Доисторическое кино испытывало некоторую тематическую неврастению все 1980-е, 1990-е и часть «нулевых». Вы здесь: Форумы > Форум «Кино» > Тема «Фильмы о динозаврах и прочей доисторической живности».
Результаты поиска
К сожалению, автор до премьеры своего возможного шедевра не дожил. Чем же примечательна картина The Primevals? Да хотя бы тем, что все монстры в ней созданы с применением классической покадровой анимации. Очевидно, что мало кто верил в коммерческий потенциал ленты с куклами-монстрами - даже в конце 70-х. Потому все работы и свернули.
Пропагандистский религиозный мультфильм для самого раннего возраста, целомудренный настолько, что сатанинский смех обеспечен.
Без всяких иносказаний и обиняков брутально впендюривает в неокрепший детский интеллект основы религиозо-мифологического мировоззрения. Читать описание Оценка Увеличить кадр из фильма «Адам и Ева: первая история любви» — охренительная красочная меловая драма с приключенческими элементами на тему рая и грехопадения в библейской интерпретации. Этот фильм-сказку стоит посмотреть хотя бы ради уникальных методик появления на свет Адама и Евы. Жанр: экранизация Темы: Тот Свет, Адам и Ева Библия Нет описания Оценка Увеличить кадр из фильма «Библия» 1966 — масштабная классическая экранизация одноимённой повести, вернее, её начальной части.
Гиганты Патагонии» Год выхода: 2007 Для своего времени эта 40-минутная документалка была сделана очень добротно — этакое путешествие во времени позволяет понять, как жили динозавры в Аргентине, где для палеонтологов традиционно много работы, и как собственно выглядит то, чем они занимаются.
Вдохновляющая 40-минутная работа, которую можно показать ребенку, интересующемуся не только самими динозаврами, но и работой ученых, которые их исследуют. Конечно, в фильме эта работа окружена романтическим и творческим флером, но для поддержания интереса к теме это то, что нужно. Еще почитать по теме.
Вместе с шумихой росла культовая репутация картины у киноманов. Спустя годы критики признали кинематографическую значимость «Ада каннибалов». Новаторский прием с найденной пленкой заложил основы целого поджанра ужасов. Наконец, картина Деодато — злая сатира на лицемерие западного общества, скрывающего своего внутреннего дикаря за фасадом цивилизованности. Дикие предки Рейтинг 6.
Однажды в их долину пришла армия лорда Гнуса — правителя империи бронзового века. Он объявляет каменный век оконченным и отправляет племя в резервацию. Дагу, самому умному из семейства, вместе с другом кабаном Свинтусом удается попасть в сверхтехнологичный для своего времени Бронзовый город, где все помешаны на футболе. Попав на стадион, Даг бросает вызов лорду Гнусу и местной суперкоманде. Судьба пещерных людей решится на футбольном поле. Одна беда — соплеменники Дага знать не знают о диковинной игре продвинутых соседей. В итоге получился обаятельный стоунпанк об одном из самых популярных британских изобретений. Пластилиновая анимация Парка всё так же по-домашнему уютна, а созданный им первобытный мир наполнен изобретательными деталями и симпатичными персонажами. Ледяной человек Рейтинг 6.
Пока глава местного клана Келаб охотится, на его деревню нападают. Чужаки вырезают всё семейство, оставив в живых лишь новорожденного ребенка. Одержимый жаждой мести Келаб берет младенца и отправляется в погоню за убийцами. Враги не только лишили его семьи, но и похитили сакральный родовой тотем — Тинэка. В 1991 году в Эцтальских Альпах туристы случайно нашли древнюю ледяную мумию. Ученые выяснили, что несчастный погиб от вражеской стрелы. Фильм — попытка воссоздать последние дни жизни ледяного человека Эци, названного так по месту находки. Атмосфера и бытовые детали времени переданы режиссером Феликсом Рандау максимально аутентично. Для большего правдоподобия актеры имитировали ретский язык, на котором говорили в Восточных Альпах в пятом веке до нашей эры.
Редкие диалоги не переведены для зрителя — трагедию древнего человека современные потомки поймут без слов. Десять лодок Рейтинг 6.
Фильмы про доисторические времена и древних людей: ТОП-30
Прогулки с чудовищами 3 ролика Древняя Земля. Эти вопросы волнуют палеонтологов по всему миру уже не один век. Древняя Земля. Другие мягкие останки, такие как перья и в... На сегодняшний день...
Ещё до вступления частей Красной Армии на территорию Польши, советская разведка докладывала о враждебном настрое отрядов Армии Крайовой по отношению к Красной Армии и СССР, а иногда и о прямом сотрудничестве с оккупантами. Почему боевиков Армии Крайовой обвиняют в геноциде украинцев?
И как сегодня польские власти представляют их национальными героями?
Хотя исторические проекты всегда нанимают консультантов-историков, мало какой фильм может похвастаться точностью и соответствием научным данным. Главное в кино — образ. Лучшие исторические фильмы рассказывают не о событиях истории, но интерпретируют их и рассказывают больше о современности, чем о прошлом. И часто создают образ, более устойчивый, чем научные исторические книги.
Что ж, это разумно. Афарские австралопитеки. Афарские австралопитеки во всей красе. Парантропы действительно могли встречаться с хабилисами; и рудольфенсисы, теоретически, могли бегать где-то неподалёку хотя многие исследователи считает их более древними, чем человек умелый. Эргастеры, вероятно, охотились на антилоп, а эректусы могли на юго-востоке налететь в лесу на гигантопитека. И гейдельбергские люди в Англии, и их потомки — неандертальцы и африканские сапиенсы — все на своих местах. Внешний вид и повадки Гримёрам-костюмерам удалось создать очень симпатичных лохматых австралопитеков с выразительными лицами мордами?
Единственный изъян — пропорции: они человеческие. Ноги у актёров длинны, и с этим ничего не поделаешь. Бегают они шустровато для австралопитеков — хотя, конечно, способности афарцев к бегу нам неизвестны. Актёров, похоже, тренировали изображать шимпанзе: они лупят руками по земле и визжат, как полагается человекообразным обезьянам. Как живые! На размеры челюстей киношники как-то поскупились. Парантроп: не шутите со мной!
Я веган! Хабилисы в фильме — суетливые орки, носящиеся по саванне в постоянных поисках: что бы сгрызть. В одной из забавных сцен хабилисы налетают на джип, и тут мы видим, какие они мелкие: чуть выше колеса. Порадовал и эпизод, где хабилис шарится в сумке зазевавшегося рассказчика — Уинстона. За этими хабилисами нужен глаз да глаз! Про рудольфенсисов в фильме говорится мало, и остаётся непонятным: а чем, собственно, они отличаются от хабилисов? В фильме они более темнокожие.
И всё? Если они так похожи, то как уживались в одной и той же области Африки? Прагматичный хабилис. Циничный рудольфенсис. Эргастеры — гладкокожи и длинноноги. Гримёры как следует поработали над их лицами и причёсками. И — никаких целомудренных трусов.
Да здравствует доисторическая правда! Особенно колоритен пожилой вожак, который постоянно держит во рту клык крокодила — видимо, талисман или символ власти. Смущает цвет кожи эргастеров — она грязноватая, но довольно светлая. В Африке? Эргастеры без купюр. В таком же духе представлены эректусы Азии. Их стратегия «ем всё, что движется»: вот вам вкусные личиночки, а вот и паучок-птицеед на закуску.
Сегодня у эректусов удачный день. Гигантопитек слишком уж огромен — натуральный Кинг-Конг, и рожей смахивает на гориллу, хотя по идее, орангутаньего у него должно быть больше. До Кинг-Конга оставался 1 миллион лет. Если честно, мне показалось, что неандертальцы отличаются от гейдельбергских людей только костюмом: Homo heidelbergensis голенькие, а неандертальцы наряжены в некое подобие штанов и в меховые «сапожки». Кстати, про обувь неандертальцев нам ничего не известно. Была ли она? Единственный известный науке отпечаток ноги неандертальца — босой.
Ну, а что же южноафриканские сапиенсы? Увы, авторы снова идут по накатанной дороге стереотипов. Мы видим типичных бушменов — уплощённые лица, слабо выступающий нос, слегка раскосые глаза. Да, согласно генетикам, бушмены койсаны раньше всех отделились от общего эволюционного ствола Homo sapiens. Но значит ли, что за 140 тысяч лет эти люди не изменились? Древнейшие африканские находки, относимые к сапиенсам, совсем не похожи на бушменов. И снова афро-кроманьонка.
Материальная и духовная культура Авторы фильма постарались показать нам — от серии к серии — прогресс как технический, так и интеллектуальный. Мы видим первые камни в руках хабилисов. Наблюдаем, как эргастеры преследуют раненую антилопу, которую не решаются убить, пока она сама не свалится без сил. Гейдельбергский человек мечет копьё — заострённую палку. Хабилис добывает костный мозг. Эргастеры выслеживают антилопу. Гейдельбергцы против оленя.
Наконец, на копьях неандертальцев появляются каменные наконечники. Кроме того, в фильме представлен оригинальный и сомнительный… способ охоты на мамонта: когда группа мамонтов «случайно» проходит через ущелье в нужном месте, на отставшего мамонта скидывают огромный валун. А вот изобретательные сапиенсы прячут воду в сосуде из скорлупы страусиного яйца. По мнению рассказчика, это иллюстрация того, что было недоступно предкам сапиенсов — воображения. С таким утверждением можно поспорить! Как неандертальцы догадались совместить каменный наконечник и палку, при отсутствии воображения? Неандертальцы с копьями.
Такого удара мамонт не вынес. Параллельно через весь фильм проходит линия восхождения по «духовной лестнице». Показана забота о ближнем у австралопитеков. Появление «моногамных пар», речи и зачатков символического поведения у эргастеров. Гейдельбергские люди пытаются вылечить раненого товарища с помощью трав. Но тут же бросают его тело, стоило собрату испустить дух — так как они «не могут представить себе загробный мир». Неандертальцы смеются над подавившимся товарищем — появилось чувство юмора!
В финале кроманьонец рисует пёрышком на стене пещеры — рождается настоящее искусство. Неприкаянная душа гейдельбергского человека покидает тело. Не мешайте кроманьонцу! Он рисует! Как мне кажется, основная идея, которую иллюстрируют перипетии фильма — в том, что воображение было главным фактором, ведущим наших предков к вершинам эволюции. В монологе рассказчика звучат временами «поршневские» нотки: мол, за миллион лет орудия эректусов ничуть не изменились — это всё те же каменные топоры! А современный человек менее чем за 100 лет освоил воздушное пространство, перешёл от телеграмм в СМС и т.
Всё потому, заключает ведущий, что «наши предки делали топоры так же, как птицы строили свои гнёзда». Эх, жаль, что не слышит Борис Федорович — «Даже трудно представить столь ограниченный интеллект! Мне кажется, бушмены, охотившиеся на антилоп в 20-м веке так же, как 40 тысяч лет назад, огорчились бы, посмотрев этот фильм. Удачные находки Авторы фильма постарались придать своему детищу антураж классического научпопа «про зверушек». Поэтому рассказчик ездит по саванне на джипе, подсматривает за неандертальцами в пещере, парит на воздушном шаре над южноафриканским побережьем, сидит на дереве по соседству с Люси и даже сюсюкает с маленьким кроманьонцем. Уинстон и Люси. Уинстон справа.
Общее впечатление Отдельные замечания есть, но в целом — плюсую! Добротное красивое кино, и даже много не наврали. За это — большое человеческое спасибо. В аннотации говорится, что фильм «как волшебное путешествие сквозь время, шаг за шагом по цепи событий предоставит уникальную возможность зрителю увидеть процесс формирования интеллекта нашей цивилизации». Сценарий писал сам Ив Коппенс фр. Yves Coppens , один из первооткрывателей Люси, он же появляется во многих сценах. Итак, 3 серии, канва которых во многом аналогична предыдущему сериалу.
Первая серия: становление прямохождения. Нам показывают ранних гоминид — оррорина и сахелантропа, находящихся непосредственно в процессе «слезания» с деревьев. Известные учёные — в том числе Сеню фр. Brigitte Senut и Пикфорд Martin Pickford , первооткрыватели оррорина — рассуждают о путях эволюции и о том, кто был прямым предком человека.
Фильмы про доисторические времена
Список фильмов и сериалов про Доисторические времена: новинки, список лучших фильмов, оценки и рецензии. Исторические документальные фильмы, охватывающие временной отрезок от первобытного общества, начала Древнего мира и эпохи Средневековья, до дней текущих. Чужие и их жертвы на кадрах фильма "Чужой: Ромул". В шести фильмах он делится со зрителями яркими эпизодами личной и творческой биографии, рассказывает о работе в театрах и съемках в кино, о родственных отношениях с Анатолием. Фильмы про доисторические времена с высоким рейтингом, которые уже вышли в 2024 для просмотра онлайн: Вымирание (2014), Альфа (2018), Ледяной человек (2017), Земля, забытая.
Кино про дикие племена - 36 художественных фильмов о жизни дикарей
Именно поэтому из целого вороха кинофильм различного содержания представляем вашему вниманию список 10 самых лучших фильмов про первобытных людей. Документальный фильм Доисторическая планета расскажет зрителям о том, что было 66 миллионов лет назад, когда ее населяли динозавры. Кинокомпания Full Moon Features несколько лет работала над возрождением фантастического фильма The Primevals («Первобытные») режиссёра Дэйва Аллена. Семнадцать фильмов о динозаврах ‒ ужасы, комедии, документалистика, для детей или для более взрослой аудитории, в общем, на любой вкус и цвет. Любители доисторической эпохи и динозавров обязательно должны посмотреть документальный фильм «Аттенборо и гигантский динозавр». Подборка для тех, кто растит юных палеонтологов и любителей доисторических зверей.
Лучшие фильмы про динозавров списком
Но многие кадры тут почти невозможно отличить от реальных съёмок — даже при просмотре на большом экране в максимальном разрешении. Справедливости ради, в «Доисторической планете» динозаврам не нужно есть людей, крушить дома и переворачивать машины, но, возможно, как раз поэтому и они выглядят куда более живыми, чем монстры из какого-нибудь «Мира Юрского периода». Шерсть и перья в сериале вызывают недоумение — настолько они реалистичны Большую часть времени команда сериала использует настоящие локации и вписывает в них CGI-животных. При таком раскладе обычно наиболее важным оказывается освещение 3D-модели — оно должно в точности совпадать с таковым в оригинальной сцене. И тут авторы творят чудеса — цифровые создания вписаны в сцены почти идеально. Авторы «Планеты» пока не говорят о том, как они достигли таких результатов, но речь идёт о лучшей на сегодняшней день попытке воспроизвести документальные природные съёмки с помощью компьютерной графики. Цифровые животные правдоподобно взаимодействуют с окружением, оставляют после себя следы и пыль, задевают деревья при ходьбе, а порой их «снимают» как бы издалека — в кадр попадает растительность в расфокусе, которая только усиливает эффект присутствия.
Дейнохейрус — один из самых необычных динозавров сериала. Он больше тираннозавра и похож на утконоса Подача материала — уж очень старомодная Вполне очевидно, что Apple и «Би-би-си» хотели сделать документальный фильм для всей семьи — развлекательный и максимально доступный, но именно это решение как будто сдерживает его потенциал. Закадровый текст, который читает Дэвид Аттенборо в русской озвучке — Николай Дроздов , по большей части давит на эмоции, а не выдаёт интересные научные данные. Почему велоцираптор выглядит в кадре именно так?
Фильм про Герти был революционным сразу в нескольких смыслах: это и первый фильм с мультипликационной вставкой, и первый рисованный мультфильм с «главным героем», и первое появление динозавра на киноэкране. Таким образом, динозавр стал первым в истории мультперсонажем. С этого момента доисторические ящеры становятся частыми героями мультфильмов. Доисторические декорации здесь оттеняют вполне современный комический сюжет в будущем эта идея будет эксплуатироваться снова и снова, достигнув кульминации в «Флинстоунах» и в недавней «Семейке Крудс». Шутки соответствующие: «Я бы предложила тебе чаю, но его, к сожалению, ещё не придумали».
Главный герой — пещерный человек по имени Теофилус Слоновая Кость — ищет любви доисторической красотки. И добивается своего хитростью: когда гориллообразный Дикий Вилли Недостающее Звено убит динозавром, наш герой выдаёт его за свой трофей. Пещерная девушка, восхищённая отвагой Теофила, отдаёт ему свое сердце. Авторы, презрев геологию, археологию и палеонтологию, соединили в одном сюжете героев как минимум трёх разных эпох — кроманьонцев, питекантропа и бронтозавра. Так же вольно с научными фактами обращались и их последователи. В 1916 году динозавр появляется в мультфильме «Бесплатная доставка 10 тыс. Доисторический почтальон едет в телеге, запряжённой диплодоком, а главный герой — как полагается, одетый в шкуры пещерный человек — посылает своей возлюбленной каменную валентинку. Эта линия продолжается в мультфильме 1917 г. А в мультике 1921 года «Первый цирк» диплодок уже выступает в цирковом представлении — на его голове и хвосте древний укротитель показывает акробатические номера.
Как видим, у знаменитых «Флинстоунов» было много предшественников. Мы поговорили про мультфильмы, а теперь перейдём к настоящему кино. Авторам фильмов, в отличие от аниматоров, пришлось решать ряд непростых технических задач. Как оживить вымерших рептилий, чтобы они выглядели убедительно, и вдобавок совместить их на экране с настоящими актёрами? Сейчас любые проблемы решаются с помощью компьютерной графики, но… «Я бы использовал компьютерную графику, но компьютеры ещё не придумали», — должен был сказать Дэвид Уорк Гриффит, режиссёр первого фильма с участием динозавров «Грубая сила», вышедшего в 1914 году. Поэтому киношники придумали два приёма. В одном сюжете динозавра изображала большая механическая кукла. А в другой сцене применили подход, который, несмотря на свою наивность, в дальнейшем использовался не раз.
Они намерены использовать компьютерные технологии для восстановления последовательности "анимации", как её задумывали доисторические художники. Сейчас учёные работают с изображениями в Валь-Камонике — долине в Ломбардии, где найдено больше всего "анимационных" каменных гравюр — около 100 тысяч. Их датировка колеблется от 4000 до 1000 лет до нашей эры, а изображают они чаще всего сцены сражений, танцы или охоту.
Она была сформирована зимой 1942 года. Главной её целью был захват власти в Польше от имени эмигрантского правительства сразу, как только союзники освободят страну от немецких войск. Ещё до вступления частей Красной Армии на территорию Польши, советская разведка докладывала о враждебном настрое отрядов Армии Крайовой по отношению к Красной Армии и СССР, а иногда и о прямом сотрудничестве с оккупантами.
30 лучших фильмов про древние века
Смотреть бесплатно видео пользователя светлана гаврилова в социальной сети Мой Мир. Представляем подборку из 10 фильмов о первобытных обществах. Эпизод мультсериала «Первобытный» Тартаковского стал соискателем премии «Оскар». Российские пираты завладели копией нового голливудского фильма, в котором один из самых востребованных актеров современности сражается с динозаврами мелового периода. Хотя действие фильма разворачивается в нашу эру, многие персонажи (те, что с хвостами и клыками) вполне себе доисторические. События фильма уносят на 35 тысяч лет назад, в доисторическую эпоху.
Загадки века 26.04.2024
Документальный фильм Доисторическая планета расскажет зрителям о том, что было 66 миллионов лет назад, когда ее населяли динозавры. Портал JoBlo из неофициальных источников раздобыл историю, которая вполне может лечь в основу нового фильма. Российские пираты завладели копией нового голливудского фильма, в котором один из самых востребованных актеров современности сражается с динозаврами мелового периода. Документальный Фильм про Космос 2021 National Geographic FULL HD новинка 51:42. Фильмы про доисторические времена и древних людей: ТОП-30.