Новости чихачево отец иоанникий

Следственный комитет России возбудил уголовное дело против схиархимандрита Иоанникия по обвинению в незаконном лишении людей свободы. Следственный комитет России возбудил уголовное дело против схиархимандрита Иоанникия по обвинению в незаконном лишении людей свободы. отец Иоанникий, о котором одни отзываются с благодарностью, а другие - пишут негативно. отец Иоанникий, о котором одни отзываются с благодарностью, а другие - пишут негативно. О. Иоанникий из Чихачево лишен сана, последние новости о чистке русской православной церкви. Около сорока лет, с благословения отца Серафима из Троице-Сергиевой лавры, является настоятелем Никольского храма деревни Чихачево.

Главные пророчества отца Иоанникия из Чихачево, какие предсказания «старца» уже исполнились

Главная» Новости» Чихачево отец иоанникий последние новости на сегодня. рассказывал, что схиархимандрит Иоанникий (Ефименко) освобожден от должности настоятеля прихода в Чихачево и запрещен в священнослужении вплоть до рассмотрения его дела в епархиальном суде. отец Иоанникий, о котором одни отзываются с благодарностью, а другие - пишут негативно. Отец Иоанникий сидел на инвалидном кресле, но голос звучал громко и четко.

ЧИХАЧЁВО: что происходит в обители старца Иоанникия?

Псевдорелигиозное объединение возглавляет так называемый чихачевский старец, бывший настоятель храма схиархимандрит Иоанникий Ефименко. Бывший потому, что 24 августа 2021 года Патриарх Кирилл утвердил решение Высшего Общецерковного суда Русской Православной Церкви об извержении схиархимандрита Иоаникия из священного сана. Прихода Ефименко также лишен.

Тут уж зачастили епархиальные комиссии с проверками, а потом и прокуратура заинтересовалась "старцем". Комиссии обнаружили многочисленные нарушения, вплоть до того, что вместо самого схиархимандрита служит подзапретные, лишенные сана священники и даже самозванцы. Следствие обнаружило у "старца" оружие и миллионы денег. Естественно, что если против священника заведено уголовное дело, то он отстраняется от служения. Так отец Иоанникий попал под запрет. Есть такое правило в Церкви: если священник под запретом станет служить, то его лишают сана. Но это правило не требует безусловности, можно и даже желательно увещевать непокорного служителя. К отцу Иоанникию поехали одна за другой комиссии, прося его принести покаяние и прекратить бесчинство.

Всё же уже пожилой священник, свой собрат, жалко его. Но отец Иоанникий не внял призывам к покаянию, наоборот, представил всё таким образом, что у него требовали земли и фермы отдать епархии. Кинешемская епархия бедна и взять на баланс такое хозяйство не может, даже если бы и сильно захотела. Только сомнительно, что такое желание могло возникнуть. Рабский труд не приветствуется в Церкви, а другого в Чихачево и нет. Между тем, с Иоанникием нужно было что-то решать. Ну нельзя оставлять ситуацию такой, что в частном храме служат два запрещённых священника. Трижды отца Иоанникия вызывали в епархию на суд, в итоге, так и не дождавшись, в январе 2021 года суд постановил извергнуть отца Иоанникия из сана. Не согласный с решением суда, отец Иоанникий подал апелляцию Патриарху. И вот, спустя более, чем полгода, вопрос окончательно решен в Высшем Общецерковном суде - лишение сана утвердить.

Патриарх подписал решение суда. Что будет теперь со схимонахом Иоанникием и его общиной?

После чего был направлен в Никольский храм деревни Чихачево. Там он служит около 35 лет. Был возведен в сан игумена, позднее архимандрита. При принятии великой схимы получил имя Иоанникий. Схиархимандрит Иоанникий известен в сети, как «чихачевский старец», который обладает даром провидения и исцеления.

Некоторые турагентства и просто предприимчивые люди возят желающих автобусами на встречу со «старцем». Что говорят в епархии Ивановской области Епархия оценивает ситуацию в приходе как «нездоровую». Физически там никого не держат. Однако людям говорят, что «вы больны смертельной болезнью, и если вы отсюда уедете, то непременно умрете — а вот здесь, в общине схиархимандрита Иоанникия, вы можете излечиться от болезни», — заявил «Независимой газете» председатель отдела митрополии по взаимоотношениям церкви с обществом и СМИ протоиерей Андрей Ефанов.

В последнее время вышло много передач на ТВ и выпусков на Ютубе. В этом видео мы попытемся разобраться и и объяснить некотрые вещи, например то, почему одни исцеляются в Чихачёво, а другие нет, почему одни паломники с благоговением говорят о Чихачёво, другие же считают его сектой.

с. Чихачево, старец Иоанникий

В сети Интернет проводится активная кампания по привлечению паломников якобы к «прозорливому старцу», размещаются материалы с «пророчествами» схимонаха Иоанникия. Схимонах Иоанникий Фото: социальные сети В связи с этим Кинешемское епархиальное управление сообщает, что деятельность схимонаха Иоанникия носит раскольнический что сам схимонах Иоанникий подтвердил на камеру и сектантский характер, в с. Чихачево нет легитимных священнослужителей, имеющих возможность совершать богослужения. Никакие «таинства» и «требы», которые совершает схимонах Иоанникий и его последователи не являются спасительными и участие верующих в них душепагубно влияют на них.

Отдельно стоит отметить так называемый «чин отчитки», который ежедневно совершает лично схимонах Иоанникий.

Сказал точно, что будет Царь православный, но не все до него доживут. Батюшка построил храм в честь Царственных великомучеников и сказал , что к нему придет царь на литургию. Сказал, что как только просыпаетесь , так 50 раз призывайте Ангела — хранителя и всех святых, что бы защита была на весь день. Сказал, что бы быть очень осторожными с пастырями, почти все — волки в овечьих шкурах.

Так же батюшка сказал, что в этом году всё начнется, потому что в этом году его должны убить и он живет последний год. Что он примет мученический венец. Единицы останутся тех, кто не предаст Бога и не примет биометрию. Схиархимандрит Иоанникий Чихачево, Ивановская обл сказал , что сейчас приближается третья мировая. Схиархимандрит Иоанникий Чихачево, Ивановская обл.

Он показал пять пальцев и сказал, что из пяти пальцев только пол-мизинца останется в живых. Сказал точно. Сказал, что как только просыпаетесь , так 50 раз призывайте Ангела - хранителя и всех святых, что бы защита была на весь день. Единицы останутся тех. Матерь Божью больше призывайте на помощь.

И многие вещи проходят не так как у нас в храмах,исповедь и причастие и молитвы. Прежде чем ехать узнайте, почитайте об этом,чтобы невыглядеть белой вороной. Молитва проходит в основном на коленях. Народу едет много. Найти сложно. Так как церковь находится в лесу. Старец действительно ночью читает службу и выходит к людям ,если здоров.

Представители Ивановской митрополии пояснили Известно. В мае 2021 г. Кинешемская епархия сообщила, что в Чихачёве подобия богослужений в здании, не относящемся к Русской православной церкви, продолжают вести лишенные сана священники. Патриарх подписал документ во вторник, 24 августа. Решение о лишении сана, подписанное святейшим патриархом, является окончательным и пересмотру не подлежит, прокомментировал Известно.

телеканал Спас 26 минут

  • Схиархимандрит Иоанникий из Чихачево.: mixmaxov — LiveJournal
  • Чихачево - поездки к старцу о. Иоанникию
  • Мы в соцсетях:
  • Старец Иоанникий в Чихачево когда службу ведет? - обсуждение (29178269) на форуме

Мы в соцсетях:

  • "приколы" в ските села Чихаево , Ивановской области
  • Никольский храм в Чихачеве заблокирован: схимонах Иоанникий продолжает жечь
  • с. Чихачево, старец Иоанникий - 1 052 ответа на форуме (5273851) | Страница 5
  • Следуйте за FT
  • Мини-государство

Против секты в Чихачево

Схиархимандрит иоанникий из чихачево последние новости. Патриарх Кирилл 24 августа утвердил решение Высшего Общецерковного суда Русской Православной Церкви о лишении священного сана схиархимандрита Иоанникия, который теперь стал просто Иваном Ефименко. Чихачево иоанникий схиархимандрит: последние новости Недавние новости из Чихачево показывают, что схиархимандрит продолжает активно работать над распространением православной веры. Мое знакомство с отцом Иоанникием произошло в 2013 г. Имел личные проблемы, которые переросли в физические. рассказывал, что схиархимандрит Иоанникий (Ефименко) освобожден от должности настоятеля прихода в Чихачево и запрещен в священнослужении вплоть до рассмотрения его дела в епархиальном суде. Поездка к отцу Иоанникию Дополнительные даты поездки в село Чихачёво В связи с большим потоком желающих приехать к батюшке Иоанникию из Нижнего Новгорода обновлены даты [ Поездки Чихачево ]: каждый вторник и суббота.

Схиархимандрит Иоанникий из Чихачево.

А если вы не наставите, то он бы и рад помолится, так не знает как. Вы в ответе за детей. Они скоро забудут цену вашей любви, сердце их заразится злобой. И, по возрасту, пожалеете, что лелеяли их. Не потворствуйте им. Помяни мя, Господи, во Царствии Твоем». Каждый день утром в постели читай 50 раз Ангелу-хранителю. Это займет около трех минут. Только покаянием. Душа должна кричать о помиловании. Молитесь: «Господи, насколько полезно мне исцеление, да будет, Господи, воля Твоя.

Исправления подай, Господи! Сделали операцию, а там ничего нет — «он» в другой орган ушел. Молитва, покаяние и причастие. Кто чувствует «его» — к отцу Герману в Сергиев Посад. О последних временах. Обман был только Еве. Сам будешь выбирать: хлеб или спасение. Двое будут за столом и не договорятся. Будет одна ложь. Не бойтесь, Господь укрепит.

Будет так трясти, что в пропасти будут уходить большие города и селения. Вода изчезнет. Смотрите за собой. Не отягчайтесь объедением и пьянством. Каждую минуту молитесь. Половина придет в Царство Небесное, у кого на устах «Господи помилуй». От ужаса не вспомнят молитв. А половина в ад, кто с матами. Кричи во всех критических ситуациях «Господи помилуй». Сейчас еще есть время.

Через силу молитесь, поститесь, причащайтесь. Дальше с каждым днем, будет тяжелее. Не устоите без причастия, поста и молитвы. Читайте Слово Божье, изучайте его. Укрепляйтесь Господом, силой Его. В дни страшные и злые все преодолеете и устоите. Если бы женщины смогли увидеть и услышать умом и глазами то, что о них говорят мужчины, они бы больше никогда их не одели. Надо, чтобы для обоих было хорошо. Какие мы, такие и они. Нельзя судить.

Господь все разсудит. Сами выбираем. Продавать нельзя. Лишь бы спастись. Все остальное приложится. Складывайте в чулан. Поучение о любви. Любите враги ваши. Ближний сделал тебе зло, а ты не смотри на то, люби его, за зло плати добром. Почему Господь дал такую заповедь: потому что она нам очень необходима как для настоящей, так, паче того, для будущей жизни.

И в самом деле, что было бы на земле, если бы Бог не велел любить врагов, если бы позволил платить злом за зло. Тогда ссорам и смятеньям не было бы конца, тогда на земле жили бы как в аду. Когда кто вас обидит или оскорбит, то старайтесь поскорее сделать ему какое-нибудь добро, и он перестанет на вас злиться, если же добром не приклоните, то молитвой. Молитва о враге — это фимиам, самый приятный Богу и самый невыносимый для нашего врага; только разве каменный не тронется, не смягчится, когда мы будем молиться за него Богу. Если же при всех усилиях вашей любви вы не приклоните к себе вашего недоброжелателя, оставьте его, нечего бояться тех врагов, которым мы делаем добро. Они не сделают вреда, ибо зло, которое они нам делают, или хотят сделать, Бог обратит нам во благо. Опасны для нас только те враги, которых мы сами не любим. Зло от них нам действительно есть зло, ибо мы тогда и сами делаем зло. Таким образом, делая добро друг другу, и молясь друг за друга, мы истребим или, по крайней мере, уменьшим на земле зло. Еще в этой жизни мы должны приучить себя любить всех людей, даже врагов.

Тому не возможно быть в раю, кто здесь не приучится любить всех. Если вы скажите, что есть люди, которых любить невозможно, то будьте уверены, что и вам в раю быть невозможно. Враги ваши там не будут, если они злы, да и вы там не будете, если злитесь на них. Ведь не свойства людей делают их блаженными или несчастными по смерти, а те свойства, которые они в себе образуют, живя с людьми. Господь наш учит нас любить и жить в любви не с некоторыми только, а со всеми. Это еще не любовь, когда мы любим тех, которые нам нравятся или нас любят. Но вы любите врагов ваших, и благотворите, и в займы давайте, не ожидая ничего; и будет вам награда великая, и будете сынами Всевышнего…». Любят ли нас враги, или не любят нам об этом даже нечего беспокоится, будем о том заботиться, чтобы нам их полюбить. Не иметь врагов нельзя, нельзя, чтобы нас все любили, но нам любить всех очень можно. Из проповеди старца архим.

Иоанна Крестьянкина сконч. В декабре 2014 г. Иоанникия, где несла месячное послушание и привезла эти наставления старца. На мой взгляд действительно — безценный дар для православного. Моя душа загорелась желанием непременно перепечатать этот труд в файл компьютера и выложить на этот сайт с надеждой, что кто-то выложит на другие сайты, скопирует и распечатает. В бумажном формате распространит для спасения душ православных. Материал очень полезный именно в наше время и многих приведет к тишине спокойствия. Все мы много уделяем внимания антихристу и забываем о пришествии Христа, о чем и должны радоваться и прибывать в Боге. Постоянные негативные мысли о враге человечества вводит нас в ступор страха и безпокойства, отвлекает от главного — спасение души. Старцы говорят, что ничего нельзя бояться, кроме страшного суда, то есть греха.

Нестроение душевное — это тоже грех, который по цепочке может привести к глубокому отступлению от Божией истины. Иоанникий своими наставлениями и помогает нам приобрести это спокойствие души. Правила простые и доступные, как все у Господа. Всем Божией помощи!!! А еще самое отрадное было услышать, что старец сказал, что войны не будет 3 года — старцы вымолили. Теперь все дело по спасению лежит только на нас. Братья и сестры не упустите это драгоценное время Богом данное, встаньте на путь умного делания — спасение России, покаяния всенародного в предательстве и убийстве Царя-Императора Николая II и клятвопреступлении перед Царствующим домом Романовых. Господь ждет нашего покаяния. Начните с личного покаяния. Это очень важно!

Ульяна Ф.

Руководят потоком Георгий, мужчина в черном подряснике, один из алтарников храма и организатор паломнических туров, и его коллега-турлидер Вера Лазарева. В первую очередь пропускают москвичей из автобусного тура, потом — такой же, но поскромнее, тур из Арзамаса, в хвосте те, кто добирался самостоятельно.

Заходят к старцу паломники строго по одному, если это не полная семья с детьми или невенчанная пара. Выходят то плача, то смеясь, то бормоча под нос молитву, то все сразу. Передо мной в очереди добиравшаяся своим ходом москвичка Людмила с сыном Колей, хмурым юношей с задвинутой по брови шапкой.

Он то и дело выходит из очереди и идет прочь. Мать кричит ему вслед: «Коленька! Ну куда ты, вернись!

Я вернусь! Я просто погулять! А именно: шипел, фырчал, бросался на людей.

Лечился в Кащенко в стационаре, где его кололи мощными антипсихотиками. Но две недели назад, после первой поездки семьи к старцу Иоанникию, случилось чудо: в лечебнице собрался консилиум и постановил постепенно снижать Колину дозу антипсихотика, а впоследствии и вовсе отправить его полностью на домашнее лечение. Мама очень обрадовалась этому — это так совпало с тем, о чем твердил ей и сыну старец!

Что с антипсихотиков нужно постепенно сходить и замещать их молитвой, воцерковлением. Поэтому сейчас, рассказывает Людмила, они приехали за благословением Коле поступить в Православный Свято-Тихоновский государственный университет. Коля возвращается, все такой же хмурый.

А ты как думал будет? Вид обителиФото: Дмитрий Сидоров Проходит три часа, старец принимает сначала Людмилу, потом Колю, затем сразу приходит моя очередь — выяснить, получил ли парень благословение, не получилось. Старец Иоанникий сидит в инвалидном кресле и выглядит действительно очень-очень старым, едва живым.

Я журналист. Прокомментируйте, пожалуйста, уголовное дело в отношении вас. Говорят, что у вас тут секта, у людей имущество отбирают.

Взяв долгую, в полминуты, паузу, старец отвечает: «Христос терпел — и нам велел. Доказательств у них никаких нет, пусть представляют хоть что-то. Устал я очень, оставь меня».

Последнее он произносит так измученно, что волей-неволей приходится подчиниться — но перед этим прошу благословения пообщаться с послушниками. Он дает его, вместе со сборником своих духовных советов и наставлений. Мы прощаемся.

Разговор заходит сразу об уголовном деле: «В нем две потерпевшие, одна у нас Агапова, которая в монашестве стала Марианной. Заявления от самой нее нет, заявитель дочь Агаповой — Екатерина Рыбина». Перед тем как уголовное дело было возбуждено, Рыбина писала депутату Госдумы Евгению Марченко — и Алексея удивляет, что это депутат от Санкт-Петербурга, «а не наш, ивановский».

Как она его выбрала из 450 депутатов? Рыбина, утверждает Алексей, состоит на учете в психбольнице «Богородское» в городе Иваново — «и эта, грубо говоря, дура пишет туда-сюда, поднимает эту бучу». Ее мать Ирину Марианну Агапову же едва можно считать потерпевшей: уезжать из монастыря она не хотела сама, как и не хотела общаться со своей дочкой, рассказывает Алексей.

Двенадцатого октября Агапова покинула обитель, и дочь увезла ее на квартиру в один из городков Ивановской области точный адрес известен редакции. ТД , где она, если верить Алексею, живет под строгим надзором дочери. От нас один парень фрукты ставил у ее двери, так его вызывали потом в Следственный комитет», — сетует послушник.

В постановлении на обыск есть в распоряжении редакции. ТД указано, что она насильно удерживалась на территории в то же время, что и Агапова, — с июня 2018 года по 12 октября 2020 года. Хотя, говорит Алексей, Дорохова покинула Чихачево задолго до 12 октября.

И уехала отсюда полгода как. Уехала сама, по собственной воле. И она вообще не в курсе, что ее тут удерживали.

И не в курсе, что является потерпевшей: мы у нее спрашивали», — возмущается трудник. Во время обысков, рассказывает Алексей, Следственный комитет опросил в Чихачеве около сорока человек, и «ни один человек это [незаконные удержания] не подтвердил». У нас тут всего сорок человек, какие сотни людей?

Из этих сорока человек около половины — женщины. Большинство из них работает на животном хозяйстве, как и потерпевшие Агапова и Дорохова: следят за курами, коровами и свиньями и готовят для них корма. Большинство обитателей этого места запрещают снимать их лица, можно только нижнюю часть тела: «По ногам не вычислить».

Но на интервью соглашаются почти все. Посмотрел в интернете какой-нибудь монастырь, чтоб помог. Нашел это место.

Приехал сюда. Остался здесь. Здесь помогут.

Батюшка поможет решить все мои вопросы, которые я сам не мог решить», — скупо перечисляет трудник средних лет на послушании дворника ранее был на свинарнике, как обе потерпевшие, но выдержал только пять дней. Он ездит сюда уже три года, но навсегда не остается: каждый раз возвращается «в мир», снова запивает, понимает, что «проблема не решена еще», и вновь приходит в обитель. Говорит, что приезжал и уезжал в любое время — насильно никто не держал.

И что общается, видится с родными — «все слава Богу». Но предпочитает больше времени проводить здесь, чем «там». Здесь духовно легче.

Там суета, там нервы. А физически — это все не самое главное», — говорит трудник. О статусе этого места разговор непростой.

Слово «община» насельник Алексей поправляет: «Кто сказал, что у нас здесь община? Официально в Росреестре мы зарегистрированы как приход Свято-Никольского храма Кинешемской епархии Русской православной церкви. Его настоятелем был отец Иоанникий, но указом буквально от 27 октября назначен новый — игумен Антоний.

Сейчас он настоятель уже двух храмов — в Верхнем Ландехе и здесь, непонятно, как он будет все совмещать». Раньше литургия была тут каждый день — а точнее, каждую ночь, — но сейчас ее не было уже больше двух недель. Восьмого ноября у Свято-Никольского храма Чихачева был престольный праздник святого Дмитрия Солунского — но даже в этот храмовый праздник службы не было, только небольшой вечерний молебен.

Второй указ епархии, запрет в служении отцу Иоанникию до церковного суда, не сильно изменил положение вещей. Старец продолжительное время не вел службы сам: у него с 2016 года ампутирована нога, и передвигается он на инвалидном кресле, а православный обряд обязывает священника делать это стоя. Но венчания, крещения, отчитки и другие таинства Иоанникий совершает, несмотря на запрет: «Господь не запретил».

Трудники сглаживают углы — просят не сравнивать их ситуацию с конфликтом уральского бывшего схиигумена Сергия со светскими и церковными властями, ведь на службах в Чихачеве исправно поминается патриарх, а запечатанный епархией храм самовольно вскрыть никто не пытается. Неусыпаемая молитва транслируется из динамиков по территории Чихачева все полдня, что я нахожусь тут, — скорее всего, и правда 24 часа. Разные мужские и женские голоса нараспев читают Евангелие и Псалтирь.

Кто-то из паломников уверен, что ее производит сама обитель, но местные развенчивают: скачана из интернета. Эти записи изымал во время обыска Следственный комитет, рассказывает трудник, — на предмет, нет ли в них ничего дурманящего людей. Также следователи изъяли образцы воды из колодца и образцы еды с кухни: нет ли в них психотропных веществ.

Тексты Жанны Бичевской в кормовом цехуФото: Дмитрий Сидоров Всюду в Чихачеве иконы и другие изображения Николая II, новый храм назван в честь него же, в кормовом цехе — транспаранты с текстом песни исполнительницы антисемитского фолка Жанны Бичевской про грядущего Царя-спасителя. Но трудники уверяют, что никакого царебожества, веры в искупительную роль Николая II они не практикуют и почитают последнего царя просто как официально канонизированного Русской православной церковью мученика.

Так отец Иоанникий стал самым богатым землевладельцем в Ивановской области. А пожелавшие оставить всё ради жизни в Чихачево и оставляли всё - квартиры, машины, дома, но не родственникам, а самому отцу Иоанникию. К земельным владениям схиархимандрита прибавилась городская и даже столичная недвижимость. Может быть, никто бы и не обратил на это внимания, если бы не те проблемы, которые сопутствовали всей этой комерческо-духовной деятельности. У кого-то в Чихачево пропадали родственники, причём бесследно, зато в лесу близ села образовалось стихийное кладбище.

И не определишь, кто там похоронен, на крестах лишь монашеские имена погребенных. Да, отец Иоанникий стриг в монашество всех подряд, несмотря на запрет со стороны епископа. Попутно построил себе храм, как он впоследствии назвал его - личный. Знал "старец", что рано или поздно, но его деятельность привлечет к себе внимание, "готовил почву" независимой от всех, в том числе и от Церкви, жизни. Чтобы привлечь к себе больше людей, были придуманы разные истории как про самого Иоанникия, так и про Чихачево. Себя он назвал потомком атамана Платова, а в Чихачево "обрел" источник, выкопанный преподобным Тихоном из Лухской обители а также "мощи 12 схимников", о которых ранее никто и не слышал. Поток паломников превратился в бурную реку, только в такой реке не бывает чистой воды, постоянно поднимается муть.

Эта муть и сгубила "старца". На постоянные жалобы со стороны родственников тех, кто решил посвятить свою жизнь отцу Иоанникию сначал епархия реагировала ответами: "епископ не благословляет паломничество в Чихачево". Даже сам епископ приехал с увещеваниями к отцу Иоанникию, только вернулся ни с чем. Но потом стали выясняться страшные подробности, это про рабский труд и отъем квартир. Тут уж зачастили епархиальные комиссии с проверками, а потом и прокуратура заинтересовалась "старцем". Комиссии обнаружили многочисленные нарушения, вплоть до того, что вместо самого схиархимандрита служит подзапретные, лишенные сана священники и даже самозванцы. Следствие обнаружило у "старца" оружие и миллионы денег.

Естественно, что если против священника заведено уголовное дело, то он отстраняется от служения.

Старец из Чихачева - в миру Иван Данилович Ефименко. Происходит из старинного казачьего рода, восходящего к герою Отечественной войны 1812 года атаману Платову. В Чихачеве служил уже более 35 лет, и его приход снискал огромную популярность и, судя по всему, коммерческий успех. Еще совсем недавно все Иваново было оклеено объявлениями о продаже автобусных туров в Чихачево.

Туда съезжались люди в надежде получить исцеление, в том числе от алкоголизма и наркомании. Обстановка в обители была, к слову, довольно пугающей. Вот свидетельство одной из паломниц: В селе Чихачево происходило совершение «богослужений», имитирующих православные таинства и обряды. Совершают это подобие богослужений запрещенные в священнослужении схиархимандрит Иоанникий Ефименко, более известный как «чихачевский старец», и иеромонах Сергий Режмерита.

Преподобный Иоанни́кий (Гомолко), Глинский, схиархимандрит

  • Против секты в Чихачево
  • Чихачево - поездки к старцу о. Иоанникию |
  • Схиархимандрит Иоанникий из Чихачево извержен из сана
  • Паломническая поездка в Чихачево к отцу Иоанникию
  • Печальные предсказания схиархимандрита Иоанникия о России

Извергнутым из сана чихачевским старцем заинтересовался глава Следкома Бастрыкин

Чихачевская обитель. Человек и закон. Фрагмент выпуска от 02.12.2022 Епархиальное управление напоминает, что Преосвященнейший епископ Кинешемский и Палехский Иларион не благословляет паломнические поездки в Чихачево».
Чихачевцы: На кладбище в псевдомонастыре под Ивановом много незарегистрированных захоронений За 45 лет служения отца Иоанникия обосновался в Чихачёво монастырь[3]. Был возведён большой новый храм, корпуса для паломников и трудников[4]. В Чихачёво потянулась верениц. 14 октября 2020 года Александр Дворкин в интервью РИА Новости подтвердил, что община в.
Старец из Чихачево: Чем живет обитель батюшки Иоанникия в Ивановской области Главные пророчества отца Иоанникия из Чихачево, какие предсказания «старца» уже исполнились.
Старец из Чихачево: Чем живет обитель батюшки Иоанникия в Ивановской области Чихачево храм отец Иоанникий. Монастырь Ивановская область село Чихачево. Сейчас пишут новости о некоем архимандрите Иоанникие из Чихачева.

Главные пророчества отца Иоанникия из Чихачево, какие предсказания «старца» уже исполнились

Чихачево иоанникий схиархимандрит: последние новости и события. Его настоятелем был отец Иоанникий, но указом практически от 27 октября назначен новый — игумен Антоний. Паломнические поездки в Чихачево, Ивановская область, к отцу Иоанникию, организуются паломнической службой Товия, работающей по благословению храма Пресвятой Богородицы. Главные пророчества отца Иоанникия из Чихачево, какие предсказания «старца» уже исполнились.

Харизматичный старец годами изгоняет бесов и лечит наркоманов. Похоже, в России — новая секта

Чихачёво нет легитимных священнослужителей, имеющих возможность совершать богослужения. Никакие «таинства» и «требы», которые совершает схимонах Иоанникий и его последователи не являются спасительными и участие верующих в них душепагубно влияют на них. Отдельно стоит отметить так называемый «чин отчитки», который ежедневно совершает лично схимонах Иоанникий. Данное «богослужение» является плодом некомпетентного литургического творчества схимонаха Иоанникия и изначально не являлось благодатным и спасительным, в свете же лишения сана схимонаха Иоанникия и вовсе представляет собой пародию на православное богослужение. В отношении схимонаха Иоанникия и группы близких к нему лиц проводится следствие Следственным комитетом Российской Федерации. Василевичу доложить о принятых процессуальных решениях по заявлениям о деятельности псевдорелигиозной организации [15]. При том, что бизнес идет неплохо — даже поставляют мясо в магазины. И еще. Но всё уходит в песок. Мол, люди же добровольно уходят. Ничего не попишешь» [16].

В октябре 2023 года протоиерей Андрей Ефанов сообщал [3] : Никольский храм в настоящее время под замком, новый настоятель, который туда назначен, не имеет к нему доступа. Туда приехали люди, ряженые под казаков. Они блокируют доступ к Никольскому храму, но недалеко от него в своё время без благословения епископа было построено здание в стиле храмовой архитектуры. Допустим, если послушание предписано монашествующим, то в Чихачёво предписано всем находиться в послушании, даже если люди просто приехали помолиться. Скромная монашествующая жизнь извращена: не разрешается чистить зубы, умываться лишний раз. В монастырях едят из одной тарелки, но нигде не наливают в эту же тарелку чай. Якобы, там похоронены монахи из Свято-Тихоновского монастыря , который в Лухском районе.

С виду обычный сельский храм встречает затхлым запахом. Над дверью рой мух и паутина. В «предбаннике» висит гроб с надписью «вот что нас ждет», но я не обращаю внимания: на грязном вонючем матрасе, прикрываясь одеялом, лежит голый парень. Он мычит, руки связаны скотчем. В зале мужчины — справа, женщины — слева. На службу приехали еще два микроавтобуса, и приткнуться мне уже негде. Быстро место ищите! Я протискиваюсь и начинаю задыхаться — на пол мочились. Мужчины — трудники, послушники или монахи — худые, угрюмые, в грязной одежде. Службу ведет воспитанник Иоанникия, батюшка после ампутации ноги не служит. Причащение общее, и причащают всех, неважно, готовился ли. Бурда для смирения В шесть утра служба заканчивается, и мы идем в трапезную. Там тоже грязно и дурно пахнет. Это батюшка специально сделал, чтобы мы почувствовали свою грешность, гордыню смирили, — восхищается дама за столом, наворачивая ложкой противную бурду. Собираюсь поспорить: в церквях всегда чистота и порядок, в православии храм — дом Божий, и он должен быть светел. Под "куполом": С кем связан мятежный отец Сергий «Батюшка сказал, что вылечит» У дома старца после службы толпа. Под радостные возгласы его вывозят на инвалидной коляске к воротам. Паломники готовы их снести, тянут к нему руки. Батюшка брызгает святой водой.

Он ездит сюда уже три года, но навсегда не остается: каждый раз возвращается «в мир», снова запивает, понимает, что «проблема не решена еще», и вновь приходит в обитель. Говорит, что приезжал и уезжал в любое время — насильно никто не держал. И что общается, видится с родными — «все слава Богу». Но предпочитает больше времени проводить здесь, чем «там». Здесь духовно легче. Там суета, там нервы. А физически — это все не самое главное», — говорит трудник. О статусе этого места разговор непростой. Слово «община» насельник Алексей поправляет: «Кто сказал, что у нас здесь община? Официально в Росреестре мы зарегистрированы как приход Свято-Никольского храма Кинешемской епархии Русской православной церкви. Его настоятелем был отец Иоанникий, но указом буквально от 27 октября назначен новый — игумен Антоний. Сейчас он настоятель уже двух храмов — в Верхнем Ландехе и здесь, непонятно, как он будет все совмещать». Раньше литургия была тут каждый день — а точнее, каждую ночь, — но сейчас ее не было уже больше двух недель. Восьмого ноября у Свято-Никольского храма Чихачева был престольный праздник святого Дмитрия Солунского — но даже в этот храмовый праздник службы не было, только небольшой вечерний молебен. Второй указ епархии, запрет в служении отцу Иоанникию до церковного суда, не сильно изменил положение вещей. Старец продолжительное время не вел службы сам: у него с 2016 года ампутирована нога, и передвигается он на инвалидном кресле, а православный обряд обязывает священника делать это стоя. Но венчания, крещения, отчитки и другие таинства Иоанникий совершает, несмотря на запрет: «Господь не запретил». Трудники сглаживают углы — просят не сравнивать их ситуацию с конфликтом уральского бывшего схиигумена Сергия со светскими и церковными властями, ведь на службах в Чихачеве исправно поминается патриарх, а запечатанный епархией храм самовольно вскрыть никто не пытается. Неусыпаемая молитва транслируется из динамиков по территории Чихачева все полдня, что я нахожусь тут, — скорее всего, и правда 24 часа. Разные мужские и женские голоса нараспев читают Евангелие и Псалтирь. Кто-то из паломников уверен, что ее производит сама обитель, но местные развенчивают: скачана из интернета. Эти записи изымал во время обыска Следственный комитет, рассказывает трудник, — на предмет, нет ли в них ничего дурманящего людей. Также следователи изъяли образцы воды из колодца и образцы еды с кухни: нет ли в них психотропных веществ. Тексты Жанны Бичевской в кормовом цехуФото: Дмитрий Сидоров Всюду в Чихачеве иконы и другие изображения Николая II, новый храм назван в честь него же, в кормовом цехе — транспаранты с текстом песни исполнительницы антисемитского фолка Жанны Бичевской про грядущего Царя-спасителя. Но трудники уверяют, что никакого царебожества, веры в искупительную роль Николая II они не практикуют и почитают последнего царя просто как официально канонизированного Русской православной церковью мученика. Основатель «Ахиллы» писал , что последние события запустили паломнический поток с удвоенной, а то и с утроенной мощью — мол, автобус за автобусом едут поддержать любимого батюшку. Но местные уверяют, что ситуация обратная: «Людей стало меньше. Конечно, люди поддерживают [старца], приезжают, разговаривают с ним, но большого потока я не увидел». В день моего визита, 8 ноября, паломников было не больше полусотни. А тут видно: человек — аскет. Человек, который Богом живет. Как раньше отшельники Богом жили. Иначе благодать ведь не дается. Только подвижничество дает жизни духовное измерение. И такой человек уже может направлять другого человека», — рассуждает трудник Евгений на послушании строителя. Аскет он сам или нет, старец направляет послушников к жизни, лишенной удобств. Помимо ограничений поведения, это еще и жесткий режим. День, рассказывают местные, начинается в 1:15 ночи, в два часа — первая служба, вечерняя молитва, полуночница и причастие. После литургии — ежедневный крестный ход по территории обители, только затем — завтрак. И послушание — до семи часов вечера с обеденным перерывом , в девять вечера — молитва и сон. Евгений подтверждает — насельники не едят мяса. Из-за того что соблюдают все православные посты и каждый день причащаются — а перед причастием не следует есть пищу животного происхождения. Но не каждый монастырь проводит ежедневные причастия для всех монахов, а некоторые богословы считают «сверхчастые» причастия злоупотребительным явлением. В свинарникеФото: Дмитрий Сидоров Обширные коровник, курятник и четыре свинарника с сотней свиней и двумя свиноматками при этом не производят мясо на продажу, уверяет Алексей: «Если бы мы что-то продавали, это можно было бы выследить». Свиней отец Иоанникий, по словам Алексея, завел четыре года назад, чтобы скармливать им пищевые отходы: когда продукты портятся и выкидываются на помойку, набираются грехи — «это только начало нашего животноводства». Евгений приводит такую версию: все это «на случай неурожая», чтобы если что, можно было все равно накормить всех паломников. По сведениям издания «Проект», чихачевцы производят из этого мяса тушенку на одном из мясокомбинатов Нижнего Новгорода. Указанные животноводческие хозяйства раскинулись на территории около 20 гектаров. Помимо них, есть несколько теплиц и поля, где выращивается картошка и с которых заготавливается сено. Можно насчитать несколько десятков построек; судя по Google Maps, с 2014 года появилось как минимум полдюжины новых. Обитель заместила собой деревню Чихачево — по переписи 2002 года в ней жил один человек, по данным переписи 2010 года — тридцать семь человек. Только в полутора километрах западнее сохранилось несколько обитаемых домов. Опрошенные чихачевцы отрицают, что стройка финансируется за счет продажи недвижимости и другого имущества за пределами обители. В 2008 году здесь ничего не было этого, кроме храма. Двенадцать лет прошло. Даже если логику включить, каждый год по постройке — это не так уж много», — рассуждает одна из насельниц. Говорит батюшка: «В миру ты умрешь. В миру ты никому не нужен». Постоянно вам вбивать это в голову? Подходим с ним к курятнику — его территория обнесена защитной сеткой. Птица глупая, улетит — потом не найдешь. Валентина в курятникеФото: Дмитрий Сидоров 72-летняя Валентина «живет наездами» в Чихачеве с 2017 года. Тогда у нее случились большие проблемы со здоровьем: «Я потеряла сон, у меня была сильная депрессия». Сперва Валентина приезжала, как и все паломники, на одну ночь, затем почувствовала, что ей каждый раз становится здесь легче, — и стала оставаться дольше. В 2020 году, когда до России дошла эпидемия коронавируса, Валентина поняла, что в квартире она не высидит «Сойду с ума и загнусь». Уже в июне она поселилась в обители, а старец доверил ей следить за курятником. Решились проблемы со сном. Ушла боль из ноги. Я даже не надеялась, что смогу получить такое исцеление», — признается Валентина. Исцеление это причем произошло, утверждает она, без лекарств: «Это дома мне нужны лекарства. А здесь нет». Старушка уверяет, что ни с какой дискриминацией и принуждением она в обители ни разу не столкнулась. Валентина знакома с потерпевшей Ириной Агаповой. В последний день ее пребывания в обители она прибежала в курятник и сказала Валентине: «Я уезжаю домой. У меня проблемы с дочкой». Попросила телефон — позвонить сестре, — но не дозвонилась и сразу после уехала. В месте послушания Агаповой, в свинарнике, трудницы говорят, что почти не знали о ее сложных семейных отношениях: «Мы мало что вообще про своих рассказываем». Наоборот, всегда улыбалась», — говорит трудница, наездами живущая в Чихачеве с 2016 года. Никогда не отдыхала, все время работала, кормила поросят. Здоровая, нормальная. Верила в Господа, душой верила», — с некоторой грустью вторит другая трудница, улыбчивая пожилая женщина с кировским говором. История Агаповой — только повод для преследований обители, считает она, причина — то, что кому-то во власти просто «не по душе православие, вера-то ведь разная у всех».

Огромные", — показывает Литомин. Работы много, почти 300 кабанов и свиней. Но мясо в обители не едят — его, по нашим данным, отправляют на небольшой завод в Нижний Новгород. Деньги оседают на счетах обители. Но к паломникам и прихожанам относятся хуже, чем к свиньям, кормят — буквально отбросами. Сам Иоанникий — человек богатый. По нашим данным, у Ефименко — больше ста объектов недвижимости. Откуда столько добра? Елена шесть лет пыталась вытащить из Чихачёва свою мать, та чуть не оформила на Ефименко дарственную. Дочь вовремя приехала. Я ее не узнала", — говорит Елена. Прихожане остаются в обители в основном от безысходности. Когда отдали все и идти уже некуда. Дмитрий приехал к Иоанникию после смерти матери, искал себя, работал в трапезной, носил настоятелю еду, хотел продать квартиру и навсегда переехать в Чихачёво. Но вдруг узнал: священник не святой. И он даже пытался меня потрогать. Пытался меня поцеловать. Не в щечку, а в губы", — отмечает Дмитрий. О "таком" в Чихачёве не говорят. Паломники не видят и половины того, что происходит за закрытыми дверьми главной кельи. Родной брат Марии Бушминой провел в обители около недели, но, похоже, узнал много лишнего. Сестра ищет его уже три года. С собаками. Это его последний снимок", — отмечает Мария Бушмина. Герои нашего сюжета сегодня проходят свидетелями по уголовному делу, которое расследуется в отношении обители и ее главы.

Еще один «старец» запрещен в служении. Кто такой схиархимандрит Иоанникий из Чихачева

В октябре 2020 года депутат направил запрос в Следственный Комитет и в Генпрокуратуру о проверке деятельности Свято-Никольской обители в селе Чихачево и ее настоятеля – схиархимандрита Иоанникия. По благословению отца Серафима из Троице-Сергиевой лавры Иоанникия назначили настоятелем в деревню Чихачево, где он служит уже более 35 лет. Начитавшись негативных отзывов, позвонил знакомому батюшке, получаю от него благословение, более того, старца Иоанникия он хорошо знает. Дмитрий приехал к Иоанникию после смерти матери, искал себя, работал в трапезной, носил настоятелю еду, хотел продать квартиру и навсегда переехать в Чихачёво.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий