Вступление, Угол (Оргазм Нострадамуса) - Лето онлайн.
Оргазм Нострадамуса — Эстетический терроризм (LP)
Седьмого февраля 2001 года «Оргазм Нострадамуса» принял участие в странном мероприятии в местном кинотеатре «Пионер». Творчество Угла произвело сильное впечатление на современников, а его группа попала в разряд культовых, поэтому спустя десятилетия песни «Оргазма Нострадамуса» возвращаются в самых неожиданных контекстах. Трибьют Оргазм Нострадамуса (ОН). Кстате Оргазм Нострадамуса были самые гавнопанки из всех групп этого стиля. интервью Угла, данное десять лет назад корреспондентам газеты Imagine. После гибели Архипа Угол набирает абсолютно новых, но хорошо известных, лично знакомых и проверенных музыкантов, и 5 октября группа проводит концерт, посвященный памяти Архипова Александра.
Панк-рок в России и философия Угла (Оргазм Нострадамуса) // Герман Скрыльников
Творчество Угла произвело сильное впечатление на современников, а его группа попала в разряд культовых, поэтому спустя десятилетия песни «Оргазма Нострадамуса» возвращаются в самых неожиданных контекстах. Группа «Оргазм Нострадамуса» образована в 1994 году улан-удэнскими панками Углом и Резаном. Любимому городу – Watch video in high quality. Алексей Угол Фишев, группа Оргазм Нострадамуса, о себе, компиляцияПодробнее. 20 лет назад Алексей Николаевич Фишев, он же Угол, взлетел на алмазном троне и обнулился. Алексей Угол Фишев, группа Оргазм Нострадамуса, о себе, компиляцияПодробнее.
Скачать Угол (Оргазм Нострадамуса) – Бессонница
Нам уже никогда не удастся до конца узнать, что же вкладывал Угол в свои песни, однако лично я вижу за пресловутым «бредом сумасшедшего» большое количество «правильных» мыслей. В качестве примера наглядно можно привести же самое «Извещение…». Как бы высоко дерьмо не поднялось, как бы это дерьмо не превозносили, оно по-прежнему останется тем самым дерьмом которым было, подлец останется подлецом, лгун — лгуном, убийца — убийцей. Угол использует подход, который применял в своем творчестве Егор Летов, он выступает в качестве созерцателя, стороннего наблюдателя, который видит истинную личину «священного» засранца. Можно рассмотреть и другие песни, но я не вижу в этом особого смысла, мне кажется что их идеи и так ясны, если слушатель обладает хотя бы парой извилин. Еще «Эстетический Терроризм» - это, наверное, самый личный альбом Фишева. Такие вещи как «Мегаханыга», «Раздражение Аморала», «Персона Нон Грата» достаточно явно показывают его отношение и к себе, и к окружающей его действительности. Вокал «ОН» также напоминает мне вокал Летова, но если у последнего он обычно неожиданно сменялся на знаменитый рев, то Угол пошел еще дальше, и именно здесь и проявляется основное «сумасшествие»: резкие переходы от спокойного пения к вскрикам, визгу или хохоту зачастую режут слух. И все же здесь нет той неподдельной летовской мощи воздействия на слушателя при помощи голоса, свойственной классическим альбомам «Гр.
Я не причисляю себя к любителям ни тех, ни других, но, по крайней мере, воздержусь от того чтобы расставлять акценты и орать, что «ОН» - говно.
Пара вещей отличается довольно изобретательным саундом. Акустическая «Похоть» напоминает обреченное музицирование Сергея «Борова» Високосова в поздних мелодекламациях Наталии Медведевой. Если бы так индивидуально «Оргазм Нострадамус» подошли бы к каждой песне программы, то могла бы получиться настоящая бомба. Но философия для Фишева, как обычно, оказалась важнее музыки. В преамбуле к концерту он провозгласил свой коронный лозунг «х… вам, духовно продвинутые» и заметил, что эксперименты группы лежат в области экзистенциализма.
Перед «Пришла весна» он сказал, что песня посвящена маниакально-депрессивному психозу. Лейбл «Изоляция рекордс» выпустил пока «Акустику» на кассетах.
Установления с Пользователем обратной связи, включая направление уведомлений, запросов, касающихся использования Сайта Журнала, оказания услуг, обработка запросов и заявок от Пользователя. Обработка персональных данных Пользователя осуществляется без ограничения срока, любым законным способом, в том числе в информационных системах персональных данных с использованием средств автоматизации или без использования таких средств. Пользователь соглашается с тем, что Администрация сайта вправе передавать персональные данные третьим лицам, в частности, курьерским службам, организациями почтовой связи, операторам электросвязи, исключительно в целях выполнения заказа Пользователя. Персональные данные Пользователя могут быть переданы уполномоченным органам государственной власти Российской Федерации только по основаниям и в порядке, установленным законодательством Российской Федерации. При утрате или разглашении персональных данных Администрация сайта информирует Пользователя об утрате или разглашении персональных данных.
Администрация сайта принимает необходимые организационные и технические меры для защиты персональной информации Пользователя от неправомерного или случайного доступа, уничтожения, изменения, блокирования, копирования, распространения, а также от иных неправомерных действий третьих лиц. Администрация сайта совместно с Пользователем принимает все необходимые меры по предотвращению убытков или иных отрицательных последствий, вызванных утратой или разглашением персональных данных Пользователя. Администрация сайта, не исполнившая свои обязательства, несёт ответственность за убытки, понесённые Пользователем в связи с неправомерным использованием персональных данных, в соответствии с законодательством Российской Федерации, за исключением случаев, предусмотренных п.
Он также сообщил, что в данный момент идёт благотворительный сбор средств на установку памятной доски. Группа «Оргазм Нострадамуса» образована в 1995 году улан-удэнскими панками Углом и Резаном.
Первоначально назывались «Грехи Нострадамуса». Группа находилась в авангарде так называемого «Движения Гидроцефалов», ведущего за собой экстремальных музыкантов, поэтов и художников, не вписывающихся в социум. До 1997 года все концерты группы проходят только в Улан-Удэ, затем после выхода первого альбома группу начинают приглашать на панк-фестивали и сольные выступления в разные города России.
Угол (Оргазм Нострадамуса)
Это своеобразная, самобытная группа. Сергей из Поволжья. Когда он еще учился в школе, он и его друзья интересовались панк-роком. Так он узнал о группе «Оргазм Нострадамуса». Со временем он создал фан-клуб в социальных сетях и специальный сайт.
Алексей Фишев Угол решает набрать новый состав. Осенью 2003 планировалось масштабное турне по городам России и ближнего зарубежья, а также сольные концерты по приглашениям. Планировалась работа и запись новых альбомов. Однако 22 ноября 2003 года в Санкт-Петербурге умер от алкогольного отравления идейный лидер и вдохновитель группы — Алексей Фишев Угол. Это дало новый толчок на просторах интернета и медиа пространства и о группе вновь заговорили.
Затем утвержденный проект памятной доски пройдёт согласование в управлении архитектуры и у мэра города. Он также сообщил, что в данный момент идёт благотворительный сбор средств на установку памятной доски. Группа «Оргазм Нострадамуса» образована в 1995 году улан-удэнскими панками Углом и Резаном. Первоначально назывались «Грехи Нострадамуса». Группа находилась в авангарде так называемого «Движения Гидроцефалов», ведущего за собой экстремальных музыкантов, поэтов и художников, не вписывающихся в социум.
Это своеобразная, самобытная группа. Сергей из Поволжья. Когда он еще учился в школе, он и его друзья интересовались панк-роком. Так он узнал о группе «Оргазм Нострадамуса». Со временем он создал фан-клуб в социальных сетях и специальный сайт.
Угол (Оргазм Нострадамуса)
#punk #панк #угол Видео в память о вокалисте группы Оргазм Нострадамуса. Сама группа «Оргазм Нострадамуса» образована в 1995 году в Улан-Удэ Углом и Резаном. Трибьют Оргазм Нострадамуса (ОН). Седьмого февраля 2001 года «Оргазм Нострадамуса» принял участие в странном мероприятии в местном кинотеатре «Пионер». #punk #панк #угол Видео в память о вокалисте группы Оргазм Нострадамуса. Банда «Оргазм Нострадамуса» была образована Улан-Удэнскими (быдлоградскими) панк-бунтарями Углом и Резаном.
Оргазм Нострадамуса — Эстетический терроризм (LP)
Эмблемой движения был взят «Крест Гидроцефала» перечёркнутый крест накрест квадрат — т. Алексей Фишев Угол решает набрать новый состав. Осенью 2003 планировалось масштабное турне по городам России и ближнего зарубежья, а также сольные концерты по приглашениям. Планировалась работа и запись новых альбомов. Однако 22 ноября 2003 года в Санкт-Петербурге умер от алкогольного отравления идейный лидер и вдохновитель группы — Алексей Фишев Угол.
Это дало новый толчок на просторах интернета и медиа пространства и о группе вновь заговорили. Песни группы имеют тексты, содержащие в себе подробно описанные образы различных людей и вымышленных персонажей и несут в себе философские размышления на тему человеческих чувств, действий и жизни в целом. Некоторые песни имеют отсылки на литературные произведения, некоторые начинаются стихами или строками из книг.
Альбом под названием «Пока дымится косяк» сохранился, но имеет крайне низкое качество записи. Название сложилось из сочетания первых названий — «Оргазм Джоконды» и «Грехи Нострадамуса». Группа находилась в авангарде так называемого «Движения Гидроцефалов», ведущего за собой экстремальных музыкантов, поэтов и художников, не вписывающихся в социум.
А одной ногой сюда, другой туда, так не получается. Вот у Набокова "Приглашение на казнь" - самая центральная его вещь, или в "Bend Sinister", то ли это в "Пнине" было, но там такая мысль была, что мы космические странники, а тело - наш скафандр. И мы попали сюда, для какого-то Эксперимента, да так оно и есть. Только там углубляться в эту шнягу, где этот слой?
Где вся эта эволюция была? Где этот период был? Ну, вот существуют же тупиковые ветви развития, кошки там, собаки. Обезьяны тоже тупиковая ветвь.
Знаешь, иногда плебеи такие любознательные, задают вопрос: а что, почему, дескать, ни одна же обезьяна человеком не стала? Так это же тупиковая ветвь. И вот... И вот тем, что я говорю "хуй знает", тем мне даже легче.
А вот хочется, чтобы те, с кем общаешься, чтоб они непосредственно врубались, чтоб было с кем поговорить, одному-то хуёво, по всей этой шняге летать. А музыка, чисто, если панк этот брать... Я, вообще, не музыкант. Я всегда занимался именно самокопанием, текстами.
И конечно есть там и злобное идиотничество, типа: "Свободу маньяку Чикатило! Панк, вообще, это же явление социальное, чисто земное всё равно, хули говорить... А это уже больше не панк. Это что-то такое, философское...
Бадо: Значит, эти твои фишки - мишура? Угол: Ну, это видишь ли, мы же все тут под одну гребёнку причёсаны. Мы включаем телевизор и слышим оттуда болтовню, эту же болтовню слышим друг от друга. А вот хочется быть индивидуальным, и не просто индивидуальным, а вообще, чтобы в пику всем: "Свободу маньяку Чикатило!
БеГе: Понятно. Посмотреть на отпавшие челюсти. Угол: Нет, ну, это неважно всё, "свободу" там. Вот если это развить, вот эти "трэш", металлеры, что они проповедуют-то?
Если "heavy metal" брать, это же музыка для подростков допризывного возраста. Тасочка такая, прибабах. А вот если это всё развить, это было бы извращение, в сатанизм выйдет. А это: "Любить человечество любовью Чикатило", в этом что-то есть.
Хотя, я в это как-то специально не вникал, это было, допустим, сидишь в компании какого-нибудь быдла, и вдруг: "Свободу Чикатило! А другие - левые. Это один из многих фильтров для отбора людей понимающих. БеГе: Ты за собой не замечал "наполеоновских фишек", массы за собой вести?
Резан со смехом : Бывало... Угол: Хотелось, ну, это видишь, амбиции у каждого человека есть. У меня пока твёрдой концепции нету, чтобы вообще так, да я и не горю желанием. БеГе: Ну, так со стороны кажется, что Уголок - лидер Гидроцефалов...
Резан: Ну, естественно, тексты его, идеи... Угол: Так-то да. Бадо: Ты когда до этого дошёл, допёр? С самого рождения?
Угол: Вон, Резан не даст спиздеть, я всегда таким был. По Союзу поездил, в Питере жил, в Батуми. БеГе: Папа военный? Угол: Не-е, папа у меня геолог.
Бадо: А вот комментарии к текстам... Угол: Ну, это видишь, вот художник картину нарисовал, и вопрос - о чём это? Вот фильмы Тарковского комментарии не нужны. Потому, что режиссёр, собственно, так и делает, он заставляет думать.
БеГе: Форма воздействия всё-таки песня? Угол: Конечно, это будет рок, не стихи, иначе я бы тут не сидел вообще, и с Резаном ничего не пытался бы делать. Бадо: Вообще, вещей много? Угол: Ну, да, альбом есть.
У меня такая песня есть "Горбуны". Ассоциация такая возникает, что вот в часовых мастерских часовщики сидят - горбуны. С такими окулярами, моноклями. И такие мысли возникали, что вот они, горбуны, не только чинят часы - они имеют какую-то связь со временем - могут остановить его или растянуть.
И вот песня была этому посвящена: Тихий шёпот, скрип и шорох превратились в крик, Потому, что здесь не час, а эпоха пик Потому, что ты увидел холмик под кустом Потому, что ты услышал гробик с горбуном Потому, что он родился, и не знал о том, Что его положат в гроб с полукруглым дном. И не каждому на свете горб на спину дан Как не каждого тревожит телефонный хулиган.
Угол использует подход, который применял в своем творчестве Егор Летов, он выступает в качестве созерцателя, стороннего наблюдателя, который видит истинную личину «священного» засранца. Можно рассмотреть и другие песни, но я не вижу в этом особого смысла, мне кажется что их идеи и так ясны, если слушатель обладает хотя бы парой извилин. Еще «Эстетический Терроризм» - это, наверное, самый личный альбом Фишева. Такие вещи как «Мегаханыга», «Раздражение Аморала», «Персона Нон Грата» достаточно явно показывают его отношение и к себе, и к окружающей его действительности.
Вокал «ОН» также напоминает мне вокал Летова, но если у последнего он обычно неожиданно сменялся на знаменитый рев, то Угол пошел еще дальше, и именно здесь и проявляется основное «сумасшествие»: резкие переходы от спокойного пения к вскрикам, визгу или хохоту зачастую режут слух. И все же здесь нет той неподдельной летовской мощи воздействия на слушателя при помощи голоса, свойственной классическим альбомам «Гр. Я не причисляю себя к любителям ни тех, ни других, но, по крайней мере, воздержусь от того чтобы расставлять акценты и орать, что «ОН» - говно. Здесь есть какая-никакая философия и концепция творчества, начисто отсутствующая у очень и очень многих отечественных банд, играющих панк-рок. Здесь есть много такого, над чем при желании можно поразмыслить. И я не буду говорить, хорошо это или плохо, ставить плюс или минус.