Первый эпизод, по которому Наталья Исаева признала вину, касается получения взятки стройматериалами. Издание «Вокруг ТВ» опубликовало интервью с вдовой писателя Натальей Жванецкой. Наталья Жванецкая прошла рука об руку с Михаилом Жванецким последние 3 десятилетия его жизни. Наталья Жванецкая.
Прекрасная молодая вдова блеснула у гроба Жванецкого
Они, конечно, выпивали, потому что каждый друг при друге чувствовал себя скованно», — говорит Наталья Валерьевна. Жванецкая говорит, что никогда в жизни не ревновала супруга к Пугачевой. При этом она не исключает, что во время знакомства у Михаила Михайловича и Аллы Борисовны действительно могли возникнуть романтические чувства, однако впоследствии она сменилась чем-то гораздо более глубоким. Она такая мощная личность, которую невозможно представить и как отказаться от такого существа, как она?
Если открывалась дверь... У нас достаточно непонятный дом, но большой. Виктор Лошак: Хороший дом. Наталья Жванецкая: Хороший дом. И вверху открывалась дверь, и оттуда раздавался... У Миши был, кстати, прекрасный слух и прекрасный голос, и достаточно оттуда раздавалось такое громкое пение, какая-нибудь там: «Тада-да-дам!
И мы понимали, что пошло. Потом начинались звонки... Виктор Лошак: А он вам читал написанное? Ну, читал он очень странно — он иногда читал, потом раздражался и говорил: «Ты меня не понимаешь, невозможно тебе читать». А ты в этот момент или варишь что-то, или готовишься к приходу его же гостей. И он оттуда звонил сверху нам и пытался читать. Но у него был друг — Олег Сташкевич. Виктор Лошак: Да, друг и литературный секретарь. Наталья Жванецкая: И литературный секретарь, и директор, и наше все, и родственник, там много.
Он жил от нас недалеко, в пяти минутах ходьбы — и в Одессе тоже. И тогда он звонил ему, и они разговаривали. Олег меня спасал, конечно, этим. Потому что часть вот литературного чтения он брал на себя. Виктор Лошак: Как вы относились к невозможности остаться вдвоем? В Одессе, например. Потому что я много раз, естественно, был с Михал Михалычем и в Одессе, и в Москве, его всюду штурмовали люди: «автограф», «сфотографироваться». Вот как он вообще сам-то к этому относился? Наталья Жванецкая: Иногда раздражало.
Но если этого не происходило, он точно так же расстраивался. Виктор Лошак: «Не мешайте моему одиночеству и не оставляйте меня одного». Наталья Жванецкая: Да, и не оставляйте меня одного. Это сложно. Я думаю, это у всех артистов. Виктор Лошак: Хочу спросить об экранизации Михал Михалыча. Вот как вы относитесь к фильму «Одесский пароход», который сделал Сергей Урсуляк? Наталья Жванецкая: Честно, мне очень нравится! Не в смысле прям вот сам фильм — я не могу оценивать его художественную ценность, я его оцениваю просто как Мишино произведение, показанное там...
Мише всегда внушали, что он отдельный жанр, что он не читаем, по нему невозможно снимать спектакли. Виктор Лошак: Не читаем другими? Наталья Жванецкая: Другими, да. Не читаем — имеется в виду, что напечатать и в принципе люди будут читать, только представляя его. Им нужна его интонация. Другие не смогут. Как Высоцкому, я думаю, очень многие это говорили. Виктор Лошак: Ну, мы в «Огоньке» печатали, и люди читали многие годы. И кстати, мне больше нравилось Мишу читать глазами, без его голоса.
Потому что его голос меня ввел вот в эту поверхностную историю. Он пытался добиться успеха, поэтому... А там выклинялся вот этот поверхностный смысл, юмор, зал должен засмеяться. Виктор Лошак: Паузы. Наталья Жванецкая: Паузы. Он вдавливал, он додавливал. То есть он мог уйти, потом вернуться и дорассказать. И почему на некоторых концертах там или в каких-то компаниях он просто выдыхался, потому что пока не добьется истерического смеха, он не уходил со сцены. Но фильм мы с ним смотрели.
И мы поняли с ним вдвоем, что да, несмотря на Мишины интонации, фильм можно... Просто должен быть хороший режиссер, хорошие артисты. Это выглядит нормально, потому что это нормальные сценки из жизни на самом деле. Виктор Лошак: Мне это приятно, что вы это говорите, потому что я с большой симпатией отношусь к Сергею Урсуляку. Наталья Жванецкая: Он вообще прекрасен. Не будем говорить про его другие работы. Виктор Лошак: Мне кажется, что вот этот конец фильма, когда Миша молча смотрит и потом медленно уходит через одесский дворик — это очень, очень такая точка значительная. Наталья Жванецкая: Очень трагично. Виктор Лошак: А как Миша вообще относился к успеху, к популярности?
Наталья Жванецкая: Ой! Ему это очень нравилось. Он разрывался между писателем и артистом. Виктор Лошак: Да. Наталья Жванецкая: Он никак не мог выбрать себе: то ли он хочет писателем быть — таким мастодонтом, чтоб прислушивались, там, на лекции читать, или артистом, но чтобы иметь непрерывный успех. Я кстати, он очень хотел читать лекции, и я это ему помогла сделать. Мы ездили в Англию и там для студентов, для русско-... Это не русские студенты, это все студенты, которые... Виктор Лошак: Учат русский язык.
Русский язык. И Миша там делал лекцию. Он это сделал. Ему понравилось. Но второй раз он продолжать уже не хотел. Он как бы был зван многими, но он... Виктор Лошак: Но это ему было не очень интересно? Наталья Жванецкая: Ну, даже не интересно. Я думаю, он продолжал сомневаться в себе: может ли он претендовать на какого-то лектора, научного работника и так далее.
Виктор Лошак: Мы уже начали эту тему, ну вот, интересно, как он воспитывал Митю? Он каким был воспитателем? Наталья Жванецкая: Да! Прекрасным совершенно! Он месяца два где-то там в отъезде или месяц там вообще не выходил и не вспоминал нас. А потом, значит, с криками: «Смотри, отец прилетел! Какие успехи? С маленьким он больше с ним общался. Потом начался этот сложный период, когда Митя превращался в подростка...
Виктор Лошак: Ну да, у всех сложно. И у них был всегда сложный разговор, потому что Миша не умел разговаривать с детьми. Он разговаривал с ним как со взрослым. Поэтому всегда за дверью стояла я, на всякий случай, чтобы вмешаться и смягчить разговор. Мне кажется, они какое-то время вначале там, в 7-8-9 лет, они немножко стеснялись и не понимали друг друга. То есть когда Митя зашел в социальный такой вот возраст, когда уже начинал осознавать, что папа — он умный, что он артист. А там, до пяти лет это было совершенно такое, это было такое существо такое бегало. Он любил с ним разговаривать, очень расстраивался, когда Митя отсутствовал. Виктор Лошак: Ну вот, в произведениях он часто к нему обращается: «сын», «скажи, сын».
Ему очень это нравится. Воображаемый, я думаю. Виктор Лошак: А вам он что-то посвящал? Наталья Жванецкая: Огромное количество. Виктор Лошак: Например, да? Наталья Жванецкая: Все, связанное с истериками. Все произведения, где с женщинами что-то истеричное... Он все время не понимал, почему женщина эмоционально может реагировать на какое-то его очень жесткое замечание. Я говорю: «Ну как-то это нормально».
В самом начале, я помню этот случай просто прекрасно. Почему помню? Потому что я его рассказывала миллион раз многим людям. Когда мы с ним первый раз поругались... Мы всегда ругались на очень банальные темы: недосолила, недоперчила, недогладила, ну что-то какие-то такие, бытовуху. И начиналось... Вот есть там женский скандал, да: начиналось там с тихих тонов, потом пошла истерика, потом крик, потом битья посуды. Виктор Лошак: То есть с битьем посуды? Наталья Жванецкая: Ну, конечно, сервизами нет, но какими-то мелкими этими — это было.
Не в него! Это никогда не допускалось. Попадания нет. Это было куда-то в сторону. И это было на улице в Одессе, крики. Я думаю, соседи до сих пор могут писать воспоминания. Всегда это было очень бурно, но это были не кровавые разборки. Виктор Лошак: Одесса вообще способствует эмоциям. Так иногда из-за забора нам говорили: «Что случилось?
Чем помочь? Не трогайте, мы сами разберемся». И в какой-то вот такой вот ругани я хлопнула дверью на даче и ушла. Но то, что осталось огромное количество вещей, документов там. Мити не было, поэтому я свободно, легко ушла. И там деньги, все... Куда ушла — вообще непонятно. Я шла по тропе. И прям вот злая там, я не помню.
Потом, конечно, через день там или через полдня, я уже вернулась обратно, как все отошло.
Через какое-то время он напишет фразу, которая, как и многие его, станет крылатой: «Что такое 60? Испуг в ее глазах. Все остальное то же». Кокетство или выстраданное?
Наталья Валерьевна считает: просто литература. Они проживут вместе 30 счастливых лет, родится сын Митя, очень похожий и на маму, и на папу.
Показательной жертвой стала наша героиня — пожилая и заслуженная, композитор, еврейка Инна Абрамовна Жванецкая. Она оказалась в среде тех, кто отказался колоть себе вакцину. Кстати, не из какой-то политической позиции, а просто из-за опасений получить осложнения в силу возраста. Воспоминания о Холокосте наяву Примечательно, что кульминация истории развернулась в начале 2023 года, когда пандемия в Германии официально уже закончилась. То есть смысл репрессивных мер — еще и показать всем на будущее, каково это выступать против воли властей. Итак, в январе этого года Штуттгартский суд постановил отправить Инну Жванецкую в психиатрическую больницу на принудительное лечение.
Аргумент простой: только сумасшедшая могла отказываться от прививки. Тем более старая уже, налицо явная деменция. И, конечно, ради ее же блага перед принудительным заключением в психушке Жванецкую надо насильно привить. Напомним, это после официального завершения пандемии. Но если демонстративно карать, так по полной! Дикость ситуации в том, что суд не смог доказать недееспособность Жванецкой. Во время разбирательства фактически столкнулись два мнения насчет того, можно ли заставлять людей делать прививку препаратами, которые не прошли всех испытаний. На стороне Жванецкой выступил известный врач Бодо Шифман.
Дистанционно, из-за рубежа. Дело в том, что в 2020—2021 годах он организовал по Германии тур с лекциями о происхождении COVID-19 и о том, как распространение вируса стали использовать власти Германии в политических целях. Семье врача посыпались различные угрозы, в его клинике был устроен демонстративный обыск, самому пришлось скрываться за пределами страны. Так вот, в своем обращении в защиту Жванецкой, доктор Шифман заметил, что в отношении нее имеет место явное нарушение Нюрнбергского кодекса: судом не была доказана ее недееспособность, однако был выписан, по сути, арест и принудительная вакцинация препаратами, не прошедшими всех клинических испытаний и имеющими на данный момент уже доказанные негативные последствия. На стороне суда выступил глава Врачебной палаты Германии Клаус Рейнхардт. Он просто заявил, что даже принудительная вакцинация не нарушает Нюрнбергский кодекс, а потому всё происходящее нормально. Суду такие доводы показались весьма убедительными. Однако наших людей, как говорится, так просто не возьмешь.
Эксклюзивное видеоинтервью «Вокруг ТВ» с Натальей Жванецкой
Он блистал на сценах Ростовской драмы, государственной филармонии и всегда говорил, что здесь «особая публика». У Михаила Михайловича была такая традиция — в узком кругу поклонников его творчества читать новые произведения, чтобы посмотреть реакцию, и затем отобрать лучшее. Михаил Жванецкий искренне любил ростовчан, первое выступление было у него здесь. Ростовчане отвечали ему взаимностью и любовью. Он любил Антона Павловича Чехова, считал его одним из самых лучших, потому что, во-первых, коротко, во-вторых — глубоко. И на самом деле, человек, который так много отдавал людям, не может не любить Родину, не может не любить землю и Одессу свою, и Ростов свой. Поэтому я считаю, что это место будет любимым для ростовчан, которые прекрасно относятся к творчеству Михаила Михайловича, — уверен Василий Голубев.
Рассказываю всю правду See more Неправильный образ жизни или скандалы с женой В чем причина очередного инфаркта Игоря Николаева See more Новости.
Какие налоговые долги имеет Жванецкая Наталья Валерьевна? Сканби нашел 4 налоговых долга в налоговую.
Есть долги с суммами: 0,24243 тисяч гривень; 0,10618 тисяч гривень; 0,08008 тисяч гривень и другие. ОДЕСИ и другие. Жванецкая Наталья Валерьевна имеет компании? Мы нашли 2 записи, где человек является учредителем или директором компании.
Жванецкая Наталья Валерьевна - предприниматель? Да, Сканби нашел 1 запись о предпринимательстве из Единого государственного реестра юридических лиц, физических лиц-предпринимателей и общественных формирований.
Первые годы нашего знакомства все, кроме Миши, казались пресными и глупыми. Это уже позже научилась с большей терпимостью относиться к людям и не сравнивать их со Жванецким. Ведь беседа с умным, ироничным человеком страшит. Не считаю, что сейчас блистаю интеллектом, но все же за долгую совместную жизнь с Мишей многому у него научилась. Рядом с ним, к примеру, невозможно смотреть средний по уровню фильм — ведь иногда хочется уткнуться в какую-нибудь отвратительную комедию. Он молча закипает, начинает чесаться. Сразу становится стыдно, и я предлагаю: «А давай выключим? Фильм ужасный».
Ему все интересно, он постоянно что-то придумывает, во все вникает: кто пришел? Мне бы даже в голову не пришло задать столько вопросов. Стоит Мише сесть в новый автомобиль, как начинается открывание и закрывание всех панелек, проверка приборов, нажатие рычажков. Наша с ним разница в возрасте — 32 года — не чувствуется совершенно. Он куда подвижнее меня. С тусовок мы уходим последними, когда начинают переворачивать стулья и появляется уборщица. Миша все еще искрометно шутит в узком кругу, а я давно дремлю рядышком. Никогда не хотелось хотя бы временно поработать кем-то еще? Пока ребенок не подрос, я была привязана к ним обоим, теперь, когда Митя поступил в университет, все внимание переключено на Мишу: он нуждается в моем присутствии постоянно. Иногда с неохотой отпускает к подругам, но желательно днем, пока он в одиночестве работает в городской квартире дома —мы живем за городом — расхолаживается: тусуется с котом, со мной, все время пытается с нами поговорить.
Но это небольшая жертва с моей стороны. Миша очень ответственный человек, сам все записывает. У него блокнотиков — пополам нарезанных школьных тетрадей в клеточку — штук сто! А может, и больше… Он с ними не расстается, мысль пришла — записал. Муж настолько к нему привык, что мне даже кажется, он его считает талисманом. Берет на все выступления. Бумаги кладутся в портфель, портфель — в большую сумку. Бережет его, как музыкант скрипку Страдивари. Компьютера муж не признает. И практически никогда тексты не исправляет, не переписывает.
У него такая манера — фразы зачеркивать лишь слегка. И то читает их, то нет — в зависимости от реакции зала. Все лето мы живем в Одессе, где он пишет тексты для своих концертов. Когда все готово, собирает друзей, человек 30-40, в ресторанчике, оборудованном на барже, и читает свои новые миниатюры — так сказать, прокатывает программу. Он очень любит лежать с книжкой или смотреть новости по телевизору. Второе развлечение — это поговорить с котом, нашим огромным, толстым Морисом. Они обожают друг друга, Михал Михалыч считает его идеальным собеседником. Тот молчит, когда муж ему что-то рассказывает. Но в основном я слышу: «Красавец, красавец…» Со смехом. Бывает, что Миша вмешивается в процесс и мчится покупать холодильник, телевизор или еще что-то полезное.
Я пытаюсь сказать, что справлюсь сама, ведь он непременно приобретет первое попавшееся, зато самое дорогое, красивое и с кучей бесполезных примочек. Однако он меня не слышит и все делает по-своему. Поездки, концерты, записи телепрограмм, работа над книгами — все это занимает его намного больше, чем вопросы быта. Он уезжает на пару-тройку дней, и мы с сыном погружаемся в спокойное состояние. С папой это невозможно: когда он дома, то всех тормошит. На концерты тоже почти не ходим: Миша не любит, когда мы с сыном в зале. Он часто рассказывает про нашу семью: борщ неправильно сварила, обиделась, расплакалась, кота заперла, ребенка наказала — это все про меня.
Торжественная церемония открытия памятника народному артисту Российской Федерации Жванецкому М.М.
Личным секретарем Михаила Жванецкого в последние годы жизни была его четвертая по счету супруга, домохозяйка Наталья Валерьевна Жванецкая, с которой он познакомился в Одессе в маленьком мим-театре. Овдовевшая супруга артиста Наталья Валерьевна рассказала, как складывается ее жизнь сегодня. Наталья Жванецкая и Михаил Жванецкий. Наталья Валерьевна Жванецкая фото. Раздел: фотографии. Пожаловаться. Наталья Жванецкая и Михаил Жванецкий.
Прекрасная молодая вдова блеснула у гроба Жванецкого
Напомним, Михаил Жванецкий умер в ноябре 2020 года, ему было 86 лет. В 2022 году Алла Пугачева покинула Россию. По материалам Youtube-канала «Вокруг ТВ».
Александр Розенбаум. Незадолго до кончины писатель объявил о завершении карьеры, закрыл телепрограмму "Дежурный по стране" и собственное ИП. Михаил Швыдкой.
Где вы найдете город где много веселых и талантливых людей? Последние годы жизни он именно здесь, в Ростове, очень много писал, очень много рассказывал, и то, что сегодня вы открыли этот памятник, это знак большого уважения к писателю, — закончил Игорь Левитин. К созданию памятника Михаилу Михайловичу и правда отнеслись с большим уважением. Он вылит из бронзы в полный рост, писатель стоит в кожаном пиджаке, а рядом лежит его портфель, с которым он никогда не расставался. Несколько добрых встреч с Михаилом Жванецким решил вспомнить и Василий Голубев. Сперва главе донского региона помешала женщина, которая выкрикнула, что сатирик был русофобом и задала вопрос — почему в столь непростое время в Ростове установили памятник? Однако губернатора это не сбило, и он рассказал, что часто пересекался в аэропортах с писателем. Михаил Жванецкий искренне любил ростовчан, первое выступление было у него здесь. Ростовчане отвечали ему взаимностью и любовью. Он любил Антона Павловича Чехова, считал его одним из самых лучших, потому что, во-первых, коротко, во-вторых — глубоко.
Если серьезно, то Михалыч. И вот это «надо серьезно поговорить» — для него вообще самая страшная фраза. Он падал в обморок: давай, говорит, начни без этой фразы, я все, что угодно, уже представил. У него были друзья со школы, по-моему, в живых уже никого не осталось. Был друг из Израиля. Они подружились в Одессе, ещё когда были студентами. Это был такой… его антагонист что ли. Он всё время Мишу критиковал. Он приходил к нам в гости и начинал критиковать: дом слишком большой, «Мерседес» - вообще нескромно для писателя, жена слишком молодая, ребенок маленький… И когда он уходил, я Мише говорила: я больше его на порог не пущу, он всё время разбирает нашу жизнь. На что Миша мне говорил: Наташа, ты должна понять, у него нет своей жизни. Поэтому он разбирает нашу. Он живет один в доме престарелых в Израиле. Начищенные ботинки, поглаженная рубашка. В еде - сырники, котлеты. Обычные человеческие потребности, которые несложно удовлетворить. Он не был привередливым, никогда не брюзжал… Я могла пожаловаться, мол, мне уже столько-то лет, здесь болит, там ломит. Он меня сажал перед собой и говорил: ну, расскажи, дорогая, что у тебя болит. Я говорила: «Мне уже 45 лет, это катастрофа, страшно жить, ничего не хочу…». Он меня внимательно выслушивал и говорил: «Я тебя понимаю: ты бедная, несчастная. Единственное, запомни, это еще молодость». После этих слов я сразу выздоравливала. Немножко «ниже пояса», его это смущало, но потом он тоже привык, что «ниже пояса». Правда говорил: «Я не готов смотреть всю передачу, чтобы услышать пару хороших шуток». Жалко было тратить столько времени. Не секрет, что Жванецкий пользовался успехом у женщин, как любой талантливый человек. Как вы относились к его поклонницам? Еще в начале нашей семейной жизни, Миша сказал мне: никогда не читай мои письма или сообщения в телефоне , никогда не спрашивай, откуда я пришел. Я этому быстро обучилась, перестала спрашивать, откуда он пришел и когда будет. Но года через два он меня спросил: «Почему ты не интересуешься моей жизнью, ты не спрашиваешь, откуда я пришел и когда я буду…».
Вдова впервые раскрыла правду о связи Жванецкого с Пугачевой
Его мама Наталья Жванецкая — последняя жена сатирика, с 1990 года жила с ним в гражданском браке, а с 2010 года — в официальном. Наталья Валерьевна Жванецкая (Сурова) – четвертая жена сатирика – была младше на 22 года. заместитель главы округа Валентина Переверзева, председатель комитета по культуре Ирина Ватрунина и гости: депутат Совета депутатов округа Максим Анатольевич Ганин, супруга писателя-сатирика Михаила Жванецкого – Наталья Валерьевна Жванецкая, одинцовские. Есть расхожая фраза: «Писателю должно повезти не столько с женой, сколько со вдовой». Грубо, цинично, но жизненно. В этом смысле Михаилу Жванецкому повезло д. Это его распоряжение — он оставил мне все, Наталья Жванецкая, вдова сатирика. Последняя жена – Наталья Валерьевна Жванецкая, с которой писатель познакомился в 1990 году, на открытии Клуба одесситов, где Наталья Валерьевна работала костюмером.
Жванецкая попала под колесо немецкого «железного порядка»
В Театре имени Комиссаржевской открыли выставку к 89‑летию со дня рождения Михаила Жванецкого | Последняя жена – Наталья Валерьевна Жванецкая, с которой писатель познакомился в 1990 году, на открытии Клуба одесситов, где Наталья Валерьевна работала костюмером. |
Вдова рассказала о наследстве Михаила Жванецкого | Наталья Жванецкая и Михаил Жванецкий. |
Наталья Жванецкая (Сурова) | Вдова сатирика Михаила Жванецкого Наталья заявила, что считает Москву самым комфортным городом для нее. |
Наталья Жванецкая о произведениях мужа: «Я хочу, чтобы молодые увидели, что это можно читать»
Вспоминая времена знакомства со Жванецким, Наталья Валерьевна сегодня говорит, что рядом с ним все казались убогими, хотелось слушать с открытым ртом только его, хотелось за ним ехать – в небольшую столичную однушку, в которой приходилось спать на раскладушке. Как рассказывает вдова сатирика Наталья Жванецкая, «они оба были очень талантливы, легки и обладали чувством юмора, понимали друг друга без объяснений». 7 марта в Главном здании Российской национальной библиотеки Наталья Жванецкая передала в фонды РНБ книги писателя-сатирика. Наталья Жванецкая о муже. Мы встретились в ноябре 1990 года на открытии Всемирного клуба одесситов.
Скончался писатель Михаил Жванецкий
Наталья Валерьевна Жванецкая (Сурова) – четвертая жена сатирика – была младше на 22 года. Вдова Михаила Жванецкого Наталья Жванецкая рассказала о том, как бы отреагировал её муж на происходящие события на Украине Вдова Михаила Жванецкого Наталья дала эксклюзивное интервью, в котором рассказала о творческом наследии своего мужа, одесском юморе, а также. Как рассказывает вдова сатирика Наталья Жванецкая, «они оба были очень талантливы, легки и обладали чувством юмора, понимали друг друга без объяснений». Наталья Жванецкая, вдова М. Жванецкого, куратор выставки: "Когда дружат талантливые между собой – это совершенно другая история. Видео о Наталья ЖВАНЕЦКАЯ / Интервью «Вокруг ТВ», Кому достанется наследство Михаила Жванецкого, фото жен и детей сатирика.