Сейчас при ввозе авто через РФ таких ситуаций будет намного меньше и риски при покупке авто будут ниже».
Можно ли сейчас, в период кризиса, выгодно продать подержанный автомобиль
Продавать сейчас свой автомобиль для покупки нового нецелесообразно, сообщил "" автоэксперт Игорь его словам, на сегодняшний день выгоднее ездить на имеющемся автомобиле, потому что сколько бы ни стоил проданный автомобиль, на. Сейчас при ввозе авто через РФ таких ситуаций будет намного меньше и риски при покупке авто будут ниже». Тегикак продать машину в 2020 году, будут ли дорожать автомобили в 2023 году в россии новые.
Выгодно ли сейчас продавать машину?
Продавать сейчас машину или подождать? Эксперты всё объяснили | Я заработала 100 000 рублей на Tinkoff Black Когда менять автомобиль? Какие заводы остановили выпуск О чём нужно помнить продавцу автомобиля с пробегом? Какие автомобили не стоит продавать? |
Продавать ли сейчас машину? Эксперт рассказал о рисках | Специалисты установили, почему российские владельцы автомобилей меняют свои авто и стоит ли сейчас проводить такую замену? |
Рынку подержанных автомобилей в России прочат перемены | Сегмент подержанных машин в количественном выражении вряд ли сильно вырастет просто потому, что многие, не имея возможности купить новую машину, продолжат эксплуатировать автомобиль с пробегом. |
РГ: Денис Мигаль и Антон Серков разъяснили, выгодно ли сейчас продавать автомобиль с пробегом | Сейчас при ввозе авто через РФ таких ситуаций будет намного меньше и риски при покупке авто будут ниже». |
Автоэксперт Моржаретто попросил россиян не продавать свои автомобили в 2022 году
для его продажи. Чтобы продать машину по рыночной цене, нужно разместить объявление в интернете и ездить показывать авто покупателям. Главная Новости Общество Стоит ли покупать машину сейчас? Чтобы продать машину по рыночной цене, нужно разместить объявление в интернете и ездить показывать авто покупателям. Значит ли это, что сейчас — лучшее время для продажи своего автомобиля на вторичном рынке?
Когда подешевеют автомобили в России: упадут ли цены на авто в ближайшее время
Тегикак продать машину в 2020 году, будут ли дорожать автомобили в 2023 году в россии новые. Эксперты рассказали "Российской газете", выгодно ли сейчас продавать машину. woodpecker Продавать машину и парковочное место. Стоит ли сейчас менять машину?
Водители рассказали, что для них может послужить причиной для продажи автомобиля
Полковая, д. Политика, экономика, происшествия, общество. Экспертный взгляд на жизнь регионов РФ Информационное агентство «ФедералПресс» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций Роскомнадзор 21.
Поэтому в целом — да, сейчас избавляются от автомобилей и обменивают их на деньги». Некоторые дилеры начали вводить ограничения на выкуп авто. К примеру, собеседник Business FM рассказал, что в его дилерском центре сейчас не выкупают автомобили дороже 4 млн рублей. Причина вполне понятна — неясно, кто будет их покупать в ближайшее время.
И дело не в том, что у людей нет денег. В премиум-сегменте сейчас довольно серьезные проблемы с запчастями, и вряд ли кто-то совершит дорогую покупку, не понимая, где и как он этот автомобиль будет обслуживать. Некоторые компании вообще перестали покупать автомобили у частных лиц, говорит директор сервиса по диагностике автомобилей с пробегом ДЭКС Александр Лемигов. Александр Лемигов директор сервиса по диагностике автомобилей с пробегом ДЭКС «Насколько я знаю, некоторые дилеры даже прекратили выкупать автомобили у частных лиц, по крайней мере пока. Что будет дальше — сказать сложно. Вполне возможно, что мы увидим некую стагнацию на рынке с дальнейшим понижением цен на автомобили.
Ru» сообщил автоэксперт Игорь Моржаретто. Потому, что какие бы деньги вы не получили за проданный автомобиль, на новый такого же или выше класса все равно не хватит. К тому же, выбор машин в автосалонах сейчас минимален», — отметил Моржаретто. Другое дело, если цель — избавиться от машины из-за того, что она «надоела», и хочется скорее сменить ее на другую.
Сейчас авто с пробегом можно приобрести за 1,22 млн рублей. Это - первый случай снижения цен на вторичном рынке: последние четыре месяца подержанные машины только прибавляли в стоимости. С учетом того, что в ноябре прошлого года средняя цена авто с пробегом составляла 922 000 рублей, а в январе - 688 000 рублей, можно сказать, что автомобиль получится продать с выгодой. С другой стороны, суммы может не хватить для приобретения новой машины - ее средняя стоимость за 10 месяцев текущего года составила 2 млн 270 тысяч рублей. Если существующий автомобиль грамотно эксплуатируется, обслуживается вовремя и в принципе находится в хорошем техническом состоянии, с продажей можно повременить.
Экономист рассказал, стоит ли сейчас продавать автомобиль
Россиянам рассказали, стоит ли сейчас продавать автомобиль | Сейчас на трех ведущих специализированных сайтах 1,2 млн уникальных предложений по продаже авто с пробегом. |
Автоэксперты рассказали, что происходит с рынком и стоит ли сейчас покупать машину | woodpecker Продавать машину и парковочное место. |
Советуют ли эксперты продавать авто с пробегом в 2023 | CarPrice | ПромоСтраницы | Моржаретто рассказал, что обычно старую машину продают, чтобы купить новую либо того же класса, либо более люксового. |
Стоит ли сейчас продавать автомобиль – мнение автоэксперта | Новости Оренбурга | Экономист Михаил Беляев в разговоре с журналистами рассказал,что сейчас происходит с авторынком, и стоит ли продавать автомобиль. |
Что будет с автомобилями в 2024 году? Покупать или подождать? — DRIVE2 | Я заработала 100 000 рублей на Tinkoff Black Когда менять автомобиль? Какие заводы остановили выпуск О чём нужно помнить продавцу автомобиля с пробегом? Какие автомобили не стоит продавать? |
Успеть до апреля: россияне бросились скупать автомобили перед резким подорожанием
Прежде всего «Нива» с минимумом электроники и, возможно, Granta, которая тем не менее сейчас уже устроена не так просто. Однако многие технологии могут упростить, отказавшись от антиблокировочной тормозной системы и других опций, из-за чего автомобили станут проще и доступнее, подчеркнул собеседник «ВМ». Юденков уверен: российский автопром сможет наладить производство в достаточном объеме. Главное, чтобы нас не подвели иностранные партнеры: часть комплектующих нам поставляют из-за рубежа, — заметил экономист. Машин из Китая станет больше Складывающаяся в России ситуация приведет к резкому увеличению количества автомобилей из Азии, спрогнозировал Юденков. Китайских машин сейчас станет много — это неизбежно. Мало того что Китай уже частично свои машины у нас собирает, но уход европейских марок неизбежно приведет к тому, что у нас будут преобладать китайские марки. Индия тоже начала наращивать свои мощности, а у них машины вообще дешевые. Они низкого качества, но дешевые, — уверен эксперт. Гудков также отметил, что китайские автомобили могут уверенно выйти на российский рынок.
Сейчас позиции китайских производителей выглядят даже выигрышнее, чем позиции «АвтоВАЗа»: их комплектующие и логистические цепочки никак не зависят от Европы. В будущем крупные автопроизводители вернутся в Россию, уверен Гудков. Конечно, все будут посматривать в сторону России.
При заимствовании сообщений и материалов информационного агентства ссылка на первоисточник обязательна.
Документ, устанавливающий правила применения рекомендательных технологий от платформы рекомендаций СМИ24.
Если машина нормально ездит, не ломается и не капризничает, то лучше неспокойные времена переждать с проверенным другом. При этом можно вообще сменить картину мира и пересесть с собственного авто на арендованное.
Что из этого выгоднее, «Секрет» рассказывал в этом материале. Например, ежемесячные расходы на Hyundai Creta в лизинге составят 32 000 рублей, а в кредит — 55 000 рублей. Есть над чем подумать.
Не исключено, впрочем, что это только начало, и что стоимость запчастей будет расти и дальше, вслед за стоимостью самих автомобилей. Цены поднимут «нежно» «Новые Известия» уже предупредили о резком — почти на треть! Оно вызвано введением в странах Евразийского экономического союза Россия, Беларусь, Казахстан, Армения и Кыргызстан единой системы управления рисками, которое сделает невозможным ввоз в Россию автомобилей по более низким таможенным ставкам стран ЕАЭС.
Запасные части, а следовательно, и ремонт уже подорожали Фото: 1MI К примеру, за внедорожники, которые продаются сегодня за 3 миллиона рублей, нужно будет отдать 4 миллиона, а если было 7 миллионов — станет и все 10 миллионов рублей. Это уже вызвало резкий рост спроса на иномарки в автосалонах, отмечают эксперты. Причем покупают буквально все, независимо от страны-производителя: и отечественные, и европейские, и корейские, и китайские машины.
Стоит ли сейчас продавать автомобили с пробегом? Мнение автоэкспертов
Продавать сейчас свой автомобиль для покупки нового нецелесообразно, сообщил "" автоэксперт Игорь его словам, на сегодняшний день выгоднее ездить на имеющемся автомобиле, потому что сколько бы ни стоил проданный автомобиль, на. Автоэксперт Моржаретто посоветовал водителям в РФ не продавать свои автомашиныПродавать свою машину, чтобы приобрести новую, на данный момент нецелесообразно. Продавать же автомобиль, уверяет Моржаретто, стоит только в том случае, если сильно нужны деньги или если хотите что-то купить взамен, например квартиру или другую машину. Чтобы продать машину по рыночной цене, нужно разместить объявление в интернете и ездить показывать авто покупателям. Чтобы продать машину по рыночной цене, нужно разместить объявление в интернете и ездить показывать авто покупателям.
Здесь и сейчас. Почему не стоит продавать машину «перекупам»?
Так что не стоит продавать свой автомобиль, который вы худо-бедно знаете, и покупать неизвестно какое авто, тем более на вторичном рынке, и ожидать весьма вероятных проблем с запчастями. Продавать машину передумали 16% опрошенных. Какая сейчас доля китайских моделей на рынке, будет ли рынок расти в следующем году и что будет с ценами. Эксперты рассказали "Российской газете", выгодно ли сейчас продавать машину.
Когда лучше продавать свой автомобиль?
Китайский автопром покупать не хочется, и вот люди скупают вторичный рынок известных автомобильных марок. Думаю, ситуация исправится со временем, когда китайский автопром покажет себя в более хорошем свете, а цены на новые автомобили стабилизируются», — сообщил изданию сооснователь таксопарка «Полёт» Михаил Холин. В основном он был вызван простоями на производстве и сбоями в логистике. События 2022 года радикально изменили российский автомобильный рынок.
Почти все основные немецкие и японские производители ушли с российского рынка из-за давления на них стран Запада, и дальше их заменили китайские производители. Девальвация российской валюты негативно повлияла на цены. В результате получилась следующая картина: немецкие и японские авто стали завозиться по параллельному импорту, но те новые машины, которые стоили 4 млн рублей стали стоить 10-12 млн рублей.
Такое удорожание вызвано не только девальвацией, но и немыслимыми наценками посредников, которые участвуют в цепочке поставок. Соответственно, те покупатели, которые готовы были приобретать новые машины за 4 млн рублей, стали покупать либо новые китайские автомобили, либо подержанные немецкие и японские, которые естественно тоже подскочили в цене. У многих покупателей до сих пор не укладываются в голове нынешние цены на автомобили.
И те, кто рассматривал машины до 2 млн рублей, а также в районе 1 млн рублей теперь вынуждены покупать авто, которым больше десяти лет. Так как купить подержанные автомобили, возраст которых 3-5 лет за такие деньги уже не представляется возможным, ну кроме совсем дешевых моделей. Хорошей альтернативой могли бы стать китайские авто, которые в КНР стоят относительно недорого.
Но здесь у нас опять проблемы. А те модели, которые стоят совсем дешево в Китае, все равно предлагаются по цене в районе 2,5 — 3 млн рублей. Во-вторых, утилизационный сбор, который в октябре 2023 года с 3000 рублей вырос более чем в 100 раз!
Все это негативно влияет на цены. И для тех покупателей, которые помнят, что 15 лет назад за 1 200 000 рублей можно было купить трехлетний Mercedes ML, тяжело осознавать, что за эти деньги сейчас не купишь даже LADA Vesta», — отметил в разговоре с «Московской газетой» доктор экономических наук, профессор РЭУ им.
По его словам, все случаи ввоза таких автомобилей связаны с занижением таможенной стоимости. В московских автосервисах усложнилась ситуация с ремонтом машин Читайте также.
Кроме того, выбор машин в автосалонах сейчас минимален. Автоэксперт добавил, что если автомобиль не имеет технических проблем и хорошо ездит, то лучше внимательно обдумать его продажу, трезво посмотрев на нынешний рынок. Ранее вице-президент Национального автомобильного союза Антон Шапарин рассказал , чем может обернуться покупка иномарок из ближнего зарубежья.
И дешевле отказать человеку из-за сомнительного качества этой запчасти, чем взять на себя ответственность за выполненную работу.
И это очень плохая тенденция. Но что делать? Здесь нужно перекраивать всю систему и входить в противоречие с некоторыми дружескими государствами, которые, где им выгодно, относятся к нам по-дружески, а где им невыгодно — соблюдают санкции по полной программе. И это становится проблемой для российского бизнеса, для российских налоговых органов.
И что можно сказать о качестве? Но я могу предположить, что определенные десятилетия мы, конечно, будем с ним существовать. И он точно будет совершенствоваться, но сейчас у меня к нему много вопросов. Первое, у меня много возникает вопросов к пассивной безопасности: многие китайские автомобили не проходят сертификацию по международным стандартам, у них такая документация отсутствует.
Второе — я вижу, как некоторые эти автомобилестроители пренебрегают достаточно дорогостоящими конструктивными силовыми моментами, которые как раз и создают эту безопасность, которая проверяется в краш-тестах. Да, с этим можно жить. Возможно, он проездит всю жизнь так. Но могут быть и нюансы.
И вот такое расположение агрегатов, такая компоновка неуместна для современного продуманного транспортного средства. Но это болезни роста, со временем будет коррекция. И наиболее удачная история — когда китайцы коллаборируются с европейскими брендами. И даже говоря о наших соседях из Казахстана и Киргизии, то мы точно также наблюдаем там тенденцию проникновения на рынок китайских автомобилей.
Они внешне могут быть более интересными, привлекательными по цене, с большим количеством опций,. И не все имеют технические знания и такое глубокое погружение для того, чтобы сделать правильный выбор. Поэтому яркая внешняя картинка, конечно, для людей привлекательна. Если это еще недорого и стоит, то почему бы не купить.
Поэтому фарш провернуть обратно нельзя. Если, дай бог, ситуация изменится и когда-то мы вернемся в нормальные взаимоотношения с окружающими нас странами, то какая-то часть места в автопроме уже будет занята.