To uncover the mystery behind these differences in motion, a team of researchers in the UCF Department of Mechanical and Aerospace Engineering studied the aerodynamics of bird perching. Тульский агрокомплекс "Лазаревское" разработал ИИ-систему, которая с помощью видеокамер взвешивает свиней и определяет их уровень здоровья. Учёные выяснили, что влияние диких свиней на климат эквивалентно объёму парниковых газов, который выбрасывают 1,1 млн автомобилей в год. Обзор автомобиля Aston Martin DBX. Технические характеристики, фото и видео, комплектации и цены на новый Астон Мартин DBX.
Свинья в скафандре стоит перед самолетом, генерирующим искусственный интеллект
«Америке нужно отправить на Украину своих бронированных летающих свиней», — заявил он. Наверное это связано с тем что аэродинамика головы далека от совершенства, что явно видно на картинке ТСа. Компания Porsche совместно с Duotone выпустила кайт в стиле легендарной «свиньи».
BMW patent – active aerodynamics
The Aerodynamics of Perching Birds | Компания Porsche совместно с Duotone выпустила кайт в стиле легендарной «свиньи». |
Голландские пищевики обратили внимание на аэродинамику | Компания Porsche совместно с Duotone выпустила кайт в стиле легендарной «свиньи». |
Aerodynamic Innovation in Motocross | Cycle World | This site contains information about Trailing Edge Aerodynamics Cars. |
Ford вновь уделяет внимание безопасности и аэродинамике пикапов, патентуя новый девайс | | По проекту свиньи должны будут обитать на участке между двумя взлётно-посадочными полосами. |
Одичавшие свиньи наносят такой же вред атмосфере Земли, как и миллион авто
Столкновения самолётов с крупными птицами, такими как гуси, могут представлять серьезную опасность, особенно если животных затягивает в двигатели. В 2020 году в аэропорту было около 150 столкновений с птицами, сообщила пресс-секретарь Схипхола Виллемайке Костер. Обращение к помощи свиней — одна из нескольких мер, которые аэропорт принимает, чтобы попытаться снизить это число. Там недавно собирали сахарную свеклу. Свиньи были предоставлены небольшой свиноводческой компанией Buitengewone Varkens, которая выращивает животных на открытом воздухе.
Instead, the scientists observed a ripple effect — the disorganized movement started with certain birds and then spread throughout the rest of the flock in a wave-like pattern. Broader significance The discovery of how birds flock reveals more than just the remarkable abilities of these creatures; it has significant potential implications for human-designed systems and technologies. The insights from studying aerodynamic interactions in bird flocks can enhance machine design. These insights could lead to more efficient, aerodynamically optimized machines.
Possible improvements include better vehicle formation dynamics. This would reduce drag and lower energy consumption. There could also be advancements in deploying autonomous drones that need to operate effectively in swarms. Additionally, the principles of bird flocking could enhance the design of wind turbines, optimizing them for better energy capture based on how air flows naturally around objects in motion. This research bridges the gap between natural phenomena and engineered solutions, offering a blueprint for innovation across various fields.
Речь идёт о животных, которые появились в конце прошлого века в результате скрещивания диких кабанов и обычных свиней с целью получения ещё большего количества мяса. Тогда некоторым особям удалось "сбежать", и популяция быстро распространилась по Канаде. Как пишет обозреватель издания Адам Гэббат, это невероятно умные неуловимые животные, которые могут выживать при экстремальных температурах.
Они несут огромный ущерб окружающей среде: поедают урожай, уничтожают деревья, убивают индеек, оленей и лосей.
Технология тестируется в тульском агрохолдинге «Лазаревское» и за год может сэкономить предприятию 50 млн рублей. Читайте «Хайтек» в Для разработки прототипа модуля бесконтактного, или неинвазивного взвешивания животных исследователи Университета Иннополис вместе с сотрудниками агрохолдинга «Лазаревское» в течение ста дней с помощью измерительных камер записывали процесс кормления свиней на ферме.
Специалисты собрали датасет из видеоданных, вручную разметили тысячи кадров, разработали алгоритмы для автоматического распознавания видеозаписей. По этим данным и с применением технологий компьютерного зрения нейросети научились распознавать свиней по голове, тазу, лопаткам и другим частям тела, а также оценивать длину и ширину животного.
Aston Martin DBX
Чтобы понять, почему свиньи не могут летать, важно иметь базовое представление об аэродинамике. Свиньи переносят опасные заболевания, в том числе в Минсельхозе США опасаются, что свиньи могут принести африканскую чуму свиней, которой ранее в этой стране не было. Первое известное употребление фразы "когда свиньи летают" происходит от английского лексикографа Джона Уизалса, который написал Краткий словарь для Yonge Begynners. Ученые из Австралии и Новой Зеландии пришли к выводу, что дикие свиньи способствуют выработке углекислого газа объемом на уровне автомобилей. Учёные выяснили, что влияние диких свиней на климат эквивалентно объёму парниковых газов, который выбрасывают 1,1 млн автомобилей в год.
Аэропорт Амстердама нанял свиней для разгона птиц со взлетной полосы
Анатомия и физиология: чем свиньи отличаются от птиц? Когда дело доходит до полета, птицы — эксперты. Они могут легко парить в воздухе благодаря множеству физических приспособлений. Одним из ключевых различий между птицами и свиньями является их анатомия. У птиц легкие полые кости, благодаря которым им легче взлетать и оставаться в воздухе. Свиньи, с другой стороны, имеют плотные кости, которые предназначены для прочности и поддержки. Кроме того, у птиц большие, мощные грудные мышцы, которые позволяют им взмахивать крыльями и создавать подъемную силу.
Свиньи, напротив, имеют меньшие грудные мышцы, которые не подходят для полета. Наконец, у птиц есть перья, которые обеспечивают подъемную силу и теплоизоляцию, а у свиней есть волосы, которые не обладают аэродинамическими свойствами и не помогают в полете. Аэродинамика 101: как работает полет Чтобы понять, почему свиньи не могут летать, важно иметь базовое представление об аэродинамике. Полет — это создание подъемной силы, которая представляет собой силу, противодействующую гравитации и позволяющую объекту оставаться в воздухе. Подъемная сила создается, когда воздух обтекает крылья объекта, создавая область низкого давления над крылом и высокого давления под крылом. Этот перепад давления заставляет объект отрываться от земли и оставаться в воздухе.
Однако для создания подъемной силы объект должен иметь возможность двигаться по воздуху с определенной скоростью, известной как минимальная скорость для продолжительного полета. Миф о летающих свиньях: отделить факты от вымысла На протяжении всей истории идея летающих свиней была популярной темой в литературе, искусстве и фольклоре.
Дикие свиньи оказались опаснее для экологии, чем миллион автомобилей Они распространились почти по всей планете Учёные выяснили, что влияние диких свиней на климат эквивалентно объёму парниковых газов, который выбрасывают 1,1 млн автомобилей в год. Обсудить Исследователи смогли узнать это благодаря компьютерному моделированию. Они вычислили, что дикие свиньи ежегодно выделяют 4,9 млн тонн углекислого газа во всём мире.
Porsche давно вышла за рамки производителя только автомобилей и сотрудничает со множеством компаний из самых разных отраслей, выпуская как фирменные аксессуары, так и создавая дизайн для товаров сторонних компаний. Одним из подобных проектов стал кайт, разработанный в 2022 году совместно с производителем кайтингового оборудования Duotone.
According to the quasi-steady assumption, the instantaneous aerodynamic forces on a flapping wing are equal to the forces during steady motion of the wing at an identical instantaneous velocity and angle of attack Ellington,1984a. It is therefore possible to divide any dynamic kinematic pattern into a series of static positions, measure or calculate the force for each and thus reconstruct the time history of force generation. By this method, any time dependence of the aerodynamic forces arises from time dependence of the kinematics but not that of the fluid flow itself. If such models are accurate, then it would be possible to use a relatively simple set of equations to calculate aerodynamic forces on insect wings based solely on knowledge of their kinematics. Although quasi-steady models had been used with limited success in the past Osborne, 1950 ; Jensen, 1956 , they generally appeared insufficient to account for the necessary mean lift in cases where the average flight force data are available. Conversely, if the maximum force calculated from the model was greater than or equal to the mean forces required for hovering,then the quasi-steady model cannot be discounted. Based on a wide survey of data available at the time, he convincingly argued that in most cases the existing quasi-steady theory fell short of calculating even the required average lift for hovering, and a substantial revision of the quasi-steady theory was therefore necessary Ellington,1984a. He further proposed that the quasi-steady theory must be revised to include wing rotation in addition to flapping translation, as well as the many unsteady mechanisms that might operate. Since the Ellington review, several researchers have provided more data to support the insufficiency of the quasi-steady model Ennos, 1989a ; Zanker and Gotz, 1990 ; Dudley, 1991. These developments have spurred the search for specific unsteady mechanisms to explain the aerodynamic forces on insect wings. Physical modeling of insect flight Given the difficulties in directly studying insects or making theoretical calculations of their flight aerodynamics, many researchers have used mechanical models to study insect flight. These various mechanisms are discussed in the following section. Unsteady mechanisms in insect flight Wagner effect When an inclined wing starts impulsively from rest, the circulation around it does not immediately attain its steady-state value Walker, 1931. Instead, the circulation rises slowly to the steady-state estimate Fig. This delay in reaching the steady-state values may result from a combination of two phenomena. First, there is inherent latency in the viscous action on the stagnation point and thus a finite time before the establishment of Kutta condition. Second, during this process, vorticity is generated and shed at the trailing edge, and the shed vorticity eventually rolls up in the form of a starting vortex. The velocity field induced in the vicinity of the wing by the vorticity shed at the trailing edge additionally counteracts the growth of circulation bound to the wing. After the starting vortex has moved sufficiently far from the trailing edge, the wing attains its maximum steady circulation Fig. This sluggishness in the development of circulation was first proposed by Wagner 1925 and studied experimentally by Walker 1931 and is often referred to as the Wagner effect. Unlike the other unsteady mechanisms described below,the Wagner effect is a phenomenon that would act to attenuate forces below levels predicted by quasi-steady models. Similar experiments for flapping translation in 3-D also show little evidence for the Wagner effect Dickinson et al. However, because this effect relates directly to the growth of vorticity at the onset of motion, both its measurement and theoretical treatment are complicated due to interaction with added mass effects described in a later section. Nevertheless, most recent models of flapping insect wings have neglected the Wagner effect but see Walker and Westneat, 2000 ; Walker, 2002 and focused instead on other unsteady effects. View large Download slide Wagner effect. The ratio of instantaneous to steady circulation y-axis grows as the trailing edge vortex moves away from the airfoil inset , and its influence on the circulation around the airfoil diminishes with distance x-axis. Distance is non-dimensionalized with respect to chord lengths traveled. The graph is based on fig. The inset figures are schematic diagrams of the Wagner effect. Dotted lines show the vorticity shedding from the trailing edge, eventually rolling up into a starting vortex. As this vorticity is shed into the wake, bound circulation builds up around the wing section, shown by the increasing thickness of the line drawn around the wing section. Clap-and-fling The clap-and-fling mechanism was first proposed by Weis-Fogh 1973 to explain the high lift generation in the chalcid wasp Encarsia formosa and is sometimes also referred to as the Weis-Fogh mechanism. A detailed theoretical analysis of the clap-and-fling can be found in Lighthill 1973 and Sunada et al. Other variations of this basic mechanism, such as the clap-and-peel or the near-clap-and-fling, also appear in the literature Ellington, 1984c. The clap-and-fling is really a combination of two separate aerodynamic mechanisms,which should be treated independently. In some insects, the wings touch dorsally before they pronate to start the downstroke. A detailed analysis of these motions in Encarsia formosa reveals that, during the clap, the leading edges of the wings touch each other before the trailing edges, thus progressively closing the gap between them Fig. As the wings press together closely, the opposing circulations of each of the airfoils annul each other Fig. This ensures that the trailing edge vorticity shed by each wing on the following stroke is considerably attenuated or absent. Because the shed trailing edge vorticity delays the growth of circulation via the Wagner effect, Weis-Fogh 1973 ; see also Lighthill, 1973 argued that its absence or attenuation would allow the wings to build up circulation more rapidly and thus extend the benefit of lift over time in the subsequent stroke. In addition to the above effects, a jet of fluid excluded from the clapping wings can provide additional thrust to the insect Fig. Black lines show flow lines, and dark blue arrows show induced velocity. Light blue arrows show net forces acting on the airfoil. A—C Clap. As the wings approach each other dorsally A ,their leading edges touch initially B and the wing rotates around the leading edge.
Зоолог Брифер: ИИ помог им расшифровать хрюканье свиней с точностью 92%
Geko 6800 ED-AA/HHBA Handbücher | ответы на ваши вопросы в виде изображений, Поиск по картинке и фото. |
Летающая свинья, это вам не шутки шутить = ) | NRC-кормление свиней. |
Свинья в облаках. | Война свиней у корыта», – написал Медведев в своём телеграм-канале. |
Могут ли свиньи помешать птицам разбиваться о самолёты? Отвечает аэропорт в Амстердаме | Бывший пилот «Макларена», «Рено» и «Хааса» Кевин Магнуссен высказался о борьбе в «Формуле-1» в последние годы и поделился планами: сезон-2021 он проводит в американской. |
Свинский патруль: аэропорты в Европе начали использовать свиней для предотвращения авиакатастроф | Знали они и о чешском конструкторе Вацлаве Крале, который активно экспериментировал с аэродинамикой. |
Свинский патруль: аэропорты в Европе начали использовать свиней для предотвращения авиакатастроф
Это животное уже давно прославилось своими абстрактными полотнами и ее картины продаются с аукциона за солидные деньги. Хрюкающий живописец на этот раз создавал эскиз будущей трассы. Решительными мазками свинья отобразила свое видение проекта и после этого некоторые линии рисунка были взяты за основу при моделировании гоночного трека.
But there are still mysteries about the flight of other animals. Typically, as a bird prepares to land, it decelerates while heaving its wings downwards and pitching the front edges upwards. In one experiment, they used a rectangular plate straight wing ; in the other they used a tapered plate swept wing.
Когда сенсор определяет, что перед ним находится напечатанная на 3D-принтере морковка, Ветчиргини начинает движение. В Minecraft свиньёй можно управлять аналогичным образом, используя удочку с морковью. При этом предварительно на животное нужно надеть седло. В ходе одного из тестов Ветчиргини начала разгоняться сама по себе, без команды владельца.
Это животное уже давно прославилось своими абстрактными полотнами и ее картины продаются с аукциона за солидные деньги. Хрюкающий живописец на этот раз создавал эскиз будущей трассы. Решительными мазками свинья отобразила свое видение проекта и после этого некоторые линии рисунка были взяты за основу при моделировании гоночного трека.
Suspension, grip and aerodynamics
Эксперты утверждают, что дикие гуси переворачиваются в полете для того, чтобы снизить скорость перед приземлением. Закрылков как у самолета у массивной птицы нет, поэтому приходится изощряться. Один профессор аэродинамики, участвовавший в «гусиной дискуссии» в интернете обосновал поведение птицы и нарисовал схему ее движения в воздушных потоках. Но Винсент не во всем согласен с зоологами и аэродинамиками — он упорно твердил, что гусь на его фото даже не собирался снижаться и просто летел кверху лапами по своим гусиным делам. Тогда орнитологи снова подумали и пришли к выводу, что птица просто… выпендривается. Ну, понимаете, эдакое гусиное «Хоба!
Это просто потому, что они слишком тяжелые, или есть что-то еще? Анатомия и физиология: чем свиньи отличаются от птиц? Когда дело доходит до полета, птицы — эксперты. Они могут легко парить в воздухе благодаря множеству физических приспособлений. Одним из ключевых различий между птицами и свиньями является их анатомия.
У птиц легкие полые кости, благодаря которым им легче взлетать и оставаться в воздухе. Свиньи, с другой стороны, имеют плотные кости, которые предназначены для прочности и поддержки. Кроме того, у птиц большие, мощные грудные мышцы, которые позволяют им взмахивать крыльями и создавать подъемную силу. Свиньи, напротив, имеют меньшие грудные мышцы, которые не подходят для полета. Наконец, у птиц есть перья, которые обеспечивают подъемную силу и теплоизоляцию, а у свиней есть волосы, которые не обладают аэродинамическими свойствами и не помогают в полете. Аэродинамика 101: как работает полет Чтобы понять, почему свиньи не могут летать, важно иметь базовое представление об аэродинамике. Полет — это создание подъемной силы, которая представляет собой силу, противодействующую гравитации и позволяющую объекту оставаться в воздухе. Подъемная сила создается, когда воздух обтекает крылья объекта, создавая область низкого давления над крылом и высокого давления под крылом. Этот перепад давления заставляет объект отрываться от земли и оставаться в воздухе. Однако для создания подъемной силы объект должен иметь возможность двигаться по воздуху с определенной скоростью, известной как минимальная скорость для продолжительного полета.
Аэродинамика совиных крыльев позволит уменьшить шумовое загрязнение 19:00, 18 января 2022 г. Наука Техника Wang and Liu Китайские ученые вдохновились совиными крыльями, чтобы спроектировать аэродинамические профили лопастей двигателей. Зазубренный край крыла обеспечивает совам бесшумный полет, и аналогичная конструкция поможет снизить шум самолетов, дронов и ветряных турбин. Это позволит снизить уровень шумового загрязнения.
Статья опубликована в журнале Physics of Fluids.
Команда исследователей из Эдинбургского университета решила применить новые знания для моделирования полета семянки одуванчика, поведение которой в воздухе оставляло немало вопросов. Если рассматривать группу волосков на вершине носика как простой парашют, то оказывается, что семянка находится в воздухе непозволительно долго. Ученые создали небольшую аэродинамическую трубу с лазерной подсветкой, которая сделала контрастными пылевые частицы в воздухе и позволила визуализировать воздушные потоки. В ходе эксперимента выяснилось, что в полете на некотором расстоянии от семянки образуется вихревое кольцо. Оно формируется за счет разницы давлений в воздушных потоках, огибающих волоски снаружи и проходящих через них насквозь.
Почему свиньи не летают?
Главная Новости туризма Свинский патруль: аэропорты в Европе начали использовать свиней для предотвращения авиакатастроф. Военный эксперт, капитан первого ранга запаса Василий Дандыкин оценил перспективы появления у Вооруженных сил Украины (ВСУ) штурмовиков A-10 «летающие свиньи». 23 апреля 2024, Новости. Новый китайский электрокар удивляет аэродинамикой и динамикой. Владелец сайта предпочёл скрыть описание страницы. Аэродинамика – это основной фактор, оказывающий огромное влияние на расход топлива. Как сообщает , сотрудники парка взяли живую свинью, нарядили ее в плащ "супергероя" и подняли на платформу для банджи-джампинга.
Свинья в скафандре стоит перед самолетом, генерирующим искусственный интеллект
Почему свиньи не летают? | Читатель домашних животных | это adynaton - фигура речи настолько гиперболическая, что описывает невозможность. |
Свинья создала новый Нюрбургринг | Чтобы понять, почему свиньи не могут летать, важно иметь базовое представление об аэродинамике. |
В аэропорту Амстердама патруль свиней защищает небо | Война свиней у корыта», – написал Медведев в своём телеграм-канале. |
Свинья в скафандре стоит перед самолетом, генерирующим искусственный интеллект | Numerical and Experimental Studies of Sail Aerodynamics. |
Aerodynamics of Perching Birds Could Inform Aircraft Design | University of Central Florida News | (2010) Recent progress in flapping wing aerodynamics and aeroelasticity. |