Описание. Сеть кафе «Британские пекарни» предлагает жителям Санкт-Петербурга фирменные десерты с английским акцентом. новости Санкт-Петербурга на Британские Пекарни. Офис. Открыто до 18:00.
Отзывы сотрудников о компании Британские пекарни
Хочется отметить интересную работу члена СПбСД Елены Чуминой по ребрендингу сети кафе–пекарен «Балтийский Хлеб» и соответствующему изменению интерьеров кафе–пекарен на Большом пр. ПС д. 80 и на Греческом пр. д. 25. Сеть "Британские пекарни" (ООО "Пекарни") в этом году планирует открыть восемь новых точек в Петербурге. Проект: Сеть пекарен «Британские пекарни". Тип объекта: Пекарня. Расположение: Санкт-Петербург. Сейчас «Британские пекарни» управляют 26 заведениями под одноименным брендом в Петербурге, являясь частью холдинга «Балтийский хлеб». Британские пекарни, Санкт-Петербург: просмотрите 71 объективных отзывов о Британские пекарни с оценкой 3 из 5 на сайте Tripadvisor и рейтингом 7 488 среди 11 375 ресторанов в Санкт-Петербурге. British Bakery» включает в себя не только сеть из 26 кафе в Санкт-Петербурге, но и кондитерское производство с 24-летней историей, где опытные специалисты ежедневно готовят фирменные торты и десерты.
Пекарни British Bakery
Повара следуют традиционным рецептам, добавляя в каждое блюдо современные акценты в соответствии с тенденциями и запросами гостей. В ассортименте присутствует более 500 позиций: уникальные авторские десерты, чизкейки с фруктами и ягодами, торты из натуральных ингредиентов, выпечка, сэндвичи, домашние пироги, горячие блюда, закуски и др. В кафе сети тщательно проработан дизайн интерьера, чтобы передать уют и атмосферу современной Британии. В «Британских пекарнях» можно спокойно отдохнуть всей семьёй, устроить романтическое свидание, обсудить рабочие вопросы с коллегами и партнёрами или же посидеть за чашкой кофе после походов по магазинам и прогулок.
Компания работает 16 лет 9 месяцев, с 11 июля 2007 по настоящее время. Основной вид деятельности "Балтийский Хлеб - Британские Пекарни" - Консультирование по вопросам коммерческой деятельности и управления и 1 дополнительный вид.
Заявитель совершил покупку в кондитерской «Британские Пекарни», в том числе, приобрёл фирменное пирожное. Однако подарок заявителю выдавать отказались. Согласно части 7 статьи 5 Закона о рекламе не допускается реклама, в которой отсутствует часть существенной информации о рекламируемом товаре, об условиях его приобретения или использования, если при этом искажается смысл информации и вводятся в заблуждение потребители рекламы.
Одной из причин успеха, безусловно, является проведенный еще в 2012 году ребрендинг сети и смена концепции развития в целом.
Новое кафе находится на самом многолюдном участке Невского проспекта, и оно имеет полное право претендовать на звание одного из наиболее популярных мест встреч как для жителей, так и для гостей Санкт-Петербурга. Современный стиль флагманской пекарни станет примером, на который будут равняться все вновь открывающиеся точки.
Работа в Британские пекарни: отзывы сотрудников
это более 120 пекарен европейского формата по всей России, более 60 видов хлеба и выпечки, созданных по оригинальным рецептам европейских пекарей, 2 формата удобных покупок- Смотрите видео онлайн «Арт-Пекарня Санкт-Петербург. сеть кондитерских и пекарен. В Санкт-Петербурге находится около 18 точек. Сеть кафе «Британские пекарни» предлагает жителям Санкт-Петербурга фирменные десерты с английским акцентом. Компания ведет свою деятельность с 1995 года, постоянно развиваясь и меняясь к лучшему. Булками в Санкт-Петербурге называют батоны, а хлебом — только черный, из ржаного теста. В Санкт-Петербурге, на углу Невского проспекта и Малой Конюшенной улицы, в самой активной туристической части откроется кофейня «Британские пекарни». Старейшая сеть пекарен в Санкт-Петербурге – «Британские пекарни» – была основана в 1995 г. и сегодня насчитывает 24 кафе по всему городу. Компания работает в высоком для формата пекарен ценовом сегменте – средний чек по сети заявляют 550 руб.
Ресторан «Британские Пекарни» в Санкт-Петербурге
В Петербурге в отношении ООО «Пекарни» (“Британские пекарни”) и ООО «Алькор и Ко» (“Л'Этуаль”) возбудили дело из-за нарушения закона о рекламе, сообщили в пресс-службе ведомства. О этом в ФАС сообщил покупатель «Британских пекарен». В Санкт-Петербурге в отношении ООО «Пекарни» (кондитерская «Британские Пекарни») и ООО «Алькор и Ко» (головная компания торговой сети ЛЭТУАЛЬ) возбуждено дело по признакам нарушения закона «О рекламе», сообщает Санкт-Петербургское УФАС. Кафе Британские пекарни, Малая Конюшенная - Санкт-Петербург - В British Bakery пекут хлебобулочные изделия по рецептам британского технолога Андрю Парка. В меню кофеен — пирожные, слойки, сэндвичи, булки, торты. Из напитков предлагают. Сегодня «Британские пекарни» — это интернет-магазин и 25 кафе в Санкт-Петербурге, где всегда можно попробовать свежеиспеченный ремесленный хлеб, разнообразную выпечку, торты, пирожные, блюда от шефа, ароматный кофе и традиционный английский чай.
"Британские пекарни" расширяют сеть и строят планы на регионы
Также в течение всего дня вы можете побаловать себя лёгкими и полезными завтраками. Этот приём пищи в Англии особенно почитают, а British Bakery верны традициям. Романтичный интерьер пекарен вполне соответствует их названию: наткнуться на похожее кафе вы могли бы на одной из улочек Ливерпуля или Лондона. Уютный и светлый зал, аромат кофе и свежей выпечки, ощущение совершенного спокойствия и приятный разговор с другом — настроение поднимается уже от одной мысли о таком отдыхе.
Кроме выпечки и пирожных, "Британские пекарни" предлагают клиентам полноценные завтраки, ланчи, сэндвичи и блюда европейской кухни. Это является некоторым ребрендингом первоначального формата для сети подобных заведений, что привлекло еще большее количество посетителей. Необычная история привычных заведений Откуда вообще взялась идея такого места общественного питания, и кто был его предшественником? Как ни странно, это фирма "Балтийский хлеб". Изначально она развивалась в сфере производства хлебобулочных изделий и кондитерской продукции, а после стала расширять свои возможности и пробовать себя в новом амплуа: организация кейтеринга; увеличение объемов продукции путем работы с оптовыми поставками; открытие сети собственных пекарен. Существуя более 20 лет на рынке торговли, компания "Балтийский хлеб" завоевала доверие многих крупных фирм. Поэтому спрос на ее продукцию и услуги держится на высоком уровне. Именно по этой причине открытие мини-пекарен кондитерских "Британские пекарни" стал ожидаемым шагом, который сразу же получил одобрение со стороны партнеров. Незримая связь англичан и россиян Несмотря на то, что сеть заведений есть в некоторых российских городах, именно "Британские пекарни" в Санкт-Петербурге считаются наиболее востребованными и максимально соответствуют названию бренда. В чем причина? Ответ на поверхности. Жители Питера находятся с англичанами практически в одинаковых условиях существования. Они живут в дождливых и сырых погодных условиях, привыкли к туману, любят пить ароматный чай и горячий кофе. Они ходят в гости со сладостями и любят проводить вечера в кругу семьи. Все эти детали настолько схожи, что открытие нового формата мест общественного питания с использованием английских технологий и традиций стало беспроигрышным бизнесом для учредителей. Адреса "Британских пекарен" в Санкт-Петербурге Любителям вкусно перекусить и сладкоежкам будет интересно знать, где находятся столь знаменитые заведения. А потому ниже будут перечислены адреса в Санкт-Петербурге "Британских пекарен". Проспект Энгельса, д.
В планах команды — активное участие в городских проектах, как культурных, так и благотворительных. Здесь открылась постоянная экспозиция от петербургских художниц. В обновленных интерьерах пекарни теперь можно увидеть работы Анны Андржиевской и Марьи Дмитриевой.
Подобная образность сближает творчество Андржиевской с поэтикой сюрреализма — актуальной тенденцией в мире современного искусства. При покупке коллекционных эклеров первые 500 человек получат входной билет на посещение выставки Анны Андржиевской «Сюрприз Контейнер» в галерее современного искусства Anna Nova.
Читайте также
- Купоны на скидку и промокоды Британские пекарни за апрель - май 2024
- Британские Пекарни - YouTube
- Британская пекарня санкт
- «Британские пекарни»
- Обновление компаний
«Британские пекарни» укрепляются в Санкт-Петербурге
Всего в течение 2017 года запланировано десять новых открытий. Заведение станет пятнадцатым в сети и первой на главной торговой улице города. Брокером сделки выступила компания Colliers International. С начала года в Санкт-Петербурге состоялось открытие двух «Британских пекарней» на улице Академика Крылова и в торговом центре «Гранд Каньон».
Ребята умудрились посреди такой движухи создать место, где можно остановиться, выпить кофе и съесть завтрак. Стильно и вкусно. А Ваша ромовая баба на секунду переносит меня в детство и заставляет возвращаться снова и снова. Мне хорошо у вас. Так держать. Так же, порадовал вежливый персонал, несмотря на загруженность, успевали всех обслужить и не хамили что крайне редко в наше время По ценам-достаточно приемлимые, советую всем!
Отдельное внимание заслуживает меню, вдохновленное духом Британии, в которое вошли самые популярные блюда национальной кухни Туманного Альбиона. Повара следуют традиционным рецептам, добавляя в каждое блюдо современные акценты в соответствии с тенденциями и запросами гостей. В ассортименте присутствует более 500 позиций: уникальные авторские десерты, чизкейки с фруктами и ягодами, торты из натуральных ингредиентов, выпечка, сэндвичи, домашние пироги, горячие блюда, закуски и др. В кафе сети тщательно проработан дизайн интерьера, чтобы передать уют и атмосферу современной Британии.
Три лидирующие категории в ассортименте сети — кулинария, кондитерские и слоеные изделия. Около полутора десятков слоеных изделий, в том числе улитки и круассаны, выпекают на точках. В ассортименте сдобы самая стабильная категория — шесть видов сытных и сладких пирогов. Среди хитов отмечают позиции без муки — два пая и хлеб на овсяной муке, также в лидерах продаж сосиска в тесте, среди пирожных популярна классика жанра — картошка, наполеон, эклеры. Игрок-старожил в сегменте пекарен-кондитерских, компания «буше», работает с 1999 г. За это время в Санкт-Петербурге открыты 41 пекарня «буше» и 18 пекарен более демократичного формата для спальных районов «Теплого хлеба и под одеяло». К слову, «буше» — единственная петербургская сеть пекарен, достаточно широко представленная и в столице: у сети шесть локаций в Москве. Средний чек в петербургских «буше» составляет 600 руб. Лидирующая категория, по словам коммерческого директора Романа Певзнера, — кондитерские изделия, хиты продаж — пирожное баваруа, мильфей, шу, эклеры. Направлению диджитал в компании всегда уделяли много внимания, а в последнее время усилили оформление экстерьеров: с весны гостей радуют разноцветные сердца в окнах. Сегодня в городе работают 19 пекарен с посадкой и 20 киосков, продукция поступает с завода на Обводном канале. Средний чек в пекарнях «Тили-тесто» составляет порядка 250 руб. В ассортименте кондитерские, слоеные и сдобные изделия, фирменное блюдо — линейка блинов в диапазоне 79—240 руб. Старейшая сеть пекарен в Санкт-Петербурге — «Британские пекарни» — была основана в 1995 г. Компания работает в высоком для формата пекарен ценовом сегменте — средний чек по сети заявляют 550 руб. В сети хорошо развито интернет-направление. С января по апрель этого года продажи в интернет-магазине «Британских пекарен» выросли в два раза по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. В лидерах продаж наполеон, который продвигают как флагманский: в месяц по сети, включая продажи в кафе, продают 53 тыс. Анна Козлова, исполнительный директор сети «Коржов»: — Мы продвигаем наши пекарни как «пять в одном». Наши флагманские направления — это пекарня и плюшки, кофе, кондитерская с муссовыми тортами, вино, которое мы предлагаем на трех локациях, еда как в ресторане. Первая пекарня-кондитерская «Коржов» открылась на проспекте Науки в 2013 г. По этому же адресу сразу запустили производство, которое в 2019-м расширилось и переехало. На сегодняшний момент в Петербурге работают 15 пекарен-кондитерских, занимающие площадь 80-120 кв. Ядро целевой аудитории сети — мужчины и женщины 25-45 лет, как правило, работающие в центре. В компании стараются отличаться в нейминге продукции: всю выпечку называют «плюшками», чизкейк — старинным русским названием «кулейка», пирожное картошку делают по рецепту 1934 г. На втором месте чаще кондитерские изделия, хотя бывают исключения: в точке на Восстания, где в окне установлена яркая кофемашина, на первом месте по продажам — линейка кофе. В этой пекарне-кондитерской пытаются конкурировать с модными ресторанами. Средний чек озвучивают 420 руб. Еще один игрок-старожил среди петербургских пекарен — компания Garcon, открывшая первую булочную-кондитерскую на Староневском проспекте в 2003 г. Сегодня работают десять локаций, последняя в новом дизайне только что открылась в престижном новом доме на Большой Морской. Во всех булочных-кондитерских кухня полного цикла, где готовят горячие блюда, собирают салаты и сэндвичи. Основной ассортимент: хлеб, слойку и сдобу, фирменные киши, макароны и печенье — привозят с производства на Петроградской стороне два раза в день. Средний чек держат невысокий. По словам директора по маркетингу Ольги Ершовой, он составляет порядка 240 руб. Лидер среди сытной выпечки — сосиска в тесте за 68 руб. Наверное, потому, что это узнаваемое изделие без сюрпризов, гость точно знает, что получит». Еще один игрок в невысоком ценовом диапазоне со средним чеком 250 руб. Площадь самых маленьких пекарен, по словам совладельца Игоря Мостовского, не превышает 45 кв. Широко представленная в столице, сеть «Волконский» имеет в Санкт-Петербурге девять кафе-кондитерских. Это высокий ценовой сегмент, средний чек по сети — около 600 руб. Однако ситуация с повышением цен на многие продукты заставляет даже сеть с премиальным позиционированием вводить выгодные предложения. Когда весной свежие ягоды подорожали в два раза, мы не стали повышать цены, как многие, а вывели позиции и заменили их альтернативой. Когда появятся сезонные ягоды, они вновь будут на наших витринах. Недавно запустили сорбеты собственного приготовления, планируем продавать мороженое. Хотим запустить фермерские паштеты к багету и другие топинги». Анна Фаустова, владелица компании «Британские пекарни»: — У нас достаточно высокие инвестиции в кафе: требуется порядка 14 млн руб. Последнее кафе без кухни мы открыли в стрит-ритейле в Купчине. Наши флагманские точки — «Владимирский пассаж», «Жемчужная плаза», «Гранд Каньон».
В Петербурге «Британские пекарни» откроют восемь новых точек
ООО «Пекарни» (управляет сетью «Британские пекарни») в этом году планирует открыть восемь новых точек в Петербурге под двумя брендами. Санкт-Петербург Экономика. «Британские пекарни» увеличат количество точек. 9 апреля, 2024. Компания расширят свое присутствие в Петербурге, открыв восемь новых точек до конца текущего года. Сеть увеличится с 32 до 40 заведений. Четыре крупные точки площадью от 300. Сеть «Британские пекарни» запустит в Санкт-Петербурге новый проект «Мечтаем» с более низким средним чеком. Новости. Британский флагман. В Санкт-Петербурге сеть «Британские пекарни» намерена открыть новые точки.
Справочник организаций России
В Петербурге в отношении ООО «Пекарни» (“Британские пекарни”) и ООО «Алькор и Ко» (“Л'Этуаль”) возбудили дело из-за нарушения закона о рекламе, сообщили в пресс-службе ведомства. О этом в ФАС сообщил покупатель «Британских пекарен». Сегодня «Британские пекарни» — это интернет-магазин и 25 кафе в Санкт-Петербурге, где всегда можно попробовать свежеиспеченный ремесленный хлеб, разнообразную выпечку, торты, пирожные, блюда от шефа, ароматный кофе и традиционный английский чай. заказать быструю доставку в Санкт-Петербурге от 30 минут. Первая доставка бесплатно. Британские пекарни – сеть кафе в Санкт-Петербурге с собственным производством. Более 25 лет они ежедневно готовят по фирменным рецептам торты и пирожные, а также свежую выпечку и хлеб из натуральных ингредиентов. Изучайте отзывы сотрудников о работе в компании Британские пекарни.
Открытие флагманского кафе гастро-кондитерских «Британские пекарни» после реновации
Если у гостя есть время обедать в кафе, ему разогреют блюдо и принесут на тарелке. Не только плюшки Среди всех сетевых игроков сегмента в Санкт-Петербурге лишь «Булочные Вольчека» выдерживают чистый формат пекарни. Другие сети помимо продажи хлеба, слоеных и кондитерских изделий предлагают гостям полноценно поесть. Собственно, это и сделало формат пекарен универсальным, составляющим конкуренцию и фастфуду, и ресторанам с невысоким чеком. При этом все игроки отмечают, что дополнительное предложение по еде — одна из самых перспективных и растущих категорий. Обычно меню пекарен включает три-четыре салата, два-три супа, пять горячих блюд. Из-за широкой целевой аудитории и для облегчения технологического процесса блюда в меню — популярные и в несложной подаче: салаты овощной, греческий и цезарь, паста и ризотто, борщ и грибной крем-суп. В некоторых компаниях, например «буше», «Коржове» или «Британских пекарнях», еду готовят на кухнях полного цикла, в других привозят с центрального производства и доготавливают на месте.
Почему люди едят в пекарнях? Небольшой выбор понятных блюд, демократичная обстановка, нарядные витрины с плюшками и хлебными буханками, невысокий средний чек, лишенный длительной коммуникации быстрый сервис — вот причины, привлекающие сюда на трапезу самую широкую аудиторию. Сети «Цех85», «ЛюдиЛюбят», часть кафе-кондитерских «Волконский» предлагают упакованную готовую еду: хочешь — ешь на месте, хочешь — забирай с собой в офис или домой. Для поддержания статуса городского кафе предложение по еде в сети «Цех85» стали развивать почти с самого открытия. Начали с супов, потом ввели сэндвичи, салаты, позже горячие блюда. В хитах домашние простые блюда вроде цезаря или котлет с рисом. С производства блюда приезжают уже упакованными; в ассортименте лазанья, колбаски гриль, сырный крем-суп, сырники.
Гость видит еду в витрине, она ему понятна. Гости получают свежую еду быстро, что важно и удобно», — объясняет Анна. В планах сети наладить производство собственной пасты. Еда приезжает на точки упакованной, в меню несколько салатов и супов, десять видов горячих блюд, омлеты, сэндвичи и боулы. В сети «Хлебник» ассортимент готовых блюд включает порядка 100 позиций, среди которых, кроме традиционных, есть азиатская еда и даже суши. В сети «Волконский» часть кафе-кондитерских не имеют кухни полного цикла, на эти точки с производства привозят готовые упакованные блюда. Это понятная еда, которую гость получает максимально быстро: утром омлет или рисовая каша с гранолой, в обед салат с форелью или тыквенный суп, паста с моцареллой или всеми любимые куриные котлеты с пюре.
Достаточно высокий средний чек и кухня полного цикла дают сетевым пекарням возможность конкурировать на ресторанном поле. Гостю часто подают меню, максимально приближенное к ресторанному, сервис стараются оказывать соответствующий. В сети «Коржов» во всех пекарнях-кондитерских работает кухня полного цикла. Направление готовых блюд здесь развивают четыре года и также планируют запускать расширенное меню завтраков — в Санкт-Петербурге это тренд. В сети «буше» категорию дополнительного меню продвигают с 2015 г. В ассортименте омлет с лососем, каши, ризотто с сыром халуми собственного производства. В витрине выложены готовые упакованные блюда, которые можно забрать навынос.
По словам Романа Певзнера, на месте едят гораздо чаще. Александр Васильев, руководитель производства сети «Хлебник»: — Так сложилось исторически, что у нас большая линейка хлеба, она включает 26 позиций. Часть хлебов бюджетные, народные, часть — авторские, мы их внутри компании называем signature. Это, например, хлеб «Маткулес» с тмином по старинному рецепту, которым со мной поделился латвийский пекарь три года назад. Дорогу молодым Несмотря на обилие узнаваемых сетевых брендов, появляются в сегменте пекарен и новые игроки. К этому времени их компания, занимающаяся производством выпечки и кондитерских изделий, уже два года сотрудничала с сервисом доставки «Самокат» и помимо Санкт-Петербурга и Москвы была представлена в 20 городах России с 30 SKU, включая 15 наименований слойки, сдобы и пять позиций хлеба, которые выпускали под СТМ. В компании, где средний возраст сотрудников 25 лет, уже работают 300 человек.
Мы поняли, что каждый день отгружаем огромное количество продукции, постоянно расширяем производство и при этом остаемся компанией no name. Развитие кафе-пекарен для нас — часть построения омниканального бренда, эта самая мощная наша точка контакта с конечным потребителем», — рассказывает совладелица компании Елена Ковтун. Сегодня в Санкт-Петербурге работают пять кафе-пекарен «Слой», оформленные в современном минималистском дизайне. Скоро заработает новая локация возле Таврического сада. Для нужд кафе на производстве на Обводном канале площадью 3000 кв. Вся продукция компании — фреш-изделия, хотя ассортимент в кафе отличается от ассортимента в ритейле. Лидирующая категория в кафе — слоеные изделия, среди которых хит продаж и визитная карточка — «Куб» с несколькими вкусами.
Изделие стоит 230 руб. Вторая категория по популярности — кондитерские изделия, которые по оригинальности могут конкурировать с ресторанными: яблочный пирог делают с сидром, неаполитанскую ромовую бабу подают в стакане. Кафе больше тяготеют к ресторанному формату, чем к пекарне; половину оборота в кафе на «Маяковской» дает предложение еды. Средний чек вполне ресторанный — около 750—800 руб. Среди гостей — прогрессивная молодежь.
Внесение изменений в сведения, содержащиеся в Едином государственном реестре юридических лиц, в связи с переименованием переподчинением адресных объектов. Если вы имеете отношение к данной фирме, мы можем добавить здесь координаты для связи с организацией — пришлите нам письмо от имени юридического лица в такой форме. Указанные данные подлежат опубликованию в соответствии с законодательством РФ. Используется информация только из официальных открытых источников.
На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии. Сетевое издание «МК в Питере» spb. Санкт-Петербург, вн.
Это приложение с возможностью заказа ко времени. Выходишь из дома, заказываешь, подходя к пекарне нажимаешь «начать готовить» и просто забираешь еду, не теряя времени. Мы сейчас дорабатываем приложение и планируем выпустить его в январе. Название у пекарен тоже появилось из необычной идеи: мы поняли, что нам нравится еда и нравится мечта… и получилось «МечтаЕм». Еду мы делаем очень хорошо, а мечта нас вдохновляет. Это отлично легло на саму концепцию: мы — точка на карте по пути человека к мечте; создаём ежедневное настроение людям и напоминаем, что у них есть мечта.