Верны ли следующие суждения о гражданском обществе? Верны ли следующие суждения о гражданском обществе? Верны ли следующие суждения о гражданском обществе? А. Становление гражданского общества неразрывно связано с утверждением правового государства. Верны ли следующие суждения? А. Гражданское общество не дает власти злоупотреблять своими полномочиями.
Тренировочные задания ОГЭ по обществознанию линейки 14 ФИПИ с ответами. Политика
Ответ: 3 верны оба суждения.
При просмотре фильма времени просто не замечаешь — настолько интересно наблюдать за событиями на экране! Поллианна — маленькая сирота, приезжает в дом своей тетушки, которая не особо рада встрече с девочкой. С первых секунд она своей искренностью и непосредственностью очаровывает всех, даже тех, кто брюзжит не одно десятилетие! Ну, или почти всех, за исключением собственной тетушки Полли.
Гражданское общество объединяет людей на основе общих ценностей, идей и убеждений, которые могут быть связаны с демократией, правами человека, социальной справедливостью и т. Гражданское общество способствует активному участию граждан в общественной жизни, включая участие в принятии решений, общественном дебате и деятельности гражданских организаций.
Гражданское общество помогает развивать гражданскую культуру и ответственность, повышая осведомленность и активность граждан в отношении общественных вопросов.
Оно представляет собой совокупность независимых от государства организаций и групп, которые объединяются на основе общих интересов и целей. Гражданское общество существует независимо от государства и является важным элементом демократического общества. Суждение тоже неверно. Гражданское общество не создается в результате принятия государственного закона.
Верны ли следующие суждения о гражданском обществе? А. В условиях гражданского общества населе…
Какой из перечисленных примеров иллюстрирует деятельность гражданского общества? Активисты молодежного движения провели благотворительную акцию, направленную на сбор средств для поддержки детей, оставшихся без попечения родителей. В данном примере отразилось функционирование 1 местного самоуправления 2 гражданского общества 3 государственной власти 4 политической партии 10. Какой пример иллюстрирует деятельность гражданского общества?
Составьте план текста. Для этого выделите основные смысловые фрагменты текста и озаглавьте каждый из них. Гражданское общество — это общество структурированное.
Оно содержит внутри себя массу негосударственных объединений, не зависимых от государства, и человек, являясь членом одного или нескольких союзов или объединений, уже не стоит один на один перед лицом государственной машины. Она уже не может спокойно проехать по нему и не заметить. Я здесь не столько гражданин государства, сколько член союза потребителей, член клуба содействия пожарникам, прихожанин храма, посетитель спортивного клуба.
Я — член коллектива, с которым у нас общие интересы, мы защищаем друг друга, мы помогаем друг другу.
Министерство культуры разработало программу творческого конкурса «Мир глазами необыкновенных детей». В стране прошли выборы в парламент. Благодаря инициативе представителей общественных организаций было запрещено строительство нового супермаркета в исторической части города. Союз предпринимателей учредил стипендии для студентов частных вузов. Правительственная газета опубликовала критическую рецензию на новый исторический телесериал. Ответ Верные варианты: 1, 4, 5.
Гражданское общество помогает развивать гражданскую культуру и ответственность, повышая осведомленность и активность граждан в отношении общественных вопросов. Гражданское общество способствует укреплению демократических институтов и правового государства, контролируя власть и защищая права граждан от возможных нарушений.
Акционерное общество, акции которого распределяются только среди его учредителей или иного заранее определённого круга лиц, признаётся 1 открытым 2 полным 3 закрытым 4 обществом на вере 10. Высшим органом управления акционерным обществом является 1 совет директоров 2 собрание трудового коллектива 3 президиум 4 общее собрание акционеров Часть 2 1. Прочтите приведённый ниже текст, каждое положение которого пронумеровано. Определите, какие положения текста А отражают факты Б выражают мнения Запишите под номером положения букву, обозначающую характер этого положения. Ниже приведён перечень терминов. Все они, за исключением одного, характеризуют понятие «юридическое лицо». Товарищество, индивидуальный предприниматель, акционерное общество, унитарное предприятие, потребительский кооператив. Найдите и укажите термин, относящийся к другому понятию.
Переключить шаблон
Б. В демократических странах гражданское общество выступает партнером государства в разрешении общественных дел. Никита, "для формирования институтов гражданского общества необходимо, чтобы законы зафиксировали приоритет частной собственности" (ключевое слово приоритет). Найди верный ответ на вопрос«Верны ли следующие суждения о гражданском обществе? Верны ли следующие суждения об ограниченности ресурсов?
Гражданское общество егэ вопросы
Учение тяжело, когда мы не умеем найти в нём радость. Надо любить учиться и формы отдыха и развлечений выбирать умные, способные также чему-то научить, развить в нас какие-то способности, которые понадобятся в жизни… Учитесь любить учиться! Лихачёву Ответ. В правильном ответе пункты плана должны соответствовать основным смысловым фрагментам текста и отражать основную идею каждого из них. Могут быть выделены следующие смысловые фрагменты: 1 роль образования в XXI в. Возможны иные формулировки пунктов плана, не искажающие сути основной идеи фрагмента, и выделение дополнительных смысловых блоков. Как автор описывает роль человека в производстве в XXI в.? Какие качества, по его мнению, будут необходимы человеку?
Укажите любые два качества. Почему, по мнению автора, молодому человеку необходимо учиться с самого раннего возраста? Используя текст, укажите две причины. В правильном ответе должны быть следующие элементы: 1 ответ на первый вопрос, например: человек будет вносить новые идеи, думать над тем, над чем не сможет думать машина; 2 ответ на второй вопрос, например: — общая интеллигентность человека; — способность создавать новое; — нравственная ответственность; Ответ на второй вопрос засчитывается только в случае указания двух или более качеств из упомянутых в тексте. Ответ на третий вопрос засчитывается только в случае указания двух причин.
Стремление получить положительную разницу между суммарными доходами и затратами. Ответ: риск 21. Составьте план текста.
Для этого выделите основные смысловые фрагменты текста и озаглавьте каждый из них. Мы вступаем в век, в котором образование, знания, профессиональные навыки будут играть определяющую роль в судьбе человека. Без знаний, кстати сказать, всё усложняющихся, просто нельзя будет работать, приносить пользу… Человек будет вносить новые идеи, думать над тем, над чем не сможет думать машина. А для этого всё больше нужна будет общая интеллигентность человека, его способность создавать новое и, конечно, нравственная ответственность, которую никак не сможет нести машина… на человека ляжет тяжелейшая и сложнейшая задача быть человеком не просто, а человеком науки, человеком, нравственно отвечающим за всё, что происходит в век машин и роботов. Общее образование может создать человека будущего, человека творческого, созидателя всего нового и нравственно отвечающего за всё, что будет создаваться. Учение — вот что сейчас нужно молодому человеку с самого малого возраста. Учиться нужно всегда. До конца жизни не только учили, но и учились все крупнейшие учёные.
Перестанешь учиться — не сможешь и учить. Ибо знания всё растут и усложняются.
Какой термин используют для обозначения внутреннего строения права, включающего взаимосвязанные между собой части элементы? Конституционные положения защищены от изменений под влиянием текущей политической ситуации особым порядком внесения поправок. Какое юридическое свойство Конституции проявляется в данном факте? В государстве Z президент избирается Законодательным собранием. Выборы в Законодательное собрание происходят регулярно, на альтернативной основе. Граждане обладают всей полнотой прав и свобод, развиты институты гражданского общества. Государство Z включает в себя территории, не обладающие политической самостоятельностью. На основе приведённых данных можно сделать вывод, что государство Z 1 монархическое, унитарное, демократическое; 2 монархическое, федеративное, тоталитарное; 3 республиканское, федеративное, демократическое4 4 республиканское, унитарное, демократическое.
Верны ли следующие суждения о роли СМИ в политической системе? Электронные СМИ транслируют оперативную информацию о событиях общественной жизни. СМИ обладают большими возможностями активного влияния на отношение граждан к политике. Наука является 1 единственной формой познания; 2 социальной стратой; 3 совокупностью жизненных ценностей; 4 особой системой знания. Деятельность человека, в отличие от поведения животных 1 носит узко специализированный характер 2 направлена на удовлетворение физиологических потребностей 3 предваряется целеполаганием 4 всегда носит индивидуальный характер 7. Верны ли следующие суждения о культуре? Культура представляет собой часть природной среды. Общество представляет собой часть культуры. Работник заинтересован в том, чтобы больше заработать. Для этого он готов трудиться более интенсивно, сократив время отдыха.
Такие установки характерны для 1 традиционного общества; 2 индустриальной цивилизации 3 аграрной цивилизации; 4 феодального общества 9.
Оно представляет собой сферу общественной жизни, в которой граждане организуются и действуют вне государственных структур для достижения различных целей, включая защиту прав и свобод, развитие гражданской ответственности, участие в общественных дебатах и принятие решений. Фундамент гражданского общества не обязательно связан с рыночной экономикой и разнообразием форм собственности. Гражданское общество может существовать в различных социально-экономических системах и иметь разнообразные формы организации и взаимодействия между гражданами.
Верны ли следующие суждения о гражданском обществе? А гражданское общество выражает частные
3) Верны оба суждения, так как без правового государства, формирование гражданского общества затруднено! 1) гражданское общество это деятельность многочисленных организаций и объединений. Верны ли следующие суждения о гражданском обществе? А. Одним из примеров развития гражданского общества является усиление контроля центральных органов власти над местными. 8. Верны ли следующие суждения о гражданском обществе? А. Гражданское общество невозможно без самостоятельной деятельности и инициативы граждан и их объединений. Ваш вопрос звучал следующим образом: Верны ли следующие суждения о гражданском обществе?
Вопрос вызвавший трудности
- 9 класс. Обществознание. Административная контрольная работа. - Вариант 1 | Курсотека
- задание 14 огэ 1-20 - Выиграй или проиграй викторину
- Задания ЕГЭ по обществознанию на тему «Гражданское общество» с ответами
- Обществознание ОГЭ: Апрель 23/24
- Верны ли следующие суждения о обязанностях
- Верны ли следующие суждения о обязанностях
Тест «Политика»
Лучший ответ на вопрос «Верны ли следующие суждения о гражданском обществе? Верны ли следующие суждения об отношениях между обществом и природой на современном этапе? ли следующие суждения о взаимоотношениях взрослых и детей? Верны ли следующие суждения о гражданском обществе? Б. К институтам гражданского общества можно отнести попечительские советы при школах.
Тренировочные задания ОГЭ по обществознанию линейки 14 ФИПИ с ответами. Политика
Гражданское общество объединяет граждан различных социальных, экономических и культурных групп в общей цели защиты своих прав и интересов. Гражданское общество объединяет людей на основе общих ценностей, идей и убеждений, которые могут быть связаны с демократией, правами человека, социальной справедливостью и т. Гражданское общество способствует активному участию граждан в общественной жизни, включая участие в принятии решений, общественном дебате и деятельности гражданских организаций.
Написанные нами работы все были успешно защищены и сданы. К настоящему моменту наши офисы работают в 40 городах. Рубрику ведут эксперты различных научных отраслей. Полезные статьи - раздел наполняется студенческой информацией, которая может помочь в сдаче экзаменов и сессий, а так же при написании различных учебных работ. Красивые высказывания - цитаты, афоризмы, статусы для социальных сетей.
Мы собрали полный сборник высказываний всех народов мира и отсортировали его по соответствующим рубрикам.
Верны ли следующие суждения о правовом государстве? Для правового государства характерно наличие развитого гражданского общества. Главным отличием правового государства является разветвлённая система законодательства. Совокупность негосударственных отношений и организаций, выражающих частные интересы граждан в различных сферах, называют 1 гражданским обществом 2 многопартийностью 3 федерацией 4 правовым государством 6. Инициативная группа граждан выступила против намеченного местными властями строительства жилого квартала на месте парка. Граждане обратились в суд за защитой своих прав. Данный факт свидетельствует о 1 наличии гражданского общества2 деятельности органов местного самоуправления 3 нарушении природоохранного законодательства 4 федеративном устройстве государства 7. Учащийся ветеринарной академии N создал в социальной сети группу, занимающуюся спасением бездом- ных животных. Этот пример иллюстрирует функционирование 1 местного самоуправления 2 гражданского общества 3 средств массовой информации 4 профессиональных союзов 8.
Какой из перечисленных примеров иллюстрирует деятельность гражданского общества? Активисты молодежного движения провели благотворительную акцию, направленную на сбор средств для поддержки детей, оставшихся без попечения родителей.
А где же отдых, развлечения? Что же, нам и не радоваться?
Да нет же. Приобретение навыков и знаний — это тот же спорт. Учение тяжело, когда мы не умеем найти в нём радость. Надо любить учиться и формы отдыха и развлечений выбирать умные, способные также чему-то научить, развить в нас какие-то способности, которые понадобятся в жизни… Учитесь любить учиться!
Лихачёву Ответ. В правильном ответе пункты плана должны соответствовать основным смысловым фрагментам текста и отражать основную идею каждого из них. Могут быть выделены следующие смысловые фрагменты: 1 роль образования в XXI в. Возможны иные формулировки пунктов плана, не искажающие сути основной идеи фрагмента, и выделение дополнительных смысловых блоков.
Как автор описывает роль человека в производстве в XXI в.? Какие качества, по его мнению, будут необходимы человеку? Укажите любые два качества.