Прокуратурой проведена проверка Вологодского института развития образования по публикации «Губернаторская щедрость за бюджетный счет: сколько на самом деле стоят подарки для вологодских первоклассников?». предлагает участие в торгах.
Сайт вологодского виро
Если вы допустили одну ошибку, то получаете один балл вместо двух. Если две — то ноль баллов. Особых требований к округлению нет. Вся необходимая информация о константах, молярных массах газов, удельной теплоемкости и др.
S 1 Финансовые показатели Работников на начало года - 186.
Координатор конкурса г. Вологда, ул. Козленская 57 Телефон: 75-84-00 mpvo viro.
К участию в сборах приглашены победители и призеры заключительного этапа всероссийской олимпиады школьников по биологии 2021-2022 учебного года. В числе юных талантливых биологов-школьников приглашение на участие в сборах получил абсолютный победитель заключительного этапа всероссийской олимпиады школьников этого учебного года Арсений Белов, девятиклассник 10 школы города Череповца. Сборы организованы Минпросвещения России в целях формирования сборной команды Российской Федерации для участия в 33 Международной олимпиаде по биологии в 2022 году, а также для углубления теоретических знаний и практических умений участников сборов, необходимых для успешного выступления в биологических олимпиадах всероссийского и международного уровня. Программа проведения занятий во время учебно-тренировочных сборов учитывает специфику Международной биологической олимпиады и предусматривает проведение лекционных и практических занятий, культурную программу, а также тестирование участников сборов.
Новости ОП ВО
Показания погоды снимают метеостанции СОКОЛ-М, и конкурсантам необходимо знать строение и название основных элементов установки. Анализируя атмосферное давление, начинающие метеорологи предсказывают погоду, что необходимо для планирования полевых работ. Юные метеорологи строили графики температур в зависимости от ультрафиолетового излучения, определяли скорость и направление ветра, выявляли зависимость влажности от температуры окружающей среды, определяли дни, когда существовала наибольшая вероятность распространения фитофтороза картофеля, зная оптимальные условия для распространения болезни. Участники своими руками сбивали рамки из деревянных заготовок, армировали их проволокой и наващивали, собирали умные ульи: подключали и программировали датчики атмосферного давления, температуры, влажности, опрокидывания, громкости звука, настраивают видеокамеру и систему передачи данных. Помимо этого, школьники разжигали дымарь, формировали гнездо из различных рамок. Используя архивы данных и онлайн доступ к умным ульям, участники моделируют ситуацию, определяют проблему и формируют командное решение. Получив доступ к видеокамерам на ульях, дети исследуют жизнь насекомых, например, танец пчел.
В 2023 году появилась новая площадка АгроСмарт, участники которой проводят дистанционное агроисследование. Участники исследуют влияние системы «умной теплицы» на рост растения: одно из растений на протяжении его роста будет расти без системы умной теплицы, второе же растение будет автоматически поливаться и освещаться. Конкурсанты получают набор данных с датчиков «Умной теплицы ЙоТик М2», расшифровывают их, делают заключения о влиянии различных факторов на рост растения.
Профильные экспертные комиссии: - осуществляют по поручению Экспертного совета экспертизу проектов программ , поступивших в Экспертный совет, экспертизу ежегодных отчетов о реализации проектов программ региональных инновационных площадок, промежуточную и итоговую экспертизы деятельности региональных инновационных площадок, при необходимости с участием приглашенных специалистов далее - приглашенные эксперты ; - представляют экспертные заключения в Экспертный совет о результатах экспертизы заявок, проектов программ , отчетов и т. Вологда, ул.
Козленская, д. Признание организации региональной инновационной площадкой осуществляется Департаментом образования на основе протокола заседания Экспертного совета. Экспертный совет формирует предложения по признанию организации региональной инновационной площадкой на основании результатов экспертизы представленного проекта программы. Заявка регистрируется секретарем-координатором Экспертного совета в журнале регистрации материалов, поступающих в Экспертный совет далее - журнал регистрации. Заявка, поступившая в Экспертный совет, направляется на экспертизу.
Экспертиза осуществляется членами Экспертного совета и профильными экспертными комиссиями, определяемыми Экспертным советом, в соответствии с поручением Экспертного совета. При необходимости Экспертный совет, профильные экспертные комиссии могут поручать проведение экспертизы приглашенным экспертам. Заключения, подготовленные по результатам экспертизы заявки, направляются членами Экспертного совета, профильными экспертными комиссиями, приглашенными экспертами в Экспертный совет, не позднее 31 декабря. Экспертные заключения регистрируются секретарем-координатором Экспертного совета в журнале регистрации. Экспертный совет рассматривает экспертные заключения и представляет в Департамент образования предложения о признании организации-соискателя региональной инновационной площадкой с указанием сроков реализации проекта программы и промежуточной экспертизы хода выполнения проекта программы , а также итоговой экспертизы результатов выполнения проекта программы , не позднее 31 января.
Департамент образования признает организации региональными инновационными площадками путем издания соответствующего приказа; устанавливает перечень региональных инновационных площадок, входящих в инновационную инфраструктуру области, при необходимости определяет организации, осуществляющие научно-методическое сопровождение деятельности региональных инновационных площадок. Повторное представление заявки на признание региональной инновационной площадкой осуществляется не ранее чем через год. Признание организации региональной инновационной площадкой осуществляется на период реализации проекта программы.
Вы учите алгоритмы. Сначала некоторые формулы кажутся сложными, но стоит их разложить на простые составляющие, и вот ты уже понимаешь, за что отвечает конкретный датчик и как заставить робота перестать врезаться в стену. Именно это повышение квалификации помогло мне понять, в какой именно сфере я хочу развиваться. То, что раньше казалось сложным, стало действительно интересным.
Я осталась в технической сфере и после того, как ушла из образования. Да, это уже не робототехника. Это айти. Поэтому, если у вас есть возможность пройти обучение по специальности, которая кажется вам сложной, обязательно пройдите! Возможно, вы поймете, что это и есть то, чем вы хотите заниматься и с чем вы хотите работать. Я рекомендую курсы повышения квалификации в Вологодском институте развития образования. Если бы продолжила работать в сфере образования, то обязательно бы съездила на обучение еще раз.
Аттестация педагогических и руководящих работников Аттестация педагогических работников организаций, осуществляющих образовательную деятельность далее — организация , проводится в целях подтверждения соответствия педагогических работников занимаемым ими должностям на основе оценки их профессиональной деятельности и по желанию педагогических работников за исключением педагогических работников из числа профессорско-преподавательского состава в целях установления квалификационной категории. Основные задачи проведения аттестации: стимулирование целенаправленного, непрерывного повышения уровня квалификации педагогических работников, их методологической культуры, профессионального и личностного роста; определение необходимости повышения квалификации педагогических работников; повышение эффективности и качества педагогической деятельности; выявление перспектив использования потенциальных возможностей педагогических работников; учет требований федеральных государственных образовательных стандартов к кадровым условиям реализации образовательных программ при формировании кадрового состава организаций; обеспечение дифференциации размеров оплаты труда педагогических работников с учетом установленной квалификационной категории и объема их преподавательской педагогической работы. Аттестация педагогических работников в целях подтверждения соответствия педагогических работников занимаемым ими должностям проводится один раз в пять лет на основе оценки их профессиональной деятельности аттестационными комиссиями, самостоятельно формируемыми организациями. Аттестация педагогических работников в целях установления квалификационной категории проводится аттестационной комиссией для проведения аттестации педагогических работников организаций, осуществляющих образовательную деятельность, в целях установления квалификационной категории далее — Аттестационная комиссия. Заявление подается в Аттестационную комиссию лично по адресу: г. Вологда, ул. Козленская, д.
Рассмотрение заявления начинается со дня его поступления в аттестационную комиссию. Заявление о проведении аттестации в целях установления квалификационной категории подается педагогическим работником независимо от продолжительности работы в организации, в том числе в период нахождения в отпуске по уходу за ребенком. Заявление заполняется разборчиво, в машинописном виде или от руки. При заполнении заявления не допускается использование сокращений слов, исправлений, помарок. При подаче заявления лично для проверки достоверности указанных в заявлении сведений необходимо предъявить: документ, удостоверяющий личность гражданина Российской Федерации оригинал , документ ы об образовании и или о квалификации подлинник , аттестационный лист предыдущей аттестации копия или трудовая книжка с записью о присвоении квалификационной категории копия страниц, заверенная в установленном порядке , копия страницы Устава организации с указанием полного её наименования. При подаче заявления другим способом педагогический работник должен предусмотреть способы проверки достоверности указанных в заявлении сведений. Прием заявлений: понедельник-пятница с 8:00 до 17:00 обед с 12:30 до 13:30 суббота, воскресенье — выходные дни Всесторонний анализ профессиональной деятельности педагогического работника является составляющей частью процедуры аттестации педагогических работников в целях установления квалификационной категории и направлен на изучение уровня профессиональной квалификации.
Всесторонний анализ проводится специалистами, привлекаемыми Аттестационной комиссией для изучения и анализа результатов профессиональной деятельности. Результаты профессиональной деятельности предоставляются педагогическим работником в виде Портфолио. Всесторонний анализ проводится с использованием критериев и показателей. Другие учебные центры, которые мы рекомендуем Сегодня в Центре непрерывного повышения профмастерства педагогов ВИРО состоялась встреча победителей регионального этапа олимпиады по нескольким предметам с заместителем Губернатора Ларисой Каманиной. На встрече присутствовали 10 старшеклассников из Вологды, Череповца и Вологодского многопрофильного лицея.
Аттестационная комиссия. Расписание аттестации педагогических работников 2020. График прохождения аттестации педагогов в ДОУ.
Алгоритм проведения аттестации педагогических работников. Алгоритм прохождения аттестации педагогическим работником. Соответствие занимаемой должности педагогических. Аттестация педагогов на соответствие занимаемой должности. График аттестации педагогических работников. Аттестация в ДОУ. Требования к аттестации педагогических работников. Подготовка педагога к аттестации.
Список педагогических работников. График аттестации воспитателей. График прохождения аттестации учителей. График проведения аттестации работников. План аттестации педагогических работников на соответствие. Аттестация педагогических работников график 2022. Диаграмма для аттестации на высшую категорию. План-график аттестации педагогических работников школы.
Письмо по аттестации педагогических работников. Лиро аттестация педработников. График проведения аттестации сотрудников. График прохождения аттестации. План проведения аттестации. График на аттестацию на соответствие занимаемой должности. Аттестация педагогических работников Воронежской. Аттестация педагогических Воронеж.
Отдел аттестации педагогических работников Воронежской. Юлия Валентиновна Шпыг. Периодичность аттестации педагогических работников. Какие нужны документы для категории педагога. Аттестация педагогов на документ бесплатно. Аттестация на квалификационную категорию. Соответствие работника занимаемой должности. Аттестация работников.
Рекомендации по результатам аттестации. Аттестация педагогических работников в Российской Федерации. Закрн об образование аттестация. ФЗ 273 об образовании в РФ ст 49. Аттестация педагогических работников на высшую категорию. Аттестация воспитателя на высшую категорию. Отраслевые награды педагогических работников. Льготная аттестация педагогических работников.
Отраслевые награды в образовании перечень для аттестации. Схема аттестации педагогических работников. Схема проведения аттестации педработников. Документы на аттестацию педагогических работников схема. Нормативные документы по аттестации. Документы регламентирующие процесс аттестации персонала. Нормативные документы аттестации педагогов.
ДПО "ВИРО" ВО, АОУ
Образование и наука С 1938 года Россия Северо-Западный ФО РФ Вологда 160011, ул. Козленская, д. 57. предлагает участие в торгах. Компания Вологодский институт развития образования находится в городе Вологде, по адресу: Козленская, 57. Институт развития образования Вологодской области. Виро логотип. Пожароопасный сезон: как не допустить крупных палов травы в Вологодской области.
Новости ОП ВО
У вас должно быть высшее образование. Есть вероятность, что может подойти среднее-специальное по педагогической специальности. Но вот не факт, что этого будет достаточно. Большая часть учебной программы была направлена на робототехнику. И совсем небольшая — на работу с 3D. Сразу хочу отметить, что обучение строилось на практическом подходе, а не на теоретическом. И это несомненный плюс. Теория, конечно же, была, но она была краткой и по делу, так сказать.
Задания были практическими. Например, запрограммировать робота. Роботы в образовании тоже разные бывают. Начинали, конечно же, с самых простых, у которых программа представлена в виде блоковых конструкторов. Потом пришли уже к более сложным моделям, которые нужно программировать с помощью команд. В последний день обучения мы работали уже с 3D моделями. Также было и дистанционное обучение, где нам выдавали уже более углубленную информацию.
После того, как дистанционное обучение закончилось, мы сдавали итоговый экзамен. Если не сдашь итоговый экзамен, то не получишь свидетельство о повышении квалификации. На тот период инфа была актуальная. Мы как раз учились программировать тех роботов, на которых потом работали и которые участвовали в соревнованиях. Конечно, сейчас, скорее всего, программа уже другая да и лекторы, мб, поменялись. У нас лекторами были действующие тренеры, у которых было много наград с различных соревнований. Собственно, поэтому практический этап мне запомнился и понравился.
Занятия были интересными, живыми. Присутствовал соревновательный момент, несмотря на то, что там собрались взрослые ученики. Поэтому первый мне, конечно же, был намного интереснее. На втором этапе сменились лекторы. В целом, второй этап — это, скорее, дообучение. Он был короче, чем первый. Но когда был второй этап, я уже работала и планировала, как мы будем участвовать в соревнованиях.
Возможно, поэтому для меня это было уже не так актуально: я сама многое узнала в процессе работы.
Для участия в Декаде уже зарегистрировались более 1200 участников. Единой точкой доступа к информационным ресурсам Декады стал сайт Вологодского института развития образования. Вектор развития на 2021-2024 гг. Отметим, что большой образовательный контент, который размещен на сайте Декады, позволит не только познакомиться с интересным инновационным опытом решения образовательных задач, но и определить векторы развития профессиональной деятельности педагогов в новых условиях.
Москва Войти Регистрация Подведены итоги Всероссийских акций в Вологодской области 21 июня в ВИРО состоялся вебинар по итогам регионального этапа Всероссийских Акций «Здоровое питание в школе и дома», «Финансовая безопасность в цифровом мире», «Герой нашего времени» партийного проекта «Мир возможностей».
Участниками вебинара стали педагоги — кураторы региональных этапов Акций 112 человек. В рамках вебинара представлена презентация опыта проведения мероприятий в образовательных организациях, участники которых стали победителями региональных этапов Акций. Итоги акции «Здоровое питание в школе и дома» представила региональный координатор проекта «Мир возможностей» Т.
Координаты - 59. Открыть карту Услуги 6,000 человек - Организационно-техническое и информационно-методическое сопровождение аттестации педагогических работников организаций, осуществляющих образовательную деятельность Вологодской области в целях установления квалификационной категории сопровождение работы аттестационной комиссии, формируемой Департаментом образования, обеспечение проведения всестороннего анализа результатов педагогической деятельности W 7 21,476 человек - Информационно-издательское обеспечение сферы образования региона W 6 147,701 человек - Организация и проведение общественно значимых мероприятий в сфере образования.
ВИРО оштрафовали за закупку наборов для первоклассников по завышенной цене
Департамент образования Вологодской области автономное образовательное учреждение Вологодской области. дополнительного профессионального образования «Вологодский институт развития образования». Главные новости Вологды и Вологодской области на сегодня. Мы ежедневно публикуем самую актуальную информацию города. Владимирский институт развития образования имени вой. Вологодский институт развития образования совместно с прокуратурой Вологодской области объявляет о старте Олимпиады по истории государства и права России. АОУ ВО ДПО Вологодский институт развития образования. ИНКЛЮЗИВНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ. Ларису Алексеевну Богачеву, руководителя Регионального центра поддержки инклюзивного профессионального образования, БПОУ ВО «ВКТиД».
Сайт вологодского виро
Сегодня участники со знанием дела выполняют конкурсные задания как опытные агрономы. Участники номинации «АгроБио» выполняли задания, связанные с биологическими методами защиты растений от вредителей. Конкурсанты должны определить растение и его вредителя, произвести правильный посев семян в грунт, разработать меры борьбы с вредителями и болезнями. Школьники сами готовили препараты и проводили микроскопирование. На площадке «АгроРоботы» участникам было необходимо пройти полигон за наименьшее время и с минимальным количеством штрафных баллов. Полигон представляет собой изменяемую полосу препятствий, на котором смоделированы участки различной сложности: имитация пересеченной местности, имитация объектов агрокомплекса, таких как коровник, гараж, молокозавод, наклонные с различными поверхностями, мосты различных конструкций, участки с сыпучими материалами. Соревнования построены таким образом, что между роботами осуществляется взаимодействие, и часть заданий невозможно выполнить в одиночку. Участники выполняли задания: посадить картофель, переместить стога с сеном и бидоны с молоком, при этом не задеть препятствий, доставить мешки с сеном и даже собрать урожай фруктов. Показания метеостанций, котрые установлены от Северо-Запада до Дальнего Востока, используют для выполнения заданий участники площадки «АгроМетео».
Данные о состоянии погоды позволяют специалистам сельского хозяйства правильно оценивать и эффективно использовать ресурсы.
Открыть карту Услуги 6,000 человек - Организационно-техническое и информационно-методическое сопровождение аттестации педагогических работников организаций, осуществляющих образовательную деятельность Вологодской области в целях установления квалификационной категории сопровождение работы аттестационной комиссии, формируемой Департаментом образования, обеспечение проведения всестороннего анализа результатов педагогической деятельности W 7 21,476 человек - Информационно-издательское обеспечение сферы образования региона W 6 147,701 человек - Организация и проведение общественно значимых мероприятий в сфере образования. S 1 Финансовые показатели Работников на начало года - 186.
За достоверность рекламы ответственность несёт рекламодатель. Реалии, Кавказ. Реалии, Крым.
Вологодский институт развития образования отметил 85-летие Вологодский институт развития образования отметил 85-летие Торжественное мероприятие, посвященное юбилею учреждения, прошло сегодня в Вологодской областной филармонии. Ведь именно вы помогаете развиваться педагогам, совершенствуйте систему образования, что, в конечном итоге, позволяет воспитывать талантливых и умных ребят, - подчеркнул парламентарий.
Сегодня в образовании региона трудится свыше 20 тысяч педагогов, которые могут развиваться в профессии благодаря ВИРО. Думаю, не одно поколение педагогов ещё будет пользоваться трудами учёного, доктора педагогических наук, профессора Валерия Васильевича Судакова, который руководил учреждением 20 лет».
Статистика ВК сообщества "Вологодский институт развития образования"
новости Вологды и новости Вологодской и сферы образования региона. Институт, повышение квалификации, образование, развитие образования, ВИРО, Вологда, департамент образования. Правительством Вологодской области утверждены изменения в процедуру оценки применения обязательных требований, содержащихся в нормативных правовых актах области. Награды финалистам проекта вручили председатель Вологодского облотделения ВООП Наталья Дудко и врио начальника Департамента природных ресурсов и охраны окружающей среды Вологодской области Ирина Бойцова. новости, происшествия, мероприятия и другие сводки событий в городе в Вологде по теме ВИРО.
Студенты Вологодской ГМХА победили в Международной олимпиаде
Институт всегда отвечал задачам развития региональной системы образования. И наши сотрудники всегда были на острие этих задач, и успешно с ними справлялись, - рассказала Елена Никодимова. Как отметила Елена Александровна, важнейшим стратегическим приоритетом для педагогики остается воспитание и социализация детей в новых условиях и новых вызовах, где есть и цифровизация, и социально-негативные явления: «Задача педагога, прежде всего, помочь ребенку качественно освоить программу, найти свое место в жизни, успешно социализироваться, быть достойным гражданином. И наши педагоги с этим успешно справляются».
Координаты - 59. Открыть карту Услуги 6,000 человек - Организационно-техническое и информационно-методическое сопровождение аттестации педагогических работников организаций, осуществляющих образовательную деятельность Вологодской области в целях установления квалификационной категории сопровождение работы аттестационной комиссии, формируемой Департаментом образования, обеспечение проведения всестороннего анализа результатов педагогической деятельности W 7 21,476 человек - Информационно-издательское обеспечение сферы образования региона W 6 147,701 человек - Организация и проведение общественно значимых мероприятий в сфере образования.
Актуальность и практическую значимость программы в своем выступлении отметил автор и руководитель программы «Социокультурные истоки» Игорь Кузьмин. Он ознакомил присутствующих с важным документом, регламентирующим введение и статус программы духовно-нравственного и патриотического воспитания «Социокультурные истоки»: В ответ на обращение и на письмо Департамента государственной политики и управления в сфере общего образования Министерства просвещения России от 21. Ольга Абрамова, автор-составитель книг для развития детей дошкольного возраста, методист Истоковедения Издательского дома «Истоки», подчеркнула в своем докладе значимость системного развития дошкольной образовательной организации в контексте Истоковедения. В завершении педсовета о подготовке учебных пособий «Истоки» для 5, 6 классов рассказала заведующий кафедрой теории, истории культуры и этнологии Вологодского госуниверситета Ирина Спасенкова.
Темами обсуждения стали: реализации ФГОС в системе общего образования региона, Стратегия развития воспитания, профилактика безнадзорности и правонарушений среди несовершеннолетних, профориентация, образования детей с ограниченными возможностями здоровья, инновационные практики для педагогов и руководителей. Мероприятие открылось пленарным заседанием Региональной научно-практической конференцией "Реализация Стратегии развития воспитания в Российской Федерации на территории Вологодской области: проблемы, опыт, новые задачи". Научная конференция посвящена обсуждению актуальных вопросов реализации Стратегии развития воспитания в Российской Федерации на территории Вологодской области. В рамках пленарного заседания, четырех секций, круглого стола, дискуссионной площадки и педагогической мастерской представляются эффективные практики воспитания, организуется обмен опытом воспитания обучающихся и педагогической поддержки родителей, родительских объединений.