Новости единственный портал государственных и муниципальных услуг

Проактивные государственные услуги. Государственные услуги Удмуртской Республики. Лучший портал Госуслуг в мире! Канал автора «Госуслуги» в Дзен: Официальный канал портала государственных услуг Российской Федерации.

Минцифры предложило задействовать «Госуслуги» для компенсаций за утечки данных

  • С портала госуслуг исчезнут тысячи сервисов
  • «Госуслуги» обновились
  • Количество электронных услуг на Едином портале государственных услуг России увеличилось почти вдвое
  • Портал Госуслуг РФ — LiveJournal
  • Большинство госуслуг до конца 2023 года переведут в цифровой формат и непрерывный режим

Путин поручил к 2023 году перевести в электронный формат социально значимые госуслуги

Результаты социологических опросов показывают, что большинства россиян хотели бы иметь возможность устанавливать себе по своему желанию запрет на выдачу кредитов. Государственной думой принят закон, предоставляющий такую возможность. Основная цель закона - обеспечение защиты граждан от возможного мошенничества.

Рады сообщить Вам о возможностях получения массово социально значимых услуг через федеральную государственную информационную систему «Единый портал государственных и муниципальных услуг функций ». Единый портал госуслуг был создан в целях оптимизации процессов оказания услуг населению и обеспечения доступа к ним в режиме онлайн. Это значит, что теперь Вы можете получить целый ряд государственных и муниципальных услуг, не выходя из дома или офиса. Среди таких услуг: оформление и выдача различных видов документов, получение справок и выписок, оплата штрафов и налогов, запись на прием к врачу, оплата коммунальных услуг и многое другое.

Это означает, что если у сервиса есть аналог, соответствующий новым требованиям, то его отключат сразу же, а если нет, то дадут время на переход, уточнил он. Технологии Работа по выводу из эксплуатации этих форм ведется ещё с 2022 г. Какого-то дополнительного финансирования не потребуется». Сейчас на low-code базе запущено лишь 400 сервисов из нескольких тысяч, следует из комментария Минцифры «Ведомостям». По его словам, дополнительного финансирования по переходу не потребуется. В перечне к выводу из эксплуатации опубликован на сайте Минцифры содержатся такие федеральные услуги, как получение и замена российского и заграничного паспортов, регистрация по месту жительства и пребывания, замена водительского удостоверения, запись на прием к врачу или на вакцинацию от COVID-19.

Получение через ЕПГУ указанных документов налоговых органов возможно при соблюдении двух условий: 1 налогоплательщик должен быть зарегистрирован в единой системе идентификации и аутентификации на ЕПГУ; 2 налогоплательщик направил через ЕПГУ уведомление о необходимости получения документов от налоговых органов в электронной форме через ЕПГУ. Пользователь ЕПГУ сможет оплатить начисления из указанных документов онлайн, при этом налоговые уведомления и требования об уплате задолженности не будут дублироваться заказными письмами по почте, кроме предусмотренного пунктом 2 статьи 11.

Каталог госуслуг

Это позволит к концу следующего года свести на нет бумажную волокиту, временные и финансовые затраты для людей, а также значительно сократить сроки предоставления услуг", - заявил Мишустин в ходе совещания с вице-премьерами. Он отметил, что сейчас не все государственные услуги оказываются в электронном виде.

Информация об использовании вами данного сайта, собранная при помощи cookie, будет передаваться Яндексу и храниться на сервере Яндекса в Российской Федерации. Вы можете отказаться от использования "cookie", выбрав соответствующие настройки в браузере.

Уведомление о зачислении придет в личный кабинет. Если форма обучения платная, заключить договор с вузом также можно онлайн с использованием приложения «Госключ». Покажите документ Одна из базовых и удобных функций «Госуслуг» — это возможность единожды загрузить документ, который после будет всегда доступен. Это как толстая папка с бумагами, только вся в вашем небольшом смартфоне или на компьютере. В любой момент, зайдя в личный кабинет, вы сможете вспомнить свой СНИЛС или посмотреть точный код подразделения из паспорта.

Теперь же документы можно легко переслать при необходимости. На сервисе, благодаря нацпроекту «Цифровая экономика» , появилась функция «Поделиться документом». Функция находится на экране «Документы» в разделе «Личные документы» и в разделе «QR-коды документов» в мобильном приложении «Госуслуги». Также поделиться можно, кликнув на сам документ, когда он откроется, внизу на странице вы увидите кнопку «Поделиться». Либо, если обратить внимание на верхний угол карточки, там будет иконка из трех точек, если на нее кликнуть, то в появившемся меню также будет функция «Поделиться», наряду с дополнительными функциями «Изменить» и «Удалить» документ. Список документов, которыми можно поделиться: Паспорт РФ.

Изображение: портал "Народ Информ".

Что еще почитать

  • Что такое портал госуслуг
  • Для жителей новых регионов запустили специальный сервис государственных услуг «Я в России»
  • Еще семь госуслуг стали доступны в электронном виде
  • На Госуслугах начали действовать новые правила об обязательной двухэтапной аутентификации
  • Еще семь госуслуг стали доступны в электронном виде
  • Для жителей новых регионов запустили специальный сервис государственных услуг «Я в России»

Госуслуги всех регионов объединятся

"С начала 2025 года заявление на присвоение статуса многодетной семьи, а также выдачу удостоверения можно будет подать на портале государственных услуг", – заявила Голикова во время заседания Совета законодателей в Санкт-Петербурге. заявил Михаил Мишустин. «Портал государственных и муниципальных услуг Российской Федерации» (Единый портал госуслуг, ЕПГУ[1]) — справочно-информационный интернет-портал (сайт). Публикация информации о государственных услугах и государственных функциях на ЕПГУ в соответствии со сведениями, представленными в Сводном реестре услуг.

Госдума приняла закон о получении налоговых уведомлений на «Госуслугах»

Кроме того, будут отключены многочисленные муниципальные и региональные услуги, включая почти 4,7 тыс. в Ростовской области, почти 2,4 тыс. в Свердловской области и 1,179 тыс. в Кабардино-Балкарской Республике. Услуги и сервисы на Едином портале госуслуг Обжалуйте решение контрольного органа Детский сад Проверка очереди Сервисы ФССП. «Теперь у нас через портал "Госуслуг" можно дать уведомление о получении от налоговых органов конкретных документов, тех, которые будут предусмотрены Налоговым кодексом», — заявила первый зампредседателя комитета по бюджету и налогам Ольга Ануфриева.

Личный кабинет на едином портале государственных и муниципальных услуг ГосУслуги иЕПГУ

Переслать можно российский паспорт, СНИЛС, ИНН, адрес регистрации, различные свидетельства, например, о браке или рождении детей, загранпаспорт и военный билет. Также можно передавать QR-коды документов, например, свидетельство о регистрации автомобиля и сертификат о вакцинации от коронавируса. Как оформить ДТП онлайн В мобильном приложении «Госуслуги Авто» также действует сервис «Европротокол онлайн», с помощью которого автомобилисты могут оформить извещение о ДТП без вызова сотрудника полиции и заполнения бумажных бланков. Для этого оба участника происшествия должны иметь подтвержденные учетные записи на «Госуслугах». Сервис сокращает среднее время оформления ДТП почти в два раза. Автовладельцам не нужно посещать офис страховой компании — извещение поступит туда автоматически в режиме онлайн. Еще одно преимущество сервиса — с «Европротоколом онлайн» нет риска совершения ошибок при вводе данных. Форма автоматически заполняется сведениями из «Госуслуг», что повышает вероятность возмещения ущерба от аварии. Оформить ДТП онлайн можно только в том случае, если нет пострадавших и не причинен ущерб иному имуществу, кроме транспортных средств. Возможное возмещение ущерба от аварии составляет до 400 тысяч рублей, если участники ДТП сделали фотофиксацию повреждений и у них нет разногласий.

До 100 тысяч рублей можно получить, если у водителей есть разногласия, но при этом оформлена фотофиксация, а также, если водители, у которых нет разногласий, отказались от фотофиксации повреждений. Сервис «Европротокол онлайн» был запущен по национальному проекту «Цифровая экономика» благодаря совместной работе Минцифры, Банка России и страховых компаний. Как записать ребенка в кружки и секции Функция записи ребенка в кружки и секции появилась на портале «Госуслуги» в конце 2021 года и сейчас доступна практически во всех регионах России. Этот сервис не просто экономит время, которое раньше родителям приходилось тратить на поиск информации и сравнение разных программ, но и позволяет выбрать условия, максимально подходящие для конкретного ребенка. Благодаря этой услуге можно узнать, какие преподаватели и тренеры ведут занятия, посмотреть на карте, где находятся образовательные учреждения, и подобрать группу, опираясь на возраст ребенка и расписание. Чтобы записаться на дополнительные занятия, нужно выбрать свой регион, учебный год — текущий или следующий, и выбрать программу. На этом этапе можно применить фильтры и указать возраст ребенка, подходящее направление, специализацию и другие предпочтения. Можно посмотреть на карте, где находится секция. Далее нужно выбрать группу, дату начала занятий и способ оплаты, если занятия платные.

Если не нашли ответ, задайте вопрос в чате. При необходимости робот переведет диалог на оператора. В мобильном приложении узнать ответ или задать вопрос можно в профиле в разделе «Помощь и поддержка». Чат с роботом находится внизу после списка вопросов. Здесь тоже можно связаться с оператором. Бывает так, что в ответ на вопрос приходит уведомление «все операторы заняты». В этом случае подождите несколько часов — вам, скорее всего, ответят. Если нет, повторите вопрос на следующий день. Какие документы получают на госуслугах Все услуги, описанные в этом разделе, вы можете получить лично в ведомствах.

Но в электронном виде будет быстрее и удобнее. Все документы, связанные с коронавирусом, находятся на отдельной странице. Если вы вакцинировались или переболели, но информация на сайте не появилась, обратитесь в техподдержку госуслуг. Заполнить анкету прибывающего из-за рубежа. Анкету заполняют те, кто прибывает в Россию самолетом, с компьютера и смартфона в любое время до выхода из зоны получения багажа по прибытии в Россию.

Его функционал выстроен на основе пожеланий сотрудников органов власти, озвученных в рамках Совета при Президенте по развитию местного самоуправления. Ключевые разделы были определены на основе социологического исследования разработчика проекта, головной организации Центров управления регионами — АНО «Диалог Регионы». Предлагаемые цифровые инструменты помогут эффективнее выстроить работу муниципальных служащих.

По словам генерального директора «Диалога» Владимира Табака, предлагаемые цифровые инструменты помогут эффективнее выстроить работу муниципальных служащих. Глобально это портал для коммуникации сообщества профессионалов. С его помощью муниципальные служащие могут представить свои наработки для их масштабирования. В прошлом году 25 таких предложений вошли в перечень поручений Президента России. Портал Муниципалитеты. РФ является надстройкой к существующим сервисам, которые были разработаны при поддержке ведущих организаций в системе муниципального управления.

Следующий шаг, отметил Олег Качанов, — максимальный отказ от документов личного хранения, переход на цифровые документы. Требуется обеспечить гражданину возможность добираться до конкретного сервиса за 10 секунд с момента, когда он входит в их экосистему госуслуг. И основа такой персонализации — личный кабинет, структурированный по типам объектов. По сути личный кабинет представляет собой личный дашборд, в котором видно много персональной информации: недвижимость, машины, образование, здоровье, семейное положение, дети. Используя эти данные , можно оперативно получить услугу в определенных жизненных ситуациях — заключить договор на продажу машину, аренду недвижимости и т. Речь идет об однокликовой доступности достоверных данных цифрового профиля, подчеркнул спикер. В профиле гражданина доступен большой объем данных, что означает возможность оказывать услуги комплексно и онлайн. Причем часть услуг можно оказывать проактивно, поскольку становится известно о событиях, которые происходят в жизни гражданина. Из презентации Олега Качанова Самая простая ситуация, которую привел Олег Качанов в качестве иллюстрации: предложение по оформлению маткапитала в связи с рождением ребенка. В жизни гражданина происходит событие, и государству необходимо сразу предложить ему несколько различных услуг. Событиями могут быть свадьба, смена фамилии, рождение ребенка, появление следующего ребенка. Или, например, возникновение статуса многодетной семьи: тогда гражданин нажимает кнопку и оформляет соответствующее удостоверение в цифровом виде, доступное в личном кабинете. Из презентации Олега Качанова Олег Качанов рассказал о некоторых уже работающих и популярных у населения сервисах. Например, сервис онлайн-поступления в вуз, с использованием которого уже осуществляется более половины поступлений в высшие учебные заведения. Из презентации Олега Качанова Еще один популярный сервис — «Электронная регистратура». По нему существенно увеличена конверсия записей на прием ко врачу за счет использования витрин данных. Олег Качанов подчеркнул желание государства стать максимально близким к гражданам, в разных жизненных ситуациях оказываться рядом и подсказывать, что полезно или важно сделать. Вплоть до того, чтобы утром подсказать школьнику, какие учебники взять с собой в школу. Он отметил важность расширения использования Единой системы идентификации от аутентификации ЕСИА как ключа доступа к различным сервисам. Спикер рассказал про новые цифровые документы: цифровой студенческий, разрешение на оружие, охотничий билет, права на трактор, свидетельство на самоходную машину, транспортная накладная и путевой лист. Разновидностей таких документов будет все больше, подчеркнул он. Олег Качанов обозначил области использования цифровых документов: подтверждение возраста 1,5 млн. Из новых сфер использования: подтверждение личности в банках 900 тыс. Из презентации Олега Качанова Рассказал спикер и про Платформу обратной связи ПОС , которая позволяет, во-первых, получить данные по жалобам и мнению граждан путем опросов, анализу сообщений в открытых источниках соцсети, СМИ , а, во-вторых, дает возможность формировать большие данные по результатам оказания услуг и выпускать рейтинги органов и организаций. Обратная связь — основа для оценки качества госуправления — школ, больниц, ведомств и других учреждений, и перехода на новую модель госуправления, основанную на оценке качества работы того или иного учреждения. Чтобы реализовать эту модель, должна в полном объеме заработать Национальная система управления данными — основа для цифрового профиля и онлайн-услуг. И это не какая-то абстрактная сущность, отметил Олег Качанов, а новая информационная система, построенная на витринах данных, которые и позволяют предоставлять данные в онлайне.

Статистика

  • Звезды в тренде
  • Новости МФЦ
  • Госуслуги всех регионов объединятся
  • Михаил Мишустин пообещал перевести все госуслуги в электронный формат к 2024 году — Правда о СРО

журнал стратегия

Также обсуждалась реализация важного с точки зрения развития цифровых экосистем принципа «бесшовности», благодаря которому граждане смогут сократить количество взаимодействий с органами власти и обращаться за получением услуг в негосударственные организации например, банки.

Как пояснили CNews представители Минцифры, из эксплуатации выводятся устаревшие или практически неиспользуемые интерактивные формы, по которым заявления сейчас либо отсутствуют полностью либо их количество незначительно. Минцифры запустило тотальную ревизию госуслуг «Работа по выводу из эксплуатации этих форм ведется еще с 2022 г. На пользователях этот процесс не отразится».

Нюансы процесса Представители Минцифры заверяют, что устаревшие формы будут отключаться поэтапно, отдельными списками после дополнительной проверки. При этом собеседники CNews говорят, что если услуга пользуется спросом в старом формате, то она из эксплуатации не выводится до появления замены в новой форме.

Авторизованные пользователи получили возможность получать справочную информацию о предоставлении органами государственной власти более 360 услуг, направлять электронные заявления — по 49 услугам в том числе подача налоговых деклараций, лицензирование отдельных видов деятельности [15]. Начиная с декабря 2010 года в Москве и других населенных пунктах стали устанавливаться инфокоммуникационные терминалы «инфоматы» для связи с порталом госуслуг [16] [17] [18]. Терминал позволяет получать доступные в электронном виде государственные и муниципальные услуги лицам, не имеющим доступа в Интернет [19]. В сентябре 2011 года число авторизованных пользователей портала превысило 1 млн человек [20].

К концу 2011 года на портале госуслуг было размещено 34 319 услуг, в том числе 945 федеральных, 11 739 региональных, 21 608 муниципальных и 27 прочих. В электронном виде предоставлялись 511 услуг, из которых 371 — региональные и 140 — федеральные. Число авторизованных пользователей составило 1 316 139 человек [22].

По плану, большинство госуслуг россияне смогут получить без личного присутствия, в том числе в МФЦ. Все этапы, от подачи документов до получения результата, можно будет проходить в онлайне. Возможность обратиться в ведомство лично сохранится. Общение с представителями госорганов будет сконцентрировано в МФЦ.

На Госуслугах начали действовать новые правила об обязательной двухэтапной аутентификации

В этот же срок органы власти должны перейти на обработку межведомственных запросов и предоставление сведений с использованием системы электронного взаимодействия в режиме реального времени. Президент также поручил кабмину принять порядок упрощенной выдачи неквалифицированной электронной подписи для пользователей, имеющих учетную запись в специальной государственной информационной системе. Помимо этого, в срок до 1 декабря 2020 года правительство РФ проработает вопрос предоставления организациям мер поддержки в форме субсидирования процентных ставок по займам на приобретение программно-аппаратных комплексов, используемых для маркировки товаров.

В рамках совещаний обсуждалось внедрение «проактивного режима» предоставления услуг, принцип «бесшовности», переход на реестровую модель учета результатов предоставления услуг, перевод в электронный вид документов личного хранения, а также отказ от бумажных административных регламентов. Также обсуждалась реализация важного с точки зрения развития цифровых экосистем принципа «бесшовности», благодаря которому граждане смогут сократить количество взаимодействий с органами власти и обращаться за получением услуг в негосударственные организации например, банки.

Президент РФ подписал закон об электронных повестках 14 апреля.

Ранее «ФедералПресс» сообщал, что пресс-секретарь российского президента Дмитрий Песков ответил на вопросы представителей СМИ о повестках и мобилизации.

Введите адрес электронной почты из личного кабинета и пароль. Через ЭЦП.

Нажмите кнопку «Эл. На странице входа введите логин и пароль. Источник: esia. Подробнее об этом я расскажу дальше.

Как найти нужную услугу на портале. На сайте работает чат-бот, а еще ссылки на самые популярные услуги расположены на главной странице госуслуг. Среди них оформление пособий, запись к врачу, получение сертификата о вакцинации и другие. Еще можно ввести запрос в поисковую строку или найти нужный сервис в каталоге госуслуг.

Если что-то непонятно или не работает, на сайте есть ответы на популярные вопросы. А еще — робот-помощник Макс в правом нижнем углу. Если не нашли ответ, задайте вопрос в чате. При необходимости робот переведет диалог на оператора.

Личный кабинет на едином портале государственных и муниципальных услуг ГосУслуги иЕПГУ

На Едином портале государственных и муниципальных услуг можно будет записаться к нотариусу, причем прием по вопросам наследства будет выделен в качестве отдельной опции. Половая принадлежность тюменцев, которые приняли решение удалить учетную запись на сайте «Госуслуги», не известна. Из-за того что на данный момент на новый конструктор переведено мало услуг, отдельные региональные услуги в электронном виде могут стать временно недоступны, пока сервисы не будут выведены на портал «Госуслуг» через новые механизмы. Также все услуги будут по-прежнему доступны в государственных и муниципальных ведомствах, а также в МФЦ.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий