Смотреть онлайн художественный фильм «Донбасс. В 2024 году выйдет, как минимум, пять художественных фильмов, снятых в Донбассе или о Донбассе. 23 февраля на Первом канале состоится премьера картины Андрея Симонова «20/22» о любви во время СВО, часть которого снята в Мариуполе. {:ru}Фильмы о войне в Украине рассказывают правду: Киборги, Позывной Бандерас, Донбасс. Лучшее кино о войне в Украине и войне на Донбассе.{. ФАКТ: Владимир Агранович стал одним из участников фестиваля «Кино на службе Отечеству». На фестивале показали документальные фильмы российских режиссеров о событиях, происходивших в Донбассе в последние девять лет, а также о спецоперации. О добровольцах Донбасса сняли фильм Добровольцы в ходе боевой подготовки добровольческих экипажей Центрального военного округа (ЦВО) в различных условиях в тыловом районе зоны проведения специальной военной операции (СВО).
В мировой прокат выйдет фильм о событиях в Донбассе
Фильм получил высокую оценку среди профессионального киносообщества, общественных и политических деятелей России. Но, несмотря на все старания его авторов, из-за противодействия пятой колонны — где открытого, где скрытого — фильм так и не вышел в широкий прокат. Пока зрители по всей России ждали его выхода, в кинотеатрах успели показать другие наши фильмы о войне в Донбассе: "Донбасс. Окраина" и "Солнцепёк". Тем не менее 11 ноября состоялась долгожданная премьера "Ополченочки" в нескольких онлайн-кинотеатрах. Стоимость просмотра в них — от 200 рублей. Сумма символическая, если учесть, сколько создатели фильма вложили в него своих личных средств.
Правда, через пару дней после премьеры фильм уже появился в Сети. Поэтому те, кому жалко 200 рублей либо у кого нет технической возможности сделать перевод, могут посмотреть фильм в соцсетях. Теперь непосредственно о кино. Главное его достоинство — он достаточно точно передаёт атмосферу и дух трагически-героических событий в Донбассе. Фильм показывает, чем руководствовались жители Донбасса и российские добровольцы, которые взяли в руки оружие в 2014 году. Про восставший русский Донбасс, помешавший планам полного порабощения южнорусских земель и давший надежду миллионам на воссоединение русских земель.
Несмотря на то, что фильм художественный, он вобрал в себя реальные истории как ополченцев, так и мирных жителей, переживших военную агрессию со стороны Украины. Он состоит из нескольких эпизодов, показывающих истории женщин, которые образовали танковый экипаж. Начинается фильм с истории легендарного Павла Дрёмова. Именно он был прототипом героя фильма казачьего атамана Егора Шатохина. Первое действие "Ополченочки" — это одновременно и одна из смысловых и эмоциональных кульминаций всей картины. Она сразу показывает, о чём фильм.
Чтобы настроить зрителя на нужный лад, не потребовалось снимать горы трупов, изнасилования беременных, как в не так давно вышедшем "Солнцепёке".
Топкинс » Подборки » Донбасс - новинки Донбасс - новинки Донбасс — не просто слово! В последние годы он стал символом несокрушимости и полем битвы, на котором решается дальнейшая судьба сильных людей — шахтёров, учителей, врачей, спасателей. Война — ужасно несправедливое явление. У него нет своей логики и добродетели.
Он показывает реалии войны, какими их видят в Украине, и задает вечные вопросы, без политической или идейной привязки. Главный из них герои задают друг другу — почему они там? Фильм на украинском языке снят по художественному сценарию в районах, в то время далеких от конфликта — Киевской и Черниговской области.
Ниже представлен топ фильмов про войну в Украине с точки зрения украинских режиссеров, которые можно посмотреть уже сейчас.
Он показывает реалии войны, какими их видят в Украине, и задает вечные вопросы, без политической или идейной привязки. Главный из них герои задают друг другу — почему они там?
Егор Кончаловский пообещал обязательно выпустить фильм о Донбассе
О том, как снять полный метр без бюджетов, рискуя попасть в плен или быть убитым, — в интервью создателя картины. Она показана на примере судьбы бойцов из подразделения «Призрак» — это известный батальон в Луганской Народной Республике, который стоит на одном из самых горячих участков — неподалеку от города Кировска. Участок линии фронта, который держат бойцы батальона, проходит вдоль Бахмутской трассы, мимо села Голубовское и в окрестностях поселка Донецкий. Удалось ли пообщаться с ним до его гибели? До сих пор не могу простить себе, что не имел чести познакомиться с ним. А вот мой напарник Максим Фадеев с ним пересекался во время Дебальцевской операции. Но мы показываем в фильме не события 2014-15 годов, а последние три года этой войны. Почему ваш фильм должен быть интересен зрителям? К ней нет внимания, о ней забыли — поэтому наш фильм и называется «Солдаты забытой войны». Он показывает то, о чем молчат в эфире, что скрыто под пеленой молчания и минских договоренностей: «все у нас хорошо, мир».
Но этот мир очень хрупкий. Безусловно, интенсивность боев снизилась, и есть определенное политическое решение не форсировать в СМИ тему Донбасса, чтобы не обострять ее, но по факту там продолжается война: обстрелы, боестолкновения. Наш фильм показывает то, чего не увидеть в СМИ. А как сейчас? У крупнейших светил журналистики можно найти посты в telegram о том, что попасть на фронт в Донбассе и снять живого, не «картонного», героя практически невозможно. Тебя отправят к какому-нибудь политруку, заставят снимать солдата в чистенькой форме причем в качестве формы может быть только уставной камуфляж , в черных начищенных берцах, чтобы был выбрит наголо и говорил красивыми заученными фразами в шлеме, застегнутом на подбородке. Мы однажды спросили офицера пресс-службы: «А как быть, если на передовой уставную форму не носят — она легко рвется, не выживая и пары месяцев? Бойцы восстанавливают провод к мине И получается такой совершенно безжизненный информационный дистиллят — сухие сводки, кто кого обстрелял, нарушил соглашения. Очень редко появляются хорошие живые репортажи — это буквально находки, когда журналисты российские или донецкие в нарушение всего, иногда со скандалами куда-то чудом прорываются на фронт.
Информация с передовой практически не доходит. А раз люди не знают, что там происходит, они и не интересуются — получается замкнутый круг. А нам удалось все это снять, причем снимать в течение длительного времени — людей на передовой, их жизнь, размышления. В 2017 году были тяжелые бои за поселок Желобок, и когда я ездил туда, познакомился с комбатом, после чего у меня и появилась идея этого фильма. Я предложил ее Максу, мы договорились с комбатом и нашли там, на позициях батальона, замечательных, просто невероятных героев для фильма.
Но я фаталист: если суждено, то суждено. Я верю в то, что мы делаем большое хорошее дело, и Господь с нами. Он защитит и поможет нам противостоять тем негодяям, которые хотят лишить людей правды, которую мы снимаем в кино. Многое ли изменили в сценарии в соответствии с их рекомендациями? Но что касается сюжетных линий, наш фильм — художественный, история рассказана так, чтобы заинтересовать зрителей, чтобы было зрелищно.
Документальные вещи будут, но они показаны через художественную призму, через судьбы, через обострённые события. Техника на сьёмках либо трофейная, либо принадлежащая полиции и МЧС региона Фото: Владимир Карпук Во время Великой Отечественной операторы и режиссёры из ВГИКа ездили на передовую снимать кино, подвергая жизнь опасности, для того чтобы будущее поколение увидело правду о войне. Сейчас схожее время и схожие обстоятельства. Мы победим! Владимир Карпук От первого лица — Общались ли вы с бойцами лично? Всё, что они мне рассказывают, я пишу в своих постах в соцсетях, записываю на видео, естественно, не показывая их лиц. Они рассказывают жуткие вещи, которые нельзя обнародовать для всех — иначе бы нервы у многих сдали. То, что здесь вытворяли натовцы и бойцы «Азова», уму непостижимо. Расстреливали, устраивали сафари, изощрённо пытали… Об этом тяжело говорить. Какие улицы Мариуполя стали главными в фильме?
Ежи, окопы, землянки — всё это настоящее. Жители Мариуполя с трудом верят, что в городе идут съёмки, а не вновь вернулись войска Фото: Владимир Карпук — Первые кадры фильма снимали в Азове, и администрация Азова предупреждала жителей, что не надо бояться взрывов, что идут съёмки. Как всё проходит в Мариуполе? Конечно, людям, которые недавно получили российские паспорта, снова увидеть танки под украинскими флагами, особенно когда люди правдоподобно кричат, стреляют и взрывают, страшно. Недавно старенькая бабушка подошла вся в слезах. Она подумала, что опять пришли нацисты. Мы её успокаивали, объясняли, говорили, что это кино, а она не верила. Так что это стресс не только для нас, но и для мирных жителей.
Режиссёр ещё не мог чётко обозначить свою сторону. Слишком мало прошло времени. Ведь здесь чисто внешнеполитические мотивы так тесно сплетаются с неоднозначностью многих героев ополчения, особенно добровольцев! Поднять эту тему и не обгадить доступно только великим талантам, а я их пока не очень наблюдаю. Нет, есть у нас и сценаристы хорошие, и режиссёры, и даже продюсеры. Но я не вижу людей, которые могли бы поднять именно ЭТУ тему. Для этого ведь надо иметь не только талант, и даже не только гражданскую позицию, и даже не только сочетание этих двух вещей. Нужно ещё и знание этой темы, глубокое в неё погружение. Иначе получится либо пропагандистское адище типа пимановского «Крыма», либо самовыражение режиссёра вроде фильма Лунгина «Братство» под лозунгом «я так вижу». Что же, собственно, до «Донбасс. Окраина», то это попытка увидеть общее во враждебно настроенных людях, где человеки — все. У каждого своя правда, которая потом странным образом оказывается одной на всех. И абсолютное инфернальное зло в виде нациков из «Азова». Вот только сделана эта попытка очень простенько. Всё на виду и прямолинейно. А ведь делал эту попытку не юный выпускник киношколы, а целый Ренат Давлетьяров. И от него я ждал гораздо большего. Из минусов — постоянные неуместные приступы у Гелы Месхи, играющего ополченца. Сам Гела сыграл лучше всех в фильме, но эти приступы сильно достали. Последствия контузии, насколько я знаю, проявляются совсем иначе. И главный минус — совершенно ненужная, нелепая детективная линия. Она так примитивна, что ответ на неё знаешь раньше, чем она начнётся. И весь фильм ты вынужден считать всех героев клиническими идиотами, которые не видят очевидного. Это не считая того, что сам повод к детективу тоже невероятно идиотский.
К 13:00 по московскому времени оборона противника окончательно рухнула, что привело к массовому отступлению оставшихся сил территориальной обороны Украины из населенного пункта. В настоящий момент в Керамике проводится зачистка и ликвидация разрозненных очагов сопротивления. Информация об отходе украинских подразделений из Новокалиново и Керамика полностью подтверждена. Продолжающиеся локальные столкновения и зачистка вносят некоторые искажения в общий информационный фон, однако о централизованной обороне указанных населенных пунктов силами ВСУ речи уже не идет. Между тем, положение украинских войск в районе Архангельского оценивается как крайне тяжелое. После потери Новокалиново и Керамика у них не осталось выгодных плацдармов для организации обороны. В этой связи в ближайшее время следует ожидать контратак со стороны ВСУ, поскольку альтернативных вариантов действий у противника фактически не осталось. Освобождение Керамика знаменует собой важный этап в продвижении союзных сил на Донецком направлении и создает предпосылки для дальнейшего наступления с целью полного очищения региона от украинских формирований. Боевой дух российских подразделений находится на высоком уровне, что позволяет с оптимизмом смотреть на перспективы развития операции в данном районе. Карта боевых действий на Авдеевском направлении: Очеретино, Новокалиново, Бердычи, Семеновка, Уманское, Новобахмутовка, Нетайлово, Невельское, Карловка Авдеевском направление: ВС РФ взяли под контроль Новокалиново, открыв новые возможности для наступления на Архангельское Российские войска освободили село Новокалиново на Авдеевском направлении и теперь нацелились на взятие Архангельского. Узнайте подробности из нашего эксклюзивного материала. В ходе успешного наступления на Авдеевском участке фронта подразделения 132-й Горловской бригады 1-го армейского корпуса ВС РФ сумели полностью освободить населенный пункт Новокалиново от украинских формирований. По словам Пегова, российским бойцам удалось выбить противника из Новокалиново в результате решительного штурма. На данный момент военнослужащие РФ проводят зачистку населенного пункта, однако организованное сопротивление ВСУ, по всей видимости, уже полностью подавлено. Освобождение Новокалиново имеет стратегическое значение, поскольку открывает российским силам новые возможности для наступления на соседнее село Архангельское. Сейчас подразделения ВС РФ продвигаются к этому населенному пункту сразу с нескольких направлений, а взятие Новокалиново позволяет нашим войскам атаковать еще и с юго-востока. Такое развитие событий создает крайне неблагоприятные условия для украинской группировки в Архангельском, ведь ей придется отражать натиск российской армии на нескольких участках обороны одновременно. Примечательно, что именно в Архангельское отступили украинские формирования, ранее дислоцировавшиеся в селе Очеретино. Этот населенный пункт также недавно был освобожден российскими войсками в ходе наступательных действий. Украинские силы вынуждены раз за разом отступать, не выдерживая мощного натиска российской армии. С каждым освобожденным населенным пунктом у ВСУ остается все меньше возможностей для организации длительного сопротивления на данном участке фронта. Накануне украинское командование попыталось предпринять контратаку западнее Бердычей, но эта попытка была решительно пресечена российскими подразделениями. По имеющейся информации, формирования ВСУ начали спешный неорганизованный отход, опасаясь попасть под сокрушительный удар наших сил. Освобожденные населенные пункты постепенно возвращаются к мирной жизни под надежной защитой российских войск. ВС РФ продолжают методично продвигаться вперед, освобождая все новые территории от украинских националистов и обеспечивая безопасность мирного населения Донбасса. Сообщают, что после разгрома в Бердычах и потери Очеретина ВСУ осознали угрозу окружения и пока есть время сбежали из Керамика. Это означает, что соседнее село Новокалиново также может быть оставлено. Ситуация для ВСУ на этом участке патовая — не оставить район нельзя из-за угрозы окружения, а оставление вынудит отходить западнее и окапываться заново там, где укрепиться надолго невозможно, — Военная хроника. Уважаемые читатели Нашего сайта! Присоединяйтесь к нам в соцсетях « ВКонтакте» и « Одноклассники» , также подписывайтесь на наш Tелеграм-канал. Российские войска продвигаются северо-западнее Авдеевки, окружая группировку ВСУ в Бердычах Российские войска расширяют зону контроля северо-западнее Авдеевки. ВСУ попали в «котел» в Бердычах и испытывают проблемы со снабжением. Российские вооруженные силы продолжают наступательную операцию на Донбассе, особенно активно продвигаясь северо-западнее города Авдеевка. После недавнего прорыва к поселку Очеретино оборона украинских войск в этом районе начинает рушиться. Украинские военные, пытающиеся удержать позиции, сталкиваются с серьезными трудностями в доставке припасов и находятся под постоянным огневым воздействием российских сил.
"Ополченочка" — фильм о Донбассе, снятый в Донбассе, который должен посмотреть каждый русский
Военный журналист Юрий Котенок также высоко оценил фильм «Солнцепек»: по его словам, фильм досконально передает всю сложность ситуации, в которой оказались мирные жители ДНР и ЛНР и которую он наблюдал своими глазами в Донбассе. Про войну на Донбассе уже немало написано книг и даже спето песен, сняты десятки документальных фильмов и несколько художественных, любительского уровня. Настоящий, «взрослый» фильм, не агитка, а цельное полотно со множеством смысловых слоев, пока один. Трейлер фильма Донбасс. Окраина. Длительность 1 мин1 мин. Художественный фильм про войну на Донбассе(Запрещенный в СМИ Украины).
Война на Украине
Трейлер цепляет и тревожит, хочется видеть больше. Ждем премьеры. Алексей Черкасов Фильм основан на реальных событиях. Надеюсь, эту историю расскажут честно и откровенно.
Возможно, именно выход картины станет одним из поводов не забывать произошедшее и не совершать подобных ошибок в будущем.
Когда русская кровь полилась на Донбассе, наша жизнь разделилась на «до» и «после». Это случилось не 24 февраля, а весной 2014-го года.
Нечто ритуальное творилось на Майдане. Когда дым горящих покрышек развеялся, мы поняли, что религией украинских радикалов стало убийство русских людей.
И то, что там полно заблудших и просто непонимающих, ничего не меняет. И пусть украинская десантура с отвращением смотрит на сброд наёмников из Европы и Америки, которые летят с ними одним бортом топить в крови Луганск, гореть им придётся в одном аду и одном самолёте вместе, потому что вы летите вместе делать одно дело.
Актёрские работы неплохи, хотя и не все. Персонаж Кравченко сам по себе слишком плакатный, ему играть-то почти нечего было. А вот Бухаров и Дахненко выдали отлично. Ну а Ильин не отлично играть просто не умеет.
Но шедевром фильм не стал, увы. И не потому, что это на самом деле пропагандистский фильм. В пропаганде нет ничего зазорного. Но пропаганда бывает разная.
Это может быть примитивная агитка вроде пимановского «Крыма». Или это может быть гениальный «Александр Невский». Очень много штампов и избитых сюжетных ходов, очень много не сцен, а иллюстраций, реплик. Американские инструкторы и наёмники выглядели совсем уж пошло.
И если с «той» стороны персонажи разноплановые, противоречивые, то с «нашей» они просто все выписаны сиропом. А финальный аккорд с книгой Вагнера и соответствующей музыкой, честно говоря, поставил в тупик. Очень толстый намёк на то, что «северный ветер» являл собой не «отпускников» и «советников», а был работой ЧВК? Люди «в теме», конечно, понимают, что во многих случаях «вагнеровцы» отрабатывают «задание Родины», на которое по политическим соображениям не могут быть отправлены вооружённые силы.
Но всё же это выглядит как-то менее одухотворённо и патриотично, чем добровольцы, которых в фильме вообще нет. Намёк такой «толщины», да ещё на федеральном канале, где без соответствующей санкции ничего выйти не может, это явная демонстрация. Месседж, как сейчас любят говорить. В общем, если «Донбасс.
Окраина» был робкой попыткой сыграть в искусство кино, то «Солнцепёк» получился намного профессиональнее и мощнее в изобразительном плане, но во многом слишком лобовой атакой. Ничего, пусть будет, дорогу кто-то же должен прокладывать.
Гибнут и калечатся дети. Веселый жизнерадостный мальчишка в свои 3 годика пережил столько, что врачи называют его только по имени отчеству, уважительно — Сан Саныч. Их дом в Мариуполе сложился после прямого попадания снаряда. Александр вытащил сына из-под обломков. Его крепко прижимала к груди уже скончавшаяся от ранений мама. Но если есть зло, ему обязательно противостоит добро.
Донбасские врачи научились буквально творить чудеса. Весной Доктор Евгений Жилицин из республиканского травматологического центра Донецка по кусочкам собрал Сан Санычу ногу. Жизнь Сан Саныча в безопасности. Сейчас мальчик проходит реабилитацию. Именно за это — свободу и право на детство и здоровую жизнь — сражаются жители Донбасса. Вчера простые трудяги, сегодня — освободители.
Топ-5 фильмов про события на Донбассе и СВО
Художественный фильм про войну на Донбассе Запрещенный в СМИ Украины. «Солнцепёк»: Россиянам покажут художественный фильм о войне Донбассе (ВИДЕО и ФОТО). Художественные картины помогут проникнуться в суть этой войны и понять ее причины, а так же осознать цену человеческой жизни. Документальные материалы Фильмы о войне на Украине 1-8, подробно о конфликте. Война в Донбассе: Народная летопись. 24 апреля 2022 года министр культуры Киргизии Азамат Жаманкулов заявил, что ведомство отозвало прокатные удостоверения и запретило показ фильмов «Донбасс.
Россия наконец сняла свой первый художественный фильм о войне Донбасса
Он в старой советской форме «афганке», в десантном тельнике, с тонкими усиками — точь-в-точь, как носили в те годы, воевавшие «за речкой». Не хватало только часов «Монтана» - семь мелодий, купленных в кабульском дукане. Я потом специально спросил режиссера: «Этот капитан Толя, он символ советского прошлого, такая связка логически-временная? И в этом фильме оказалось слишком много случайно-достоверного и настоящего. Злые как собаки «захисники» из «Азова» напоминали возрастных матерых «бандер» с Майдана, бегущих не пригибаясь на пули вверх по Институтской в Киеве — больше я их и не видал вблизи, в реальности. За исключением снарядов и пуль, на которые они не скупились. Лопоухие мальчишки ВСУ-шники, сколько их таких, уже взятых в плен, мело ли улицы в Торезе и Снежном в сентябре 14 года? Чуть-чуть позже тех дней, о которых рассказывает фильм.
Мучительные поиски героями воды в пустом поселке. Я тут же вспомнил, как злился, когда не укладывался в одну пятилитровую баклажку воды в сутки: всегда расходовал больше. Как в туалет ходили по очереди, чтобы смыть из одного ведра и как в одну ночь внезапно загнил наш бассейн, возле которого, мы, по-сути и жили — как звери возле водопоя в степи. Искалеченная старуха, которая отказалась от эвакуации в Ростов: «Кто меня там ждет? И эту фразу я слышал от стариков десятки раз — в Углегорске, Никишино, под Дебальцево, в Саханке и Зайцево. Во всех местах этой войны. Главное, что удалось показать — медленно, но неумолимо раскручивающийся маховик Гражданской войны, самое ее начало, когда у людей происходит нравственная ломка.
В пустом поселке на окраине котла, в котором сидели ВСУ, в подвале дома собрались совершенно разные люди. Контуженный мальчик, потерявший мать, молчит весь фильм. Брошенные своими же две девушки-волонтерши из Киева. Одна матерая бандеровка с Майдана Анна Пескова, - авт. Украинский солдатик с русским именем и фамилией Евгений Михеев, — авт и «сепаратист» с фамилией украинской. Искалеченная старуха и шахтерская женка Ульяна Курочкина, — авт. И еще, в эту локацию набрасывают постоянно из разных калибров, без системы.
Ее главная миссия — показать отношение националистов из «Азова» запрещен в РФ к мирным жителям. В основе сюжета — подготовка Киевом информационной «бомбы» с якобы обстрелом мирных жителей города российскими войсками. Для этого боевикам нужны жертвы среди гражданских. По жанру картина — триллер, где украинские неонацисты преследуют мать с ребенком, а те прячутся от них. Зрителя также ждут шокирующие рассказы жителей из различных документальных съемок. Премьерный показ фильма состоялся в военно-историческом музее на Поклонной горе в Москве. Михаил Бовдуй — слева. Кому-то он покажется слишком жестоким и натуралистичным, но в нем, к сожалению, нет художественного вымысла. Действительно боевики «Азова» запрещен в РФ силой удерживали мирных людей, использовали их как живой щит, расстреливали колонны машин и автобусы, мародерствовали и убивали с особым цинизмом, не щадили ни женщин, ни стариков, ни детей.
Актуальность темы, патриотизм актеров, отсутствие наигранного снобизма, прямота и честность передачи образов - этого будет вполне достаточно, чтоб фильм стал любимым и народным. Если цель - срубить бабла в прокате, на тематике крови бойцов, страданий людей, если зрелищность будет доминировать в ущерб достоверности в стиле "а-ля Козловский" - это будет видно сразу. Опять же, хорошим индикатором будет доступность показа в массах, а не запихивание фильма тиражом в кинозалы за бабло.
Работу найти не может, личная жизнь к тридцати годам не сложилась, всех достойных уже расхватали более шустрые барышни. И вот, когда, казалось бы, умерла последняя надежда, появляется он.
«Нас могли убить или взять в плен». Интервью с создателями фильма о тлеющей войне в Донбассе
«Ополченский романс», как обозначил сам Прилепин, — это «четырнадцать треков» о войне в Донбассе. Смотреть онлайн художественный фильм «Донбасс. ФИЛЬМ СЕРГЕЯ МИХЕЕВА И РОМАНА ГОЛОВАНОВА» на канале «Телеканал СПАС» в хорошем качестве и бесплатно, опубликованное 4 февраля 2023 года в 13:57, длительностью 00:41:44, на видеохостинге RUTUBE. В фильме используются все мифы украинской пропаганды о войне в Донбассе: на стороне Республик воюет регулярная российская армия, по городу же рыскает ГРУшник в сопровождении кадыровцев, жители Донецка помогают украинским военным и мечтают, чтобы вернулась. Фильм о Донбассе будет обязательно выпущен, сейчас команда проекта добирает материал с передовой. Фильм в подписке «Трансформер Акция».
10 честных фильмов про СВО на Украине
Затем фильм покажут широкому зрителю — 23 и 24 февраля он будет выходить в формате мини-сериала на Первом канале. Интересные факты — Съемки фильма проходили весной 2023 года на территории Мариуполя. Также сцены снимали в Москве, Московской и Ростовской областях. Он же сыграл в фильме одну из главных ролей.
Девочка-подросток требует постоянного внимания, которое отец не может ей уделить, и в доме появляется гувернантка.
Для людей, которые не смогли присутствовать, RT выпустило фильм также на своем youtube-канале. Сохрани номер URA. RU - сообщи новость первым! Подписка на URA. RU в Telegram - удобный способ быть в курсе важных новостей! Подписывайтесь и будьте в центре событий.
Правда то ли рассказана, то ли не рассказана. Финал открыт, фильм снят, бюджет освоен, галочка поставлена, аминь. Нашему от кино ничему Антону Долину фильм бы не понравился. Причём здесь Антон? Кинопритча Алексея Мурадова «Апостасия». Мы говорим об авторской версии. Она совсем безжалостна и длится 2 часа 11 минут 44 секунды. И их уже никто не вернёт, между прочим. Прокатная гуманнее — всего 132 минуты. Антону Долину фильм бы понравился. Во-первых, он черно-белый, то есть уже оч. Четыре притчи: «Брат», «Сын», «Невеста», «Мать». Разное время действия: гражданская война на юге России, Азов; отечественная, 1942-й, Белоруссия, партизаны; 1995-й, Чечня; наконец, 2015-й Донбасс, или, как указано в кине, — юг Украины. Если бы нам из всего полотна показали бы только вторую часть — «Сын» — как абсолютно самостоятельную единицу, можно было бы сказать — крутая работа. Командир партизанского отряда отдаёт воспитывающему внучку на заброшенном хуторе старику младенца, так как с ним в отряде грудничок помрёт. Во-первых, старика играет Виктор Проскурин. В паре с девочкой — детей и животных, как известно, переиграть трудно — они создают чудеснейший дуэт. Замечательно показана история, как девочка-подросток преображается в женщину, мать по отношению к малышу. Бьётся за него, не жалея себя. И дед погибает. Такая честная и трагическая страница войны. Без всякой лжи и дешёвых понтов. Антону Долину не понравилось бы. Но это всего 25 минут из двух часов одиннадцати. В целом, кино очень косвенно соотносится и привязывается к Донбассу. Скорее не привязывается. В притче «Мать» женщина, судя по камуфляжу, бывшая военнослужащая, приезжает в родной дом. А его нет. Бомбёжка, обстрел — неважно. Все погибли. Это как бы «наказание» за то, что воевала. Есть русская украинская как отличить? Далее следует символический акт самозарывания героини в могилу, камлание — «на их месте должна была быть я», последующее, по завершению языческого обряда, рождение дитя. Фотографирование с ребёнком на руках с ополченцами, всеобщий взрыв. Общий нарратив Алексея Мурадова: насилие множит насилие, а ненасилие множит ненасилие. Режиссёр, он же продюсер Алексей Рыбин. Антону Долину фильм бы понравился, если бы не последняя реплика. Есть картины, которые снимаются ради этой реплики. Она готовит к ней зрителя час 48 минут и 38 секунд. Нам кажется — ту мач.