Новости фильмы комедии ссср

Как рождались советские фильмы-шедевры, которые мы не устаем смотреть десятилетиями. комедия Эксцентрическая авантюрная комедия Эксцентрическая кинокомедия Эксцентрическая музыкальная комедия Экшен Экшн Эпическая драма Эпопея Эпопея историко-революционная Эпос Эротико-эксцентрическа Эротическая Эротический Эссе Этнограический фильм. комедия Эксцентрическая авантюрная комедия Эксцентрическая кинокомедия Эксцентрическая музыкальная комедия Экшен Экшн Эпическая драма Эпопея Эпопея историко-революционная Эпос Эротико-эксцентрическа Эротическая Эротический Эссе Этнограический фильм. вполне отдельному, самостоятельному киностилю, на мой взгляд, самому живому, интересному и богатому течению в советском кино 30-х – 40-х годов. Режиссёр фильма, Алексей Коренев, снял также такие известные советские комедии, как «Большая перемена», «Три дня в Москве», «По семейным обстоятельствам».

советские фильмы >>

  • Советские комедии — СССР Фильм
  • Не только Гайдай: забытые советские комедии, которые точно стоит пересмотреть
  • Мосфильм - комедия
  • Еще по теме

Все советские комедии

Лидер проката 1978 года. Леонид Гайдай Состоит из трёх новелл, снятых по произведениям Михаила Зощенко: комедии «Преступление и наказание», рассказу «Забавное приключение» и комедии «Свадебное происшествие». Две первые новеллы снимались в Астрахани, третья — в Москве. Фильм «Не может быть!

После выхода на на экраны этого фильма любимой южноамериканской страной советских граждан стала Бразилия, где так много «диких обезьян» и «донов Педро». Юрий Чулюкин Премьера фильма состоялась в Центральном Доме кино в Москве 7 марта 1962 года, накануне Международного женского дня. Киношное начальство охарактеризовало комедию как «чересчур бытовую и мелковатую для советского экрана», поэтому фильму была присвоена третья прокатная категория.

Но зрителям и критикам картина сразу понравилась и стала одним из лидеров кинопроката 1962 года. Евгений Ташков Сценарий фильма написан режиссёром Е. Ташковым совместно с женой Екатериной Савиновой, исполнившей главную роль, и отражает некоторые факты биографии актрисы.

Все песни в фильме исполнила Екатерина Савинова. Героиня приезжает в Москву из села Ельцовка, — это реально существующее село в Алтайском крае, где на самом деле родилась Савинова. Рядом с настоящей АЗС была построена бутафорская, так как на настоящей заправке снимать из-за осветительной аппаратуры было небезопасно в пожарном отношении.

Макетная заправка была так похожа на настоящую, что однажды на съёмочную площадку заехал грузовик, чтобы заправиться. Актёры разыграли водителя, отказавшись заправлять его машину, и к тому же хотели ещё и оштрафовать его за грубость. Потом извинились и объяснили, что здесь снимается кино.

Эпизод был впоследствии включён в фильм. Элем Климов Дипломная работа Климова. После просмотра худсоветом фильм немедленно «положили на полку»: финал фильма худсовет охарактеризовал как издевательство над «кукурузной программмой», активно продвигавшейся тогда Хрущёвым.

Климов рассказывал, что кто-то сумел уговорить самого Никиту Сергеевича посмотреть фильм. Хрущёв смотрел, смеялся, а потом спросил: «А чего вы этот фильм держите? Смешно ведь, пускайте в прокат».

Геннадий Полока В основе сценария — автобиографическая повесть бывших воспитанников-«шкидцев» Григория Белых в фильме — Янкель и Алексея Еремеева, писавшего под псевдонимом П. Пантелеев, который и создал сценарий, будучи к тому времени уже классиком советской детской литературы. Фильм сразу завоевал популярность, но Пантелеев был скорее разочарован.

По его словам, «жизнь Шкиды на экране выглядит беднее и грубее, чем она была на самом деле». Андрей Тутышкин Музыкальная комедия, экранизация одноимённой оперетты Бориса Александрова. Алексей Коренев Четырёхсерийный телевизионный фильм, снятый по мотивам повести Г.

Садовникова «Иду к людям». Исполнитель главной роли Михаил Кононов к этому фильму относился скептически. В своих мемуарах он писал: "В многосерийке «Большая перемена» был собран весь цвет четырёх поколений актёров, начиная от популярных народных до только что закончивших театральные училища.

Мне приходилось оправдывать фантасмагорические ситуации и несуразный текст. О «Большой перемене» много писали, и она с успехом прошла за рубежом. Вот такой силы таланты были в то время в России.

Любой бред в их исполнении выглядел милым и обаятельным, а главное — искренним". Михаил Козаков Литературной основой для сценария послужила одноимённая пьеса Леонида Зорина.

Волк в 1962. Илья Ольшвангер Фантастическая комедия, получившая в 1969 г. Михаил Швейцер Двухсерийный фильм, первая экранизация знаменитого одноимённого романа Ильи Ильфа настоящая фамилия — Файнзильберг и Евгения Петрова настоящая фамилия — Катаев. Действие происходит через три года после событий романа «Двенадцать стульев». Леонид Гайдай; 1976, реж.

Марк Захаров Неблагодарное и бессмысленное дело — выбирать лучшую из двух замечательных экранизаций романа Ильфа и Петрова, спорить, кто лучше из Остапов, Гомиашвили или Миронов, кто лучше из Воробьяниновых, Филиппов или Папанов… Каждый фильм хорош по-своему. Владимир Фетин Фильм с самого начала задумывался как способ перенести на киноэкран цирковой аттракцион дрессированных тигров Маргариты Назаровой. Лидер советского кинопроката 1961 года. Лидер советского кинопроката 1973 года. Георгий Данелия «Афоня», как и большинство фильмов Георгия Данелии, сочетает в себе элементы комедии, мелодрамы и немного грустной притчи. Съёмки проводились летом 1974 в Ярославле, а роль деревни Борщовки сыграла деревня Диево-Городище. Лидер проката 1975 года.

Георгий Данелия Премьера на большом экране состоялась 27 марта 1978 года, однако до того, в июле 1977 года, фильм был показан на X Международном Московском кинофестивале, где получил Золотой приз. Леонид Гайдай Один из самых популярных фильмов в истории советского кино. Почти каждая произнесённая персонажами фраза стала крылатой и вошла в фольклор. Сцены в «Стамбуле» снимались в советском Баку, а ресторан «Плакучая ива» соорудили на «Мосфильме». Константин Воинов Картина снята по мотивам трилогии А. Островского «Праздничный сон до обеда», «Свои собаки грызутся, чужая не приставай», «Женитьба Бальзаминова». Снимался фильм в Суздале.

Вицину, игравшему 25-летнего Бальзаминова, во время съёмок было уже 46, и Людмила Шагалова, сыгравшая роль матушки героя, была на 6 лет моложе его. Режиссёр А. Серый в 1958 году сам был осуждён за драку из-за девушки вышел досрочно , и именно он добавил в сценарий знаменитые жаргонные фразы пригодился тюремный опыт. Однако как раз из-за обилия жаргона Госкино не сразу выпустило фильм на экраны. Глава МВД Щёлоков, как вспоминают очевидцы, смотря «Джентльменов», хохотал до слёз, — а «добро» на широкий прокат фильма дал лично Брежнев после просмотра у себя на даче, оценив юмор и заметив, что такой жаргон знает каждый мальчишка. Эльдар Рязанов Картина снята на основе пьесы Э. Рязанова и Э.

Брагинского «Сослуживцы», которая с 1971 года ставилась в десятках советских театров. Лидер проката 1978 года. Леонид Гайдай Состоит из трёх новелл, снятых по произведениям Михаила Зощенко: комедии «Преступление и наказание», рассказу «Забавное приключение» и комедии «Свадебное происшествие». Две первые новеллы снимались в Астрахани, третья — в Москве. Фильм «Не может быть! После выхода на на экраны этого фильма любимой южноамериканской страной советских граждан стала Бразилия, где так много «диких обезьян» и «донов Педро». Юрий Чулюкин Премьера фильма состоялась в Центральном Доме кино в Москве 7 марта 1962 года, накануне Международного женского дня.

Киношное начальство охарактеризовало комедию как «чересчур бытовую и мелковатую для советского экрана», поэтому фильму была присвоена третья прокатная категория. Но зрителям и критикам картина сразу понравилась и стала одним из лидеров кинопроката 1962 года. Евгений Ташков Сценарий фильма написан режиссёром Е.

В 1930-х годах советские комедии стали более определенными и структурированными.

Они часто основывались на комических ситуациях и персонажах, которые были типичными для советской жизни. Некоторые из наиболее известных комедий этого периода включают "Веселые ребята" 1934 и "Веселые женщины" 1936. В 1950-х и 1960-х годах советские комедии стали более разнообразными и экспериментальными. Они начали затрагивать более серьезные темы, такие как межличностные отношения, семейные ценности и проблемы современного общества.

Некоторые из наиболее известных комедий этого периода включают "Иван Васильевич меняет профессию" 1973 и "Бриллиантовая рука" 1968.

В результате этого к ним присоединяется знаменитый вор Милославский, забравшийся в это время в квартиру соседа. Затем гости случайно отправляются в эпоху правления Ивана Грозного, а царь оказывается в советской действительности… Бюджет:.

5 лучших советских комедий. Не один Гайдай снимал шедевры

Зайчик начинает делать то, на что не решался всю жизнь: ставить на место хамов, защищать людей от несправедливости и самоуправства, просто не задумываясь бросаться на помощь тому, кто в ней нуждается. Теперь он не боится, как раньше, остаться в одиночестве или оказаться в смешном положении. Узнав, что дом еще не достроен, молодые решают занять кабинет секретаря комитета комсомола стройки… "Крупный выигрыш" 1980 СССР Опечаленный выходом на пенсию и тем, что он останется без дела, крановщик Гарник случайно выигрывает в лотерею автомобиль «Запорожец» — и становится личным шофером всех близких и дальних родственников… "Миллион в брачной корзине" 1985 СССР В густонаселенных трущобах живет большая, но бедная семья обаятельного и талантливого синьора Леонидо Попогатто. Его жена, синьора Валерия, его дочь Фьерелла и его старшая сестра Матильда, которые битком набиты в небольшой и обшарпанной квартирке на последнем этаже. Семья перебивается мелкими аферами, автор которых сам синьор Попагатто, является режиссером актером в одном лице. Он под видом некого важного лица, проникает на светские приемы и стягивает со стола напитки и угощения.

Но в одно прекрасное утро его осенила гениальная идея, как раз и навсегда стать богатыми, и выдать дочь замуж за приличного человека! Но ведь с ним действительно каждый раз происходит что-то необыкновенное: то обед у эмира Бурухтании, то встреча с Эдитой Пьехой, то он мчится за мячиком своего соседа Вовки навстречу потоку автомашин… "Опекун" 1970 СССР Молодой тунеядец Мишка Короедов приезжает в один южный город у моря, где живёт его прежняя подруга, официантка Люба.

Попила воды. Потом хватилися — пианины нет! Что же это такое? На совершенно живых людей наезжают! На нее до 6 месяцев кричать нельзя, она нервная будет! А жаль: он прекрасен, несмотря на свой солидный возраст — больше 80 лет.

Это добрая и смешная комедия о временах, которые нам совсем не знакомы, о детях, которые всегда очаровательны своей непосредственностью. СССР, 1970 г. Классическая комедия положений. В гостиничный номер вселяются один за другим совершенно разные люди: снабженец Дюжиков его-то и вызывает по телефону Таймыр , директор филармонии, дедушка-пчеловод, его внучка, мечтающая стать певицей, и геолог. Логично, что при такой завязке сюжета стоит ждать веселых ситуаций. По иронии судьбы режиссер Коренев совсем не почивал на лаврах, хотя снял замечательные фильмы, вошедшие в золотой фонд советского кинематографа: «Урок литературы», «Большая перемена», «По семейным обстоятельствам». Его работы преследовала череда неудач еще на стадии производства: то цензоры не поймут юмора автора, а то и вовсе запретят, потому что, например, сценарий к комедии «Вас вызывает Таймыр» написал Александр Галич, уехавший из страны. Алексей Коренев тяжело переживал неудачи и конец жизни провел в нищете.

СССР, 1965 г. Добрая комедия с сатирическим подтекстом для семейного просмотра. Достаточно посмотреть на имя режиссера и актерский состав, чтобы понять, что кино будет на уровне. Тем не менее тогдашние цензоры нашли в ленте что-то идеологически неподобающее и отправили ее на полку. Позже Георгий Данелия писал в мемуарах: «Тридцать три» пролежал на полке 25 лет. Но в застойные 70-е почти все умудрились посмотреть мой сверхзакрытый фильм на экране». О чем фильм: зубной врач из провинциального городка сделал научное открытие — наличие 33-го зуба у Травкина Евгений Леонов. Страдающего от острой боли пациента отправляют в Москву на научную конференцию.

СССР, 1981 г.

Бриллиантовая рука, 1968 г. Примерный семьянин Семен Горбунков Юрий Никулин отправляется в международный круиз. На прогулке он случайно падает у аптеки, тайного пункта контрабандистов. Мошенники накладывают пострадавшему гипс, наполненный драгоценностями. Настоящий посредник Андрей Миронов понимает, что произошла ошибка и украшения придется вернуть во что бы то ни стало. Жестокий романс, 1984 г.

Главные роли исполнили совсем юная и прекрасная Лариса Гузеева и Никита Михалков. В городе на Волге обедневшая дворянская семья Огудаловых сводит концы с концами. Мать семейства решает выдать замуж всех дочерей — младшая Лариса мечтает встретить своего принца на белом коне и верит в большую любовь, которой суждено случиться и обернуться трагедией. Любовь и голуби, 1984 г. Где смотреть: Okko , Кинопоиск , Kion , IVI Один из самых популярных отечественных фильмов о трудностях брака, созданный по мотивам одноименной пьесы. Герои картины — обычные люди, которые живут в деревне. Василий Кузякин отправляется на море, где знакомится с экстравагантной сотрудницей отдела кадров Раисой Захаровной.

Василий решает оставить жену Надежду, перебравшись в город к женщине строгих правил. Жизнь мужчины меняется настолько, что он не против «отравиться корочкой хлеба». Посмотреть все подписки на онлайн-кинотеатры и выбрать свою Любите делиться своим мнением о технике? Тогда напишите обзор товара в «Эльдоблоге» и получите до 1000 бонусов на новые покупки! Автор: Эксперт в вопросах кулинарии, обожает путешествия и знает, как наладить отношения в паре и с самим собой.

Но во время отпуска на море он представляется то пилотом, который летает зарубеж, то работником Внешторга. Благодаря этому авиатехник легко заводит знакомства с девушками. Одна сменяется другой, но как-то незаметно для себя он начинает тянуться к неприметной женщине, которую периодически встречает на пляже. Удивительно, но дама попугай у неё рядом в клетке не проявляет к такому «завидному» мужчине никакого интереса. Правда, когда знакомство всё же происходит, оказывается, что и у неё есть свои секреты. Давыдов и Голиаф» 1985 Кадр из фильма «В. Давыдов и Голиаф». В ролях: Алексей Петренко, Саша Солдатов. Рабочий завода Голиаф — крупный и статный мужчина хочет вынести с родного предприятия электродвигатель, чтобы наладить в огороде беспрерывный полив грядок. Это замечает семиклассник Витя Давыдов. С этого момента начинается их противостояние. Чего только не придумывает Голиаф, чтобы заполучить мотор, но госсобственность каждый раз возвращается на завод. Аллегорическое описание всего происходящего в СССР в последние годы его существования. В обычном питерском доме трескается стена и рушится крыша. Её буквально на плечах держат работники ЖЭКа.

Не только Гайдай: забытые советские комедии, которые точно стоит пересмотреть

Советские комедии 70-х годов: новинки, список лучших фильмов, где смотреть, оценки и отзывы. Словом, для советского зрителя, который, сугубо по техническим причинам, был лишён доступа к фильмотекам и киноархивам, «Комедия давно минувших дней» была не просто приятным пустячком, но способом существенно расширить свою, не по своей воле, куцую насмотренность. Жанры драма комедия триллер мелодрама боевик криминал ужасы приключения фантастика детектив фэнтези семейный мультфильм военный история биография короткометражка документальный мюзикл вестерн музыка спорт аниме детский фильм-нуар реальное ТВ. Советско-польская комедия режиссёра Юлиуша Махульского "Дежа вю" вышла в прокат в СССР летом 1990 года.

Онлайн-курсы

  • Топ-50 советских фильмов на все времена
  • Комедии Ссср - Смотреть видео на
  • Лучшие советские комедии – ТОП 40 СССР
  • ЛЮБИМЫЕ СОВЕТСКИЕ ФИЛЬМЫ - советские комедии | OK
  • Незаслуженно забыты: отличные советские комедии, которые вы не видели | WDAY
  • Советские комедии. Смотреть онлайн.

Каталог фильмов

в подборке Афиши. 20+ советских комедий, которые не надоест пересматривать. Официальный сайт канала Дом кино – расписание фильмов, трейлеры и кадры из российских и советских фильмов. Некоторые комедии стали культовыми и не сходят с экрана телевизора, а некоторые не справедливо позабыты, хотя не менее смешны и интересны, предлагаю – Самые лучшие и интересные новости по теме: СССР, кино, комедии на развлекательном портале Выбираем вместе самый смешной и душевный советский фильм, который не задолбал. Советский Союз. Советское кино. Не только Гайдай: забытые советские комедии, которые точно стоит пересмотреть.

Расцвет советской музыкальной комедии начался с "Веселых ребят"

К животным прикомандирован специальный укротитель, который должен кормить зубастых пассажиров и ухаживать за ними. Команда не в курсе, что дрессировщик ненастоящий — это обычный повар Шулейкин. Бедолага в ужасе от новых должностных обязанностей, но очень хочет домой, а других рейсов нет. Вместе с грузом на борт проникает шимпанзе, «подарок от компании», и устраивает матросам веселую жизнь: ворует личные вещи, подбрасывает в еду гайки и всячески шкодит. Зная оригинальный характер корабельной буфетчицы Марианны, начальство подозревает в проделках именно ее. Одна из лучших советских комедий в прокате 1961 года и сейчас в статусе киноклассики смотрится на одном дыхании. Сценарий сочиняли под исполнительницу главной роли Маргариту Назарову , которая на самом деле не актриса, а укротительница тигров в цирке. Несмотря на отсутствие актерского опыта, Назарова отлично справилась с комедийной ролью, но в кино не ушла, поскольку главное дело ее жизни оставалось в цирке. В роли второго плана блистал Евгений Леонов , которому достался образ суетливого и трусоватого Шулейкина.

Добро пожаловать, или Посторонним вход воспрещен Рейтинг: 8.

Он в качестве молодого музыканта-джазмена показывает киллеру "правильную" синкопу и уходит. Большинство мест, где происходило действие фильма, одесситы и туристы опознали безошибочно.

Тут и булочная в Книжном переулке, и гостиница "Красная" на Пушкинской улице, Второе Христианское кладбище Одессы, которое герои посещают аж три раза. Но как это часто бывает у кинематографистов, локации в фильме были перемешаны так, что проследить перемещение героев было невозможно. Например, во время велосипедной гонки Поллак едет довольно медленно, но каждый кадр переносит его в новое место Одессы.

В сюжете картины фигурирует судоходная компания "Русфлот", которая действительно существовала во времена СССР и даже продавала эмигрантам билеты на пароходы. Эта организация подчинялась Черноморско-Азовскому пароходству, занималась перевозками и даже конкурировала с иностранными компаниями. В роли судна "Феодосия", на котором Джонни Поллак прибывает в порт Одессы, пришлось снимать учебное судно "Экватор" — его вездесущие киношники нашли у пирса одесского яхт-клуба.

В прокате он шёл под названием "Виза на 48 часов". Видимо, из-за политических событий в Польше его посмотрело всего 400 тысяч зрителей. Несмотря на это, фильм поляки всё-таки сохранили.

Известно, что в 2016 году картина была восстановлена и оцифрована. Точных данных по просмотрам в СССР нет. Однако найти советского гражданина, который в те годы не посмотрел "Дежа вю", почти невозможно.

Кто бы мог подумать, что пройдёт совсем немного времени — и комедия эта будет восприниматься по-другому, как тонкое издевательство над ушедшей в небытие страной. И казавшиеся когда-то смешными потуги одесских бандитов изобразить американский ночной клуб вдруг покажутся гадкими, а голого тела в картине окажется чересчур много, сатира вдруг обернётся мерзостью, словно кто-то неумно пошутил над родным тебе человеком. Да так оно, наверное, и было.

Яркое, броское и исключительно сильное произведение — настоящий пример стойкости духа для потомков. Неоконченная пьеса для механического пианино 1977 Уездный бомонд собирается на встречу — и Мишель Платонов вновь встречает Софью, в которую был влюблен семь лет назад. Декаданс во всем — это рассуждение о смысле жизни и существования вообще ныряет в настолько страшные глубины, что становится реально не по себе. Лучшая картина Михалкова, несомненно. Астенический синдром 1989 Две новеллы — каждая из которых представляет собой квинтэссенцию стиля Киры Муратовой.

Депрессивная женщина, только что похоронившая мужа, находится на грани нервного срыва и видит свое отражение в каждом окружающем. Школьный учитель, переживший столько, что его организм стал непроизвольно отключаться и засыпать, где угодно. Психиатрическая лечебница, обитатели которой кажутся более вменяемыми, чем рядовые граждане. Эта злая и смешная мозаика кажется идеальным примером критического взгляда на общество. Письма мертвого человека 1986 Жуткий, буквально утрамбовывающий зрителя и проходящийся по нему паровым катком шедевр Константина Лопушанского — суровое предупреждение об ужасах ядерной войны.

Лента оказала огромное влияние не только на рядовых зрителей; многие политики, посмотрев ее, радикально поменяли взгляды на ситуацию с «холодной войной». Прививка от глупости — болезненная, но необходимая. Бриллиантовая рука 1968 Вершина стиля Леонида Гайдая — канонические роли всех и каждого, кто попадает в кадр, крылатые фразы, всесоюзная любовь и бесчисленное число просмотров. Шестидесятые сложно представить без «Бриллиантовой руки», да чего уже там — весь кинематограф СССР от этой картины получил квантовый скачок. Берегись автомобиля 1966 Восхитительные «Берегись автомобиля» Эльдара Рязанова — повесть о скромном страховом агенте Юрии Деточкине, который в свободное от работы время не только играет в театре, но и вершит правосудие.

И его противостоянии следователю Подберезовикову, решившему во что бы то ни стало поймать «Робин Гуда». Сложно даже представить, как бы выглядела лента, если главную роль в ней сыграл Юрий Никулин или Леонид Куравлев, но и в исполнении Иннокентия Смоктуновского эта история буквально ожила и засветилась. Три тополя на Плющихе 1968 Идеальные, как по композиции, режиссуре, операторской работе, так и по эволюции взглядов главной героини, «Три тополя на Плющихе» — редкий образчик откровенного и максимально честного кино, которое буквально приковывает внимание вне зависимости от взглядов зрителя. Каждый может найти в картине что-то свое — и каждый точно после просмотра пораскинет мозгами. Эпизоды романа Распе здесь собраны в причудливую мозаику, сны затмевают реальность, а вымысел превалирует над явью.

Но именно такой подход и дает ощущение сказки — настолько правдоподобное, что веришь в происходящее полностью, без тени сомнения. Девять дней одного года 1962 Драма Михаила Ромма «Девять дней одного года» описывает подвиг физиков-ядерщиков, разрабатывающих новые способы получения энергии. Натянутая тетива повествования будоражит кровь, саспенс в ряде моментов переходит разумную грань — но, именно так и «ковалась сталь» науки. Прогремевшие на всю страну, «Девять дней» стали лентой, определяющей эпоху. Броненосец «Потемкин» 1925 Бунт матросов на броненосце, последствия восстания — этот краеугольный камень советского кино, шедевр Сергея Эйзенштейна, не просто «фильм», а настоящий фундамент всего мирового кинематографа, установивший каноны и рамки того, что сегодня называется «художественным кинематографическим произведением».

Они сражались за Родину 1975 Еще одно эпохальное кино от Сергея Бондарчука — речь пойдет об обороне Сталинграда в июле 1942 года. Подвиг, заставивший врага остановиться, в исполнении таких актеров, как Василий Шукшин, Вячеслав Тихонов, Георгий Бурков и Юрий Никулин заставляет вытянуться по стойке «смирно» — ощущение войны тут неподдельно ясное и кристально четкое. Черная роза — эмблема печали, красная роза — эмблема любви 1989 Вольное продолжение стилистики «Ассы», Сергей Соловьев ерунды не делают — это скольжение по волнам в преддверии настоящей свободы кажется прекрасной аллюзией настроения тех лет. Комедия здесь переплетается с трагедией: но надежда не угасает никогда. Вкус этой картины всегда будет с вами.

Ирония судьбы, или С легким паром! Секрет прост — перед нами самые настоящие чувства, понятные всем эмоции и вечные вопросы, о которых всегда стоит поразмыслить.

Тогда друзья разрабатывают план ограбления знакомой Мячикова, но сумку с деньгами у героев отнимает настоящий вор. Людям всегда было страшно уходить на пенсию. В этом отношении ничего не изменилось. Неудивительно, что для героя фильма уход на покой становится самой настоящей трагедией, ведь работа была делом его жизни. Длительность: 88 минут.

IMDb: 8,4.

Старые комедии, чтобы поржать до слез (русские, СССР): наше старое кино, самые лучшие из лучших

«Самогонщики» — советский комедийно-приключенческий короткометражный художественный фильм, снятый в 1961 году на киностудии «Мосфильм» режиссёром Леонидом Гайдаем. Сегодня сделаем акцент на фильмах, поднимающих настроение, – вот 5 лучших советских комедий. комедия Эксцентрическая авантюрная комедия Эксцентрическая кинокомедия Эксцентрическая музыкальная комедия Экшен Экшн Эпическая драма Эпопея Эпопея историко-революционная Эпос Эротико-эксцентрическа Эротическая Эротический Эссе Этнограический фильм. Бесплатные советские комедии были, есть и всегда будут интересны кино почитателям совершенно разных возрастных категорий. Один из лучших лирических фильмов, снятых в СССР, в котором идеально выстроены как арки персонажей, так и переданы всех их чувства и эмоции. Подписывайтесь на канал, чтобы не пропускать фильмы: @MosfilmRuOfficial Советская комедия 1965 года.

15 советских комедий, актуальных до сих пор

Одна из лучших советских комедий в прокате 1961 года и сейчас в статусе киноклассики смотрится на одном дыхании. Скачать советские фильмы комедии. Джентльмены удачи. Год выпуска: 1972 Страна: СССР Жанр: Комедия, Криминал Ограничения: Без ограничений Студия: Мосфильм Режиссер: Александр Серый В ролях: Евгений Леонов, Георгий Вицин, Раднер Муратов. Замыкает список лучших советских комедий фильм – «Добро пожаловать, или Посторонним вход воспрещен». Зарубежные комедии ?list=PLO7FUJHSsKrAySgwumJG-Nymoif0xAScv Российские комедии ?list=PLO7FUJH. Лучшие советские комедии: 20 фильмов, которые полюбили миллионы.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий