To put a sliver of Automotive history into perspective for those who are tuned into the sports car and exotic vernacular, we are sharing this exclusive video of Tonino Lamborghini telling a story of his father, the father of Lamborghini, Ferruccio Lamborghini. Tonino Lamborghini Group, Tonino Lamborghini SpA (произносится «Тонино Ламборгини Груп») – итальянская компания, работающая в области аксессуаров, а также других товаров и услуг в сегменте «люкс», среди которых – мобильные устройства, часы, очки.
Retrospective – Tonino Lamborghini
Но, пожалуй, самое главное — это заложенное ещё Ферруччо Ламборгини стремление соединить техническое совершенство изделий с великолепным итальянским дизайном. Этот подход был применён и тогда, когда компания Tonino Lamborghini Group приступила к производству элитных мобильных телефонов. Важным этапом стал запуск нового роскошного смартфона, получившего название Alpha One. Беседуя с корреспондентом "Колёса. Мой дедушка и мой отец были великими новаторами в своих областях. Я являюсь представителем третьего поколения семьи Lamborghini, с гордостью представляю новый смартфон, который открывает новую технологическую эпоху бренда Tonino Lamborghini.
Биография[ править править код ] Ферруччо Ламборгини между « Харамой » и трактором Ферруччо Ламборгини родился 28 апреля 1916 года в небольшой деревне Ренаццо, неподалёку от Ченто провинции Феррара. Его родители Антонио и Эвелина Ламборгини занимались земледелием. Ферруччо с детства интересовался техникой, и родители, видя увлечения сына, в одном из сараев фермы создали небольшую мастерскую, в которой Ферруччо отливал детали, необходимые для техники на ферме, а также для конструирования различных собственных механизмов. Однажды при отливке одной из деталей в цеху произошёл небольшой взрыв, который чуть не привёл к пожару на всей ферме[ источник не указан 496 дней ]. Он изучал курс промышленных технологий в университете Fratelli Taddia, который располагался недалеко от Болоньи. В 1940 году Ламборгини был призван в Королевские военно-воздушные силы Италии , где служил механиком на острове Родос [2].
Также доступна карта памяти тоже редкость , так что в дополнение ко встроенным 32 ГБ добавляются 32 ГБ памяти на карточке она, кстати, идет в комплекте. Тут же располагается модуль камеры и вспышка, а также динамик со встроенным усилителем Yamaha. Подробное тестирование экрана смартфона провел наш эксперт Михаил Кузнецов. Все это усиливается эффективным антибликовым покрытием, которое помогает сохранять глубину и разборчивость изображения даже на ярком прямом свету — например, на солнце. В этом плане смартфон оставляет хорошие впечатления, и даже некоторые искажения изображения под углом что для IPS скорее редкость не портят общую картину. Средняя гамма высокая — 2,45. Но фактическое значение несколько «плавает» от изображения к изображению, что затрудняет измерение. В любом случае, явных промахов тут не наблюдается — приемлемая детализация темных и светлых участков в разных случаях сохраняется. Средняя цветовая температура — около 8300K.
Because "Heritage is our future," as Ferruccio Lamborghini declared. The world of mechanics and engines is a constant element that embraces every segment of production. The shapes and designs regularly recall the mechanics and speed tradition. Passion for classical and modern art and the innate inclination for achieving the highest aesthetic value also play a leading role. Knowing how to adapt to the changes of time is the central ability of modern man. So, when in 1981 the Commendatore Tonino Lamborghini decided to found the homonymous brand, his idea was clear and precise. He wanted to create a brand dedicated to luxury that could be a new symbol of Italian style in the world and, at the same time, to outline a way of doing entirely personal business.
Tonino Lamborghini Residences в Бразилии: «курс на будущее»
Обладая крестьянской сметкой, он воспользовался тем, что островной автопарк состоял из древних моделей, и, припрятав чудом сохранившиеся инструкции по эксплуатации, превратился в незаменимого специалиста. За что англичане, занявшие остров после сдачи немецкого гарнизона в мае 1945 года, арестовали Ламборгини как коллаборациониста, и тот еще год не мог вернуться в Италию. А вернувшись, начал свой путь предпринимателя. Статьи 29 декабря 2023 Энцо Феррари: маг автомобильного мира Компания Lamborghini Ферруччо Ламборгини не был человеком одной всепоглощающей страсти, как Энцо Феррари, который не мыслил свою жизнь без автогонок. Уроженец провинции Феррара на севере Италии всегда занимался тем, что имело отчетливую бизнес-перспективу, и потому в сферу интересов Ферруччо попадали самые разные отрасли.
Трактора Ламборгини и не только В 1946 году Ферруччо занялся переделкой списанной военной техники в трактора, в которых остро нуждалась послевоенная Италия. Проблема заключалась в том, что доноры оснащались в основном двигателями, работающими на бензине, который оказался в дефиците в обедневшей стране. Ламборгини нашел выход, запатентовав конструкцию распылителя, который позволял британским моторам Morris использовать бензин только для запуска, а затем переключаться на более доступное дизельное топливо. Именно такие двигатели получили Carioca, первые трактора образованной в 1948 году в городе Ченто компании Lamborghini Trattori.
Ее эмблемой в течение 15 лет оставался неброский треугольник с аббревиатурой FLC Ferruccio Lamborghini Cento внутри, а кардинальное изменение логотипа произошло после вхождения Ферруччо в автомобильный бизнес, но об этом ниже. Фото: Shutterstock Развитию Lamborghini Trattori способствовало принятие закона от 25 июля 1952 года о льготных кредитах для тех итальянских фермеров, которые закупали технику отечественного производства. Используя открывшиеся возможности, компания Ферруччо Ламборгини развернула производство тракторов разных классов — от компактных до высокомощных, в том числе гусеничных. На волне коммерческого успеха в конце 1960-х годов внедрялись более совершенные технические решения, в частности, впервые в Италии трактора Lamborghini серийно комплектовались синхронизированными коробками передач.
В 1969 году Ферруччо Ламборгини удостоился почетного титула Cavaliere del Lavoro, что-то вроде Героя капиталистического труда. Однако уже в начале 1970-х компания, поставлявшая почти половину своей продукции на экспорт, столкнулась с большими финансовыми трудностями после аннулирования крупных заказов из ЮАР и Боливии, где произошел военный переворот. Развивая тракторное производство, Ламборгини не забывал смотреть по сторонам в поисках новых перспективных направлений бизнеса. И если они никак друг с другом не пересекались — не беда!
Посетив США в 1959 году, Ферруччо загорелся идеей наладить и в Италии выпуск форсунок для котельных на дизельном топливе. В стране начавшегося строительного бума спрос на такую продукцию был гарантирован. И уже в 1961 году начинает работу компания Lamborghini Bruciatori Condizionatori, которая, как явствует из ее названия, занялась производством как форсунок, так и кондиционеров. Параллельно Ламборгини попытался вклиниться в такую область как… вертолетостроение.
Черпая вдохновение из дизайна спортивных автомобилей, Тонино использовал три основных цвета: черный, красный и желтый, которые до сих пор ассоциируются с брендом Tonino Lamborghini. Окрыленный успехом молодой итальянский дизайнер в течение нескольких последующих лет выпустил коллекции модных аксессуаров, солнцезащитных очков, кожаных изделий, парфюмов и даже одежды для мужчин. Покорив европейский рынок, компания Tonino Lamborghini решила выйти на международный уровень. Так, в 1983 году открылся фирменный магазин в Гонконге, а уже спустя два года товары Tonino Lamborghini продавались по всей Азии. В начале 90-х эта итальянская компания вышла на рынок пищевых продуктов, запустив в Италии собственную линию по производству кофе, бальзамического уксуса, оливкового масла и других деликатесных продуктов высочайшего качества. Миллионы людей во всем мире знают и любят эту торговую марку, но далеко не каждый может позволить себе иметь автомобиль!
В этом разделе сайта мы собираем всю доступную информацию о парфюмерах — как всемирно известных профессионалах, работающих с крупными брендами, так и независимых создателях духов. Здесь вы можете ознакомиться с полным списком работ и выделить из них самые интересные для себя.
Alongside this unique design, the TL509 sun model from the new F-RR line is inspired by racing and the well-known motorcyclist, Ferruccio Lamborghini, the son of Tonino and CEO of the family company, as well as a former motorcycling champion.
These steel sunglasses, with a shield silhouette on the front, boast temples with 3D Tonino Lamborghini branding and a design detail that is closely related to motorcycle design details. Spyderleggero TL500 are steel sunglasses dedicated to a unisex and young clientele interested in the latest trends.
Новым владельцем компании Lamborghini может стать обычная итальянка
Тонино Ламборгини человек. Tonino Lamborghini фильм. Компания Tonino Lamborghini представила флагманский смартфон Alpha-One. Он, как и другие продукты этого бренда, относится к премиальному сегменту, его. Tonino Lamborghini has announced it will be releasing a limit edition luxury smartphone called the Antares. Premium Italian brand Tonino Lamborghini launches $2450 Alpha-One Android smart phone. Tonino Lamborghini. Желание укрепить позиции в сегменте аксессуаров класса люкс и усилить влияние бренда, отражающего всемирно признанный гений итальянского дизайна и дух бескомпромиссности, вылилось в создание компании «Тонино Ламборгини Стайл энд Акссесориз» (TONINO.
Интервью с генеральным директором Tonino Lamborghini Mobile
Металлический корпус устройства получил отделку «под бриллиант» и вставки из крокодиловой кожи, а экран защищен прочным сапфировым стеклом с антибликовым покрытием. Модель будет выпущена в пяти различных цветовых решениях. Всего на рынок поступит 3 250 экземпляров Tonino Lamborghini TL700 по 650 смартфонов в каждом из 5 цветов.
During these first forty years since its foundation, Tonino Lamborghini has written pages of a story still in the making, distinguishing himself on the Italian entrepreneurial scene for his character and ingenuity, demonstrating an uncommon audacity in inventing new businesses. Moreover, the limitless curiosity and eclecticism of the founder have allowed the brand to stand out in different industries, reinterpreted innovatively and uniquely over the years. Within the antique walls painted by the Carracci in the historical Palazzo del Vignola in Funo di Argelato, not far from Bologna, photographer Paulo Rentfle, under the creative direction of Roberto Rossi Gandolfi and Didier Falzone, captured the most iconic products of the world-famous Emilian brand. Forty years of bold choices and goals were successfully reached thanks to his resourcefulness and Italian spirit. Since "Heritage is our future," these four decades represent the solid base on which every day we build the future of our company. Therefore, with great satisfaction, I wish to share a memorable journey through the Tonino Lamborghini universe, confident that this anniversary is not just a glance at the past. In the volume Over the Years, consumer goods are pictured as works of art to celebrate a particular history that has made Italy great.
Кроме того, производитель обещает 2 Гб оперативной памяти и мощный процессор от Qualcomm. Металлический корпус устройства получил отделку «под бриллиант» и вставки из крокодиловой кожи, а экран защищен прочным сапфировым стеклом с антибликовым покрытием. Модель будет выпущена в пяти различных цветовых решениях.
Among the 2021 releases are new models characterized by a design approach inspired by the Lamborghini heritage and dedicated to a male target audience. Including trendy proposals some of which are unisex for young customers with a daring and audacious character. The TAURI line proposes model TL507 as its flagship sun model, an imposing steel mask with the distinctive Tonino Lamborghini textured flat lens, the three-dimensional brand shield on the front, spheres applied on the lens inspired by the bearing mechanical element, and high-tech carbon fiber temples with a 3D metal logo.
Биография детей Ферруччо Ламборгини
Tonino Lamborghini specializes in luxury lifestyle products and experiences, spanning various sectors including real estate, hospitality, and personal accessories. For businessmen who love luxury and refinement but also new technologies and high-end apparel, Tonino Lamborghini has unveiled Alpha One Smartphone: the ideal companion for your business and personal life. For businessmen who love luxury and refinement but also new technologies and high-end apparel, Tonino Lamborghini has unveiled Alpha One Smartphone: the ideal companion for your business and personal life. Телефон Tonino Lamborghini: объявление о продаже в Батайске на Авито. Абсолютно новый, ограниченная коллекционная серия, номер 594 из 1947 экземпляров. В рамках празднования 100-летнего юбилея своего легендарного отца, предприниматель Tonino Lamborghini организовал пробег через долину Эмилия, в котором примут участие любители бренда и представители различных клубов Lamborghini со всего мира.
AT THE PALAZZO DEL VIGNOLA
- Request For Quote
- Вопрос статуса
- Семья Ламборгини откроет роскошный отель на Пхукете
- Обзор Realme C67
Tonino Lamborghini Residences в Бразилии: «курс на будущее»
Tonino Lamborghini Alpha One будет доступен в единственном цветовом исполнении — с чёрным корпусом и золотистыми рамками. На протяжении более 30 лет Tonino Lamborghini стала притчей во языцех «Сделано в Италии». Оставаясь верным традициям и наследию семьи Ламборгини, компания Tonino Lamborghini стремится продвигать отличительный итальянский стиль и вкус. Тонино Ламборгини Тонино Ламборгини – сын Ферручо Ламборгини. Несмотря на то что Ферруччо создал узнаваемый бренд спорткаров, его сын не имеет к этому никакого отношения. The Tonino Lamborghini Antares smartphone has an uphill struggle before its engine block of a case lands purposefully on your desk. Lamborghini is launching a line of luxury mobile devices in Russia, including two gold-plated feature phones, a tablet, and an Android smartphone. Tonino Lamborghini: A Biography Tonino Lamborghini is a renowned businessman who has made a name for himself through his own company, the Tonino Lamborghini Group.
Обзор смартфона класса люкс – Tonino Lamborghini Antares TL66
По сей день дизайн-центр в Болонье продолжает работать под руководством своего создателя — Тонино Ламборгини. Опираясь на опыт в сфере проектирования и дизайна, Тонино распространил понятие роскоши на все категории выпускаемой под своим именем продукции: часы, мобильные телефоны, очки, парфюмерию, мебель, одежду, спортивные аксессуары, напитки, гостиницы и рестораны.
In the next nine months, he developed the first Lamborghini car. Two years later we were on the market, and thriving. The industry was booming. Lamborghini cars were in every respect superior to Ferraris, Maseratis, and their American contemporaries because everything my father designed was ours. Image courtesy of Tonino Lamborghini The Second Generation In the seventies, Ferruccio decided to retire and tend to his vineyard in Umbria, leaving Tonino, then in his early twenties, in charge. Famous for his determination, Ferruccio unceremoniously handed over the keys to his son and told him that he would be available once a year for anything he needed regarding the business. Tonino Lamborghini took on the task, but not without apprehension. But he retired at that point in time because that was who he was.
He believed in excellence and timing. I used to play with the workers and eat with them in the mensa. When I was older, I started working on the tractors with the mechanics during the summers. What was always at the forefront was his belief in quality and content. It took people some time to come to know us, not for cars and tractors, which belong to the memory and historical heritage of the family, but for these fashionable luxury products. Today, the Lamborghini name has grown in fame. The Tonino Lamborghini Group operates globally and actively produces a range of hospitality and luxury goods, like watches, sunglasses, and mobile phones, to name but a few. We are specialised in golf carts and also recently designed an electronic town car.
Как оказалось — не проще; главной причиной этого стало стремление к глобальному рынку. Так уж исторически сложилось, что в разных странах спросом пользуются разные товары. Китайцы закупают одежду, поляки — энергетические напитки, американцы — часы, итальянцы — электромобили … список можно продолжать до бесконечности. Зачем же концентрироваться на предметах роскоши? Не стоит ли обратить свой взор к ширпотребу?
Кстати помимо гоночного автомобиля, позже Ферруччо сделал игрушечный автомобиль для Тонино, сейчас обе эти машинки находиться в музее. Тракторная компания и новые начинания В 1950 году годовой объем производства тракторной компании достигает 200 машин, в компании работало 30 сотрудников, плюс администрация, где работала супруга Аннита. В 1951 году быстро растущее производство потребовало расширить завод, Ферруччо покупает участок в десять тысяч квадратных метров, на месте бывшего ипподром и строит свой первый полноценный завод. В этом же году на свет выходит новый трактор - L33, прямое продолжение Carioca. Ферруччо самостоятельно выискивал крупных покупателей, встречался с агентами на выставках, выстраивал целые цепочки по продаже тракторов, и стоит сказать, что это было весьма успешное занятие, так как завод постоянно наращивал производство. Вскоре пришлось увеличивать и сам завод, благо для этого места хватало. Точно назвать год, когда начался взлет, трудно, с 1948 по 1952 год США вложила по разным оценкам от 1,2 до 1,5 миллиардов долларов в Итальянскую Экономику. Начавшееся Корейская война 1950 - 1953 привила к повышению спроса на металл и на продукцию тяжелой промышленность, что дало толчок к развитии промышленности в Италии. Закон безусловно повысил спрос на Итальянскую продукцию, но сам Ферруччо словно предвидя эти события, за несколько лет до этого принял решение начать производство тракторов с дизельным двигателем. Довольно быстро компания получила лицензию от MWM Motoren Werke Mannheim на производства их двигателей в Италии и когда вышел закон, у компании был как раз тот товар, которые полностью соответствовал запросу. Цифровое значение обычно означало мощность в лошадиных силах, что точно означали буквы сказать трудно но буква D это скорее всего обозначение Diesel, по-тому что двигатель дизельный, а буква L как и во втором тракторе L33, то ли просто осталась, то ли изначально намекала на само название компании Lamorghini. И как можно было видеть компания продолжала наращивать не только производственные темпы но и модельный ряд, что потребовало увеличение производственных площадей и в 1956 году, Lamaborghini Trattori, открывает новый завод. В 1957 году компания вслед за своими конкурентами выпускает новый трактор, который был красиво назван Lamborghinetta. Трактор оснащался 2 цилиндровым двигателем мощность в 22 лошадиные силы, весила машина 1 тонну, не думайте что вес ничего не значит, предыдущие трактора весили почти в два раза больше. Цене нового трактора составила около одного миллиона лир. В началу 60-ых в компании работало уже около 400 сотрудников, за день собиралось от 25 до 30 тракторов. А имя Ферруччо Ламборгини стало известно не только в Италии, но и за ее пределами. В 1959 году Ферруччо отправился в поездку по США, там он посетил несколько компаний, которые производили отопительные приборы для жилых помещений,там же Ламборгини обдумывает свой новый план. Стоит сказать о ситуации с отоплением в Италии, дело в том, что в процессе бурного экономического роста, часть сельского населения отправилась в города за работой, из за прироста городского населения, города обрастали наспех выстроенными домами. Сами же дома, неважно когда они были построены, по сути отапливались углём, газовых котлов почти что не было, в это же время зарплаты постоянно росли, а вот цены оставались примерно на том же уровне, по-богатевшие жители могли в скором времени могли захотеть поставить себе газовый котел. Ферруччо словно предвидя эту ситуацию, оценивает свои шансы против конкурентов, и по приезду из США решает открыть своё новое дело. Гараж Ферруччо Рассказывая о бизнесе мы вовсе упустили один момент, это страсть Ламборгини к автомобилям. На самом деле автомобили у Ламборгини менялись постоянно, и Aurelia была не единственной, их было шесть или семь за все время, в один период жизни в гараже было семь автомобилей и Ферруччо мог выбирать на каком автомобиле сегодня отправиться в поездку. В 1954 - 1955 Ферруччо приобрел закрытую версию Mercedes 300SL. Автомобиль ему понравился, но уже через два или три года Mercedes был продан другу, сам же Ламборгини сказал, что ему захотелось чего то новенького. Он начал свою жизнь бедным мальчишкой, таким же как и я. Но мне не нравились его машины. Интересно и то что в гараже не было ни одного автомобиля с восьми цилиндровым двигателем, впрочем и кабриолетов вы бы тоже не увидели, Ферруччо любил комфорт, а в автомобиле с открытым верхом вряд ли себя почувствуешь в комфорте, а выбор двигателей выше V8, говорил о том, что человек с легкостью мог себе купить самые лучший автомобиль того времени. Jaguar E-type считавшийся таким автомобилем также побывал у Ферруччо, конечно в версии купе. Автомобиль ему понравился, на столько, что когда зашла речь каким должен быть первый автомобиль Lamborghini, Ферруччо ответил что это должна быть Итальянская версия E-type. Впрочем в автомобиле был один изъян который испортил всю идиллию - задняя подвеска, как говорил Ферруччо на бумаге всё выглядело великолепно, но вот на ходу она вела себя довольно нервно. В конце концов Ферруччо пришел к знаменитой в тот момент времени марке Ferrari. Позже его сменил 250GT Berlinetta от Scaglietti с короткой колёсной базой, их было несколько. Ферруччо положительно отзывался о купленных им Ferrari, считая что они опередили своё время, имея идеальный баланс, сильный двигатель, что определенно радовало владельца. Рождение автомобильной компании Несмотря на всю радость и удовольствие получаемое от Ferrari была у них и одна проблема, сцепление. Ферруччо регулярно приезжал в Маранелло, что бы поменять сцепление, каждый раз автомобиль забирали на несколько часов, не разрешая при этом смотреть, что там делают работники. Но после ремонта, проблема со сцеплением все-равно оставалась. Судя по всему спор между двумя великими людьми состоялся в 1961 или 1962 году точно неизвестно. Через какое-то время в одном из ресторанов Модены, куда зашел Ферруччо, за одним из столиков сидел Энцо, когда Ламборгини проходя мимо решил поприветствовать его, Феррари отвернулся и сделал вид что разговаривает с рядом сидящим человеком. Несмотря на высокомерие Энцо, Ферруччо все равно признавал его величие, и уважал его личность, наверно если бы не гордость Феррари, они вместе с Ламборгини могли стать даже друзьями. Но этому по видимому не суждено было быть. После ссоры Ламборгини решил доработать свою Ferrari. Затем выкинул головки блока цилиндров Ferrari и установил новые, собственного производства, сделанные на тракторном заводе. Поставив двигатель обратно в 250 GT, Ферруччо установил шесть горизонтально смонтированных карбюраторов и на этом доработка была готова. Каждый раз когда им удавалось встретиться, автомобили разгонялись до 230 - 240 километров в час, после чего Ферруччо уходил вперед и как минимум на 25 километров в час быстрее. Понимая что переделывать или доделывать чужие автомобили это не его, Ферруччо решает создать автомобильную компанию. В 1962 году Ферруччо, путешествуя по Испании, посетил ранчо известного заводчика боевых быков, Дона Эдуарда Миуры. Ламборгини, рождённого под знаком тельца, настолько впечатляют величественные животные Миуры, что Ферруччо решает принять быка в качестве эмблемы для своей будущей компании. Первоначально этого быка наносили вместе со старым обозначением FLC на фоне щита, позже остался только бык бело красном фоне, а позже золотой перекочевал на черный фон. Власти Сант-Агаты, небольшого городка около Болоньи, высказали своё желание выдать кредит с небольшой процентной ставкой, а также понизить налоги если вдруг Ламборгини захочет построить тут свой завод. И от такого предложения Ферруччо не отказался, тем более что завод получался недалеко от всех остальных компаний, а сам регион магнитом притягивал автомобильных специалистов. В начале 1963 года, приступили к постройке завода, но Ферруччо не желал медлить и первые автомобили приходилось собирать на территории тракторного завода. Бескомпромиссно желание видеть в будущем автомобиле именно V12, обусловлено не только прекрасными характеристиками, но и тем, что в этот период времени налоги на автомобили с двигателем более четырех цилиндров были гораздо выше, а это автоматически повышало престиж и автомобиля и марки. Bizzarrini покинул Ferrari в 1961 году, Энцо в тот момент вздумалось реорганизовать инженерно-технический персонал и довольно много сотрудников было уволено из компании. Уже 15 мая 1963 года, на динамометре компании Schenk, под руководством Giuliano Pizzi был протестирован двигатель.