Группа «Тинькофф» купила 51% в компании «Джаст Лук», которая разрабатывает сервис e для автоматизации расчетов с внештатными исполнителями. Кто имеет право стать самозанятым, какие это предоставляет возможности для заработка и насколько это выгодно — рассказываем в бесплатном курсе «Кому и зачем становиться.
Группа «Тинькофф» приобрела сервис для автоматизации выплат самозанятым
Все происходит в автоматическом режиме, клиенту не требуется вводить паспортные данные, подавать заявление, загружать фото. Когда положительное решение будет принято налоговой, сервис направит пользователю уведомление.
Еще планируют добавить возможность выставления чека при наличных расчетах с заказчиками. Планируется добавить функционал для самозанятых и в мобильное приложение, пока же сервис доступен на сайте Tinkoff.
В «Тинькофф» уверены, что Jump Finance и сервис в совместной работе помогут друг другу стать мощнее. Председатель правления группы Станислав Близнюк заметил, что «Тинькофф» хочет становиться стратегическим инвестором для бизнесов, показывающих устойчивый рост, и для тех, кто может усилить экосистему, передает vc. Как стало известно ранее, TCS Group материнская компания Тинькофф банка подала заявку на получение полной банковской лицензии на Филиппинах.
Обь этом сообщает пресс-служба кредитной организации. Сервис уведомит клиента о положительном решении налоговой, когда оно будет принято», — говорится в релизе.
Тинькофф запустил сервис для регистрации и обслуживания самозанятых
Как самозанятым не нарваться на блокировку банковского счета - Российская газета | Помимо договора ГПХ в Тинькофф банке можно работать будучи самозанятым (СМЗ) и в этом есть ряд плюсов, которые влияют на твою работу. |
«Тинькофф» приобрел сервис для автоматизации выплат физлицам и самозанятым Jump.Finance | e в экосистеме "Тинькофф бизнеса" усилит линейку отраслевых решений для компаний и предпринимателей. |
Как оформить самозанятость в 2024 году - Лучший и Простой способ.
e станет частью экосистемы «Тинькофф бизнеса», в рамках которой команда сервиса продолжит работу над ним. Сделка проведена в интересах «Тинькофф бизнеса» — направления «Тинькофф» по работе с малым, средним и крупным бизнесом. Как перестать быть самозанятым через «Мой налог», Сбербанк и Тинькофф: пошаговые инструкции со скриншотами. «Тинькофф» запустил сервис, с помощью которого клиенты банка могут зарегистрироваться в налоговой в качестве самозанятых и управлять своими доходами. e станет частью экосистемы «Тинькофф бизнеса», в рамках которой команда сервиса продолжит работу над ним.
Группа «Тинькофф» приобрела сервис для автоматизации выплат самозанятым
Пользуюсь услугами самозанятого в Тинькофф второй годик, и могу честно сказать это очень выгодно. Главное преимущество банка Тинькофф для самозанятых — здесь с вас попросят только паспорт и СНИЛС. Сервис регистрации самозанятости «Тинькофф» и маркетплейс Ozon провели исследование, касающееся работы самозанятых на маркетплейсах. Новость Платежами для самозанятых можно управлять в личном кабинете клиента «Тинькофф Бизнеса» по аналогии с зарплатным проектом — все данные по самозанятым. Группа «Тинькофф» купила 51% в компании «Джаст Лук», которая разрабатывает сервис e для автоматизации расчетов с внештатными исполнителями.
Самозанятые в Тинькофф: возможности и условия для фрилансеров и индивидуальных предпринимателей
Другое Тинькофф запустил сервис для самозанятых в своем суперприложении. С его помощью клиенты смогут быстро регистрироваться в качестве самозанятых и контролировать все свои финансы — личные и профессиональные — в едином интерфейсе. Новый сервис позволяет самозанятым прямо в мобильном приложении Тинькофф принимать платежи, выставлять чеки, заявлять о доходах в ФНС и платить налоги.
Поступления на эту карту они не видят My mailПрофи 742 1 год назад Спасибо за инфу.
В пресс-службе ФНС пояснили, что по закону 422-ФЗ самозанятые не обязаны уведомлять банк о своем статусе. Они также не ограничены в том, как получать доход: наличными, переводами на счет или на карты. Кредитные организации, действительно, не требуют от самозанятых сообщать о своей деятельности, но советуют сделать это. Чтобы снять риски, связанные с непроведением операций по счету клиента, физическому лицу стоит направить в банк уведомление о работе со счетом в режиме самозанятого», — отмечает замдиректора банка «Восточный» по МСБ и региональному корпоративному бизнесу Анна Ермолаева.
Аналогичные рекомендации дали в Альфа-Банке. Кредитные организации также предупреждают, что могут в любой момент потребовать у клиента объяснить характер финансовых операций в рамках 115-ФЗ. При чем тут 115-ФЗ? Если самозанятый не сообщил в кредитную организацию о своем статусе, банк не узнает, для каких целей будет в дальнейшем использоваться счет.
Нетипичные операции сразу вызовут подозрение. Он напоминает, что проведение подозрительных операций может быть основанием для блокировки трансакций, дистанционных сервисов, карт и счетов. В крайнем случае, все заканчивается расторжением договоров о банковском обслуживании и занесением клиента в черный список. Риск блокировок есть, но он небольшой, говорят представители банков.
В Тинькофф Банке, Совкомбанке и Росбанке подчеркнули, что российское законодательство распространяется на всех клиентов, в том числе на самозанятых. Этот доход для банка является несущественным, операции на эту сумму не попадают под комплаенс-контроль. У индивидуальных предпринимателей оборот выше, самозанятые просто под эти критерии не попадают. Но подождите, еще не вечер, поборются с ИП и до самозанятых доберутся», — резюмирует юрист.
Иными словами, зарегистрироваться в качестве самозанятого можно через банк. Рассмотрим, как зарегистрироваться самозанятым в 2022 - 2023 годах через банк на примере мобильного приложения «Сбербанк Онлайн»: Скачайте приложение на мобильное устройство и войдите в него для клиентов Сбербанка. Перейдите на вкладку «Платежи». В категории «Госуслуги» выберите сервис «Свое дело». Пройдите регистрацию, следуя подсказкам приложения. Как стать самозанятым в 2022 - 2023 годах с помощью «Сбербанк Онлайн», а также о работе сервиса по регистрации подробно рассказано в личном кабинете пользователя приложения в категории «Госуслуги» сервис «Свое дело». Услуга предоставляется и в некоторых других банках.
Стань самозанятым
В будущем «Тинькофф» планирует открыть для самозанятых сервис «Кубышка», интернет-эквайринг и приём платежей по СБП. Возможности сервиса для самозанятых в приложении Тинькофф: Все денежные операции доступны в одном месте. Тинькофф запустил сервис где можно оформить самозанятость и проводить все денежные операции. Процесс оформления самозанятости во всех трех вариантах похож, я покажу поэтапно оформление самозанятости через "Тинькофф".
Полный гайд по самозанятости в России 2024
Условия для самозанятого в банке Тинькофф Условия и тарифы в 2020 году для самозанятых в Тинькофф Банке сделаны максимально простыми и привлекательными. Клиенту не надо оплачивать услугу по регистрации, передаче данных в налоговую службу или получения из нее важных уведомлений. Сервис для самозанятых предоставляется полностью бесплатно. Стоимость переводов, лимиты на снятие наличных и другие параметры обслуживания определяются тарифами и условиями выбранной банковской карты. Получать квитанции на оплату налогов пока предлагается напрямую с сайта ФНС. Но оплатить их можно в онлайн-банке бесплатно переводом по реквизитам или даже прямо с дебетовой карты в сервисе налоговой службы. Пользоваться сервисом могут держатели любых карточек Tinkoff. Клиент сам может выбрать оптимальный для себя вариант. В любом случае карта самозанятому в Тинькофф Банке будет выпущена и доставлена в любой населенный пункт России бесплатно.
По желанию клиент также сможет заказать дополнительный пластик для близких, чтобы удобно осуществлять расчеты с общего счета. Срок доставки карточек в крупные города — 1-2 дня, а в небольшие населенные пункты — до 7-10 дней. Что дает Онлайн-сервис и счет самозанятого в Тинькофф Главное преимущество Тинькофф перед Сбербанком для самозанятого в удобстве интернет-банка и полностью дистанционном взаимодействии с кредитной организацией. Это помогает экономить время, которое можно потратить на развитие своего микробизнеса или общение с семьей. Еще 4 причины, почему самозанятому стоит выбрать Тинькофф: Взаимодействие с налоговой через личный кабинет банка. Зарегистрировать или отменить чек, встать на учет или при необходимости сняться с него можно буквально в пару кликов. Пользуясь картой Тинькофф для покупок, самозанятый получает возврат части средств деньгами или бонусами и экономит свои деньги. Кредиты и кредитные карты.
Банк предлагает широкий ассортимент кредитных продуктов, оформить их самозанятый может в онлайн-банке.
Подробнее — в пункте 2. В поле errors вы можете посмотреть поле, в котором произошла ошибка.
Получите результат подписания платёжного реестра самозанятых через метод Получить результат подписания платёжного реестра самозанятых. ERROR — произошла ошибка при подписании. Узнать причину ошибки можно в полях error общие ошибки, произошедшие при создании реестра и paymentErrors ошибки платежей внутри реестра.
Оплатите реестр через метод Оплатить платёжный реестр. Пример запроса.
Операции можно проводить на одну карту, налог будет считаться только с профессионального дохода. Чтобы задекларировать переводы от клиентов, надо указать от кого и за что поступили деньги. Для регистрации самозанятости нужна дебетовая карта «Тинькофф» и мобильное приложение банка.
Также бизнес может бесплатно выполнить настройку по API, объединить данные своих внутренних систем с данными банка и организовать необходимые для бизнеса автоматические платежные функции. В процессе выплат сервис автоматически проверяет актуальность статуса каждого самозанятого, чтобы избежать случайных переводов физлицам в случае, если у исполнителя не актуален статус самозанятого. После перечисления денег доход самозанятого также автоматически регистрируется в налоговой, а клиент в личном кабинете может выгрузить чеки по каждому платежу для отчетности. Сервис выплат самозанятым от «Тинькофф Бизнеса» также учитывает все нюансы по работе с самозанятыми-нерезидентами с соблюдением требований валютного контроля.