Новости дух спасения 24 глава

Владелец сайта предпочёл скрыть описание страницы.

Читать мангу онлайн сначала

  • Известия в соцсетях
  • Кубанские новости — новости Краснодара и Краснодарского края
  • Преимущества применения ГДЗ в учебном процессе
  • Православный портал «Азбука веры» | Православный сайт
  • 24glava22 - Аудио-книга «История спасения» - Слушать онлайн. Музыка

Salvation Spirit

Нас ждут новые приключения в мирах Санкт-Эринбурга! Новое загадочное преступление в окрестностях Клыково ставит в тупик самых опытных следователей. Что за великан забросил автомобиль жертвы на верхушку сосны?

Даже чай в пакетиках.

Подумайте об этом. Даже обычная вода, смертельно опасна. И что теперь делать?

Производителям похрен. Мы для них говорящее мясо. И работодателям, и начальникам, и буржуям, и чиновникам, и депутатам.

Всем похрен. Мы для них не люди. Только рабочая сила.

Сдохнут эти, завезут мигрантов. А нам, покупателям и работникам, жителям и гражданам? Нам похрен?

Вы удивитесь. Большинству похрен на всё. Их такими сделали.

Такими их воспитали. Школа, армия, общество. Такая у нас среда и такая вот культура.

Похренистическая среда, пофигистическая культура алкашей и уголовников. И здесь жить нашим детям. Но они не захотят и не станут.

Они сбегут, уедут. В Европу. Или в Азию.

Или в Рио. А здесь останутся старики и быдло. А начальникам похрен.

Россия удивительная страна. Цены растут, тарифы дорожают, а зарплаты снижаются. Буржуи экономят на зарплатах.

А люди работают. Терпят, потому что другой работы для них нет. Люди выживают, как в девяностые.

И всем похрен. В других бы странах уже сто раз подняли бы всеобщую забастовку. Но в стране большевизма, это делать нельзя.

Власть может просто расстрелять. Бросит солдатиков на людей. Столкнут народ и армию.

Такие у нас традиции. Люди боятся. Всего на свете.

Потому что живут в стране беспредела. Боятся голода, штрафов, арестов, посадок. Боятся жить и быть человеком.

В нашей стране уважать себя и бороться за свои права смертельно опасно. Могут искалечить или уничтожить. Кто сделал такую систему?

Вчера пытался прожить день без негатива. Не получилось. Получил письмо от МТС.

Требуют пятьсот рублей непонятно за что. Пишут, что претензии их с 2017 года. Четыре года прошло.

Относится к жанрам фэнтези, исекай, приключения. Выпускается с 2022 года, статус манги - Онгоинг. Загружено глав - 73.

Ищут Тебя очи мои; лица Твоего, Господи, ищу. Псалом 26 слушать: «Господь просвещение мое и Спаситель мой, кого убоюся? Господь Защититель живота моего, от кого устрашуся?.. Он призывает довериться Господу и без страха идти по жизни, следуя заповедям Божьим.

Деяния Святых Апостолов. Глава 24 Я служу Богу отцов моих. Священник Антоний Лакирев

Глава 23. Глава 22. Глава 21. Глава 20.

Глава 19. Глава 18. Глава 17.

Новый Завет See more Актуальное.

В случае правильного выбора ставка автоматически срабатывает. Сумма выплаты определяется выбранным коэффициентом.

Правила Майнс В казино Кабура игра Майнс пользуется особым спросом. Это развлечение во многом напоминает классического сапера. В нем предусмотрено игровое поле формата 5х5.

Чтобы выиграть деньги, игрокам необходимо найти пустые ячейки. Если одна из них будет занята бомбой, ставка сгорает. На портале Кабура игра предусматривает следующие правила участия: Выбор подходящего количества монет в диапазоне от 1 до 1 000 000.

Все наши надежды пригвождены к Его кресту и похоронены в Его могиле». Когда Христос запретил нам говорить своему брату рака, то имел в виду не справедливые укоры, а необоснованные обвинения. Христос назвал их несмысленными, подразумевая под этим словом не нечестивых людей в каком смысле Он запретил нам употреблять его , а слабых. Он может назвать нас несмысленными, ибо знает безумие наше, привязавшееся к нашему сердцу. Несмысленными являются те, кто действует против собственных интересов; именно так поступали ученики, не желавшие принимать данные им доказательства о воскресении их Учителя и тем самым отвергавшие свое утешение в нем. Их несмысленность, осуждаемая Христом, состояла: Во-первых, в их медлительности веровать. Атеисты, неверующие и вольнодумцы клеймят верующих как безумных, а их святую веру критикуют как слепую доверчивость.

Но Христос называет несмысленными тех, кто медлителен сердцем, чтобы веровать, тех, кому не позволяют уверовать предрассудки, никогда не подвергавшиеся беспристрастному исследованию. Во-вторых, в их медлительности веровать писаниям пророков. Он не столько укоряет их за медлительность веровать свидетельству женщин и ангелов, сколько за причину этого — за их медлительность веровать пророкам. Ибо если бы они относились с должным вниманием и уважением к пророчествам Ветхого Завета, то были бы уверены в воскресении Христа из мертвых в то утро поскольку это был третий день после Его смерти так же твердо, как были уверены в восходе солнца. Ибо последовательность событий, установленная в пророчествах, является такой же определенной и нерушимой, как и последовательность событий, установленная в природе Провидением. Если бы только мы были более сведущими в Писаниях и понимали бы Божественные планы так, как они раскрыты в них, то не попадали бы в затруднительные положения, в которых так часто запутываемся. Разве не было предопределено, и это предопределение разве не было провозглашено, что обещанный Мессия должен сначала пострадать, а затем уже царствовать, что Он должен прийти к венцу путем креста?

Крест Христа представлял для них то, с чем они никак не могли примириться. И Он приводит им здесь два факта, уничтожающие соблазн креста. Во-первых что Мессии надлежало пострадать, следовательно, страдания Христа не только не противоречили Его Божественному посланничеству, но подтверждали его, так же как скорби святых являются доказательством их сыновства и не только не разрушают их упования, но, напротив, являются его основанием. Он не смог бы стать Спасителем, если бы не был страдальцем. Христос добровольно взялся совершить наше спасение, но, взявшись за это дело, Он должен был пострадать и умереть. Во-вторых, что после страдания Ему надлежало войти в Свою славу, что Он и совершил Своим воскресением, это был Его первый шаг к славе. Заметьте: она называется здесь Его славой, потому что по праву принадлежала Ему и была той самой славой, которую Он имел прежде создания мира.

Ему надлежало войти в нее, ибо в этом, так же как и в Его страданиях, должно было исполниться Писание. Ему надлежало сначала пострадать, а потом уже войти в Свою славу. Таким образом соблазн креста прекратился навсегда. И нам также сказано, что сначала мы должны ожидать тернового венца и только потом — венца славы. Христос начал с Моисея, записавшего первое обетование, в котором было ясно предсказано, что Мессия будет ужален в пяту, а змей будет смертельно поражен Им в голову. Отметим следующее: Во-первых, высказывания, касающиеся личности Иисуса Христа, содержатся во всех писаниях, поэтому их полезно собирать и сопоставлять. Вы не прочтете ни одной книги Священного Писания, чтобы не встретиться с чем-то относящимся к Христу; это может быть пророчество, обетование, молитва, тот или иной прообраз, ибо Он есть истинное сокровище, скрытое на поле Ветхого Завета.

Золотая нить евангельской благодати пронизывает всю ткань Ветхого Завета. Во-вторых, все высказывания, касающиеся Христа, необходимо изъяснять. Евнух хотя и был грамотным человеком, однако не мог претендовать на понимание их, если кто не наставит его Деян 8:31 , ибо их смысл, в соответствии с ветхозаветным домостроительством, был завуалирован. Но теперь, когда покрывало устранено, Новый Завет объясняет Старый. В-третьих, самым лучшим толкователем писаний является Сам Иисус Христос, особенно тех из них, которые касаются Его. Даже после Своего воскресения Он по-прежнему разъяснял людям тайны относительно Себя Самого, не выдвигая при этом новых идей, независимых от Писания, но показывая, как оно исполнилось, и обращая их к его изучению. Даже сам Апокалипсис является всего лишь второй частью ветхозаветных пророчеств и постоянно ссылается на них.

Если люди не верят Моисею и пророкам, их положение безнадежно. В-четвертых, Священное Писание надо исследовать методично и по порядку, так как свет Ветхого завета постепенно возрастает до полного дня, поэтому полезно проследить, как Бог многократно и многообразно последующие предсказания совершенствовали и освещали предыдущие говорил отцам относительно Своего Сына, через Которого теперь Он говорит нам. Приступающий к изучению Библии с книги Откровения начинает не с того конца; Христос здесь учит нас начинать с Моисея. Христос наконец открывает Себя ученикам. Хотелось бы иметь более подробную запись проповеди, произнесенной Христом по дороге, и толкования Библии, которое Он дал при этом Своим ученикам. Но не следует думать, будто это необходимо для нас, так как мы имеем сущность этой проповеди в других Писаниях. Ученики были настолько поглощены ею, что им казалось, что они слишком быстро достигли цели своего путешествия, однако это было так: И приблизились они к тому селению, в которое шли...

И вот: 1. Они просят Его остаться с ними. Он показывал им вид, что хочет идти далее; Он не сказал им, что хочет идти, но только сделал вид, что собирается продолжить Свой путь и не намеревается заходить в дом Своих друзей, что было бы неприлично делать чужому человеку без приглашения. И если бы ученики не удерживали Его, то Он бы ушел, так что здесь не было ничего, похожего на притворство. Если незнакомец нерешителен, то всякий знает причину этого — он не хочет грубо навязываться к вам в дом или в вашу компанию; но если вы даете ему понять, что искренно желаете видеть его своим гостем или компаньоном, то он знает, что может принять ваше приглашение. Так поступил и Христос, когда показывал им вид, что хочет идти далее. Кто хочет, чтобы Христос пребывал с ним, тот должен пригласить Его и при этом быть настойчивым.

Хотя Его часто находят те, кто не искал Его, тем не менее только тот, кто ищет Его, может быть уверен, что найдет. Если Он делает вид, что уходит от нас, то только для того, чтобы заставить нас быть более настойчивыми, как эти ученики, которые в сердечном порыве силой удерживали Его, говоря: останься с нами. Тот, кто знает, какое наслаждение и пользу приносит общение со Христом, не может не жаждать его снова и будет просить Его, чтобы Он не только ходил с ними весь день, но остался бы с ними и на ночь. Когда день склоняется к вечеру и мы начинаем думать об отдыхе, следует обратить свой взор на Христа и просить Его остаться с нами, явить Себя нам и наполнить наши души добрыми мыслями о Нем и добрыми чувствами к Нему. Христос уступил их настойчивости: Он вошел и остался с ними. Христос готов дать дальнейшие поучения и утешения тем, кто использует уже полученные. Он обещал, что если кто отворит дверь и пригласит Его войти, то Он войдет к нему, Откр 3:20.

Христос открывается Своим ученикам, ст. Мы можем предположить, что Он продолжал с ними беседу, начатую еще по дороге, ибо о Божественном должно рассуждать как сидя в доме, так и идя дорогою. Во время приготовления ужина который из-за скромности и скудости провизии, наверное, был сделан очень скоро Христос занимал учеников добрыми словами, служащими к назиданию. И когда они сидели за трапезой, Он устами Своими питал их. Но они все еще не подозревали, что Сам Иисус разговаривал с ними все это время, пока наконец Он не пожелал снять с Себя маску, после чего исчез. Он сделал это с обычным для Него оттенком авторитета и в то же время любви, со Своими обычными жестами и выражением лица, и, вероятно, с теми же самыми словами просил благословения на хлеб и раздавал его. Это не была чудесная трапеза, подобная насыщению пятью хлебами, не было это и святой трапезой, подобной хлебопреломлению; это была самая обычная трапеза, и тем не менее Христос сделал то же самое, что и на тех трапезах.

Этим Он учит нас сохранять общение с Богом через Христа в наших повседневных делах, как и при совершении церковных таинств, и просить благословения на всякую пищу и благодарить за нее, смотреть на наш хлеб насущный как на хлеб, посланный нам и преломленный для нас руками Иисуса Христа, Хозяина не только одной великой семьи, но и каждой семьи. Всякий раз, когда мы садимся за стол, посадим во главу его Христа, возьмем свой хлеб как хлеб, благословленный Им для нас, и будем есть и пить во славу Его, с удовлетворением и благодарностью принимая то, что Ему угодно было ниспослать нам, какой бы грубой и простой ни была наша пища. Мы с радостью будем принимать ее, если увидим очами веры, что она подается нам рукой Христа и с Его благословением. Все, что до сих пор скрывало Его от них, было удалено, туман рассеялся, завеса упала, и они уже не сомневались в том, что это их Учитель. Он мог, из мудрых и святых побуждений, принять вид другого, но никто другой не смог бы принять Его вида, поэтому это должен быть Он. Но: [3] Все завершается тем, что Он открывает глаза разумения их, как бы освобождая их от чешуи, как произошло с Павлом при его обращении. Если Тот, Кто дает откровение, не дает разумения, то мы находимся еще во тьме.

Христос немедленно исчезает: Он стал невидим для них. Или: Он стал невидимым для них, недоступным для их восприятия. Вероятно, несмотря на то что тело Христа после Его воскресения было тем же самым, в котором Он страдал и умер, на что указывают знаки, имевшиеся на нем, тем не менее оно изменилось настолько, что могло быть видимым или невидимым, как Он считал нужным, что было шагом к тому, чтобы ему стать славным телом. Дав им увидеть Себя на короткий миг, Он сразу же ушел. Так кратко и мимолетно мы видим Христа, живя в этом мире; мы видим Его, но очень скоро опять теряем Его из виду. Когда же мы придем на небо, то будем видеть Его непрерывно. Размышления учеников об этой встрече и сообщение о ней, сделанное ими братьям в Иерусалиме.

Размышления о том впечатлении, которое оказала на каждого из них беседа Христа ст. Таким образом, вспоминая проповедь Христа, сказанную им, ученики не столько обменивались мнениями, сколько сердечными переживаниями. Они почувствовали силу проповеди уже тогда, когда еще не знали, кто был проповедником. Она все сделала для них простым и ясным, более того, она принесла в их души Божественный жар и Божественный свет, которые заставили гореть их сердца, зажгли в них святой огонь Божественной любви. Они отмечают это теперь, чтобы укрепить свою веру, что действительно это был Сам Иисус, Кто разговаривал с ними все это время. Никто, кроме Него, никакое слово, кроме Его слова, не могли зажечь в нас сердца наши, это мог сделать только Тот, Кто имеет ключи от сердца, и никто иной». Заметьте здесь следующее: 1 Хорошей является проповедь, подобная проповеди Христа, то есть простая близкая и доступная нашему пониманию Он говорил нам по дороге , и основанная на Священном Писании: Он изъяснял нам Писания, Писания, касающиеся Его Самого.

Служители должны изъяснять людям свою веру по Библии и не проповедовать никакого другого учения, кроме того, что содержится в ней; они должны показать, что Библия является источником их знаний и основанием их веры. Изъяснение Писаний, говорящих о Христе, имеет своей непосредственной целью согревать сердца Его учеников, как оживлять, так и утешать их. Когда Божественное чрезвычайно волнует нас, особенно любовь Христа, умершего за нас, когда она возбуждает в нашем сердце любовь к Нему, святые желания и благоговейные чувствования, тогда наши сердца горят внутри нас. Когда они возвышаются и, как искры, устремляются к Богу, когда они воспламеняются святой ревностью и негодованием против греха, как чужого, так и своего собственного, и мы в какой-то мере очищаемся от греха духом суда и духом огня, тогда мы можем сказать: «Благодать зажгла наши сердца». Сообщение, принесенное ими братьям, находившимся в Иерусалиме ст. Если у них и были до этого какие-то мысли о том, чтобы оставить Христа, то теперь они совершенно исчезли из их голов, и не было больше нужды посылать их назад к Его стаду. Вероятно, они намеревались остановиться на ночь в Еммаусе, но теперь, увидев Иисуса Христа, они не могли оставаться спокойными до тех пор, пока не сообщат эту радостную весть ученикам, чтобы утвердить их поколебавшуюся веру и утешить их скорбящие сердца тем же самым утешением, каким их утешил Бог.

Долг каждого, кому открылся Сам Христос, — рассказать другим, что Он сделал для его души. Когда ты обратился, получил наставление и утешение, то подкрепи своего брата. Эти два ученика настолько были переполнены сами, что им необходимо было пойти к своим братьям, чтобы дать выход своей радости, а также убедить их в том, что их Учитель воскрес. Заметьте: 1 Как, придя к ним, они нашли их беседующими о том же самом и обсуждающими другое доказательство воскресения Христа. Они нашли их, одиннадцать и тех, кто обычно был с ними, собравшимися поздно ночью, чтобы вместе помолиться и, возможно, чтобы обсудить, как им следует вести себя в сложившейся ситуации. Когда эти двое вошли, они повторили с радостью и торжеством: Господь истинно воскрес и явился Симону ст. О том, что Петр видел явление Христа раньше, чем остальные ученики, говорится в 1Кор 15:5: явился Кифе, потом двенадцати.

После того как ангел повелел женщинам рассказать Петру особо о воскресении Христа Mк 16:7 , для его утешения, то вполне вероятно, что наш Господь Иисус Сам явился ему в тот же самый день хотя мы не имеем отдельного повествования об этом , чтобы подтвердить слова Своих посланников. Закончились споры, не осталось никаких сомнений, ибо Он явился не только женщинам, но и Симону. Слова, сказанные Христом ученикам по пути в Еммаус и оказавшие на них такое замечательное воздействие, названы здесь происшествием на пути, ибо слова, произносимые Христом, — не пустой звук, но дух и жизнь, они творят чудеса, причем творят их по пути, так сказать, между прочим, когда их не ожидают. Они рассказали также о том, как наконец Он был узнан ими в преломлении хлеба: когда Он просил о благословении, Бог открыл их глаза, чтобы они узнали, Кто был перед ними. Для откровения и подтверждения истины весьма полезно, чтобы ученики Христа обменивались своими наблюдениями и опытом, делились своими познаниями и переживаниями. В день Своего воскресения Христос являлся пять раз: Марии Магдалине в саду Ин 20:14 , женщинам, спешившим с сообщением к ученикам Мф 28:9 , Петру, двум ученикам, шедшим в Еммаус, и теперь, ночью, одиннадцати, о чем мы читаем в данном отрывке, а также в Ин 20:19. Заметьте: I.

Удивление учеников, вызванное появлением Иисуса Христа. Он пришел к ним очень своевременно, когда они обменивались мнениями относительно свидетельств о Его воскресении: Когда они говорили о сем и, может быть, собирались обсуждать полученные ими свидетельства о воскресении их Учителя, могут ли они быть приняты как достаточные доказательства, и что им следует предпринять, Сам Иисус стал посреди их и рассеял их сомнения. Отметим: те, кто наилучшим образом воспользовался имеющимися у него свидетельствами для собственного утешения, могут ожидать дальнейшего подтверждения их и надеяться, что Дух Христов засвидетельствует их духу как Христос засвидетельствовал здесь Своим ученикам и подтвердил их свидетельства , что они — чада Божии, воскресшие со Христом. Заметьте: 1. Утешение, принесенное Христом: мир вам. В общем, это означает, что Он нанес им добрый визит, визит любви и дружбы. Хотя они так бессердечно оставили Христа в Его страданиях, тем не менее Он воспользовался первой же возможностью, чтобы увидеть их, Он поступает с нами не по нашим заслугам.

Они не доверяли тем, кто видел Христа, и поэтому Он пришел к ним Сам, чтобы они не оставались в своем прискорбном недоверии. Он обещал, что после Своего воскресения предварит их в Галилее, но Его желание увидеть и успокоить их было так велико, что Он предвосхитил назначенную встречу и предварил их в Иерусалиме. Христос часто бывает лучше Своих обещаний, но никогда не бывает хуже.

Герой, считавший себя умершим, очнулся на месте пожара, переместившись на десять лет назад. Перед сбитым с толку Сухёком появляется непонятное окно статуса. В награду за выполнение квеста он получает новые способности и силу.

Евангелие дня 25 апреля четверг

  • Cabura Mini games
  • Деяния Святых Апостолов. Глава 24 Я служу Богу отцов моих. Священник Антоний Лакирев
  • От Луки, 24 глава
  • Актуальное
  • Новости Архангельска - главные новости сегодня | 29.ру - новости Архангельска
  • Система спасения

ОК ГДЗ – тысячи топ решений на кончиках твоих пальцев

О кознях врага спасения и как противостоять им. 24 глава говорит нам о человеке, который занимал высокий пост в Иудее. Читать мангу Прикоснуться к душе глава 24. Легко и удобно читать онлайн мангу. Новости на СПАСЕ. 24 глава. - эксклюзивный контент от Sweet House, подпишись и получи доступ первым!

Иисус Навин глава 24

Обсуждаемое. Том 1. Глава 5. Читайте МИССИЯ СПАСЕНИЯ (трилогия в 1 томе) в нашей онлайн библиотеке современной литературы с телефона или компьютера. Он – глава секты назареев. 6 Он и Храм пытался осквернить, тогда мы его задержали и собирались судить по нашему закону.

Программа передач в Тюмени

Не будь между упивающимися вином, между пресыщающимися мясом: потому что пьяница и пресыщающийся обеднеют, и сонливость оденет в рубище. Слушайся отца твоего: он родил тебя; и не пренебрегай матери твоей, когда она и состарится. Купи истину и не продавай мудрости и учения и разума. Торжествует отец праведника, и родивший мудрого радуется о нем. Да веселится отец твой и да торжествует мать твоя, родившая тебя. У кого вой? У тех, которые долго сидят за вином, которые приходят отыскивать вина приправленного. Не смотри на вино, как оно краснеет, как оно искрится в чаше, как оно ухаживается ровно: впоследствии, как змей, оно укусит, и ужалит, как аспид; глаза твои будут смотреть на чужих жен, и сердце твое заговорит развратное, и ты будешь, как спящий среди моря и как спящий на верху мачты. Когда проснусь, опять буду искать того же». Мудростью устрояется дом и разумом утверждается, и с уменьем внутренности его наполняются всяким драгоценным и прекрасным имуществом. Человек мудрый силен, и человек разумный укрепляет силу свою.

Таким образом Он представляет Себя еще более неосведомленным человеком. Заметьте: 1 Свои собственные страдания Христос считал незначительными в сравнении с предстоящей Ему радостью, которая вознаграждала их. Смотрите, с каким безразличием Он оглядывается на Свои страдания теперь, когда вошел в славу: о чем? У Христа были все основания знать события, происшедшие в Иерусалиме, ибо для Него они были мучительными и тяжелыми, и тем не менее Он спрашивает: о чем? Скорбь была забыта по причине радости, вызванной тем, что родился младенец нашего спасения. Он ради нас благодушествовал в немощах, чтобы и мы делали то же ради Него.

Ученики должны были сказать Ему, о чем они знали, и тогда Он объяснит им значение этих событий, откроет их тайну. В ответ они дают Ему подробный отчет относительно Христа и Его настоящего положения. Заметьте, что содержалось в их рассказе, ст. То, что переполняло их, касалось Иисуса Назарянина так Его обычно называли , Который был пророком, учителем, пришедшим от Бога. Он проповедовал истинное и превосходное учение, которое явно происходило с неба и направляло к небу. Он подтвердил это многими славными чудесами, чудесами милосердия, был сильным в деле и слове перед Богом и всем народом, то есть был великим любимцем небес и великим благословением для земли.

Он был, и явил Себя, возлюбленным Бога и Своего народа. Он обрел великое одобрение у Бога и великую славу у людей. Многие, великие перед всеми людьми и обласканные ими, не являются таковыми перед Богом, как, например, книжники и фарисеи; но Христос был силен как в Своем учении, так и в Своих делах пред Богом и всем народом. Не знать этого могли только чужие в Иерусалиме люди. Удивительно, что они не усугубляют этого вопроса и не возлагают большего бремени на тех, кто был виновен в казни Христа. Возможно, это объясняется тем, что, разговаривая с незнакомым человеком, они посчитали благоразумным избегать всяческих порицаний в адрес первосвященников и старейшин, какими бы справедливыми они ни были.

Мы из тех, кто считал Его не только подобным Моисею пророком, но и подобным ему Избавителем». Ожидавшие избавления и утешения Израилева уповали на Него и ожидали от Него великих дел. Если надежда, долго не сбывающаяся, томит сердце, то обманутая надежда, особенно такая, как в данном случае, убивает его. Обратите внимание, как они сделали основанием для своего отчаяния смерть Господа Иисуса, которая должна была быть самым верным основанием для их упования, так как не сумели правильно понять ее: А мы надеялись было, что Он Тот, Который должен избавить Израиля. А разве Он не Тот, Который избавил Израиля? Более того, разве не заплатил Он Своей смертью цену их искупления?

Разве Он не должен был пострадать ради спасения Израиля от их грехов? Теперь, когда Христос выполнил самую трудную часть Своего труда, у них было более, чем когда-либо прежде, оснований надеяться, что Он Тот, Который должен избавить Израиля, но они именно теперь готовы были отказаться от своих надежд. Но мы не видим никаких признаков этого, нет ничего, что, как мы ожидали, должно бы обличить и привести в замешательство Его гонителей и утешить Его учеников; все тихо». Но мы склонны думать, что это было только их воображение, а не реальная действительность, потому что ангелы должны бы быть посланы к апостолам, а не к женщинам, которые так легко обманываются». Так что у нас, во всяком случае, нет большого основания думать, что Он воскрес, поэтому мы ничего уже не ожидаем от Него. Все наши надежды пригвождены к Его кресту и похоронены в Его могиле».

Когда Христос запретил нам говорить своему брату рака, то имел в виду не справедливые укоры, а необоснованные обвинения. Христос назвал их несмысленными, подразумевая под этим словом не нечестивых людей в каком смысле Он запретил нам употреблять его , а слабых. Он может назвать нас несмысленными, ибо знает безумие наше, привязавшееся к нашему сердцу. Несмысленными являются те, кто действует против собственных интересов; именно так поступали ученики, не желавшие принимать данные им доказательства о воскресении их Учителя и тем самым отвергавшие свое утешение в нем. Их несмысленность, осуждаемая Христом, состояла: Во-первых, в их медлительности веровать. Атеисты, неверующие и вольнодумцы клеймят верующих как безумных, а их святую веру критикуют как слепую доверчивость.

Но Христос называет несмысленными тех, кто медлителен сердцем, чтобы веровать, тех, кому не позволяют уверовать предрассудки, никогда не подвергавшиеся беспристрастному исследованию. Во-вторых, в их медлительности веровать писаниям пророков. Он не столько укоряет их за медлительность веровать свидетельству женщин и ангелов, сколько за причину этого — за их медлительность веровать пророкам. Ибо если бы они относились с должным вниманием и уважением к пророчествам Ветхого Завета, то были бы уверены в воскресении Христа из мертвых в то утро поскольку это был третий день после Его смерти так же твердо, как были уверены в восходе солнца. Ибо последовательность событий, установленная в пророчествах, является такой же определенной и нерушимой, как и последовательность событий, установленная в природе Провидением. Если бы только мы были более сведущими в Писаниях и понимали бы Божественные планы так, как они раскрыты в них, то не попадали бы в затруднительные положения, в которых так часто запутываемся.

Разве не было предопределено, и это предопределение разве не было провозглашено, что обещанный Мессия должен сначала пострадать, а затем уже царствовать, что Он должен прийти к венцу путем креста? Крест Христа представлял для них то, с чем они никак не могли примириться. И Он приводит им здесь два факта, уничтожающие соблазн креста. Во-первых что Мессии надлежало пострадать, следовательно, страдания Христа не только не противоречили Его Божественному посланничеству, но подтверждали его, так же как скорби святых являются доказательством их сыновства и не только не разрушают их упования, но, напротив, являются его основанием. Он не смог бы стать Спасителем, если бы не был страдальцем. Христос добровольно взялся совершить наше спасение, но, взявшись за это дело, Он должен был пострадать и умереть.

Во-вторых, что после страдания Ему надлежало войти в Свою славу, что Он и совершил Своим воскресением, это был Его первый шаг к славе. Заметьте: она называется здесь Его славой, потому что по праву принадлежала Ему и была той самой славой, которую Он имел прежде создания мира. Ему надлежало войти в нее, ибо в этом, так же как и в Его страданиях, должно было исполниться Писание. Ему надлежало сначала пострадать, а потом уже войти в Свою славу. Таким образом соблазн креста прекратился навсегда. И нам также сказано, что сначала мы должны ожидать тернового венца и только потом — венца славы.

Христос начал с Моисея, записавшего первое обетование, в котором было ясно предсказано, что Мессия будет ужален в пяту, а змей будет смертельно поражен Им в голову. Отметим следующее: Во-первых, высказывания, касающиеся личности Иисуса Христа, содержатся во всех писаниях, поэтому их полезно собирать и сопоставлять. Вы не прочтете ни одной книги Священного Писания, чтобы не встретиться с чем-то относящимся к Христу; это может быть пророчество, обетование, молитва, тот или иной прообраз, ибо Он есть истинное сокровище, скрытое на поле Ветхого Завета. Золотая нить евангельской благодати пронизывает всю ткань Ветхого Завета. Во-вторых, все высказывания, касающиеся Христа, необходимо изъяснять. Евнух хотя и был грамотным человеком, однако не мог претендовать на понимание их, если кто не наставит его Деян 8:31 , ибо их смысл, в соответствии с ветхозаветным домостроительством, был завуалирован.

Но теперь, когда покрывало устранено, Новый Завет объясняет Старый. В-третьих, самым лучшим толкователем писаний является Сам Иисус Христос, особенно тех из них, которые касаются Его. Даже после Своего воскресения Он по-прежнему разъяснял людям тайны относительно Себя Самого, не выдвигая при этом новых идей, независимых от Писания, но показывая, как оно исполнилось, и обращая их к его изучению. Даже сам Апокалипсис является всего лишь второй частью ветхозаветных пророчеств и постоянно ссылается на них. Если люди не верят Моисею и пророкам, их положение безнадежно. В-четвертых, Священное Писание надо исследовать методично и по порядку, так как свет Ветхого завета постепенно возрастает до полного дня, поэтому полезно проследить, как Бог многократно и многообразно последующие предсказания совершенствовали и освещали предыдущие говорил отцам относительно Своего Сына, через Которого теперь Он говорит нам.

Приступающий к изучению Библии с книги Откровения начинает не с того конца; Христос здесь учит нас начинать с Моисея. Христос наконец открывает Себя ученикам. Хотелось бы иметь более подробную запись проповеди, произнесенной Христом по дороге, и толкования Библии, которое Он дал при этом Своим ученикам. Но не следует думать, будто это необходимо для нас, так как мы имеем сущность этой проповеди в других Писаниях. Ученики были настолько поглощены ею, что им казалось, что они слишком быстро достигли цели своего путешествия, однако это было так: И приблизились они к тому селению, в которое шли... И вот: 1.

Они просят Его остаться с ними. Он показывал им вид, что хочет идти далее; Он не сказал им, что хочет идти, но только сделал вид, что собирается продолжить Свой путь и не намеревается заходить в дом Своих друзей, что было бы неприлично делать чужому человеку без приглашения. И если бы ученики не удерживали Его, то Он бы ушел, так что здесь не было ничего, похожего на притворство. Если незнакомец нерешителен, то всякий знает причину этого — он не хочет грубо навязываться к вам в дом или в вашу компанию; но если вы даете ему понять, что искренно желаете видеть его своим гостем или компаньоном, то он знает, что может принять ваше приглашение. Так поступил и Христос, когда показывал им вид, что хочет идти далее. Кто хочет, чтобы Христос пребывал с ним, тот должен пригласить Его и при этом быть настойчивым.

Хотя Его часто находят те, кто не искал Его, тем не менее только тот, кто ищет Его, может быть уверен, что найдет. Если Он делает вид, что уходит от нас, то только для того, чтобы заставить нас быть более настойчивыми, как эти ученики, которые в сердечном порыве силой удерживали Его, говоря: останься с нами. Тот, кто знает, какое наслаждение и пользу приносит общение со Христом, не может не жаждать его снова и будет просить Его, чтобы Он не только ходил с ними весь день, но остался бы с ними и на ночь. Когда день склоняется к вечеру и мы начинаем думать об отдыхе, следует обратить свой взор на Христа и просить Его остаться с нами, явить Себя нам и наполнить наши души добрыми мыслями о Нем и добрыми чувствами к Нему. Христос уступил их настойчивости: Он вошел и остался с ними. Христос готов дать дальнейшие поучения и утешения тем, кто использует уже полученные.

Он обещал, что если кто отворит дверь и пригласит Его войти, то Он войдет к нему, Откр 3:20. Христос открывается Своим ученикам, ст. Мы можем предположить, что Он продолжал с ними беседу, начатую еще по дороге, ибо о Божественном должно рассуждать как сидя в доме, так и идя дорогою. Во время приготовления ужина который из-за скромности и скудости провизии, наверное, был сделан очень скоро Христос занимал учеников добрыми словами, служащими к назиданию. И когда они сидели за трапезой, Он устами Своими питал их. Но они все еще не подозревали, что Сам Иисус разговаривал с ними все это время, пока наконец Он не пожелал снять с Себя маску, после чего исчез.

Он сделал это с обычным для Него оттенком авторитета и в то же время любви, со Своими обычными жестами и выражением лица, и, вероятно, с теми же самыми словами просил благословения на хлеб и раздавал его. Это не была чудесная трапеза, подобная насыщению пятью хлебами, не было это и святой трапезой, подобной хлебопреломлению; это была самая обычная трапеза, и тем не менее Христос сделал то же самое, что и на тех трапезах. Этим Он учит нас сохранять общение с Богом через Христа в наших повседневных делах, как и при совершении церковных таинств, и просить благословения на всякую пищу и благодарить за нее, смотреть на наш хлеб насущный как на хлеб, посланный нам и преломленный для нас руками Иисуса Христа, Хозяина не только одной великой семьи, но и каждой семьи. Всякий раз, когда мы садимся за стол, посадим во главу его Христа, возьмем свой хлеб как хлеб, благословленный Им для нас, и будем есть и пить во славу Его, с удовлетворением и благодарностью принимая то, что Ему угодно было ниспослать нам, какой бы грубой и простой ни была наша пища. Мы с радостью будем принимать ее, если увидим очами веры, что она подается нам рукой Христа и с Его благословением. Все, что до сих пор скрывало Его от них, было удалено, туман рассеялся, завеса упала, и они уже не сомневались в том, что это их Учитель.

Он мог, из мудрых и святых побуждений, принять вид другого, но никто другой не смог бы принять Его вида, поэтому это должен быть Он. Но: [3] Все завершается тем, что Он открывает глаза разумения их, как бы освобождая их от чешуи, как произошло с Павлом при его обращении. Если Тот, Кто дает откровение, не дает разумения, то мы находимся еще во тьме. Христос немедленно исчезает: Он стал невидим для них. Или: Он стал невидимым для них, недоступным для их восприятия. Вероятно, несмотря на то что тело Христа после Его воскресения было тем же самым, в котором Он страдал и умер, на что указывают знаки, имевшиеся на нем, тем не менее оно изменилось настолько, что могло быть видимым или невидимым, как Он считал нужным, что было шагом к тому, чтобы ему стать славным телом.

Дав им увидеть Себя на короткий миг, Он сразу же ушел. Так кратко и мимолетно мы видим Христа, живя в этом мире; мы видим Его, но очень скоро опять теряем Его из виду. Когда же мы придем на небо, то будем видеть Его непрерывно. Размышления учеников об этой встрече и сообщение о ней, сделанное ими братьям в Иерусалиме. Размышления о том впечатлении, которое оказала на каждого из них беседа Христа ст. Таким образом, вспоминая проповедь Христа, сказанную им, ученики не столько обменивались мнениями, сколько сердечными переживаниями.

Они почувствовали силу проповеди уже тогда, когда еще не знали, кто был проповедником. Она все сделала для них простым и ясным, более того, она принесла в их души Божественный жар и Божественный свет, которые заставили гореть их сердца, зажгли в них святой огонь Божественной любви. Они отмечают это теперь, чтобы укрепить свою веру, что действительно это был Сам Иисус, Кто разговаривал с ними все это время. Никто, кроме Него, никакое слово, кроме Его слова, не могли зажечь в нас сердца наши, это мог сделать только Тот, Кто имеет ключи от сердца, и никто иной». Заметьте здесь следующее: 1 Хорошей является проповедь, подобная проповеди Христа, то есть простая близкая и доступная нашему пониманию Он говорил нам по дороге , и основанная на Священном Писании: Он изъяснял нам Писания, Писания, касающиеся Его Самого. Служители должны изъяснять людям свою веру по Библии и не проповедовать никакого другого учения, кроме того, что содержится в ней; они должны показать, что Библия является источником их знаний и основанием их веры.

Изъяснение Писаний, говорящих о Христе, имеет своей непосредственной целью согревать сердца Его учеников, как оживлять, так и утешать их.

Премия вручается в номинации «За значительный вклад в развитие русской литературы». Очевидно, что любая литературная форма, сколь бы совершенна она ни была, без нравственного наполнения остается пустой и бесплодной.

После этого некоторые из наших, то есть из учеников Христа следовательно, не только апостол Петр, о котором упомянуто в 12-м стихе , ходили ко гробу и подтвердили, что тела Христова там действительно нет, но, тем не менее, Самого Христа, о Котором Ангелы возвестили женщинам как о живом, они не видели.

Лк 24:25. Тогда Он сказал им: о, несмысленные и медлительные сердцем, чтобы веровать всему, что предсказывали пророки! Лк 24:26. Не так ли надлежало пострадать Христу и войти в славу Свою?

Лк 24:27. И, начав от Моисея, из всех пророков изъяснял им сказанное о Нем во всем Писании. У них, апостолов, нет такого обширного кругозора, при котором бы можно было дать ясный смысл каждому событию из жизни Христа и, в частности, понять смысл Его смерти. Вероятно, под пророческими книгами здесь евангелист понимает все остальные книги Ветхого Завета после книг Моисеевых, следовательно, и псалмы, пророчества которых Христос не мог здесь не привести, раз Он приводил их и раньше см.

Лк 24:28. И приблизились они к тому селению, в которое шли; и Он показывал им вид, что хочет идти далее. Лк 24:29. Но они удерживали Его, говоря: останься с нами, потому что день уже склонился к вечеру.

И Он вошел и остался с ними. Лк 24:30. И когда Он возлежал с ними, то, взяв хлеб, благословил, преломил и подал им. Лк 24:31.

Тогда открылись у них глаза, и они узнали Его. Но Он стал невидим для них. Когда путники приближались к Эммаусу, Христос, вероятно, стал с ними прощаться, показывая таким образом, что Он не остановится в Эммаусе. Таким способом Он побуждал путников пригласить Его остаться с ними, если они действительно чувствовали потребность в дальнейшей беседе с Ним.

И действительно, они почувствовали, что не могут так скоро с Ним расстаться и стали удерживать Его своими просьбами остаться вместе с ними у кого-нибудь из этих путников в Эммаусе, вероятно, был свой дом. Лк 9:16. Мнение некоторых отцов Церкви свт. Иоанн Златоуст, блж.

Августин и католических толкователей, по которому Христос совершил в Эммаусе Евхаристию причем католики пользуются стихами 30 и 35 для защиты учения о причащении под одним видом не имеет здесь для себя никакого основания. Это выражение обозначает вновь появившуюся способность знать прежде недоступное для познания ср. Быт 3:5, 7; Быт 21:19. Лк 24:32.

И они сказали друг другу: не горело ли в нас сердце наше, когда Он говорил нам на дороге и когда изъяснял нам Писание? Лк 24:33. И, встав в тот же час, возвратились в Иерусалим и нашли вместе одиннадцать Апостолов и бывших с ними, Лк 24:34. Лк 24:35.

И они рассказывали о происшедшем на пути, и как Он был узнан ими в преломлении хлеба. Пс 38:4; Иер 20:9? Путники жалеют о том, что они не догадались раньше, что с ними шел Христос. Они досадуют, как это могло с ними случиться, почему они не обратили внимания на голос своего сердца.

Обрадованные ученики, оставив трапезу, спешат в Иерусалим и идут к апостолам, которые сообщают им, что Христос действительно воскрес и уже явился Симону об этом явлении рассказывается только у одного евангелиста Луки да еще у апостола Павла в 1Кор 15:5. Путники Эммаусские рассказали, со своей стороны, о бывшем им явлении Христа. Лк 24:36. Когда они говорили о сем, Сам Иисус стал посреди них и сказал им: мир вам.

Лк 24:37. Они, смутившись и испугавшись, подумали, что видят духа. Лк 24:38. Но Он сказал им: что смущаетесь, и для чего такие мысли входят в сердца ваши?

Лк 24:39. Посмотрите на руки Мои и на ноги Мои; это Я Сам; осяжите Меня и рассмотрите; ибо дух плоти и костей не имеет, как видите у Меня. Лк 24:40. И, сказав это, показал им руки и ноги.

Лк 24:41. Когда же они от радости еще не верили и дивились, Он сказал им: есть ли у вас здесь какая пища? Лк 24:42. Они подали Ему часть печеной рыбы и сотового меда.

Лк 24:43. И, взяв, ел пред ними. Лк 24:44. И сказал им: вот то, о чем Я вам говорил, еще быв с вами, что надлежит исполниться всему, написанному о Мне в законе Моисеевом и в пророках и псалмах.

Известия в соцсетях

Евангелие дня 25 апреля четверг Глава Фанара пригласил открытого гомосексуалиста на юбилейные торжества Собора в Никее.
Система спасения Программа телепередач Спас на сегодня и завтра, телепрограмма прямой трансляции, смотрите прямой эфир телеканала с программой ТВ-передач в хорошем качестве онлайн бесплатно и по подписке на видеосервисе Wink.
Книга МИССИЯ СПАСЕНИЯ (трилогия в 1 томе), Глава 1, Георгий Лопатин читать онлайн После этого из лифта вылетает глава семейства и начинает конкретно рамсить.

Канал Спас: телепрограмма на сегодня

И вот: 1. Они просят Его остаться с ними. Он показывал им вид, что хочет идти далее; Он не сказал им, что хочет идти, но только сделал вид, что собирается продолжить Свой путь и не намеревается заходить в дом Своих друзей, что было бы неприлично делать чужому человеку без приглашения. И если бы ученики не удерживали Его, то Он бы ушел, так что здесь не было ничего, похожего на притворство.

Если незнакомец нерешителен, то всякий знает причину этого — он не хочет грубо навязываться к вам в дом или в вашу компанию; но если вы даете ему понять, что искренно желаете видеть его своим гостем или компаньоном, то он знает, что может принять ваше приглашение. Так поступил и Христос, когда показывал им вид, что хочет идти далее. Кто хочет, чтобы Христос пребывал с ним, тот должен пригласить Его и при этом быть настойчивым.

Хотя Его часто находят те, кто не искал Его, тем не менее только тот, кто ищет Его, может быть уверен, что найдет. Если Он делает вид, что уходит от нас, то только для того, чтобы заставить нас быть более настойчивыми, как эти ученики, которые в сердечном порыве силой удерживали Его, говоря: останься с нами. Тот, кто знает, какое наслаждение и пользу приносит общение со Христом, не может не жаждать его снова и будет просить Его, чтобы Он не только ходил с ними весь день, но остался бы с ними и на ночь.

Когда день склоняется к вечеру и мы начинаем думать об отдыхе, следует обратить свой взор на Христа и просить Его остаться с нами, явить Себя нам и наполнить наши души добрыми мыслями о Нем и добрыми чувствами к Нему. Христос уступил их настойчивости: Он вошел и остался с ними. Христос готов дать дальнейшие поучения и утешения тем, кто использует уже полученные.

Он обещал, что если кто отворит дверь и пригласит Его войти, то Он войдет к нему, Откр 3:20. Христос открывается Своим ученикам, ст. Мы можем предположить, что Он продолжал с ними беседу, начатую еще по дороге, ибо о Божественном должно рассуждать как сидя в доме, так и идя дорогою.

Во время приготовления ужина который из-за скромности и скудости провизии, наверное, был сделан очень скоро Христос занимал учеников добрыми словами, служащими к назиданию. И когда они сидели за трапезой, Он устами Своими питал их. Но они все еще не подозревали, что Сам Иисус разговаривал с ними все это время, пока наконец Он не пожелал снять с Себя маску, после чего исчез.

Он сделал это с обычным для Него оттенком авторитета и в то же время любви, со Своими обычными жестами и выражением лица, и, вероятно, с теми же самыми словами просил благословения на хлеб и раздавал его. Это не была чудесная трапеза, подобная насыщению пятью хлебами, не было это и святой трапезой, подобной хлебопреломлению; это была самая обычная трапеза, и тем не менее Христос сделал то же самое, что и на тех трапезах. Этим Он учит нас сохранять общение с Богом через Христа в наших повседневных делах, как и при совершении церковных таинств, и просить благословения на всякую пищу и благодарить за нее, смотреть на наш хлеб насущный как на хлеб, посланный нам и преломленный для нас руками Иисуса Христа, Хозяина не только одной великой семьи, но и каждой семьи.

Всякий раз, когда мы садимся за стол, посадим во главу его Христа, возьмем свой хлеб как хлеб, благословленный Им для нас, и будем есть и пить во славу Его, с удовлетворением и благодарностью принимая то, что Ему угодно было ниспослать нам, какой бы грубой и простой ни была наша пища. Мы с радостью будем принимать ее, если увидим очами веры, что она подается нам рукой Христа и с Его благословением. Все, что до сих пор скрывало Его от них, было удалено, туман рассеялся, завеса упала, и они уже не сомневались в том, что это их Учитель.

Он мог, из мудрых и святых побуждений, принять вид другого, но никто другой не смог бы принять Его вида, поэтому это должен быть Он. Но: [3] Все завершается тем, что Он открывает глаза разумения их, как бы освобождая их от чешуи, как произошло с Павлом при его обращении. Если Тот, Кто дает откровение, не дает разумения, то мы находимся еще во тьме.

Христос немедленно исчезает: Он стал невидим для них. Или: Он стал невидимым для них, недоступным для их восприятия. Вероятно, несмотря на то что тело Христа после Его воскресения было тем же самым, в котором Он страдал и умер, на что указывают знаки, имевшиеся на нем, тем не менее оно изменилось настолько, что могло быть видимым или невидимым, как Он считал нужным, что было шагом к тому, чтобы ему стать славным телом.

Дав им увидеть Себя на короткий миг, Он сразу же ушел. Так кратко и мимолетно мы видим Христа, живя в этом мире; мы видим Его, но очень скоро опять теряем Его из виду. Когда же мы придем на небо, то будем видеть Его непрерывно.

Размышления учеников об этой встрече и сообщение о ней, сделанное ими братьям в Иерусалиме. Размышления о том впечатлении, которое оказала на каждого из них беседа Христа ст. Таким образом, вспоминая проповедь Христа, сказанную им, ученики не столько обменивались мнениями, сколько сердечными переживаниями.

Они почувствовали силу проповеди уже тогда, когда еще не знали, кто был проповедником. Она все сделала для них простым и ясным, более того, она принесла в их души Божественный жар и Божественный свет, которые заставили гореть их сердца, зажгли в них святой огонь Божественной любви. Они отмечают это теперь, чтобы укрепить свою веру, что действительно это был Сам Иисус, Кто разговаривал с ними все это время.

Никто, кроме Него, никакое слово, кроме Его слова, не могли зажечь в нас сердца наши, это мог сделать только Тот, Кто имеет ключи от сердца, и никто иной». Заметьте здесь следующее: 1 Хорошей является проповедь, подобная проповеди Христа, то есть простая близкая и доступная нашему пониманию Он говорил нам по дороге , и основанная на Священном Писании: Он изъяснял нам Писания, Писания, касающиеся Его Самого. Служители должны изъяснять людям свою веру по Библии и не проповедовать никакого другого учения, кроме того, что содержится в ней; они должны показать, что Библия является источником их знаний и основанием их веры.

Изъяснение Писаний, говорящих о Христе, имеет своей непосредственной целью согревать сердца Его учеников, как оживлять, так и утешать их. Когда Божественное чрезвычайно волнует нас, особенно любовь Христа, умершего за нас, когда она возбуждает в нашем сердце любовь к Нему, святые желания и благоговейные чувствования, тогда наши сердца горят внутри нас. Когда они возвышаются и, как искры, устремляются к Богу, когда они воспламеняются святой ревностью и негодованием против греха, как чужого, так и своего собственного, и мы в какой-то мере очищаемся от греха духом суда и духом огня, тогда мы можем сказать: «Благодать зажгла наши сердца».

Сообщение, принесенное ими братьям, находившимся в Иерусалиме ст. Если у них и были до этого какие-то мысли о том, чтобы оставить Христа, то теперь они совершенно исчезли из их голов, и не было больше нужды посылать их назад к Его стаду. Вероятно, они намеревались остановиться на ночь в Еммаусе, но теперь, увидев Иисуса Христа, они не могли оставаться спокойными до тех пор, пока не сообщат эту радостную весть ученикам, чтобы утвердить их поколебавшуюся веру и утешить их скорбящие сердца тем же самым утешением, каким их утешил Бог.

Долг каждого, кому открылся Сам Христос, — рассказать другим, что Он сделал для его души. Когда ты обратился, получил наставление и утешение, то подкрепи своего брата. Эти два ученика настолько были переполнены сами, что им необходимо было пойти к своим братьям, чтобы дать выход своей радости, а также убедить их в том, что их Учитель воскрес.

Заметьте: 1 Как, придя к ним, они нашли их беседующими о том же самом и обсуждающими другое доказательство воскресения Христа. Они нашли их, одиннадцать и тех, кто обычно был с ними, собравшимися поздно ночью, чтобы вместе помолиться и, возможно, чтобы обсудить, как им следует вести себя в сложившейся ситуации. Когда эти двое вошли, они повторили с радостью и торжеством: Господь истинно воскрес и явился Симону ст.

О том, что Петр видел явление Христа раньше, чем остальные ученики, говорится в 1Кор 15:5: явился Кифе, потом двенадцати. После того как ангел повелел женщинам рассказать Петру особо о воскресении Христа Mк 16:7 , для его утешения, то вполне вероятно, что наш Господь Иисус Сам явился ему в тот же самый день хотя мы не имеем отдельного повествования об этом , чтобы подтвердить слова Своих посланников. Закончились споры, не осталось никаких сомнений, ибо Он явился не только женщинам, но и Симону.

Слова, сказанные Христом ученикам по пути в Еммаус и оказавшие на них такое замечательное воздействие, названы здесь происшествием на пути, ибо слова, произносимые Христом, — не пустой звук, но дух и жизнь, они творят чудеса, причем творят их по пути, так сказать, между прочим, когда их не ожидают. Они рассказали также о том, как наконец Он был узнан ими в преломлении хлеба: когда Он просил о благословении, Бог открыл их глаза, чтобы они узнали, Кто был перед ними. Для откровения и подтверждения истины весьма полезно, чтобы ученики Христа обменивались своими наблюдениями и опытом, делились своими познаниями и переживаниями.

В день Своего воскресения Христос являлся пять раз: Марии Магдалине в саду Ин 20:14 , женщинам, спешившим с сообщением к ученикам Мф 28:9 , Петру, двум ученикам, шедшим в Еммаус, и теперь, ночью, одиннадцати, о чем мы читаем в данном отрывке, а также в Ин 20:19. Заметьте: I. Удивление учеников, вызванное появлением Иисуса Христа.

Он пришел к ним очень своевременно, когда они обменивались мнениями относительно свидетельств о Его воскресении: Когда они говорили о сем и, может быть, собирались обсуждать полученные ими свидетельства о воскресении их Учителя, могут ли они быть приняты как достаточные доказательства, и что им следует предпринять, Сам Иисус стал посреди их и рассеял их сомнения. Отметим: те, кто наилучшим образом воспользовался имеющимися у него свидетельствами для собственного утешения, могут ожидать дальнейшего подтверждения их и надеяться, что Дух Христов засвидетельствует их духу как Христос засвидетельствовал здесь Своим ученикам и подтвердил их свидетельства , что они — чада Божии, воскресшие со Христом. Заметьте: 1.

Утешение, принесенное Христом: мир вам. В общем, это означает, что Он нанес им добрый визит, визит любви и дружбы. Хотя они так бессердечно оставили Христа в Его страданиях, тем не менее Он воспользовался первой же возможностью, чтобы увидеть их, Он поступает с нами не по нашим заслугам.

Они не доверяли тем, кто видел Христа, и поэтому Он пришел к ним Сам, чтобы они не оставались в своем прискорбном недоверии. Он обещал, что после Своего воскресения предварит их в Галилее, но Его желание увидеть и успокоить их было так велико, что Он предвосхитил назначенную встречу и предварил их в Иерусалиме. Христос часто бывает лучше Своих обещаний, но никогда не бывает хуже.

Его первыми словами, обращенными к ним, были: мир вам; они были сказаны не просто как любезное обращение, но с целью утешения. Это была обычная среди иудеев форма приветствия, и Христос хотел таким образом вы — разить Свою близость к ним, несмотря на то что уже вошел в Свое возвышенное состояние. Многие, достигнув какого-то возвышения, забывают своих старых друзей и важничают перед ними.

Но Христос, как мы видим, оставался таким же простым в обращении с учениками, как и всегда. С самого первого слова Он дал им понять, что пришел не для того, чтобы укорять Петра за его отречение, а всех остальных — за их оставление Его; нет, Он пришел с миром, чтобы показать им, что простил их и примирился с ними. Страх, объявший учеников при появлении Христа ст.

Слово, использованное учениками в Мф 14:26, фаутаоцсс, означает призрак, привидение, здесь же употреблено слово nvena, правильное значение которого — дух; они предполагали, что перед ними дух, лишенный реального тела. Хотя мы соединены с миром духов, имеем связь с ним и направляемся к нему, тем не менее, находясь еще в материальном мире ощущений, мы испытываем ужас, когда дух настолько изменяет свою природу, что становится видимым для нас и общается с нами, так как само по себе это необычное явление и предвещает нечто чрезвычайное. Огромное удовлетворение, полученное учениками от беседы с Иисусом, в которой Он: 1.

Укоряет их за необоснованный страх: что смущаетесь, и для чего такие мысли входят в сердца ваши? Заметьте здесь, что: 1 Когда мы смущены, в наше сердце готовы войти мысли, причиняющие нам вред. Иногда смущение является следствием мыслей, возникающих в нашем сердце: наши беды и страхи порождаются плодом нашей собственной фантазии.

А иногда мысли в сердце возникают в результате смущения: нападения извне вызывают страхи внутри. Мысли, возникающие в сердце того, кто подавлен и смущен, бесчестят Бога и тревожат его самого. Отвержен я от очей Твоих.

Господь оставил и забыл меня. Видя перед собой Христа, ученики думали, что видят духа, и это повергло их в страх. Мы забываем, что Христос наш старший брат, и считаем, что Он находится на таком же далеком расстоянии от нас, как и мир духов от нашего мира, и этим самым даем место страху.

Когда Христос посредством Своего Духа обличает и смиряет нас, когда посредством обстоятельств, посылаемых Его провидением, испытывает и переплавляет нас, мы склонны неправильно понимать Его, думая, что Он намерен причинить нам вред, и эта мысль смущает нас. Он упрекает Своих учеников за подобные мысли, чтобы научить нас упрекать самих себя за такие же мысли. Что унываешь ты, душа моя?

И что смущаешься? Почему входят такие мысли, которые не верны и не добры, которые не имеют основания и не приносят доброго плода, но нарушают нашу радость в Боге, мешают нам исполнять свой долг, дают преимущество сатане и лишают нас утешения, предлагаемого нам? Он представляет им доказательство Своего воскресения, как для того, чтобы убедить их в том, что Он не дух, и этим успокоить их страхи, так и для того, чтобы полностью удостоверить их в Своем воскресении и тем самым укрепить их веру в учение, которое им надлежит проповедовать миру.

Он приводит два доказательства: 1 Показывает им Свое тело, в частности Свои руки и Свои ноги. Они узнали в Нем формы и черты своего Учителя, увидели точное сходство с Ним, но думали, что это Его дух. Вы видите, что у Меня есть руки и ноги, значит Я имею настоящее тело.

Вы видите, что Я могу двигать этими руками и ногами, значит Мое тело живое; вы видите на Моих руках и ногах следы от гвоздей, значит это Мое собственное тело, то же самое, которое вы видели распятым на кресте, а не заимствованное тело». Он излагает принцип — что дух плоти и костей не имеет, что он не образован из грубой материи, не составлен из различных членов и не состоит из разнородных частей, как наши тела. Он не говорит нам, что такое дух когда мы войдем в царство духов, у нас будет достаточно времени, чтобы узнать это , но говорит лишь о том, чем дух не является: он не имеет плоти и костей.

Это Я Сам, о Ком вы имеете все основания радоваться и Кого не должны бояться». Знающие Христа так, как должно Его знать, и знающие Его как Своего Господа не имеют никаких причин пугаться при Его появлении или приближении. Христос сохранил следы ран на Своем прославленном теле, чтобы они могли послужить доказательством того, что это Он Сам, Он пожелал, чтобы они были видимыми.

Позже Христос показал их Фоме, ибо не стыдился Своих страданий, перенесенных ради нас. И у нас нет никаких оснований стыдиться Его страданий или своих собственных, переносимых за Его имя. Как Он показал Свои раны ученикам для подтверждения Своих наставлений им, так Он показал их Своему Отцу для подтверждения Своего права на ходатайство перед Ним.

Он появляется на небе в виде как бы закланного Агнца Откр 5:6 , Его кровь говорит, Евр 12:24. Марии Магдалине Он не позволил прикоснуться к Себе, Ин 20:17. Но ученикам Он повелел сделать это, чтобы они совершенно удостоверились в Его воскресении, так как им надлежало проповедовать о нем и страдать за это.

Христос предложил им коснуться Его, чтобы они могли убедиться, что Он не дух. Если бы духов, или их явлений, не существовало в действительности, то сейчас было бы самое подходящее время для Христа разубедить Своих учеников этот и другие случаи ясно показывают, что ученики верили в духов , сказав, что духов не существует. Однако Он считал, по-видимому, само собой разумеющимся существование как духов, так и их явлений, так как иначе не было бы никакой необходимости прилагать столько сил, чтобы доказать, что Он не дух.

В день Своего воскресения Христос являлся пять раз: Марии Магдалине в саду Ин 20:14 , женщинам, спешившим с сообщением к ученикам Мф 28:9 , Петру, двум ученикам, шедшим в Еммаус, и теперь, ночью, одиннадцати, о чем мы читаем в данном отрывке, а также в Ин 20:19. Заметьте: I. Удивление учеников, вызванное появлением Иисуса Христа. Он пришел к ним очень своевременно, когда они обменивались мнениями относительно свидетельств о Его воскресении: Когда они говорили о сем и, может быть, собирались обсуждать полученные ими свидетельства о воскресении их Учителя, могут ли они быть приняты как достаточные доказательства, и что им следует предпринять, Сам Иисус стал посреди их и рассеял их сомнения. Отметим: те, кто наилучшим образом воспользовался имеющимися у него свидетельствами для собственного утешения, могут ожидать дальнейшего подтверждения их и надеяться, что Дух Христов засвидетельствует их духу как Христос засвидетельствовал здесь Своим ученикам и подтвердил их свидетельства , что они — чада Божии, воскресшие со Христом. Заметьте: 1.

Утешение, принесенное Христом: мир вам. В общем, это означает, что Он нанес им добрый визит, визит любви и дружбы. Хотя они так бессердечно оставили Христа в Его страданиях, тем не менее Он воспользовался первой же возможностью, чтобы увидеть их, Он поступает с нами не по нашим заслугам. Они не доверяли тем, кто видел Христа, и поэтому Он пришел к ним Сам, чтобы они не оставались в своем прискорбном недоверии. Он обещал, что после Своего воскресения предварит их в Галилее, но Его желание увидеть и успокоить их было так велико, что Он предвосхитил назначенную встречу и предварил их в Иерусалиме. Христос часто бывает лучше Своих обещаний, но никогда не бывает хуже.

Его первыми словами, обращенными к ним, были: мир вам; они были сказаны не просто как любезное обращение, но с целью утешения. Это была обычная среди иудеев форма приветствия, и Христос хотел таким образом вы — разить Свою близость к ним, несмотря на то что уже вошел в Свое возвышенное состояние. Многие, достигнув какого-то возвышения, забывают своих старых друзей и важничают перед ними. Но Христос, как мы видим, оставался таким же простым в обращении с учениками, как и всегда. С самого первого слова Он дал им понять, что пришел не для того, чтобы укорять Петра за его отречение, а всех остальных — за их оставление Его; нет, Он пришел с миром, чтобы показать им, что простил их и примирился с ними. Страх, объявший учеников при появлении Христа ст.

Слово, использованное учениками в Мф 14:26, фаутаоцсс, означает призрак, привидение, здесь же употреблено слово nvena, правильное значение которого — дух; они предполагали, что перед ними дух, лишенный реального тела. Хотя мы соединены с миром духов, имеем связь с ним и направляемся к нему, тем не менее, находясь еще в материальном мире ощущений, мы испытываем ужас, когда дух настолько изменяет свою природу, что становится видимым для нас и общается с нами, так как само по себе это необычное явление и предвещает нечто чрезвычайное. Огромное удовлетворение, полученное учениками от беседы с Иисусом, в которой Он: 1. Укоряет их за необоснованный страх: что смущаетесь, и для чего такие мысли входят в сердца ваши? Заметьте здесь, что: 1 Когда мы смущены, в наше сердце готовы войти мысли, причиняющие нам вред. Иногда смущение является следствием мыслей, возникающих в нашем сердце: наши беды и страхи порождаются плодом нашей собственной фантазии.

А иногда мысли в сердце возникают в результате смущения: нападения извне вызывают страхи внутри. Мысли, возникающие в сердце того, кто подавлен и смущен, бесчестят Бога и тревожат его самого. Отвержен я от очей Твоих. Господь оставил и забыл меня. Видя перед собой Христа, ученики думали, что видят духа, и это повергло их в страх. Мы забываем, что Христос наш старший брат, и считаем, что Он находится на таком же далеком расстоянии от нас, как и мир духов от нашего мира, и этим самым даем место страху.

Когда Христос посредством Своего Духа обличает и смиряет нас, когда посредством обстоятельств, посылаемых Его провидением, испытывает и переплавляет нас, мы склонны неправильно понимать Его, думая, что Он намерен причинить нам вред, и эта мысль смущает нас. Он упрекает Своих учеников за подобные мысли, чтобы научить нас упрекать самих себя за такие же мысли. Что унываешь ты, душа моя? И что смущаешься? Почему входят такие мысли, которые не верны и не добры, которые не имеют основания и не приносят доброго плода, но нарушают нашу радость в Боге, мешают нам исполнять свой долг, дают преимущество сатане и лишают нас утешения, предлагаемого нам? Он представляет им доказательство Своего воскресения, как для того, чтобы убедить их в том, что Он не дух, и этим успокоить их страхи, так и для того, чтобы полностью удостоверить их в Своем воскресении и тем самым укрепить их веру в учение, которое им надлежит проповедовать миру.

Он приводит два доказательства: 1 Показывает им Свое тело, в частности Свои руки и Свои ноги. Они узнали в Нем формы и черты своего Учителя, увидели точное сходство с Ним, но думали, что это Его дух. Вы видите, что у Меня есть руки и ноги, значит Я имею настоящее тело. Вы видите, что Я могу двигать этими руками и ногами, значит Мое тело живое; вы видите на Моих руках и ногах следы от гвоздей, значит это Мое собственное тело, то же самое, которое вы видели распятым на кресте, а не заимствованное тело». Он излагает принцип — что дух плоти и костей не имеет, что он не образован из грубой материи, не составлен из различных членов и не состоит из разнородных частей, как наши тела. Он не говорит нам, что такое дух когда мы войдем в царство духов, у нас будет достаточно времени, чтобы узнать это , но говорит лишь о том, чем дух не является: он не имеет плоти и костей.

Это Я Сам, о Ком вы имеете все основания радоваться и Кого не должны бояться». Знающие Христа так, как должно Его знать, и знающие Его как Своего Господа не имеют никаких причин пугаться при Его появлении или приближении. Христос сохранил следы ран на Своем прославленном теле, чтобы они могли послужить доказательством того, что это Он Сам, Он пожелал, чтобы они были видимыми. Позже Христос показал их Фоме, ибо не стыдился Своих страданий, перенесенных ради нас. И у нас нет никаких оснований стыдиться Его страданий или своих собственных, переносимых за Его имя. Как Он показал Свои раны ученикам для подтверждения Своих наставлений им, так Он показал их Своему Отцу для подтверждения Своего права на ходатайство перед Ним.

Он появляется на небе в виде как бы закланного Агнца Откр 5:6 , Его кровь говорит, Евр 12:24. Марии Магдалине Он не позволил прикоснуться к Себе, Ин 20:17. Но ученикам Он повелел сделать это, чтобы они совершенно удостоверились в Его воскресении, так как им надлежало проповедовать о нем и страдать за это. Христос предложил им коснуться Его, чтобы они могли убедиться, что Он не дух. Если бы духов, или их явлений, не существовало в действительности, то сейчас было бы самое подходящее время для Христа разубедить Своих учеников этот и другие случаи ясно показывают, что ученики верили в духов , сказав, что духов не существует. Однако Он считал, по-видимому, само собой разумеющимся существование как духов, так и их явлений, так как иначе не было бы никакой необходимости прилагать столько сил, чтобы доказать, что Он не дух.

В древние времена было много еретиков, то есть атеистов, как я полагаю, считавших, что Христос никогда не имел материального тела, а был всего лишь призраком, который и не рождался, и не страдал реально. Да будет благословен Бог, эти ереси давно похоронены, и мы знаем и уверены, что Иисус Христос не был духом или призраком, но имел истинное реальное тело даже после воскресения. Петр делает на этом сильное ударение Деян 10:41 : Мы с Ним ели и пили, по воскресении Его из мертвых. Медлительность, проявленная учениками в их уверовании в истину о воскресении Христа, является сильным подтверждением ее. Вместо того чтобы украдкой вынести тело Христа и сказать, что Он воскрес, тогда как Он не воскресал как предполагали первосвященники, будто ученики так сделали , они готовы снова и снова повторять, что Он не воскрес, в то время как Он воскрес. Проявленное ими вначале недоверие к вести о воскресении Христа и требование предельно ясных доказательств его указывают на то, что их последующее уверование в воскресение Христа и готовность всем рисковать ради него не могли бы иметь места, если бы они не получили самых полных какие только могут быть, доказательств его.

Однако, хотя в этом и проявлялась немощь веры учеников, это была простительная немощь, ибо они не верили не потому, что презирали предложенные им доказательства: Но, во-первых, потому, что не верили от радости, как Иаков, которому сказали о том, что Иосиф жив; они считали, что эта весть слишком хороша, чтобы быть истинной. Когда вера и надежда слабы по той причине, что слишком сильны любовь и желание, тогда слабая вера получает поддержку, а не отвергается. Во-вторых, они дивились; они думали, что это не только слишком хорошо, но и слишком велико, чтобы быть правдой, забыв при этом о предсказаниях Писания и о силе Божьей. Он возлежал за трапезой с двумя учениками в Еммаусе, но не сказано, чтобы Он ел с ними. И вот теперь, чтобы это не было поводом для возражений против Его воскресения, Он ест пред ними и другими, доказывая этим, что Его тело реально и воистину воскресло. Правда, Он уже не общался и не ел с ними постоянно, как делал это прежде и как делал Лазарь после своего воскресения, так как был не только возвращен к жизни, но и к своему прежнему состоянию жизни, чтобы впоследствии снова умереть , потому что это не соответствовало тому состоянию Его, к которому Он воскрес.

Они подали Ему часть печеной рыбы и сотового меда, ст. Сотовый мед, возможно, был приправой к печеной рыбе, поскольку Ханаан был страной, текущей медом. Это была простая пища, но если она была пищей учеников, то их Учитель готов есть ее вместе с ними, потому что в Царстве Отца они разделят с Ним Его пищу, будут есть и пить в Царствии Его. Христос дает ученикам уразуметь Слово Божье, которое они слышали и читали, и это произвело в них веру в воскресение Христа и разрешило все затруднения. Мы лучше понимали бы то, что делает Христос, если бы лучше помнили, что Он говорил нам, и умели бы сопоставлять одно с другим. Христос дает им общий намек, чтобы упорядочить их ожидания: все, что было написано в Ветхом Завете о Мессии, должно исполниться в Нем, все написанное о Его страданиях, так же как и все написанное о Его Царстве.

Бог все это объединил в пророчествах, и не следует думать, что они будут разделены при их осуществлении. Все должно исполниться, даже самое жестокое, тяжелое, неприятное; Он не мог умереть до тех пор, пока не претерпел всего этого, так как иначе не мог бы сказать: совершилось. Здесь упоминаются различные части Ветхого Завета, содержащие пророчества о Христе: Закон Моисея, то есть Пятикнижие, или пять книг, написанные Моисеем; пророки, содержащие не только чисто пророческие книги, но и исторические книги, написанные пророками; псалмы, содержащие другие писания, называющиеся святыми писаниями. Смотрите, какие разнообразные виды писаний использовал Бог издревле, чтобы открыть Свою волю, но все они исходили от одного и того же Духа, предупреждавшего через них о приходе Мессии и о Его Царстве, ибо о Нем свидетельствовали все пророки. Во время беседы с двумя учениками по дороге в Еммаус Христос снял покрывало с текста, отверзая Писание; теперь же Он снимает покрывало с их сердец, отверзая их умы. Заметим здесь: [1] Иисус Христос Своим Духом воздействует на умы людей, всех тех, кто принадлежит Ему.

Он имеет доступ к нашему духу и может прямо влиять на него. Примечательно, что после Своего воскресения Он дал образец двойного воздействия Своего Духа на дух человека: просвещающего умственные способности Божественным светом когда Он открыл разумение учеников и оживляющего творческие силы Божественным огнем когда Он заставил гореть их сердца. Давид молится: Открой очи мои. Вразуми меня. И Павел, так много знавший о Христе, сознавал необходимость еще большего познания Его. Таким образом Он входит в душу человеческую через дверь, тогда как сатана, подобно вору и разбойнику, перелазит инде.

Дух Святой говорит одно и то же как в Слове, так и в сердце. Ученики Христа в этом мире никогда не смогут научиться сверх того, что написано в их Библиях, но им необходимо все более и более изучать свои Библии и становиться все более грамотными и сильными в Писании. Чтобы иметь правильные понятия о Христе и исправить свои ошибки относительно Него, не требуется ничего более, как научиться понимать Писания. Христос дает наставления им как апостолам, через которых должно совершаться созидание Его Царства в этом мире. Они ожидали, когда еще их Учитель был с ними, что они получат почетные посты, но их надежды, как им казалось, рухнули с Его смертью. Вы сами совершено убедились в этом, вы все слышали и видели; теперь идите и убедите мир, и тот же самый Дух, просветивший вас, пойдет вместе с вами чтобы просвещать других».

Итак, им говорится здесь: 1 Что они должны проповедовать. Они должны проповедовать Евангелие, проповедовать Новый завет как полное осуществление Ветхого, как продолжение и заключение Божественного откровения. Они должны взять с собой свои Библии особенно когда будут проповедовать иудеям; более того, Петр, впервые проповедуя язычникам, ссылался на пророков, Деян 10:43 и показать людям, что о Мессии, о славе и благодати Его Царства было написано еще издревле, а затем сказать им, на основании имеющихся у них знаний, как все написанное исполнилось в Господе Иисусе. И потому так надлежало Христу пострадать, так как Божьим планам надлежало исполниться и ни одно слово Божье не должно было остаться бесплодным. Идите, проповедуйте Христа распятого, не стыдитесь Его креста, не стыдитесь страдающего Христа. Скажите им, что так надлежало пострадать Христу, чтобы взять грех мира и избавить род человеческий от смерти и погибели, более того, что Ему Самому надлежало усовершиться через страдания, Евр 2:10.

Идите, скажите миру, как часто вы видели Его, после того как Он воскрес из мертвых, и как близко вы общались с Ним. И вот очи ваши видят как говорил Иосиф, когда он открылся братьям своим, что было подобно воскресению его из мертвых , что это мои уста говорят с вами, Быт 45:12. Идите и скажите им, что Тот, Кто был мертв, жив, и будет жить вечно, и имеет ключи ада и смерти». Покаяние в грехах должно проповедоваться во имя Христа и с Его авторитетом, ст. Всех людей повсюду должно призывать и повелевать им покаяться, Деян 17:30. Они должны отвратиться не только от поклонения идолам, но и от служения интересам мира и плоти, и обратиться к служению Богу во Христе; они должны умертвить все греховные привычки и оставить все греховные дела.

Как сердца, так и жизнь их должны измениться, они должны полностью обновиться и преобразиться». Скажите им, что у них есть надежда». Куда они должны нести эти предложения, как далеко распространяется их миссия? Здесь сказано, что: [1] Они должны проповедовать во всех народах. Они должны рассеяться подобно сынам Ноя после потопа, одни в одну сторону, другие — в другую, и повсюду нести с собой свет Евангелия. Пророки проповедовали покаяние и прощение для иудеев, а апостолы должны проповедовать всему миру.

Ни один человек не освобождается от налагаемой Евангелием обязанности покаяться, и ни одному не отказывается в получении его неоценимых благ, заключенных в прощении грехов, за исключением тех, кто своим неверием и нераскаянностью запирает собственные двери. Там должна быть произнесена их первая евангельская проповедь, там должна быть создана первая евангельская церковь, там должен начаться рассвет евангельского дня и оттуда его свет должен распространиться так далеко, чтобы охватить все концы земли. Почему они должны начать с Иерусалима? Во-первых, потому что так написано, и им надлежит соблюдать этот порядок. Слово Господне должно выйти из Иерусалима, Ис 2:3. Иоиль 2:32; Иоиль 3:16; Авд 1:21; Зах 14:8.

Во-вторых, потому что именно там имели место реальные факты, на которых основано Евангелие, следовательно, о них должно быть засвидетельствовано впервые именно там, где, если окажется справедливый повод для этого, они лучше всего могли бы быть опровергнуты.

Новый Завет See more Деяния святых апостолов. Глава 28. Толкование Нового Завета See more Деяния святых апостолов. Глава 26. Глава 25. Глава 23. Глава 22.

Глава 21.

Он ожидал от нее вопросов куда вдруг подевался Лукас и как раз услышал это: - Почему Лукас ушел так рано? Даже не позавтракал.

Лили покачала головой, наливая себе и сыну чай в кружки. Если бы я увидела, что он уходит, я бы обязательно его покормила и только потом позволила бы уйти. Крис усмехнулся.

Не хочет никого тревожить. Он поблагодарил и принялся есть, пока Лили продолжала оценивать его "друга": - Но он не такой уж и плохой. Обычный парень.

Добрый на вид.

ОК ГДЗ – тысячи топ решений на кончиках твоих пальцев

Книга МИССИЯ СПАСЕНИЯ (трилогия в 1 томе), Глава 1, Георгий Лопатин читать онлайн Читать комментарии Лопухина на евангелие от Луки 24 глава.
Программа передач в Тюмени Diogenus–Встретимся над облаками. Глава 24. Будни сапёра.
Радость воскресения | Тонгушов Владимир Борисович | 06.06.2021 | От Луки, 24 глава Сериал Страх над Невой (2024) можно посмотреть в онлайн-кинотеатре Иви! Захватывающий Российский cериал Страх над Невой доступен в хорошем качестве на всех платформах онлайн.

ОК ГДЗ – тысячи топ решений на кончиках твоих пальцев

Россия 24. Иконка канала ТВЦ. Описание манги Система спасения: Ким Сухёк, ветеран-спасатель пожарной части, был поражён обломками здания и умер во время проведения спасательных работ на месте пожара. Глава 24 Послушание, радующее Бога. На сайте вы имеете возможность читать Главу 24 Манхва Дух спасения (Ghostly Vendetta) (Salvation Spirit) (Vengeance spectrale) в онлайне бесплатно в хорошем качестве, на русском и обсудить с другими пользователями. Рейтингу. Дух спасения Average 4.5 / 5 out of 4. Read hottest manga online for free, feel the best experience 100%!

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий