Новости тайна рейса 370

Он услышал новости о рейсе MH370 на CNN. По образованию Гибсон, с которым я недавно познакомился в Куала-Лумпуре, юрист.

В Австралии раскрыли страшную правду о пропавшем лайнере MH370. Пилот мог покончить с собой

Исчезновение рейса MH370 является одной из самых непреходящих загадок авиации и привлекло внимание как экспертов, так и сторонников теории заговора, напоминает Daily Mail. Рейс MH370, по ее предположению, был сбит ВВС США после неудачной попытки перехватить самолет и захватить партию "электронного оборудования", которая направлялась в Пекин и США не хотели, чтобы она досталась Китаю. РИА Новости, 1920, 06.03.2024. В экипаж рейса MH370 входили 12 человек, имевших гражданство Малайзии, в том числе два пилота.

Загадка рейса MH370 и 10 таинственных авиакатастроф…

Но теперь ученый из Университета Южной Флориды, возможно, нашел необычный способ найти затонувшее воздушное судно с помощью ракушек. Примерно через 38 минут Boeing 777-200ER с его 227 пассажирами и 12 членами экипажа последний раз связался диспетчером, когда пролетал над Южно-Китайским морем. Через несколько минут самолет исчез с радара управления воздушным движением.

По его мнению и исходя из данных, имеющихся в распоряжении Независимой группы, в 02:39 MH370 снижался над индийской военной базой в районе Никобарских островов, а повернуть мог гораздо позже — в 03:36. Если так и если он действительно рухнул в море, выработав топливо, что является основной причиной катастрофы, то лежит он на 870 км севернее отработанного ареала поиска. В июне 2014 года представители Австралии, Малайзии и Китая признавали, что никаких фактов, которые бы хоть как-то доказывали разворот самолета в 02:39, у них нет. Восемь поисковых судов изучали океан на глубине до 6 метров в условиях 20-метровых волн. Вся эта площадь была вытянута дугой, соединенной на карте по семи точкам, где самолет смог засечь спутник Inmarsat. Официальные поисковики двигались вширь по обе стороны от нее, и Годфри считает это ошибкой: надо было не расширять, а удлинять дугу на север. ATSB исходила из версии, что полет до самого конца был контролируемым: крушение произошло тогда, когда топливо закончилось, и самолет плавно спланировал в воду.

Но Годфри указывает на данные того же спутника, который фиксировал резкое снижение, практически пике. Уже когда начались официальные поиски, на берега Индии и восточное побережье Африки вынесло обломки, предположительно, принадлежавшие пропавшему самолету.

Бермудский треугольник Огромное количество судов и самолетов, как рассказывают, исчезло без следа в треугольнике между Бермудами, Флоридой и Пуэрто-Рико. Два британских самолета компании South American Airways пропали здесь в 1940-х годах.

Расследование журналиста Би-би-си в 2009 году показало, что один из них упал в результате технической неисправности, а второй — из-за нехватки горючего. Тем не менее, миф о Бермудском треугольнике продолжает жить. Сюжет для фильма Рейс 571 из Уругвая в Сантьяго стал еще одной жертвой низкой облачности, высоких гор и отсутствия приборов, позволяющих в таких случаях предупредить пилота и скорректировать курс. Этот самолет потерпел катастрофу в Андах, задев за вершину горы и потеряв оба крыла.

Из 45 человек, находившихся на борту, почти половина выжила — не только после падения авиалайнера, но и 72 дней без продовольствия в горах. Спасатели в конце концов нашли 16 человек, которые признались, что дошли до каннибализма, чтобы не умереть голодной смертью. В 1993 году эта история легла в основу художественного фильма «Живые» Alive. Взрыв на борту рейса 800 Вечером 17 июля 1996 года рейс 800 компании Trans World Airlines вылетел из аэропорта Джона Кеннеди в Нью-Йорке и спустя несколько минут взорвался в воздухе.

Погибли все 230 человек, находившихся на борту. Пилот другого самолета радировал диспетчерам в Бостоне: «Мы видели взрыв перед нами… на высоте примерно 16 тысяч футов… Он просто упал в воду». Проведенное расследование посчитало, что причиной стало короткое замыкание, вызвавшее взрыв топлива в одном из баков, находившемся в крыле самолета. Рассказы очевидцев вызвали различные теории благодаря начавшему приобретать популярность интернету.

ФБР провело обыск у него дома и обнаружило симулятор, имитирующий кабину авиалайнера. Расшифровка жёстких дисков показала, что примерно за месяц до авиакатастрофы пилот отрабатывал маршрут, следование по которому привело бы к падению судна в Индийский океан. Именно это, по мнению следователей, Ахмад Шах проделал в реальности. Предполагаемая причина такого поступка — депрессия из-за предстоящего развода с женой. Reuters Информация или жизнь Среди сценариев исчезновения Boeing есть и поистине детективные — самолёт был угнан и посажен на одном из военных аэродромов. Цель угона — находившиеся на борту 20 ведущих учёных 12 китайцев и 8 малайзийцев компании Freescale Semiconductor, которые занимались разработкой суперсовременных технологий для воздушных судов, делающих их невидимыми для радаров, и маскировочных устройств. В подтверждение этой версии говорит то, что на домашнем авиасимуляторе Захари Ахмад Шах отрабатывал также посадку на пяти аэродромах в районе Индийского океана, в том числе на взлётно-посадочной полосе аэродрома военной базы США «Диего Гарсия». Незадолго до рокового полёта он зачем-то стёр эти данные, а также все свои рабочие и социальные планы в дневнике. Ещё более закрученная версия угона ради получения бесценной информации по технологии стелс принадлежит бывшему пилоту авиакомпании Delta Филду Макконнелу.

Он утверждает, что экипаж самолёта был устранён, после чего MH370 был перехвачен американскими военными и дистанционным способом посажен на острове Диего-Гарсиа на секретной базе ВВС США. Затем лайнер якобы был снова поднят в воздух тем же дистанционным способом и затоплен в Индийском океане. Предполагаемый обломок самолёта был обнаружен у восточного побережья Африки. AFP Таинственный груз На этом конспирологические теории не заканчиваются. Причиной исчезновения Boeing называется также некий таинственный груз, который находился на его борту.

Тайна рейса MH370: что стало известно из нового отчета о пропаже самолета

Если так и если он действительно рухнул в море, выработав топливо, что является основной причиной катастрофы, то лежит он на 870 км севернее отработанного ареала поиска. В июне 2014 года представители Австралии, Малайзии и Китая признавали, что никаких фактов, которые бы хоть как-то доказывали разворот самолета в 02:39, у них нет. Восемь поисковых судов изучали океан на глубине до 6 метров в условиях 20-метровых волн. Вся эта площадь была вытянута дугой, соединенной на карте по семи точкам, где самолет смог засечь спутник Inmarsat. Официальные поисковики двигались вширь по обе стороны от нее, и Годфри считает это ошибкой: надо было не расширять, а удлинять дугу на север. ATSB исходила из версии, что полет до самого конца был контролируемым: крушение произошло тогда, когда топливо закончилось, и самолет плавно спланировал в воду. Но Годфри указывает на данные того же спутника, который фиксировал резкое снижение, практически пике. Уже когда начались официальные поиски, на берега Индии и восточное побережье Африки вынесло обломки, предположительно, принадлежавшие пропавшему самолету. Но, как говорит Независимая группа, это никак не заставило задуматься ответственных за поиск.

Однако независимые пилоты, авиаэксперты, ученые и инженеры из нескольких стран, объединившиеся в исследовательскую Независимую группу Independent Group , считают, что даже с имеющейся на руках информацией ATSB допустила несколько критических ошибок.

Первая из них в том, что служба не выяснила, когда же борт незапланированно повернул на юг. В 02:22 ночи по малайзийскому времени 8 марта 2014 года военный радар засек MH370 к северу от Малаккского пролива. После этого самолет пропал, и до 03:41 о нем не было никаких данных. Без девятнадцати минут четыре спутник зафиксировал, что рейс в какой-то момент поменял направление и стал двигаться южнее. При этом в 02:39 и 02:40 диспетчер в Малайзии пытался связаться с экипажем, но борт не отвечал. По его мнению и исходя из данных, имеющихся в распоряжении Независимой группы, в 02:39 MH370 снижался над индийской военной базой в районе Никобарских островов, а повернуть мог гораздо позже — в 03:36. Если так и если он действительно рухнул в море, выработав топливо, что является основной причиной катастрофы, то лежит он на 870 км севернее отработанного ареала поиска. В июне 2014 года представители Австралии, Малайзии и Китая признавали, что никаких фактов, которые бы хоть как-то доказывали разворот самолета в 02:39, у них нет.

Следователи убеждены — автоматика тоже не виновата. Кок Су Чон, глава следственной группы: «Был разворот в воздухе. Из анализа всех данных мы можем сделать вывод, что MH370 развернулся. Мы можем подтвердить, что этот поворот не был вызван сбоем в механике, и он был сделан не в режиме автопилота, а с ручным управлением». Но зачем исправный самолет с добросовестным экипажем и исправным автопилотом посреди ночи резко меняет направление, не уведомив наземные службы? Это и многое другое останется загадкой. Следователи завершают свою работу. Говорят, слишком мало собрано информации, больше ничего нельзя сделать. Кок Су Чон, глава следственной группы: «Мы не может установить, был ли лайнер под управлением кого-то, кроме пилота. И мы не можем исключить возможность незаконного вмешательства третьей стороны. Но следует признать, из-за отсутствия доказательств, имеющихся в распоряжении команды, мы не можем с какой-либо определенностью сказать, так ли это было». Родственники пассажиров MH370 в ярости.

Да воссияет Его Свет над миром! Да будем мы его проводниками! Да снизойдёт благодать Отца Небесного на дом сей и его обитателей!

Самолет пропавший в 1955 году приземлился через 37 лет

Таинственное исчезновение: 5 самолётов, которые пропали без вести Прошло десять лет с тех пор, как 8 марта 2014 года пропал пассажирский рейс MH370 Malaysia Airlines.
Тайна рейса MH370: могут быть возобновлены поиски пропавшего пассажирского самолета Какие версии остались на сегодня, и есть ли шанс раскрыть тайну рейса МН370?
Тайна рейса MH370: разгадка — в Танзании? В начале мая в британских СМИ появилась новость, что в Малайзии задержаны 11 членов исламистской группировки, которые якобы были допрошены в связи с делом рейса МН 370.

Тайна рейса MH370: разгадка - в Танзании?

Ученый придумал, как раскрыть тайну рейса 370 Malaysia Airlines Согласно третьей теории, на борту рейса 370 произошло короткое замыкание, и самолет загорелся.
Тайна рейса MH370: в загадке исчезнувшего малайзийского «Боинга» появился просвет Главная» Новости» Mh370 новости.
BBC «Куда пропал рейс MH370?» (Документальный, 2014) Как выяснили эксперты, пилоты рейса MH370 отклонили самолет от курса.
ТАЙНА МАЛАЙЗИЙСКОГО "БОИНГА": ЧТО СЛУЧИЛОСЬ С РЕЙСОМ МН370 Первые фрагменты рейса MH370 удалось найти только к середине лета 2015 года.

Тайна исчезнувшего рейса MH370 Malaysia Airlines сохраняется 10 лет спустя

На протяжении 2014 года неоднократно сообщалось об обнаружении возможных обломков самолета, однако связь найденных предметов с рейсом MH370 не подтверждалась. Но, как показывают последние события, дело рейса МН 370 не только не близится к закрытию, но пополняется фактами, которые еще туже затягивают узел тайны вокруг пропавшего малазийского лайнера. Сюжет для фильма Рейс 571 из Уругвая в Сантьяго стал еще одной жертвой низкой облачности, высоких гор и отсутствия приборов, позволяющих в таких случаях предупредить пилота и скорректировать курс. Рейс МН370 вылетел из Куала-Лумпура в 0:41 по локальному времени.

Тайна рейса MH370 - 10 лет со дня исчезновения

На его борту находилось 239 человек — 227 пассажиров и 12 членов экипажа. Судьба этого самолета неизвестна по сей день. Ни места авиакатастрофы, ни тел пассажиров найти не удалось. Впоследствии выяснилось, что малазийский Боинг еще 7 часов находился в воздухе, после того, как исчез с поля зрения диспетчеров. Несколько обломков самолета впоследствии было выброшено на берег острова на острове Реюньон, на расстоянии 4000 км от предполагаемого места падения. Поиски Боинга рейса MH370 стали самыми масштабными за всю историю авиации, но они не принесли результата. Теперь же ученые предлагают новый метод поиска, который поможет найти самолет даже спустя 10 лет после катастрофы. Пропавший Боинг рейса MH370, поиски которого закончились безрезультатно в 2017 году Как ученые найдут самолет рейса MH370 Несколько обломков, о которых мы сказали выше, были обнаружены спустя два года после катастрофы. Геологи из университета Южной Флориды, изучая их фотографии, обратили внимание на ракушки на их поверхностях.

По мнению ученых, именно они могут дать подсказку о том, где находится самолет.

Здесь дискуссия более открытая и конфликтная. Во-первых, это могли быть сами пилоты.

Для людей с Запада принадлежность к мусульманской религии уже делает человека почти естественным образом предрасположенным к терроризму. Коллективное сознание закипает: возможно, пилоты изменили курс самолета с целью совершить самоубийство или же направить его на такой значительный символ как башни Куала-Лумпура? Вскоре после исчезновения самолета в доме командира экипажа был проведен обыск.

Там был обнаружен летный тренажер, на котором он тренировался делать посадки на коротких летных полосах, например, как на Мальдивах или на о. Диего-Гарсия, этой мощной американской военной базе, которая возвышается посреди Индийского океана. Спешно отправленные на место следователи ФБР конфисковали летный тренажер и заключили, что данные тренажера были удалены месяцем ранее.

Замышлял ли пилот заговор или же тренировался, как и его коллеги, делать посадку в чрезвычайных условиях? В остальном психологический облик обоих пилотов, скорее, далек от радикальных исламистов. Гипотеза с самоубийством, сходная с той, что была развита в отношении крушения самолета авиакомпании EgyptAir в 1999 году, кажется маловероятной, так же как и причастность обоих пилотов к террористическим действиям.

Если самолет не был угнан самими пилотами, то кто тогда мог это сделать? У пилота находят летный тренажер, чтобы приземляться на американской базе на о. И тут открываются головокружительные возможности, начиная с изменения курса самолета под угрозой физической расправы и заканчивая мирным угоном посредством взятия под контроль компьютерной системы самолета.

Детальное изучение списка "официальных" пассажиров привлекло внимание к двум выходцам из Ирана, которые летели по украденным паспортам. Их билеты были приобретены в Иране через таиландское туристическое агентство. Расследование быстро пришло к выводу, что эти мужчины не были внесены в списки агентств по борьбе с терроризмом.

В то же самое время мы хорошо знаем, что агенты служб шпионажа некоторых стран никогда и не включаются в такие списки. Но в чем был бы интерес Ирана участвовать в действиях такого масштаба в условиях конфликта с Западом? Трудно это себе представить, так как принцип террористических актов - взять ответственность за них на себя и затем чрезмерно эксплуатировать это через СМИ.

Физический угон самолета группой террористов не мог произойти без точной цели, которая бы заключалась в том, чтобы либо заставить самолет врезаться в какой-то объект, либо похитить пассажиров ради шантажа. Ни один бесспорный признак не указывает ни на то, ни на другое, несмотря на избыток теорий, которые расцвели в этом отношении в Интернете. Одна теория на основе заявления агента австралийских спецслужб утверждает, что самолет совершил посадку в Афганистане.

Но, как представляется, если бы самолет был угнан, чтобы его спрятать, то за девять месяцев уже бы, вероятно, просочилась информация о требовании выкупа или обмена. Альтернативой угону силой была бы версия мягкого угона, то есть непосредственное воздействие на компьютерную систему. Еще в 1984 году американцы смогли поднять в воздух пустой "Боинг" и затем специально разбить его, чтобы исследовать распространение возгорания.

После 11 сентября вопрос уже не в том, чтобы заставить самолет лететь без пилота, но чтобы взять под контроль самолет, пилот которого подвергается угрозе на борту, и нейтрализовавать любые действия в кабине пилота. Ряд компаний изучали этот вопрос, и их работа позволила "Боингу" заявить в 2006 году патент на дистанционное управление самолетом посредством компьютера с внутренним или внешним подключением. Американцы не единственные, кто разрабатывал подобные технологии, и теоретически возможно, что этот самолет был угнан посредством воздействия на встроенную компьютерную систему.

Несомненно, это совпадение, что компания Freescale Semiconductor, которая сама участвует в этих технологиях, признала, что потеряла двадцать своих китайских и малайзийских сотрудников на борту рейса MH370. После 11 сентября 2001 года компьютерщики работают над тем, как дистанционно контролировать самолет. Многие гипотезы, более или менее заговорщические, сосредоточены на о.

Диспетчерская служба Вьетнама первый раз попыталась связаться с самолетом спустя 17 минут после его исчезновения. Экипаж самолета не ответил. Поисково-спасательная операция рейса MH370 в Андаманском море Известно, что после исчезновения самолет находился в воздухе еще около 7 часов, но существенно отклонился от планового маршрута. Схема полета «Боинга» впоследствии была установлена следственной группой на основе анализа военных радаров ПВО Малайзии, Вьетнама и некоторых других стран, а также с помощью физико-математических расчетов. После выключения радиоответчиков лайнер отклонился вправо от авиационной магистрали на Пекин, а затем совершил поворот налево направление — юго-запад , то есть фактически направился в обратном направлении, в сторону Малайзии. Менее чем за час с момента последней связи с диспетчерами самолет ушел более чем на 600 километров от точки своего исчезновения с экранов радаров. Имевшиеся данные о полете не позволяли точно воссоздать маршрут, а лишь определить направление с погрешностями. Поэтому с помощью компьютеров были смоделированы максимально возможные пути, из которых отобрали 100 наиболее вероятных, учитывающих изменение скорости, высоты полета, совершенных маневров и других. Считается, что на авиалайнере закончилось топливо, после чего он упал в океан.

По данным следствия, неконтролируемое падение подтверждают найденные обломки закрылков. Их состояние указывает на то, что они были убраны, тогда как во время приземления и приводнения должны использоваться. Это означает, что перед падением самолет не готовился к посадке на воду, а просто упал в океан. Кабина Boeing 777-200ER В конце июля 2018 года международная следственная группа опубликовала итоговый отчет на 1500 страницах. После более чем четырех лет расследования так и не удалось установить, что именно произошло с самолетом. Однако имеющиеся свидетельства неопровержимо указывают на «противоправное вмешательство», в результате которого перестали работать системы связи, и самолет был развернут вручную. Разворот самолета с маршрута на юг, после которого он летел вероятно, на автопилоте еще несколько часов над Индийским океаном в сторону Антарктики, вряд ли мог произойти вследствие технических неполадок и, скорее всего, был произведен вручную пилотом либо иным лицом.

Что случилось с MH370? Рейс должен был лететь из Куала-Лумпура в Пекин. Диспетчерская служба потеряла связь с самолетом через 60 минут после взлета, над Южно-Китайским морем.

Впоследствии самолет был отслежен военным радаром, когда пролетал над Малайским полуостровом, и в последний раз был обнаружен радаром над Андаманским морем в северо-восточной части Индийского океана. Позже автоматизированная спутниковая связь между самолетом и телекоммуникационным спутником Inmarsat показала, что самолет оказался в юго-восточной части Индийского океана по 7-й дуге дуга — это серия координат. Маршрут рейса MH370, установленный на основании сведений военных радаров. Это стало основой для определения первоначальных зон поиска Австралийским бюро безопасности воздушного транспорта. Первые воздушные поиски проводились в Южно-Китайском и Андаманском морях. На сегодняшний день мы до сих пор не знаем, что стало причиной изменения курса и исчезновения самолета. Что на данный момент удалось найти при поиске MH370? Этот поиск продолжался до 28 апреля и охватил территорию океана в 4 500 000 квадратных километров. Никаких обломков обнаружено не было. Два подводных поиска в Индийском океане в 2800 км от побережья Западной Австралии также не нашли никаких свидетельств основного места крушения.

Первоначальные поиски на морском дне охватили 120 000 квадратных километров и простирались на 50 морских миль по 7-й дуге.

Выбор редактора

  • Таинственное исчезновение: 5 самолётов, которые пропали без вести
  • Курсы валюты:
  • Тайна рейса MH370: разгадка - в Танзании? // АвиаПорт.Новости
  • Ученые нашли способ, как найти пропавший Боинг рейса MH370 -
  • Boeing с тайной в океане: прекращены почти трёхлетние поиски пропавшего рейса MH370

ТАИНСТВЕННОЕ ИСЧЕЗНОВЕНИЕ: рейса MH370 (часть 2)

Она думает, что его даже могли туда подбросить. После сотен страниц рассказа о своем расследовании и развенчания многочисленных теорий, выдвинутых в качестве объяснений, де Чанги предлагает свою гипотезу. Автор предполагает, что это принадлежало США, и что Китай хотел заполучить его в свои руки. Исследуя груз, де Чанги пишет, что он не проходил должной проверки безопасности. Некоторые полагают, что таинственный груз - это останки сбитого в Пакистане беспилотника или военная техника, захваченная у талибов. Но когда США пронюхали об этом заговоре, де Чанги предположила, что соперничающая сверхдержава разработала план перехвата груза, чтобы заставить MH370 приземлиться, конфисковать груз и отправить рейс в Пекин всего с двухчасовой задержкой. В то время де Чанги сообщает, что США принимали участие в операции ПВО в регионе, и что план мог быть замаскирован под учебную операцию. Кроме того, путевой пункт Игари - пункт "передачи контроля", когда Малайзийские авиадиспетчеры передают управление воздушным движением своим вьетнамским коллегам на маршруте рейса MH370, контролируется Сингапуром, союзником США. В этот момент полета де Чанги предполагает, что два самолета раннего предупреждения США Awacs могли зажать MH370 сверху и снизу, полностью блокируя его магнитное поле и все коммуникации, делая его невидимым для радаров. Возможно, пилот и второй пилот попытались срезать путь, чтобы быстрее достичь китайского воздушного пространства, предполагает де Чанги, но их попытка вырваться из лап американских ВВС провалилась. Де Чанги также говорит, что вполне возможно, что именно Китай сам нанес удар по самолету, отреагировав на то, что увидел несколько неизвестных самолетов, летящих в его воздушное пространство в регионе с высокой напряжённостью.

С огромным присутствием в регионе, говорит де Чанги, под прикрытием дезинформации, распространяемой в то время, США могли бы очистить место крушения, в то время как международные поиски самолета проходили за тысячи миль. Затем журналистка подробно описывает, как США и Китай отреагировали на последствия авиакатастрофы, написав, как её поразила несвойственная осторожность со стороны американских чиновников на протяжении всего кризиса, страны, которая известна тем, что всегда предлагает поддержку в случае стихийных бедствий. Также не секрет, пишет она, что США имеют обширное спутниковое покрытие в регионе, однако никакой помощи в виде спутниковых снимков с многочисленных точек над Южно - Китайским морем предоставлено не было. По словам де Чанги, США также не предоставили никакой помощи и ресурсов в поисках пропавшего самолета. Несмотря на это, она указывает на записи разговоров между Бараком Обамой и Си Цзиньпином после этого, детали которых не были полностью разглашены, и предполагает, что эта пара политиков могла быть в курсе того, что произошло с MH370.

Значение этих цифр наверняка всем известно. Изображение: fastcompany. Всего набралось 227 пассажиров, в составе экипажа было еще 12 человек. Самолетом управляли 53-летний командир Захари Ахмад Шах и второй пилот Фарик Абдул Хамид парню всего 27 лет, но он успел полетать на Boeing 737 и Airbus A330, а теперь осваивал «три семерки».

Хронология странных событий Лайнер оторвался от полосы 8 марта в 0:41. Через полчаса, в 1:19, диспетчер в аэропорту Куала-Лумпура получит последнее голосовое сообщение с борта Boeing 777. Две минуты спустя происходит кое-что странное. В самолете отключают транспондер. Устройство постоянно передает радарам актуальную информацию — номер рейса, высоту и так далее. При деактивации транспондера лайнер превращается для диспетчеров в неопознанный летающий объект: радары по-прежнему его отображают, но что это за самолет, непонятно — просто точка на экране без каких-либо сведений. Транспондер отключили точно в нужный момент: Boeing 777 покинул воздушное пространство Малайзии, его должны были подхватить вьетнамские авиадиспетчеры, но те не сразу опомнились, что упустили самолет. Тем временем судно меняет направление и берет курс на юго-запад, в то время как рейс предполагает движение на северо-восток. Во время расследования будет установлено, что маневр не мог совершить автопилот — как минимум при развороте самолет находился под контролем человека.

Изображение: theaustralian. Позднее они объяснили, что судно не представляло угрозы для воздушного пространства страны, поэтому никто не поинтересовался, что это вообще за самолет. Гражданские диспетчеры Вьетнама спохватились лишь через 12 минут после молчания MH370. Она раз в 30 минут посылает через спутники массу технических данных, которые нужны авиакомпании, производителям самолета и комплектующих Boeing 777 — статус систем, бортовая информация и так далее. Попытки диспетчеров связаться с MH370 не удались. К 2:40 руководство Malaysia Airlines получает плохую новость — самолет исчез, выйти на связь не получается. Лишь утром, через час после того, как Boeing 777 должен был приземлиться в аэропорту Пекина, авиакомпания объявила о пропаже рейса MH370. Но даже тогда самолет все еще находился в воздухе. Спутники попытались связаться с лайнером для обмена данными в 8:11 — судя по всему, сеанс не удался из-за отключенных на Boeing 777 систем связи.

Увы, нет даже примерных координат самолета в момент попытки контакта со спутниками. Это помогло бы сузить зону поисков: после семи часов в воздухе топливо уже заканчивалось, а значит, область крушения должна была оказаться неподалеку от места спутникового запроса. В следующие месяцы развернулась одна из крупнейших поисковых операций, но она не дала ровным счетом ничего. Спасатели изучили десятки тысяч квадратных километров поверхности Индийского океана, однако смогли сказать лишь одно: самолета нигде нет.

Террористическая организация "Исламское государство". Однако Интерпол не подтвердил связи иранцев с какими-либо преступными группировками.

Высказывались предположение, что угон могли организовать боевики террористической группы "Исламское государство". В конце марта 2014 года бывший диспетчер Королевских военно-воздушных сил Великобритании Шон Маффет предположил в интервью телерадиокомпании BBC, что неизвестные, угнавшие самолет, убили пассажиров на борту с помощью намеренной разгерметизации салона. Эксперты Федерального бюро расследований и Центрального разведывательного управления США не исключили возможности теракта на борту лайнера, но подтверждения данной версии на данный момент не обнаружено.

Неудивительно, что сомнительные кадры и теория вызвали волну критики, и многие пытались ее развенчать. Но Эштон нанес ответный удар, заявив, что попытки были основаны на сфальсифицированных кадрах. Например, вспышка света, отмечающая исчезновение авиалайнера на многочисленных копиях видео, циркулирующих в Интернете, была взята из видеоигры Killing Time.

Но, по его словам, это «обновленная версия этого эффекта, выпущенная в 2015 году, которая датируется позже времени наших видео». Он заявил, что сфальсифицированная версия видеозаписи намеренно используется для дискредитации его теорий, добавив, что таинственные «сферы», кружащие над самолетом, похоже, являются ключом к разгадке тайны. Он также упомянул Кэтрин Ти, которая находилась на яхте недалеко от места исчезновения авиалайнера и была предложена в качестве потенциального очевидца судьбы авиалайнера. Ее наблюдения, по словам Эштона, совпадают с его утверждениями. Самолет светился оранжевым и летел с востока.

Тайна рейса MH370: могут быть возобновлены поиски пропавшего пассажирского самолета

Ведь спецслужбы умеют прятать концы в воду. The post Тайна рейса MH370: самое загадочное исчезновение авиалайнера в истории appeared first on Русская семерка. Согласно третьей теории, на борту рейса 370 произошло короткое замыкание, и самолет загорелся. Смотрите видео онлайн «Тайна рейса МН370 раскрыта. Источником новости под заголовком «Тайна рейса MH370: искали не там» является данный сайт.

Исчезнувший рейс Malaysia Airlines: при чём тут Путин и Казахстан? – Daily Mail

Их билеты были приобретены в Иране через таиландское туристическое агентство. Расследование быстро пришло к выводу, что эти мужчины не были внесены в списки агентств по борьбе с терроризмом. В то же самое время мы хорошо знаем, что агенты служб шпионажа некоторых стран никогда и не включаются в такие списки. Но в чем был бы интерес Ирана участвовать в действиях такого масштаба в условиях конфликта с Западом? Трудно это себе представить, так как принцип террористических актов - взять ответственность за них на себя и затем чрезмерно эксплуатировать это через СМИ. Физический угон самолета группой террористов не мог произойти без точной цели, которая бы заключалась в том, чтобы либо заставить самолет врезаться в какой-то объект, либо похитить пассажиров ради шантажа. Ни один бесспорный признак не указывает ни на то, ни на другое, несмотря на избыток теорий, которые расцвели в этом отношении в Интернете.

Одна теория на основе заявления агента австралийских спецслужб утверждает, что самолет совершил посадку в Афганистане. Но, как представляется, если бы самолет был угнан, чтобы его спрятать, то за девять месяцев уже бы, вероятно, просочилась информация о требовании выкупа или обмена. Альтернативой угону силой была бы версия мягкого угона, то есть непосредственное воздействие на компьютерную систему. Еще в 1984 году американцы смогли поднять в воздух пустой "Боинг" и затем специально разбить его, чтобы исследовать распространение возгорания. После 11 сентября вопрос уже не в том, чтобы заставить самолет лететь без пилота, но чтобы взять под контроль самолет, пилот которого подвергается угрозе на борту, и нейтрализовавать любые действия в кабине пилота. Ряд компаний изучали этот вопрос, и их работа позволила "Боингу" заявить в 2006 году патент на дистанционное управление самолетом посредством компьютера с внутренним или внешним подключением.

Американцы не единственные, кто разрабатывал подобные технологии, и теоретически возможно, что этот самолет был угнан посредством воздействия на встроенную компьютерную систему. Несомненно, это совпадение, что компания Freescale Semiconductor, которая сама участвует в этих технологиях, признала, что потеряла двадцать своих китайских и малайзийских сотрудников на борту рейса MH370. После 11 сентября 2001 года компьютерщики работают над тем, как дистанционно контролировать самолет. Многие гипотезы, более или менее заговорщические, сосредоточены на о. Некоторые утверждают, что самолет был угнан террористами, чтобы его разбить, или что за угоном стоят сами американцы из-за груза самолета. Третья гипотеза, также связанная с Диего-Гарсия, отказывается от теории угона.

Остров Диего-Гарсия, арендуемый американцами у англичан и находящийся посреди Индийского океана южнее Мальдивского архипелага, является стратегической военной базой для Ближнего и Среднего Востока. Это также новейший разведывательный центр, являющийся одновременно базой перехвата данных спутников связи и прослушки информации, передаваемой по морскому кабелю, и который принимает к тому же самолеты-невидимки Northrop B2. Соединенные Штаты сделали из острова передовой отряд в борьбе против исламского терроризма. Учитывая важность этой структуры, находящейся посреди Индийского океана, задаешься вопросом, как эта база, всегда находящаяся в боевой готовности и располагающая самыми передовыми технологиями в мире, могла "потерять" объект длиной 63 метра, в то время как по мнению главы американской разведки Соединенные Штаты могут обнаружить и идентифицировать в любой момент и в любом месте любой объект размером с кулак. Также трудно себе представить, чтобы потеря этого самолета в воздушном пространстве, угрожающем для Соединенных Штатов, не вызвала бы еще в ночь его исчезновения чрезвычайную мобилизацию, чтобы определить его местоположение. Гипотеза, согласно которой самолет рейса MH370 был угнан, чтобы заставить его рухнуть на базу о.

Диего-Гарсия, хотя и кажется теоретически логичной, но она наталкивается на возражение, высказанное одним экспертом, который сам является командиром экипажа. Зачем выбирать самолет, летящий на север, в то время как другие самолеты летают из Куала-Лумпура в Европу западным маршрутом рядом с о. И последняя гипотеза касается причастности американской базы. Согласно этой теории, на борту самолета вспыхнул смертельный пожар. И маршрут, по которому следовал автопилот, мог привести самолет к о. Диего-Гарсия, что могло выглядеть как возможная атака и поэтому могла появиться необходимость сбить самолет.

Сегодня, через девять месяцев после трагедии, когда ни одна из этих гипотез не выглядит неоспоримой, тем не менее кажется все более очевидным, что поиски самолета велись в неверном направлении, основываясь лишь на сведениях английской спутниковой компании Inmarsat, которая сама тесно связана с разведывательными службами.

Вполне серьезно прозвучало предположение, что самолет подвергся кибератаке. Дело в том, что после терактов в США в 2001 году фирма Boeing разработала новую концепцию, в соответствии с которой самолетом через автопилот можно управлять извне кабины пилотов. В том числе, с земли через спутники. Это сделано на тот случай, если угонщики проникнут в кабину и захватят управление самолетом.

Однако была ли установлена такая система на исчезнувший самолет - расследователи умалчивают. Вообще это расследование сопровождала масса неточностей. Так, сначала опубликовали информацию о том, что на борту находились 226 пассажиров. Позднее, и тоже официально, объявили: 227. Это моментально породило слухи, что именно "лишний" пассажир и стоял за исчезновением лайнера.

Известно, что рейсом МН370 летели двадцать китайских и малазийских специалистов, работавших на американскую фирму по производству микрочипов для военных. И одна из версий: самолет угнали из-за лучших специалистов? Сергей Мельниченко: Это похоже на безумие. Это были технические специалисты, летевшие в филиал фирмы для проведения рутинной проверки. Я скажу другое: довольно многие факты говорят о том, что к величайшей авиационной мистерии причастен капитан рейса.

Да, он хорошо знал самолет, чтобы отключить именно то оборудование, по которому его можно было идентифицировать. Именно он мог провести самолет по границе между диспетчерскими районами, чтобы каждая служба подумала, что это самолет "соседей". А чего стоит его требование перед вылетом до отказа заполнить кислородную систему, хотя давление в ней было значительно выше минимально разрешенных значений?! Была информация, что у берегов Танзании нашли фрагмент крыла самолета с опущенными закрылками. Это может говорить о том, что капитан мог направить самолет в океан специально?

Сергей Мельниченко: Содержание памяти домашнего летного тренажера капитана Захарии Ахмад Шаха, с одной стороны, подтверждает мнение многих экспертов о его причастности к тому, что случилось. С другой, конкретных фактических подтверждений роли капитана до сих нет. Все на уровне предположений. Остаются и откровенно фантастические версии? Сергей Мельниченко: Они привлекали особо впечатлительных граждан до того, как нашлись первые обломки, подтвердившие, что самолет находится в Индийском океане.

Впрочем, и сегодня можно услышать про "охоту за умами", телепортацию и захват пришельцами. В определенных кругах вполне серьезно обсуждается, что Boeing 777 столкнулся со сгустком энергии. Нашлись те, кто не смог не привязать порядковый номер самолета - это был 404-й выпущенный Boeing 777 - с кодом ошибки в интернете при отсутствии запрашиваемого файла: Error 404: File not Found Ошибка 404: файл не найден. А бывший директор одной из европейских авиакомпаний заявил, что самолет был угнан, чтобы стать живой ракетой и поразить военную базу США на расположенном в центре Индийского океана острове Диего-Гарсия. Однако американцам, якобы, удалось сбить этот Boeing.

Лайнер исчез над Южно-Китайским морем через 40 минут после взлёта. Дальнейшее расследование показало, что после исчезновения двигатели самолёта ещё долгое время продолжали работать и передавали данные о работе на землю. Выяснилось, что "боинг" кардинально изменил курс, развернувшись почти на 170 градусов, и несколько часов продолжал полёт над Индийским океаном. За несколько лет обломки самолёта находили в разных районах океана , однако основную часть найти до сих пор не удалось.

Из поступивших сигналов в тот день большинство были связаны с землетрясениями в районе Индонезии и ломкой льда в Антарктике. То есть в тот момент мы не обрабатывали никаких необычных сигналов». Однако после того как была расширена зона поисков «Боинга», аналитики вернулись к информации, полученной 8 марта: «Проведя повторный анализ, мы обнаружили очень слабый сигнал, который имеет необычные характеристики. Это теперь предмет расследования, которое проводит университет Кертин в Австралии. У его специалистов есть доступ к нашей информации через национальный центр данных. В данный момент они сопоставляют полученный сигнал со своей информацией и пытаются установить точку, где был зарегистрирован этот сигнал». Но для определения точного места, откуда исходил сигнал, данных очень мало, говорит Марк Прайор: «Сложность заключается в том, что у нас имеются данные только двух сенсоров, и зарегистрированный ими сигнал может быть, а может и не быть звуком, связанным с инцидентом. Мы не можем этого утверждать со всей точностью. Эти два сигнала дают возможность определить очень приблизительное местоположение, и, судя по обработанным данным, мы говорим о радиусе в тысячу километров». Между тем, представители авиапромышленности пытаются избежать пропаж самолетов в будущем.

Тайна рейса MH370: в загадке исчезнувшего малайзийского «Боинга» появился просвет

Какие версии остались на сегодня, и есть ли шанс раскрыть тайну рейса МН370? Власти Малайзии с самого начала были уверены в том, что пилот пропавшего в 2014 году рейса MH370 совершил самоубийство, что привело к гибели сотен невиновных людей. Появились снимки обломков пропавшего малайзийского самолета рейса MH370, всего через несколько часов после того, как вышла запись Черного Ящика с жутким сообщением.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий