К выходу в повторный прокат культового фильма Сергея Соловьева «АССА» вспомнили наш разговор с Юрием Шумило, работавшим на съемках замдиректора картины. Фильм-фестиваль «Асса» легализовал русский рок-н-ролл — не столько звук, сколько «все это»: мужские серьги, коммуникейшн-тьюбы, танцующие в темноте светляки зажигалок, размаляканные сны (№1 и №2), слово «стеб», максиму «главное — чувствовать себя зрячим» и. Актеры:Татьяна Друбич, Станислав Говорухин, Сергей Бугаев, Анатолий Сливников, Виктор Цой, Александр Баширов, Герман Шорр, Илья Иванов, Сергей Рыженко, Александр Домогаров, Тимур Новиков, Кирилл Козаков, Дмитрий Долинин, Виктор Бешляга, Георгий (Густав) Гурьянов, Анита. Актёры и съёмочная группа. команда профессионалов работающих над созданием фильма.
Как Цой нашел любовь, а Соловьев не признал БГ и другие истории о съёмках «Ассы»
Помогите нам в развитии Мы стараемся развивать сайт для Вас! Мы развиваем наш онлайн кинотеатр для Вас, что бы Вы могли посмотреть любимый фильм или сериал бесплатно в хорошем качестве. Надеемся, что в нашей компании отдых с детьми и работа по дому для Вас станут приятней!
Я живу в заповедном мире моих снов». Главное — ощущать себя зрячим человеком».
И режиссеру и зрителям интересно знать, как они живут, — не тусуются, а именно живут. И хотя сюжетно перенасыщенная история-детектив с историческими экскурсами мало пригодна для исследования жизни молодого поколения, она уже дает ту самую пищу для ума. Хочется найти типологические признаки поколения в поведении мальчика Бананана, в его странных поступках и странных песнях», — писал Александр Житинский в книге «Путешествие рок-дилетанта» [авторская пунктуация и орфография сохранена. На момент съемок Соловьеву было 44 года. За спиной у него — учеба в мастерской Михаила Ромма, экранизации новелл Чехова и членство в жюри Венецианского кинофестиваля.
Разумеется, сам он мало походил на обаятельного бездельника Бананана. Но еще меньше — на циничного дельца Крымова. На чьей же стороне симпатии автора? Кажется, что Соловьев находится где-то над схваткой. В эпоху всеобщего энтузиазма и страстного желания перемен он отстраненно взирает на происходящее, по-настоящему симпатизируя не своим героям, а уходящему времени.
На его глазах распадается связь эпох. Исчезают с исторической сцены и прекраснодушные бестолковые мальчики Банананы, живущие в мире своих снов, и интеллигентные мафиози вроде Крымова. Каждый из них по-своему чужероден советской власти, но именно она делает их существование возможным. Вспомним одну из сцен. Лежа в кровати в наушниках, Крымов крутит колесико радиоприемника.
Оттуда звучат бравурные репортажи с полей. Крымов: «Как же это надоело: чем больше горбатишься, тем меньше зарабатываешь, неужели непонятно? Источник После распада Советского Союза, когда на экранах и в жизни появятся совсем другие персонажи, такие истории будут уже невозможны. Героями кооперативного кино станут рэкетиры, не знающие полутонов и рефлексий. Соловьев пел не осанну новой жизни, а отходную старой.
Но делал это так весело и талантливо, что многие обманывались. Журнал «Искусство кино» обращался к фильму «Асса» трижды на протяжении 1988 года. И хочется сказать: хватит ждать, ваша судьба зависит от вас самих». Но Соловьев не был бы большим художником, если бы ограничился одним лишь социальным протестом. Проблематика фильма шире — это, скорее, протест метафизический.
Ведь при любом общественном строе люди буду лгать, убивать и малодушничать. Примерно в это же время Егор Летов пел: «А кто не обломался, тем еще предстоит… Я всегда буду против», — предсказывая крах любых социальных перемен.
Мы идём из школы небольшой компанией, и тут моя одноклассница Марина начинает всхлипывать: ребята, ребята, а правда на нас завтра сбросят ядерные бомбы? Это не было истерикой, как не было и риторическим вопросом: когда ты родился и всю жизнь прожил при одном правителе, когда слова «Томагавк» и «Першинг» звучат как имена твоих старых друзей, когда в детской песенке про качели меняют слова и в припеве получается «крылатые ракеты летят, летят, летят» — какие тут могут быть сомнения?
Запомнилась ещё одна деталь тех дней: когда хоронили Брежнева, гроб с его телом уронили в могилу — раздался глухой удар, и в этот момент вся страна у экранов телевизоров вздрогнула. Это был тревожный набат, предупреждавший о чём-то неотвратимом и страшном. Впоследствии это страшное и неотвратимое для кого-то наступило, а для кого-то просто начались новые времена. И это иллюстрируют герои «Ассы».
Лили Идова, сценарист Для меня это абсолютно канонический кадр. Эта, казалось бы, проходная сцена полностью изменила моё отношение к authority власти, устоям, скрепам, правилам. Женщина за рабочим столом, окружённая цветами в горшках и неработающими телевизорами, — мне казалось, что это каждая моя учительница, каждая гардеробщица, библиотекарша, дежурная по этажу. Это весь взрослый мир, в котором всегда нужно кого-то слушать и что-то выполнять.
Даже моя бабушка, на тот момент администратор кинотеатра, ходила в точно такой же форме. Мне казалось, что в общении с этим взрослым миром возможны только два варианта: покорно слушать и соответствовать или яростно спорить и бороться. И тут вдруг приходят два героя, такие не соответствующие всей эстетике кабинета администраторши, вышедшие из абсолютно другого мира: избитые, мятые, один настоящий кореец, второй фальшивый африканец простим это Соловьёву: он хотел как лучше. Они не соглашаются и не спорят, а просто встают и уходят и делают то, что хотят.
В этом молчаливом уходе для меня закодировано больше «перемен», чем в следующей легендарной сцене и песне. Умение просто встать и уйти, не дослушав ЦУ, просто спасло меня в старших классах, да и до сих пор помогает в жизни. Патриса Лумумбы. Забавно: поступала в университет как идеологическая карьеристка, а уже через год-два любая карьера казалась мне нелепостью.
Времена менялись — и этот процесс я помню очень хорошо, появилось постоянное чувство. Потому и карьера, и идеология — как формы несвободы — стали стыдными для меня. Этот процесс начался ещё с 1982 года: похороны Брежнева как логическое завершение мёртвого сезона страны. Когда вижу портреты Леонида Ильича, вспоминаю исключительно день его похорон.
Мне до сих пор сложно находить в нём человеческое, а не символичное. Даже эти похороны — символ, и так легко было позволять себе шутить над этим. Всё запрещённое, андеграундное, позорное постепенно становилось нормой, повседневностью. Появилась иллюзия, что теперь можно всё и что это никуда уже не денется.
В этом есть даже некоторое везение — увидеть этот переход и полюбить его.
Каждый день мы рассказываем про интересных и влиятельных людей в интернете. Обзоры, Кино — 24 апреля 2024, 21:51 Ну, это классика. Уже 25 апреля в повторный прокат выходит «Бриллиантовая рука» 1968 — бессмертная и самая кассовая комедия Гайдая о Семен Семеныче, товарище «Казладоеве» и запутанной контрабандистской заварушке. По такому случаю вспоминаем другие советские ленты, которые ворвались или скоро ворвутся в российский прокат за последние пару лет.
Лирическую трагикомедию Эльдара Рязанова тоже бесконечно цитируют и пересматривают на новогодних каникулах, а ее саундтрек вписан в генетический код каждого россиянина. Картину появляется на больших экран при каждом удобном случае, на нее снимают ремейки в 2011 году благодаря Сарику Андреасяну Калугиной стала Светлана Ходченкова и до сих пор обсуждают в интернетах. Недавно, например, комик Дима Коваль вместе с Кариной Истоминой запустил на своем ютьюбе шоу «Что не так с…», где они смотрят на всеми любимые фильмы с высоты 2024 года. Так, ребята задались вопросами, почему в «Служебном романе» 36-летние выглядят гораздо старше своих сегодняших ровесников, и зачем им были нужны золотые коронки. Двухсерийный фильм «Покровские ворота» Михаила Козакова как раз об этом: там и странный тройственный союз между Маргаритой Павловной и ее мужьями — бывшим и будущим, и алкогольные срывы артиста Велюрова, и романтические похождения гиперактивного аспиранта Костика, который еще и регулярно разгребает драмы запутавшихся соседей.
Впрочем, и сейчас, при пересмотре, его живым, говорливым и ищущим Костиком, невозможно не очароваться.
АССА (фильм 1987) — Video
Фильм Асса (1987) - актеры и роли | В фильме "Асса" (1987) актер Александр Домогаров исполнил роль Александра I. Кирилл Козаков — Зубова, одного из фаворитов Екатерины II. |
Асса (фильм): сюжет, съёмочная группа — РУВИКИ | Действия. Асса (фильм, 1987). Материал из Все о кино. |
Фильм Асса актеры и роли / 1987 | Актёры и съёмочная группа. команда профессионалов работающих над созданием фильма. |
Фильм Асса актеры и роли / 1987 | Фильм Асса (1987) смотрите онлайн на Триколор Кино и ТВ: Сюжет драмы знакомит нас с молодой медсестрой Аликой. Девушка приехала в Ялту к своему влиятельному любовнику Крымову. |
Как это снято: «Асса»
Фильмы о Русской деревне. 30K просмотров. «Асса» (1987). Драматическая двухсерийная история Сергея Соловьева — один из самых небанальных картин времен СССР. В Ялте снимают фильм «Асса», который рассказывает о перестройке выразительнее, чем перечисленное выше. Асса, 1987, фильм, смотреть онлайн, на Смотрим, в хорошем качестве, бесплатно, без рекламы, Друбич Татьяна, Говорухин Станислав, Бугаев Сергей, Сливников Анатолий, Цой Виктор, Баширов Александр, Шорр Герман, Иванов Илья, Рыженко Сергей, Домогаров Александр.
Тогда и сейчас. Актеры «Ассы» спустя 31 год (2018 год)
Татьяна Друбич в фильме *Асса*, 1987 | Фото. Фильм-фестиваль «Асса» легализовал русский рок-н-ролл — не столько звук, сколько «все это»: мужские серьги, коммуникейшн-тьюбы, танцующие в темноте светляки зажигалок, размаляканные сны (№1 и №2), слово «стеб», максиму «главное — чувствовать себя зрячим» и. В далеком 1987 году на экраны перестроечного Советского Союза вышел совсем уж необычный фильм. Кто кого играет в фильме «Асса» (1987): актеры и их роли. Культовый фильм «Асса» 1987 года режиссера Сергея Соловьева принес широкую популярность актеру Сергею Бугаеву, который исполнил роль богемного юноши по прозвищу «Бананан» (Африка). На тот момент он был непрофессиональным актером.
Премьера «Ассы»
Позже актриса называла это решение ошибкой: ей нравилась новая команда, но фильм и его энергетика казались Друбич чуждыми и непонятными. Сложнее было с исполнителем роли Крымова. Соловьеву рекомендовали врача скорой помощи и начинающего артиста Александра Розенбаума, но режиссер задумал совершить невозможное — уговорить на роль Станислава Говорухина. Тот терпеть не мог себя в качестве актера и к тому же был занят съемками "Десяти негритят". Однако образ Крымова невероятно подходил режиссеру и вообще мистически совпадал с его собственными привычками, поэтому Соловьев взял Говорухина измором. Тот согласился на работу в "Ассе" и в итоге исполнил лучшую роль в своей карьере. Соловьев назвал съемки "Ассы" самыми легкими в своей жизни.
Многое на съемочной площадке было сымпровизировано. Например, сцена, где Бананана просят снять серьгу, родилась после того, как комсомолка на концерте "Кино" потребовала того же самого от Бугаева. Монолог мужчины в столовой, где герой рассказывает Алике про "вечную книгу", был придуман им самим, так же как и монолог лжемайора ВВС про Гагарина, потому что Александр Баширов никак не мог запомнить свой текст. Рассказы Бананана об исторических персонажах, как и его сны, — дело рук художников. Концерт "Кино" Виктор Цой, который впоследствии, как и исполняемая им песня, стали символом не только "Ассы", но и эпохи, появляется только в самом конце фильма. Он начинает исполнять "Перемен!
Для экономии в Зеленый театр в Москве на съемки концерта решили позвать реальную публику, однако вместо 900 человек из-за бешеного ажиотажа на съемки пришла многотысячная неуправляемая толпа, очень недовольная тем, что ей приходится часами ждать любимых музыкантов. Из-за сложности съемочного процесса все необходимо было сделать очень быстро, за несколько дублей, чтобы поймать свет, и Соловьев опасался, что неуправляемые зрители не будут делать, что им говорят. Однако, по воспоминаниям организаторов, как только на сцене появился Цой, бешеная толпа стала как ручная, готовая выполнять любые его приказы "Перемен! Зимняя Ялта, где происходило странное, часто не поддающееся никакой логике действие, была похожа на сон, на сон всей страны, в которой зрел порыв к изменениям. Сам Цой при этом не очень понимал, зачем эта песня так нужна фильму, и не считал ее протестной. Ну, это скорее дело режиссера.
В конце концов, я не мог предположить, каков будет конечный результат.
Крымов: «Как же это надоело: чем больше горбатишься, тем меньше зарабатываешь, неужели непонятно? Источник После распада Советского Союза, когда на экранах и в жизни появятся совсем другие персонажи, такие истории будут уже невозможны.
Героями кооперативного кино станут рэкетиры, не знающие полутонов и рефлексий. Соловьев пел не осанну новой жизни, а отходную старой. Но делал это так весело и талантливо, что многие обманывались.
Журнал «Искусство кино» обращался к фильму «Асса» трижды на протяжении 1988 года. И хочется сказать: хватит ждать, ваша судьба зависит от вас самих». Но Соловьев не был бы большим художником, если бы ограничился одним лишь социальным протестом.
Проблематика фильма шире — это, скорее, протест метафизический. Ведь при любом общественном строе люди буду лгать, убивать и малодушничать. Примерно в это же время Егор Летов пел: «А кто не обломался, тем еще предстоит… Я всегда буду против», — предсказывая крах любых социальных перемен.
Слишком для многих самым верным компасом стала хрустящая сторублевка». Так что нет ничего удивительного, что «Асса» сегодня не кажется устаревшей не только по содержанию, но и по форме. Линейное развитие сюжета вдруг прерывается отрывками из истории Павла I Крымов читает книгу о нем.
Кто следит за Крымовым? Что видит во сне мальчик Бананан? Всё это непонятно.
Критик Станислав Рассадин, один из идейных вождей поколения «шестидесятников», фильм не принял и ругал за выпендреж. Но даже он признавал, что вышло у Соловьева «не хуже, чем в Голливуде». И действительно, несмотря на эксперименты с формой и монтажом, режиссер использует очень традиционную, в определенном смысле «голливудскую» сюжетную схему.
Это кино почти индийское: все поют и умирают. Сам режиссер называл свою картину «рыночным ковриком со вставками из Баха». Фильм отчаянно хочет нравиться, и ему это удается.
Более того — обаяние картины нисколько не меркнет с годами. Универсальный сюжет о любви и смерти понятен каждому. Немало сомнений вызывал образ мальчика Бананана.
Неправдоподобной критики сочли и историю, разворачивающуюся в фильме: «Внешность и манеры главного героя из молодежной среды — Бананана — соответствуют образу люмпен-интеллектуала постпанковского типа, человека, не привязанного к материальным ценностям, живущего в мире дешевого самодельного дизайна и в духе моды начала 60-х годов. Его бородатый коллега из ансамбля — обладатель старинной машины с новым мощным двигателем. Откуда такие деньги у мальчиков?
Как он сейчас выглядит и чем занимается, рассказываем в материале "Рамблера". Изначально он был не актером, а музыкантом. По некоторым данным, прозвище "Африка" ему дал Борис Гребенщиков. Благодаря ему же Бугаев попал на съемки фильма "Асса".
Машина времени «Асса» вышла на экраны в 1987-м, собрала в охапку почти всех перестроечных хитмейкеров, поэтому многим чудится, будто действие происходит примерно в те же времена. Самое время напомнить, что по сценарию события разворачиваются в Крыму олимпийского 1980 года. Просто в кадр то и дело попадаются нехарактерные для тех времен предметы — то принтер какой-нибудь, то снимок Ника Кейва который в 1980 году был мало кому известным австралийским панком. Другие объекты, наоборот, уже прекратили свое существование в обозначенном 1980 году, как Симферопольский ипподром. Впрочем, вряд ли кому-то эта россыпь мелочей могла испортить впечатление от фильма. А отель «Орлеанда» и по сей день на прежнем месте в Ялте.
На самом видном месте Приморского пляжа. Можешь и сейчас его навестить, если пять звезд не пугают. Кадр из кинофильма «Асса» 4. Рок вокруг Ялты Советская премьера «Ассы» состоялась 25 марта 1988 года. Вряд ли бы угрюмая криминальная драма собрала 18 миллионов зрителей, если бы не мощный рок-н-рольный фундамент. Молодежь шла на Цоя посмотреть, «Аквариум» послушать, да и группу «Браво» заодно. С саундтреком к фильму произошла некоторая путаница: в справочниках годом издания пластинки называют 1987-й. Однако в 1987 году сам фильм «Асса» был снят, но еще не вышел на экраны.
Фильм «Асса» смотреть онлайн
В перечне актрис и актеров, снявшихся в кинофильме Асса 1987 года, также содержится информация о героях и ролях, которых они сыграли. В перечне актрис и актеров, снявшихся в кинофильме Асса 1987 года, также содержится информация о героях и ролях, которых они сыграли. О фильме. Актёры. Похожие. Отзывы. Режиссер. Актер.
Все важное и архиважное о фильме «Асса»
Актер. Популярные работы: Асса (1987), Черная роза – эмблема печали, красная роза – эмблема любви (1990), Дом под звездным небом (1991). Фильм "Асса": актер Станислав Говорухин в роли Андрея Крымова — тогда и в последние годы. Фильм Сергея Соловьева «Асса» после выхода на экран в 1987 году вызвал неоднозначную реакцию зрителей. ASSA Dir: Sergei Solovyov, 1987 Soviet Union, 153 min. Russian with English subtitles THURSDAY, SEPTEMBER 5 – 8:00 PM FRIDAY, SEPTEMBER 20 – 8:00. Асса — история создания, сюжет, режиссёр, актёры, кассовые сборы, награды и критика — РУВИКИ: Интернет-энциклопедия.