Смотрите видео онлайн «Александр Цыпкин рассказ "Жорж Бенгальский" Читает Андрей Лукашенко» на канале «Тайные царства оккультный тайм-аут» в хорошем качестве и бесплатно. Смотрите видео онлайн «Александр Цыпкин рассказ "Жорж Бенгальский" Читает Андрей Лукашенко» на канале «Тайные царства оккультный тайм-аут» в хорошем качестве и бесплатно. Основательница «Русмоды» Оксана Лаврентьева рассказала в Telegram-канале, что разводится с писателем Александром Цыпкиным. Ссылки 3. Цыпкин/Tsypkin. Новостной информационно развлекательный портал» Новости» Оксана Лаврентьева озвучила причины расставания с Цыпкиным.
Цыпкин: ММКФ показал, что культуру РФ изолировать не удалось
Каждые несколько лет у нас возникает новый «модный писатель». Считаете ли вы себя таким? И что, по-вашему, важнее — «войти в историю», написав вещь, которую, возможно, оценят спустя много лет как это часто было у классиков , или быть актуальным автором? Можно при этом и не войти». Я об этом не задумываюсь. В силу того что я, не скрою, ориентирован и коммерческий успех потому что для меня это показатель, что я пишу хорошо , я рад, что я модный.
И дело не в тщеславии. Я осознаю, что работаю в популярном жанре, не в арт-хаусе. Соответственно, вряд ли я опережу время, и потомки поймут меня через несколько поколений. А значит, если бы я не стал модным и хорошо продаваемым, скорее всего, это означало бы, что я плохо пишу и не должен этим заниматься. Я пришёл в литературу всё-таки в очень сознательном возрасте, достигнув успеха в других отраслях.
И не стал бы этим заниматься, если бы не видел мгновенно отдачу, именно в силу того, что осознал у себя отсутствие таланта и востребованности. Войду я в историю или нет, посмотрим. По крайней мере, звания «кошмара русской литературы» или «худшее, что с литературой могло произойти за 30 лет», которые мне когда-то присвоили, меня вполне устраивают при том же уровне продаж билетов и книг. Ваши рассказы — это часто современная сатира, жанр, забытый на пару десятков лет с повальным увлечением детективами и литературой «про бандитов». Как вы считаете, почему сатира, в том числе в интернете и на ТВ, сейчас так востребована?
Мы хотим отвлечься от действительности или, наоборот, «жить стало лучше, жить стало веселей»? Во-вторых, при том, что я постоянно подчеркиваю преимущества нынешней власти относительно Советского Союза с точки зрения свободы, некоторые ограничения всё же присутствуют, и как следствие, становится всё более популярен эзопов язык. Появилась некая краткосрочность бытия: мы всё больше живём сегодняшним днём, так как не понимаем, что будет завтра. Взять хотя бы нынешнюю пандемию, сколько было в планах. А юмор востребован тогда, когда тебе нужно каждый день прожить максимально наполненно и отложить куда-то страх будущего.
Потому что юмор — это всегда борьба со страхом, так или иначе.
В начале отношений, отметила бизнесвумен, было с точностью до наоборот: «Мы одинаково смотрели на то, что такое брак, и на то, как нам в нем вместе жить. А еще мы одинаково шутили и вообще похоже разговаривали, любили одинаковое времяпровождение, фильмы, музыку — мы совпадали реально во всем, что только можно себе представить. Две очень родные души встретились». Сегодня же она считает, что все — от взглядов на жизнь до вкусов в музыке — у них не совпадает. К слову, вчера Александр Цыпкин вышел в свет с обручальным кольцом.
Наверное, это произошло потому, что мы совместили театр, стендап, светский выход и какое-то весёлое развлечение. Люди приходят, понимают, что их не перегрузят, как на многих современных спектаклях, когда ты ещё несколько дней потом в себя приходишь либо из-за тяжести содержания, либо из-за сложности подачи материала. Они открыты, они яркие, интересную жизнь ведут.
Они доступные — пожалуйста, вон стоит на сцене! У «чтений» три основателя: это я, Александр Маленков и Александр Снегирёв. Снегирёв вообще лауреат «Русского Букера», то есть абсолютно признанный писатель. Маленков — главред Maxim как вы понимаете, журнал Maxim имеет свой флёр. Ну и мои рассказы тоже были популярны. Ещё, наверное, мы пишем про то, что касается абсолютно всех, и не занимаем ту или иную позицию. Мы, скорее, даём ситуацию, и в этой ситуации человек находит себя, делает какие-то выводы, думает, как бы он поступил. Естественно, огромную роль играют актёры. Я всегда выхожу и говорю: «Я знаю, на кого вы пришли — на Константина Юрьевича Хабенского».
Тем не менее я один собирал под тысячу в Москве, и в регионах 700—800 человек приходят. То есть, безусловно, актёр, особенно первые год-два — это основная причина, почему проект быстро развивался. Но я думаю, что и сами тексты имеют значение. Сложно сказать. Посмотрим, как будет дальше. Может быть, мода... Насколько вы обязаны успехом проекта этим самым связям? Данила Козловский, Константин Юрьевич Хабенский, Ксения Раппопорт, продюсер кино Елена Янбухтина, продюсер «чтений» Анастасия — петербургские связи, и они, конечно, мне очень помогли. Московские — безусловно.
Но пинок дали петербургские связи. Я безмерно благодарен Ольге Львовне Свибловой. А дальше, скорее, было использование московской среды. Московская среда, наверное, в меньшей степени даёт тебе качество — она дает скорость. Понятно, и качество, но скорость продвижения моментальная. То есть ты как будто попадаешь из движения без асфальта и колёс на хорошую дорогу на хорошей резине. Не могли бы вы поделиться рецептом их написания? Наверное, это отчасти воображение, ваш личный опыт или опыт ваших друзей. И наверняка истории, подслушанные в поездах...
Совсем короткие вещи, конечно, могут быть взяты из окружающей нас действительности. Но, как мне кажется, важно писать о том, что тебе интересно. Даже если эта тема пограничная, даже если в ней человек не выглядит уж настолько добропорядочным или добросердечным. Ты пытаешься, во-первых, найти какое-то объяснение тому, почему человек так поступил. Во-вторых, к чему этот поступок приведёт. Но опять же я далёк от попытки кого-то чему-то научить. Я заставляю людей либо смеяться, либо плакать. Вот эти два состояния — они, как мне кажется, важны. Иногда я узнаю, что в моих рассказах, оказывается, был какой-то глубокий смысл, которого я не закладывал.
Вот недавно вышел рассказ «Снег» про хоспис и переход из этого мира в тот. И мне позвонила Анюта из фонда «Вера», занимающаяся хосписами. Говорит: «Слушай, а ты понимаешь, что у тебя выстраивается линия героев-ангелов, которые постепенно уводят каждого из твоих героев на тот свет? Вот как интересно происходит!.. Это работает». Должна быть обязательно какая-то трогательная лирическая нотка. К сожалению для себя и для нашей страны, я понял: просто комедийным автором здесь долго не протянешь.
Потом книга. Потом я в самолете что-то редактирую.
Но это все не выглядит как что-то осознанное, продуманное. Процитирую французского классика, он тоже в каком-то смысле сценарист: «Ты этого хотел! Знаешь, в чем разница между Москвой и Петербургом? В Москве, в силу огромного количества денег и соблазнов, ты должен у самого себя выкупать время для общения с близкими. Да, в прямом смысле слова! Наступает вечер субботы, и ты можешь за деньги почитать рассказы или поучаствовать в мероприятии. А можешь побыть с семьей. В 2022-м мы идем в круиз на Южный и Северный полюс — там вообще ничего не будет ловить, и я рассчитываю, что смогу наконец спокойно писать! Вот и весь тайм-менеджмент, Яна!
Проблемы у меня с тайм-менеджментом! Фото из личного архива героя Ты мог бы писать сценарии для кибердрам? Видеть на 30 лет вперед? Да, как раз сейчас пишу. Об отношениях мужчины и женщины-робота. Где заканчивается человек и начинается машина — эту границу будет особенно нелегко провести, когда роботы станут антропоморфными. Появятся этические вопросы: где заканчиваются их обязанности и начинаются их права? Когда машина заменит нам другого человека? А дальше, знаешь, не надо быть особым визионером.
Как ты видишь наш сценарий дальше? Сложно сказать, какой путь развития выберет цивилизация — духовный или робототехнический. Сейчас многие рассматривают эзотерический: допустить, что реальность вокруг нас не единственная, и мы пока просто лишены определенных способностей. А ты во время своих практик интересовался, кто ты и куда тебе? Ну да, ну да, я спросил, какая моя творческая задача. И мне оттуда пришло: «Твоя задача — сделать так, чтобы людям было легче жить. Весели их! И я такой: «Окей, я понял.
Александр Цыпкин: «Мы находимся в зоне слома — из одного общества переходим в другое»
Пришлось обратиться к бабушке, которая умилилась малолетнему скряге и согласилась помочь. Следующим вечером она сообщила, что обмен произошел, но попросила эти деньги на пару дней в долг. Я был горд. Профинансировать практически главу семьи — это ли не верх могущества. Проценты брать не стал.
Еще через день бабушка попала в больницу, о чем я узнал из случайно услышанного разговора родителей. Я, кажется, не самый плохой человек и точно был хорошим ребенком. Меня близкие любили, и я их любил, заботился, рисовал открытки, читал с табуретки стихи, писал про семью в стенгазете, гордился, ценил — но в тот момент, когда я услышал о несчастье, темная сторона силы сдула все ростки добродетели с поверхности моей души. Нет, я, конечно, переживал, даже плакал, но мысль—то проскочила.
Мне стало очень стыдно, мерзко и противно из—за ее рождения. Ох, эти метания порядочного человека, которые так отравляют спокойное совершение непорядочных поступков! На мое и общее счастье выяснилось, что угрозы ее жизни нет, и я вновь начал ощущать себя достойным сыном, пока опять не подслушал о потенциальных проблемах с памятью после случившегося. Если в вопросах жизни и смерти свет, разумеется, победил и я, конечно, не думал о деньгах, кроме первой молнии сомнений, то вот сейчас дьявол реально занялся мною всерьез, и он был в мелочах, точнее в мелочи.
Я живо представил себе, как здоровая и невредимая бабушка возвращается домой, все счастливы, она все помнит, кроме свое долга. Воспаленное воображение нарисовало мне именно такую картину частичной потери памяти. Пару дней я провел, подробно изучая амнезию по имевшейся доме медицинской литературе. Полученные знания меня не порадовали.
Настроение ухудшилось до предела. Ждать исхода не представлялось возможным, и я напросился на визит в больницу. Разумеется, признаваться в посещавших меня страхах в планах не было, но как—то прояснить ситуацию с бабушкиной памятью хотелось. По дороге я провел разведку.
После этой фразы я замолчал до самой палаты. А вот мне не было очень приятно. Вновь стыд и самобичевание. Я мгновенно вспыхнул.
Под художественным руководством Константина Хабенского на сцене театра « Современник » в 2022 состоялась премьера спектакля «Интуиция» [22] режиссёр Данил Чащин по одноимённой повести. В Театре им. Ермоловой был поставлен спектакль в жанре острой сатиры « Не идеальный Че» [23] режиссёр Талгат Баталов по повести Цыпкина, написанной в период пандемии, «Идеальный Че». В декабре 2022 прошли премьерные показы спектакля «Не скажу» [24] постановка по одноимённому рассказу на сцене театрального центра «На Страстном». В Новосибирске в феврале 2023 в театре «Красный факел» состоялись премьерные показы спектакля «Люди своевременных взглядов» [25] по рассказам Цыпкина. Режиссёр — Александр Созонов. В Калининграде в декабре 2023 прошла премьера спектакля «Что делать женщине» в Калининградском драматическом театре. Режиссер — Семен Барков. В 2022 вышли три телепроекта с участием Цыпкин в роли ведущего: «Дебаттл» — молодёжные дебаты между студентами российских вузов в игровом формате на острые социальные темы; тревел-шоу « Непровинция» [26] — 25-серийный проект по городам России; «5 книг» [27] — разговорное шоу на телеканале «Ключ».
Многие блогеры высказали слова сожаления в связи с тем, что такая пара распалась.
Когда у Оксаны прочитала эту новость , просто разревелась, как маленькая девочка. Вы очень красивая пара. Мне почему-то кажется, вы потом сойдетесь. Дай Бог вам обоим счастья», — написала Лариса Тихонова. Первой женой Цыпкина была медиа-менеджер Елена Мартынова. В ноябре они отпраздновали шестую годовщину свадьбы.
Знаете, я даже в пятиэтажках бываю, чего уж там девятиэтажки.
С кем вам комфортнее и с кем вы проводите больше времени? Александр Цыпкин: Мне комфортно с людьми, с которыми я дружу. Понятно, что это образованные чаще всего люди, но в остальном мне комфортно с людьми в зависимости от того, что у них внутри. Вашу последнюю вышедшую книгу «Полузащитник Родины» купил и начал читать, как и многие ваши сборники читал до сих пор. Я не отношусь к тем людям, которые предъявляют к вам претензии, наоборот. Александр Цыпкин: Так нет, те, которые предъявляют претензии, они тоже читают, для них это guilty pleasure, они под одеялом все равно меня читают, иначе откуда бы у меня было столько продаж. Я-то как раз считаю, что вы на эти деликатные темы пишете очень деликатно, это моя личная оценка.
Александр Цыпкин: Спасибо большое. Вы знаете, фраза, которую я прочитал и подумал о чем-то сегодняшнем и далеко не личном, звучит так: «Возможно, когда Карина начинала говорить, она и вправду блефовала, но, как это часто бывает с россиянами, в процессе спора появляется решимость идти до конца, даже если плана такого не было». Александр Цыпкин: Есть такая у нас национальная черта. Меня сразу мобилизовала эта фраза, мобилизовала другие мысли, абсолютно не связанные с сюжетом этого конкретного рассказа. Но скажите, пожалуйста, когда и в чем вы разглядели в россиянах именно такие склонности? Это не самая частая характеристика русского человека. Александр Цыпкин: Всегда был в этом уверен, достаточно пережить 90-е годы, чтобы понять, сколько людей приезжало, как бы назвать стрелку-то цивилизованно, на встречу, и там все закручивалось совершенно не так, как люди планировали, просто потому что они шли до конца, даже не собираясь.
Как же так? Русский человек умеет идти до конца в безнадежной ситуации, в абсолютно безнадежной, он закусывает бескозырки и идет с одной гранатой на танк. Это и героическая черта, и черта, иногда в некоторой степени разрушающая нас, в зависимости от ситуации. Войны выигрываются на этой черте. Бесшабашность, иррациональность и умение закусить удила. Иногда войны проигрываются на этом тоже, если называть войну как апофеоз человеческих отношений, к сожалению. Сейчас в более широком политическом контексте вас эта черта русского характера тревожит или нет?
Александр Цыпкин: Тревожит, но я почему-то думаю, что, если вы намекаете на нашу позицию по Украине и по взаимоотношениям с европейскими, как наш президент называет, партнерами... Я не хотел уходить в детали, речь идет о том, что споры заходят слишком далеко, и, может быть, не было такого плана. Александр Цыпкин: Я почему-то думаю, что мы можем недооценивать руководство нашей страны, оно гораздо более рациональное, нежели эмоциональное. Я думаю, что шаги делаются обдуманно. Может быть, конечно, люди так и поступали раньше, но во главе государства, мне кажется, рациональное все-таки превалирует. Но то, как мы это видим со стороны, может выглядеть эмоциональными поступками, а правды мы не знали, не знаем и никогда не узнаем. Скажите, пожалуйста, будучи человеком публичным, которого цитируют, спрашивают, видят, вы сейчас уже относитесь к числу тех, кого СМИ называют лидером общественного мнения, общество начинает взыскивать с вас оценки, позиции, готовы были бы вы их высказывать так или иначе?
Пока, мне кажется, вы этого избегаете. Нет, я как раз высказываю и гораздо чаще, чем, может быть, мне хотелось бы. Я уже там огреб, я огребал и с правого фланга, и с левого, и регулярно это делаю. Потому что у меня есть то, с чем я согласен в государственной позиции, есть то, с чем я радикально не согласен. Закон Дмитрия Яковлева я считаю неправильным и вредным, закон об иноагентах в той форме, в которой он есть сейчас, может привести к катастрофе благотворительного движения. Я считаю, что нам абсолютно необходима свободная пресса как средство информирования того же государства о проблемах внутри страны. С другой стороны, я не могу не отметить определенные достижения, которые есть у страны за последние 20 лет, это тоже глупо отрицать.
Я отдаю себе отчет, что мы империя, по устройству страны мы империя, и она живет по определенным имперским законам. Огромные территории, находящиеся между собой иногда на разных полюсах ментально-культурного кода. Кавказ и Петербург — это разные территории именно по коду, и то, что они объединены в одну страну, заставляет ее жить по определенным правилам. Я об этом регулярно говорю, мне не все нравится в оппозиционном движении, я понимаю, что в ряде случаев это не приведет ни к чему хорошему, но, повторюсь, отсутствие оппозиции еще быстрее нас приведет к катастрофе. Я спокойно на эти темы говорю, не боясь разозлить ни ту, ни другую аудиторию, ни тот, ни другой фланг. Вы понимаете, что центризм — опасная позиция, потому что вы будете вызывать шквал критики именно с обеих сторон? Александр Цыпкин: Я настолько самостоятельная экосистема, ни от кого не завишу, я сам пишу тексты, сам нахожу с моим продюсером залы, сам продаю билеты, сам читаю, я могу жить в полной независимости от кино, от театра, от всего, я сам себе законченная бизнес-структура и творческая единица.
Поэтому, если меня даже выкинут отовсюду, пока хотя бы квартира будет, где можно будет собраться, до тех пор я буду независимым и зарабатывать достаточно большие деньги. Соответственно, могу говорить все что угодно. Вы как-то соприкасаетесь с тем, что принято называть государственной культурной политикой, если она есть в действительности? Относитесь, слышите о ней, влияет ли на вас? Александр Цыпкин: Я ни разу не сталкивался, мне никто никогда не звонил, ничего не говорили. Я знаю людей, которые сталкивались с тем, что вынуждены были менять содержание либо своего кинопродукта, либо кино задерживалось в выходе. Такие примеры есть, опять же отрицать это — фарисейство.
Я с этим не сталкивался в силу того, что не пишу на политические темы. Может быть, сейчас «Идеальный Че», но это скорее на тему в большей степени про грядущую нравственную цензуру. Могу сказать, что гораздо больше я цензурирую свои рассказы, когда они выходят в Америке. В силу того, что рассказы могут быть сексистские, высмеивающие что-то, там я сталкиваюсь с большей цензурой. Если бы в России писал на остросегодняшние политические темы, наверное, столкнулся бы, но так как в большей степени пишу на общечеловеческие или на тему отношений, меня пока не касается вопрос цензуры. Она же сейчас во всем мире, весь мир идет к тоталитаризму, потому что демократия себя, к сожалению, в ряде случаев не оправдала. Этот тоталитаризм разный, у нас один вектор, но то, что происходит с cancel culture, это же тоже определенное проявление тоталитаризма.
При всем уважении к достижениям Америки в области демократии, а она длительное время была образцом, к которому можно было стремиться, до сих пор там независимый суд, действительно независимый, но проявление тоталитаризма в происходящем сейчас в области их культуры отмены, когда перестала существовать презумпция невиновности. Человека обвиняют, и он уже становится виновен без судебных решений. Потому что, если я не ошибаюсь, по Кевину Спейси не было судебных решений, просто не было, его обвинили, и все покатилось. Так происходит с большим количеством публичных людей, которые до суда уже получают конкретные последствия, в том числе финансовые. В «Идеальном Че» как раз про это есть. Человеку дается инструмент давления на другого или для получения выгоды, как с врагами народа — сколько людей написали доносы, чтобы получить комнату в 1937 году. Сегодня выясняют, что кто-то где-то там ляпнул расистскую шутку, можно же его прижать, раскрутить и отжать бизнес в этот момент.
Внутри любого человека есть подлость, если дать свободу этой подлости, она разовьется. Глупо считать, что ни в ком ее нет. Про демократические ценности, которые были основой для развития цивилизации после войны, все чаще и чаще забывают в разных странах.
Цыпкин: ММКФ показал, что культуру РФ изолировать не удалось
Реалии» Кавказ. Реалии Крым. НЕТ» Межрегиональный профессиональный союз работников здравоохранения «Альянс врачей» Юридическое лицо, зарегистрированное в Латвийской Республике, SIA «Medusa Project» регистрационный номер 40103797863, дата регистрации 10.
История Московского международного кинофестиваля "Мне кажется важным, что проект [был] с международным участием, с большим количеством стран - это самый важный результат. В какой-то момент была опасность изоляции нашей культуры, но этого не сложилось, и это самое главное, на мой взгляд", - сказал он. Впервые он состоялся в 1935 году, в 1995 году было объявлено, что киносмотр станет ежегодным, однако в 1996 и 1998 годах фестиваль не проводился.
Мы всегда рады вашим отзывам на наши книги, и предлагаем поделиться своими впечатлениями прямо на сайте издательства АСТ. На нашем сайте действует система премодерации отзывов: вы пишете отзыв, наша команда его читает, после чего он появляется на сайте. Чтобы отзыв был опубликован, он должен соответствовать нескольким простым правилам: 1. Мы хотим увидеть ваш уникальный опыт На странице книги мы опубликуем уникальные отзывы, которые написали лично вы о конкретной прочитанной вами книге. Общие впечатления о работе издательства, авторах, книгах, сериях, а также замечания по технической стороне работы сайта вы можете оставить в наших социальных сетях или обратиться к нам по почте support ast. Мы за вежливость Если книга вам не понравилась, аргументируйте, почему.
Сколько зарабатывает Александр Цыпкин Александр Цыпкин отмечал в интервью Forbes, что является «одним из немногих творческих селебрити с очень серьезным бизнес-бэкграундом»: он работал в игорном бизнесе, в госструктурах, в сотовых компаниях, в электронной коммерции, в ретейле. Поэтому ему удалось успешно монетизировать свое разностороннее творчество и добиться высоких тиражей книг. Свои доходы писатель называл в 2019 году: по его словам, за книги «Женщины непреклонного возраста» и «Дом досвиданий» он получил порядка 8—10 млн рублей.
В театре же я отдаю пьесу, получаю очень маленький гонорар или вообще никакой, но пожизненно получаю авторские. Когда у тебя несколько спектаклей идет постоянно, набегает уже более-менее внятная сумма. Есть проекты, где я телеведущий. А еще я снимаюсь в рекламе. Помимо этого, есть еще консультирование по пиару, по конфликтным историям. Но с точки зрения денег за единицу времени больше всего приносят корпоративные выступления», — объяснил Цыпкин. Читайте также:.
5 вещей, которые меня изменили: писатель Александр Цыпкин
«К сожалению, это правда — мы с Оксаной разводимся»: Цыпкин высказался о крахе брака с Лаврентьевой. Главная» Новости» Цыпкин дзен. Дзен ВКонтакте Телеграм Rutube. Писатель, сценарист и драматург Александр Цыпкин дал интервью, в котором обсудил самые разные темы.
Комментарии
- 5 вещей, которые меня изменили: писатель Александр Цыпкин
- Это мой город: писатель Александр Цыпкин - Москвич Mag
- александр цыпкин | Дзен
- Писатель Александр Цыпкин разводится с женой - | Новости
Александр Цыпкин
Александр Цыпкин — свежие новости, последние интервью, статьи и фотографии. Дзен ВКонтакте Телеграм Rutube. Александр Цыпкин: В-первую очередь, всем, что связано с большими данными, инструментами, которые позволяют оценивать огромные массивы информации. Официальный канал Александра Цыпкина — писателя, сценариста и всё беспринцЫпное — чтения, интервью, короткометражные фильмы и разговоры о са. ЛенТВ24 пообщались с Александром Цыпкиным и обсудили мерило успеха, упадок российского кино, продюсирование, новую этику и русские березки.
Александр Цыпкин: Когда вам говорят чего-то не делать, обязательно сделайте
Был конец декабря, и я уже начал программу сбора дани с семьи, называемую "подарок на Новый год". Ненавязчиво упоминая в разговоре о пустоте и тоске в моем сердце, я разъяснял недогадливым, какая сумма может спасти карлика мысли и правнука русской демократии. Обычно сходились на половине. Елка еще не успела привыкнуть к шарикам, а я уже имел права требования рублей на десять. По пессимистичному прогнозу, еще столько же было в опилке. Первого января я торжественно расколотил ларец, растекся между монетами, облобызал каждую, посчитал несколько раз, разложил по номиналу и увидел нирвану всеми доступными на тот момент глазами. Ненадолго вернувшись в реальный мир, я задумался, как же это все поменять на бумажные деньги. Пришлось обратиться к бабушке, которая умилилась малолетнему скряге и согласилась помочь.
Следующим вечером она сообщила, что обмен произошел, но попросила эти деньги на пару дней в долг. Я был горд. Профинансировать практически главу семьи — это ли не верх могущества. Проценты брать не стал. Еще через день бабушка попала в больницу, о чем я узнал из случайно услышанного разговора родителей. Я, кажется, не самый плохой человек и точно был хорошим ребенком. Меня близкие любили, и я их любил, заботился, рисовал открытки, читал с табуретки стихи, писал про семью в стенгазете, гордился, ценил — но в тот момент, когда я услышал о несчастье, темная сторона силы сдула все ростки добродетели с поверхности моей души.
Нет, я, конечно, переживал, даже плакал, но мысль—то проскочила. Мне стало очень стыдно, мерзко и противно из—за ее рождения. Ох, эти метания порядочного человека, которые так отравляют спокойное совершение непорядочных поступков! На мое и общее счастье выяснилось, что угрозы ее жизни нет, и я вновь начал ощущать себя достойным сыном, пока опять не подслушал о потенциальных проблемах с памятью после случившегося. Если в вопросах жизни и смерти свет, разумеется, победил и я, конечно, не думал о деньгах, кроме первой молнии сомнений, то вот сейчас дьявол реально занялся мною всерьез, и он был в мелочах, точнее в мелочи. Я живо представил себе, как здоровая и невредимая бабушка возвращается домой, все счастливы, она все помнит, кроме свое долга. Воспаленное воображение нарисовало мне именно такую картину частичной потери памяти.
Пару дней я провел, подробно изучая амнезию по имевшейся доме медицинской литературе. Полученные знания меня не порадовали. Настроение ухудшилось до предела.
Для участников промышленно-энергетического форума питерский писатель подготовил три рассказа.
В первом - "Дзержинский" - Цыпкин поведал о попутчице в самолете, которая из сумки Louis Vuitton доставала угощения: запеченную курицу в фольге, пирожки, вареные яйца и холодец. Их диалог привел к выводу: женщины, которые не умеют варить холодец, в семейных отношениях холодны, как "железный Феликс", то есть Дзержинский. Второе произведение совершенно новое, нигде пока не опубликованное, основано на знаниях о древнегреческом наказании - децимации. А вот третье напомнило слушателям о "старом знакомом" Славике из "Беспринципных".
И вывалили 250 разных групп. То есть это столько субкультур. Вот мы все их знали.
Либо поп-музыка была, и там тоже было очень немного имен. Вот будет скоро, 35 лет, концерт у Димы Маликова. Вот его знала вся страна абсолютно, стадионы.
Есть сейчас поп-группы, которые стадионы соберут? Не уверен. Они у нас еще и уехали, которые могли собрать стадионы.
Но тем не менее, уехали-то тоже из того мира. А новых кто? Ну какие-то рэп-исполнители, может быть, да.
И то спроси всех на улице, все их знают? А как никак, «Кино» знали все. Абсолютно все население знало эту группу.
Нравилось, не нравилось, другой вопрос. Поэтому… Или такая же ситуация с фильмами, с театром, с книгами. Тиражи у книг мизерные, даже у популярных.
Хорошо, миллион тираж, ну что такое миллион? А миллион надо, я не знаю, у кого миллионные тиражи, их единицы книг. А так 100 тысяч, 200 — это хороший тираж, 300 — какой-то большой очень.
Соответственно, тоже нет книжку, которую все прочли. Раньше, «Библиотека приключений». У всех одинаковая библиотека, в какой дом ни зайди, ребенок читает Фенимора Купера, и так далее.
Или «Волшебника изумрудного города», или «Буратино». Все прошли одинаковые книжки. И вот так постепенно, постепенно… Потом все, «Мастер и Маргарита» все читали?
Сегодня все так же читают, есть, кто читают «Мастера и Маргариту», но, конечно, кода нет уже такого. Он есть новый какой-то, распределенный. Георгиевская: Есть ли у тебя какое-то ощущение, что составляет наш новый культурный код, что бы могло туда войти?
Цыпкин: Нет, не знаю, не задумывался об этом, поэтому не могу тебе сказать, что входит в наш культурный код сегодня. Слишком много всего. Поэтому не хочу давать абстрактные ответы, поэтому не могу ответить.
Георгиевская: Если говорить о музыке, ты упомянул уже тоже моего следующего вопроса, и про культуру отмены. Я об этом долго думала. Насколько я помню, ты не поддерживаешь эту историю, ты еще в первом выпуске «Непровинции» появился со слоганом.
Цыпкин: Культура отмены — это тоталитаризм. Культура отмены — это диктатура плебса, по сути дела. Потому что, что представляет из себя культура отмены?
Отсутствие презумпции невиновности. Культура отмены, тебя сразу обвиняют как виновного. Еще раз, культура отмены тебя сразу делает виновным, ты не можешь оправдаться.
Пишут «Джонни Депп побил жену», все. Он в суде потом будет два года доказывать, что это не так. Ключевая основа права — это то, что до тех пор, пока твоя вина не доказана, ты невиновна.
Соответственно, как у нас сегодня, как работает культура отмены? Я сейчас вышел отсюда, допустим, представим себе, что у нас не было никого, и ты сказала: «Он ко мне, не знаю, приставал». И в культуре отмены я приставал.
Я потом подам на тебя в суд, что это была клевета, попытаюсь найти какое-то доказательство. Но до тех пор моя репутация будет уничтожена. Георгиевская: И это твоя работа — доказать, что ты невиновен.
Цыпкин: Доказать, да. В нормальном праве я могу сказать: иди в суд, доказывай. Ты идешь в суд, подаешь заявление, собираешь свидетелей.
И до тех пор, пока ты не доказала, я не виноват. Соответственно, культура отмены уничтожила еще одно базовое правило, что закон обратной силы не имеет. Потому что, условно, Кевин Спейси стал огребать за то, что 20 лет назад было, в общем-то, норм.
Может, это не очень хорошо, то, что он делал, допустим. Но, во-первых, не доказано. Но тогда все скажут: ну да, так все себя ведут.
Совершенно непонятно в рамках культуры отмены, за какие нынешние слова и действия придется отвечать через 20 лет. Культура отмены построена на ненависти, ненависти неуспешных к успешным. Конечно, потому что культура отмены — это возможность неуспешным заявить о том, что они кого-то ненавидят.
Они тут же поддержат любой хейт. Хейт — это даже не вопрос «бедные и богатые». Это вопрос «успешные и неуспешные».
И под успешностью я говорю, гармоничное развитие личности. Потому что есть достаточное количество богатых людей, которые абсолютно неуспешны. Они ни себя не любят, ни тех, с кем они живут, не любят, ни свою профессию, ни свою страну, ничего не любят, никого.
И вот они выливают тонны хейта в сеть. Хейт по большей степени, конечно, женский, как это ни печально, и по отношению к женщинам. Вот женщины у нас хейтят женщин по полной программе.
Георгиевская: Особенно у нас. Ну я не думаю, что мы в этом плане особенные. Соответственно, культура отмены вот что нам принесла.
Она принесла некий тоталитаризм. Ты боишься сказать что-то, ты боишься высказаться, боишься заявить о своей точке зрения, потому что ты моментально схватишь ненависть. Ты думаешь: да ну, я помолчу лучше.
Вот я буду в мейнстриме. Я лучше буду в мейнстриме, иначе меня сожрут вообще с потрохами. Я лучше помолчу, здоровее буду.
Георгиевская: Ты опять же говорил о том, что сейчас отменяют тех людей, которые высказываются за, кто против. Цыпкин: Когда критический момент, когда вопрос касается безопасности, военных действий, вот сейчас она некоторое время какое-то будет существовать. У людей действительно позиция по украинскому вопросу, она для разных полюсов является неким, наверное, индикатором отношения в целом ко всему, что человек делает.
Слишком острый вопрос, потому что бои идут. Поэтому настолько острая реакция и с того, и с другого фланга. И те отменяют этих, и эти.
Когда это закончится, то мы вновь придем в ситуацию, когда: ну что он там делает, музыка хорошая, да и слава Богу. Георгиевская: То есть это у нас не в роду? Цыпкин: Это не совсем про нас.
Мы в этом плане и несколько более равнодушны с точки зрения потребителей. Ну много у нас прекращают покупать товар той или иной компании, если она нарушила какие-то там моральные-нравственные нормы? Я вот помню эту историю с «Вкусвиллом», помнишь?
Когда сначала они использовали ЛГБТ в своей рекламе, их тут же начали сторонники традиционных, назовем это так, ценностей, хейтить отчаянно. Они переобулись, сказали: «Извините, были неправы, не туда зашли, случайно». Их начали после этого хейтить те, которые сторонники ЛГБТ-ценностей.
Насколько я знаю, это не сильно повлияло на покупки. Потому что у нас одно — то, что мы думаем про людей по результатам прочтения что-то в социальных сетях, а другое — это конкретный магазин, куда мне просто удобно ходить. Ну что, я буду из-за этого менять магазин?
Ну нет, конечно, зачем? А сколько у нас было актеров, которые, ну скажем так, не совсем корректно поступали по отношению к женщинам, назовем так это. Георгиевская: Да, не будем усиливать.
Цыпкин: Да, не будем усиливать. Что, перестали с ними кино смотреть? В этом плане американское общество, как мне кажется, гораздо более пуританское и более реактивное.
То есть они реагируют на конкретные нарушения их правил. Вот так себя ведет актер, давайте мы не будем смотреть кино, которое с ним выходит. И его поэтому выпиливают из кино, а не потому, что продюсеры такие высоконравственные.
Поэтому я думаю, что у нас это не приживется по многим причинам. Во-первых, у нас идеология меняется каждые 20 лет. Вот только на моей памяти, Ленин хороший, Ленин плохой, Ленин хороший, Ленин плохой, Ленин опять хороший.
Все уже запутались. И никто ни во что не верит, с этой точки зрения, кроме каких-то, повторюсь, базовых вещей. Вот Россия в опасности, все, мы понимаем, это плохо.
А все остальное, вон там, прививки, а-а-а, все. Я, например, я топил за прививки. Уверен, среди моих зрителей было значительное количество людей, которые выступали против и считали себя… Георгиевская: Не веровали.
Цыпкин: Не веровали вообще, да. Георгиевская: В прививки. Цыпкин: А я так активно, потому что я из медицинской семьи, я считал, что это правильно.
Ну потерял я зрителей? Не думаю. Георгиевская: В таком случае, получается, у нас что, института репутации все-таки нет?
Это тот же самый дискуссионный вопрос. Цыпкин: Сейчас он стал появляться в результате острой реакции общества на различную позицию по отношению к СВО. Георгиевская: То есть, но это не столько институт репутации, это же не институт.
То есть это тот же был параллельный вопрос, даже до модной культуры отмены, когда начался, это еще с Reebok было, о культуре отмены я тогда лично мало слышала. Вот Reebok, вот это «сядь на лицо», это все. Цыпкин: Вот это, я считаю, могу ошибаться, никого никогда не волновало.
Сел Reebok на лицо, не сел, хорошие кроссовки — покупаю, плохие — не покупаю. Условно говоря, загрязняет либо не загрязняет окружающую среду тот или иной бренд, всем было положить, с точки зрения потребления этого бренда. Но новое поколение, оно чуть другое.
Для них это может быть важно. И посмотрим, какие они будут потребители. Я слышал, что они более заточены на этические нормы.
Это мы из 90-х, нам, ну какие этические нормы, выжил, уже… Георгиевская: Молодец. Цыпкин: Уже молодец, да. Может быть, молодежь другая, им действительно важно, и ценности государства, и ценности бренда.
И они действительно могут в тот или иной бренд, становиться клиентами, потому что им нравятся ценности, либо не становиться, потому что не нравятся. Для меня сложно себе представить, нравится мне, допустим, условно, автомобиль Mercedes. И завтра я узнаю, что СЕО Mercedes оказался, и там целый список.
Ну у меня вот так расстояние между тем, что это СЕО Mercedes, и конкретно моя любовь к этому бренду. А у молодежи может быть по-другому. Я поэтому могу только за себя отвечать.
Идейное поколение Георгиевская: Про молодежь интересно, ты в целом наблюдаешь за этим поколением? Сейчас тоже много разговоров… Цыпкин: Наблюдаю, конечно, по семейным причинам, по разным. Мне есть за кем наблюдать, да.
Георгиевская: Поделись своими наблюдениями, как с ними общаться, что это вообще за поколение такое? Есть довольно много стереотипов, или не стереотипов, опять же, что они, как это, поколение снежинок. Действительно ли они такие нежные или только кажутся?
Цыпкин: Я бы не сказал, что это поколение снежинок, нет. Нет, конечно. Стереотипы следующие, что они мало читают.
Это не так. Они читают достаточно, просто не все.
В какой-то момент была опасность изоляции нашей культуры, но этого не сложилось, и это самое главное, на мой взгляд", - сказал он. Впервые он состоялся в 1935 году, в 1995 году было объявлено, что киносмотр станет ежегодным, однако в 1996 и 1998 годах фестиваль не проводился. С 1999 года ММКФ проходит каждый год.
"Цыпкин, ты достал!": Юлия Сухорослова
Смотрите видео онлайн «Александр Цыпкин рассказ "Жорж Бенгальский" Читает Андрей Лукашенко» на канале «Тайные царства оккультный тайм-аут» в хорошем качестве и бесплатно. Дзен Александр Цыпкин статистика. Писатель Александр Цыпкин поделился мнением о Петербургском международном экономическом форуме и рассказал, как повлияли социальные сети на его становление. Апокалипсис в тайм-менеджменте и легализации эмоций в России: Александр Цыпкин, не подумав, взял трубку, когда позвонила главный редактор издания.
Писатель Александр Цыпкин провел «БеспринцЫпные чтения» на форуме TNF-2023 в Тюмени.
Буржуазия же постоянно меняется. Буржуазия 1990-х радикально отличается от нынешней: и ценностно, и по происхождению. А буржуазия 2021 года будет отличаться от буржуазии 2019 года, 2020 год смел часть буржуазии, экономически ее уничтожил. Буржуазия, выжившая в ковид, — это другие уже люди. Кстати, мы намерены в «Беспринципных» во втором и третьем сезоне вообще не использовать ковид и изоляцию как декорацию. Ее нет в сериале. Так что сверхновую буржуазию я опишу в других своих записках.
Он предположил, что с ковидом будет также. Очень разумно. Если поговорить с теле- и кинопродюсерами, то они скажут: «Только не про ковид, никто не хочет смотреть про пандемию». А вот через 3-4 года — конечно. Мы как-то не задумываемся, что ковид убил уже больше людей, чем вся Афганская война, а значит нанес обществу сравнимую травму. Многое рухнуло: развалились семьи, умерли бизнесы.
Буржуазия моментально превратилась в другой класс. Есть о чем писать. Буржуазия 90-х была готова рисковать всем, воевать за свои деньги. Сегодняшние буржуа готовы отдать часть свободы взамен на безопасность. Никто уже не хочет бойни. В 1990-е в мутной воде можно было стать миллионером за день, но можно было и пулю получить.
А сегодня люди не готовы рисковать безопасностью за деньги, как мне кажется. Это во-первых. Во-вторых, буржуазия 1990-х годов была аполитична: Советский Союз рухнул, всем было все равно, а сегодня внутри каждого человека проходит либерально-патриотическое разделение. На своей другой работе в совете директоров компании, которая занимается проблемными активами, я насмотрелся много историй, когда крымский вопрос стал водоразделом между акционерами, которые прошли вместе дикие 90-ые. Там они не поссорились, а здесь — в хлам, хотя их напрямую не касалось, чей Крым. Поэтому буржуазия стала более политизирована.
Еще вот интересное наблюдение этого года. После ковида буржуазия стала с большим доверием относиться к России. Никто не хотел застрять с ковидом в Лондоне или в Париже, или в Нью-Йорке. Все хотели оказаться в Москве, потому что Москва была гораздо эффективнее с точки зрения медицины. Могу это подтвердить на своем опыте. И все стали смотреть на Россию в контексте, что не так уж все и плохо.
Ушел этот фетиш — обязательно вывозить детей за рубеж, по разным причинам, в том числе потому, что Новая Этика, которая насаждается в Америке и Европе, иногда принимает такие радикальные и пугающие формы, что уже не все хотят, чтобы дети там росли, особенно после того, как ребят выгнали за All life matters из Америки. Соответственно, Россия становится для той буржуазии, которая всегда смотрела на родину лишь как на источник денег, местом будущего. Так, глядишь, и появится буржуазия второго-третьего поколения, а может и аристократия. Один мой друг, настоящий русский аристократ, сказал: «Принц от не принца отличается только одним: тремя поколениями жизни во дворце. Больше ничем». Через поколение-другое у нас будет аристократия.
Не знаю, будет ли это аристократия духа, это становится сложно с развитием социальных сетей и с тем, что происходит. В той же Швеции такого отношения к королю никогда не было. С X-XI века у них система викингов, никогда не было обожествления государя. А уж в Англии — тем более. Когда начались вольности к дворянству? XIV или XV век.
Это в России было, что царь — наместник Бога, а в Англии — нет. Там аристократ очень самостоятельная фигура. Скорее они уважают, но поклонения перед королевой нет. Возвращаясь к героям сериала. Вы говорите, что буржуазию 2010-х от буржуазии 1990-х отличает либерально-патриотический раскол. Но этой любопытной детали же нет в сериале?
Наши герои — это герои Миронова, таких не существует. Истории и ситуации существуют. Но в целом таких героев нет. Оценивать всерьез это нельзя. Внутри сериала, особенно в цитатах рассказчика Деревянко , есть вещи, о которых можно задуматься, они серьезные. Но в основном это карнавал.
Я удивляюсь, когда начинают анализировать наш сериал как историческое полотно. Это же очевидный гротеск над гротеском, сатира над окружающим абсурдом, таких людей не существует. Но все начинают себя узнавать. Вот это удивительно. Она стоит на позициях радикального феминизма. Очень популярна.
Она написала текст про ваш сериал и сказала, что это «Секс в большом городе», только 20 лет спустя и для мужчин. Она намекает на то, что это сексистское произведение. Почему вы сняли сериал с сексистских позиций в 2020 году, когда магистральный тренд другой? Мне позволено все, как человеку, который не из кино и вообще не из сферы культуры. Я же из бизнеса пришел. Развлекаюсь на чужой поляне.
Мне совершенно все равно, как это будет восприниматься, потому что я вообще не из этого мира. До 40 лет прожил без него — и дальше проживу без него, если что. Более того, меня уже как-то назвали в серьезных, между прочим, изданиях главным русским феминистом за те фильмы, которые вы тогда так изящно обо... Анна Каренина, которая Вронского под поезд бросает. Героиня Раппопорт, которая вешает мужа. Это же про права женщины на защиту своих интересов любыми методами.
В свое время мы с Оксаной к какому-то форуму сформулировали 10 основных прав женщин в России, с которыми есть проблемы: право на собственное тело — в том числе на аборт и пластические операции; право быть бездетной, право на большое количество сексуальных партнеров, право на карьеру и так далее — это все было высказано. Так что в реальной жизни я, разумеется, за права женщин, но в стебе… Тем более, если вы вдруг не заметили, сериал — это же стеб над нашим сексизмом. Уверяю вас, я сделал бы сериал, в котором у женщины столько сексуальных партнеров, и это она с рыбалки возвращается с купленной в магазине рыбой, так как была у любовника, — так ее женщины бы возненавидели. А мужчинам у нас все разрешено. Все мило смеются. В Америке бы затравили наших «Беспринципных».
А у нас превознесли: круто, классно, смешно, что мужчины так себя ведут. У нас общественная мораль разрешает это. У нас никакой политик не вылетит с работы, если будет уличен в, скажем так, «моральном падении». Это допустимая норма. Но вот что интересно. Ведь мужчинам так себя разрешают вести именно женщины, и они же хейтят других женщин, если те позволяют себе сексуальную свободу.
Хейт весь — женский. Основные хейтеры — женщины. Хейтят женщин. Хейтят за то, что они разрешают себе высказываться, зарабатывать, разрешают себе большое количество сексуальных партнеров. У нас в стране достаточно злобные женщины. Они друг друга терпеть не могут, никогда друг друга не поддержат.
Они будут топить друг друга. У мужчин такого нет. Найдите хейтера-мужчину — это будет редкость. Фанаты футбольные какие-то могут не любить других фанатов — и все. Если бы все женщины выступили против «Беспринципных» единым фронтом, не было бы второго сезона — но ведь все же смеются и говорят: «Прикольно». Мое мнение может не совпадать.
И если быть точным, то это лайтовый 1937 год. Вы только что сказали, что в нашей стране победа феминизма за далекими и высокими горами. У нас сексистская страна и т. Где же вы увидели феминистский лайтовый 1937 год у нас в стране, когда у нас все наоборот? Но к нам все приходит, пусть и с опозданием — А почему у вас тогда столько стеба в адрес новой этики, если у нас в стране цветет ровно обратное, например, насилие над женщинами? Исчезновение понятия презумпции невиновности.
На основании недоказанного голословного обвинения людям разрушают жизнь. Если ты не согласен с, как вы сказали «магистральным трендом», тебя затравят. Поэтому на сегодняшний момент у этого маятника, который качнулся влево в Америке, есть риск стать новым 1937 годом. Может быть, власть у нас стала сменяемая — или это слишком большая новизна для России, футуризм? У нас есть закон о пропаганде гомосексуализма. Да, у нас ситуация с правами меньшинств хуже, чем в Европе, но тренд все-таки такой, что, очевидно, скоро выровняется.
Молодежь, когда мы уйдем с вами, рожденные в СССР, все исправит. В целом, как только последний человек, который родился в СССР, умрет, у нас очень многое изменится и в лучшую сторону, хотя, повторюсь, и сейчас неплохо. Но, повторюсь, хотелось бы избежать ряд ошибок наших западных партнеров. К примеру, хотелось бы избежать того, что привело к BLM. Ведь действительно в США ужасающая ситуация с афроамериканцами. И большая часть живут в гетто без шансов на социальный лифт.
И это десятки миллионов людей. С оружием.
Для того, чтобы была демократия, должна быть история общества, в котором она правильно воспринимается. Всё равно нельзя гадить на улице.
Ну нельзя какие-то вещи делать на людях, в открытом пространстве нести глупости. От этого и столько жестокости.
Свалил то есть. ПС погрустила, поисколола куколку, повыкидывала фотографии, да и стала ходить на свидания. На указанные выше недостатки тут же слетелись малоопытные деревяшки и принялись изображать корпоративную социальную ответственность. Главная ошибка недалеких принцев, узнавших, что у девушки личная драма и разбитое сердце, — это попытка показать себя с лучшей стороны и быть тетей Таней из «Спокойной ночи, малыши». Они начинают сочувствовать и усиленно лечить душу: цветы дарят, заботу проявляют, доброго утра каждый день в СМС желают, в постель не тащат. Короче, ведут себя омерзительно, а главное бессмысленно. Даже если их и используют в качестве нурофена, то светит им лишь побыть bridge-boy. И вот один такой мягкотелый бурундук хороший парень, кстати, душевный и открытый, либо играющий в такого, что тоже через раз на N-ом свидании вдруг завел разговор о состоянии здоровья. Мол, все ли у «почти сестры» хорошо. Лицо при этом состроил, как будто ПС пришла в ресторан без головы. Развод — это такой стресс, иммунитет может упасть. Если надо, у меня прекрасные врачи есть. Нормальный такой комплимент для девушки, согласившейся на встречи в надежде прогнать тоску и нагнать самооценку. ПС сделала вид, что спросили не ее и перевела беседу в привычное русло таких свиданий: «Свет мой, зеркальце, скажи». Ухажер функцию зеркальца выполнил, ПС была объявлена всех румяней и белее, но минут через двадцать тема медицины вновь всплыла. Румянец вызвал подозрения в краснухе, белизна — в нервном истощении.
Нас будут читать через 200 и 300 лет и далее. Литература в контексте книг не имеет значения. В нашей стране книги читают три-четыре млн человек, не более. Но все смотрят видео. Анна Меликян — моя крёстная мама в сценарном искусстве. Сценарное дело — это техническое задание для съёмочной группы. Он никому не нужен, если из него нельзя сделать фильм. Работа сценаристом — работа не для тщеславных. Любая история должна быть о чём-то. После просмотра в зрителе должно что-то измениться. Если вы хотите сделать историю про кого-то, то должны обязательно согласовать это со своим героем. В противном случае вы совершаете предательство. Если вы перенесёте действие в какой-либо город, обязательно используйте детали этого города, и тогда местные жители вас полюбят. Мне важно, чтобы была смена жанра.