«Уральские авиалинии» планируют выкупить за 17 лет 19 Airbus за 30–33 млрд рублей. Чуть больше года назад авиакомпания «Уральские авиалинии» сделала программу для часто летающих пассажиров «Крылья» абсолютно выгодной клиентам, приравняв бонусы к рублям.
Программа лояльности Крылья — высоко летаем, бонусы получаем
В нашей программе лояльности 3 уровня: Синий уровень присваивается вам при регистрации в программе. После совершения первого полёта по России мы подарим вам 500 приветственных бонусов, а также 500 бонусов в день рождения, начислим кешбэк за полёты, дополнительные услуги и покупки в интернет-магазине авиакомпании. Серебряный уровень присваивается при совершении 15 перелётов на наших крыльях или при любом количестве полётов на сумму 200 тысяч рублей в течение 1 календарного года.
Процент суммы начислений, поступающих на счет, зависит от тарифа, который вы оплатили. Размер бонусов отличается в зависимости от выбранного тарифа. Бонусы подлежат зачислению на счет в период от 1—10 дней, после осуществления полета. Внимательно следите за тем, чтобы в личном кабинете программы участника были указаны паспортные данные, в противном случае, сроки зачисления могут быть увеличены. Несмотря на возможность покупки билетов не только для себя, но и для третьих лиц, баллы будут начисляться только одному определенному лицу. Баллы подлежат начислению, за пользование услугами партнеров компании.
Какими услугами партнеров можно пользоваться, чтобы начислялись бонусы? Вот их перечень: прокат автомобилей и вызов такси компании: rentacar, avis ; бронирование отелей и гостиниц: , double tree и Высоцкий; пользование банками: Газпромбанк и Citi банк. Порядок прохождения регистрации для будущих участников программы Рассмотрим условия оформления пользователей в программе для получения экономных предложений в процессе предполетной подготовки и во время перелетов. Участниками такого вида сервиса могут быть лица, зарегистрировавшиеся в определенном разделе на официальной странице авиакомпании. В полях формы для регистрации указываются: личная информация — инициалы, дата рождения; данные паспорта — сведения о месте фактического проживания; контактные сведения — действующий номер телефона, адрес электронной почты. Уровни бонусных карт Присваивание различных уровней производится за счет набора количества полетов, установленного для каждой карты. Перерасчет полетов производится 31 декабря каждого года или автоматически при наличии необходимого числа полетов. Участники этих уровней получают ряд привилегий: Покупка билетов на любое направление за бонусы.
Система скидок при провозе багажа. Выбор мест в самолете предоставляется на бесплатной основе. Скидки на товары и услуги партнеров. Товары за бонусы Бонусные карты делятся на три разных уровня участия. Для наилучшего понимания рассмотрим их подробнее: Синий уровень — базовый, для его присвоения необходимо всего лишь стать участником программы «Крылья». Карта на этом уровне не предусмотрена. Серебряный уровень — получают пассажиры, за плечами которых насчитывается от 20 полетов с. Есть возможность повысить класс обслуживания за бонусы.
Золотой уровень — бонусная карта предоставляется для пассажиров у кого в копилке есть более 40 полетов.
Это значит, что билет во время распродажи для участника программы будет еще дешевле. К вам особое отношение. Для клиентов программы "Крылья" очень часто действуют акции на направлениях, которые не видит неавторизованный пользователь, а распродажи начинаются раньше и без ограничений по количеству мест. Клиенты могут пользоваться скидками и специальными предложениями от партнеров программы "Крылья" в своих путешествиях отель, аренда авто, рестораны, банки и пр. За все это тоже можно получить дополнительные бонусы, которыми можно оплатить полет.
Помимо ко-брендовых программ, бонусы начисляются за выполнения различных миссий. Называется это - "геймификация", от английского "game" - игра. Дополнительные бонусы даются, например, за полет в День рождения, за привлечение друзей к программе, за использование мобильного приложения при покупке билетов и многое другое. И себе и людям. Купить билет можно не только себе, но другу или родственнику. Стоит учесть: Бонусами можно оплатить практически весь тариф, но сборы и дополнительные услуги оплачиваются рублями с банковской карты.
В пункте Скидки представлены дисконты от компаний-партнеров. Изменение персональных данных Каждый участник несёт ответственность за своевременное изменение персональных данных в личном кабинете Программы «Крылья». Изменить персональные данные: номер телефона, адрес для доставки корреспонденции, добавить паспортные данные, а также адрес электронной почты участник может в Личном кабинете Программы «Крылья». Условия списания Бонусами разрешено полностью оплатить тариф, если на счету скидочной карты имеется достаточное количество вознаграждений. Сборы и остальные услуги аэрокомпании оплачиваются средствами клиента в рублевой валюте. Баллы принимаются к расчету через интернет на сайте uralairlines. Минимальный лимит списания составляет 100 единиц. Поощрения можно переводить на счета благотворительных фондов. Обратите внимание!
💳Как оплатить бонусами «Крылья» на сайте?
Причем, бонусы можно передать любому лицу, и нет никаких ограничений ни по классам, ни по датам вылета, будь то высокий сезон или распродажа. А это значит, что теперь каждый полет — премиальный со скидкой. Главной целью этого без преувеличения революционного изменения было повышение лояльности пассажиров и увеличение числа повторных полетов — как коммерческая организация мы стремимся к получению прибыли. В итоге выиграли все: и компания, и клиенты. Замечу, что «старые» участники программы, ничего не потеряли. Более того, мы продлили «срок жизни» ранее набранных ими бонусов.
Как накопить бонусы, и в течение какого времени их необходимо использовать? Указывая номер карты лояльности, пассажир получает дополнительные бонусы и от авиакомпании, и от партнеров программы «Крылья». К тому же, бонусы дарятся, например, за привлечение друзей в программу.
Возможность бесплатно перейти в бизнес-класс, если он свободен в самолете. Получить максимальные скидки в компаниях партнерах.
Выбирать самостоятельно место в салоне. Проходить регистрацию, используя для этого стойку бизнес-класса. Всех пассажиров, оформивших участие в программе, автоматически засчитывается в клуб агентов «Крылья Уральских авиалиний». Порядок накопления бонусов Как только человек приобрел авиабилет данной компании, на его накопительный счет зачисляются бонусы. Это же происходит при совершении покупок в интернет-магазине этого авиаперевозчика.
Размер баллов определяется уровнем участника, тарификацией, а также стоимостью самого перелета. Чем чаще человек покупает билеты, тем больше у него скидок. Списание бонусов Также стоит сказать, как потратить бонусы. Использовать их можно для оплаты основного тарифа авиаперелета при наличии более 100 баллов. А вот сборы и иные типы услуг требуется приобретать за «живые» деньги.
Совершать покупки можно на сайте авиакомпании. Участие в бонусной программе «Крылья» предоставляемая компанией Уральские Авиалинии, позволяет накапливать баллы за покупку не только билетов, но и товаров в фирменном онлайн-магазине авиакомпании. Их количество определяется тарифом, дальностью перелета, а также уровнем клиента.
После совершения первого полёта по России мы подарим вам 500 приветственных бонусов, а также 500 бонусов в день рождения, начислим кешбэк за полёты, дополнительные услуги и покупки в интернет-магазине авиакомпании. Серебряный уровень присваивается при совершении 15 перелётов на наших крыльях или при любом количестве полётов на сумму 200 тысяч рублей в течение 1 календарного года. К кешбэку мы добавим бесплатный выбор места и регистрацию на рейс на стойке бизнес-класса.
Номинантов оценивал независимый экспертный совет, состоящий из представителей авиационной отрасли, общественных организаций и СМИ. Справка "Уральские авиалинии" - одна из ведущих российских авиакомпаний по объему пассажирских перевозок. По итогам 2022 года авиакомпания перевезла более 8,5 миллионов пассажиров. География полетов насчитывает более 100 направлений.
«Уральские авиалинии»: новые преимущества бонусной программы «Крылья»
Количество бонусов зависит от того, куда был куплен билет и какого класса. Получить бонусы можно не только за покупку билетов, но и за участие в акциях, и за приобретение других вещей в фирменном магазине авиакомпании. Какими привилегиями пользуются участники программы лояльности «Крылья»: возможность расчета бонусами; бесплатный выбор места в салоне; возможность пользоваться услугами и сервисами бизнес-класса; скидки на продукты компаний-партнеров. Картинки Получить карту Уральских авиалиний может любой клиент компаний и абсолютно бесплатно. Регистрироваться в программе можно только единожды. Когда форма будет заполнена, клиенту автоматически присваивается индивидуальный номер. Уровни программы Всего у программы лояльности «Крылья» от Уральских авиалиний три уровня: синий, серебряный и золотой. С началом года 1 января статус каждого участника пересматривается и ему присваивается новый уровень или оставляется прежний.
Узнать подробную информацию о рейсе, времени вылета и прилета и подобрать наиболее удобный вариант. Выбрать подходящий тариф В приложении доступны все тарифы авиакомпании: «Промо», «Эконом» и «Бизнес». Купить авиабилет и доп.
В приложении работать удобнее и быстрее, чем ждать, пока прогрузятся все вкладки вашего браузера. Совершите покупку в несколько кликов банковской картой. Покупайте дополнительные услуги «Выбор места» и «Дополнительный багаж» сразу вместе с билетом — в этом случае их цена будет самой выгодной! Кешбэк Регистрируйтесь в нашей программе лояльности «Крылья» через мобильное приложение и получайте 1000 бонусов после первого полета с «Уральскими авиалиниями».
Каждый участник может зарегистрироваться в программе «Крылья» только один раз.
Для участия в программе «Крылья» необходимо заполнить регистрационную форму на сайте Авиакомпании www. После регистрации в программе вы получаете индивидуальный 10-значный номер участника, который можно использовать при покупке авиабилетов. Для этого необходимо зайти в раздел Регистрация на рейс, пропустить шаг Выбор места, нажать кнопку Зарегистрироваться, после чего будет обозначено место, которое присвоила Вам система. Размер начислений зависит от вида тарифа и уровня участия в программе.
К сожалению, в высокий сезон купить премиальные билеты практически невозможно. Но можно приобрести билет куда угодно и по любому тарифу в "Уральских авиалиниях", используя бонусы.
Бонусами можно оплачивать даже тарифы, которые участвуют в распродажах авиакомпании. Это значит, что билет во время распродажи для участника программы будет еще дешевле. К вам особое отношение. Для клиентов программы "Крылья" очень часто действуют акции на направлениях, которые не видит неавторизованный пользователь, а распродажи начинаются раньше и без ограничений по количеству мест. Клиенты могут пользоваться скидками и специальными предложениями от партнеров программы "Крылья" в своих путешествиях отель, аренда авто, рестораны, банки и пр. За все это тоже можно получить дополнительные бонусы, которыми можно оплатить полет.
Помимо ко-брендовых программ, бонусы начисляются за выполнения различных миссий. Называется это - "геймификация", от английского "game" - игра. Дополнительные бонусы даются, например, за полет в День рождения, за привлечение друзей к программе, за использование мобильного приложения при покупке билетов и многое другое.
«Уральские авиалинии» получили награду на премии «Крылья России»
Авиакомпания "Уральские авиалинии" получила премию "Крылья России-2022". Жалобы граждан на рост стоимости билетов привели к тому, что Федеральная антимонопольная служба (ФАС) потребовала авиакомпанию «Уральские авиалинии» и еще пять перевозчиков снизить цены. "Уральские авиалинии" стали дипломантом в номинации "Авиакомпания года – пассажирские перевозки на МВЛ, группа 1" (объем перевозок от 1,5 млн. пасс.). Сегодня мой отзыв о бонусной программе "Крылья" от авиакомпании "Уральские авиалинии". УрБК, Екатеринбург, 24.07.2023. «Уральские авиалинии» возобновили обслуживание владельцев золотых карт программы «Крылья» в бизнес-залах аэропортов Екатеринбурга и Самары, сообщает пресс-служба авиаперевозчика. "Уральские авиалинии" рассказали, чем выгодна их бонусная программа.
Программа "Крылья" для пассажиров АК "Уральские авиалинии"
ФАС требует от «Уральских авиалиний» снизить цены на билеты | многократный лауреат престижных премий: "Крылья России", "Skyway Service Award", "Лучшие социальные проекты России", "National Geographic Traveler Awards" и др. |
UralAirlines скачать бесплатно Путешествия на Android из каталога RuStore от Уральские авиалинии | Программа лояльности "Крылья" | Авиакомпания «Уральские авиалинии». |
Карта "Крылья" Уральские авиалинии: как получить, оформить | С 1 августа 2016 года "Уральские авиалинии" ввели новые правила бонусной программы авиакомпании "Крылья". |
Как получить карту Крылья "Уральские авиалинии" | Программа "Крылья" Уральских авиалиний открыта для участия любому пассажиру старше двух лет. |
UralAirlines скачать бесплатно Путешествия на Android из каталога RuStore от Уральские авиалинии | uralairlines Программа лояльности «Крылья» — уникальная возможность клиентов Авиакомпании «Уральские авиалинии» получать скидку при покупке билетов. |
Программа "Крылья" для пассажиров АК "Уральские авиалинии"
К примеру, программа Уральские авиалинии «Крылья» предоставляет клиентам ряд привилегий, которыми можно воспользоваться на большее чем 250 различных направлениях. uralairlines Программа лояльности «Крылья» — уникальная возможность клиентов Авиакомпании «Уральские авиалинии» получать скидку при покупке билетов. Авиакомпания «Уральские авиалинии» добавила преимуществ в программу лояльности «Крылья». Авиакомпания «Уральские Авиалинии» информирует Вас о том, что с 18 августа до 21 декабря. Карта Крылья Уральские авиалинии – это не только возможность заработать бонусы за полеты по направлениям компании, но и уникальная возможность получить дополнительные привилегии и приятные бонусы.
Как оформить карту «Крылья» Уральские авиалинии
Присоединиться к программе «Крылья» легко — достаточно пройти несложную регистрацию на сайте авиакомпании. ОГРН 102660538490. Россия, г. Екатеринбург, пер. Утренний,1 г.
Также участники программы «Крылья» получают бонусы за услуги и товары партнёров. Один бонус равен одному рублю. Тысяча бонусов — экономия в тысячу рублей на билете. Можно оплачивать бонусами даже тарифы, которые участвуют в распродажах авиакомпании.
Билет во время скидок для участника программы будет ещё дешевле.
Друзья, мы благодарны каждому, кто поддержал и поддерживает нас в это нелёгкое время. Мы говорим спасибо за то, что большинство из вас понимают, в каком непростом положении оказалась вся авиационная и туристическая отрасли. Для нас это очень ценно! Для вас мы меняемся. Для вас мы становимся лучше. Поэтому, с началом летнего сезона мы обновили нашу программу лояльности «Крылья» и сделали ее ещё выгоднее для каждого пассажира. Теперь мы начисляем бонусы за весь заказ, а не только за тариф!
Продают их пакетами по 1 000, 3 000 и 5 000. В вышерассмотренном примере, купив пакет из 3 000 бонусов можно купить билет во вторую тарифную зону, или бизнес-класс — в первую. Узнайте сколько бы вы получили баллов по? Как можно потратить накопленные баллы Теперь когда вы знаете, как скопить баллы, возникает вопрос: как потратить бонусы Уральских Авиалиний? Вся накопленная сумма может быть потрачена на оплату тарифа, помните, что внести оплату полностью вы не можете, только частичный взнос. Напоминаем, что один бонусный балл равен 1 рублю. Для того что бы бонусы могли быть списаны, их должно быть не менее 100. Кроме покупки билетов, вам доступны и некоторые другие услуги. Например: возможность арендовать транспорт; сделать заказ напитков или еды на борт самолета; бронировать комнату в отеле; купить сувенир в интернет-магазине Уральских Авиалиний. Таким образом, если у вас накопилась достаточная сумма баллов, можете заходить на сайт и заказывать услугу или товар, расплачиваясь бонусными баллами. Это очень удобная система.
«Уральские авиалинии»: новые преимущества бонусной программы «Крылья»
многократный лауреат престижных премий: "Крылья России", "Skyway Service Award", "Лучшие социальные проекты России", "National Geographic Traveler Awards" и др. УрБК, Екатеринбург, 24.07.2023. «Уральские авиалинии» возобновили обслуживание владельцев золотых карт программы «Крылья» в бизнес-залах аэропортов Екатеринбурга и Самары, сообщает пресс-служба авиаперевозчика. С 1 августа 2016 года "Уральские авиалинии" ввели новые правила бонусной программы авиакомпании "Крылья". Для участия в программе «Крылья» необходимо заполнить регистрационную форму на сайте Авиакомпании либо в мобильном приложении.
«Уральские авиалинии» загрузили карту «Крылья» в «Кошельки» клиентов
Датой начала участия в программе «Крылья» является дата заполнения регистрационной формы. Карта подлежит закрытию, при условии отсутствия начислений в течении 2х лет, с момента последнего начисления необходимо пройти новую регистрацию на сайте Авиакомпании Вступая в программу «Крылья», участник дает свое согласие: На передачу и обработку своих персональных данных своих персональных данных Авиакомпании, даёт разрешение Авиакомпании и компаниям - партнерам на обработку своих персональных данных, включающих ФИО, дату рождения, пол, почтовый адрес, электронный адрес, номер телефона, паспортные данные для рекламно-маркетинговых мероприятий, рассылок информационных и уведомительных материалов, по сетям электросвязи, в том числе посредством телефонной, факсимильной, подвижной радиотелефонной связи и с этой целью подтверждает свое согласие на обработку персональных данных. Согласие на участие в программе «Крылья» и выбор услуг по специальным предложениям, являются субъективными и носят индивидуальный характер для каждого участника программы без принуждения для обязательного использования услуги. Авиакомпания оставляет за собой право: Отказать в участии любых лиц без объяснения причин; Аннулировать неправомерно начисленные бонусы; Вносить любые изменения, касающиеся условий начисления бонусов, определения порядка и прав предоставления наград, а также перечня тарифов, по которым не начисляются бонусы и не производится повышение класса обслуживания; Изменить правила программы «Крылья» или ее частей в любое время как с предварительным уведомлением об этом, так и без него. В случае отмены программы все бонусы, набранные участниками программы, могут быть аннулированы. Пароль Пароль необходим участнику для входа в Личный кабинет, управления счётом, получения информации о состоянии счёта в программе «Крылья», просмотра и изменения персональных данных, введения информации в Личном кабинете. При регистрации в Программе «Крылья» участник программы лично создает пароль. В обязанности участника Программы «Крылья» входит сохранение конфиденциальности своего пароля. Авиакомпания не несет ответственности за передачу пароля третьим лицам, а также за несанкционированный доступ к персональному счету участника программы и использованию накопленных бонусов. Изменение персональных данных Каждый участник несёт ответственность за своевременное изменение персональных данных в личном кабинете Программы «Крылья».
Изменить персональные данные: номер телефона, адрес для доставки корреспонденции, добавить паспортные данные, а также адрес электронной почты участник может в Личном кабинете Программы «Крылья». Бонусы, начисляемые в программе «Крылья», являются маркетинговым инструментом для поощрения лояльности часто летающих пассажиров и представляют собой условную единицу не денежную , применяемую исключительно для учета количества услуг, которыми воспользовался клиент. Бонусы не имеют стоимостного выражения, покупательной способности и не могут быть обналичены по заявлению участника Программы. Бонусы программы «Крылья» могут быть использованы для частичной оплаты авиабилетов и некоторых дополнительных услуг выбор места и сверхнормативный багаж на сайте Авиакомпании и в мобильном приложении после совершения двух перелетов. Оплатить бонусами возможно только тариф. Сборы, а также иные услуги оплачиваются рублями РФ. При частичной оплате авиабилета на сайте Авиакомпании бонусами доступной формой оплаты является только оплата банковской картой Visa, MasterCard, МИР. Авиабилеты для инфантов дети до 2 лет без взимания платы оформляются к уже приобретенному билету в фирменной кассе или по обращению в службу поддержки пассажиров по ряду направлений аэропортовые сборы оплачиваются дополнительно. Размер начислений зависит от вида тарифа и уровня участия в программе Бонусы начисляются в качестве компенсации за задержку рейса более 3х часов в размере 500 бонусных рублей.
Авиабилеты со скидкой можно оплачивать бонусами, начисленными в рамках данной программы. Полеты не учитываются.
Причем, бонусы можно передать любому лицу, и нет никаких ограничений ни по классам, ни по датам вылета, будь то высокий сезон или распродажа. А это значит, что теперь каждый полет — премиальный со скидкой. Главной целью этого без преувеличения революционного изменения было повышение лояльности пассажиров и увеличение числа повторных полетов — как коммерческая организация мы стремимся к получению прибыли. В итоге выиграли все: и компания, и клиенты. Замечу, что «старые» участники программы, ничего не потеряли. Более того, мы продлили «срок жизни» ранее набранных ими бонусов. Как накопить бонусы, и в течение какого времени их необходимо использовать?
Указывая номер карты лояльности, пассажир получает дополнительные бонусы и от авиакомпании, и от партнеров программы «Крылья». К тому же, бонусы дарятся, например, за привлечение друзей в программу.
Остается бесплатный билет на аэроэкспресс.
Но вы видимо летите из Питера, у вас да же этого нет. То если для вылета из питера золотая карточка не дает вообще ничего. Хз в чем смысл ее вообще просить.
Чтобы мили не сгорели, нужно отправить заявление, копию паспорта и свидетельство о рождении или усыновлении ребенка через раздел «Аннулирование миль» формы «Обратная связь» в личном кабинете. Авиакомпания может лишить пассажира накопленных миль по своему усмотрению: например, за мошеннические действия или критику «Аэрофлота». Но просто так их обычно не отбирают, они могут только сгореть со временем. В правилах пишут, что авиакомпания может распорядиться милями по своему усмотрению Личный опыт. Я состою в программе с 2009 года. В 2023 году летала всего один раз, так что серебряный уровень мне не положен. Я не прикладывала никаких усилий для накопления миль — просто совершила несколько длинных перелетов в Нью-Йорк и на Мальдивы. Но это редкий случай, когда миля была примерно равна рублю: обычно ее по сути обмениваешь в 20—40 копеек. Если вы ищете выгодные перелеты за мили, рекомендую обращать внимание на разницу в цене билета с милями или без.
Выгодно тратить мили на более дорогие билеты в удобное время. В личном кабинете участники видят все действия с милями, включая переводы и заказ авиабилетов S7 Airlines Регистрация. Чтобы начать копить мили S7, нужно зарегистрироваться в программе S7 Priority. За это участники получают 500 приветственных миль, а дети до 12 лет — 1000. Уровни в программе. Приготовьтесь, сейчас будет сложно. У классического есть еще четыре подвида: При регистрации присваивают уровень Classic. На нем только копят и тратят мили, пассажир не получает никаких дополнительных привилегий. За 5—9 полетов или 5000 миль присваивают Classic Master.
Последний уровень — Classic Top, его дают за 15—19 полетов или 15 000 миль. Эти мили возвращать не нужно. Уйти в минус можно на 6000 миль. К этому добавляют регистрацию на стойках бизнес-класса и ускоренное прохождение предполетного и паспортного контроля. Но это возможно не во всех аэропортах. После 50-го полета или накопленных 50 000 миль присваивают уровень «Золотой». Туда они могут взять детей до 12 лет, которые летят тем же рейсом, и попутчика, вылетающего рейсом S7 Airlines в тот же день. После 75-го полета или набора 75 000 миль присваивают платиновый уровень. Все статусы действуют до конца текущего года и еще 14 месяцев.
Один полет в бизнес-классе считают за два в экономе — в программе его будут учитывать именно как два совершенных рейса. Например, вы совершили 14 полетов со статусом Silver и уже имеете право на продление. Как начисляют бонусы. Количество миль за каждый полет указывают в поиске билетов на сайте S7. Чем больше расстояние и выше класс, тем больше миль получит участник. Как еще накопить мили. Иногда компания проводит акции. Например, в апреле 2020 года можно было получить до 3000 миль, если каждый день в течение месяца заходить в мобильное приложение S7 и нажимать кнопку «Я дома». Если местоположение по GPS совпадало с тем, что определилось после регистрации в акции, участнику начисляли 100 миль.
После регистрации в программе разрешают учесть полеты за предыдущий год. Чтобы восстановить мили, нужно выбрать пункт «Восстановление миль» в личном кабинете и потом нажать на кнопку «Новая заявка». Понадобится ввести дату и номер рейса. Так можно восстановить мили на сайте S7. Я воспользовалась этим сервисом в 2011 году Еще мили начисляют за покупку дополнительных услуг: например, места повышенной комфортности или перевозку чемодана. Другой способ накопить мили — покупать товары у партнеров S7. Для этого нужно войти в личный кабинет S7 Priority и перейти на их сайты со специальной страницы. Вводить номер участника там не нужно. Чтобы быстрее накопить мили, компания предлагает создать «Семейный счет» , включить в него до девяти человек и пользоваться совместно.
Родственниками для этого быть не нужно. Совместно накопленные мили получится потратить на перелеты и дополнительные услуги для любого участника группы. Но заказать эти услуги имеет право только глава счета — именно он видит в своем личном кабинете общий баланс миль. Плюс семейного счета в том, что все мили на нем сохраняются, если полет совершил любой участник. С ней можно получать мили вдобавок к баллам «Плюса» за покупки в сервисах «Яндекса» и бесплатно выбирать место в самолете. А еще начисляют 100 миль при подключении опции и 50 миль за каждый месяц участия, присылают уведомления о закрытых распродажах и дают до 500 баллов «Плюса» за покупку билетов на рейсы S7. Участники частично или полностью оплачивают авиабилеты милями, и это удобно.