У шести моделей покрышек на боковинах присутствовала маркировка «M+S», то есть теоретически на этих шинах можно ездить и зимой! Зимние шины 215/65 R16 для легковых авто шипованные и нешипованные (липучки) по отзывам автолюбителей. Просто не хочется брать новую резину, эта нравится. Продам зимние шины, Kormoran 215/60 R16, б/у 1 сезон (липучка) Отличная резина,стояла на субару легаси.
Шины зимние R16 215 65 липучка Nordman RS2
ПО СТАТИСТИКЕ, много кто ещё не поменял на автомобиле летние шины на зимние шины. Берегите себя, и окружающих водителей. Новая лада нива 4х4 от производителя. В нашем обзоре представлены лучшие шипованные зимние шины размером R16 215/65. В интернет-магазине ДонШина, вы можете купить зимние нешипованные шины 215/65 R16 от ведущих мировых производителей. Зимняя резина липучка R16 разрабатывалась представителями южнокорейской марки совместно с европейскими специалистами. Подбор зимних нешипованных шин по типоразмеру: 215/65 R16. Каталог шин на автомобиль с ценами в размере 215/65R16. Самая новая липучка от компании Pirelli.
Зимние нешипованные шины 215/65 R16 используются на автомобилях (65)
- Зимние нешипованные шины в размере 215/65 R16
- Зимние шины 215/65 R16 - купить резину в Кирове, цена от производителя в интернет-магазине Мотор
- Пилоты популярного немецкого автоклуба ADAC протестировали шины-«липучки» 215/65 R16
- 12 лучших шин-липучек
- Тест зимних шин типоразмера 215/65 R16 от издания За рулем (2021)
- Секция подписки
Рейтинг зимних нешипованных шин в 2022 году для внедорожников и легковых автомобилей
Минимум шума и вибрации благодаря амортизаторам в зоне установки шипов. Не затвердевают при сильном морозе. Автомобиль не всегда быстро тормозит на заснеженной дороге. Установленные в 10 рядов надежные двухфланцевые шипы обеспечат быстрый разгон и торможение на льду и снегу. В середине протектора имеются два ряда сдвоенных блоков, благодаря которым улучшается управляемость машиной. Автомобиль будет легко выезжать из колеи благодаря грунтозацепам плечевых шашек. Устойчивы к износу, поэтому будут долго служить водителю. Низкий уровень шума.
При перегрузе может вылезти корд. Ведь у модели большие поперечные канавки, обеспечивающие эффективное выведение слякоти и воды. Еще одним достоинством резины является сплошное центральное ребро, которое гарантирует устойчивость на дороге. Автомобиль легко сцепляется с заледенелой поверхностью благодаря качественным шипам из алюминия. Модель имеет сплошное центральное ребро, значительно повышающее устойчивость на дороге. Резина не станет дубеть даже в самый морозный день за счет наличия в составе особых масел. Автомобиль хорошо тормозит.
В них участвовали обычные водители, которые получили эти шины бесплатно. После пробега в 5 тыс. Крупные блоки в середине протектора соединены друг с другом жесткими перемычками. Это позволило улучшить курсовую устойчивость автомобиля при езде на высокой скорости. Шипы прочно держатся в резине. Исключены боковые скольжения, так как продольные кромки размещены под острым углом. Множество шипов расположены в 10 рядов, что обеспечивает модели великолепные сцепные свойства.
Плохая управляемость во время обкатки первые 200 км. Их особенность состоит в том, что при контакте с различными участками дороги у них изменяется диаметр опоры. За счет этого достигается уверенное сцепление с поверхностью.
Благодаря стоимости и достойным для своего класса эксплуатационным свойствам шина может служить отличным вариантом на зиму для владельцев маломощных автомобилей с уравновешенным стилем вождения. Минусы: торможение на льду; шумность; неэкономичность. Цена — от 5 640 руб. Разработчики применили в ней инновации, улучшившие характеристики фрикционной резины бренда на снежных и обледенелых дорогах. Новый дизайн протектора с повышенной жёсткостью центрального ребра, а также резиновый компаунд с высокодисперсной силикой и арамидными волокнами привели к повышению стабильности движения на высоких скоростях. В тестах зарубежных автоизданий эта шина эконом-класса показывает уверенные результаты на уровне моделей среднего сегмента!
На снежных покрытиях она обеспечивает высокий уровень сцепления во всех направлениях движения и при маневрировании. Достаточно сбалансированно ведёт себя и на льду, где быстро откликается на повороты руля при умеренных скоростях. На асфальте реагирует на руление чуть медленнее, но без склонности к резким уходам в занос. Минусы: управляемость при высоких скоростях на сухом покрытии; курсовая устойчивость на неровных дорогах. Цена — от 4 818 руб. Одна из немногих моделей класса, до сих пор имеющая асимметричный протектор и не снижающийся спрос в течение многих лет. Как говорится, дёшево и сердито. Минусы: слабое торможение и сложности с курсовой устойчивостью на мокром асфальте. Цена — от 3 980 руб.
За счёт своего агрессивного стреловидного рисунка с тонко просчитанной 3D-ламелизацией блоков обеспечивает отменные тягово-сцепные свойства на мокром асфальте, снежных и обледенелых дорогах. Кроме того, модель периодически совершенствуется производителем в части баланса зимних характеристик. Демонстрируя приличное поведение на снегу и на льду, а также лучшую курсовую устойчивость на чистом зимнем шоссе, шина показывает рекордную экономичность. Минусы: слабоватый разгон на льду; замечания к поведению на мокром асфальте. Цена — от 5 510 руб. Многие фрикционные шины Yokohama отличаются своей мягкой, эластичной резиной с наличием впитывающих микропузырьков и белого геля. Подобно губке, эти элементы адсорбируют влагу, дополнительно осушая пятно контакта шины на мокрых и обледенелых поверхностях, что вкупе с фирменным направленным протектором существенно снижает риск аквапланирования, а также проскальзывания шины на скользких зимних дорогах. Бонусом для автомобилистов становится и долгая ходимость протектора. BY 2020 года была получше прямого конкурента от Hankook, о котором чуть ниже.
Благодаря этому улучшается управление и, как следствие, повышается уровень безопасности и комфорта при езде в плохих погодных условиях. Это довольно хороший вариант в плане соотношения цены и качества. Плюсы: Хорошие сцепные свойства на любом типе дорожного покрытия; Легко чистится от грязи и снега, что положительно влияет на проходимость; Прочная боковина зимней шины, повышающая срок службы; Приемлемый уровень шума улучшает акустический комфорт в салоне машины. Благодаря индексу скорости в 180 км в час, эту зимнюю резину R16 хорошо использовать для автомобильных гонок за городом или на специальных площадках. Разработана для легковых автомобилей, имеет высокий индекс скорости. Подходит для регулярных поездок по городским улицам и междугородним дорогам. Протектор зимней шины имеет характерный V-образный рисунок. Такое расположение канавок помогает эффективно отводить воду из пятна контакта, снижать риск аквапланирования.
Большое количество ламелей делает сцепление зимней шины с мокрым асфальтом, льдом максимально эффективным. Удлинённые кромки блоков улучшают проходимость в рыхлом снеге. Блоки в центральной части колеса расположены очень плотно — пятно контакта зимней шины увеличено, что положительно влияет на точность управления. Минусы: В некоторых случаях — сложная балансировка. Владельцы автомобилей, установившие на диски эту резину, позитивно отзываются о точности управления и низком уровне шума в салоне, что актуально для любителей быстрой езды. Но из-за отсутствия шипов злоупотреблять хорошими ее сцепными свойствами все-таки не рекомендуется… Мнение эксперта Прежде всего, эти зимние колеса R16 бросаются в глаза из-за низкой цены. Имея индекс нагрузки 108, они предназначаются для тяжеловесных авто. Их создают только для зимнего применения, хотя на покрышке отсутствуют шипы.
У зимней шины ассиметричный протектор, внешняя и внутренняя его часть имеет разный рисунок. Первая обеспечивает оптимальную жесткость для устойчивости машины на поверхности и маневренности при вхождении в повороты, а вторая гарантирует качественный отвод воды и снижает вероятность аквапланирования. В общей сложности это дает безопасную и комфортную езду в различных погодных условиях. Плюсы: Хорошо «гребет» по снегу — подходит для дачников и любителей выезда на природу; Повышенная износоустойчивость резины увеличивает срок службы; Отлично цепляет поверхность, улучшая маневренность и набор скорости; Крепкая покрышка — выдерживает ударные нагрузки без потери формы; Безупречная управляемость на льду. Шумновата — на скорости ухудшается акустический комфорт в салоне. Линейка разработана при участии европейских инженеров с учётом особенностей северного климата. Резиновая смесь «липучки» отличается эластичностью при разных температурах. Сохраняет свойства при сильных морозах.
Особенностью протектора зимней шины является хорошо выраженный противоснежный клин. Конструкция покрышки позволяет колёсам эффективно сопротивляться качению. В плечевых зонах расположены массивные блоки, которые обеспечивают хорошую проходимость по снегу и стабильность на поворотах. Ширина блоков зимней шины нестабильна, это гарантирует низкий уровень шума на трассе на большой скорости. Плюсы: Хорошие тормозные характеристики на разных типах дорожного покрытия; Устойчивость резины к износу повышает рентабельность применения; Ассиметричный протектор снижает сопротивление качению и расход топлива; Увеличенная плотность дренажных канавок, которые эффективно отводят воду. Минусы: Не самое лучшее сцепление со льдом. Владельцы заднеприводных автомобилей рекомендуют не злоупотреблять динамикой на обледеневшем покрытии. На асфальте зимой ведут себя очень предсказуемо, помогают точно выполнить маневр.
Artmotion Snow Лучшие зимние шины R16 белорусской компании «Белшина». Серия разработана для колёс с посадочным диаметром от 13 до 16 дюймов, подходит для легковых автомобилей. При разработке рецептуры состава резины учитывались особенности изменчивой зимней погоды в России, странах Северной Европы. Классический V-образный протектор с широкими дренажными канавками эффективно отводит мокрый снег, воду от пятна контакта. Ламели зимней шины Artmotion Snow имеют z-образную форму. Это увеличивает количество кромок сцепления, что приводит к хорошей управляемости на обледеневшем дорожном покрытии или укатанном снеге. В этих условиях резина обеспечивает уверенный старт и короткий тормозной путь. Для улучшения курсовой устойчивости установлено двойное сплошное ребро.
Низкая цена делает зимние шины доступными для владельцев бюджетных машин; Эластичная резина — сохраняют мягкость при сильном морозе; Устойчивые к деформации блоки увеличивают ресурс покрышек; Не шумит на трассе, создавая акустический комфорт в салоне. Минусы: Чувствительны к колее — стоит более внимательно выполнять манёвры. Резина мягкая в любых погодных условиях, что обеспечивает повышенный уровень комфорта при поездках в условиях города. На трассе отсутствие жёсткости зимней шины может вызывать дискомфорт на высокой скорости. Nexen Winguard Snow G WH2 Зимняя резина липучка R16 разрабатывалась представителями южнокорейской марки совместно с европейскими специалистами. В работе учитывалась специфика мягкой зимы в Европе. В России покрышки рекомендуются для южных регионов страны.
Процентная ставка — определяется банком исходя из ваших данных и кредитной истории Как оформить заказ в кредит? Для оформления заказа в кредит достаточно выполнить несколько простых шагов: Определитесь с товаром и оформите заказ на сайте или через оператора call-центра После оформления заказа с вами свяжется менеджер банка, проконсультирует по условиям предоставления кредита и согласует с Вами встречу для подписания договора Встретьтесь в удобное для вас время с представителем банка и подпишите договор После подписания договора, необходимо дождаться, когда банк оплатит нам ваш заказ.
Зимние нешипованные шины 215/65 R16
Зимние легковые автошины 215/65 R16 с доставкой по городу и по очень выгодным ценам. В категории вы найдете более 165240 моделей товара. Отзывы о зимних шинах (липучка) «Кордиант» в основном положительные. Покрышки хвалят за высокое качество резины, хорошую отработку тормозов, тихую езду. Модель. для автомобиля; резина зимняя колеса зимние 215/65 R16; шина покрышка липучка липучие нешип нешипованные. 79 шт. по цене от 5680 руб.
Шины 215 65 R16 зимние нешипованные
Особенно если вы решились на покупку после нового года, поскольку резину изготавливают заранее. При правильном хранении на складе резина не теряет своих характеристик. Если же вы купили автошины с рук, измерьте остаточную глубину протектора. Если он меньше 3-4 мм, откажитесь от покупки. Кроме того, не стоит ездить на таких колесах в летнее время. В противном случае может произойти авария.
Отзывы автовладельцев о разных моделях нешипованных зимних шин «Нокиан» хороши в шипах, «Бриджы» — в «липучках». А вот лучшая липучка — это, конечно же, Bridgestone» В Японии плохую «липучку» не делают. Производители делают упор именно на такие колеса. Причем машина и водитель были одни и те же. Отличия ощутимы.
Не отрицаю, может быть это был просто рекламный ход. Если говорить про шиповки, то финские шины здесь самые лучшие». Для льда и для снега — разная резина. Для льда идеально подходит финская "Хакапеллита-4" 5, 7, 8 нет возможности протестировать, так как ценник на них достаточно высокий. Несколько раз чуть не произошло ДТП на этих колесах, но что касается заснеженной трассы, то эта резина сильно уступает ig-30».
Резина под погодные условия, не наоборот. Новички в этом вопросе всегда теряются, почитав про плюсы и минусы шипованных шин и "липучек". Ответ прост: резина должна подходить под конкретные эксплуатационные условия. Вы же не станете вместо топора, чтобы наколоть дрова, использовать молоток? То же самое и с колесами».
Хорошая «липучка», но быстро сносилась. Единственный минус — резина быстро стерлась, через три сезона от новых покрышек ничего не осталось. Конечно, в столице всегда прочищены дороги, голый асфальт.
Возможно, они и уступают в разгонно-тормозных характеристиках на льду шинам с шипами лучшие из них мы уже отметили в шипованном ТОПе , но вот на асфальте и снегу, а также по комфортности они дадут фору любой зимней резине. А лидеры премиум-класса, особенно на российском рынке, в последнее время чаще меняются местами, но остаются всё теми же — о них в конце. Новые технологии, применённые в резиновой смеси и дизайне блоков с зубчатыми гранями, обеспечили шине качественные характеристики сцепления, торможения и устойчивости как на снежных и обледенелых дорогах, так и на мокром и сухом асфальте. В тестах «За рулём» прошлого года шина на удивление оказалась резвой на ледяном покрытии, где показала лидирующий результат в торможении.
Свои лучшие качества шина проявляет на нерасчищенных дорогах, а одно из главных достоинств — низкая цена. Минусы: вопросы к торможению на сухом асфальте и к боковой устойчивости на льду; топливная неэкономичность. Цена — от 4 280 руб. В предпродажных испытаниях тех лет Triangle SnowLink PL01 сравнивалась с шиной Nokian Hakkapeliitta R первого поколения, и в них китайская новинка смогла обойти более именитую модель аж в 4-х дисциплинах из шести. На вооружении шины, кроме морозоустойчивой резиновой смеси, удачный V-образный рисунок с канавками варьирующейся ширины, остроугольные блоки с зазубренными кромками в плечевых зонах и обильная ламелизация. Минусы: жесткость в ходу; слабая топливная экономичность. Цена — от 4 879 руб.
За счёт оригинального дизайна протектора, имеющего блоки в форме неправильных многоугольников, ступенчатые микрорёбра и широкие канавки для отвода слякоти, покрышка даёт безопасность на зимних скользких поверхностях и асфальте. При этом устойчива к аквапланированию и обеспечивает мягкую езду. Резиновая смесь для холодных зим способствует стабильному сцеплению, быстрому разгону и уменьшению тормозного пути на снежных дорогах. Благодаря стоимости и достойным для своего класса эксплуатационным свойствам шина может служить отличным вариантом на зиму для владельцев маломощных автомобилей с уравновешенным стилем вождения. Минусы: торможение на льду; шумность; неэкономичность. Цена — от 5 640 руб. Разработчики применили в ней инновации, улучшившие характеристики фрикционной резины бренда на снежных и обледенелых дорогах.
Новый дизайн протектора с повышенной жёсткостью центрального ребра, а также резиновый компаунд с высокодисперсной силикой и арамидными волокнами привели к повышению стабильности движения на высоких скоростях. В тестах зарубежных автоизданий эта шина эконом-класса показывает уверенные результаты на уровне моделей среднего сегмента! На снежных покрытиях она обеспечивает высокий уровень сцепления во всех направлениях движения и при маневрировании. Достаточно сбалансированно ведёт себя и на льду, где быстро откликается на повороты руля при умеренных скоростях. На асфальте реагирует на руление чуть медленнее, но без склонности к резким уходам в занос. Минусы: управляемость при высоких скоростях на сухом покрытии; курсовая устойчивость на неровных дорогах.
Рисунок, протектор, шипы - все тоже самое. Ох, гражданин Мишин, что то вы недоговариваете... Да и на асфальте в целом неплох. Можно брать смело. Злые языки поговаривают, что шипы эта модель может растерять довольно быстро, но тесте об этом естественно ни слова. Низкий уровень шума и средняя цена. На самом деле интересный вариант. Производство будет Российское, можете быть уверены. Как и остальной тройке лидеров, впрочем, тоже. И правда - предшественники модели IG65 всегда плелись в конце практически любого зимнего испытания. Новинка в свою очередь порадовала сбалансированными характеристиками на любых зимних покрытиях. Единственный минус - шумноваты, но в меру.
Подобный материал сохраняет эластичность до -30 градусов. При такой температуре происходит разрыв молекулярных связей на внутренней части протектора, и резина твердеет. Но под воздействием силы трения нагреваются крайние сегменты покрышки — эластичность резины восстанавливается. Зимние фрикционные покрышки Winter Drive предназначены для городских условий. Шины демонстрируют высокий уровень безопасности, отличные эксплуатационные качества при разных температурах и типах дорожной поверхности. Разработка уникального протектора осуществляется при помощи компьютерного моделирования. Рисунок представляет собой многочисленные трапециевидные и зигзагообразные блоки, пересеченные множеством канавок, которые обеспечивают хорошее зацепление на льду. Неравномерное расположение асимметричных шашек протектора служит для уменьшения шума и вибрации во время езды. Комбинация глубокого протектора и многочисленных ламелей узких прорезей обеспечивает стабильное пятно контакта с дорожным покрытием, быстрый отвод вод, высокий уровень сцепки с дорогой.
Плюсы и минусы шипованных и нешипованных зимних шин
- Рейтинг зимних нешипованных шин в 2022 году для внедорожников и легковых автомобилей
- Доброе утро всем. Такая проблемма. У меня шины 215/ 65/ 16 стоят зимняя липучка. | Рено Дастер Клуб
- Рейтинг зимних нешипованных шин 2023-2024 года
- Немного о размерности шин.
Зимние нешипованные шины 215/65 R16 в Москве
Тест зимних шин 215 65 R16: Кто из восьми соперников лучший? | это фрикционная нешипованная зимняя резина. В нашем каталоге представлен размер 215/65 R16 "липучки" разных производителей. Доставка по Москве и России. |
Лучшие Зимние Шины R16 - Рейтинг 2024 года – Обзор с ценами | Подбор зимних нешипованных шин по типоразмеру: 215/65 R16. Каталог шин на автомобиль с ценами в размере 215/65R16. |
За рулём 2021: Тест зимних шин размера 215/65 R16
Производство будет Российское, можете быть уверены. Как и остальной тройке лидеров, впрочем, тоже. И правда - предшественники модели IG65 всегда плелись в конце практически любого зимнего испытания. Новинка в свою очередь порадовала сбалансированными характеристиками на любых зимних покрытиях. Единственный минус - шумноваты, но в меру. Цена - выше среднего, но в пределах разумного. Заслуженное второе место. В копилку континенталя отнесем низкий уровень шума и вклееные шипы.
Минус только один - достаточно высокая цена. Раз за разом финский бренд занимает почетное первое место в зимних тестах. Вот и девятка радует стабильностью характеристик на всех типах зимних покрытий, и закономерно выбивается в лидеры. Ну, а к высокому уровню шума этих шин мы давно привыкли.
На обледеневшей поверхности, как подчеркнули испытатели, равных её практически не было. При этом на сухом асфальте сцепные свойства немецких разработчиков дотягивают лишь до среднего уровня. Имеются огрехи у шин Continental и на мокрой поверхности. За рулём, 2021 г. Для увеличения нажмите Что касается цены, то многим она покажется высокой, однако по заверениям тест-группы, она вполне адекватна, и всего на пару процентов выше справедливой цены понятия введенного «За Рулём» и высчитываемого по оригинальной методике журнала. Оказалось, что они в большей степени ориентированы на снег, нежели на лёд, а доминируют над соперницами и вовсе на асфальте.
При этом говорить о равноценности их характеристик не приходится. Michelin немногим, но опережают в сцеплении на льду и снегу, лидируют и по комфорту.
Оптимальный вариант для городской эксплуатации.
Continental VikingContact 7 8,95 балла. Эксперты «Авторевю» уже несколько раз признавали шины Continental VikingContact 7 лучшими в своем классе. В этом году спецификация шин, производимых на российском заводе, изменилась, и это сразу почувствовалось по замерам твердости.
Резина протектора стала мягче, что положительно отразилось на сцепных свойствах на льду: VikingContact 7 показала лучшее торможение и минимальное время прохождения трассы среди фрикционок. На снегу у неё тоже прекрасные результаты, включая показатели проходимости. Правда, на трассе управляемости были отмечены резковатые срывы в скольжения, которые приводили к паническому срабатыванию ESP.
На асфальте до высот Goodyear шины Continental недотягивают, так как на мокром покрытии работают скромнее. Тем не менее, они все равно остаются одними из лучших на рынке. Nokian Tyres Hakkapeliitta R5 8,60 балла.
Hakkapeliitta R5 - новинка этого сезона. По сравнению с моделью предыдущего поколения R3, площадь контакта с дорогой у R5 увеличилась на 4 процента, а количество ламелей - на 10 процентов. Однако конкуренток финке удалось переиграть лишь в разгоне на льду и в скорости на трассе снежной управляемости: экспертов порадовали быстрые и четкие реакции на управление, но срывы в скольжения были чересчур резковаты.
Куда хуже то, что R5 пасует в глубоком снегу. Оно и понятно: если площадь контакта резины с дорогой увеличилась, то площадь канавок на эти самые 4 процента уменьшилась. В этом же и причина весьма скромного сопротивления аквапланированию.
В результате - лишь третье место в своем классе. Так что, если модель R5 подойдет для городских очищенных дорог, то для глубинки лучше выбрать те же Nokian Tyres Hakkapeliitta R3, которые остаются в продаже, а стоят на 25-30 процентов меньше. Michelin X-Ice Snow 8,55 балла.
Эта модель отличается от конкуренток простоватым, грубоватым рисунком протектора. Неудивительно, что на льду её свойства скромны, особенно на трассе управляемости, где тестовый Skoda Karoq то и дело уплывал наружу в сносе. На снегу направленный протектор работал лучше - сцепные свойства шины были на уровне конкуренток, да и на трассе управляемости проявлялась фамильная мягкость реакций.
Но больше всего Michelin порадовала в глубоком снегу, где прекрасно работала с пробуксовкой. Второй результат в абсолюте по сопротивлению аквапланированию позволяет надеяться, что и на снежно-водяной каше направленный протектор будет работать достойно. А вот на асфальте X-Ice Snow выступила скромно - у неё самый длинный среди «липучек» тормозной путь на сухом покрытии.
Видимо, разреженным блокам протектора при аварийном замедлении не хватает жесткости. В итоге Michelin X-Ice Snow эффективнее на снегу, чем на льду и на асфальте. Слабовато для представительницы столь именитого бренда.
Bridgestone Blizzak Ice 7,75 балла. Плюс Bridgestone Blizzak Ice в неплохой скорости на ледяной трассе управляемости, где она обеспечивает умеренные прогнозируемые скольжения без лишних включений ESP. Схожий характер поведения и на снежном треке, но гребет и тормозит японка неважно.
Боковая устойчивость на льду Наконец, оцениваем управляемость на специально подготовленной ледовой извилистой трассе. Лучшим поведением порадовал Continental. Достигнув предела, Tiguan плавно скользит передними колесами — и прекращает скольжение, как только чуть отпустишь газ. При этом задняя ось очень стабильна.
Хуже всех испытатели оценили Йокогаму: IceGuard IG60 в разгоне вызывает обманчивое чувство уверенного «держака», но в повороте вдруг понимаешь, что зацепа недостаточно — причем передок срывается резко и глубоко. Торможение на снегу Да и при оценке курсовой устойчивости и поведения при плавном маневрировании на высокой скорости на снегу явной разницы мы не нашли. Лишь к Мишлену, Нордману и Йокогаме возникли незначительные претензии — все трое допускают небольшие задержки в реакциях и грешат недостаточно информативным усилием на руле. Но стоило поехать агрессивнее, допуская более глубокие скольжения и заправляя машину в поворот боком — и разница стала значительнее.
Интереснее других позволяет ехать Nokian, давая возможность надежно управлять автомобилем в скольжениях не только рулем, но и тягой. Сложнее всего шустрить на Йокогаме с ее недостаточной информативностью и задержками реакций, заставляющими перекручивать руль, тем самым провоцируя занос. Срыв в скольжение — ранний. А на «переставке» Tiguan на шинах Yokohama приходится отлавливать, используя приемы контраварийного вождения и упреждающие действия.
По итогам зимних тестов лидерство захватывает Continental — впрочем, седьмой VikingContact в наших предыдущих тестах показывал лучшие результаты почти во всех снежно-ледовых дисциплинах. А вот далее начинаются сюрпризы. Второе место в «белом» рейтинге занимает Cordiant, поражая высокими продольными сцепными свойствами: российские шины лучше всех тормозят на льду, а на снегу пропускают вперед лишь Nokian, который как раз очень хорош на снегу, а вот на льду обеспечивают зацеп лишь среднего уровня. Дальше идут середнячки Michelin, Hankook и Nordman — у всех приличное поведение и средний уровень сцепления и на льду, и на снегу.
Yokohama хуже всех тормозит на льду, нехотя разгоняется на снегу и не приемлет резких маневров на снежных покрытиях. А вот Yokohama и тут показала худшее поведение: широковатый «ноль» и недостаточная информативность руля, задержки реакций.
Зимние шины. Сезон 2023/2024: тенденции, ассортимент, цены
Шины для внедорожника зимние Nexen Winguard Sport 2 3PMSF M+S 215/65 R16 98H. В рамках сравнительного теста они подвергли испытаниям семь относительно доступных моделей шипованных шин и пять топовых моделей нешипованных шин одинаковой размерности 215/60R16. СПБКолесо предлагает купить зимние нешипованные шины 215/65 r16 на нашем сайте по низкой цене. Большой ассортимент резины 215/65/16 с доставкой по Санкт-Петербургу и России. Зимние шины Linglong Nord Master 215/65 R16 102T, нешип. Рейтинг зимних шин (шипованных и нешипованных, липучек) 215/65 R16 для легковых авто по отзывам автовладельцев: ТОП-29 лучшей зимней резины в 2024 году. В своем новом тесте российский журнал «За рулем» протестировал семь моделей шин этого типа в размере 215/65 R16.
Содержание:
- Зимние фрикционные шины Nexen Winguard Ice 215/65 R16 98T, резина липучка Нексен 215 65 16
- Секция подписки
- Нешипованные шины 215/65 R16
- Зимние шины 215 65 R16 купить в Москве: резина 215/65R16 зима сезона 2023-2024 по цене от 1419 руб.
- Зимние шины 215 65 R16 купить в Москве: резина 215/65R16 зима сезона 2023-2024 по цене от 1419 руб.
- Содержание: