следующие преимущества, присущие данному авто. Дизайн Виталий из Уфы в своем отзыве про автомобиль на крупном портале Drom. В итоге после тест-драйва и осмотра взял в автомобиль в комплектации Trendline c пакетами "Техника" и "Зимний". Виталий уверен, что в его комплектации есть все, что ему нужно от автомобиля, причем высочайшего качества и доставляющее огромное эстетическое удовольствие.
Во внешности Volkswagen Tiguan нравится абсолютно все. Очень гармоничная машина. Размер колесных дисков оптимальный для наших дорог. Галогенные фары в жизни выглядят еще лучше и интересней, чем на фото. С ним соглашается другой владелец, Сергей из Ростова-на-Дону, который брал свой Volkswagen Tiguan в комплектации Highline в феврале 2017 года.
С его слов машина просто красавица, дизайн у нее на 5 с плюсом. В салоне очень просторно, а за рулем сразу бросается в глаза отличная компоновка всех приборов, кнопок, настроек.
Главные неисправности Volkswagen Tiguan II и слабые стороны
Узнайте про автомобиль Volkswagen Tiguan: комплектации, разные поколения, эксплуатация, отзывы, комментарии, обсуждения, характеристики, тест-драйвы Фольксваген Тигуан а так же фото, видео новинок Volkswagen Tiguan в каталоге авто сайта За рулем. система фоновой подсветки салона с 30-ю цветами на выбор. Отзыв Volkswagen Tiguan 2.0 TDI 4Motion 140лс 6АКПП T&F (Фольксваген Тигуан) 2013 г.
Фольксваген Тигуан, отзывы владельцев (70 отзывов) - стоит ли покупать?
За такие деньги в этом сегменте невозможно найти такой надежный и инновационный автомобиль. Единственное, что это надо заменить Android Auto с проводным соединением в 21 веке на Яндекс и все заложенные в программе опции запустить по умолчанию. Тигуан у меня уже второй, до этого были разные марки. В целом очень хороший автомобиль.
Даже и не знаю, что указать в минусах. Капот открывал только, чтобы залить жидкость в омыватель. От ТО до ТО сам ничего не делал.
ТО немного дороговато: 15 — 18 тыс. Когда были сильные морозы до 30 отказала система обогрева, разобрался сам, снял клемму с аккумулятора и все восстановилось. Иногда появляется ошибка датчиков переднего парктроника, но когда очищаешь от грязи или льда все приходит в норму — больше претензий нет.
В числе потерь оказался и кроссовер Tiguan, который, кстати, раньше собирали у нас в Калуге. Но благодаря усилиям некоторых параллельных импортеров в Россию продолжают приезжать «Тигуаны», причем в некоторых случаях они сильно отличаются от тех, что продавались в РФ раньше. По информации Daily-Motor. Ru, на российский рынок поступила партия кроссоверов Volkswagen Tiguan X.
Борис пишет: Примерно две недели назад стал владельцем «второго Тигуана». Что я могу о нем сказать? Да, в целом это довольно-таки неплохой автомобиль, но недостатки у него есть, и их немало. Плюсы: - Качественные отделочные материалы в салоне и хорошая эргономика. Она и жесткая, и мягкая одновременно. И это при том, что идет обкатка. Минусы: - Посредственная динамика. Автомобиль ускоряется очень медленно. Даже не представляю, как он чувствует себя с более слабым мотором. Постоянно что-то вибрирует. Не помогает даже штатная акустика, которая, к слову, звучит так себе. Не могу сказать, что он слишком маленький, но несколько доп. Не критично, но все же. Максим пишет: Автомобиль в использовании чуть меньше недели. Комплектация Highline. Разумеется, делать серьезные выводы еще слишком рано. Нужно какое-то время поездить и понаблюдать. Но первое впечатление у меня уже сложилось. Мне очень понравился дизайн нового «Тигуана». Он выглядит стильно и современно. Как по мне, то гораздо лучше предыдущей версии. Салон просторный. Причем везде — и спереди, и сзади. Качество отделки приличное.
Но салон все такой же тихоня. Шумка реально лучше, но не на порядок. Динамика разгона : стало лучше существенно. Причем разница заметна когда давишь тапку в пол. При этом двигатель как мне показалось лучше изолирован от пассажиров, чем не предыдущем. Кстати ускорение намного более плавные стали что-ли. Переключения менее заметные. Но рывки DSG в городских пробках как мне кажется иногда есть. Правда они вообще еле заметные. Очень удивила управляемость авто. Я не ожидал такого прогресса. Куда уж лучше казалось бы. Особенно это касается управляемости на скользких покрытиях. Авто лучше заныривает в повороты и вмешательство систем безопасности практически не чувствуются. Крены стали меньше.
Фольксваген Тигуан, отзывы владельцев (70 отзывов) - стоит ли покупать?
Пластик в Volkswagen Tiguan очень мягкий, что хорошо для тактильных ощущений, но отрицательно сказывается на его износостойкости — довольно глубокие царапины подчас появляются даже при самых незначительных прикосновениях. Смотрите интересные отзывы про автомобиль Фольксваген Тигуан: выбор, поломки и проблемы в эксплуатации, обслуживание, недостатки и преимущества модели. В целом, Volkswagen Tiguan оказался вместительным и комфортным кроссовером с неплохой для своего класса управляемостью. Говорит VW Tiguan 2012 года, 2.0 TSI, говорит, там пара дверок всего крашена, по заявлению менеджера. Авто - 18 мая 2021 - Новости Волгограда -
Уже через полгода — на продажу! Чем белорусу не понравился VW Tiguan Allspace 1.5 TSI
Вообще фольксваген тигуан 2017 механика отзывы. Прайс-лист на VW Tiguan отлично иллюстрирует рост средней цены нового автомобиля в России. Прайс-лист на VW Tiguan отлично иллюстрирует рост средней цены нового автомобиля в России. Если VS5 короче Volkswagen Tiguan, то VS7 крупнее и по размерному классу сопоставима с автомобилями типа Nissan X-Trail.