DAIKOKU meet в АВТОКЛАСТЕР 19/21.
Сроки проведения
- Актуальные новости
- В Токио открылась выставка автомобилей Tokyo Mobility Show
- Место проведения
- Выставка японских автомобилей в москве 2023 бесплатно - Авто-портал Vezdekhod!
JAPAN MOBILITY SHOW 2023: САМОЕ ИНТЕРЕСНОЕ
На территории нового сервисного оптово-розничного центра откроются оптовые представительства и розничные магазины автозапчастей, аксессуаров и другой автомобильной продукции от крупнейших производителей автомобильной промышленности Китая. Благодаря плодотворному сотрудничеству «Киевской площади» и «Тянья Хэнъи», оптово-розничный центр «Москва-Тянья» предложит уникальную возможность для владельцев автосервисов и магазинов автопродукции по всей России наладить контакты непосредственно с производителями. Международный автомобильный центр «Москва-Тянья» — первый в России и странах СНГ автоцентр, общей площадью 135 000 м2, предлагающий продукцию ведущих производителей автоиндустрии Китая: более сотни моделей автомобилей, а также квалифицированное сервисное обслуживание, оптовые представительства и розничные магазины автотоваров непосредственно от производителей. Местоположение: Каширское шоссе, дом 61, корпус 3А.
Каждый год Петерсен организует свой фирменный круиз по Японии, целью которого является объединение фанатиков автомобилей для общения и празднования автомобильного энтузиазма друг с другом. Мероприятие этого года было посвящено Nissan в свете представления нового Z, который появится у дилеров этим летом. Предварительно зарегистрированное мероприятие приветствовало участие различных транспортных средств, при этом основной этаж был зарезервирован для демонстрации старых и новых грузовиков Z, 510, Skyline и Datsun. Доступ к музею, который занимает четыре этажа и предлагает множество типов транспортных средств, иногда тематические экспозиции, а также большое количество информации, доступной участникам во время собрания. Наряду с радужными глазными конфетами, также были под рукой продавцы, в том числе Evasive Motorsports, Zociety, Hive Auto Group и другие. Ниже приведены лишь некоторые из автомобилей, которые привлекли наше внимание, но, безусловно, их было гораздо больше, заслуживающих более пристального внимания.
Эта пятидверка ведет техническую родословную от малолитражки Kia Pride восьмидесятых годов. По размерам и оснащению это примерный аналог Лады Гранты. Длина — 4005 мм, ширина — 1678 мм, высота — 1492 мм. Под капотом — древний атмосферник 1. Но даже в статике Quik производит неизгладимое впечатление: легкие тоненькие дверцы, вызывающе дешевый пластик, тугие и громко щелкающие кнопки-переключатели, а главное — едкий химический запах в салоне. Чтобы найти у нас покупателей, эти машины должны быть очень дешевыми, но едва ли они будут сопоставимы по цене с Грантой. Еще один дебют выставки MIMS — из сектора коммерческого транспорта. Единственная модель — полуторка с колесной базой 3600 мм, играющая на одном поле с Газелью. Полная масса — 3,5 тонны, на выбор — два варианта кабины однорядная или двухрядная и два варианта двухлитрового двигателя бензиновый на 133 л. Коробка передач — пятиступенчатая «механика». Из оснащения есть кондиционер и медиасистема. Поставки машин из Китая уже начались — организованы склады в Благовещенске и в Калужской области. Старт продаж намечен на конец сентября, тогда же опубликуют и цены. А в перспективе рассматривается и локальная сборка: холдинг БН-Моторс уже обзавелся небольшим заводом в Брянске. Машина имеет электромотор мощностью 177 л. Такой Argo будет стоить около семи миллионов рублей, но в проекте есть и версии подешевле с уменьшенным аккумулятором. По плану, сертификация должна завершиться в сентябре. Это все автомобильные новинки выставки MIMS. Даже в девяностых столичные автомобильные выставки, проводимые в этом же Экспоцентре, были куда представительнее. И это отличный индикатор состояния нашего автомобильного рынка. Впрочем, в минувшие выходные состоялся еще один показ. В центре Москвы открылась выставка «Станция Манеж», на которой впервые широкой публике показали лифтбек Москвич 6. Правда, машина стоит за ограждением, а стекла затонированы наглухо, и на просьбу показать интерьер стендисты отвечают категорическим отказом: мол, у этого экземпляра салон еще не финальный.
Да и есть проф обзоры для этого, а здесь просто мой субъективный взгляд. Один из моих любимых брендов - китайский «Красный Флаг». Вот этот их электромобиль E-HS9 реально главный претендент на звание моей следующей машины Огромный, удобный, красивый, запас хода в 1000 км. Вообще «Красный флаг» делает крутые тачки, вся верхушка компартии на них ездит. Вот эта их «Волга» в реальности просто огромна по размеру, на фотке не передать: 8 миллионов юаней 91 млн рублей стоит, только под заказ. Это на данный момент самая дорогая машина в Китае считается. Понравился электроминивэн от Фольксвагена, думаю только на китайский рынок производится: Машинка от Haycan. Наверное так и должны выглядеть электромобили - без имитации решетки радиатора, он ведь здесь не нужен: Тоже Haycan, очень популярный в Китае формат кузова MPV: Еще один тренд в Китае - выезды на природу.
В Hyundai MotorStudio в Москве открылась выставка, посвященная мобильности будущего
Страница выставки вот Buckets Empire — Музей японских автомобилей. Музей классических японских автомобилей Buckets Empire. В субботу, 16 октября, в музее техники Вадима Задорожного в поселке Архангельское г.о. Красногорск пройдет выставка ретро-автомобилей японского производства. не только ежегодный фестиваль владельцев японских автомобилей, который пройдет 15 июня 2024. Это еще и интересный блог. Популярный японский автомобиль вернулся в Россию – цены приятно удивят.
Все самое интересное со стартовавшей автомобильной выставки в Токио
- Лучшие комментарии
- В Японии проходит выставка автомобилей и технологий Tokyo Mobility Show
- Самые необычные автомобили Japan Mobility Show 2023
- Honda Avatar Robot
- Билеты на Auto Tuning Show в 2023 году в Москве
Japdays | Фестиваль японских автомобилей
Выставка IAA с перерывами проводится в Германии с 1897 года, и за это время она стала одним из главных автосалонов в мире и главным европейским автошоу. На данный момент личная коллекция музея составляет 28 автомобилей, два скутера и большое количество техники, книг и журналов, вещей быта Японии 70–90-х гг. Поскольку мы предоставляем парковочное место для японских авто производства до 1990 года. Выставка японских автомобилей, которая пройдет в Москве в 2023 году, предоставит уникальную возможность оценить новинки и технические характеристики японских автомобилей.
7-й Фестиваль ЯПОНСКИХ автомобилей
- В Москве проходит всероссийский фестиваль «JAPDAYS»
- Фестиваль JAPDAYS X 2024
- Популярный японский автомобиль вернулся в Россию – цены приятно удивят -
- MIMS Automobility Show 2023: что покажут на автомобильной выставке в Москве
Чудеса техники: самые интересные новинки с выставки Japan Mobility Show 2023
В экспозиции представлены японские автомобили с историей 1970-1990-х годов выпуска, коллекция насчитывает более трех десятков экспонатов. MIMS Automobility Moscow собрала в российской столице полторы тысячи участников из 22 стран. Это ведущая выставка запасных частей, автокомпонентов, оборудования и товаров для технического обслуживания автомобиля. Кроме того, в рамках выставки владельцы автомобилей сразились между собой за звание лучшего в различных номинациях: Best Tuning – лучший тюнинг, Best Itasha – винил в стиле аниме, Best Kanjo – автомобиль в стиле kanjo racer и многих других.
Отмечаем День Победы в Автомузее!
И последняя Супра-БМВ, пожалуй, «не выстрелила» так сильно, как хотелось бы, именно по причине отсутствия в ней чего-то реально японского. Хочется уже увидеть что-то легендарное, запоминающееся. Как считаете, получится у Тойоты в этот раз? В базе авто будет оснащаться 1.
Также будет применен стартер-генератор, то есть, по сути, Свифт, как и многие модели Сузуки, станет мягким гибридом. О мощности и крутящем моменте производители умолчали. На внутреннем рынке Японии обновлённый Свифт предложат в трех комплектациях под названиями Hybrid MZ, Hybrid MX и XG ничего нового, впрочем, поскольку комплектации многих моделей концерна называются точно так же.
Привод - передний или полный. Палитра цветов предусматривает 13 решений. Цена пока что не разглашается.
В Японии стартовал прием заявок на предзаказ нового Crown-седан. Звучит все еще непривычно, ведь не так давно мы и подумать не могли, что к гордому слову «Краун» придется прибавлять скромное «седан». Тем не менее, таковы реалии нашего времени!
Экстерьер характеризуют классические пропорции с коротким передним свесом, длинным капотом и смещенной к задней оси «кабиной». Подчеркивают силуэт ниспадающая крыша и очень короткий багажник. Но все-таки это не лифтбек, как может показаться при виде в профиль, а полноценный 5-ти дверный седан.
Доступ к багажнику осуществляется через крышку, а не дверцу. Размерность шин - 19 или 20 дюймов. Уже в стандартной комплектации Crown оснащен адаптивной подвеской Adaptive Variable Suspension, подавляющей тряску на неровных дорогах и крены в поворотах.
Чем же оснастили некогда могущественный седан? Предложены две моторные модификации: HEV - параллельный гибрид с 2. Привод в обоих случаях задний, расположение ДВС продольное.
Что касается водородной версии, то по сути, это Mirai который так и не «выстрелил» ни в Японии, ни у нас в шкуре нового Crown. В таком авто путем электрохимической реакции водород, находящийся в топливных ячейках, преобразуется в электричество, питающее тяговые электродвигатели. Мощность приводного электродвигателя Mirai II составляет 128 кВт 174 л.
У водородного двигателя есть неоспоримые преимущества: большой запас хода, быстрая заправка, если сравнивать с электромобилями. В то же время доступность топлива и надёжность этой конструкции остаётся под вопросом… Что касается цен на новый Краун: от 7 300 000 иен за гибрид и от 8 300 000 иен за водородную версию, что в пересчете на рубли составляет 4,5-5,1 млн по курсу на момент публикации.
Первое помещение было площадью 800 квадратных метров, второе — 1000, третье — уже 1400. И этого все равно мало! Если бы было еще место, можно было бы поставить еще больше машин. Желающих передать свои автомобили в экспозицию музея достаточно много.
И это при том, что год выпуска машин, которые могут попасть в музей, организаторы ограничили 1990-м. Если ваша японка, например, 1994-года, то она стать экспонатом в Buckets Empire не может. Впрочем, случаются и исключения. Это Toyota Crown 1978 года выпуска. Crown — полноразмерный седан, который разрабатывался для эксплуатации в качестве такси. Большинство версий этой модели отличаются эмблемой в виде короны, расположенной спереди.
Toyota Crown 1978 года выпуска, вид сзади. Honda City 1981 года выпуска. На момент своего дебюта City был самым маленьким автомобилем, выпускаемым компанией. А еще это был один из первых хетчбэков с открывающейся вверх задней дверью. Узнали Mitsubishi Galant? Перед вами третье поколение, экземпляр 1979 года выпуска.
Galant третьего поколения стал обладателем статуса «Автомобиль года» в Южной Африке и Новой Зеландии.
Японцы обещают, что машина станет революционной: кузов будет разбит на три модуля, а батарея — интегрирована в несущую структуру кузова. Это позволит радикально уменьшить вес электрокара. Среди самых необычных экспонатов — беспилотное такси, которое планируется запустить в эксплуатацию в 2026 году, и летающий автомобиль с вертикальным взлетом и посадкой от Subaru. Он оснащен шестью закрытыми лопастями, а также центральной частью, напоминающей автомобиль. Новинки Токийского автосалона — в фоторепортаже «Газеты.
Открыть музей его натолкнуло посещение музея Buckets Empire в Москве и личная ностальгия по девяностым. Сейчас основная работа коллекционера связана с аэрографией, а музей — это любимое хобби. Виктор рассказывает, что сейчас первоочередная задача — объединить в клуб таких же фанатов японского автопрома, как и он сам.
Молодой человек убеждён, что этот пласт культуры Владивостока многим близок. Его идею поддержали многие автолюбители. В основном это бывшие моряки и все, кто причастен к привозу автомобилей в 1990-х во Владивосток. А также те, на чьё детство пришёлся расцвет бума японской автомобильной культуры тех лет. В планах также оформление стенда в музее, посвящённого истории привоза япономарок во Владивосток в 80-90-е годы и сбор артефактов, касающихся этого времени. Она нашла отражение в судьбах многих владивостокцев и жителей Приморья. Считаю своей миссией сохранить эту культуру и показать её всем, кому она дорога», — говорит Виктор.