Украшения SOKOLOV. Ювелирам, в первую очередь, кажется, что украшения направлены на дискредитацию Военных сил российской стороны, в том числе они отметили, что изделия позорят всю отрасль и "выглядят безвкусно". Ювелирный холдинг Sokolov планирует в следующем году запустить собственную линию косметики под суббрендом Sokolov Beauty, рассказал управляющий партнер холдинга Артем Соколов в интервью РИА Новости. Sokolov намерен увеличить выручку до 65 млрд рублей (+30%), а объемы производства — с 42 тонн ювелирного металла до 55 тонн в следующем году. Российские ювелиры просят Роспотребнадзор наказать бренд SOKOLOV за антивоенные украшения.
SOKOLOV: Невозможно быть лучшим, копируя то, что уже сделали другие
По итогам 2023 года «Кварт» произвёл 6,5 тонны рост в 2,2 раза чистого золота и 11,5 тонны серебра. Производственные мощности завода в настоящее время составляют 10 тонн чистого золота и 15 тонн чистого серебра. Такие данные были обнародованы в апреле 2023 года. Это произошло благодаря как увеличению масштабов бизнеса, так и существенному росту эффективности операционной деятельности, заявил финансовый директор холдинга Владимир Дьяконов. Треть оборота розницы обеспечили онлайн-каналы, где выручка выросла с 4 млрд рублей до 8,4 млрд рублей. Выручка ювелирного холдинга Sokolov в 2022 году составила 32 млрд рублей Выручка офлайн-розницы также удвоилась и достигла 15,6 млрд рублей.
За минувший год компания открыла 42 новых магазина, всего собственная сеть компании насчитывает 342 торговые точки. Четверть выручки бренда обеспечивают продажи через сеть оптовых партнеров и франчайзи. В 2023 году мы продолжим расширение собственной федеральной розничной сети, используя привлеченные в конце прошлого года в рамках дебютного облигационного займа инвестиции, и открывая новые торговые точки различных форматов, - заявил управляющий партнер компании Артем Соколов. В конце 2022 года АО «Ювелит» — производитель украшений под брендом Sokolov — разместило 3-летний выпуск облигаций объемом 3 млрд рублей. В них представлено несколько тысяч моделей ювелирных украшений из золота и серебра, включая последнюю коллекцию украшений и часов, приуроченную к началу сезона весна-лето 2022.
Клиентам магазинов доступен сервис trade-in прием старых украшений из золота и серебра в счет стоимости новых и услуги ювелирной мастерской Atelier by SOKOLOV, где можно не только заказать ювелирное изделие по своему дизайну, но и почистить и отремонтировать украшения. По оценкам компании, этого удалось достичь благодаря реализованной стратегии трансформации в вертикально-интегрированный холдинг с собственной омниканальной розничной дистрибуцией, основанной на прямой онлайн-коммуникации с клиентом d2c. Ювелирный бренд Sokolov почти удвоил оборот в 2021 году Фото: cataloged. Рост e-com-канала обусловлен не только активным продвижением, но и реализацией ряда проектов по повышению качества, скорости и привлекательности сервиса для клиентов. Так для ускорения доставки Sokolov запустил собственную логистику , которая объединяет сортировочный терминал в Москве , парк бронированных автомобилей и курьерскую службу.
Это позволило компании сократить сроки доставки в крупнейших городах до 1-2 дней, а в Москве запустить доставку в день заказа. Также в 2021 году Sokolov первой из российских ювелирных компаний запустил виртуальную примерку украшений. Реализованная технология дополненной реальности позволяет примерить более 2000 колец, представленных в онлайн-витрине Sokolov. В 2021 году Sokolov открыл 270 новых монобрендовых магазинов в более чем 100 российских городах, увеличив розничную сеть в 4,5 раза до 350 магазинов.
Бурмистров прогнозирует в 2023 г. Это будет связано в числе прочего с развитием онлайн-продаж, расширением ассортимента компаний, которые увеличивают предложение в высоком ценовом сегменте. Также на рост повлияет усиление ценовой конкуренции между ретейлерами, которая сделала ювелирные изделия более доступными.
Кроме того, по его мнению, покупку ювелирных изделий россияне рассматривают в качестве инструмента сохранения сбережений от инфляции.
Это произошло благодаря как увеличению масштабов бизнеса, так и существенному росту эффективности операционной деятельности, заявил финансовый директор холдинга Владимир Дьяконов. Треть оборота розницы обеспечили онлайн-каналы, где выручка выросла с 4 млрд рублей до 8,4 млрд рублей. Выручка ювелирного холдинга Sokolov в 2022 году составила 32 млрд рублей Выручка офлайн-розницы также удвоилась и достигла 15,6 млрд рублей. За минувший год компания открыла 42 новых магазина, всего собственная сеть компании насчитывает 342 торговые точки. Четверть выручки бренда обеспечивают продажи через сеть оптовых партнеров и франчайзи. В 2023 году мы продолжим расширение собственной федеральной розничной сети, используя привлеченные в конце прошлого года в рамках дебютного облигационного займа инвестиции, и открывая новые торговые точки различных форматов, - заявил управляющий партнер компании Артем Соколов.
В конце 2022 года АО «Ювелит» — производитель украшений под брендом Sokolov — разместило 3-летний выпуск облигаций объемом 3 млрд рублей. В них представлено несколько тысяч моделей ювелирных украшений из золота и серебра, включая последнюю коллекцию украшений и часов, приуроченную к началу сезона весна-лето 2022. Клиентам магазинов доступен сервис trade-in прием старых украшений из золота и серебра в счет стоимости новых и услуги ювелирной мастерской Atelier by SOKOLOV, где можно не только заказать ювелирное изделие по своему дизайну, но и почистить и отремонтировать украшения. По оценкам компании, этого удалось достичь благодаря реализованной стратегии трансформации в вертикально-интегрированный холдинг с собственной омниканальной розничной дистрибуцией, основанной на прямой онлайн-коммуникации с клиентом d2c. Ювелирный бренд Sokolov почти удвоил оборот в 2021 году Фото: cataloged. Рост e-com-канала обусловлен не только активным продвижением, но и реализацией ряда проектов по повышению качества, скорости и привлекательности сервиса для клиентов. Так для ускорения доставки Sokolov запустил собственную логистику , которая объединяет сортировочный терминал в Москве , парк бронированных автомобилей и курьерскую службу.
Это позволило компании сократить сроки доставки в крупнейших городах до 1-2 дней, а в Москве запустить доставку в день заказа. Также в 2021 году Sokolov первой из российских ювелирных компаний запустил виртуальную примерку украшений. Реализованная технология дополненной реальности позволяет примерить более 2000 колец, представленных в онлайн-витрине Sokolov. В 2021 году Sokolov открыл 270 новых монобрендовых магазинов в более чем 100 российских городах, увеличив розничную сеть в 4,5 раза до 350 магазинов. В среднем в 2020-2021 годах компания инвестировала в открытие одного магазина своей сети порядка 20-25 млн рублей при плановом возврате инвестиций в течение 2-х лет. В 2021 году бренд увеличил размер арендуемых площадей до 120-150 м2 и начал тестировать формат ювелирного гипермаркета площадью 300-400 м2. Первые магазины по такой модели открыты в Москве и Екатеринбурге.
Известный ювелирный бренд из Костромы отчитали за то, что их украшения очень-очень похожи на то, что делают мировые бренды. Вот, скажем, Sokolov: то крылья Garrard, то пантера Cartier не дают бренду из Костромы покоя», — отметила журналист. Серьги в виде крыльев от Garrard — это знаменитая вещь.
Найти практически точно такие же на Sokolov очень легко. Глядя на серьги, которые продают костромичи, кажется, предельно понятно, кто их вдохновил.
SOKOLOV объяснил, почему рынок ювелирки падает, а у него продажи растут на десятки процентов
Среди факторов финансового риск-профиля агентство выделяет средний размер бизнеса компании, высокую рентабельность и среднюю долговую нагрузку при среднем уровне покрытия фиксированных и процентных платежей. По данным агентства, за девять месяцев 2023 года компанией было открыто более 100 новых торговых точек, а общий размер сети достиг 447 магазинов в 57 регионах. Учитывая расширение сети при сохранении концентрации на регионах с высоким уровнем платежеспособного спроса, агентство улучшило оценку географической диверсификации компании, что стало одной из причин повышения ее кредитного рейтинга. АКРА полагает, что после резкого снижения в 2022 году показатели долговой нагрузки компании стабилизируются по итогам 2023 года. На фоне дальнейшего роста бизнеса компании АКРА допускает возможный тренд на снижение ее долговой нагрузки при отсутствии крупных инвестиционных расходов и агрессивных дивидендных выплат.
Не многим известно, но бренд Соколов стал узнаваемым в Европе несколько раньше — а именно в 2012 году, когда были открыты первые магазины в Швейцарии. Для изготовления изделий компании применяется исключительно банковский металл России, а камни покупаются у надежных производителей с мировым именем и безукоризненной репутацией. Многие покупатели украшений бренда отмечают не только его интересный и стильный дизайн, но также надежность креплений и стойкость к деформациям.
Поделитесь, какие плюсы и недостатки есть и в тех, и в других? Минус: допустим, до Дальнего Востока растянуть эти рычаги не получится.
Топ-менеджменту будет далеко добираться, контролировать эту структуру самим тяжелее — тут выручает франчайзинг. Плюс франчайзинговых партнеров в том, что они сами инвестируют в открытие точки. Мы предоставляем только матрицу, ассортимент и технологии. Кроме того, местный предприниматель знает город. Он в любом случае лучше проведет переговоры, потому что наверняка с кем-то знаком в нужном ТЦ, может подобрать персонал. Сила частного небольшого бизнеса в том, что он сам на месте все контролирует и вовлекает людей.
Мы помогаем на каждом этапе запуска франшизы, а после открытия магазина полностью сопровождаем рабочий процесс. Как вы помогаете партнеру с получением такой лицензии?
Что партнер покупает сам, что вы даете? Всё оборудование и мебель партнер закупает самостоятельно. Витрины, рекламные конструкции, лайтбоксы, ИТ-оборудование — у рекомендованных нами подрядчиков. Своих подрядчиков партнер может привлекать на изготовление вывески, установку освещения, но в соответствии с нашим брендбуком и макетами. Форму для продавцов партнер также отшивает у наших поставщиков. Софт и ИТ-лицензии партнеры покупают самостоятельно, мы устанавливаем только собственную конфигурацию 1С. Также все партнеры получают доступ к ежедневной детализированной отчетности. Отчеты в разрезе дня, недели, месяца предоставляются по выручке, выполнению плана продаж в том числе результаты выполнения плана каждым продавцом , количеству посетителей магазина, товарообороту, количеству заказов, сервисам SOKOLOV trade-in , а также отчеты по кросс-промоакциям, обучению сотрудников.
SOKOLOV представил новую коллекцию украшений весна-лето 2022
Владелица и глава уральской ювелирной марки Avgvst Наталья Брянцева обвинила создателя бренда SOKOLOV в давлении на государственную власть. Следующие точки торговли ювелирными изделиями SOKOLOV открылись в Люцерне и Фрибурге. до 16,6 млрд рублей, говорится в сообщении компании о финансовых результатах по аудированной МСФО. В акции участвуют продукты под ТМ Ол'Лайт в брендированной этикетке SOKOLOV. Представители ювелирной сети SOKOLOV утверждают, что информация о жительнице Ноябрьска (ЯНАО), которую они вынудили уволиться, недостоверна и порочит деловую репутацию бренда.
История бренда ювелирных украшений SOKOLOV
Одна из таких разработок - станок для резки цепей. Оператор закладывает в станок полотно, задает параметры. Например, необходимо 1000 цепей по 50 см, и станок нарезает полотно по заданным параметрам и сортирует их в коробочку. В планах на 2024 год продолжить автоматизацию процессов и закупить современные китайские станки для алмазной огранки, эмали и изготовления посуды. Фото: Андрей Куракин - Как вы определяете, какие модели и в каком объеме нужно произвести? За годы работы накопился огромный массив данных по статистике продаж, на основе которого формируется ассортиментная матрица для каждого канала продаж с учетом специфики спроса вплоть до конкретного города и торгового центра в нем. С учетом планов развития продаж и прогноза динамики рынка формируется заказ на производство. Причина — укрепившийся тренд на fastfashion — быструю смену образов, под каждый из которых нужны свои аксессуары. Демократичная цена украшений из серебра позволяет клиентам делать покупки чаще. Низкая себестоимость изделий, а также высокая маржинальность продаж в превалирующем в ассортименте серебряном сегменте, делает SOKOLOV лидером по рентабельности и прибыльности среди федеральных игроков ювелирного рынка.
Фото: Андрей Куракин - Летом 2021 года завод получил лицензию на аффинаж драгметаллов. Зачем это было сделано? Таких производств было всего 12 на всю страну, а в Костроме — ювелирной столице России, такого предприятия не было. По закону костромским производителям приходилось возить металл на заводы в другие регионы.
Обновленный логотип имеет более объёмные начертания и твердые линии, за счет чего стал более выраженным.
Динамичность эмблеме так же придают округлые буквы «О» и выверенная межбуквенная разрядка. Также стоит отметить, что с логотипа исчез дескриптор «Jewelry».
Компания начинала свою деятельность в России, но за короткий период времени сумела завоевать признание и любовь потребителей европейских стран. Сегодня о продукции ювелирного завода известно достаточно хорошо, а в Швейцарии производитель открыл собственную розничную сеть. С первых дней своей деятельности Соколов ориентирован на высокое качество и изящество дизайна, в котором воплощены все лучшие эмоции, которыми обладает человек.
Ювелирный завод Соколов Начал свою деятельность в 1993 году Ювелирный завод Соколов. Каталог, интернет-магазин, официальный сайт — все это поможет сделать правильный выбор и узнать об организации более подробно. Инициатива создания принадлежит Алексею и Елене Соколовым, которые изначально основали мастерскую. Первые украшения были придуманы Алексеем и сразу привлекли к себе внимание потребителей. Спустя несколько лет компания расширила свои площади, производство приобрело промышленные масштабы.
Наступило время для использования в создании коллекций ювелирных украшений с вставками из полудрагоценных материалов и бриллиантов. История Сегодня Соколов известен своими уникальными ювелирными изделиями из серебра. Первая такая продукция была произведена в 2009 году, за два года наработан большой потенциал, что позволило компании открыть собственный офис в Швейцарии. И с этого момента началась новая эра в развитии ювелирного завода. Уже в 2015 году Соколов называют лидером по производству украшений в странах Восточной Европы.
Речь идет как о золотых, так и серебряных изделиях. В числе последних достижений компании — открытие офиса в Германии, расширение ассортимента продукции и производство серебряных хронографов. С первых дней компания ориентирована на использование новейших технологий и качественного сырья. В качестве последних используется золото и стерлинговое серебро. О высоком качестве драгоценных металлов говорит тот факт, что закупаются они в банках, это надежно и говорит о чистоте металла.
Соответствующие проверки правоохранительных органов нарушений в деятельности компании не обнаружили. Претензий со стороны контролирующих органов к деятельности компании также не имеется. Также представители ювелирного бренда уточнили, что ни руководство, ни владельцы бренда SOKOLOV никогда не высказывались против проведения специальной военной операции и никакими своими действиями не дискредитировали российскую армию.
Напротив, руководство компании всецело поддерживает семьи участников СВО.
Ювелирный холдинг Sokolov нарастил оборот на 31%
Оборот ювелирного холдинга Sokolov в 2023 году увеличился на 59% и достиг 51 млрд рублей, говорится в сообщении компании. Оскандалившийся производитель ювелирных изделий Sokolov продолжает держать нас всех за дураковЕсли позорные подвески "нах войну" подтерли то вот эти серьги якобы ничего не нарушают, но тонко толсто намекают на политические предпочтения ювелирного. jewelry, ювелирная компания AQUAMARINE Jewelry, Delta, Delta Jewelry Factory, EFREMOV, Efremov, Кострома, КУХОМ, Красносельское училище, Строганов, художественная обработка металлов, Delta Jewelry, добыча золота, якутские бриллианты, уральские самоцветы. Канал автора «SOKOLOV» в Дзен: Узнавайте первыми о главных тенденциях и событиях ювелирной моды в онлайн-журнале SOKOLOV. Каталог ювелирных украшений от SOKOLOV, адреса магазинов, свежие акции и новости компании.
Новости компании
Создательница уральской марки Avgvst обвинила SOKOLOV в наглом расчищении ювелирного рынка | купить по выгодной цене с доставкой. |
INFOLine: быстрее всех на ювелирном рынке растут Sokolov, Sunlight и «585 Золотой» | По данным Nielsen IQ SOKOLOV – бренд номер 1 на российском ювелирном рынке, brand awareness которого достигает 94%. |
Ювелирный холдинг Sokolov нарастил оборот на 31%
Известный ювелирный бренд из Костромы отчитали за то, что их украшения очень-очень похожи на то, что делают мировые бренды. Онлайн-каналы принесли ювелирному ретейлеру Sokolov дополнительных 4,4 млрд выручки. Ювелирные изделия Соколов. сортировать по цене.
Ювелирные украшения SOKOLOV
Российский ювелирный холдинг Sokolov будет готов к первичному публичному размещению (IPO) к концу следующего года, заявил генеральный директор компании Николай Поляков журналистам. Ювелирный бренд Sokolov обновил логотип. Фирменный стиль разработало агентство «Пирс 5» (Landor&Fitch Moscow). SOKOLOV Кольцо серебро 925 пробы ювелирное классическое. Ювелирная компания Sokolov готовится к IPO с листингом в США и Москве в 2023 году, рассчитывая стать лидером продаж на российском рынке, а также расширяя бизнес за рубежом. Ювелирный бренд Sokolov обновил логотип. Фирменный стиль разработало агентство «Пирс 5» (Landor&Fitch Moscow).