Биография Алексея Вишни свидетельствует о его профессионализме и таланте в сфере фотографии. Здоровье человека Секс Новости медицины Наука Похудеть Питание Эстетическая медицина Спорт Коронавирус. Наш сегодняшний собеседник Алексей Вишня посвятил свою жизнь работе со звуком.
Алексей Вишня: судьба звукорежиссёра
Кино с самого начала и до самого конца - высказывался достаточно ядовито. Музыкант, вокалист, автор песен, звукорежиссер и друг Виктора Цоя Алексей Вишня назвал заявление единоросса Евгения Федорова о причастности лидера группы "Кино" к американским спецслужбам полным бредом. Алексей Фёдорович ВИШНЯ (18 сентября 1964, Ленинград, СССР) – музыкант, вокалист, автор песен и звукорежиссёр. Завтра, 15 апреля, в Великом Новгороде состоится творческий вечер легенды русского рока, музыканта, вокалиста, поэта, автор песен и звукорежиссёра, известного по работе с группами «Кино», «Аквариум», «Ноль» Алексея Вишня.
Алексей Вишня - советско-российский звукорежиссер, продюсер, автор песен и поп-исполнитель.
В 1984 году он устроил концерт «Аквариума» в институте им. Бонч-Бруевича, а также начал самостоятельно записывать всех знакомых музыкантов, используя для этого собственную квартиру на Охте и назвав эту студию «Яншива Шела». Осенью 1984 года свет увидела первая работа, спродюсированная непосредственно Вишней. Это был альбом «Балет» группы «Кофе». В первой половине 1985 года Вишня записал два акустических альбома: «Третью Столицу» Александра Башлачева запись организовал Сергей Фирсов и «Инородное тело» группы «Акустическая комиссия», студийного дуэта, в состав которого входили участники «Аквариума» Вячеслав Егоров и Всеволод Гаккель. Кроме того, в 1986 он начал работу над еще одним альбомом «Кино», фрагменты которого позднее появились в сборнике «Неизвестные песни Виктора Цоя», а также записал акустический дуэт Констанстина Кинчева и Юрия Наумова, до сих пор неизданный. В 1986 году вместе с Андреем Тропилло отвечал за продюсирование альбома группы «Ноль» — «Музыка драчёвых напильников». Во второй половине 80-х Вишня регулярно появлялся на сцене в программах «Поп-механики» Сергея Курехина, а также стал звукорежиссером его альбома «Введение в Поп-механику» 1987.
С этим он смириться не мог. Надо было как-то снова заявить о себе, и ему помог телевизор. Взгляд зацепился за выступление группы «Русский размер». Это вдохнуло в него надежду.
Музыка в формате Политтехно При просмотре новостей с Доренко в голову пришла необычная идея совмещать речи политиков с музыкой. Это было не ново, но Алексей никогда раньше этим не занимался. Это увлечение было интересным и даже прибыльным. Пользовалось и до сих пор пользуется популярностью, но интерес к политтехно долго не задержался.
Он снова переключился на собственную музыку и задумал перепеть песни группы «Кино». Кавер-версии песен О перепевке песен группы «Аквариум» Алексей уже давно задумывался. В то время Гребенщикова часто спрашивали, не хотел бы он сделать новые песни для группы? Он отвечал: Вишня, посоветовавшись с Гребенщиковым, взялся за дело.
Кавера — интерпретация песни. БГ согласился с тем, что его старые песни требуют современного мелодичного осмысления. Несколько кавер-версий на песни Гребенщикова вошли в альбом «Иллюзии» в 1992 г. Но еще Вишня также сильно любит группу «Кино» и В.
И песни Цоя тоже хотелось перепеть. Проект «Вишневое кино» Права на все песни В. Цоя сегодня принадлежат фирме «Moroz Records». Менеджер Сергей Голицын согласился сотрудничать с Вишней.
Сам Алексей убежден, что это будет подарком на 52-летие В. Кавер-версии 3-х песен в исполнении Вишни звучат душевно, ведь он знает и чувствует песни Цоя с самого их зарождения. В 2014 г. Современный А.
Он сменил прическу и из длинноволосового, женоподобного юноши превратился в импозантного мужчину с короткой стрижкой. Он откликается на все проекты, в которых ему видится интерес.
Как музыкант дебютировал на рубеже 80-х в школьной группе своего одноклассника Михаила Табунова, а позже собрал собственную группу «Сантименталь», с которой в феврале 1982 года вступил в Ленинградский Рок-клуб. Однако дальше репетиций на дому дело у них так и не пошло. Вишня ассистировал Тропилло с Гребенщиковым на записи альбома «45», где познакомился с «Кино». Когда летом 1983 года оригинальный состав группы распался, он попытался объединиться с Алексеем Рыбиным и первым барабанщиком «Кино» Олегом Валинским, но эта группа осталась только в проектах. В тот же период Вишня соло вступил в Рок-клуб. Осенью того же 1983 года Вишня, используя два бытовых магнитофона, записал свой студийный дебют, названный им «Последним альбомом». Альбом имел успех в Ленинграде и Москве.
В 1984 году он устроил концерт «Аквариума» в институте им.
По мнению Алексея, это было предсказуемо, ведь Украина уже давно ополчилась на все русское. Но Цою бы это не понравилось, добавляет он.
Как и все, что сейчас происходит. Молодой парень с гитарой и такое родное «Я сижу и смотрю в чужое небо из чужого окна». Для кого-то это настоящий кайф.
А для местного депутата Натальи Пипы — не что иное как диверсия. Ведь на Украине исполнение русских песен теперь считается преступлением! Но поняв, что это безнадежно, не выдерживает и переходит на мат.
Между тем, как считает звукорежиссер Алексей Вишня, который записывал и сводил песни группы «Кино», судить, кто прав, а кто виноват, уже не имеет никакого смысла. Но вторую сторону тоже можно понять.
Алексей Вишня: «Я играл за Цоя»
Разумеется, ошиблись, приняли на свой счет. А Жириновский никого свиньями не обзывал, а, наоборот, впрягался за русских перед парламентом против Брюсселя. В любом случае, если власть говорит, что нельзя, — значит, нельзя. Другой ведь власти у нас с вами нет. Вишня не брезгует селфи с колоритными дамами. Поэтому никто ничего запрещать не станет. Вы меня не спрашивали, но я отвечу: будучи этническим украинцем, родившимся в Ленинграде, хотел бы, чтоб Украина и Россия были одним целым, как это было всегда. Чтобы мы были одним государством, потому что я люблю Украину почти так же, как и Россию. Не удивительно, что, когда присоединили Крым, возник в голове законный вопрос: а когда же Киев?
Потому что мне совсем не улыбается вступление Украины в НАТО и последующее размещение там американских противоракет. Россия - моя страна. Украина - моя этническая родина. Случись что, Россия размозжит Украину в мясо и кровь, и сделает это в первую очередь и на вполне законных основаниях. Понятно, я этого не хочу. А Диане Арбениной не понятно. История рассудит. Какая характеристика вам бы подошла?
Но теперь роялти с этих записей получают те, кто не имел и не имеет к моим записям никакого отношения. Наверное, это и есть рок-деятельность, я не знаю. В любом случае, я рад, что не назвали певцом, потому что певец я еще тот. Не назвали музыкантом, слава Богу. Я даже не знаю, кто я на самом деле такой. В Самару я привезу каверы и свои песни. Буду петь. Потом вернусь домой и сяду за пульт, создавая новые песни.
Вот и вся характеристика. Существует ли она и чем живет? Ждать ли слушателю новых имен, равнозначных тем, что мы слышали в 80-е годы, или то время ушло и больше не вернется?
В текстах песен также усмотрели пропаганду запрещенных веществ. Дело Вишни рассмотрит Невский районный суд в мае, а дело рэпера пока не принято к производству.
Получилось «Полит.
Техно» — я ещё не знал, что это будет и зачем это надо. Люди скачивали мои произведения в Интернете и писали письма. Это придало новый стимул экспериментам, я получил мгновенную связь с общественностью. Довольны ли Вы тем, что получилось? Не потратил на производство ни одной копейки, лично познакомился с некоторыми политиками, и мне не о чем жалеть. Никто мне не платит за это и никто ничего не требует. В политических треках я выражаю собственную гражданскую позицию устами тех, кому симпатизирую.
Я записывал с телевизора политические и новостные программы, и некоторые благодарные телекомпании отвечают мне своим вниманием, но в последнее время я всё чаще отказываюсь от публичных выступлений. Что побудило Вас сделать трек, посвящённый этому скандалу? Мне очень понравилось, как этот хам обругал бедную кофточку. Всех моих друзей возмутил этот поступок, а я никак не мог понять, что в нём такого. Слава Богу, я достаточно поездил в артистических труппах, навидался всяких пресс-конференций, и могу с уверенностью сказать, что это всё — кромешная чепуха по сравнению с тем, что мне приходилось видеть и слышать от Гребенщикова, Цоя, Земфиры в адрес всяких навязчивых субъектов, неизменно сопровождавших любое мероприятие. Были случаи, когда я сам выступал героем пресс-конференций, бывало, сам сокрушался, что не могу применить пулемёт «Максим» в отношении повального большинства ваших, извините, коллег. Однако гримаса судьбы такова, что в Интернете за последние 8 лет я познакомился с сотнями людей, среди которых журналистов оказалось больше, чем музыкантов.
Я и сам стал писать аналитику и мемуары, фактически влился в некий медиапоток. Неудивительно, что именно меня попросили озвучить Акцию «Миллион против Киркорова» — в создании такого рода продукции у меня огромная четырёхлетняя практика. Заплатил ли Вам Киркоров? Мы оговорили условия, обо всем договорились, я предоставил три версии трека, две из которых уже изданы и продаются, но денег мне так и не перевели. Я просто обиделся и всё. Я понимаю, когда тебя обманывает жулик. Но когда это делает человек, называющий себя королём эстрады...
Сегодня московская интернет-станция «Специальное Радио» ведёт проект, в котором я снова могу реализовать свой голос и оживить увядающую вокальную технику.
В Ленконцерте его ставка была бы 7. Там же Месхи предлагает ему спустя 2 месяца 6 сольных концертов в стоячем зале по 1000 за полтора часа. Вишня взял "Тест", Сашу Семенова и отыграл 6 сольников. Месхи вышел в ноль, но все же был доволен. Вишня был ангажирован Месхи для разогрева "Ласкового Мая" на крытом стадионе в Киеве. Саша Семенов принимает предложение Вишни стать его продюсером и с тех пор Алексей работает только в Ленинграде и его ставка не превышает 50 рублей за концерт.
Он зарабатывает 200 р. Если обращаются к Вишне, то предлагают 1000, а если к Семёнову, то 50. Арифметика проста, и жена начинает Семёнова отторгать. В то же время Александр Шурыгин пригласил Вишню сняться в программе "Музыкальный телефон" с песней "Ты не пришла". Монтажёр Юрий Олиневич пригласил своего друга детства Владимира Шевелькова выступить режиссёром клипа. Взамен Вишня пишет Шурыгину заставку к программе "Музыкальный Телефон". Через месяц Вишню знал в лицо весь Питер.
Владимир Шевельков предложил ему сделать существенное изменение в своей жизни. Он пригласил его работать в созданную им студию "ТМ100", приобрёл ему инструмент, снял два клипа. Вишня прервал концертную деятельность по настоянию Шевелькова. Они запустили программу "Телеэффект" - рекламная десятиминутка. Володины спонсоры оплатили Rolland D20, Шевельков снял Вишне ещё 2 клипа. Сценарий "Белеющий лист" стол, чернильница, перо был придуман вместе с известным московским сценаристом Андреем Гавриловым "Действуй, Маня! Клип монтировал Юрий Олиневич, имевший прямой доступ к самым жарким исходникам "600 секунд", вставил в монтаж кадры трупов и Александра Невзорова.
Второй клип снимался по сценарию Вишни полгода. Московский представитель программы "Взгляд" Никита Евган специально приезжал к Вишне за интервью. Этот материал прошел в программе "МузОбоз". Сюжет был воспринят слишком серьёзно, и продюсеры перестали Вишне звонить. В студии ТМ100 начались проблемы. Денег не было, Вишня не выступал, жена пилила, Алексей нервничал и постоянно ссорился с Володей. Компьютерная фирма "Рубикон" в качестве оплаты за два видеоролика перевела на счёт студии ЛДМ 16,500 рублей за 180 часов.
Вишня с Александром Казбековым вдвоем записали "Иллюзии" Альбом был написан на смерть Цоя, получился нарочито серьезным, умным, но маломузыкальным. Глобальное отсутствие средств к существованию вынудили Алексея собрать коллектив. Но Шевельков отнесся к этому очень ревностно, с раздражением, срывал репетиции. Они репетировали два месяца, приняли участие в "Частной Вечеринке", программе "А", но так и не дали ни одного платного концерта. Материал с "Иллюзий" не шёл. Группа развалилась сама собой, и Вишня вообще сник. В то время у него умирал Папа.
В начале осени 1993 один хороший человек принёс Вишне коробку денег. Алексей заказал 10 000 LP "Иллюзий" у фирмы "Мелодия". Завод халявно отнесся к полиграфии, и конверты получились никуда не годные. Вишня принял тираж дома у отца. Вскоре в квартире над Папой случился пожар. Квартира 2 часа заливалась сверху водой, c потолка, изо всех щелей, по проводке и люстрам, стенам ручьями лил кипяток. Весь тираж "Иллюзии" приобрел форму фетровой шляпы и вскоре оказался на помойке.
Следующим роковым этапом для Вишни было участие в театре "ЛЭМ". Его друг, Олег Кушнирев, диджей Радио-Балтика, когда-то тоже был актёром этого театра и всячески предостерегал Алексея от финансовых отношений со Светой Петровой - хозяйкой этого театра. За два года Вишня объездил с театром пол земного шара с гастролями. Он так увлёкся этой работой, что целый год писал музыку к спектаклю "Кровавый Щелкунчик". Петрова обратилась к Вишне с просьбой найти спонсоров на постановку спектакля и пошив костюмов. Знакомые Вишне отказали в поддержке, усомнившись в честности Петровой, и предложили Алексею самому рискнуть своей квартирой. Петрова обещала по окончании гастрольного тура по Франции оплатить Вишне однокомнатную квартиру и прописала его к себе.
Спектакль не понравился французам. Прошло 2 года. Петрова на основе костюмов, оплаченных Вишней, поставила ещё один спектакль на тему эротики, уже без участия Алексея. Так наивный уроженец Ленинграда остался без жилой площади. Светлана Петрова отказала Вишне от дома, отказалась отдавать ему долг. Вишня до сих пор прописан в 5 квартире дома 16 по Рубинштейна в квартире Петровой. Оставшись без собственного жилья, Алексей вынужден был скитаться по квартирам своих друзей и это не могло не сказаться на отношениях с их родными, да и с ними самими, все считали, что надо срочно что-то делать, нельзя мириться с обстоятельствами, надо работать.
Waterboy все время пихал Алексея, настраивая его на рабочий лад, но сила шока от Петровой была так сильна, что не то, что песни сочинять и записывать - жить не хотелось. Деннис сказал, что следит за творчеством Алексея и предложил техническую и творческую помощь в записи следующего альбома. Вдохновив Вишню на творческий процесс, ребята из Радио Шанс больше года ждали записанных болванок и совместного процесса. Алексей Иванов - друг Денниса - взялся за аранжировку песни для Эдиты Пьехи "Колокольный перезвон",а сам Деннис великолепно поработал над аранжировкой ключевой песни будущего альбома "Капля воды" Первой болванкой этого альбома стала "Всё ша баста" , наглядно описывающая состояние отношений с Ватербоем. Затем, придя с этой болванкой на винчестере на студию, Вишня записывает голос и уносит сведённый хор из собственных голосов обратно. Таким образом была "проторена дорожка". Реакция общественности на это событие культуры чуть совсем не добила тщеславную сущность Алексея Вишни тем, что реакции как таковой не было вообще!
Ни одна записывающая компания не проявила никакого интереса к полудомашней поделке Вишни. Если раньше, по выходу любой из работ Алексея, выстраивалась в буквальном смысле очередь из желающих получить первую копию, то в данном случае были нарезаны десятка два-три CD-R, которые были раздарены друзьям и диджеям, и всё! Деньги проедались, и не было никаких перспектив заработать настоящие деньги без телеэфиров и новых видеоклипов. Один клип можно было бы снять, заплатив годовую зарплату Вишни, но и это не стало бы гарантией успеха. Тогда Waterboy, понимая, что без клипов - никуда, принимает идею Алексея, которая заключалась в том, что клипы можно снимать и монтировать прямо дома - на коленке, не обладая суперпрофессиональной техникой. Первый клип Алексей решил снимать на песню "Нам Хана", чем вызвал бурные дебаты с WaterboYем, который понимал, что тематика клипа никак не вяжется с массированной ротацией. Вишне удалось убедить партнёра в том, что у нас сейчас типа гласность и никто из музыкальных редакторов телевидения не устоит перед перспективой показа жареного ролика.
Клип снимали прямо дома, натянув на стенку зелёную простынь. Клип был уже почти готов, но при очередном переезде к Минькову, пережив 2-3 монтажные смены, колотый Adobe Premier заартачился! Одно неосторожное движение и - Adobe падал. На сотую попытку продолжить монтаж, проект упал и больше не загружался. Windows NT пеняла на ошибку в модуле памяти, а сам Вишня стал подумывать о провидении… Действительно, можно представить, сколько таких проектов на самых разных машинах падало при выполнении самых разных задач, и всегда такие удары были болезненны, но шли на пользу.
Алексей Вишня: биография, творчество, карьера, личная жизнь
Алексей Вишня - жизнь и творчество | Алексе́й Фёдорович Ви́шня — советский и российский музыкант, вокалист, поэт, автор песен, звукорежиссёр. |
Песни петербургского музыканта Алексея Вишни могут признать вне закона | Алексей Вишня, музыкант: «Вот возьми три тысячи долларов, возьми и отстань. |
Алтарь искусства, или Коммунальная судьба Алексея Вишни | Наш сегодняшний собеседник Алексей Вишня посвятил свою жизнь работе со звуком. |
Рассылка новостей
- Вишня, Алексей Фёдорович
- Еще по теме
- Другие артисты и группы из этой категории
- Музыкантов Алексея Вишню и Toxi$ будут судить в Петербурге за пропаганду наркотиков
Алтарь искусства, или Коммунальная судьба Алексея Вишни
Алексей Вишня стал гостем шоу «По студиям». Имя при рождении: Алексей Фёдорович Вишня. Имя при рождении Алексей Фёдорович Вишня Дата рождения 18 сентября 1964 Место рождения Ленинград СССР Страна Россия Профессии вокалист, звукорежиссёр, музыкант Жанры новая волна, синтипоп, пост-панк, техно Псевдонимы «Черри», «Яншива Шела». О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам.
15 апреля легендарный музыкант Алексей Вишня встретится с новгородцами
биография с официального сайта Краткая энциклопедическая информация о Алексей Вишня с официального сайта. Дата рождения 18 сентября 1964. Свою вину господин Вишня не признает и напоминает, что песни были написаны 30-40 лет назад. Алексей Вишня — музыкант и звукорежиссер, продюсировавший записи «Кино», «Аквариума» и других советских нью-вэйв групп.
Рассылка новостей
- Биография Алексея Вишни — история детства, впечатляющая карьера и величественные достижения
- Алексей Вишня - биография, личная жизнь, фото и видео, рост и вес, новости | Радио КП
- Биография Алексей Вишня
- фотографии >>
Музыкантов Алексея Вишню и Toxi$ будут судить в Петербурге за пропаганду наркотиков
Детство Алексея было счастливым и беззаботным. Он проводил много времени на улице, гуляя с друзьями и участвуя в различных спортивных мероприятиях. У него было много увлечений, от футбола до живописи. Родители поддерживали его интересы, покупая книги и краски. Семья Вишни всегда была единой и дружной. Родители Алексея работали очень много, чтобы обеспечить семью, но они всегда находили время для общения с детьми и поддержки их учебы и творческих устремлений.
Это сильно повлияло на Алексея и его привычку к работе и самообучению. Детство Алексея Вишни было основой его будущей карьеры и достижений. Здесь он получил поддержку, любовь и воспитание, которые помогли ему стать успешным взрослым. Увлечения и интересы Алексей Вишня всегда был увлечен музыкой, с самого детства у него был слух меломана. Он учился игре на пианино и гитаре, и его музыкальные способности привлекали внимание не только его родителей, но и преподавателей.
Кроме музыки, Алексей также увлекался спортом, особенно футболом. Он активно участвовал в школьных и университетских командных спортивных мероприятиях. Это не только развивало его физическую силу и выносливость, но и влияло на его лидерские навыки и способность работать в команде. Другим увлечением Алексея было чтение. Он всегда увлекался литературой, в особенности классическими произведениями.
Чтение помогало ему расширять кругозор, развивать мышление и аналитические навыки. Кроме того, Алексей также был активным посетителем книжных выставок и литературных форумов, где мог обсудить произведения с другими любителями чтения. В дополнение к этому, Алексей также проявлял интерес к современным технологиям и их применению в различных отраслях. Он был активным участником всех научно-технических конференций и выставок, где мог узнать о новейших разработках и применениях в отраслях, таких как компьютеры, телекоммуникации и робототехника. Сочетание всех этих интересов и увлечений делало Алексея Вишню человеком с широким кругозором, активно развивающимся и всегда готовым постоять за свои убеждения.
Он приступил к работе в одной из ведущих компаний по разработке программного обеспечения, где занимался созданием и улучшением различных систем и приложений. Благодаря своему таланту и усердию, Алексей быстро продвигался по служебной лестнице. Вскоре он стал руководителем отдела разработки и был ответственным за ведение стратегических проектов компании.
Вернулись родители звукорежиссера в 1962 году, привезли гору запрещенных пластинок и импортную аппаратуру.
В юные годы Вишня посещал секцию акустики и звукозаписи Дома пионеров и школьников Красногвардейского района, вел занятия студент физического факультета Ленинградского государственного университета Андрей Тропилло. Алексея туда отправили в 1976-м учиться на киномеханика, потом доверили демонстрировать фильмы в классах.
Кстати в этом фильме Дикий восток должен был сыграть Виктор, но не успел. Так вот, "Ближе к телу, как говорит Ги де Мопассан!
Судить никого не берусь!
В текстах песен также усмотрели пропаганду запрещенных веществ. Дело Вишни рассмотрит Невский районный суд в мае, а дело рэпера пока не принято к производству.
Алексей Вишня о Викторе Цое, записи альбома «Группа крови» и авторских правах
Главная» Новости» Алексей вишня концерт. Вишня пел с группой «Русский размер», а в невыпущенной в итоге музыкальной передаче «Артефакт», где Алексей был ведущим, он рассказывает о двухлетии «Отпетых мошенников». Всю свою жизнь Алексей Вишня прожил на Охте, по соседству с домом, где рос постоянный герой песен его проекта «Политтехно» Владимир Путин.
Алексей Вишня: биография, творчество, карьера, личная жизнь
Цою этот маневр никогда не нравился. Вишня был учеником Тропиллы и к вопросу об авторских правах относился аналогично. После кратковременной работы с многоканальной портастудией Вишня потерял интерес к домашней студийной работе. Левой ногой еще был записан альбом "Ностальгия" группы "Петля Hестерова". Вишня записал песню " Я — червяк". Однажды Гена поехал в Москву в программу "Что, где, когда?
Вишня дал ему оригинал "Мифологии", а в конец доклеил "Червяка". Музыкальный редактор Юрий Бершидский прослушал пленку и сказал, что все песни ничего, но последняя круче всех. Тогда же Семен Хасман устроил гастроли в областной деревне Колпакшево, между Томском и Новосибирском. Концерты были на стадионе, Охочинский был самым известным, но не паровозом, так как пел всего две песни под фонограмму. Все же остальные работали по 30 минут живьем.
И вот суббота, главный концерт, 6000 народу, а Охочинского нет, он срочно вылетел домой. Саша Семенов, ведущий концерта, предложил Вишне прямо с пульта спеть "Червяка", а "Мануфактура" сказали — нет, пускай мы сыграем. Семенов Вишню объявит, он запустит свою фанеру, а мы будем делать вид, что играем. Так и сделали. Для Вишни это был первый в жизни выход на сцену.
Он получил столько цветов, сколько не видел за всю последующую эстрадную жизнь. Окрыленный, он приехал домой и за месяц записал шесть песен из будующего альбома "ТНБС" дома, по старинке. Его там уже знали по "Последнему альбому", "Сердцу" и "Непреступной забывчивости". Вишня склеил программу на 30 минут. Лена сшила ему красные штаны и белую рубаху.
За второй в жизни выход Вишня получил 500 рублей. В Ленконцерте его ставка была бы 7. Там же Месхи предлагает ему спустя 2 месяца 6 сольных концертов в стоячем зале по 1000 за полтора часа. Вишня взял "Тест", Сашу Семенова и отыграл 6 сольников. Месхи вышел в ноль, но все же был доволен.
Вишня был ангажирован Месхи для разогрева " Ласкового мая " на крытом стадионе в Киеве. Саша Семенов принимает предложение Вишни стать его продюсером и с тех пор Алексей начинает работать только в Ленинграде и его ставка не превышает 50 рублей за концерт. Он зарабатывает 200 р. Если обращаются к Вишне, то предлагают 1000, а если к Семенову, то 50. Арифметика проста и жена начинает Семенова отторгать.
В то же время Александр Шурыгин пригласил Вишню сняться в программе "Музыкальный телефон" с песней "Ты не пришла". Монтажер Юрий Олиневич пригласил своего друга детства Владимира Шевелькова выступить режиссером клипа. Взамен Вишня пишет Шурыгину заставку к программе "Музыкальный телефон". Через месяц Вишню знал в лицо весь Питер. Владимир Шевельков предложил ему сделать существенное изменение в своей жизни.
Он пригласил его работать в созданную им студию "ТМ100", приобрел ему инструмент, снял два клипа. Вишня прервал концертную деятельность по настоянию Шевелькова. Они запустили программу "Телеэффект" — рекламная десятиминутка. Володины спонсоры оплатили Rolland D20, Шевельков снял Вишне еще 2 клипа. Сценарий "Белеющий лист" стол, чернильница, перо был придуман вместе с известным московским сценаристом Андреем Гавриловым "Действуй, Маня!
Клип монтировал Юрий Олиневич, имевший прямой доступ к самым жарким исходникам "600 секунд", вставил в монтаж кадры трупов и Александра Невзорова. Второй клип снимался по сценарию Вишни полгода. Московский представитель программы "Взгляд" Никита Евган специально приезжал к Вишне за интервью. Этот материал прошел в программе "Музобоз". Сюжет был воспринят слишком серьезно и продюсеры перестали Вишне звонить.
В студии "ТМ100" начались проблемы. Денег не было, Вишня не выступал, жена пилила, Алексей нервничал и постоянно ссорился с Володей. Компьютерная фирма "Рубикон" в качестве оплаты за два видеоролика перевела на счет студии ЛДМ 16500 рублей за 180 часов. Вишня с Александром Казбековым вдвоем записали "Иллюзии". Альбом был написан на смерть Цоя, получился нарочито серьезным, умным, но маломузыкальным.
Глобальное отсутствие средств к существованию вынудили Алексея собрать коллектив. Но Шевельков отнесся к этому очень ревностно, с раздражением, срывал репетиции. Они репетировали два месяца, приняли участие в "Частной вечеринке", программе "А", но так и не дали ни одного платного концерта. Материал с "Иллюзий" не шел. Группа развалилась сама собой и Вишня вообще сник.
В то время у него умирал папа. В начале осени 93 один хороший человек принес Вишне коробку денег. Алексей заказал 10 000 LP "Иллюзий" у фирмы "Мелодия". Завод халявно отнесся к полиграфии и конверты получились никуда не годные. Вишня принял тираж дома у отца.
Вскоре в квартире над папой случился пожар. Квартира 2 часа заливалась сверху водой — c потолка, изо всех щелей, по проводке и люстрам, стенам ручьями лил кипяток. Весь тираж "Иллюзии" приобрел форму фетровой шляпы и вскоре оказался на помойке. Следующим роковым этапом для Вишни было участие в театре "ЛЭМ". Его друг Олег Кушнирев, диджей радио "Балтика", когда-то тоже был актером этого театра и всячески предостерегал Алексея от финансовых отношений со Светой Петровой — хозяйкой этого театра.
За два года Вишня объездил с театром половину земного шара с гастролями. Он так увлекся этой работой, что целый год писал музыку к спектаклю "Кровавый щелкунчик". Петрова обратилась к Вишне с просьбой найти спонсоров на постановку спектакля и пошив костюмов. Знакомые Вишне отказали в поддержке, усомнившись в честности Петровой, и предложили Алексею самому рискнуть своей квартирой. Петрова обещала по окончании гастрольного тура по Франции оплатить Вишне однокомнатную квартиру и прописала его к себе.
Спектакль не понравился французам. Прошло 2 года. Петрова на основе костюмов, оплаченных Вишней, поставила еще один спектакль на тему эротики, уже без участия Алексея. Так наивный уроженец Ленинграда остался без жилой площади. Светлана Петрова отказала Вишне в доме, отказалась отдавать ему долг.
Вишня так и остался прописан в 5 квартире дома 16 по Рубинштейна в квартире Петровой. Оставшись без собственного жилья, Алексей вынужден был скитаться по квартирам своих друзей и это не могло не сказаться на отношениях с их родными, да и с ними самими. Все считали, что надо срочно что-то делать, нельзя мириться с обстоятельствами, надо работать. Waterboy все время пихал Алексея, настраивая его на рабочий лад, но сила шока от Петровой была так сильна, что не то, чтобы песни сочинять и записывать, жить не хотелось.
Осенью того же 1983 года Вишня, используя два бытовых магнитофона, записал свой студийный дебют, названный им «Последним альбомом». Альбом имел успех в Ленинграде и Москве. В 1984 году он устроил концерт «Аквариума» в институте им. Бонч-Бруевича, а также начал самостоятельно записывать всех знакомых музыкантов, используя для этого собственную квартиру на Охте и назвав эту студию «Яншива Шела».
Осенью 1984 года свет увидела первая работа, спродюсированная непосредственно Вишней. Это был альбом «Балет» группы «Кофе». В первой половине 1985 года Вишня записал два акустических альбома: «Третью Столицу» Александра Башлачева запись организовал Сергей Фирсов и «Инородное тело» группы «Акустическая комиссия», студийного дуэта, в состав которого входили участники «Аквариума» Вячеслав Егоров и Всеволод Гаккель. Кроме того, в 1986 он начал работу над ещё одним альбомом «Кино», фрагменты которого позднее появились в сборнике «Неизвестные песни Виктора Цоя», а также записал акустический дуэт Констанстина Кинчева и Юрия Наумова, до сих пор неизданный. В 1986 году вместе с Андреем Тропилло отвечал за продюсирование альбома группы «Ноль» — «Музыка драчёвых напильников». Во второй половине 80-х Вишня регулярно появлялся на сцене в программах «Поп-механики» Сергея Курехина, а также стал звукорежиссёром его альбома «Введение в Поп-механику» 1987. В том же году началось сотрудничество Вишни с группой «Мифы»: он спродюсировал два их альбома, «Мифология» 1987 и «Бей, колокол! В 1988 году, гастролируя с группой по Сибири, Вишня, заменяя отсутствовавшего по каким-то причинам исполнителя, вышел на сцену стадиона, спев только что сочиненную песню «Я — червяк» и сорвав аплодисменты.
На вырученные от концертов деньги, записал на студии Дворца Молодежи где в 1987 сам работал звукорежиссером свой третий альбом «Танцы на битом стекле», в 1990-м выпущенный ленинградской «Мелодией». Позднее творчество В 90-х годах Алексей композитор фоновой музыки и рекламных джинглов для телевидения. Участвовал в программах «Музыкальный телефон» и «Телеэффект», работал для студии «ТМ100» и снялся в целой серии клипов: «Ты не пришла», «Белеющий лист» и «Кто-то ждет», режиссер всех — Владимир Шевельков. В 1993 году с переменным успехом пишет музыку для популярных телевизионных артистов — его песня «За пивом», например, стало известно в исполнении кабаре-дуэта «Академия». С 1994 по 1996 годы Вишня сотрудничал с театром ЛЕМ. Борис Торхин для Blatata. Com Алексей Вишня - биография с официального сайта Краткая энциклопедическая информация о Алексей Вишня с официального сайта. Дата рождения 18 сентября 1964.
Однако дальше репетиций на дому дело у них так и не пошло. Вишня ассистировал Тропилло с Гребенщиковым на записи альбома «45», где познакомился с «Кино». Когда летом 1983 года оригинальный состав группы распался, он попытался объединиться с Алексеем Рыбиным и первым барабанщиком «Кино» Олегом Валинским, но эта группа осталась только в проектах. В тот же период Вишня соло вступил в Рок-клуб. Осенью того же 1983 года Вишня, используя два бытовых магнитофона, записал свой студийный дебют, названный им «Последним альбомом». Альбом имел успех в Ленинграде и Москве. В 1984 году он устроил концерт «Аквариума» в институте им. Бонч-Бруевича, а также начал самостоятельно записывать всех знакомых музыкантов, используя для этого собственную квартиру на Охте и назвав эту студию «Яншива Шела».
18 сентября – родился АЛЕКСЕЙ ВИШНЯ
биография, дата рождения. Алексей Вишня — музыкант и звукорежиссер, продюсировавший записи «Кино», «Аквариума» и других советских нью-вэйв групп. Зная, сколько неудач пережил Алексей Вишня, как часто ему приходилось буквально все начинать «с нуля», определенно стоит восхититься несокрушимым оптимизмом этого человека.