эта помощь является полностью добровольной. Ранее жена Алексея Янина раскрыла причины его инсульта. Зажигать (Live, Acoustic), Янина Студилина - Showreel, 5 ОБРАЗОВ К НОВОМУ ГОДУ ОТ ЗВЕЗДНОГО ДИЗАЙНЕРА ЮЛИИ ЯНИНОЙ.
И снова цветы: рассматриваем образы из кутюрной коллекции Yanina Couture
Стиль YANINA соединил квинтэссенцию классики и вневременной моды с идеальными силуэтами мастерского кроя и искуснейшим декором: щедрой, виртуозной вышивкой, традиционными и новыми приемами ручной работы. Знаменитые наряды YANINA — это сочетание европейской школы haute couture и бережно хранимых традиций национального мастерства, драгоценная оправа для уникальной красоты каждой обладательницы такого чудесного изделия. Творения Yanina восхищают публику в музеях Италии и Франции, а также в международных культурных центрах и институтах моды.
Она также зарегистрирована в таких категориях ОКВЭД как "Торговля розничная рыболовными принадлежностями в специализированных магазинах", "Торговля розничная туристическим снаряжением в специализированных магазинах", "Торговля розничная спортивным оборудованием и спортивными товарами в специализированных магазинах". На 27 апреля 2024 года индивидуальный предприниматель является действующим.
Наверное, этим я обязана серьезному кризису, происшедшему со мной в юности.
На меня, тогдашнюю девочку "в розовых очках", свалилось много испытаний. Произошла настоящая переоценка ценностей. Я стала глубже смотреть на жизнь, на людей, лучше их понимать. Я творю в тех рамках, которые устанавливаю сама. Мы расширяемся, открываем бутик, но не потому, что мы "удачливые", а потому, что заработали это.
Настал мой черед. Моя главная поддержка и опора - муж Евгений. Он не только коммерческий директор салона Юлии Яниной, без него мое творчестве было бы невозможно. В работу я вкладываю очень много сил, и физических, и душевных. Для полноценной самоотдачи мне необходим источник энергии, и этим источником с 16 лет для меня является Евгений.
Кристиан Диор и Шанель. Я такой человек, котор ому надо смотреть фильмы с хэппи-эндом; посмотришь, и кажется, можно горы свернуть. Габриель Шанель прошла потрясающий путь, она сделала себя. Несмотря на все, что ей пришлось пройти, из ничего - на самый верх. Совсем другой любимый образ - Диор.
Такой ранимый, лиричный, светлый человек, выплеснувший миру ослепительную красоту. Вообще, конец 40-х, 50-е для меня эталон красоты. Пожалуй, из всех я выделила бы Игоря Чапурина и Андрея Шарова. Это принципиальный вопрос - я всегда в собственных моделях. Сама себе витрина смеется.
И не просто мечтала, а верила - и сегодня моя мечта воплотилась в жизнь. На протяжении многих лет «визитной карточкой» Дома является создание нарядов для особых случаев: вечерние и свадебные платья, выполненные в лучших традициях Haute Couture, с применением ручных технологий и виртуозной вышивки, роскошные меха и аксессуары. Начало было классическим - девочка из интеллигентной семьи из Саратова, ученица художественной школы, она мечтала стать дизайнером, но до некоторых пор ее представления о профессии были исключительно романтические: ей виделось, как она целыми днями набрасывает эскизы и придумывает волшебные наряды. На землю Юлию вернула мама, вовремя подсказав, что, вообще-то, для реализации мечты необходимо получить профессиональное образование. Провалившись на экзаменах в Московский технологический институт, расстроенная Янина вернулась в Саратов и поступила в местное технологическое училище - и только спустя несколько лет поняла, насколько ценны были полученные там базовые навыки кройки и шитья.
И вскоре уже обшивала жен местных чиновников и новоиспеченных кооператоров. В 1993 году уже с семьей, мужем и дочкой, она переехала в столицу. Правда, реализовывать модели Янина по-прежнему ездила в родной Саратов, где и не думала закрывать свое ателье. Нынешняя Янина, респектабельная и успешная, вспоминает те времена с легким смущением. Сокровище, которое мы постепенно нанизывали на ось Дома все эти годы.
Мы бережно относимся к каждому из наших мастеров, стараемся с ними идти по жизни. Весна-лето 2011 от кутюр Непреложное правило Дома - личное присутствие Юлии на всех примерках, ведь женщины доверяют именно ее мнению и вкусу, и не только в одежде.
В коллекции представлены костюмы в пижамном стиле с шортами и струящимися брюками-палаццо из шёлка, хлопка и батиста, просторные платья, кафтаны, накидки, воздушные блузы, футболки, жакеты и куртки.
Цветовая палитра: чёрный, белый, оттенки синего — от бирюзы до аквамарина и глубокого благородного индиго, золотисто-жёлтый, все оттенки коралловых рифов. Детали: авторские принты Yanina, радужные переливы, цветочные мотивы и отголоски традиционных бело-голубых узоров и росписей.
Модный дом Yanina
Соответствующая информация поступила в «Газету. Ru» от пресс-службы Дома моды. Цветы украсили корсажи, рукава и подолы платьев, они же расцвели на блузах, жакетах, юбках и брюках.
Некоторые магазины не дают возможности использовать промокод простым посетителям, вам необходимо пройти регистрацию и создать личный кабинет! Если вы этого не сделаете, то вместо скидки получите сообщение о неверном промокоде. Похожие магазины одежды.
Дизайнер работала с пластичным крепом, шелком, бархатом, шифоном, органзой, а также итальянской скульптурной шерстью и кожей. Палитра состоит из черного, розового, красного и желтого. Бренд Юлии Яниной несколько лет проводил показы в Париже, а в конце прошлого года был одобрен Синдикатом высокой моды в статусе официального участника недели кутюра.
Если ты сам умеешь сесть за машинку и сделать все, что задумал, ты сможешь донести свою идею и до других. А с чего вы начинали? С подвала, который мы снимали еще в Саратове, зарегистрировав свое первое предприятие. Но мы уже тогда замахнулись на высокую моду. Сейчас это не кажется вам самонадеянным - создавать кутюр в подвале маленького ателье в Саратове? Нет, я c самого начала точно знала, чего хочу. Я хотела, чтобы ко мне приходили в гости, чтобы мы садились и за чашечкой кофе обсуждали все детали. Для меня уже тогда казалось важным узнать, почему эта дама пришла ко мне, что ее привело и что изменилось в ее жизни с тех пор, как она решила доверить свою судьбу - именно судьбу - модельеру? Сейчас говорят «дизайнер», но мне больше нравится слово «модельер». Оно теплее звучит. Сегодня почти любая девочка мечтает делать свой кутюр, потому что информация о высокой моде повсюду - зайди в интернет или включи телевизор. Но как к этом пришла советская девочка, живущая в Саратове? Это же почти из области космоса. Да, в этом было что-то космическое, но я всегда именно об этом и мечтала… Мне очень хотелось быть проводником красоты в мире, где ее так не хватало. Тогда быть непохожей на всех, делать какие-то модные заявления было очень сложно. Это привлекало массу внимания, в том числе и негативного, но я всегда знала, что именно в этом мое призвание. К счастью, была поддержка близких, были единомышленники. Когда в 80-х были в моде гигантские плечи, наша команда, четверо отважных из Молодежного дома моды в Саратове, так и ходила. Народ что только ни говорил про нас… Как и когда вы решили переехать в Москву? В какой-то момент я почувствовала, что нам необходимы перемены. То самое чувство, когда в родном городе мне уже тесно, и нужно двигаться вперед. Как семья приняла ваше решение двигаться дальше? Переезд - это сложно: ты как бы отрываешься от семьи, от проверенных отношений. А Москва очень любит победителей. Пока ты никто, ты никому не нужен. В Москве очень быстро взрослеешь. Но в итоге поддержка семьи сыграла очень важную роль. Как вы набрали свою первую команду? Выбрала самых лучших конструкторов, сняла помещение. Все работали очень много, чтобы воплотить все идеи в реальность. И показы устраивали? Да, в популярных в то время клубах, а потом одни из первых ввели традицию салонных показов в атмосферных местах. Ваш бренд долгое время ассоциировался с закрытым миром чиновников и олигархов. От светской жизни и московского фэшн-бизнеса он как бы оставался в стороне. Почему вы изменили политику? За последние 10 лет у нас все сильно изменилось - в первую очередь благодаря моим детям. Бог послал нам вторую дочь, и это дало мне новое дыхание. Тот факт, что мы работаем с моей старшей дочерью, тоже многое поменял: во-первых, это уже второе поколение, а значит, настоящее семейное дело, а во-вторых, она как никто другой умеет представить эстетику нашего бренда в Европе. Это потрясающе.
Юлия янина официальный. Модный блиц: Юлия Янина, Yanina Couture. Самые смелые решения
В Париже мы сейчас показывали 11-й сезон. На каком этапе своей творческой карьеры вы решились участвовать парижских показах? В какой-то момент итальянская публика начала принимать коллекции Yanina Couture с таким восторгом, что задача слишком упростилась. И я поняла, что нужно ставить новые задачи. И мы попробовали замахнуться на Париж. Многие воспринимают парижские показы как некоторые «понты» для российского дизайнера - дорогостоящее удовольствие, оправдываемое престижем. Зачем ваш дом идет на эти расходы, помимо градуса авторитетности? У каждого профессионала есть такие рубежи, как творческий отчет.
Для меня показ на Неделе высокой моды - это творческий отчет бренда. Это твой рост, развитие. И подтверждение того, что ты не просто выполняешь заказы, но делаешь моду. На международном уровне. Конечно, бывают ситуации, когда ты в средствах ограничен, но все равно работаешь ради идеи. Кутюр - это вообще не про деньги. Кто глубоко в бизнесе, тот это понимает.
Хотя клиентов после каждого показа все равно становится больше. Много ли заказов идет к вам из Европы? Да, у нас есть клиенты из Европы и с Востока. Так как мы стараемся работать с одной примеркой, это большое достижение. Все-таки изготовление эксклюзивного изделия по индивидуальным меркам клиента - это одна из основ кутюра. Впрочем, наши конструкторы могут вылетать в любую страну мира - чтобы посадить изделие, подкорректировать. Я, например, всегда вижу Лизу Боярскую в ваших платьях.
Лиза - невероятная девушка. Потрясающе воспитана. Несмотря на ее статус и известность, да и на наше безграничное уважение и любовь к ней, она всегда слушает все рекомендации. Мы всегда с особой тщательностью готовим людей на мероприятия: важна прическа, make-up, сумочка, обувь. Иногда можно так испортить этими комплектующими платье, что становится просто неловко, что этот человек в твоем бренде. Мы одеваем звезд, но стараемся делать селекцию. Например, наш «амбассадор» - Ольга Томпсон.
В этом случае модный дом является проводником мира красоты и стирает границы. Для нас это большая гордость, что русский бренд востребован в мире. Гражданство: Россия -Как происходит рождение ваших моделей, коллекций? Обычно я делаю очень много эскизов, рисую одну и ту же вещь бесконечно, а потом выбираю лучшее. Но именно первый вариант очень часто оказывается лучшим! Потом доходит до работы с тканями всегда высшего качества , многое создается и муляжным способом. Вдохновение приходит отовсюду: из путешествий, книг, музыки, но главным для меня все равно остается тот человек, та индивидуальность, которой предназначена вещь.
Конечно, я сшила ее себе! В старших классах школы, это была такая простая фольклорная кофточка с вышивкой. Я носила ее с джинсами, и это было очень смело. Тогда я впервые поняла, что нестандартное привлекает внимание, стоит приложить лишь немного усилий; ведь та вещичка была совсем простой, сшитой буквально из двух квадратов ткани. Нет, как раз наоборот. Шить я совсем не любила, честно говоря. Представляла себе такой идеальный образ модельера, который занимается только эскизами.
Это заслуга мамы - она по-хорошему "приземлила" меня, привила мне необходимую привычку к шитью. Она была большой модницей и всегда одевалась у портних. Уже лет в 15-16 мне не нравилась стандартная одежда из советских магазинов, и мама позволяла мне шить у портних по собственным эскизам. А совсем уж в далеком детстве у меня была настоящая мания: целый отряд кукол и пупсов, которых бесконечно наряжала сама, естественно, шила. Я всегда любила рисовать, но никогда не предполагала, что стану модельером. После художественной школы я, в силу разных обстоятельств, не поступила в Московский технологический институт. Поначалу мне казалось это сильнейшим горем, просто ударом; одной из лучших учениц пойти не в вуз, а в училище!
Только спустя годы я оценила всю ценность тех уникальных навыков, ту практику кроя и шитья, которые я там получила. Недавно меня спросили, как же мне удалось все это построить - дом, репутацию, круг клиенток, уровень? В общем-то, ничего особенного, просто-напросто... Ничего не дается просто так, все надо заработать, и честно, а манны небесной и золотого дождя нет! Как это могло сочетаться? Тогда, конечно, было очень тяжело - ни информации, ни возможностей. Мы, несколько художников-конструкторов, объединились и своими силами пытались что-то менять, продвигать в нашем "общем модном деле".
Мы считали, что обязаны нести культуру в массы, "вызывать огонь на себя", то есть показывать собственным примером. Одевались так, как считали нужным, и на улице неизменно вызывали шок своим видом. Причем это вовсе не значит, что мы выглядели вычурно, чрезмерно экстравагантно, отнюдь. Просто любые хорошо одетые люди воспринимались как изгои. Это была настоящая борьба, и я чувствовала, что должна это делать. Не раз возвращалась домой со слезами: ну почему, почему в мире так много агрессии? Когда уже в 1989 году мне удалось открыть свою частную фирму "Юля", большинство клиентов было именно из Москвы.
Надо было очень много работать, чтобы элементарно выживать, но это была прекрасная школа. И когда стало слишком сложно постоянно ездить, да это еще и совпало с перестройкой, когда тут забурлила жизнь, хлынул поток информации, интересных событий, возможностей, мы с семьей приняли решение перебраться в столицу. Первым салоном стала наша съемная квартира; посиделки на кухне, разговоры между примерками - собственно, такой по-хорошему "домашний", личный стиль остается у нас до сих пор. Первую коллекцию я показала в начале 90-х в популярном тогда клубе "Арлекино". Как таковой ее не было, но Алексей Данилов предложил мне как-то собрать свои вещи на один вечер с клиентов и устроить показ.
Это неизменная традиция бренда: вышивальщицы, подобно волшебным феям, каждый сезон по-новому наделяют изделия уникальным обрамлением из причудливых переливов бусин, нитей и пайеток на знаменитых изысканных тканях. Главные образы коллекции, посвященные очаровательным героиням Одри Хепберн, надолго запомнятся всем, кто присутствовал на этом вечере. Впечатляющие 580 тыс.
В хаосе современного мира, где каждый стремится найти своё место, важно помнить, что мы все суть единое целое. Через объединение разных энергий и идей, мы можем создать нечто грандиозное и неповторимое. Винтажная дача. Дизайн руками юриста.
Среди других авторских принтов Юлии Яниной — белый горошек по черному фону, обаятельные цветочные узоры и, конечно, девушки yaninagirls , которые никогда не теряют жизнелюбия и оптимизма. Красивые графические сюжеты о стиле жизни, где героинями становятся те, кто носит вещи от Yanina, — любимая тема модельера. Это уникальная идея и особенная «фишка» бренда: присоединившись к yaninagirls, любая клиентка может попасть в историю — стать образом для следующей коллекции! Именно с этим принтом Юлия придумала специально для ЦУМа элегантные летние костюмы и платье нежного молочного оттенка. Кроме них, в капсулу ЦУМа вошли сарафан с «каплями» и платье с одним из особо любимых модельером рисунков — живописными туканами.
Юлия янина официальный. Модный блиц: Юлия Янина, Yanina Couture. Самые смелые решения
Дизайнер Юлия Янина показала коллекцию, вдохновением для которой послужила энергия природы, ее мощь и беззащитность. Дом моды Yanina основан в 1993 году российским дизайнером Юлией Яниной. Стиль Yanina соединил квинтэссенцию классики и вневременной моды с идеальными силуэтами мастерского кроя и искуснейшим декором: виртуозной вышивкой. Дизайнер Юлия Янина показала коллекцию, вдохновением для которой послужила энергия природы, ее мощь и беззащитность. Коллекции Yanina незамедлительно закупил универмаг Printemps.
Российский дизайнер Юлия Янина стала официальной участницей Недели моды в Париже
В туалетах от Yanina Couture она выходила в свет не раз. В том числе и на ММКФ. События на видео.
А какова роль дизайнера в этом контексте? Я всегда уточняю, что дизайнер, модельер — не только человек, который занимается творчеством, он, конечно, психолог.
Если бы вы знали, каких только тайных историй в нашей знаменитой гостиной мне не рассказали, не доверили! Уже не первый год говорят о спаде интереса к кутюру. При этом мы, наоборот, отмечаем нарастающий интерес к ручным и сложным техникам, эксклюзивным вещам. Каким вы видите будущее высокой моды? Я всегда была убеждена, что разговоры о смерти кутюра преждевременны и неуместны.
Он будет востребован хотя бы потому, что в жизни наших героинь всегда будут происходить особенные моменты, которые им захочется отметить в невероятном, волшебном наряде. Это уже определенная культура жизни, тот самый лайфстайл. Мы не просто приучаем наших поклонниц грамотно одеваться, мы приучаем их иначе смотреть на жизнь, украшать ее и многое менять в ней. Еще в ателье в Саратове вы решили, что будете придерживаться правила одной примерки в то время как, согласно правилам Французской федерации высокой моды, примерок должно быть минимум две. С чем было связано это решение?
И как к нему относятся ваши клиентки? Идея родилась интуитивно. Из-за сложных семейных обстоятельств я была вынуждена начать шить и вскоре стала модной портнихой в Саратове. Ко мне домой приезжали состоятельные дамы, у которых была возможность одеваться в самом лучшем ателье нашего города или у более опытной портнихи. Мне нужно было что-то придумать, какое-то чудо, чтобы они возвращались именно ко мне.
Сказка так и просится наружу, а модели в буквальном смысле распускаются как цветы. Каждый изгиб тела повторяет растения и напоминает о том, что всегда побеждает красота. Яркая героиня кутюрье Юлии Яниной бесстрашно выходит из чарующего сказочного мира в безграничный и красочный мир. На фоне лесных пейзажей или цветов, нарисованных акварелью, современная Дюймовочка выходит из самых красивых творений природы с эстетикой роскошной элегантности.
Источник: Yanina Сouture В рамках мероприятия российский дом Yanina Сouture показал свою кутюрную коллекцию онлайн. В неё вошли элегантные расшитые бисером и кружевом платья, юбки с отделкой из перьев и газовой ткани, брючные костюмы с апликацией из искусственных цветов, платья из драматичного чёрного бархата. Источник: Yanina Сouture Образы дополняли чепчики, береты и мини-шляпки в стиле 30-х годов.
ИП ЯНИНА ЯНА КОНСТАНТИНОВНА
Яна Янина в нашем каталоге звезд, актеров и известных людей. Модный блиц: Юлия Янина, Yanina Couture Самые смелые решения. Купить YANINA в официальном интернет-магазине с бесплатной доставкой по Москве, СПБ и всей России! Яна Янина (67 фото)Горболысова Надежда Тольятти Инстаграм Яна Янина Инстаграм Яна Янина Рязань Алёна Нельсон прокурор Яна Янина Киров Ян янин Косых Янина Северодвинск Альбина Годлевская. новости PROfashion/журнал PROfashion. Таким образом, коллекция YANINA Couture весна-лето 2024 стала своеобразным гимном женской красоте и обновлению.
Платья янина кутюр
В Париже мы сейчас показывали 11-й сезон. На каком этапе своей творческой карьеры вы решились участвовать парижских показах? В какой-то момент итальянская публика начала принимать коллекции Yanina Couture с таким восторгом, что задача слишком упростилась. И я поняла, что нужно ставить новые задачи. И мы попробовали замахнуться на Париж. Многие воспринимают парижские показы как некоторые «понты» для российского дизайнера - дорогостоящее удовольствие, оправдываемое престижем. Зачем ваш дом идет на эти расходы, помимо градуса авторитетности?
У каждого профессионала есть такие рубежи, как творческий отчет. Для меня показ на Неделе высокой моды - это творческий отчет бренда. Это твой рост, развитие. И подтверждение того, что ты не просто выполняешь заказы, но делаешь моду. На международном уровне. Конечно, бывают ситуации, когда ты в средствах ограничен, но все равно работаешь ради идеи.
Кутюр - это вообще не про деньги. Кто глубоко в бизнесе, тот это понимает. Хотя клиентов после каждого показа все равно становится больше. Много ли заказов идет к вам из Европы? Да, у нас есть клиенты из Европы и с Востока. Так как мы стараемся работать с одной примеркой, это большое достижение.
Все-таки изготовление эксклюзивного изделия по индивидуальным меркам клиента - это одна из основ кутюра. Впрочем, наши конструкторы могут вылетать в любую страну мира - чтобы посадить изделие, подкорректировать. Я, например, всегда вижу Лизу Боярскую в ваших платьях. Лиза - невероятная девушка. Потрясающе воспитана. Несмотря на ее статус и известность, да и на наше безграничное уважение и любовь к ней, она всегда слушает все рекомендации.
Мы всегда с особой тщательностью готовим людей на мероприятия: важна прическа, make-up, сумочка, обувь. Иногда можно так испортить этими комплектующими платье, что становится просто неловко, что этот человек в твоем бренде. Мы одеваем звезд, но стараемся делать селекцию. Например, наш «амбассадор» - Ольга Томпсон. В этом случае модный дом является проводником мира красоты и стирает границы. Для нас это большая гордость, что русский бренд востребован в мире.
На протяжении многих лет «визитной карточкой» Дома является создание нарядов для особых случаев: вечерние и свадебные платья, выполненные в лучших традициях Haute Couture, с применением ручных технологий и виртуозной вышивки, роскошные меха и аксессуары. Начало было классическим - девочка из интеллигентной семьи из Саратова, ученица художественной школы, она мечтала стать дизайнером, но до некоторых пор ее представления о профессии были исключительно романтические: ей виделось, как она целыми днями набрасывает эскизы и придумывает волшебные наряды. На землю Юлию вернула мама, вовремя подсказав, что, вообще-то, для реализации мечты необходимо получить профессиональное образование. Провалившись на экзаменах в Московский технологический институт, расстроенная Янина вернулась в Саратов и поступила в местное технологическое училище - и только спустя несколько лет поняла, насколько ценны были полученные там базовые навыки кройки и шитья. И вскоре уже обшивала жен местных чиновников и новоиспеченных кооператоров. В 1993 году уже с семьей, мужем и дочкой, она переехала в столицу.
Правда, реализовывать модели Янина по-прежнему ездила в родной Саратов, где и не думала закрывать свое ателье. Нынешняя Янина, респектабельная и успешная, вспоминает те времена с легким смущением. Сокровище, которое мы постепенно нанизывали на ось Дома все эти годы.
Блеск гладкого материала добавляет выразительность паттерну в виде повторяющейся литеры Y и разноцветному принту Yanina Girls.
Черный узкий кант подчеркивает детали кроя, а длинный пояс-лента помогает создать приталенный силуэт. Юлия Янина выбрала для пошива легкой модели гладкий шелковый атлас с белыми логотипами марки. Предлагаем создать образ с мюлями и сумкой в тон. Для пошива модели Юлия Янина выбрала тонкую хлопковую ткань, которая приятно ощущается на теле и хорошо пропускает воздух.
На большом накладном кармане шелковистой нитью в тон вышили инициалы дизайнера. Удобный свободный крой не сковывает движения, а нежный легкий шелк мягко струится по телу и почти ничего не весит. Крупный паттерн в виде двойной литеры Y создает эффект оптической иллюзии, а узкий кант повторяет форму фигурного воротника с широкими лацканами. Дизайнер дополнила бархатные манжеты атласными фигурными деталями, напоминающими объемные листья экзотического растения.
Провокационность глубокого V-образного декольте снизили сетчатой вставкой, почти сливающейся с цветом кожи. Отказавшись от яркого декора, Юлия Янина сделала акцент на материале, выбрав для создания изделия тонкий шелковый атлас. В тон модели выполнили и еле заметную вышивку в виде эмблемы марки на крупном нагрудном кармане. Сходство усиливает пояс-лента, акцентирующий внимание на талии.
Для пошива модели со свободными рукавами Юлия Янина выбрала тонкий, но прочный шелк с деликатным блеском, добавляющим выразительности узору. Юлия Янина выбрала для пошива легкой модели прямого кроя гладкий шелк с характерным атласным блеском и повторяющимися логотипами марки. Комфорт, который создают струящийся, почти немнущийся материал и свободный крой поддержали широким эластичным поясом, не впивающимся в тело и не сворачивающимся в ролик. Его соткали из самых длинных отполированных волокон, поэтому материал получился идеально гладким, как шелк.
Наши стилисты предлагают сделать изделие, украшенное вышитой эмблемой бренда, акцентной деталью комплекта, составленного из черных вещей. Для пошива модели, застегивающейся потайными пуговицами, Юлия Янина выбрала тонкий гладкий хлопок с деликатным блеском. Например, наши стилисты предлагают сочетать модель с парной рубашкой и босоножками на шпильке. Для пошива изделия с широким эластичным поясом и черным узким кантом по бокам использовали струящийся шелковый атлас с паттерном в виде литеры Y, дополненным ярким ироничным принтом.
Торжественный вид ему придает нежный бархат, который мягко отражает свет вечерних огней. Длинные рукава выполнили из тончайшего тюля в мелкий горох, а для отделки манжет и воротника-стойки использовали полупрозрачное кружево с цветочным узором. Приталенная модель застегивается пуговицами сзади. Структурируют модель однотонные манжеты коротких рукавов и регулируемый ремешок с прямоугольной пряжкой, акцентирующий внимание на талии.
Изделие с квадратным декольте и гофрированной отделкой сзади, отвечающей за комфортную посадку облегающего лифа, сшили из хрустящего хлопка поплина с оранжево-черным фирменным принтом, формирующим эффект оптической иллюзии. Расслабленность зауженной модели дизайнер подчеркнула заниженным шаговым швом и ярким узором в виде грибов, нанесенным поверх белоснежного ромбовидного паттерна. Для пошива изделия с застроченными стрелками использовали плотный хлопок. Для пошива модели с широким поясом мастера марки использовали гладкую хлопковую ткань.
Материал хорошо пропускает воздух, сохраняя ощущение комфорта в течение дня. За комфорт отвечают свободный крой, не сковывающий движения, эластичный пояс и легкий тонкий хлопок с контрастным паттерном в виде литеры Y. Чтобы создать впечатление цельной вещи, наши стилисты советуют носить модель с парной рубашкой, завершив образ мюлями в тон и коричневой сумкой. Реалистичный принт эффектно смотрится на гладком хлопке, из которого сшита модель с круглым вырезом.
Изделие застегивается потайной молнией сзади. Летний образ завершат бежевая плетеная сумка и серебристо-серые сандалии.
Весна-лето 2011 от кутюр Непреложное правило Дома — личное присутствие Юлии на всех примерках, ведь женщины доверяют именно ее мнению и вкусу, и не только в одежде. Иногда даже не спрашивая, нравится это клиентке или нет. Я, как сапер, не имею права на ошибку и, как скульптор, леплю форму будущей вещи прямо на моделе. Конечно, мы учитываем мнение женщины, но никогда не станем создавать для нее то, что ей категорически не подходит.
В деликатной форме объясним ей это и предложим другое идеальное решение. Весна-лето 2012 от кутюр Одной из постоянных клиенткок Юлии была жена тогдашнего итальянского посла в России Роя Сурдо. Как-то в наряде от Yanina ее увидела подруга и по совместительству вице-мэр Рима, и в 2007 году пригласила дизайнера поучаствовать с показом в неделе моды Roma Alta Moda.
Нет, как раз наоборот. Шить я совсем не любила, честно говоря. Представляла себе такой идеальный образ модельера, который занимается только эскизами. Это заслуга мамы - она по-хорошему "приземлила" меня, привила мне необходимую привычку к шитью. Она была большой модницей и всегда одевалась у портних.
Уже лет в 15-16 мне не нравилась стандартная одежда из советских магазинов, и мама позволяла мне шить у портних по собственным эскизам. А совсем уж в далеком детстве у меня была настоящая мания: целый отряд кукол и пупсов, которых бесконечно наряжала сама, естественно, шила. Я всегда любила рисовать, но никогда не предполагала, что стану модельером. После художественной школы я, в силу разных обстоятельств, не поступила в Московский технологический институт. Поначалу мне казалось это сильнейшим горем, просто ударом; одной из лучших учениц пойти не в вуз, а в училище! Только спустя годы я оценила всю ценность тех уникальных навыков, ту практику кроя и шитья, которые я там получила. Недавно меня спросили, как же мне удалось все это построить - дом, репутацию, круг клиенток, уровень? В общем-то, ничего особенного, просто-напросто...
Ничего не дается просто так, все надо заработать, и честно, а манны небесной и золотого дождя нет! Как это могло сочетаться? Тогда, конечно, было очень тяжело - ни информации, ни возможностей. Мы, несколько художников-конструкторов, объединились и своими силами пытались что-то менять, продвигать в нашем "общем модном деле". Мы считали, что обязаны нести культуру в массы, "вызывать огонь на себя", то есть показывать собственным примером. Одевались так, как считали нужным, и на улице неизменно вызывали шок своим видом. Причем это вовсе не значит, что мы выглядели вычурно, чрезмерно экстравагантно, отнюдь. Просто любые хорошо одетые люди воспринимались как изгои.
Это была настоящая борьба, и я чувствовала, что должна это делать. Не раз возвращалась домой со слезами: ну почему, почему в мире так много агрессии? Когда уже в 1989 году мне удалось открыть свою частную фирму "Юля", большинство клиентов было именно из Москвы. Надо было очень много работать, чтобы элементарно выживать, но это была прекрасная школа. И когда стало слишком сложно постоянно ездить, да это еще и совпало с перестройкой, когда тут забурлила жизнь, хлынул поток информации, интересных событий, возможностей, мы с семьей приняли решение перебраться в столицу. Первым салоном стала наша съемная квартира; посиделки на кухне, разговоры между примерками - собственно, такой по-хорошему "домашний", личный стиль остается у нас до сих пор. Первую коллекцию я показала в начале 90-х в популярном тогда клубе "Арлекино". Как таковой ее не было, но Алексей Данилов предложил мне как-то собрать свои вещи на один вечер с клиентов и устроить показ.
Все пошли навстречу и, к моему удивлению, показ приняли на редкость хорошо. Сезонные коллекции - стимул для нашего Дома. Ведь мы обязаны быть выше наших клиентов в творческом плане, художник всегда авторитет. Никого не интересует, по каким причинам ты не сделала коллекцию, если ты работаешь, значит она должна быть у тебя, если ты развиваешься - представь тому доказательства.
Новая коллекция от бренда YANINA
Летняя коллекция YANINA 2023Источник фото: о 2023 модельер предлагает провести легко, беззаботно, расслабленно в платьях, кафтанах, блузах, футболках, шортах и костюмах пижамного типа из струящихся тканей. Статья автора «Mainstyle» в Дзене: В новой кутюрной коллекции модного дома Yanina сложно не потерять грань с реальностью. yana_yanina. Пространство Яны Яниной. Мои работы в Instagram.
Российский бренд Yanina открыл продажу одежды своих вторых линий в ЦУМе
В рамках мероприятия российский дом Yanina Сouture показал свою кутюрную коллекцию онлайн. Неделя высокой моды в Париже: показ Юлия Янина (Yanina Couture) осень-зима 2017-18. О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам. Таким образом, коллекция YANINA Couture весна-лето 2024 стала своеобразным гимном женской красоте и обновлению.