"Эти две тележки совместимы между собой и могут выступать в качестве индивидуальных спальных мест в два этажа, что экономит место, например, в узком блиндаже. Идея взята и реализована из решений Андрея Филатова, военкора, работающего на передовой.
Как военкор Филатов из старой немецкой телеги сделал незаменимую для фронта повозку
все новости чемпионатов. Эвакуационная тележка и электробайк Андрея Филатова на форуме «Армия-2023» Репортер Filatov. Тем, кто планирует воспользоваться чертежами для изготовления тележек, Филатов дал “несколько рекомендаций”. Смотрите видео онлайн «Тележке Филатова нужна модернизация» на канале «Юрий Котенок» в хорошем качестве и бесплатно, опубликованное 15 сентября 2023 года в 0:36, длительностью. Производство таких тележек уже наладили в Екатеринбурге.
Эвакуация раненых: две российские разработки применяются на фронте
Верховный суд поставил точку в деле белгородских энергетиков о хищении 240 миллионов рублей Экс-депутата белгородской облдумы Виктора Филатовым и других фигурантов признали виновными без права на реабилитацию. Суд удовлетворил кассационное представление заместителя генпрокурора Игоря Ткачева и признал, что ранее оправданные энергетики не имеют права на реабилитацию, и сумма ущерба потерпевшей стороны перерасчёту не подлежит, — сообщает «Абирег». Проверки начались ещё в 2015 году, когда бывшего управляющего директора ОАО «Белгородэнерго» Виктора Филатова обвинили в организации присвоения денежных средств в особо крупном размере. Помимо Филатова экс-депутата облдумы — прим.
Сейчас в зоне проведения специальной военной операции используется около трёхсот таких электроповозок. По словам Филатова, каждая из них перевезла от 20 до 30 раненых. Сегодня эти тележки, используя чертежи команды Филатова, собирают в гаражах волонтёры и неравнодушные умельцы со всей страны. С каждым днём их становится всё больше. Тогда мы использовали тележку, которую один энтузиаст восстановил по сохранившимся чертежам старой немецкой повозки. Солдат был крупный мужчина, тяжёлый. И вот, когда мы его тащили, я подумал, что будет неплохо, если мы сделаем эту тележку электрической. Чтобы она была более эффективной и помогала в процессе эвакуации или доставки груза», — говорит журналист. Филатов признаётся, что, начиная работу, отталкивался от той самой повозки, которую увидел в первый раз в ноябре 2022 года немецкий вариант на чёрно-белой фотографии. После этого они сварили первую повозку, приставили к ней электроколёса от электровелосипеда и у нас получилась вот такая самоходная тележка.
Главное, чтобы тележки были полезны военнослужащим. Будем ждать от бойцов «обратной связи, - сказал сотрудник офиса управления компании «Корона» Николай Шелудяков. Как отмечается, что установки для использования в зоне СВО обладают повышенной проходимостью. В частности, они легко передвигаются по траве, грязи, щебенке и разворачиваются на месте.
Первое заявление суд оставил без движения, но 10 апреля текущего года иск приняли к производству. Дело касается взыскания неосновательного обогащения. Оно рассматривается в суде первой инстанции. Он был одним из фигурантов дела «белгородских энергетиков». Их осудили за особо крупную растрату по ч.
Член совета директоров «Локомотива» Филатов возобновил работу после инсульта
Например, когда тестировали тележки Evocargo, поставили задачу повысить скорость доставки между складами ПЭК в Бутове. Производственная компания «Корона» из города Павлово Нижегородской области изготовила несколько экспериментальных самоходных тележек для перемещения раненых и. Инженеры предприятия разработали тележки по рисункам военкора Андрея Филатова, выдвинувшего идею их производства. "За основу взяли "тележку Филатова", доработали ее и у нас получилось свое ноу-хау.". Смотрите видео онлайн «Тележке Филатова нужна модернизация» на канале «Юрий Котенок» в хорошем качестве и бесплатно, опубликованное 15 сентября 2023 года в 0:36, длительностью. Бывший нападающий «Коламбуса» Никита Филатов прокомментировал для «Матч ТВ» скандал, который вспыхнул вокруг его имени.
В России предложили урегулировать трудовой рынок нянь и сиделок
Экс-депутата белгородской облдумы Виктора Филатовым и других фигурантов признали виновными без права на реабилитацию. Тактическая эвакуационная тележка электрическая (ТЭТЭ) предназначена для транспортировки грузов и людей по пересеченной местности. Павловская компания выпустила несколько экспериментальных самоходных тележек для перемещения раненых и транспортировки грузов. 21 авг 2023. Пожаловаться. Военкор Филатов: Эвакуационная тележка позволяет частично решить так называемую проблему последней мили. Волонтёры Народного фронта в рамках сбора для военных медиков передали для тестового использования на Марьинское и Авдеевское направления эвакуационные тележки ТЭТЭ.
У орловской эвакуационной тележки обнаружился разработчик — известный военкор Филатов
УК РФ. Марик Скачайте расширение из Интернет-магазина Chrome, которое позволяет просмотр видео в разрешении 1080p Embedy HD Лучший бесплатный поисковик фильмов Вы не хотите платить за просмотр видео и для вас этот параметр является приоритетным? Поиск производится по множеству источников. Поэтому вы стопроцентно найдёте то, что вас интересует.
Спасибо за понимание! Закрыть Правила размещения комментариев Комментарии, содержащие оскорбления, нецензурные выражения в т. В случае авторизации через социальные сети, может быть информирована администрация данной сети.
Но мы все-таки в меньшей степени перевозчики, а в большей — экспедиторы, которые выстраивают цепи поставок и доставляют грузы различными видами транспорта. Чтобы не допустить устаревания автопарка и снизить финансовую нагрузку на перевозчиков, на встрече с президентом Владимиром Путиным 26 мая мы попросили расширить госпрограмму льготного лизинга «Российский тягач», которая действует на приобретение отечественной грузовой техники, увеличив ее финансирование на 5 млрд руб. За счет этого перевозчики смогут дополнительно закупать до 5000 магистральных тягачей ежегодно. Срок исполнения поручений — до 1 августа. Как вам они? Нужно ускорять процесс перевозки, снижать зависимость от человеческого фактора, сокращать себестоимость доставки. Например, когда тестировали тележки Evocargo, поставили задачу повысить скорость доставки между складами ПЭК в Бутове. То есть, по сути, беспилотник перевозил грузы между зданиями. Правда, он оказался слишком «умным». Каждый раз, когда водители в зоне движения беспилотного грузовика нарушали ПДД, резко поворачивали или не следовали разметке, он останавливался, что замедляло среднюю скорость движения. Еще сложным был вопрос разметки, потому что мы стартовали в марте, снег долго таял и разметку не всегда было видно. При этом спасибо большое предсерийному образцу Evo-1 за то, что он четко следовал всем инструкциям и ни разу не попал в ДТП, несмотря на то что у нас на хабе в Бутове очень большая загруженность. Но за нулевую аварийность пришлось заплатить сниженной скоростью передвижения. Эксперимент стартовал в марте 2021 г. Этим летом мы начнем обкатывать новую модель беспилотной тележки от Evocargo. Эта история очень нужная, и верю, что рано или поздно беспилотники будут ездить как минимум между нашими центральными городами. Яркий пример — беспилотные грузовики «Камаз», которые уже сейчас в экспериментальном режиме доставляют грузы ПЭК между Москвой и Санкт-Петербургом по трассе М11. За счет чего достигается коммерческая эффективность для вас? Во-первых, отпадает необходимость в водителе, который обходится компании в 1,5 млн руб. Во-вторых, машина за счет отсутствия водителя может ездить круглосуточно. Даже если грузовик будет стоить на 4 млн дороже, он все равно окупится. Главное — чтобы сделали объездную дорогу обход Твери на М11 , по которой грузовики смогут беспрепятственно перемещаться весь день. Сейчас надо ехать напрямую через Тверь, где есть светофоры, уличная разметка, и поэтому инженер-оператор вынужден садиться за руль. Однако на ПМЭФе первый зампред правительства РФ Андрей Белоусов взял обещание у коллег, которые занимаются строительными работами, запустить Северный обход Твери во второй половине 2024 г. Поэтому сделают обязательно. Более того, беспилотные машины, по моему мнению, смогут помочь частично решить проблему глобального дефицита водителей большегрузов. Мне бы очень хотелось, чтобы компания ПЭК всегда была на острие событий, была причастной к достойному проекту «Беспилотные логистические коридоры». Может, это и звучит громко, но нам нравится. Для эксперимента нам нужен был небольшой регион в европейской части России. Пока дроны используются в тестовом формате, но уже доставляют реальные грузы между складами ПЭК.
Об этом сообщает «Югра-ТВ». Важность немудреного устройства — два велосипедных колеса, небольшой мощный электромотор и ёмкий аккумулятор — сложно переоценить: аппарат способен спасти не одну жизнь. Такие тележки производят в Екатеринбурге и стоит одна единица эвакуационной техники около 100 тысяч рублей.
Андрей Филатов
- В «Локомотиве» рассказали о состоянии Филатова, который перенёс инсульт
- Сервис расписаний
- Хоккеист Филатов заявил, что не имеет отношения к договорным матчам
- Срок за "пирамидостроительство" (видео)
Странная история вышла с орловской эвакуационной тележкой
Идею о выпуске такого спецоборудования выдвинул военкор Андрей Филатов. По его рисункам и чертежам инженеры создали 3D-модель, а затем собрали два варианта тележек: работающие на бензине и на аккумуляторе. Известно, что за счет удобного управления тележки один человек может без труда перемещать груз весом до 250 кг.
Гиперссылка должна размещаться непосредственно в тексте, воспроизводящем оригинальный материал nn.
За достоверность информации в материалах, размещенных на коммерческой основе, несет ответственность рекламодатель. Instagram и Facebook Metа запрещены в РФ за экстремизм.
Поэтому вы стопроцентно найдёте то, что вас интересует. Вниманию посетителей нашего сайта будет предложено: огромная база кинолент; отличное качество видео; воспроизведение контента на любом браузере, установленном у пользователя. При этом производится поиск видео онлайн бесплатно. Воспользоваться всем этим можно, если обратиться к нам.
После этого приговор вновь изменили и постановили всё-таки взыскать с белгородцев указанную сумму. В итоге в 2022 году пятерых человек освободили по решению Мосгорсуда от наказания по обвинениям в организации ОПГ и крупной растрате. Дело закрыли в связи с истечением срока давности, «энергетики» получили право на реабилитацию по делу о создании организованного преступного сообщества. Подробнее о деле «белгородских энергетиков» — в сюжете «Бел.
Житель Коряжмы сделал тележку для эвакуации раненых
Бывший нападающий «Коламбуса» Никита Филатов прокомментировал для «Матч ТВ» скандал, который вспыхнул вокруг его имени. Отмечается, что 32-летний Филатов участвовал в организации договорных матчей в ВХЛ и МХЛ. Малые бронемашины Филатова, очень удачно вписывались в уже практику. "Эти две тележки совместимы между собой и могут выступать в качестве индивидуальных спальных мест в два этажа, что экономит место, например, в узком блиндаже. Электрическая тележка Филатова – это то, что необходимо на фронте.
Верховный суд поставил точку в деле белгородских энергетиков о хищении 240 миллионов рублей
Сегодня эти тележки, используя чертежи команды Филатова, собирают в гаражах волонтёры и неравнодушные умельцы со всей страны. Удалось даже собрать деньги на тележку Филатова для эвакуации раненых, причем за один вечер. По рисункам и чертежам военкора Андрея Филатова павловские инженеры создали 3D-модель, после чего собрали два вида тележек, одни работают на бензине, а другие на аккумуляторе. Сегодня эти тележки, используя чертежи команды Филатова, собирают в гаражах волонтёры и неравнодушные умельцы со всей страны. огласила постановление судья Елена Мамаева.
Военкор Филатов: Эвакуационная тележка позволяет сохранить жизни российских бойцов в СВО
Тележка ТЭТЭ поднимает до 200 кг. Возможна эвакуация раненых в тактической амуниции. Она раскладная и удобна в перевозке. Длина с разложенным задним стопором — 1700 мм, без него — 1300 мм, масса — 35 кг, аккумулятор на 48 вольт, питающий два мотора-колеса.
Так, сооснователь гуманитарного проекта «Буханка» в Донбассе Никита Третьяков в своем Telegram-канале рассказал об опыте использования оборудования. Всего за одну боевую задачу телега, управляемая одним лишь солдатом, помогла эвакуировать около десяти раненых и тел погибших, подвезти на позиции множество ящиков с боеприпасами, доставить бесчисленные термосы с неоценимой для фронтового быта горячей пищей», — перечислил он. Неудивительно, что теперь и все соседние подразделения захотели себе такую же», — подчеркнул он. Авиация, ракетные войска и артиллерия поразили эшелон у поселка Удачное в ДНР, указало ведомство в своем Telegram-канале. Экс-сотрудник французской контрразведки Николя Чинкуини утверждает, что определение «наемник» в Уголовном кодексе Франции слишком узкое, что позволяет им избежать наказания. МИД Франции отрицает наличие в рядах ВСУ французских наемников, называя заявления об этом якобы «российской дезинформацией».
Чинкуини объясняет это тем, что понятие «наемник» во Франции табуировано, так как за это грозит уголовное преследование, передает РИА «Новости». На родине этих людей называют «волонтерами», однако, как подчеркивает эксперт, Россия справедливо называет их наемниками. По мнению аналитика, ожидаются «интересные юридические дебаты», если российским военным удастся поймать «разоблаченного агента французского правительства». Ранее Чинкуини сообщал , что на Украине погибли минимум 75 французских наемников. Скорее всего, это связано с ротацией ВСУ на херсонском направлении, сообщил представитель пророссийского подполья Сергей Лебедев. По его словам, наблюдается большое скопление военных около военкомата в Корабельном районе Николаева, что может быть связано с ротацией на Херсонском направлении, передает ТАСС.
Одна из них действительно заключается в эффективности российских дронов против бронированной техники, сказал газете ВЗГЛЯД военный эксперт Александр Бартош. Если говорить о танках Abrams, то больше всего проблем им создают «Ланцеты». За время спецоперации они продемонстрировали высокую эффективность в борьбе с бронированными целями. Так как аппарат работает в паре с дроном-разведчиком, беспилотник способен сначала выявить цель, а затем нанести удар аккурат в уязвимое место танка», — сказал Александр Бартош, член-корреспондент Академии военных наук. Впрочем, по мнению собеседника, российские дроны хотя и являются основной причиной отвода Abrams, есть еще несколько немаловажных аспектов. Эксперт допускает, что решение было принято также из-за складывающегося не в пользу ВСУ положения на поле боя.
Пентагон попросту опасается, что кадры с горящей американской техникой, которую они представляют как неуязвимую, нанесут существенный ущерб коммерческим интересам США», — уточнил Бартош. Кроме того, ВСУ могут на время спрятать танки в расчете на то, что ими можно будет воспользоваться при отражении полномасштабного наступления ВС России, добавил спикер. По словам Бартоша, противник опасается продвижения российских военных в районе Одессы и Харькова. Как показали предыдущие месяцы, мы успешно уничтожаем эту технику», — подчеркнул военный эксперт. Существует и третья причина отвода танков. Собеседник не исключает, что в Пентагоне решили продумать более надежную систему защиты от дронов.
При этом ранее противник не прибегал к сооружению тех навесов, которые российские танкисты делают для наших танков. Бартош напоминает, что до определенного момента на Западе высмеивали наши конструкции, получившие прозвище «мангал». Если раньше они считали защитные конструкции малоэффективным средством и не хотели демонстрировать свою слабость перед возможными атаками беспилотников, то теперь они начнут копировать российский опыт», — считает аналитик. По информации Associated Press , одной из причин такого решения стала возросшая возможность российских дронов быстро обнаруживать и уничтожать эту технику.
После этого приговор вновь изменили и постановили всё-таки взыскать с белгородцев указанную сумму. В итоге в 2022 году пятерых человек освободили по решению Мосгорсуда от наказания по обвинениям в организации ОПГ и крупной растрате.
Дело закрыли в связи с истечением срока давности, «энергетики» получили право на реабилитацию по делу о создании организованного преступного сообщества. Подробнее о деле «белгородских энергетиков» — в сюжете «Бел.
Наша деятельность началась с того, что мы начали искать подержанные автомобили. Прежде всего пытаемся удовлетворять потребность защитников Донбасса в легендарных «буханках» семейство микроавтобусов марки УАЗ, выпускавшихся с конца 1950-х годов. Эта машина — настоящий вездеход, король русского бездорожья. Она очень широко используется в зоне СВО для перевозки людей, боеприпасов и грузов.
Энтузиасты из нашего коттеджного посёлка находят подержанные «буханки» и ремонтируют их, подчас капитально. Мы вкладываемся в каждую машину, понимая, что на фронте у ребят просто нет времени и сил на это. Не без гордости скажу, что иногда техническое состояние отремонтированной нами машины производства 1985 года лучше, чем у недавно выпущенных «буханок». Например, у наших авто намного более мягкий ход, чем у заводских, из-за более современных рессор. Это позволяет перевозить раненых. В общей сложности доставили на фронт 28 машин. Нашей новейшей разработкой, если так можно выразиться, является квадроцикл «Омич».
Он был собран из узлов и агрегатов отслуживших своё автомобилей. В отличие от заводских квадроциклов, у нашего вездехода более мощный двигатель и задний привод. Конструктивно это очень надёжный транспорт с отменной проходимостью, который будет помогать в эвакуации раненых и перевозке грузов. Таким образом, водитель может передвигаться в полной темноте, не пренебрегая необходимыми мерами маскировки, что крайне важно в условиях СВО. Ксения Шевченко, основатель группы «Шьём для наших ребят» Самара : — Проект начался в моей собственной квартире. Затем нас приютил храм — батюшка выделил комнату и собрал стол для работы. Группа неравнодушных людей стала расширяться, закупать инструменты, и дело пошло быстрее.
Первоначально группа «Шьём для наших ребят» изготавливала тёплую одежду, но потом ассортимент заметно расширился. Сейчас производим выкройки для подсумков и так называемых «пятиточечников», шьём маскировку для укрытия бойцов и военной техники. Работаем по сезону: летом — маскировочные халаты, подсумки, футболки, зимой — тёплые кофты, балаклавы, термобельё. Совсем недавно мы отвезли гуманитарную помощь в Белгородскую больницу — отправили им шорты и другую одежду. Год назад пошивом занимались пять — семь человек, десятки людей же помогали материально. На данный момент в нашей «мануфактуре» примерно 30 человек. Женщины сменяют друг друга, выбирают удобное время для работы.
Спрос на нашу продукцию огромный, и, откровенно говоря, у нас не хватает людей и материальных ресурсов для пошива того, что необходимо.