Новости что такое красные линии в политике

Рассуждения о красных линиях остались в прошлом из-за позиции США, заявили РИА Новости в МИД России."США недвусмысленно заявили о стремлении нанести России стратегическое поражение. США недвусмысленно заявили о стремлении нанести РФ стратегическое поражение, поэтому рассуждения о «красных линиях» остались в прошлом. Представитель Кремля уточнил, что «красные линии» у России есть в отношениях и с Украиной, и с другими странами, а также с разными международными объединениями. Западные страны, вероятно, еще не пересекли «наиболее красные линии» в конфликте на Украине, сказал первый заместитель постпреда России при ООН Дмитрий Полянский.

Почему российская политика «красных линий» не работает

Эксперт объяснил, почему России нужно перестать говорить о "красных линиях" с Западом Во-вторых, установление «красных линий» входит в механизмы сдерживания, отказ от которых снижает эффективность этой политики.
Красные линии в городской застройке: что это такое и чем грозит владельцам участков В 17-ый раз выступая с Посланием Федеральному Собранию, президент России рассказал о "красных линиях" во внешней политике.

Определение красная линия

Европа должна понимать для себя, что с ними будет, если Россия начнёт отвечать должным образом. Либо поймут, либо нет, либо придётся пересекать эти красные линии». Ранее Владимир Путин предупредил о зеркальной реакции России на отмену в её отношении «красных линий». По его мнению, ужесточить политику призывают страны, которые не почувствуют последствий таких действий.

Тезис об отмене красных линий прозвучал на фоне обсуждения инициативы отправки западных вооружённых сил на Украину.

В первую очередь им эти слова адресованы. У нас в общественном мнении эта тема красных линий достаточно остро дискутируется, потому что мы не раз говорили о красных линиях.

Потом господа их пересекали, не всегда мы отвечали. На какое-то время слова об этих красных линиях вообще из дискурса исчезли. Дело в том, что прибалтийские страны ведут себя как в школе.

Он подчеркнул, что именно Украина должна решать конфликт, а Россия и другие страны в рамках минского формата готовы и дальше делать все, чтобы помочь ей в этом. Украинский президент Владимир Зеленский ранее предложил Путину провести переговоры в Донбассе. В Кремле в четверг сообщили, что главе государства доложили об этом предложении, и если Путин посчитает нужным, то ответит на него.

С другой стороны, и тогда была проблема в том, что народ, а порой и сами политики, не знали точного смысла всех этих дипломатических выражений. Такое незнание смысла — и порой весьма грозного смысла — слов могло приводить к серьезным недоразумениям. Например, публика, введенная в заблуждение нарочитой мягкостью выражений, могла решить, что положение совсем не так серьезно, как воображают распространители тревожных слухов. Но все же в прежние времена, во-первых, те дипломаты, которых это непосредственно касалось, однозначно понимали смысл, значение и возможные последствия мягких с виду выражений. Во-вторых, тогда не было оснований сомневаться в том, что угроза в случае чего будет приведена в исполнение.

Так дипломатический язык, который вчуже мог показаться воплощением мягкости и даже слащавости, на самом деле способствовал стабильности и взаимопониманию. Что в вопросах межгосударственных сношений — тем более в вопросах войны и мира — весьма ценно. Но теперь всё переменилось. Раньше слова дипломата были обеспечены активами государства. Правда, не столько золотовалютными, сколько пехотными, авиационными, артиллерийскими, военно-морскими. Столь обеспеченную валюту приходилось уважать. По крайней мере — принимать всерьез. Иное теперь.

Потебня называл «стершимися пятаками», то есть словами, от частого употребления всуе утратившими изначальную силу и значение.

Путин: те, у кого нет красных линий в отношении РФ, должны понять, что и у нее их не будет

Президент Путин еще до этого заявлял, что он не собирается использовать российское вооруженные силы против Украины. Это является нарушением «красной линии», о которой президент РФ Путин говорил. Более того, увеличение военных возможностей Украины за счет НАТО-это прямое подстрекательство к военному конфликту. Еще до этого в середине ноября этого года Великобритания заявила о готовности отправить 600 бойцов элитных подразделений Специальной Авиадесантной Службы и десантников на Украину, если Россия пойдет на военный конфликт с Украиной. Но что делать России, если Украина готовится к вторжению на Донбасс, что спровоцирует волну беженцев в РФ из этого региона. Руководство РФ задействовало дипломатию сдерживания, которая включает часть тактик дипломатии принуждения. Так Российские вооруженные силы провели учения в Западном округе и российско-белорусские учения, чтобы убедить украинское правительство воздержаться от военных действий на Донбассе. В этом шаге украинское правительство увидело подготовку к агрессии и готовность к вторжению на Украину. В ответ НАТО применило стратегию «постепенный поворот винта» и провело ряд военных учений своих ВМФ в Черном море, в том числе у берегов Крыма, что также является нарушением «красной линии». Строительство в Очакове на Украине военно-морской базы США также является нарушением «красной линии».

США не видит в РФ и ее вооруженных силах реальной угрозы для препятствования такому военному сотрудничеству и поэтому нарушает «красные линии». Если на территории Украины возникнут ударные комплексы, полетное время будет 7-10 минут до России, а в случае размещения гиперзвукового оружия 5 минут. Тогда мы будем вынуждены создать что-то подобное в отношении тех, кто нам угрожает». Это был фактически молчаливый ультиматум. Однако, руководству США эта угроза и ультиматум показались недостаточно сильными. Отчего президент Байден заявил, что не видит для себя «красных линий». Однако конвенция Монтре запрещает пропускать массово военные суда через Босфор в Черное море. То есть эта угроза слабая.

За которыми, однако, ничего не следует. Что повышает дерзость иноземных партнеров — «Отчего не воровать, коли некому унять», производит соответствующую реакцию у наблюдающих за всем этим представителей нейтральных государств и всё более приводит в гнев представителей русского общества. Сергей Корсун ИА REGNUM Позиция МИДа РФ Страшные слова из серии «красные линии», которые, по идее, должны звучать для иноземного наглеца грозным предостережением, а внутри страны — как «Пусть знает враг, укрывшийся в засаде: мы начеку, мы за врагом следим», требуют обеспечения в виде возможных и даже неизбежных действий державы, говорящей о «красных линиях». Если на табличке с изображением Адамовой головы написано «Не влезай — убьет! Не совсем то, что требуется. За предупредительным выстрелом в воздух должен — если партнер не унимается — следовать выстрел на поражение. Если же не следует, тогда непонятно, зачем и патроны тратить. По принципу «Мягко стелет, да жестко спать». Если в ноте или в речи он употребляет такие слова, как «правительство его величества смотрит с беспокойством» или «с глубоким беспокойством», тогда ясно, что речь идет о вопросе, по отношению к которому его правительство намерено занять решительную позицию. Посредством таких осторожных выражений политические деятели имеют возможность без прямых угроз сделать серьезное предостережение иностранному государству. Если на эти предостережения не обратят внимание, он сможет подняться на следующую ступень, сохраняя всё время вежливый и примирительный тон. Томас Лоуренс. Портрет министра иностранных дел Российской империи Карла Васильевича Нессельроде. Если он говорит: «Мое правительство считает необходимым сохранить за собою право…», он в действительности заявляет, что «правительство не позволит…».

И поставляют все больше и больше вооружений. Хотя сам факт поставок вооружений, которые должны убивать русских, должен там вызывать оторопь. Но этого нет. Вспомните, например, историю с британским эсминцем Defender, который преднамеренно вошел в наши территориальные воды у Крыма. Череда односторонних провокаций закончилась тем, что теперь Запад, находясь в зоне комфорта, воюет с нами на территории Украины чужими руками, спокойно поставляя Киеву оружие, и не чувствуя для себя вообще никакой серьезной угрозы. Мы всегда действуем реактивно. Бить по энергетической инфраструктуре Украины Россия начала только спустя полгода с начала СВО и то лишь после того, как противник устроил диверсию на Крымском мосту, который, кстати, до сих пор полностью не восстановлен. Но сначала нужно разобраться с Украиной. Вот уже год, как идет СВО, но почему-то ничего не происходит с транспортной инфраструктурой, по которой в незалежную идет западное вооружение. Теперь уже и танки. Кроме того, посещение западными лидерами Украины возможно только в условиях тотальной безопасности. Но они ведь туда как на экскурсию ездят! Потому что чувствуют, что с ними на Украине ничего не случится. А вот Киев по Рогозину ударить не побоялся… Давно пора уже поменять статус СВО и соответственно характер боевых действий. Наши войска как раз созданы, чтобы воевать с НАТО. Так, по данным специалистов, у нас от 12 до 22 тысяч единиц танков. Это вдвое больше, чем у всех стран НАТО вместе взятых. Поэтому поставка Киеву даже сотен танков никак не переломит ситуацию. Россия вместо того, чтобы ломать Украину через колено, пока не использует весь арсенал своих средств. Мы то гуманитарные коридоры предоставляем, то переговариваемся в Стамбуле, то выводим из-под удара отдельные объекты. Видимо, Кремль рассчитывал на добрую волю, на здравомыслие. Это была ошибка.

Поэтому России надо уйти от разговоров про красные линии и применения особых видов оружия в ответ на действия Запада, добавил он. На это надо отвечать. Но надо разъяснять людям, что мы не будем им [Западу] уподобляться и не пойдем на различные варианты террористических действий", - подчеркнул Суздальцев. Это серьезная работа.

Путин обозначил «красные линии» для стран НАТО

Про красные линии › ПОЛИТИКУС За последние 30 лет на Западе явно отвыкли от того, что с ними говорят столь открыто, четко и одновременно в достаточной мере жестко, замечает колумнист РИА Новости.
Семь красных линий Путина Президент России Владимир Путин, комментируя вопрос о красных линиях и ударах по центрам принятия решений в ответ на действия Киева, заявил, что оставит ответ при себе, а решение по этому поводу будет принимать военно-политическое руководство.

Путин согласился, что Запад пересекает красные линии поставками оружия на Украину

Для России больше не существует никаких «красных линий» в отношениях с Западом. Путин предостерег тех, у кого отсутствуют красные линии в отношении России. Поговорим о «красных линиях», любимой теме патриотической части общества нашей Богоспасаемой.

В чем причина напускного безразличия России к пересечению этих "красных линий"?

Выражение «линия соприкосновения» стало мемом в рунете из-за новости о якутском журналисте. Владимира Путина сегодня спросили, где «красные линии» между Россией и НАТО, Россией и Украиной и что думать западным инвесторам. Если есть красные линии на земельном участке, это свидетельствует об ограничениях в его использовании. Глава государства, отвечая на соответствующий вопрос, согласился, что Запад переходит все красные и даже бордовые линии, поставляя оружие на Украину. В разговоре с президентом США Джо Байденом российский лидер Владимир Путин обозначил "красными линиями" дальнейшее продвижение НАТО на восток и размещение. Красная черта (также красная линия от англ. red line), которую нельзя «пересекать» — в политике обозначение предела терпения одной из сторон — позиции, при нарушении которой «безопасность более не гарантирована».

Путин обозначил «красные линии» для стран НАТО

Москва, ул. Полковая, дом 3 строение 1, помещение I, этаж 2, комната 21.

То, что мы считаем нужным делать вместе с украинцами и ради будущего Украины, мы будем делать. На самом деле, все равно решать судьбу Украины будут те люди, которые на этой земле живут.

Но без нацистов и без участия этих людей в татуировках с портретами Шухевича», — сказал вице-спикер. Он пока не знает, как будет ситуация развиваться дальше. Нет, так, конечно, не будет, это ложная картина мира.

Историческим Договором по РСМД 1987 года был преодолен тупик, когда США в ответ на сотни советских СС-20 «Пионер» в Европе и Азии в ситуации советского игнорирования натовских призывов к компромиссу в конце 1983 года начали размещать «Першинги» и крылатые ракеты с подлетным временем 5—8 минут до советских центров управления и ключевых объектов. В этом частично реализовывалась уже сегодня напрочь забытая «Программа разоружения» 1986 года Михаила Горбачева. Позднее она дала возможность прийти к ряду других важных договоренностей, в частности — к Конвенции о запрете и ликвидации химического оружия. Рейган тогда приветствовал реформы Горбачева и установил конструктивные отношения с первым советским президентом. Инициативы СССР по перестройке и гласности в конечном итоге Рейганом были поддержаны, что и привело тогда к завершению холодной войны.

Кажется очевидным, что и нынешнее развитие мировых процессов требует от российского экспертного сообщества их глубинного переосмысления. Нужны новые подходы не только на уровне теории международных отношений, но и в плане продумывания наших конкретных шагов, выверенной стратегии. Это тем более актуально, ведь сегодня мы видим обострение соревнования новых возникающих «полюсов силы и влияния». А для этого требуется обозначить роль и стратегии России как великой державы в быстро эволюционирующем мире. В ситуации, когда растет восприятие взаимной угрозы и у нас, и на «коллективном Западе», вплоть до спекуляций о возможности «горячей» войны, настало время тщательно проанализировать глубинные причины и возможные последствия нынешнего кризиса, чтобы избежать трудно предсказуемого по исходам конфликта.

Главной чертой мировых процессов — как нынешняя пандемия коронавируса наглядно продемонстрировала — является скорее их стохастическая непредсказуемость. Развитие мира не просчитывается и не прогнозируется даже на среднесрочную перспективу. Но уже на данный момент можно сказать, что фактически обрушилась вся прежняя конструкция международных отношений. Множатся попытки расшатывания традиционных устоев международного права, пренебрежения ключевыми прерогативами ООН и ее Совета Безопасности. Кризис диалектически толкает правительства ведущих индустриальных государств к укреплению центральной регулирующе-охранительной роли государства, нового этатизма.

Либеральный глобализм, по мнению многих политологов, практически провалился; дело идет к возрождению концепций национальной идентичности и суверенности. Даже обособленности — зачастую под популистскими, а то и ксенофобскими лозунгами. Стало ясно, что оказались либо недееспособными, либо заблокированными многие послевоенные механизмы обеспечения международной безопасности. Требуется, разумеется, не их «закрытие» или слом, но планомерная реформа в привязке к изменившимся мировым и прежде всего евроатлантическим реалиям, а возможно, и подкрепление новыми механизмами по принципу ad hoc. Что же касается ставшей актуальной темы контроля над вооружениями, то здесь все же аккумулирован немалый задел идей и сценариев, подходов для будущих консультаций по возможным договоренностям.

Положения этого Акта, как жалуемся и мы, и натовцы — каждый о своем, не соблюдаются.

Есть такое впечатление, что были выучены уроки провала 2011 года, когда протестные акции так и не переросли в идеальный шторм. Тогда, спустя несколько месяцев, были президентские выборы, на которых Владимир Путин в очередной раз одержал сокрушительную победу, государство устояло — и схлопнулась вся эта «революция». И выучив эти уроки, они подумали, что нужно скорректировать некоторые планы. Отсюда и аффилированность коммунистов с так называемым «умным голосованием», и другие, достаточно тревожные, звоночки в избирательной кампании КПРФ, такие как заведомо провокационное выдвижение Павла Грудинина и так далее.

И везде прослеживается эта связь. В последнее время было непопулярно об этом говорить, особенно после «крымского консенсуса» так эксперты называют наблюдаемую с 2014 года позицию подавляющего большинства российского общества и правящей элиты в поддержку воссоединения Крыма с РФ, — прим.

В Совфеде оценили готовность США пренебречь «красными линиями» России

Лавров перечислил три красные линии России Красная черта (также красная линия от англ. red line), которую нельзя «пересекать» — в политике обозначение предела терпения одной из сторон — позиции, при нарушении которой «безопасность более не гарантирована»[1][2].
Красные линии: какие риски с ними связаны и можно ли изменить их местоположение? Издание пишет, что президент России Владимир Путин неоднократно прочерчивал «красные линии», однако каждый раз, когда Штаты их пересекали, не происходило ничего серьезного.
Про красные линии Разговор о красных линиях стал актуальным, когда наш Президент Владимир Путин упомянул их в своем Послании парламенту.
Путин «оставил при себе» ответ на вопрос о центрах принятия решений по Украине — РТ на русском Интерфакс: Расширение военной инфраструктуры НАТО на территорию Украины может быть красной линией для России, заявил президент РФ Владимир Путин.
Путин раскрыл, как Россия ответит тем, у кого нет против нее красных линий - 13.03.2024, ПРАЙМ У России не будет красных линий для тех, кто заявляет, что у них нет таких линий в отношении Москвы, государства должны это понимать, заявил президент страны Владимир Путин.

Вы точно человек?

И, казалось бы, логика господина Лукьянова абсолютна — в НАТО еще до официальной публикации заявили, что на предложенные условия не пойдут. Так, в альянсе уже говорят, что не будут отказываться от ряда прав. Мы не пойдем на уступки в отношении права НАТО защищать и оборонять всех стран-членов, и мы не пойдем на уступки относительно того факта, что НАТО имеет партнерство с Украиной, которое важно для нас и Украины», — заявил Йенс Столтенберг. А если США и альянс не идут на уступки, если они не хотят мира — то у России развязаны руки для того, чтобы обеспечить свои интересы и безопасность своих граждан другими способами. В том числе за счет появления в своем составе как минимум двух новых областей Донецкой и Луганской , а то и четырех к первым двум добавляются Одесская и Приднестровская.

Читаем правильно Однако есть и другая версия. Изложенные документы — это ни разу не проекты договора и соглашения. Это не более чем начальная позиция России, написанная прямым русским языком и по предпереговорной традиции несколько радикализированная. Позиция, которая будет обсуждаться и, естественно, двигаться в процессе переговоров, на которых может быть найден общий знаменатель между российской и американской точками зрения.

И слова Рябкова о «едином и неделимом меню» касаются не обозначенных позиций по темам, а самих тем, по каждой из которых должен быть достигнут вменяемый компромисс. Так, никто не требует и не собирается требовать от НАТО уступок в вопросе защиты своих стран-членов — Москва не покушается на, по словам Джозефа Байдена, «священную обязанность» альянса защищать ту же Прибалтику или Польшу. Москва не возражает и не собирается возражать против суверенного права НАТО сотрудничать с суверенной Украиной — но лишь в том случае, если это сотрудничество не угрожает суверенитету и безопасности России и жизни граждан Российской Федерации где бы они ни проживали. А когда господин Столтенберг говорит, что «страны НАТО тренируют украинские войска и оказывают консультативную поддержку, ведут совместные учения и предоставляют военное снаряжение и технику», поэтому «поддержка альянсом Украины не несет угрозы России», то это не совсем так.

Поставки определенных типов вооружений создают у киевской элиты впечатление, что их благословляют на провокации в адрес России. Поэтому не исключено, что в договоре могут быть какие-то ограничения на это сотрудничество. Да, никто не мешает альянсу поставлять оружие на Украину через третьи страны — однако масштаб и политическая значимость этой помощи будут на порядок ниже, чем через прямые поставки. Никто не требует и полного отказа от расширения — неслучайно в договоре с американцами и в соглашении с НАТО совершенно разные позиции Москвы по вопросу этого самого расширения.

Если в соглашении с альянсом речь идет о принципиальном отказе от включения новых членов, то в договоре с США речь идет только о странах бывшего СССР.

Медведев: у России больше нет красных линий для Франции 7 марта 2024, 19:04 121 комментарий Замглавы Совбеза России Дмитрий Медведев 7 марта заявил в своем аккаунте в одной из западных соцсетей, что у РФ «больше нет красных линий» в отношении Франции. Макрон на встрече с главами оппозиции заявил, что в поддержке Францией Украины «нет никаких лимитов» и «никаких красных линий». Тогда это значит, что у России больше не осталось красных линий в отношении Франции», — написал по-английски Медведев перевод по РИА Новости. Напомним, 26 февраля Макрон на конференции в Париже заявил о необходимости поражения России «ради безопасности и стабильности в Европе».

Сколько уже «красных линий» перешли наши «партнеры»? Турки сбили российский бомбардировщик, а мы им теперь еще две новых АЭС построим. Американцы разбомбили в пустыне под Хишамом «вагнеровцев», а мы им мазут и солярку продаем. Азербайджанская армия сбила российский вертолет, а мы им наверняка дадим положительное заключение экологической экспертизы на строительство Транскаспийского газопровода.

О перипетиях непоследовательной отечественной политики на украинском направлениях даже говорить неприятно. Давайте честно признаем: никто уже особо не боится невнятных российских «красных линий». И это очень плохо. Что, например, может помешать Японии захватить Курильские острова?

Только страх получить ядерный удар по своей территории, поскольку Тихоокеанский флот РФ с задачей не справится. Но будет ли дан Минобороны РФ столь радикальный приказ, который бесповоротно разделит историю нашей страны на «До» и «После»? Отдаст ли президент Путин приказ нанести удар МБР по Вашингтону или ввести войска на Украину, если там будут размещены американские гиперзвуковые ракеты? Из озвученных Кремлем «красных линий» ничего этого не явствует, поэтому каждый может трактовать их по-своему.

Ура-патриоты могут верить, что мы в любой момент готовы «застеклить» США и их вассалов. Но вот президента Байдена, судя по всему, эта перспектива почему-то не особо впечатляет, а решение о принятии Украины в блок НАТО и размещении там ядерного и гиперзвукового оружия будет принимать именно он. В невнятности российской внешней политики, которую можно прикрывать всякими «хитрыми планами», сокрыты предпосылки к реально большим проблемам для нас самих.

Зарегистрируйтесь и получите пробный доступ к системе КонсультантПлюс бесплатно на 2 дня Подборка судебных решений за 2022 год: Статья 23 "Содержание генерального плана поселения и генерального плана городского округа" Градостроительного кодекса РФ "Проверяя соответствие оспариваемого нормативного правового акта нормативным правовым актам, имеющим большую юридическую силу, и удовлетворяя заявленные административные исковые требования, суд первой инстанции правомерно исходил из того, статьей 23 ГрК РФ не предусмотрено обозначение красных линий на документах генерального плана городского округа, проект красных линий утверждается отдельными документами в составе документации по планировке территорий. При этом суд первой инстанции отверг, как не имеющие юридического значения для правильного разрешения возникшего спора, доводы административного ответчика об определении красных линий Генеральным планом г.

Макрон предложил очертить для России "чёткие красные линии"

Следовательно, если красные линии установлены ввиду предполагаемого строительства автомобильной дороги, и при этом за границами красных линий находится лишь часть земельного участка, нельзя исключать, что на остальную часть такого участка, не включённую в границы красных линий, может фактически распространяться специальный правовой режим ограниченного землепользования полосы отвода. В этом случае на такой части земельного участка будет запрещено, в частности, размещать здания и другие объекты, не предназначенные для обслуживания автомобильной дороги, выполнять работы, не связанные со строительством, реконструкцией, ремонтом и содержанием автомобильной дороги, и т. Корректировка изменение и вынос отмена красных линий Описанные выше правовые риски, которые возникают у правообладателя вследствие установления красных линий на принадлежащем ему земельном участке, по сути, могут быть устранены минимизированы только либо в случае их смещения на расстояние, которое бы позволило такому правообладателю строительство реконструкцию, капитальный ремонт в приемлемых границах и с приемлемыми параметрами, либо в случае их полной отмены. Как показывает практика, в некоторых случаях правообладателям удается добиться изменения корректировки красных линий без обращения в суд, когда соответствующие изменения вносятся в градостроительную документацию уполномоченными органами. Что касается отмены красных линий, то она чаще всего осуществляется на основании судебных решений, признающих градостроительную документацию, устанавливающую красные линии, недействующей в соответствующей части. Законодательство РФ не предусматривает требований об обязательном досудебном административном урегулировании споров, связанных с признанием градостроительной документации недействующей. Вместе с тем, нами были обнаружены отдельные судебные решения, в которых суды особо отмечали, принял ли заявитель меры по изменению красных линий в административном порядке до подачи соответствующего административного заявления или нет. Изменение корректировка красных линий в административном порядке Изменение красных линий предполагает необходимость внесения изменений в установившую их градостроительную документацию. Как упоминалось выше, по общему правилу красные линии устанавливаются документацией по планировке территории — ППТ и проектами межевания территории. Внесение изменений в документацию по планировке территории допускается путем утверждения ее отдельных частей с соблюдением требований об обязательном опубликовании такой документации в порядке, установленном законодательством РФ. В указанном случае согласование документации по планировке территории осуществляется применительно к утверждаемым частям.

Исходя из данной нормы, корректировка документации по планировке территории осуществляется в порядке, определенном статьями 45, 46 ГрК РФ, которая была описана в настоящей статье выше. При этом, по смыслу ч. Вынос отмена красных линий в судебном порядке Вынос отмена красных линий предполагает отмену действия соответствующей документации по планировке территории, установившей такие красные линии. Как показал анализ судебной практики, действия правообладателей земельных участков, направленные на исключение красных линий из границ их земельных участков, а также соответствующие требования, заявленные в судебном порядке, различаются в зависимости от конкретной ситуации. Вместе с тем, наиболее распространённым требованием, в результате рассмотрения которого красные линии могут быть отменены судом, является оспаривание установившей их градостроительной документации. С точки зрения действующего законодательства РФ, градостроительная документация является нормативными правовыми актами, оспаривание которых в судебном порядке является самостоятельным способом защиты прав и свобод граждан и организаций и осуществляется посредством подачи административного искового заявления о признании нормативного правового акта недействующим полностью или в части. С таким исковым заявлением вправе обратиться лица, которые являются субъектами отношений, регулируемых оспариваемым нормативным правовым актом, если они полагают, что оспариваемым актом нарушены, нарушаются или могут быть нарушены их права, свободы и законные интересы, в том числе лица, в отношении которых применен этот акт, а также иные лица, чьи права, свободы, законные интересы затрагиваются данным актом. Административное исковое заявление о признании нормативного правового акта недействующим может быть подано в суд в течение всего срока действия этого нормативного правового акта. Исходя из анализа изученных судебных решений, при рассмотрении подобного рода дел суды, как правило, принимают во внимание следующие обстоятельства, которые могут послужить основанием для признания градостроительной документации недействующей в части установленных красных линий: ППТ противоречит градостроительной документации «более высокого уровня», а именно генеральному плану поселения и ПЗЗ.

Украинский президент Владимир Зеленский ранее предложил Путину провести переговоры в Донбассе. В Кремле в четверг сообщили, что главе государства доложили об этом предложении, и если Путин посчитает нужным, то ответит на него.

С одной стороны, употребление дипломатического языка имело то преимущество, что позволяло сохранять атмосферу спокойствия и давало возможность делать друг другу серьезные предупреждения, которые вместе с тем нельзя ошибочно истолковать. С другой стороны, и тогда была проблема в том, что народ, а порой и сами политики, не знали точного смысла всех этих дипломатических выражений. Такое незнание смысла — и порой весьма грозного смысла — слов могло приводить к серьезным недоразумениям. Например, публика, введенная в заблуждение нарочитой мягкостью выражений, могла решить, что положение совсем не так серьезно, как воображают распространители тревожных слухов. Но все же в прежние времена, во-первых, те дипломаты, которых это непосредственно касалось, однозначно понимали смысл, значение и возможные последствия мягких с виду выражений. Во-вторых, тогда не было оснований сомневаться в том, что угроза в случае чего будет приведена в исполнение. Так дипломатический язык, который вчуже мог показаться воплощением мягкости и даже слащавости, на самом деле способствовал стабильности и взаимопониманию. Что в вопросах межгосударственных сношений — тем более в вопросах войны и мира — весьма ценно. Но теперь всё переменилось. Раньше слова дипломата были обеспечены активами государства. Правда, не столько золотовалютными, сколько пехотными, авиационными, артиллерийскими, военно-морскими. Столь обеспеченную валюту приходилось уважать. По крайней мере — принимать всерьез. Иное теперь.

Итогом их исследования стал вывод о том, что угрозы безопасности конструируются на основе нашего восприятия, а не существуют объективно. Некий объект становится угрозой только после того, как принимается решение, что данный объект является угрозой, и начинаются действия в соответствии с этим решением. Ключевым термином в области исследования безопасности становится так называемая «секьюритизация», которая обозначает «процесс того, как какой-то вопрос или проблема становятся вопросом или проблемой безопасности» [ 7 ]. Возвращаясь к «красным линиям», а именно к их физической форме в виде государственных границ, возникает следующий вопрос: будет ли случайное или намеренное пересечение незначительной частью вооруженных сил государственной границы с заходом на территорию другого государства рассматриваться как акт пересечения «красной линии», за которой должен обязательно последовать незамедлительный ответ? В первую очередь следует определить роль взаимодействующих государств по их отношению к друг другу. Так, Александр Вендт, исследователь конструктивизма, предлагает следующие три типа «ролей»: враг, соперник и друг [ 8 ]. Исходя из уровня взаимоотношений между государствами, степень жесткости их ответа на пересечения «красной линии» будет различаться. Однако история знает примеры, когда оба государства по-разному воспринимали свои роли по отношению друг к другу. Примером может служить ситуация перед началом Великой Отечественной войны в 1941 г. На неоднократные нарушения государственной границы Советского Союза военнослужащими нацисткой Германии СССР проявлял к ним терпимость, так как исходил из роли «соперника» в отношении Берлина для предотвращения эскалации конфликта, в то время как Германия уже воспринимала СССР в роли «врага». Тем самым в глазах военно-политической верхушки Рейха подобные терпимые действия Москвы могли интерпретироваться как признак слабости. Следующий вопрос, который поднимает факт пересечения государственной границы. Так, в 2021 г. Министр обороны Филиппин Дельфин Лорензана заявил, что Китай стремится занять еще больше территорий в спорном регионе. Однако Пекин парировал данные обвинение тем, что эти суда спасались от плохих погодных условий. Данный пример иллюстрирует, во-первых, что стороны могут иметь разное видение ситуации на пересечение «красной линии». Кроме того, рассматриваемый кейс продемонстрировал неспособность филиппинских властей принудительно выслать китайские траулеры из-за гигантского разрыва в имеющихся ресурсах. В связи с этим, как говорилось выше, наличие силы играет огромную роль в эффективности реализации концепции «красных линий». Во-вторых, эту ситуацию можно рассматривать как проверку со стороны КНР союзнических обязательств США по отношению к Филиппинам, уже в качестве попытки пересечения американской «красной линии». Сторонами подписан в 1951 г. Еще одна важная сторона проблемы гипотетического нарушения государственной границы заключается в степени реакции на пересечение «красной линии», лежащая в области теории игр как метода оптимальных стратегий. Какой силы должен быть ответ при случайном или намеренном нарушении границы, чтобы внутренние и международные наблюдатели не сочли наличие такой реакции или ее отсутствие слабостью или, наоборот, чрезмерным актом агрессии по отношению к «нарушителю», чтобы не пострадал престиж государства «потерпевшего», чья государственная граница была нарушена? На основе всего вышесказанного можно сделать вывод, что концепция «красных линий» неотделима от концепции «национальных интересов», определяющей своего рода минимальные значения национальных интересов в свете восприятия государства, их установившего. Пересечение «красных линий» будет являться угрозой безопасности для этого государства, понимаемой в самом широком смысле этого слова и включающей не только военную безопасность, но и политическую, экономическую, репутационную и т. При этом концепция «красных линий» не лишена относительной «свободы» интерпретации и связана с вопросом восприятия установившего ее государства и остальных игроков на мировой арене. Когда «красные линии» не работают Тем не менее политическая реальность показывает неоднозначность эффективности открытого использования концепции «красных линий» в международных отношениях. Первой причиной провала данной концепции, когда «красные линии» оказались неспособны удержать противника, чаще всего служит размытость определения «предел допустимого», а также тех последствий, которые последуют за нарушение этого предела, особенно когда существует восприятие, что ставки в игре относительно невысоки. Это может быть связано с непониманием взаимодействующих сторон, нежеланием или неспособностью установившего государства дать ясную формулировку. Так как наиболее ярким примером «красной линии» является государственная граница, военная агрессия против суверенной территории будет актом нарушения этой самой линии и вызовет оборонительную реакцию. Однако на практике некоторые государственные границы могут не всегда быть точно определены или выступать предметом спора, например, Кашмир между Индией, Китаем и Пакистаном или Нагорный Карабах между Арменией и Азербайджаном. Алексей Арбатов: Ядерные метаморфозы Другим ярким примером неясности определения границ можно считать Фолклендскую войну 1982 г. Фолклендские Мальвинские острова были частью заморских территорий Великобритании, и до того момента официально Лондон никогда не делал заявления о готовности сражаться за острова, поэтому у Аргентины не было никаких оснований полагать, что Великобритания будет столь активно защищать Фолкленды. Это связано с использование некоторыми странами ополченцев или любых других негосударственных групп в целях обхода или размывания установленных линий. Например, подобную тактику обхода «красных линий» использует Иран, согласно докладу НАТО по иранским прокси-формированиям, поддерживая ополчения хуситов на территории Йемена, что позволяет им осуществлять нападения на объекты внутри территории Саудовской Аравии с использованием баллистических ракет и беспилотных летательных аппаратов БПЛА. Следующей причиной неудачи концепции «красных линий» служит неясность последствий за их пересечение. В частности, после произведенных ядерных испытаний КНДР американский президент Джордж Буш-младший выступил с речью, в которой указал , что «передача Северной Кореей ядерного оружия или материалов государствам или негосударственным структурам будет рассматриваться как серьезная угроза для США, и мы будем требовать от Северной Кореи полной ответственности за последствия таких действий». Однако, что понимать под словосочетанием «полная ответственность»? Неудивительно, что такое заявление произвело слабое впечатление на власти Пхеньяна, которые продолжили поставлять ядерные технологии и технологии по производству баллистических ракет в Сирию, Мьянму и Иран, согласно докладу комитета СБ ООН по санкциям в отношении КНДР. Еще одной из главных причин неудачного использования концепции «красных линий» служит нерешительность государства, обозначившего эту линию, реализовать угрозу за ее пересечение. Помимо этого, влияние на успешность реализации концепции будет оказывать и «репутация» государства, их установившего. Примером могут служить события, приведшие ко Второй мировой войне, когда нацистская Германия объявила войну Польше, несмотря на англо-французские гарантии безопасности, данные Варшаве в марте 1939 г. Более современный пример связан с азиатским турне Нэнси Пелоси, спикера палаты представителей США, начавшегося 31 июля 2022 г. Одним из заявленных мест посещения оказалась Китайская Республика Тайвань — частично признанное государство, куда после окончания гражданской войны в Китае сбежали сторонники Гоминьдана. По мнению правительства Китайской Народной Республики, Тайвань считается частью территории единого китайского государства, поэтому Пекин препятствует любым официальным визитам на остров со стороны зарубежных гостей без согласования с КНР. После того, как стало известно, что одним из мест посещения Пелоси станет Тайвань, пресс-секретарь китайского министерства обороны Тан Кефей отметил следующее: «Если американская сторона будет настаивать на том, чтобы идти своим путем, китайские военные никогда не будут сидеть сложа руки и, безусловно, примут решительные меры для предотвращения любого вмешательства внешних сил и сепаратистских заговоров о «независимости Тайваня», а также решительно защитят национальный суверенитет и территориальную целостность». Тем не менее «решительный меры» после посещения спикера палаты представителей США острова так и не последовали, и уже менее чем через две недели новая делегация американского Конгресса вновь посетила Тайвань. В связи с этим важно отметить, что недостаточно просто иметь силу для реализации угроз за пересечение «красных линий», необходимо обладать достаточной политической волей, чтобы реализовать ответные меры после пересечения этих линий. Большая проблема эффективности исследуемой концепции возникает тогда, когда линия сдвигается после ее установления, и в результате другие акторы, потенциальные «нарушители», начинают терять веру в возможность реализации последствий за ее нарушение.

Признают ли американцы русские «красные линии». Геворг Мирзаян

Политолог Сергей Марков заявил, что «красными линиями», переход которых приведет к вынужденным ударам России по странам НАТО, вероятнее всего, может стать применение систем ПВО с территории альянса, ввод кораблей в Черное море. «Красные линии» etc. сделались тем, что в XIX в. лингвист А. А. Потебня называл «стершимися пятаками», т.е. словами, от частого употребления всуе утратившими изначальную силу и значение. Нарушение «красных линий» в дипломатии и политике приводит к конфликту: финансово-экономической войне или к боевым действиям. Если в мозгах "красные линии", значит, там нет мозгов, что печально», — процитировало РИА Новости Марию Захарову.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий