Новости ставрополь драматический театр

Главная» Новости» Драмтеатр ставрополь январь. Ставропольский театр драмы. Хотим поделиться ещё одной грандиозной новостью!. В программе фестиваля наш спектакль будет показан 24 апреля в 18:30 на главной сцене Самарского академического театра драмы. В субботу в Ставропольском академическом театре драмы имени М.Ю. Лермонтова состоялась премьера спектакля «Любовь и голуби» по пьесе Владимира Гуркина. Однако свои двери храм Мельпомены планирует открыть только в чески 9 месяцев актеры ставропольского академического театра драмы находились на вы. Афиша Театра драмы в Ставрополе на Апрель 2024, полный обзор репертуара.

Новые спектакли и пьесы анонсировал драмтеатр Лермонтова в Ставрополе

Интервью В Ставропольском академическом театре драмы завершается театральный сезон. Ставропольский край, Ставрополь, площадь Ленина, дом 1. Новости Ставрополя и Ставропольского края. Актуальная афиша с точным репертуаром в Ставропольский театр драмы им. М. Ю. Лермонтова, город Ставрополь.

Из истории Ставропольского драмтеатра

Театр драмы в Ставрополе: афиша 2024, сайт, билеты, репертуар, отели — Туристер.Ру Драма» прошла в Ставропольском государственном аграрном университете.
В Ставрополе отметили День медицинского работника В Ставрополе огласили приговор бывшей исполняющей обязанности директора драмтеатра имени Лермонтова, обвиняемой в превышении должностных полномочий.
Сергей Панюков: «Наш зритель должен попадать в сказку и не переставать удивляться» Какие премьеры в новом сезоне ждут ставропольского театрального зрителя, в эфире радио КП рассказали директор и художественный руководитель Ставропольского академического театра драмы им. Лермонтова.
театр драмы ставрополь | Дзен И в этом же месяце Крымский театр побывал на гастролях в Ставрополе, порадовав гостей и жителей края своими музыкальными спектаклями.

Ставропольский драмтеатр представил первую премьеру 179-го творческого сезона

Но возможен и другой угол зрения, который мы и показываем: Отелло влиятелен, он значительная фигура в мире политики, но он приезжий, он наемный работник, и он много старше Дездемоны, по нашей версии. Никто им этого не простил. Прежде всего, Яго, который молод и амбициозен". При этом, как уверяют побывавшие на премьере зрители, главные шекспировские интонации, призывающие к состраданию и борьбе с собственными страхами, никуда не делись. Чем ближе развязка, тем они звучат громче. Кажется, великий Шекспир снова оказался актуальнее многих современных авторов. В финале - шут-журналист вместе с Яго проваливаются в ад, унося с собой погубленные души персонажей. И все-таки режиссер не желает оставлять зрителя без надежды - завершает спектакль маленькая девочка по имени Офелия как символ того, что, может быть, следующему поколению повезет больше. Главные роли в столь глубоком спектакле, поставленном в столь ответственное время, сыграли звезды Ставропольской сцены - заслуженный артист России Александр Жуков Отелло , молодая актриса Дарья Симанкина Дездемона , мастеровитый актер Евгений Задорожный Яго.

Копирование, распространение, иное использование опубликованных на сайте видеоматериалов без предварительного согласия правообладателя не допускается. Мнение авторов может не совпадать с позицией редакции. Позиция редакции может быть озвучена только главным редактором или лицом, которое главный редактор специально уполномочил. Не каждая позиция главного редактора является официальной позицией редакции.

Тем временем ставропольские каштаны атаковал вредитель - минирующая моль. Именно из-за нее в Ставрополе и по краю раньше всех желтеют и опадают каштаны. Можно ли спасти ставропольские деревья - разбирались с экспертами.

Билеты на спектакли были распроданы за неделю. Никольский, — у населения были, а развлечений, кроме кино, никаких». На первый спектакль пришли сотни горожан, ведь из-за наплыва эвакуированных численность города увеличилась вдвое. С этого дня маленький театр всего 300 мест ежедневно был наполнен зрителями. За десять месяцев пребывания и работы в г. Минусинске ставропольскими актёрами была проведена большая творческая культурно-просветительная работа. На сцене театра ставились такие спектакли, как «Русские люди», «Жди меня», «Парень из нашего города» К. Симонова, «Фронт» А. Корнейчука, «Нашествие» Л. Леонова и другие, отражавшие героику Отечественной войны. Наряду с военной тематикой в репертуаре театра были и произведения классиков: «Собака на сене» Лопе де Вега, «Коварство и любовь» Ф. Шиллера, «Женитьба» Н. Гоголя, «Поздняя любовь» А. Островского, «Пигмалион» Б. Шоу, «Последние» М. Горького, «Сирано де Бержерак» Э.

Ставропольский драмтеатр откроет сезон в сентябре, а не в октябре

– Ирина, хотя Ставропольскому театру исполняется 170 лет в этом году, попытки приобщить местную публику к искусству Мельпомены были зафиксированы еще раньше. Театр «Ставропольский академический театр драмы имени М. Ю. Лермонтова» по адресу Ставрополь, площадь Ленина, 1А, показать телефоны. Новости Ставрополя и Ставропольского края. Театр «Ставропольский академический театр драмы имени М. Ю. Лермонтова» по адресу Ставрополь, площадь Ленина, 1А, +7 865 271 19 20. один из старейших на Северном Кавказе, основан в 1845 году. Театр «Ставропольский академический театр драмы имени М. Ю. Лермонтова» по адресу Ставрополь, площадь Ленина, 1А, +7 865 271 19 20. один из старейших на Северном Кавказе, основан в 1845 году.

Актёры Ставропольского драмтеатра выступят на Всероссийском фестивале

На сцене Ставропольского академического театра драмы им. Лермонтова прошли показы спектаклей «Шутники» и «Константин Райкин. Своим голосом». Затем столичный коллектив направится в Железноводск. На вопросы журналистов отвечали первый заместитель министра культуры СК Галина Павлова, народный артист России, художественный руководитель театра «Сатирикон» Константин Райкин, директор театра Владимир Казаченко, заслуженный артист России Денис Суханов. Выступления коллектива в Ставрополе и Железноводске на фестивале «На Водах» проходят в рамках программы «Большие гастроли», которая реализуется Росконцертом согласно Всероссийскому гастрольно-концертному плану Министерства культуры РФ. По видеосвязи из Москвы участников встречи приветствовал начальник отдела гастрольных программ Росконцерта Владимир Черкасов, который подчеркнул, что с этого года впервые в России восстанавливается полномасштабная гастрольная жизнь на всем культурном пространстве страны.

ГТРК «Ставрополье». Адрес: 355000, Россия, г.

Ставрополь, ул. Дзержинского, 149-151.

Она всегда находится в руках шута, по сути, этот персонаж олицетворение репортера. Благодаря этой режиссерской находке история зависти, страсти и убийства разворачивается на больших планах. Для труппы и для служащих театра - это был эксперимент, но как показала премьера - современные технологии, если их использовать грамотно, позволяют рассмотреть новые смыслы даже в самых "заезженных" произведениях. Фото: Ставропольский академический театр драмы им. Лермонтова "Шекспир велик! Он позволяет раскрыть любой пласт своей "бессмертной трагедии", и обнаружить что-то новое, волнующее сегодня, - продолжает рассказывать Владимир Хрущев,- основное предлагаемое обстоятельство - Отелло черен и значит он "чужой среди своих"- сейчас звучит не совсем толерантно. Но возможен и другой угол зрения, который мы и показываем: Отелло влиятелен, он значительная фигура в мире политики, но он приезжий, он наемный работник, и он много старше Дездемоны, по нашей версии. Никто им этого не простил.

Прежде всего, Яго, который молод и амбициозен".

Кроме того, в постановке «играют» живые голуби. Премьера прошла с аншлагом. Зрители искренним смехом реагировали на фразы героев, давно ушедшие в народ. Спектакль «Любовь и голуби» публика приняла бурными аплодисментами.

Лента новостей

  • Ставропольский театр драмы – Telegram
  • Актеры ставропольского драматического театра подготовили серию премьер к новому сезону - YouTube
  • Актеры ставропольского драматического театра подготовили серию премьер к новому сезону - YouTube
  • СТАВРОПОЛЬСКОМУ ТЕАТРУ ДРАМЫ – 170 ЛЕТ

В Ставрополе отметили День медицинского работника

Детские спектакли, праздничные интермедии у ёлки, работа чуть ли не в три смены. Но, как призналась в эфире Радио «Комсомольская правда» художественный руководитель ставропольского академического театра драмы им. Лермонтова Ирина Баранникова, для артистов это - долгожданные дни. Потому что они дарят зрителю праздник. По словам и.

Лермонтова Сергей Панюков. В ближайших планах ставропольского театра — поездка на гастроли на КМВ, в Кисловодск. Там с 8 по 10 сентября актёры порадуют курортников спектаклями «Женитьба Бальзаминова» и «Шаляпин. Читайте также:.

Я боялась, что спектакль не воспримут, потому как, конечно же, он ставился для Костаная, а это совсем другая лексика в спектакле. Артистам было сложно, но думаю, что контакт с московским зрителем всё-таки случился», — делится режиссёр спектакля Евгения Тикиджи-Хамбурьян.

Зрители, присутствовали при встречах и расставаниях, приобретениях и потерях, надеждах и разочарованиях.

Любовь - это одновременно страсть, воспоминание, тоска, предчувствие и торжество. Спектакль нес в себе силу эмоций — раскрытие невыполненных надежд, измены в браке, нескрываемые страсти, самоубийства офицеров, разбитые сердца и меланхоличная музыка, она звучала на руинах эмоций. Переживания, достойные Шекспира, оживают на сцене. Спектакль захватывает с первых минут. В сцене "Качели" мы погружаемся в жизнь двух влюбленных. Несколько вечерних часов. В этой сцене любовь и радость недолговечны.

Ставропольский академический театр драмы им. М.Ю. Лермонтова — афиша Ставрополя

Тогда мой худрук Алексей Малышев сказал, что первый театр как первая любовь. Никогда не забудешь, все равно будешь сравнивать. Я его послушалась и осталась. Это и правда моя первая любовь, но не тургеневская, а счастливая. Впрочем, и без происшествий за это время не обошлось. Например, первая роль в театре в буквальном смысле стоила актрисе крови. На одной из постановок она неудачно выскочила из люка — разодрала спину о выпирающий гвоздь. Но, говорит, боли даже не почувствовала — так была увлечена игрой. Когда два человека по-настоящему любят друг друга , рождается ребенок. А когда нет любви, то это просто плохая физкультура. Фото: Дмитрий Степанов Светлана Колганова «Печорина будет играть этот» Светлана проводит нас за кулисы, на сцене уже отплясывают два актера, те самые, которые в сегодняшнем спектакле «Примадонны» играют двух друзей-неудачников.

Один из них 45-летний Игорь Барташ, тоже «старожил театра». Он пришел в труппу в 1994 году и считается самым любимым артистом публики: высокий, громкий, обаятельный. На последнем курсе приехал в Ставрополь на просмотр к режиссеру Алексею Малышеву, — вспоминает Барташ. Там ты станешь артистом». Фото: Дмитрий Степанов Игорь Барташ Хотя поначалу роли молодому актеру доставались не самые драматические — даже сардельку в спектакле «Щелкунчик» приходилось играть.

Это уже наш второй визит в Антрацит. Первый раз мы возили постановку «Детектор лжи», — рассказал и. Лермонтова Сергей Панюков. В ближайших планах ставропольского театра — поездка на гастроли на КМВ, в Кисловодск.

Там с 8 по 10 сентября актёры порадуют курортников спектаклями «Женитьба Бальзаминова» и «Шаляпин.

Эннекен 1996 — «Великий обольститель» или «Последняя ночь Казановы» — В. Коркия, А. Лаврин 1996 — «Василиса прекрасная» — С. Сапгир 1997 — «Реванш королевы» — Э. Скриб, Э. Легувэ 1997 — «Мы едем, едем, едем в далекие края…» — Н.

Коляда 1997 — «Чужой ребенок» — В. Шкваркин 1997 — «Голый король» — Е. Шварц 1997 — «Венецианские близнецы» — К. Гольдони 1997 — «Нет жизни без тебя…» — В. Гюго 1997 — «Ревность» — М. Арцыбашев 1997 — «Золотой ключик» — А. Толстой 1998 — «Дон Жуан» — Г.

Фигейреду 1998 — «Прибайкальская кадриль» — В. Гуркин 1998 — «Жан Бесстрашный» — Т. Габбе 1998 — «Коварство и любовь» — Ф. Шиллер 1998 — «Идеальный муж» — О. Уайльд 1998 — «Чудеса на змеином болоте» — Ю. Ким 1998 — «Ю» — О. Мухин 1999 — «Осенние скрипки» — И.

Сургачев 1998 — «Евгений Онегин» — А. Пушкин 1998 — «Проделки Ханумы» — А. Цагарели 1998 — «Крылья дюймовочки» — Б. Заходер, В. Климовский 1998 — «Утешитель вдов» — Д. Маротта, Б. Рандоне 1998 — «Королевские игры» — Г.

Горин 1998 — «Стойкий оловянный солдатик» — Г. Андресон 2000 — «Пока она умирала, или Неугомонная» — Н. Птушкина 2000 — «Превратности любви, или Недосягаемая» — С. Моэм 2000 — «Садко» — С. Сапгир 2000 — «Жди меня» 2000 — «Укрощение строптивой» — В. Шекспир 2000 — «Жених для майора» — Э. Лабиш 2000 — «Царевна-лягушка» — Г.

Соколова 2001 — «Месье Амилькар платит» — И. Жамиак 2001 — «Конкурс» — А. Галин 2001 — «Как выходят в люди» На всякого мудреца довольно простоты — А. Островский 2001 — «Спящая красавица» — Ч. Уэй 2001 — «Последняя женщина сеньора Хуана» — Л. Жуховицкий 2001 — «Жемчужина черная, жемчужина белая» — Н. Птушкина 2001 — «Золотое ухо» — Г.

Сапгир, П. Цыферов 2001 — «Люкс» — Р.

Яркий пример - комедия «Пижама на шестерых» в постановке Валентина Бирюкова, которая вышла в мае. Тем временем новые спектакли уже готовятся. Кстати, периодически в репертуар возвращаются спектакли, которые шли 10 и даже 20 лет назад. Так, скоро на сцену вернется любимая многими «Ханума», - приоткрыла завесу тайны заслуженная артистка России Ирина Баранникова. Сейчас же все силы служителей театра направлены на юного зрителя - главного гостя новогодних представлений.

«Лики любви» на сцене Краевого драматического театра

Ставропольский край, Ставрополь, площадь Ленина, дом 1. концертный комплекс "Драматический театр им. го". Телефон, факс: (8464) 33-37-36 (директор театра), 98-61-64 (ора по зрителю), 33-38-39 (касса). Спектакль «Золушка» с 16 декабря 2023 по 31 марта 2024, Ставропольский академический театр драмы им. М. Ю. Лермонтова в Ставрополе — дата и место проведения, описание и программа мероприятия, купить билет. Ставропольский академический театр драмы им. Лермонтова, Ставрополь.

Новые спектакли и пьесы анонсировал драмтеатр Лермонтова в Ставрополе

Корреспондент «Портала Пятигорска» побывал на спектакле и побеседовал с актёрами. В зрительном зале Ставропольский театр — редкий гость на Кавминводах. В этом сезоне приехали во второй раз. Тем не менее, здесь их знают и любят. Сейчас в репертуаре краевого театра около тридцати постановок.

В Пятигорск привезли две — классические «Повести Белкина» и комедийную «Пижаму на шестерых, или Ужин по-французски». Спектакли проходили в Пятигорском театре оперетты при полном аншлаге. Стараюсь почаще посещать их спектакли. Очень нравится мне Полина Полковникова — такая харизматичная комедийная актриса.

В этом и есть развитие. Нам нужно, чтобы молодых актеров было еще больше. Чтобы была конкуренция, чувствовалось дыхание за спиной. Это поможет артистам быстрее расти в профессиональном плане. Мы совсем недавно были с концертом в военном госпитале, где наши студийцы пели, читали стихи. Также понемногу включаем молодежь в массовые сцены наших спектаклей. У них есть будущее.

Следующий сезон станет для Ставропольского театра драмы юбилейным, 180-м. Какие новинки готовите? Есть в планах и комедии, и серьезные спектакли. Ведем переговоры с очень серьезными режиссерами из Москвы. Ждем, не побоюсь этого слова, лучшего театрального режиссера Беларуси Сергея Михайловича Ковальчика. Готов приехать для сотрудничества и один из отечественных мэтров — Борис Афанасьевич Морозов. Скоро грядет юбилей Льва Николаевича Толстого, будем ставить «Казаки».

Мы живем на казачьей земле, это необходимо. Надеемся, этот спектакль станет визитной карточкой нашего театра, это давнишняя моя мечта. Надеюсь, что в следующем сезоне она воплотится в жизнь. Также в планах — комедия «День Палтуса». Думаю, она будет пользоваться большим успехом у публики. Хотим также сделать продолжение «Повестей Белкина». Пока мы поставили две истории, теперь хотим «добраться» до оставшихся трех.

К лету хотим начать работу над доброй, хорошей сказкой «Ёжик в тумане». Будем ставить спектакли, которые реально подходят под «Пушкинскую карту», с помощью этого прекрасного начинания мы привлекли молодого зрителя. Теперь наша задача — удержать молодежь, чтобы ей было по-прежнему интересно. Пока наш театр работает хорошо, развивается, и яркое тому доказательство — полные залы на каждом спектакле. У каждого спектакля есть свой зритель. И, конечно, публику привлекает качество постановок. Скажем, спектакль «Не покидай меня» не потребовал глобальных затрат, но как он оказался востребован!

С ним театр объехал практически все Ставрополье, и просят у нас в территориях края показывать именно эту трогательную историю про девушек на фронте. Я не думал, что так будет.

Всю эту буйную гамму чувств дуэт И.

Баранниковой и О. Хомутова воплощает блестяще, самозабвенно, на высочайшем накале. Именно в их игре и реализована главная задача «русского триллера»: не через демонстрацию страшных убийств, а в нарастающем нравственном падении показать ужас распада личности.

Любопытно наблюдать и за так называемыми второстепенными персонажами спектакля, создающими особую затхло-провинциальную атмосферу купеческого подворья. О, это отнюдь не фон для развития основных событий. Нет, это самая настоящая плодороднейшая почва для расцвета человеческой деградации.

На этой почве, унавоженной дикой смесью тяжелого наемного труда и ненависти к зависимому труду, возможны не только действительно ужасные преступления, но и целые букеты «мелких пакостей», от угоднического доносительства до циничного осмеяния всякого проявления нормальности. На этой почве разудалая дворня развлекается как может, находя удовольствие в созерцании падения героев. Здесь каждый если не со-участник, то абсолютно счастливый да!

Актерская команда спектакля отлично справляется с поставленной целью: перед нами предстает очень живая, многохарактерная и одновременно очень стилистически цельная картина. Даже небольшие эпизоды сумели украсить своим присутствием и наполнить смыслом заслуженный артист России Михаил Новаков, почетные деятели искусств Ставропольского края Людмила Ковалец и Владимир Петренко, артисты Анастасия Поделякина, Константин Юрченко, Александр Сухарев, Филипп Харций… Как и положено слаженному оркестру, каждый чутко ведет свою партию, вливаясь в единую дружную гармонию. Полностью соответствует стилю спектакля и его внешнее оформление, выполненное прямо «по Лескову» - в подчеркнуто мрачных тонах, создающих гнетущее впечатление серой беспросветности.

Даже богатая купеческая усадьба здесь вовсе не выглядит яркой картинкой экономического процветания, богатства как бы подразумеваются, скрытые за тяжелыми дверями амбаров. Куда, между прочим, укрывают убийцы-любовники одну из своих жертв: там, среди накопленных сокровищ, видимо, самое место зажиточному свекру мценской леди Макбет. Это ему - взамен не родившихся в постылом браке внуков.

Сцены тюремных «приключений» и вовсе буквально пронизаны жутким ощущением холода и мрака, там беспросветность становится фатальной, там леденеют и тела, и души.

Без какого бы то ни было очищения грешной ее души. Вот истинный страх русского человека: когда нет ни покаяния, ни ожидаемого смирения, ни, соответственно, прощения. Жестко и по сути справедливо. Автор повести «Леди Макбет Мценского уезда» задумывал ее как очерк характера сильной женщины, поставленной в определенные обстоятельства. И его героиня действительно демонстрирует мощь безоглядной страсти, вот только мощь эта обращена во зло. Она сметает на своем пути все препятствия, а препятствия эти - чьи-то жизни. Плохие ли, хорошие, но жизни. Да, Катерина Измайлова - это вам не Джульетта, способная убить во имя любви.

Убить себя. А вот усеять все вокруг трупами - это действительно мощно и страшно. И у Лескова отсыл к Шекспиру в названии повести - почти прямое указание на страшную аналогию с историей английской тезки нашей «леди Макбет». Хотя и звучит, на мой взгляд, довольно издевательски по отношению к обычной купчихе из провинциального городка. А вот поди ж ты, какая оказалась «леди», куда там англичанке… Можно поздравить команду спектакля, да и весь театр с новой отличной работой. Классика в очередной раз блистательно доказала свою силу. Было над чем потрудиться постановщику, было во что вложить часть себя актерам, теперь будет над чем поразмышлять зрителю. Кстати, именно Наталья Зубкова несколько лет назад ставила ту, другую Катерину - из «Грозы». Которой мы искренне сопереживали, с которой вместе страдали и мечтали - «отчего люди не летают»… Нынешней постановкой режиссер вместе с ансамблем спектакля открыла иную грань нашей поразительной классики: назвавшись триллером, старая почти «бытовая» история способна показать жуткую глубину падения человека.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий