Хореограф «Хрустального» Алексей Железняков заявил, что серебряный призер Олимпийских игр 2022 года Александра Трусова снялась с чемпионата России из-за боязни конкуренции. Хореограф Алексей Железняков покинул группу заслуженного тренера России по фигурному катанию Этери Тутберидзе. Хореограф Алексей Железняков сообщил, что не поддерживает отношения с тренером по фигурному катанию Этери Тутберидзе.
«Железный Лис» пошел на попятный, но Плющенко требует сатисфакции
Яркий специалист рассказал о конфликте со штабом Евгения Плющенко, знакомстве и ссорах с Тутберидзе и поспорил со зрителями о хореографии. Условия конкурса: 1. Подписаться на канал.
Ничем, ничем не отличается, пустые ваши головы!
Сейчас мы едем на Донбасс, а когда прекратятся боевые действия поедем в другие города Украины, радовать детей, а вы бродите дальше в своих темных смрадных коридорах», - написал Железняков у себя в телеграм-канале. Ранее хореограф Алексей Железняков, работающий в группе заслуженного тренера России Этери Тутберидзе, изъявил желание провести мастер-классы в Донецке и Луганске.
Времени порой просто физически не хватает. В связи с моими поездками на сборы или мастер-классы периодически приходилось пропускать занятия, но все делалось исключительно с разрешения Этери Георгиевны», — рассказал хореограф. При этом Железняков не стал скрывать, как его обидел факт, что на его место берут другого специалиста. Однако он принимает эту ситуацию. Все нормально, это жизнь.
Зимой-весной 2023 года прошел стажировку в «Чемпионате». С октября 2023 года работаю на «Betonmobile».
Железняков – об уходе из штаба Тутберидзе: был немного обижен, но моя вина в этом есть
У них своя жизнь, у меня тоже. Поначалу было немного неприятно, но я понимаю, что отчасти сам виноват. Я начал очень много ездить по различным сборам и мастер-классам, а в штабе нужна системная работа. Так произошло, что на моё место пригласили другого специалиста. Я был немного обижен из-за этого, но потом понял, что всё к этому и шло.
В этом сила, она очень сильная женщина. За этой холодной личностью, за этой холодной Снежной королевой, как о ней говорят, скрывается тёплый огонек внутри» — сказал Железняков для «Р-Спорт». Сейчас совместно с 49-летней специалисткой работают Анна Щербакова, Камила Валиева, Дарья Усачёва и ряд других фигуристов и фигуристок.
Российский фигурист и тренер Александр Жулин в одном из недавних интервью рассказал, что сейчас Камиле Валиевой очень сложно, так как по решению Спортивного арбитражного суда спортсменке запретили даже выходить на лед. Жулин также сделал свое предположение о том, как в допинг-пробе фигуристки мог оказаться запрещенный препарат. Спортсмен назвал это решение абсурдным и предвзятым.
Вот и Саша Трусова это доказала. Правда, спортивное сообщество не разобралось — то ли поздравлять спортсменку, то ли соболезновать ей. О причинах ухода Саши Трусовой от Тутберидзе к Соколовской ходит несколько версий. Главная из них — фигуристку перестал устраивать тяжелый режим тренировок, из-за которого у нее обостряются травмы. Такую гипотезу озвучил источник РИА «Новости», «знакомый с ситуацией». Этот вариант хорошо ложится на тот факт, что неделю назад Саша снялась с произвольной программы на контрольных прокатах сборной России из-за травмы спины. Читай также Фигуристка Станислава Константинова завершила спортивную карьеру. Смотрим на фото красотки Причины ухода Саши стараются не комментировать, зато проехаться по теперь уже бывшей воспитаннице Этери Тутберидзе многие, кажется, считают своим долгом. Например, хореограф группы Тутберидзе Алексей Железняков не стал стесняться в выражениях и в беседе с изданием Sports. Если на самом деле Трусова ушла, то скатертью дорожка. Если Александра считает, что это ей поможет, то пусть поможет, в чем я сильно сомневаюсь. Я очень спокойно отношусь к этому переходу, пусть идет дальше и ищет новых тренеров. Нужно разобраться в себе, а не искать новых тренеров.
«Железный Лис» пошел на попятный, но Плющенко требует сатисфакции
Джейсон Браун — его отмечают, как одного из самых компонентных фигуристов современности, но у него сложности с исполнением квадов. И китаец Боян Цзинь — у него эталонная техника четверных, при этом хореография практически отсутствует. Что вам ближе? Почему нельзя фигуристу с отличной техникой подтянуть навыки хореографии, чтобы стать ещё сильнее? Ко мне приходят на занятия как раз перекаченные ребята, чтобы лучше сочетать силу с пластикой. Если тело грамотно растанцевать, сделать более пластичным, техника не сломается.
С другой стороны, если фигурист очень пластичен, но разболтан и не идут прыжки, то нужна работа над «физикой». Качать спину, мышцы. Хороший тренер сразу видит, как помочь спортсмену. В этом и заключается тренерский талант. Хотя вот на тот момент он сильно поражал, а сейчас хореография шагнула так далеко, что уже видны недочёты.
И передать образ можно было ярче, и движения делать более сложные, осмысленные. Музыка берёт до мурашек, но сама программа до современных норм не дотягивает. Поэтому сложно вспомнить что-то конкретное. Гораздо больше запоминаются показательные выступления. Там нет рамок, ярче образы, креативнее движения.
Больше свободы действий, творчества. Обожаю номер Браунинга «Поющий под дождем», программы Хави Фернандеса. Вообще, скорее запоминается через программу конкретный спортсмен, а не сам образ. Спортивные программы я вообще быстро забываю, они не остаются в памяти, как показательные. Пример — короткая Ягудина на Олимпиаде-2002 под «Зиму».
По телевизору показывали мало чего интересного, и Ягудин с «Зимой» поражал воображение. Выступи он сейчас с такой программой, такого эффекта не будет, вокруг много чего другого. Фигуристов много, постановок хороших тоже. Об этой программе вспоминают просто по причине ностальгии. У меня ностальгию вызывают программы Урманова.
Когда вырос, следил за Плющенко. Очень нравился его показательный Sex Bomb. Мечтал выйти, как Евгений, и так же зажечь. Я всегда за креатив. Показательные выступления должны быть шоу.
Нужно показать всё, что ты умеешь. Как ты двигаешься, несёшь образ. И это должно быть интересно зрителям. Терпеть не могу, когда выходит фигурист на показательный, состряпает номер за пару дней, наденет джинсы с майкой и вперёд. Заунывная музыка, движения ни о чём, зрители засыпают… Самый простой вариант — это измененная прошлогодняя программа.
Это халтура, а так нельзя. После хорошего показательного зритель должен визжать от восторга! Если ты топовый спортсмен и на тебя смотрит весь мир, как можно выходить на лёд и показывать какой-то позор? Огромное внимание уделяется соревновательным программам, а на показательные просто забиваешь. В результате теряешь лицо, марку, тренерский штаб тоже работает в минус.
Команда Этери в показательных всегда старается привнести что-то креативное, интересное. Поэтому их и публика любит, приглашают на шоу. Они цепляют людей. Это и работа на популяризацию фигурного катания. У показательных гораздо шире аудитория, с их помощью можно привлечь зрителей на трибуны.
Бывает, что обсуждают в духе «что это вообще было? Черный пиар — тоже пиар. Можно сделать дичь и хайпануть, но пусть лучше мир обсуждает показательный в восторженных тонах. Это удачное решение или тот самый черный пиар? Но везде должна быть мера, культуру и эстетику никто не отменял.
В данном случае она немного перешла грань. Можно поставить программу даже про путану или стриптизёршу, но сделать это аккуратно, искусно, не переходя границы. Лиза молодец, что своим номером заставила говорить о себе почти весь мир. Сама идея - хорошая, но хореографу при постановке номера стоило объяснить Туктамышевой, как элегантнее его исполнить, чтобы это было стильно. И все воспринимали это таким образом.
Если бы он по-настоящему разделся догола и остался бы в одних стрингах реакция людей была бы недоумевающая. А у него был поролоновый костюм с горой мышц. Это было смешно. Мне его номер напоминает показательный Курта Браунинга под клоуна. Нельзя переходить грань пошлости, если идея номера — эротика, то нужно подавать её грамотно и со вкусом.
Потому что с ними можно по-хорошему сходить с ума в танцевальном зале и делать что-то неординарное. Приятно работать и с ветеранами группы Тутберидзе, которых я уже хорошо знаю. Я их вёл с самого детства и дошёл с ними до такого уровня, что любо-дорого смотреть. Они могут станцевать абсолютно в любом стиле и довольно неплохо. Сравнивать с профессиональными танцорами, конечно, не стоит.
Но для фигуристов они двигаются очень недурно. Им можно ставить разнообразные программы, креативить на показательных. Очень нравилось работать с Женей Медведевой… Жаль, что она от нас ушла, но это её выбор. Значит, так сложилась судьба. Обсуждать и осуждать её решение не буду.
С Морисом всегда интересно ставить новые комбинации, изучать новые стили. Все дети классные, у них всех есть свои фишки. Я стараюсь подходить к работе индивидуально. Любому фигуристу можно придумать интересную программу. Важно, что они растанцованные, пластичные.
Базовая работа проведена, теперь время творчества. Для хореографа это просто отдушина. Когда приходят дети с нуля, тренировки идут тяжело. В них нужно вкладывать силы, эмоции, разжевывать им базовые вещи. Мне, как артисту, это не так интересно.
Я хочу заниматься творческим процессом, который приносит удовольствие. Мне комфортно с теми, кто много лет тренируется в нашей группе. Но потихоньку подтягиваются и новички. Например, Камила Валиева. У неё шикарная балетная подготовка, я поставил ей Adagio.
Мало кто из спортсменов потянет хореографию такого уровня. В танцевальное училище её взяли бы без вопросов, оторвали бы с руками и ногами. По своему телосложению она словно рождена для балета. Камила очень мягкая, лёгкая, изящная. Богом поцелованная девочка!
Кто знает, если бы не фигурное катание, мы бы о ней услышали, как о приме Мариинского или Большого театра. Мастерство ей дано высшими силами, и это надо использовать. Мне нравится с ней работать в классическом стиле, но если брать современные движения, то ей не хватает точек фиксации, силы, взрывной мощи. Приметил девочку по первым же движениям. Глаз как у хореографа у меня намётан, я сразу могу увидеть талант ребёнка.
Камила бросалась в глаза с ранних лет. Тогда я с ней ещё не работал, но следил за ней. Видно было, что у девочки большое будущее. Ей повезло. Но мало иметь данные, нужен ещё характер.
В спорте самое главное — это пахать. Она видит всё: и технику, и хореографию. Ничего сверхъестественного для профессионала здесь нет. И Тутберидзе нет смысла спрашивать мнение команды, она сама понимает, когда встречает талант. Глаз у Этери набит ещё как, таких уникумов находит!
Получается, она лучший пример баланса техники и грации? Но Камила хорошо двигается в классическом ключе, у неё идеально пластичные движения. На неё можно поставить лирический джаз-модерн. Что-то более динамичное, агрессивное она не вытянет. Тогда прыжки посыпятся, не хватит функциональной подготовки, атлетизма как у Саши Трусовой.
Поэтому не надо прыгать выше головы. Нужно понимать какой стиль ближе фигуристу, не надо его ломать и идти против природы. Лучше развивай то, что есть и постепенно пробуй что-то новое. Но Алёна может исполнить и динамичные движения, показать мощную хореографию. Косторная — универсальная фигуристка, но между ними много схожего.
Даже некоторые тренеры не понимают, зачем нужно работать над танцами, ставить своим спортсменам джаз-модерн, достаточно классического танца. Это ошибочное мнение, потому что любому спортсмену нужна координация. Очень часто приходится спорить с детьми и их родителями, которым с первых тренировок привили зацикленность на прыжки. Они это все впитали, и необходимость танцевальных тренировок им очень сложно объяснить. Привожу аргументы, что лучшая координация для техники будет только плюсом.
Когда она ещё каталась у Волкова, я замечал, как её природная атлетичность не даёт вращаться и скользить так же хорошо, как более пластичным детям. Но необходимость танцевальных тренировок разъяснять ей не приходилось. Наоборот, мама Саши сама приводила её на индивидуальные тренировки. Есть понимание проблемы и желание её решить. И мы видим результат, Саша сейчас гораздо танцевальнее, пластичнее.
И родители, и тренеры понимают. Поэтому она и делает упор на технику.
Алена Косторная; Алексей Железняков. Победительница чемпионата Европы — 2020, перешедшая из одиночного катания в парное, определилась с партнером по льду и по жизни: в августе девушка вышла замуж за Георгия Куницу. И вот новое достижение: на днях стало известно, что фигуристка заняла позицию хореографа в Академии Плющенко. Предполагается, что Алена будет помогать юным ученикам чемпиона в свободное от тренировок и соревнований время. Хореограф группы Этери Тутберидзе Алексей Железняков считает, что для этой должности девушке не хватает знаний и опыта.
Будем драться без правил. На ринге без прикрас», — заявил Железняков. Хореограф считает, что Плющенко не примет его вызов. После объявления олимпийской чемпионки Алины Загитовой о приостановке карьеры Плющенко выразил мнение, что фигуристка планирует уйти от Тутберидзе к другому тренеру. Железняков поддержал Тутберидзе, посоветовав всем, кто высказывается об уходе Загитовой, «закрыть рты и заняться своими делами». В ответ Плющенко оскорбил Железнякова в Instagram.
Если фигурист участвует в шоу и рекламных кампаниях, не появляясь на катке четыре раза в неделю, какой серьезный спортсмен из него выйдет? Автор: Валерия Орлова.
Работавший с Загитовой хореограф оценил выступление на ОИ под нейтральным флагом
Олимпийская чемпионка в фигурном катании Алина Загитова высказалась в. Хореограф группы Этери Тутберидзе Алексей Железняков в разговоре с. Хореограф Железняков счел выступление под нейтральным флагом отказом от. Алексей Железняков, хореограф группы Этери Тутберидзе, заявил, что дата переезда штаба в новый Центр пока неизвестна. В октября 2023 года хореограф Алексей Железняков, работавший с Этери Тутберидзе, покинул её команду. Хореограф Алексей Железняков не исключил своего возвращения в группу заслуженного тренера России Этери Тутберидзе, передает Metaratings.
Хореограф Железняков ответил на критику в свой адрес из-за проведения мастер-классов на Донбассе
Плющенко согласился на бой с хореографом, угрожавшим ему «заткнуть поганый рот» | На данный момент Железняков работает на сборах ассоциации фигуристов I.S.A, куда приехали дети из разных регионов. |
Хореограф группы Этери Тутберидзе публично высмеял Алену Косторную: в чем дело? | Алексей Железняков редко появляется в публичном пространстве, не увидишь его и на соревнованиях, но если хореограф группы Этери Тутберидзе открывает соцсети, то это обсуждают всем миром. |
Хореограф Тутберидзе устроил скандал и пообещал, что все "получат по морде" - МК | Алексей Железняков — российский хореограф, наставник учеников группы Этери Тутберидзе, новатор в плане подготовки спортсменов. |
Алексей Железняков — последние новости сегодня и за 2024 год. Спорт-Экспресс | Хореограф Алексей Железняков, ранее работавший в штабе Этери Тутберидзе, поддержал позицию главы Всероссийской федерации художественной гимнастики (ВФХГ) Ирины Винер, которая заявила. |
Хореограф Тутберидзе: мне плевать на Трусову | О переходе спортсменки высказался хореограф группы Тутберидзе Алексей Железняков, сообщил «Спорт-Экспресс». |
«Скатертью дорожка»: что говорят о Саше Трусовой, которая ушла от Этери Тутберидзе
Новости Рязани и мира. Рязань-онлайн на. Хореограф Алексей Железняков ушел из группы Этери Тутберидзе. О переходе спортсменки высказался хореограф группы Тутберидзе Алексей Железняков, сообщил «Спорт-Экспресс». Или вы лично знаете людей, которые готовы платить, чтобы хореограф Железняков попадал в ленту новостей. Или вы лично знаете людей, которые готовы платить, чтобы хореограф Железняков попадал в ленту новостей. Хореограф команды Тутберидзе Алексей Железняков поделился своим мнением относительно формы российской фигуристки Алены Косторной.
Работавший с Загитовой хореограф Железняков оценил выступление на ОИ под нейтральным флагом
Все уже давно знают, что вы проплаченные и то, что пишут ваши боты, нормальные люди не воспринимают! Я официально заявляю. Не смейте мои публикации выставлять в своем ср... Мои соцсети это мое личное.
Вам уже не дает не один нормальный человек интервью, Пошли.... Ваша безнаказанность, вас накажет, рано или поздно», — написал Железняков. Мы сейчас даже не о репутации — фигурного катания или конкретной группы, в которой вы работаете».
Нужно опросить все окружение фигуристки. Что в этом такого? Чтобы докопаться до истины, нужно цепляться за все вещи. Какие-то неадекватные люди начали писать, что я ушел из штаба Тутберидзе, чтобы избежать расследования. После этого я предложил пройти всем проверку на детекторе лжи. Я обожаю Камилу за ее трудолюбие и усердие. Она просто классный человек.
Необходимо разбираться в искусстве балетмейстера, истории костюма, современного танца — словом, переваривать и оперировать огромным пластом информации. Ну а до тех пор, рассуждает Железняков, все громкие заявления преждевременны. Сам хореограф рассуждает следующим образом — можно назваться инженером-строителем, однако стать им не суждено, если человеку просто пригляделись строительные работы.
Также Железняков убежден, что Елена Буянова — превосходный наставник, однако такая «воспитанница» для Елены станет лишь обузой: «Я ей не завидую. Карьера Косторной закончилась на ее мизинце. Этери Георгиевна отлично подчеркнула ситуацию. Что даже с поломанным мизинцем на пальце руки, не ноги, можно работать и добиваться успехов.
Буянова будет требовать работать, а Алена выпендрится: «Нет, я не хочу ничего».
Алексей Железняков - новости
Экс-хореограф фигуристки по тренерскому штабу «Хрустального» Алексей Железняков оказался более категоричен. Хореограф группы Этери Тутберидзе Алексей Железняков назвал критику продюсера Яны Рудковской в свой адрес защитными действиями. Алексей Железняков, занимающийся хореографией номеров в группе тренера по фигурному катанию Этери Тутберидзе, вызвал на бой двукратного олимпийского чемпиона Евгения Плющенко, возглавляющего собственную академию.
«Одаренная богом». Железняков лестно высказался о Валиевой
Экс-хореограф команды Этери Тутберидзе Алексей Железняков сообщил, что окружение фигуристки Камилы Валиевой нуждается в проверке на детекторе лжи. Алексей Железняков, хореограф группы Этери Тутберидзе, заявил, что дата переезда штаба в новый Центр пока неизвестна. Известный хореограф Алексей Железняков, много лет работавший в команде Этери Тутберидзе, высказался об обязательном статусе россиянина при выступлении на международных соревнованиях. Хореограф Алексей Железняков прокомментировал грядущее слушание по делу российской фигуристки Камилы Валиевой в Спортивном арбитражном суде (CAS).