Новости арт кафе театра вахтангова

Когда Лига чемпионов уже завершилась, а до Нового года ещё далеко, устройте себе личный праздник – сходите в Арт-кафе Театра Вахтангова на литературный вечер Юрия Краскова «Почти серьёзно». Арт-кафе театра Вахтангова находится в подвальном помещении, сюда можно спуститься по лестнице либо на лифте.

В Доме Евгения Вахтангова открыли арт-кафе

В гостях Арт-кафе театра Вахтангова — писатель Екатерина Рождественская, певица Инна Рудник и артист Евгений Волков с литературно-музыкальной программой «Всё начинается с любви», в которой вы узнаете о Роберте Рождественском то, что не знали раньше. Уже 3 мая начнет работу арт-кафе Дома Вахтанговa. В академическом русском театре имени Евгения Вахтангова состоялась премьера спектакля «Дом Бернарды Альбы» режиссера Александры Тэйниной, — 15-й Регион.

Вся жизнь театр: кафе со сценой

Народные артисты России Евгений Князев и Юлия Рутберг открыли арт-кафе Дома Вахтангова В октябре 2016 года в новом здании театра, расположенном по адресу: Арбат, 24, открылась ещё одна сценическая площадка, получившая название «АРТ-КАФЕ».
Вас приглашает оперетта. Арт-кафе театра им. Вахтангова. 11.04.2023. Фоторепортаж | Musecube Я самого открытия Арт-кафе в Вахтангова хотела туда зайти и что-то интересное для себя посмотреть.

Арт-кафе театра имени Вахтангова. А если плакал я, то лишь слезами

Эта папочка будет с ним всегда — и в Риге, и недолго в университете, и когда он поступит в знаменитую школу Адашева, а оттуда его Станиславский пригласит актером в свою Первую студию. И когда он, молодой артист и режиссер, от Немировича-Данченко получит разрешение на организацию своей студии при МХТ — Третьей, и в конце жизни, когда с женой и маленьким сыном переедет в свою квартиру в Денежном переулке. Со своей неуемной энергией и бульдозерным упорством Крок непременно должен оказаться в будущем сериале не просто как 13-й директор театра, основанного Вахтанговым, как менеджер высокого класса, но и как человек, без которого родовой дом Вахтангова во Владикавказе никогда бы!!! И не смотрел бы Евгений Багратионович сейчас на меня с афиши, на которой написано «Вахтангов. Путь домой». Фото: Марина Райкина 4. Вызвать бы его дух, как в спиритическом сеансе — в начале прошлого века они были весьма популярны. Люди усаживались вокруг стола и со страхом и гибельным восторгом в глазах ждали сигнала от медиума. Жаль, что такого стола пока здесь нет — только пара небольших в соседней комнате, которую называют в честь первой Турандот, то есть Цецилии Львовны Мансуровой, с 1922 года игравшей китайскую принцессу в последнем шедевре Вахтангова. Детей у нее с мужем, бывшим графом Шереметевым, не было, а вот родственники в прошлом году передали в театр гостиную из ее московской квартиры. Мансуровская и следующая за ней комната без названия цвета лимона, скрещенного с оливкой, а вот дальше — самая большая, гостиная — в темно-синих тонах.

Очевидно, здесь за большим обеденным столом его пока нет собиралась вся семья. Но не радостно было здесь: отец, придя с фабрики, мрачно молчал, поэтому уже женатый Евгений старался редко наведываться во Владикавказ. Может, от личной драмы радость и праздник стали фундаментом его театра? Половина второго ночи. Впервые жалею, что я не медиум и не могу вызвать дух Евгения Багратионовича, даже если он где-то тут притаился и своим понизительным взглядом смотрит на меня, посмеиваясь. Вот о чем бы я спросила его? Да о простом, земном и сложно-возвышенном. Мол, почему вы, Мастер, при таких внешних данных не играли героев-любовников. А он мне: «Играл один раз, в Риге. Да ужасно.

Сам себе потом написал: «Советую вам, Евгений Багратионович, ролей любовников не играть». Я: «А в карты любили играть? Денег не хватало. Работал много». А теперь посложнее вопрос задам: «Что есть талант? Какой его главный признак? Ну и совсем сложное, про больное: «Вы же войну пережили — Первую мировую. Как люди искусства могут влиять на ход событий? Мы же должны нашу работу противопоставить войне. Мы должны учиться нашим искусством возбуждать такие мысли и чувства, которые когда-нибудь восторжествуют в людях и сделают войну невозможной».

Да, так ответить мог тот, кто не боится обвинений в антипатриотизме. Напоследок хочу спросить — что есть истина и ложь в театральной игре? И почему люди театра часто лукавят, почему вчера и сегодня их эгоизм так необъятен, закрывает правду жизни?

Когда Лига чемпионов уже завершилась, а до Нового года ещё далеко, устройте себе личный праздник — сходите в Арт-кафе Театра Вахтангова на литературный вечер Юрия Краскова «Почти серьёзно». Соберите приятную сердцу маленькую такую компанию, не спеша прогуляйтесь переулками от Кропоткинской до Арбата и к 19:00 приходите в театр. Спокойно устройтесь за столиком, обсудите столичные новости культуры, растворитесь в атмосфере артистического кафешантана и уютно выпейте чаю, чтобы к 20:00 перестать ёрзать на стуле и греметь чашками.

Фото: Инара Ибрагимова Потому что в 20:00 на сцену выйдет артист и вам уже будет не до чая. Сначала с подозрением, затем с любопытством и, наконец, с восторгом вы начнёте пристально следить за тем, как живо он меняет роли и маски, как осмысленно тянет согласные и изящно «танцует» голосом. В лёгком, тонком, немного небрежном человеке с гибкими пальцами, умными глазами и заразительной улыбкой вы узнаете знаменитых писателей, литературных героев и своих соседей по столику а они узнают вас, не обольщайтесь. Фото: Людмила Сафонова Вместе с Юрием Красковым вы понянчите себя, вспомнив детство, под маленькую гармонику-концертину в его руках погрустите об ушедшей любви или помечтаете о пока не встреченном счастье.

Вызвать бы его дух, как в спиритическом сеансе — в начале прошлого века они были весьма популярны. Люди усаживались вокруг стола и со страхом и гибельным восторгом в глазах ждали сигнала от медиума. Жаль, что такого стола пока здесь нет — только пара небольших в соседней комнате, которую называют в честь первой Турандот, то есть Цецилии Львовны Мансуровой, с 1922 года игравшей китайскую принцессу в последнем шедевре Вахтангова. Детей у нее с мужем, бывшим графом Шереметевым, не было, а вот родственники в прошлом году передали в театр гостиную из ее московской квартиры. Мансуровская и следующая за ней комната без названия цвета лимона, скрещенного с оливкой, а вот дальше — самая большая, гостиная — в темно-синих тонах. Очевидно, здесь за большим обеденным столом его пока нет собиралась вся семья. Но не радостно было здесь: отец, придя с фабрики, мрачно молчал, поэтому уже женатый Евгений старался редко наведываться во Владикавказ. Может, от личной драмы радость и праздник стали фундаментом его театра? Половина второго ночи. Впервые жалею, что я не медиум и не могу вызвать дух Евгения Багратионовича, даже если он где-то тут притаился и своим понизительным взглядом смотрит на меня, посмеиваясь. Вот о чем бы я спросила его? Да о простом, земном и сложно-возвышенном. Мол, почему вы, Мастер, при таких внешних данных не играли героев-любовников. А он мне: «Играл один раз, в Риге. Да ужасно. Сам себе потом написал: «Советую вам, Евгений Багратионович, ролей любовников не играть». Я: «А в карты любили играть? Денег не хватало. Работал много». А теперь посложнее вопрос задам: «Что есть талант? Какой его главный признак? Ну и совсем сложное, про больное: «Вы же войну пережили — Первую мировую. Как люди искусства могут влиять на ход событий? Мы же должны нашу работу противопоставить войне. Мы должны учиться нашим искусством возбуждать такие мысли и чувства, которые когда-нибудь восторжествуют в людях и сделают войну невозможной». Да, так ответить мог тот, кто не боится обвинений в антипатриотизме. Напоследок хочу спросить — что есть истина и ложь в театральной игре? И почему люди театра часто лукавят, почему вчера и сегодня их эгоизм так необъятен, закрывает правду жизни? Ничего не ответил Вахтангов. Легкий шорох, как ветерок это при закрытых-то окнах , пронесся в сторону роскошной летней веранды с большими окнами в рамах оливкового цвета. Что это было? Сила самовнушения, концентрация энергии или это у меня от переизбытка информации? Уф… Фото: Марина Райкина 5. Хожу по дому и не верю в реальность происходящего.

И уже к началу 2023 года, под руководством директора Театра Вахтангова Кирилла Крока и главного художника Театра Максима Обрезкова историческое здание было восстановлено. Театр максимально бережно отнёсся к сохранению Дома. Крышу покрыли черепицей XIX века, такой же, как на многих домах во Владикавказе при жизни Вахтангова. Стены доукомплектовали кирпичом дореволюционного производства, который делали во Владикавказе на заводе барона Штейнгеля и Владимира Грозмана. По чудом сохранившимся единичным образцам воссозданы точные копии окон, дверей, фурнитуры. Сохранилась входная дверь дома, которая помнит прикосновение рук Вахтангова. Она бережно отреставрирована и займёт своё место в экспозиции. Как и подкова, найденная во время работ. На втором этаже предпринята историческая реконструкция покоев семьи — кабинет отца, спальня Евгения, столовая, где собиралась домашние. Одну из комнат посвятили последнему спектаклю Вахтангова — легендарной «Принцессе Турандот».

Сегодня мы открыли Арт-кафе Дома Вахтангова.

10 мероприятий в «Театр им. Евгения Вахтангова Арт-Кафе», из них 5 — в апреле. Арт-кафе в только что открывшемся Доме Вахтангова повторяет концепцию Арт-кафе в Вахтанговском театре в Москве. Главная» Новости» Афиша арт кафе вахтангова официальный сайт. В Арт-кафе в Государственном академическом театре им. Е. Вахтангова премьера спектакля по мотивам повести Чингиза Айтматова «Материнское поле» в постановке Натальи Ковалевой. Со 2 мая в арт-кафе проходят творческие вечера и моноспектакли актеров и режиссеров Театра им. Е. Б. Вахтангова. Арт-кафе театра Вахтангова находится в подвальном помещении, сюда можно спуститься по лестнице либо на лифте.

Афиша театра им. Вахтангова

Оформить «Пушкинскую карту» может любой гражданин России в возрасте от 14 до 22 лет. Лимит на 2023 год составляет 5000 рублей. Потратить средства нужно до конца текущего года, иначе они сгорят.

Оформить «Пушкинскую карту» может любой гражданин России в возрасте от 14 до 22 лет. Лимит на 2023 год составляет 5000 рублей. Потратить средства нужно до конца текущего года, иначе они сгорят.

Гарантия подлинности Все билеты электронные и «бумажные» представленные на нашем сайте в обязательном порядке проходят проверку на подлинность и отсутствие дубликатов. Лучший выбор мест На нашем сайте собраны билеты как из первичной, так и из вторичной продажи. В наличии как электронные, так и «бумажные» билеты.

А на концерте, выставке или поэтическом вечере? Ритм современной Москвы совсем не оставляет времени на выходы в свет. Так, может, пора совместить посиделки с друзьями и просвещение? В сегодняшнем обзоре собраны 5 необычных мест: в этих заведениях вы не просто отдохнете и приятно проведете вечер, вы вольетесь в творческую атмосферу и невероятный мир искусства! Арбатская, Смоленская, ул. Арбат, 24 Любителям театральных представлений наверняка придется по нраву «Арт-кафе» театра им. Это изысканное и очень уютное помещение с небольшой эстрадой, вокруг которой расположены столики для зрителей. Гости «Арт-кафе» становятся полноправными участниками вечера. Театр имени Евгения Вахтангова приглашает побывать в атмосфере театральных и литературных салонов прошлых веков.

Касса в клубе "Москва"

  • Telegram: Contact @Vakhtangov_theatre
  • Во Владикавказе открылось арт-кафе и начались большие гастроли Театра имени Вахтангова - Обзорник
  • В печатном номере
  • Концерт Стаса Беляева в Арт-кафе Театра им. Вахтангова: «Пусть живёт мелодия!»
  • Похожие площадки в категории "Бар/Ресторан/Кафе"
  • Слезы актрисы

Арт-кафе Театра им. Евг. Вахтангова

Фото: Инара Ибрагимова За полтора часа в камерном зале, где в двух шагах от зрителя артист не имеет возможности незаметно сфальшивить, вы проследите историю любви чтеца к тексту, успеете прожить маленькие трагедии и даже узнаете кое-что любопытное. Например, насколько Пушкин выше Наполеона, а Гоголь — шире Пушкина; может ли огурец стать орудием убийства; чем фестончики лучше оборок; какая пропасть лежит между просто приятной дамой и дамой приятной во всех отношениях. В жутковатом полумраке подземелья вы разберётесь, зачем уносить в могилу сундуки с золотом; в солнечной Грузии вместе Довлатовым подглядите за Натэллой Бокучавой; в людной Москве на Тверской встретите Хармса, на спор надевшего дурацкий костюм; а потом поприсутствуете на суде по делу о тунеядце Бродском. Фото: Людмила Сафонова Когда стихнут аплодисменты, вечер закончится.

Но не закончится праздник: вы с вашей маленькой компанией выйдете из театра и пойдёте по улицам, по которым, быть может, ходила наша литературная сборная. Вы, быть может, обсудите Гоголя, Пушкина и Бродского и вспомните корешки их книг на полках домашней библиотеки. А может быть, пойдёте молча и, задумчиво улыбаясь, будете гадать, где на этом празднике заканчивается Довлатов и начинается Жванецкий, а где заканчивается Жванецкий и начинается Красков….

Нежные цвета в интерьере добавляют в атмосферу капельку волшебства: покрашенные в белый цвет кирпичные стены, открытая кухня, выходящие в зелёный парк большие окна, диван из деревянных поддонов, розовая и синяя мебель, уютные гамаки. Однако «Море внутри» — проект не только про еду: здесь есть специальное помещение, где проводят занятия йогой, танцами, контактной импровизацией, рисованием, а также концерты, перформансы и кинопоказы. Выступления на сцене этого кафе выходят невероятно волшебными, такими же, как и само «Море внутри». Арт-пространство «Точка сборки» Адрес: м. Китай-город, Старосадский переулок, д. Здесь проводятся мероприятия для любой публики — от концертов и вечеринок до семинаров и мастер-классов, а также кинопросмотры, творческие вечера и другие тематические мероприятия. Концертный зал рассчитан на 150 человек.

Помимо сцены в зале есть небольшой, но вместительный танцпол и отдельный балкон для тех, кто хочет спокойно слушать, что позволяет каждому наслаждаться концертом с комфортом. Клуб FAQ Адрес: м.

Но, процитируем отзыв о книге театроведа, доктора искусствоведения Ольги Егошиной: «Вахтанговцы стояли на своём, завоевали право на самостоятельность, продолжили защищать память своего мастера, его идеи. В тексте этой книги ощущается незримое присутствие, тень Вахтангова». Путеводитель по волнам истории и памяти»: «Первое, что поражает читателя: это огромное количество адресов, где Евгений Богратионович не просто отметился, но где он творчески развивался. Перед нами альбомное воплощение книги, которая могла бы стать любимым, уже потёртым и немножко затрёпанным от частого перечитывания путеводителем по Москве.

Здесь мы видим сосредоточение трёх сюжетов: это книга 1 по истории Москвы, 2 по истории градостроительства, 3 по истории театра». В финале встречи журналист, главный редактор журнала «Театрал» Валерий Яков презентовал книгу Марины Райкиной «Кончайте ваш Вахтанговский юмор». Прежде всего нужно упомянуть, что книга построена очень необычно: в каждом разделе есть QR-код, который позволит читателю перейти к соответствующему эпизоду из коллекции редчайших видеозаписей.

В шести помещениях второго этажа воссоздан быт семьи Вахтанговых, в том числе кабинет отца, комната Евгения, семейная столовая и гостиная. Экспозиция из архивных документов и материалов из музея театра дополнена интерактивными столами — можно, не отвлекаясь от экспозиции, освежить в памяти факты из жизни коллектива и его создателя. О былых временах напоминает и старинная резная мебель. Некогда стоявшие в жилище Вахтанговых кровать, тумбочку, платяной шкаф и комод театр приобрел благодаря наводке местного антиквара. На рояле фирмы Becker, украсившем гостиную, юный Евгений Вахтангов учился игре на фортепиано, а десятилетия спустя к тем же клавишам прикасался Юрий Темирканов.

Рояль находился в доме его учительницы в Нальчике. Накануне Страстной седмицы Большой театр исполнил «Всенощное бдение» Активное участие в организации экспозиции приняли осетинские архивариусы. В витринах разместились материалы о владикавказском периоде жизни семьи Вахтанговых. Один из залов посвящен спектаклю «Принцесса Турандот», с которого началась слава Театра Вахтангова. Его обстановку перевезли из московской квартиры Цецилии Мансуровой, ученицы Евгения Богратионовича и первой исполнительницы роли китайской принцессы. Герман здесь Музейная часть располагается на втором этаже, а на первом устроен театрально-концертный зал на 150 мест. Уже 3 мая начнет работу арт-кафе Дома Вахтанговa. Затем, как рассказала арт-директор Дома Вахтангова Мадина Атаева, вахтанговцы будут делить площадку с местными артистами.

В творческих встречах, спектаклях, литературных и музыкальных программах арт-кафе примут участие мастера сцены Северо-Кавказского региона.

«Капелька тепла». Арт-кафе театра им. Вахтангова

Сергей Владимирович поблагодарил за гостеприимство Кирилла Крока, а также за то, что тот дал возможность амурчанам увидеть вживую почти всех вахтанговцев и прекрасные постановки легендарного театра. Юбилейный фестиваль в Благовещенске прошел на высоте! В течении всего вечера на сцену выходили знаменитые актёры и в свою очередь говорили слова благодарности и признательности президенту фестиваля «Амурская Осень». Все эти двадцать лет, которые фестиваль идет в Благовещенске успешное сотрудничество не прекращалось. Я желаю в Новом году, чтобы он принес каждому из нас мир, здоровье и прекрасные новые роли! Я всеми вами восхищаюсь и всех люблю! Так немного.

Лестница вверх ведет на новую сцену. Открыто арт-кафе было в 2016 году. Билеты в это интересное местечко обычно покупаю по интернету. Цены самые разные — в зависимости от места нахождения столика и известности актера. Всегда места были удачные: видно и слышно было хорошо за счет того, что зал небольшой и сцена возвышается над полом. На этот раз у нас столик под номером 22. Он у стены. Владимир Абрамович 1922—2019 создал запоминающиеся роли в театре и кино.

По чудом сохранившимся единичным образцам воссозданы точные копии окон, дверей, фурнитуры. Сохранилась входная дверь дома, которая помнит прикосновение рук Вахтангова. Она бережно отреставрирована и займёт своё место в экспозиции. Как и подкова, найденная во время работ. На втором этаже предпринята историческая реконструкция покоев семьи — кабинет отца, спальня Евгения, столовая, где собиралась домашние. Одну из комнат посвятили последнему спектаклю Вахтангова — легендарной «Принцессе Турандот». В экспозиции — мебель, предметы быта и уникальные раритеты, переданные в дар наследниками Е. Вахтангова, Ц. Мансуровой первой исполнительницы роли Турандот и других его учеников, а также материалы из архива музея Театра Вахтангова, собранные самим Евгением Богратионовичем и сохранённые его вдовой Н. Спустя 120 лет эти предметы снова возвращаются во Владикавказ.

Премьера спектакля по роману в стихах «Евгений Онегин» состоялась 13 февраля 2013 года — в день 130-й годовщины со дня рождения основателя театра — Евгения Вахтангова. Над идеей, литературной композицией и постановкой работал художественный руководитель вахтанговцев Римас Туминас. Гастроли Вахтанговского театра во Владикавказе проходят в рамках федеральной программы «Большие гастроли», реализуемой Росконцертом, и продлятся до 8 мая. Осетинские зрители смогут увидеть спектакли «Мадемуазель Нитуш», «Царь Эдип», «Дневник Анны Франк», «Любовь у трона» и сказку в сопровождении оркестра «Сказка о попе и о работнике его Балде». Первое арт-кафе в родовом доме Также в среду, 3 мая, состоялось открытие арт-кафе, созданного в доме, где прожил первые 20 лет жизни Евгений Вахтангов.

Во Владикавказе вахтанговцы открыли "Большие гастроли"

Арт-кафе, Государственный Академический Театр имени Евгения Вахтангова В Арт-кафе – сценической площадке Театра имени Евгения Вахтангова состоится вечер народной артистки России Людмилы Максаковой. Новости, события, факты. 147 216 подписчиков. У театра им. Вахтангова появилась еще одна сценическая площадка – «Арт-Кафе». /. Театр имени Евгения Вахтангова дал первые спектакли в рамках проекта «Большие гастроли» во Владикавказе. В академическом русском театре имени Евгения Вахтангова состоялась премьера спектакля «Дом Бернарды Альбы» режиссера Александры Тэйниной, — 15-й Регион. Театр Вахтангова — это один из старейших театров Москвы, который был основан в 1921 году.

Кушать подано: Театр имени Евгения Вахтангова угощает!

Напоследок хочу спросить — что есть истина и ложь в театральной игре? И почему люди театра часто лукавят, почему вчера и сегодня их эгоизм так необъятен, закрывает правду жизни? Ничего не ответил Вахтангов. Легкий шорох, как ветерок это при закрытых-то окнах , пронесся в сторону роскошной летней веранды с большими окнами в рамах оливкового цвета. Что это было? Сила самовнушения, концентрация энергии или это у меня от переизбытка информации? Уф… Фото: Марина Райкина 5. Хожу по дому и не верю в реальность происходящего. На этом самом месте еще два с лишним года назад был нелепый «курятник» на 13 семей с удобствами во дворе. А после расселения его обитателей — кучи строительного мусора, металлические леса, провода, техника, бесконечные субподрядчики, рабочие и гарантированная судьба долгостроя. Но, видимо, Вахтангов помогал наследникам созданного им 100 лет назад театрального дела, и дом-красавец в 700 кв.

И теперь в статусе филиала Вахтанговского театра во Владикавказе. Второй, противоестественной жизнью дом зажил после революции, когда у богатых все отняли и между бедными поделили. Тогда Евгений Вахтангов, уже признанный всеми авторитет в Москве, вывез из Владикавказа голодавших мать и бывшего фабриканта, иначе неизвестно, что бы с ними стало. Их родовое гнездо порезали на 13 тесных комнатушек и заселили туда разный люд. Кое-кому из них от прежних хозяев даже мебель досталась. А вот с ней произошла чудесная история, которую я узнала от Екатерины Маслиховой, она здесь зам. Летняя терраса. Фото: Марина Райкина — Месяца два назад в дом зашел человек, разговорился с нашим охранником Артуром, — рассказала мне в первый день нашего приезда Екатерина. И я поехала к нему домой. Заурбек Балаев так звали этого человека оказался художником, коллекционером, в доме у него Катя обнаружила две кровати, большой комод, платяной шкаф, тумбочку с мраморной столешницей.

Шкаф был в приличном состоянии: в сохранности и зеркало, и вешалки для одежды, а вот кровати требовали реставрации. Видно было, что мебель перекрашивалась много раз, имела сколы. Я тут же позвонила Заурбеку и услышала: «Я почти уверен, что мебель из этого дома». Фойе концертного зала. Фото: Марина Райкина — Как она к вам попала и почему вы думаете, что мебель принадлежала именно Вахтанговым? Эту мебель несколько лет назад я приобрел для себя хотел поставить в кабинете у семьи, которая собралась эмигрировать в США. Хозяйка рассказала, что ее родственник после революции с Украины был командирован во Владикавказ и заселен как раз в дом Вахтангова, к тому времени уже разделенный на комнатушки. Ему выделили хорошую комнату и при этом с хозяйской мебелью. А в 29-м году он получил назначение в Нальчик и с женой и ее сыном от первого брака туда переехал. Естественно, вместе с мебелью.

Но до войны женщина с сыном, но уже без мужа то ли он погиб, то ли разошлись вернулась во Владикавказ, но жить стала в другом доме. Она умерла, а в 60-х годах и сын ее умер. Поскольку детей у него с женой не было, та продала мебель семье, у которой я ее и приобрел, когда они собрались уезжать в США.

Не менее важной творческой гранью артиста является и сольное творчество — параллельно с актёрской карьерой Стас Беляев успешно развивается как певец, с разноплановым авторским репертуаром. Концерты в Арт-кафе Театра Вахтангова стали для Стаса уже доброй традицией и очень полюбились зрителям. На своих сольных вечерах Стас Беляев уходит от привычного мюзиклового репертуара, представляет незыблемые временем хиты мировой музыки и знакомит слушателей с многогранными и глубокими композициями из своего авторского репертуара.

Артист много общается с залом, предваряя каждую песню небольшим рассказом. Весь вечер сопровождали виртуозные музыканты: Михаил Спасибо клавиши , Денис Распрудин гитара , Дмитрий Волков перкуссия , кроме того, в большинстве песен Беляев аккомпанировал себе на гитаре. Открыли концерт три легендарных музыкальных шедевра «Feeling good», «Under my skin», «Love», подарившие всем настроение предрождественского волшебства и ощущение новогоднего чуда, до которого остался всего один месяц. Далее артист исполнил любимые миллионами советские шлягеры 30-ых годов, неразрывно связанные с именем Леонида Осиповича Утёсова: «Утомлённое солнце», «Тайна», «Шаланды», «Пароход». Стас Беляев: «На творческих вечерах позволяется петь то, что хочется. И я решил исполнить для Вас музыку, которая мне очень нравится — это песни 30-ых годов, часть из которых исполнял Леонид Утёсов.

Они очень близки моей душе и сердцу. А познакомил меня с этой музыкой далеко не в юном возрасте Михаил Ефимович Швыдкой во время работы в мюзикле «Времена не выбирают». Михаил Ефимович, как представитель старшего поколения, всеми силами радеет за сохранение культуры прошлого века, в этом спектакле он провёл параллель между музыкой 30-ых годов, американской и советской.

Однако «Море внутри» — проект не только про еду: здесь есть специальное помещение, где проводят занятия йогой, танцами, контактной импровизацией, рисованием, а также концерты, перформансы и кинопоказы. Выступления на сцене этого кафе выходят невероятно волшебными, такими же, как и само «Море внутри». Арт-пространство «Точка сборки» Адрес: м. Китай-город, Старосадский переулок, д. Здесь проводятся мероприятия для любой публики — от концертов и вечеринок до семинаров и мастер-классов, а также кинопросмотры, творческие вечера и другие тематические мероприятия. Концертный зал рассчитан на 150 человек.

Помимо сцены в зале есть небольшой, но вместительный танцпол и отдельный балкон для тех, кто хочет спокойно слушать, что позволяет каждому наслаждаться концертом с комфортом. Клуб FAQ Адрес: м. Добрынинская, ул.

Горячая закуска — жульен из крабового мяса с пшеном, зеленым горошком и соусом с ароматами трав. В мясном сете предлагался картофельный пудинг с мозговой костью — блюдо, которое дома точно не приготовить. На экранах — священнодействовали повара, извлекая нежнейшее содержимое из мозговых костей, или колдовали над тестом для ржаного хлеба, который готовится без муки, из тертых сухарей. Из него, черного хлеба, виртуозно изготовили изысканный десерт, добавив нежнейший сливочный крем с жареным миндалем. Трапеза завершилась, по традиции толстовского гостеприимства после сытного застолья наступал черед домашнего концерта. На сцене Арт-кафе молодые голосистые артисты театра Дарья Щербакова, Виталий Иванов, Евгений Кравченко исполнили песни, популярные в толстовское время, и обеспечили вечеру добрый и звонкий финал. Пели лихо, с юмором, но не избежали аляповатости и эстрадного перебора.

Открытые пронзительные страсти, сентиментальные страдания, знакомые мотивы передавали национальный дух, беспокойство сердец и перекидывали мостик из века девятнадцатого в двадцать первый. Вальс завершил теплый и вкусный вечер, а свой «гастрономический театр» вахтанговцы планируют продолжить, но не раскрывают, какую культуру застолий возродят в следующий раз, — будем ждать. Быть может, прозвучат аудиозаписи классики радиотеатра, а современные актеры «примерят» на себя роли друзей героя повествования? Гастропроект пополнится репертуаром, а мы — новыми знаниями и вкусами. Коснусь лишь гастрономической стороны. По факту очень тяжелые и жирные блюда. К концу мероприятия ощущение тяжести в желудке. Второй раз повторять сей прецедент гастрономического театра точно не стану Галина.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий