Постер к фильму Война под крышами 1967. Постер к фильму Война под крышами 1967. В эфире телеканала «ПОБЕДА» классика советского военного кино, российские фильмы и сериалы, документальные программы о Великой Отечественной войне. Мы уже сходили в кино, оценили новый российский военно-фантастический фильм и делимся впечатлениями.
Русские военные фильмы
35 русских военных фильмов 2023 года, лучших и ожидаемых. Гангстерские фильмы всех времен и народов 2021 года вошли в Топ-25 лучших. Список фильмов про вторую мировую, великую отечественную и другие войны, отобранных посетителями нашего сайта: Воздух, Битва за Севастополь, Топор, Летчик, Девятаев, Грейхаунд, Сердце врага, 300 спартанцев: Расцвет империи, Сердце Пармы, В бой идут одни «с. Тысячи военных фильмов по категориям в хорошем качестве: новинки 2022-2024, российские, советские. Многосерийные военные фильмы и кино на военную тематику. Смотреть русские сериалы про войну онлайн. В фильме повествуется о луганских женщинах, которые оказались в самом центре боевых действий на Украине.
«О защитниках Отечества — крупным планом»: 25 фильмов о героях СВО и тех, кто им помогает
Им слишком сложно привыкнуть к миру и принять всё то, что с ними происходило последние несколько лет. Фильм получил две награды на Каннском кинофестивале. Отечественная кинопремия «Белый слон» отметила работу режиссёра, оператора и художника. Лента также попала в шорт-лист претендентов на премию «Оскар» в номинации «Лучший фильм на иностранном языке», но в финал не попала.
Трогательные сюжеты напоминают о том, что сохранение мира зачастую возможно только с оружием в руках.
Более того, бюджетные запросы фильма значительно увеличились — из-за съёмок за рубежом. Зато в 2021 году к ним приступили в апреле в Праге, а уже летом съёмки перенеслись в студию Мосфильма, где специально для этого воссоздали натуральную величину зала судебных заседаний Дворца правосудия города Нюрнберга.
Намеченную на 2021 год премьеру снова перенесли — на ноябрь 2022-го. В этот раз, надеемся, что последний и окончательный, выход на большие экраны намечен на 23 февраля 2023 года в России. Дата выхода в России: 8 мая 2023 г. Талантливый боевой летчик Анна Петрова попадает в больницу после критического ранения. Вынужденно оставив полевую службу, она отправляется работать на авиационный завод, который разрабатывает уникальный истребитель «Кречет». Узнав, что девушка обладает летным боевым опытом, руководство поручает ей доставить через поле битвы один из прототипов самолета на удаленный аэродром Советского Союза. Однако у Анны свои планы касательно этой миссии — она решает отомстить убийце своего возлюбленного.
Война уже подходит к концу, Советские вооруженные силы практически победили противника и осуществляют зачистку немецких территорий. Топор Андрей Смоляков совместно со своим отрядом попадает в одно из нацистских поместий, оказавшееся доверху забито иностранными сокровищами, которые фашисты складировали с ранее захваченных земель. Однако довольно быстро выясняется, что выжившие эсэсовцы не готовы добровольно расставаться со своей добычей… Голем Дата выхода в России: 2023 Режиссёр: Александр Котт Актёры: Пётр Скворцов, Ксения Раппопорт, Владимир Стеклов и другие Очередная новая кинолента этого года, которая не может не привлечь своим сюжетом, — «Голем». История простого деревенского юноши, страдающего слабоумием, прозванного местными Големом. Однажды, когда в селе появляются немецкие солдаты, его соседи евреи пытаются спрятаться в укрытии. Голем рассказывает это немцам, но его забирают в военный штаб. Главный герой, роль которого досталась Петру Скворцову, обнаруживает младшую дочку соседа-еврея возле своего дома и пытается сохранить ей жизнь, не имея понятия, с чем ему предстоит столкнуться.
Режиссёр картины Александр Котт, известный по таким проектам, как «Испытание», «Брестская крепость», «Троцкий», говорит, что «Голем» — это кино не об ужасах военного времени, хотя этого в фильме показано с лихвой, а в первую очередь о любви, дружбе, ненависти. Приходится изучать что-то впервые, о чём знаешь только из фактов. В реальности же всё по-другому, всё такое незнакомое. И ещё. Герои — это всегда новые открытия. За пределами съёмочной площадки я могу с ними поговорить. В итоге во время съёмок воплощается именно то, что ты увидел во время этого взаимообмена с персонажами», — делится режиссёр.
Готовилась картина в продюсерской компании «Среда», известной такими высокорейтинговыми проектами, как «Пищеблок», «Бендер: Начало», «Метод».
Валерий Юркевич, комп. Исаак Шварц, зв. Тигран Силаев.
В партизанский отряд, действующий в тылу врага зимой 1942 года, попадает Александр Лазарев, бывший младший сержант Красной Армии, который, оказавшись в немецком плену, сотрудничал с немцами, но потом, раскаявшись, стал искать своих... Командир и комиссар партизанского отряда занимают противоположные позиции в отношении Лазарева, но в конце концов, командир Локотков настаивает на своем — устроить Лазареву проверку...
Главные военные фильмы последних 20 лет
про диверсантов, разведчиков, снайперов, шпионов. Остросюжетный фильм о событиях Великой Отечественной Войны. Лучшие фильмы про войну, которые стоит посмотреть на 9 Мая. про диверсантов, разведчиков, снайперов, шпионов. Талантливых фильмов о войне снято немало – в особенности в 1955 – 1980-м, когда плодотворно работало поколение фронтовиков. Фильм занял восьмую позицию в списке 100 лучших американских фильмов по версии Американского института киноискусства.
Фильмы: военные - смотреть онлайн
ТЕСТ: Насколько хорошо вы помните фильмы о Великой Отечественной войне? Смотреть бесплатно русские военные фильмы в отличном качестве без регистрации и смс. кино про войну Добро пожаловать в наш онлайн кинотеатр, посвященный художественным и документальным военным фильмам и сериалам.
Фильмы про Великую Отечественную войну, снятые за последние 15 лет
Убьет ли комсомолка Нина невыносимую дворянку Кейт, или обойдется? Или все случится наоборот? А то им на фоне ужасного голода, беспрерывных бомбежек и разлагающихся прямо на улице трупов больше заняться же было не чем. Там то ее местный надсмотрщик и полюбит как может. Ну и пока сможет. Осужденный до войны «за контрреволюционные преступления», он был полностью реабилитирован и восстановлен в Красной армии в должности заместителя командира 25-го стрелкового корпуса. К концу войны командовал 3-й армией, дослужившись до звания Генерал-полковник. Чушь собачья от начала до конца. Именно так сказал автор произведения, по которому, якобы, ставился фильм. По заверениям Кунина, режиссер и сценарист весь этот бред выдумали из головы. Нужно отдать дань очередным российским кинематографистам.
Без очередного дурацкого НКВДшника не обошлось. Выполнить поставленную задачу по охране важного стратегического объекта и, одновременно, не подставить под удар местных польских сирот. Надо было всего-то лишь спровадить их куда подальше хотя бы на время. Теперь уже о том, как это происходило с точки зрения не советских, а российских кинематографистов. Они-то с позиции своего опыта явно знают больше чем старики. Несбыточно, но забавно. Этому фильму у нас посвящен отдельный материал. После этого мужик встрепенулся и пошел крошить фрицев направо и налево. Бюджетно, но смотрится великолепно. Бывают случаи, когда весь мир против тебя.
И тогда выбора просто не остается. Хотя, на наш взгляд, можно бы было пойти и фрицев пострелять. Адаптация книги Ильи Васильева «Александр Печерский: прорыв в бессмертие». Не путать с британским фильмом 1987 года выпуска «Побег из Собибора», о котором мыобязательно поговорим чуть позже, в грядущем топ-50 лучших зарубежных фильмов про Вторую мировую войну. Но командование с личным составом как ветром сдуло на последнем поезде. А замешкавшийся Пауль так и остался в заснеженной стране страшных советов. Мытарства его были печальны.
В распоряжении режиссеров поступили 15 операторов, рассредоточенных по многокилометровой линии фронта. Особую трудность представлял мороз: ломалась аппаратура, пальцы не слушались.
В кадре появилась не только осажденная Москва, но и Подмосковье, Тула, Ясная Поляна, сожженные деревни. Общее настроение картины — ненависть к врагу и уверенность в победе.
У «Сына Саула» необычная постановка: камера следует за главным героем от начала до конца, и большую часть фильма зритель видит его спину и лицо. Монтажных переходов мало, поэтому сцены довольно длинные.
Тревожный эмбиент сливается с окружением, подчёркивая беспокойство и страх персонажей. Но главное достоинство «Сына Саула» — подача сюжета. Режиссёр Ласло Немеш не выдавливает из зрителя слезу, не пытается заставить его ассоциировать себя с героями. Он показывает суровую и мрачную историю о человеке, который хочет хоть раз в жизни сделать доброе дело.
Трагедия Холокоста там переосмысливается: больше нет однозначного деления на добрых и злых, ведь даже член зондеркоманды способен на хороший поступок. Главные герои большинства из них — простые солдаты, которые ради защиты Родины готовы пойти на любой риск. Но лишь спустя четыре десятилетия после окончания войны появился бескомпромиссный и честный фильм о её настоящих ужасах. Повествование ведётся от лица Флёры, целеустремлённого мальчишки, который уходит в лес к партизанам.
Спустя некоторое время он обнаруживает, что его родную деревню сожгли, а родных убили. Подросток отправляется в трудный путь по захваченной стране, где встречается лицом к лицу с кошмарными событиями, которые меняют его навсегда. Он с самого начала давит на сознание: видно, что психика некоторых персонажей не выдерживает того, что происходит с их родиной, и они ведут себя пугающе искренне и пугающе переменчиво. Повествование очень динамичное, и один тяжёлый эпизод сразу сменяется другим.
Элем Климов сумел даже вполне обычную сцену, где Флёра и его подруга Глаша продираются через болото, превратить в хоррор, во время которого впечатлительный зритель, прямо как персонажи на экране, будет хватать воздух ртом. Климов достоверно показал быт партизан, жизнь в деревне и зверства немецких солдат. Многие режиссёры считают постановку «Иди и Смотри» великолепной, а легендарный кинооператор Роджер Дикинс, лауреат и тринадцатикратный номинант на премию «Оскар», называл его одним из лучших фильмов в истории кинематографа. Но такие фильмы, какими бы они ни были тяжёлыми, появляться должны, чтобы люди не только помнили о катастрофах минувших лет, но и не хотели их повторить.
Сражения шли с 16 февраля по 26 марта 1945 года и закончились победой США. Дилогия интересна тем, что первый из её фильмов, «Флаги наших отцов», рассказывает о битве со стороны американских солдат, а второй, «Письма с Иводзимы» — со стороны японских. Фильмы показывают и ужас битвы, в которой схлестнулись 110 тысяч американцев и всего 22 тысячи японцев, и то, как солдат, которых страна объявила героями, она же низводит до обычных средств пропаганды. Вторую тему раскрывают «Флаги наших отцов», и хотя войны там гораздо меньше, чем в «Письмах с Иводзимы», не рассказать о нём нельзя.
Тот день остался на многих снимках, но только один стал частью истории. Историю «Флагов наших отцов» действительно определила одна-единственная фотография. Вот она: Она называется «Водружение флага над Иводзимой», и её 23 февраля 1945 года почти случайно сделал Джо Розенталь. С Шульцем вообще вышел конфуз.
До 2016 года считалось, что вторым слева на снимке был Джон Брэдли, один из главных героев «Флагов наших отцов». Но в 2016 году, спустя десять лет после выхода фильма, Корпус морской пехоты США объявил , что на снимке именно Харольд Шульц. Брэдли же поднимал над Иводзимой другой флаг. Фото к тому моменту стало легендарным, и американцы заочно полюбили запечатлённых на нём бойцов.
Руководство страны решило использовать народных героев в масштабной рекламной кампании: они должны были убедить почти отчаявшихся жителей США покупать больше военных облигаций. Айра Хейз, Рене Ганьон и Джон Брэдли в исполнении Адама Бича, Джесси Брэдфорда и Райана Филиппа Так начинается рассказ о фарсе, притворстве и солдатах, которые, к их собственному сожалению, заслужили звание героев не реальными заслугами на поле боя, а тем, что им просто посчастливилось попасть на знаменитый снимок. Главные герои прошли через тяжелейшие бои, отвоевали для своей страны важный остров, а она использует их в качестве живой рекламы, заставляет повторять воздвижение флага перед многотысячной публикой и предлагает на банкете пирожные в виде их погибших товарищей. То самое пирожное, ещё и политое клубничным сиропом.
Очень символично Джона Брэдли во время рекламного тура часто настигают флешбеки с поля боя, Айра страдает ПТСР и начинает тяжело пить, но рекламщики всё продолжают таскать их по новым мероприятиям. Главные герои начинают сомневаться, оправдано ли такое внимание к ним, и вслух рассуждают о том, что с ними происходит. Боевых сцен в фильме немного, но они прекрасно сняты и выступают своеобразным «тизером». Саму же битву можно увидеть в «Письмах с Иводзимы».
Второй фильм дилогии масштабнее и гораздо трагичнее. У фильма самостоятельный сюжет, но смотреть его интереснее в связке с «Флагами наших отцов». Клинт Иствуд снял одни и те же моменты сражения — перестрелки, забрасывание гранат в бункер и выжигание его огнемётом — с разных сторон. И если в первом фильме японцев особо не показывают, и мы закономерно воспринимаем их как врагов, то в «Письмах с Иводзимы» они с американцами меняются ролями.
Теперь мы сопереживаем молодому солдату Сайго и его товарищам; бесстрашному полковнику Ниси и генералу Тадамити Курибаяси. Фото генерала Курибаяси. В фильме его сыграл Кэн Ватанабэ Все персонажи фильма знают, что их дни сочтены. Они понимают, что их жёны, матери и дети, которым они пишут письма, их больше не увидят, а священный остров, который они обязаны отстоять, всё равно займут американцы.
Некоторые не выдерживают этого осознания и начинают потихоньку сходить с ума, некоторые собирают остатки боевого духа в кулак и совершают самопожертвование ради цели, которой никогда не достигнут. Рассуждений там не так много, как во «Флагах наших отцов», но ей это и не нужно. Это печальный и местами трогательный фильм о стойкости и товариществе, необдуманных поступках и проигрыше с честью. В его основе — идея о том, что человек должен до конца бороться за то, что считает нужным, даже если всё, что вскоре от него останется — это лишь пачка писем.
Эти слова 14-летнего мальчика Сэйты открывают один из самых тяжёлых военных фильмов о Японии. Аниме «Могила светлячков» режиссёра Исао Такахаты рассказывает простую историю брата и маленькой сестры, которые пытаются выиграть в схватке со смертью. Главные герои, Сэйта и его сестра Сэцуко, остаются невредимыми, но их дом сгорает, а мать умирает от ожогов. Детям приходится выживать в недружелюбном мире, у которого и так слишком много проблем, и привыкать к тому, что помощи ждать неоткуда.
Сюжет у «Могилы светлячков» очень незамысловатый, без тайн и резких поворотов. Автор одноимённого оригинального рассказа, Акиюки Носака, во время Второй мировой войны потерял отца и двух сестёр. Опубликованная в 1967 году «Могила светлячков» — это извинение перед младшей сестрой, которая по его вине погибла от голода. О смерти главных героев фильм сообщает буквально с порога, но эта смерть и не должна быть неожиданной.
Наоборот: брат и маленькая сестра, до бомбардировки счастливо жившие с мамой, медленно умирают у нас на глазах, одинокие и не нужные даже собственной тётке. В нём нет ни грамма оптимизма или жизнеутверждения, и смотреть его нужно вдумчиво. Это аниме — напоминание о том, что даже посреди катастрофы нужно заботиться о других людях. Иначе могил светлячков в нашем мире станет больше.
Он рассказывает об одной из страшнейших бомбардировок в истории, но, в отличие от «Могилы светлячков», буквально пронизан оптимизмом и жизнеутверждением. В центре сюжета — мальчик Гэн Накаока и его большая семья: родители, старшая сестра Эйко и младший брат Синдзи. Они бедно, но счастливо живут в Хиросиме и готовятся к появлению на свет четвёртого ребёнка. В городе время от времени воют сирены, но Гэн и Синдзи к этому привыкли и веселятся, как любые маленькие дети.
У мультфильма очень тёплые и цвета, и настроение. В семье Накаока все друг друга любят и стараются приободрить, а летняя Хиросима яркая и красочная. Шестого августа улицы, как обычно, полны людей, но над городом внезапно появляется одинокий американский самолёт и сбрасывает что-то на парашюте. Ужас того, что в мультфильме происходит дальше, сложно выразить словами.
Ополченочка 2019 Кадр из фильма «Ополченочка» В фильме повествуется о луганских женщинах, которые оказались в самом центре боевых действий на Украине. Героини вступают в народное ополчение и становятся экипажем танка Т-64-БВ. Это первый фильм, который был снят на территории Луганской народной республики. Окраина 2019 Кадр из фильма «Донбасс. Окраина» События картины происходят в 2014 году на окраине Донецка. Молодой украинский солдат Андрей Соколов попадает под обстрел, но чудом остается в живых. Его спасает мужчина и приводит в подвал, в котором уже прячутся несколько человек.
Русские военные фильмы
О Великой Отечественной войне сняты сотни фильмов, сам жанр которых не оставляет места даже для невольной неправды – Самые лучшие и интересные новости по теме: 28 Панфиловцев, Брестская крепость, В августе 44-го на развлекательном портале кино про войну Добро пожаловать в наш онлайн кинотеатр, посвященный художественным и документальным военным фильмам и сериалам. Поэтому все запоминающиеся фильмы про Великую Отечественную войну вышли в 1960–1970-е годы, так как их снимали участники боевых действий. про диверсантов, разведчиков, снайперов, шпионов. Гражданская война в России.
32 лучших российских фильма про войну
Подборки фильмов про войну новинки по жанрам и дате выхода с рецензиями и описанием. Подборки фильмов про войну новинки по жанрам и дате выхода с рецензиями и описанием. Лучшие фильмы Лучшие сериалы. 3:03:48ЗАХВАТЫВАЮЩИЙ ВОЕННЫЙ ФИЛЬМ (ТАЙНОЕ ПРИДАНИЕ) русское кино детектив боевик сериал1 просмотр. Многосерийные военные фильмы и кино на военную тематику. Смотреть русские сериалы про войну онлайн. Разгром врага на фронте: Часов Яр, Очеретино, Карловка — последние новости войны на Украине.