Всем привет, в этом видео я расскажу вам Как поменять фамилию в Госуслугах. Срок и правовые аспекты: При смене фамилии по собственному желанию через Госуслуги в паспорте, необходимо знать, какие документы подлежат замене. Госуслуги Онлайн» Справка» Смена фамилии по собственному желанию через Госуслуги.
Как поменять фамилию в Госуслугах?
Достаточным основанием для этого может послужить заявление установленного образца, заполненное в соответствиями с общепринятыми требованиями. Заявление должно содержать информацию о всех данных лица, которое обратилось за сменой. При этом также нужно указать основные причины ее замены, новые и прежние данные заявителя. Смена документов после замужества через госуслуги Смена фамилии Для осуществления вышеописанных желаний, в соответствующие учреждения необходимо подать следующий список документов: оригинальные свидетельства о появлении на свет лица, оригинальный документ, подтверждающий вступление в официальный зарегистрированный брак к таковым относятся бумаги о заключении или расторжении брака , документы, касающиеся совместных несовершеннолетних детей при их наличии свидетельства о появлении на свет, различные согласия от родителей или представителей , оригинал оплаты госпошлин, совершенной по предоставленным ЗАГСом реквизитам 600 рублей , заполненное заявление о замене фамилии и внесении изменений в персональные данные необходимо указать новые ФИО лица. Обратите внимание! Заявление должно быть заполнено в соответствии с выданным шаблоном. Неправильное оформление, наличие помарок, ошибок и загрязнений влечет за собой неприятие документа. Также неприемлемо выходить за границы строки, поэтому стоит не писать размашистыми большими буквами. Более подробно ознакомиться со всеми требованиями можно на официальном сайте государственных услуг РФ. Сроки оглашения решения установлены на законодательном уровне и составляют не более 30 дней с момента подачи и регистрации заявления. По прошествии данного времени ЗАГС выдает обратившемуся лицу новые документы.
Однако бывают случаи извещения по отрицательному решению. По закону, уполномоченные органы должны возвратить заявителю все предоставленные им документальные бумаги. К другим документам, которые также можно заменить на госуслугах, относятся: действующее удостоверение водителя, ИНН, Загранпаспорт лица. Законодательством установлены конкретные сроки на изменение персональной информации.
В соответствующем поле замените прежнюю фамилию на актуальную: 8. В соответствующих полях укажите данные нового паспорта: серию и номер, орган, выдавший паспорт, код подразделения и дату выдачи. Затем нажмите кнопку "Сохранить": Все, фамилия и данные паспорта изменены.
Остается только дождаться проверки новых данных системой. Это занимает от нескольких минут до 5 дней.
Как только получен новый паспорт, водительские права со старой фамилией становятся недействительными.
Если нужно, чтобы новые права действовали 10 лет с даты выдачи, кроме паспорта и старых прав, нужно принести медицинское заключение. Иначе права на новую фамилию будут действительны только до даты, которая указана в старом водительском удостоверении. Водительские права можно поменять через портал Госуслуг или в отделениях МФЦ.
Если заявка подана на портале Госуслуг, то потом нужно обратиться в регистрационное подразделение ГИБДД, если заявление на замену водительских прав подано в отделении МФЦ — готовые документы будут ожидать вас в отделении МФЦ. Заграничный паспорт — закон не определяет срок замены заграничного паспорта при смене фамилии, его можно заменить при необходимости и использовать до окончания срока действия. Но для оформления визы в другие страны нужно, чтобы фамилии в паспорте РФ и загранпаспорте были одинаковыми.
Оформить загранпаспорт можно в отделениях МФЦ. Свидетельства о праве собственности — при смене фамилии замена документов, подтверждающих право собственности, не требуется. Они действительны при предъявлении нового паспорта и свидетельства о заключении брака.
Документы об образовании — документы менять не нужно, гражданину необходимо предъявлять документ, подтверждающий факт смены фамилии. Банковские карты — необходимо заменить после смены фамилии и получения нового паспорта гражданина РФ. Все процедуры проводятся в обслуживающих карты банках, куда нужно обратиться с заявлением и документом, удостоверяющего личность.
Таким образом, предусмотрен минимум документов, причину обосновывать не нужно. Перечень документов дополняется в зависимости от конкретной ситуации. Если гражданин состоит в браке и у него есть дети, также предоставляются соответствующие свидетельства. Если гражданин в разводе, также попросят свидетельство о разводе. Несовершеннолетний предоставляет согласие родителей.
Мне нравится20.
Как изменить фамилию на Госуслугах после замужества в личном кабинете? 2019 год
Особенности изменения фамилии на госуслугах заключаются в том, что процесс можно выполнить онлайн, не посещая государственные учреждения. В статье рассмотрим, возможна ли смена фамилии по собственному желанию через Госуслуги, какие документы необходимо представить и сколько ожидать готового результата. Что нужно сделать и куда обратиться для того, чтобы поменять фамилию в паспорте и сменить ее по собственному желанию. Последовательность действий на информационном портале для смены фамилии после замужества, по собственному желанию или для изменения фамилии ребенку аналогична.
Как поменять фамилию на девичью на Госуслугах
Когда все готово, вам в тот же день выдадут свидетельство о перемене имени на гербовой бумаге. Берегите этот документ: с помощью него вы смените десяток документов. Шаг 4. Смените документы. У вас есть 30 дней, чтобы сменить самый важный документ — паспорт. Если этого не сделать вовремя, вас могут задержать на улице для установления личности и выписать штраф до 5 тыс. На замену водительских прав дают еще меньше — десять дней, а за поездку с недействительным документом грозит штраф до 15 тыс.
Поэтому лучше заняться этим сразу, как только вы получили свидетельство о перемене имени. Раньше замена документов была большим квестом, теперь это можно сделать пакетно в любом МФЦ за один-два приема или через «Госуслуги», приходя в ведомства только за готовыми бумагами. Правда, госпошлину придется платить за каждый документ. Вот какие документы предстоит поменять: паспорт гражданина России — в течение 30 дней; полис ОМС — в течение 30 дней; документы на автомобиль — в течение 14 дней; водительское удостоверение — в течение десяти дней; военный билет: сообщить о смене фамилии в военкомат нужно в течение 14 дней, поменять военный билет можно позже; загранпаспорт; СНИЛС: номер СНИЛС после смены Ф. Сейчас единственный документ, подтверждающий права на недвижимость, — выписка из ЕГРН. Свидетельства о собственности на недвижимое имущество, в том числе повторные, больше не выдаются.
Школьные аттестаты, дипломы о среднем и высшем образовании менять не обязательно, но лучше это сделать, чтобы при устройстве на работу или поступлении в вуз не предъявлять снова и снова свидетельство о перемене имени.
Затем следует внести новую фамилию в соответствующее поле. Если вы изменили фамилию после замужества или развода, необходимо предоставить копию свидетельства о браке или разводе для подтверждения новой фамилии. После внесения изменений, данные будут отправлены на рассмотрение в росреестр. По результатам рассмотрения вам будет выслано уведомление о подтверждении смены фамилии. Обратите внимание, что процесс рассмотрения может занять некоторое время, поэтому рекомендуется вносить изменения заранее. Как изменить личные данные на портале госуслуг На портале госуслуг вы можете внести изменения в свои личные данные. Если вам необходимо поменять фамилию, следуйте следующей инструкции: Сначала вам нужно иметь основания для смены фамилии.
Это может быть свидетельство о браке, разводе или изменении имени. При смене фамилии после замужества вам потребуется готовый документ от Росреестра. Зайдите на портал госуслуг и войдите в свой аккаунт. На главной странице найдите раздел «Личные данные» и выберите «Изменить личные данные». Найдите где указана ваша фамилия и нажмите на кнопку «Изменить». Внесите новую фамилию, используя свидетельство о браке, разводе или смене имени. После внесения изменений подтвердите их, введя свой пароль. В результате изменений ваша фамилия будет обновлена в базе данных госуслуг.
Используя данный алгоритм, вы сможете легко и быстро поменять свою фамилию на портале госуслуг. Как внести изменения в Росреестр после смены фамилии Если вам нужно внести изменения в базу данных Росреестра после смены фамилии, вам следует получить готовый результат на портале «Госуслуги». Для изменения фамилии в Росреестре необходимо предоставить соответствующие документы, подтверждающие основания для смены фамилии. Если смена фамилии произошла после замужества, нужно предоставить свидетельство о браке. Чтобы изменить фамилию в личных данных, перейдите на портал «Госуслуги» и войдите в свой личный кабинет.
Подробная инструкция как изменить, и что для этого понадобится читайте в данной статье. Законное право Фамилия указывает на принадлежность гражданина к определенному роду и является символом многих поколений. Российским законодательством предусмотрена возможность изменения фамилии или имени, если на это существуют весомые причины. Эта необходимость обуславливается браком или разводом, усыновление, а также желание скрыть свое происхождение или национальную принадлежность. Бывает и так, что человек хочет сменить фамилию из-за ее неблагозвучности или сложного произношения. Кто может заменить фамилию? За каждым гражданином РФ закрепляется право изменять имя, фамилию или отчество. Использовать эту возможность может каждый, достигший совершеннолетия человек. Если требуется заменить лицу, которое не достигло совершеннолетнего возраста, необходимо письменное согласие на это родителей ребенка. Основанием для исполнения служит специальное заявление установленного образца. В этом заявлении подробно указываются данные о лице, которое собирается сменить с указанием причин ее изменения, новой и прежних данных заявителя. Перечень документов для смены оригинал свидетельства о рождении заявителя — оригинал документа, подтверждающего вступление в брак. Им является свидетельства о заключениирасторжении брака, при смене по этой причине — свидетельства о рождении всех несовершеннолетних детей, если они имеются у заявителя — оплаченная госпошлина, которая подтверждается квитанцией. На сегодня размер пошлины равен 1600 рублей. Например, для несовершеннолетних — согласие родителей. Это заявление важно заполнить правильно. Если документ не будет составлен корректно, его не смогут принять на рассмотрение органы ЗАГС. С правилами заполнения данного заявления рекомендуется ознакомиться на сайте госуслуги. Срок вынесения решения Срок, в течение которого ЗАГС должен принять решение, установлен на законодательном уровне и может составлять 1 месяц со дня подачи заявления. По истечении указанного срока, ЗАГС должен выдать заявителю новое свидетельство или извещение об отказе на смену фамилии. Также должны быть возвращены все документы заявителя. Помимо смены фамилии при замужестве или других на это причин, необходимо также сменить ИНН, водительские права, СНИЛС, загранпаспорт и ряд других документов. Подавать заявление на получение этих документов есть возможность на портале госуслуг. Срок для замены паспорта на новый предоставляется 30 дней с момента смены фамилии, в противном случае придется оплатить штраф. Порядок подачи заявлений на выпуск новых документов Если у вас еще нет учетной записи на сайте Госуслуги, пройдите регистрацию на портале. Заходим в Каталог услуг на сайте. Поиск услуги ищем в разделе жизненные ситуации В перечне выбираем Создание семьи, если смена фамилии производится в виду замужества Нажимаем на кнопку «Замена документов после вступления в брак» Попадаем на страницу услуг, которые нам необходимы для смены фамилии после заключения брака. Для того чтобы в своем профиле на сайте Госуслуги поменять такие данные, как фамилия, должно пройти не менее 30 дней со дня получения нового паспорта. Простая смена через Госуслуги Смена фамилии сегодня — достаточно простая процедура. Но на сегодняшний день эта услуга не может быть предоставлена в электронном виде. Но у пользователей интернет, которые зарегистрированы на портале gosuslugi. Все бланки и образцы документов вы найдете на портале. Также на сайте вы найдете подробную инструкцию и порядок действий при смене фамилии. С порталом Госуслуги вы упростите себе множество задач. Как Изменить Личные Данные На Госуслугах При Смене Фамилии оригинальные свидетельства о появлении на свет лица; оригинальный документ, подтверждающий вступление в официальный зарегистрированный брак к таковым относятся бумаги о заключении или расторжении брака ; документы, касающиеся совместных несовершеннолетних детей при их наличии свидетельства о появлении на свет, различные согласия от родителей или представителей ; оригинал оплаты госпошлин, совершенной по предоставленным ЗАГСом реквизитам 600 рублей ; заполненное заявление о замене фамилии и внесении изменений в персональные данные необходимо указать новые ФИО лица. Процедура смены фамилии по большей степени касается представительниц женского пола. Причин к такому шагу может быть несколько, и большинство из них относится к женитьбе. Выходя замуж, девушка должна принять решение: оставить девичьи ФИО или после свадьбы сменить фамилию. Как изменить номер телефона или личные данные на портале Госуслуги Согласно Федеральному закону от 02. Анонимные сообщения не рассматриваются. Исключение — заявления о правонарушениях.
Если это случится, о мотивах отказа вам должны сообщить в письменном виде. Кроме того, есть ограничения в выборе ФИО — они не должны состоять из цифр, буквенно-цифровых обозначений, числительных, символов и не являющихся буквами знаков за исключением знака «дефис» или их любой комбинации, содержать бранные слова, указания на ранги, должности, титулы. Если у вас есть несовершеннолетние дети, нужно будет поменять их свидетельства о рождении. Это делают одновременно с регистрацией перемены имени.
Как изменить фамилию на портале госуслуг
Смену фамилии, имени или отчества по собственному желанию нужно зафиксировать. Поэтому придется вспомнить, как писать заявления от руки, и пойти в загс. Как поменять фамилию в паспорте – порядок и необходимые документы для смены данных по собственному желанию или после замужества через МФЦ и Госуслуги. Хорошая новость: в отличие от смены имени по своему желанию, после заключения брака заменить нужно только свои документы — паспорт, загранпаспорт, СНИЛС, ИНН, документы на машину, водительские права. Как сменить фамилию после развода: пошаговая инструкция. Рассказываем, как поменять фамилию в паспорте по собственному желанию, куда обратиться и сколько подготовить денег. Замена паспорта при смене фамилии после замужества через госуслуги проводится с помощью алгоритма: Перейти на портал государственных услуг, авторизоваться в системе. Смена фамилии по собственному желанию через Госуслуги.
Как изменить фамилию на Госуслугах после замужества в личном кабинете? 2019 год
Довольно часто граждане желают сменить информацию о себе, опираясь на астрологические прогнозы или на советы нумеролога. Сотрудники отделения ЗАГСа в этом случае проводят профилактическую беседу с заявителем, но потом идут навстречу. О чем говорит законодательство? Вопрос, связанный со сменой фамилии регулируется ФЗ No 143. Здесь указана информация, касающаяся таких вопросов: Требования к желающему изменить данные. Необходимый пакет документов. Вопрос регулируется Семейным Кодексом.
Опираться на него нужно при изменении данных после вступления в брак, усыновления или официального расторжения союза. Куда обращаться? Замена фамилии осуществляется в два этапа: Запрашивается формальное разрешение. Оформляются документы. Каждый вариант стоит рассмотреть более подробно. В организации заполняется специальный бланк No 15.
Нужно взять реквизиты и оплатить сбор. Собранные документы нужно передать в ЗАГС. Сотрудник проставит на заявлении отметку и зарегистрирует его принятие. Назначает дату готовности документа. Заявителю останется явиться в ЗАГС в назначенное число. Здесь получается свидетельство, разрешающее поменять фамилию.
МФЦ Потребуется собрать бумаги и справки, написать специальное заявление по форме 1-П. Сотрудник данной организации проверит наличие документов и правильность написания заявления. Если все в порядке, будет выдана квитанция на оплату государственного сбора. Новый документ будет готов примерно через 10 дней. Госуслуги Использовать возможности портала могут только лица, имеющие на нем собственный профиль! Если аккаунта на портале нет, его следует создать.
Затем нажать «Отправить на проверку». После успешной проверки данных документа, удостоверяющих личность, данные будут изменены в системе обязательного пенсионного страхования. Метрика», IP-адрес; версия ОС; версия веб-браузера; сведения об устройстве тип, производитель, модель ; разрешение экрана и количество цветов экрана; наличие программного обеспечения для блокирования рекламы; наличие Cookies; наличие JavaScript; язык ОС и Браузера; время, проведенное на сайте; глубина просмотра; действия пользователя на сайте; географические данные в целях определения посещаемости сайта.
Отказаться от обработки пользовательских данных и использования «cookie» можно, выбрав соответствующие настройки в браузере.
Важно знать, что изменения на госуслугах не отразятся на фамилии в паспорте и других официальных документах. Для изменения фамилии в официальных документах необходимо обратиться в соответствующие органы государственной власти. Шаг 4: Подтверждение заявки и оплата После внесения изменений в свой профиль на госуслугах, необходимо подтвердить заявку на изменение фамилии. Для этого необходимо следовать инструкциям на экране и ввести свои данные, подтвердив их с помощью ЭЦП или других способов, предоставленных на платформе. После подтверждения заявки на изменение фамилии, необходимо оплатить услугу. Стоимость изменения фамилии на госуслугах может отличаться в зависимости от особенностей нужного обслуживания. Для оплаты услуги можно воспользоваться банковской картой или платежной системой, доступной на данной платформе.
Внимание: при оплате услуги изменения фамилии на госуслугах важно проверить правильность данных и суммы, внести их в соответствующие поля на экране. После подтверждения оплаты изменения фамилии будут оформлены и внесены в соответствующий раздел профиля на госуслугах. Таким образом, изменения ФИО будут сохранены на долгое время. Это интересно: Почему важно писать объяснительную? Руководство для эффективной коммуникации Шаг 5: Сдача документов в МФЦ После того, как вы внесли изменения фамилии на госуслугах, нужно собрать необходимые документы и сдать их в МФЦ. В особенности, если вы меняете ФИО, то следует обратить внимание на то, что для изменения фамилии, отчества или их части в документе, необходимо предоставить документ, удостоверяющий личность. Чтобы внести изменения, с вами свяжутся из МФЦ и назначат дату и время встречи. Однако, если вы хотите не терять время, то можете самостоятельно записаться на прием через портал госуслуг.
Процедура бесплатная, однако, от вас могут потребовать заполнить заявление на изменение фамилии. Для успешной сдачи документов в МФЦ, необходимо подготовить пакет документов, включающий в себя: заявление на изменение фамилии, нотариально заверенные копии документов, удостоверяющих личность, оригинал свидетельства о браке или разводе если есть , также, могут потребоваться и другие документы.
На портале предоставлен полный перечень необходимой документации, а также указаны пункты ЗАГС для личного обращения. Перед тем как приступить к дистанционной смене фамилии, необходимо пройти стандартную процедуру авторизации. Предварительно каждый пользователь должен зарегистрировать свой личный кабинет. Для этого требуется зайти на официальную страницу сайта Госуслуги и пройти поэтапную регистрацию в верхней левой части онлайн-портала. Затем нужно следовать такому алгоритму: В строке поиска вводим запрос, который называется «Государственная регистрация для изменения имени и фамилии». Осуществляем переход на данную строку. После открытия перед нами высветится страница с поэтапным прохождением данной услуги. Здесь предоставлена вся подробная информация и ответы на все интересующие вопросы для смены документации.
В них необходимо личное присутствие заявителя. В данной категории меню представлено электронная почта государственного ведомства. В подразделе «Документы» находится информация о той документации, которую необходимо предоставить в процессе написания заявления. Помимо этого, здесь содержатся все основания для отказа на смену фамилии и имени. На сайте представлены весомые причины, по которым заявителю могут отказать в изменении персональных данных. После этого можно приступить к оформлению заявки. Для этого требуется прикрепить электронные копии всех вышеперечисленных бумаг в личном кабинете. Далее, нажимаем кнопку «Отправить заявление». Теперь необходимо подождать обратного ответа от сотрудников ЗАГСа. Если заявителю будет одобрено его обращение, то ему нужно явиться за новым свидетельством об изменении персональных данных.
Сменить фамилию на девичью через госуслуги
Для смены фамилии на Госуслугах достаточно вручную изменить ее в профиле и дождаться проверки. Изменение фамилии, имени или отчества в Санкт-Петербурге: обратитесь в отдел ЗАГС и в течение месяца получите свидетельство о перемене имени. Сменить фамилию, имя или отчество, данные при рождении, можно по собственному желанию. Как поменять, куда обращаться, какие понадобятся документы, и какие документы придется заменить после смены паспортных данных, объясним в следующем материале.
Как сменить имя или фамилию: куда идти, сколько стоит и долго ли ждать
Что нужно для заполнения заявления на изменение фамилии на госуслугах? Скан-копия свидетельства о браке. Какие еще документы нужны для смены фамилии в различных случаях? Для смены фамилии в паспорте — новое свидетельство о браке. Стоимость и сроки замены фамилии Поменять фамилию на госуслугах бесплатно. Срок рассмотрения заявления и замены фамилии: до 10 рабочих дней. Особенности заполнения заявления на изменение фамилии на госуслугах Необходимо указать свою собственную фамилию на момент заполнения заявления. Где еще можно поменять фамилию? Изменить фамилию можно во всех органах, которые выдают документы на другие людей. Например, в аэропортах при бронировании билета.
Что делать, если в госуслугах вышла ошибка при заполнении заявления на изменение фамилии? Если вы обнаружили ошибку после подачи заявления, необходимо внести изменения в заявление до получения государственной услуги. После заполнения заявления необходимо проверить все данные и внести исправления при необходимости. В чем особенности изменения фамилии на госуслугах после замужества? Для подтверждения факта брака требуется прикрепление скан-копии свидетельства о браке. Заявление на изменение фамилии можно подать при наличии статуса «Замужем». Как изменить фамилию в документах на госуслугах? Заполнить заявление на изменение фамилии на госуслугах. Прикрепить необходимые документы скан-копию свидетельства о браке или нового паспорта.
Подписать заявление электронной подписью. Можно ли изменить фамилию в паспорте до изготовления нового паспорта? Нет, фамилию в паспорте можно изменить только при изготовлении нового паспорта. Получение нового паспорта после изменения фамилии на госуслугах После изменения фамилии в паспорте вам будет выдан новый паспорт с измененной фамилией. Какие способы можно использовать для проверки статуса изменения фамилии на госуслугах? Использовать личный кабинет на портале «Госуслуги». Позвонить в контактный центр «Госуслуги» и узнать статус изменения фамилии. Какие проблемы могут возникнуть при изменении фамилии на госуслугах? Неправильно указанная фамилия при заполнении заявления.
Ошибки в скан-копиях документов. Заявление не было подписано электронной подписью.
Заполненное заявление на госуслугах проверяется около 10-20 минут. После чего приходит сообщение об одобрении.
Затем можно обращаться в МФЦ с полным комплектом документов. При необходимости смены имени также можно воспользоваться госуслугами. Особенности смены фамилии ребенку Для изменения фамилии ребенку потребуется направить соответствующее заявление. При этом его возраст должен быть больше 14 лет, обязательно наличие паспорта и согласия от родителей, опекунов либо представителей.
Помимо этого, потребуется заполнить заявление о смене фамилии. Ребенок старше 14 лет имеет право самостоятельно заполнить заявление. На детей младше этого возраста заявление подает родитель опекун. Оно рассматривается, после чего одобряется или же нет.
В случае положительного решения ребенку с представителем следует обратиться в ближайшее МФЦ. Случается, что отказ в смене вызван сбоем в программе. Поэтому при направлении бумаг, стоит принять во внимание следующие рекомендации: если документы не отправляются, выдает ошибку, то стоит попробовать загрузить сканы позже; посещать сайт лучше в рабочее время в будний день; при загрузке фото необходимо придерживаться объема в 300 кb. Водительское удостоверение После получения обновленного основного документа: паспорта, следует заняться заменой удостоверения водителя.
Для этого требуется обратиться в любое регистрационное подразделение. Заявление при этом можно заполнить на портале госуслуг. Для этого придется посетить страховую организацию. В момент оформления требуется проверить какой документ в ТС указан основным.
Если там прописан СТС, то сначала придется обратиться в страховую повторно. При этом номер его останется прежним. На портале Госуслуги предлагается оформить заявление на замену и направить в учреждение. Получение нового загранпаспорта После замены общероссийского паспорта придется заменить загранпаспорт.
Для этого можно направить заявление через Госуслуги. Внесение изменений в свой профиль на Госуслугах после смены фамилии Перед тем, как поменять на новую фамилию на госуслугах следует продумать места их нового внесения на портале. Корректировки в профиле на портале Госуслуги произвести не сложно, достаточно пройти несколько шагов: Первым делом потребуется пройти авторизацию. Далее следует пройти в раздел «Все услуги».
Открыть его и внести все необходимые бумаги. Когда документы пройдут проверку, следует приложить оригиналы и передать в МФЦ. Ожидать письма не придется долго, примерно 20-30 минут. Внести корректировке можно только через 1 месяца.
Только по истечении этого срока открывается возможность перемены личных сведений. Сервис госуслуги и их смена фамилии сэкономят средства и время. Ходьба по госучреждениям отнимает, утомляет.
Есть возможность только безналичного расчета.
Изменения в профиле на «Госуслугах» После получения нового паспорта нужно зайти на портал, открыть личный кабинет, кликнуть по ФИО и перейти на страницу персональных данных. Далее следует нажать на кнопку «Редактировать», после чего откроется специальная анкета. В нее необходимо внести информацию о новом ФИО спустя 30 дней с момента получения нового паспорта, так как в этот период обновляются данные гражданина в ведомственных базах. Обработка новых данных занимает до 5 рабочих дней.
Когда органы власти подтвердят внесенные изменения, они внесут обновленную информацию в профиль. Они имеют право отклонить прошение гражданина, если: регистрация нового имени каким-либо образом противоречит Федеральному закону от 15 ноября 1997 года; документы, предоставленные заявителем, не соответствуют действительности например, они поддельные.
Далее описываются места работы за последние 10 лет. Выбираем отделение ГУВМ, откуда будет удобно забрать готовый паспорт, и подходящее время. Ставим галочку, соглашаясь на обработку персональных данных, и отправляем заявление на смену загранпаспорта при изменении фамилии. Дожидаемся одобрения заявления, которое должно прийти по почте, после чего оплачиваем госпошлину. Часто отказ получают в случае некорректного заполнения блока о трудоустройстве, а также когда фотография в анкете не соответствует требованиям. Стоит быть внимательным, выбирая и загружая фотографию, так как на сайте есть специальные линии, на уровне которых должны находиться глаза и подбородок. Сколько стоит и как оплатить? Размер госпошлины различен для разных видов загранпаспортов, а также для взрослых и детей: Загранпаспорт нового образца на 10 лет для взрослого — 3500 рублей.
Загранпаспорт нового образца на 10 лет для ребенка до 14 лет — 1500 рублей. Загранпаспорт старого образца на 5 лет для взрослого — 2000 рублей. Загранпаспорт старого образца на 5 лет для ребенка до 14 лет — 1000 рублей. Ссылку на оплату можно найти на сайте в личном кабинете после одобрения заявления. Через Госуслуги госпошлину можно оплатить тремя способами: используя банковскую карту, электронный кошелек или с мобильного телефона. После выбора способа оплаты указываются реквизиты платежной системы и вводится код подтверждения, полученный по СМС. Также госпошлину можно оплатить в отделении любого из банков как через кассу, так и через банковский терминал. В случае оплаты через кассу нужно будет предоставить операционисту незаполненную квитанцию об оплате госпошлины. Получить ее можно в ГУВМ или найти на их официальном сайте и распечатать. Нужны ли оригиналы документов?
После принятия заявления на получение загранпаспорта на сайте в течение 1-2 дней, на электронную почту будет отправлено приглашение о явке в выбранный многофункциональный центр. Оригиналы документов необходимо будет предоставить в указанный день. Для оформления заграничного паспорта старого образца необходимо предоставить фотографии в количестве 2 шт. В случае оформления загранпаспорта нового образца фотографию гражданина делают в ГУВМ при личной явке. Ускорение срока Если гражданин получает загранпаспорт по месту прописки, ждать его получения придется всего 1 месяц. При подаче документов по месту временной регистрации срок ожидания увеличивается до 3 месяцев. Если гражданин знает государственную тайну или другие особо важные сведения, срок ожидания составит 3 месяца. Существует возможность ускорения получения загранпаспорта. Срок ожидания сокращается, если: у заявителя умер близкий родственник, находящийся за рубежом, или он находится в тяжелом состоянии; заявитель нуждается в операции или срочном медицинском обслуживании за рубежом. Причины должны быть подтверждены необходимыми документами, такими как справка или заключение медицинского учреждения.
Смерть родственника подтверждается телеграфным сообщением, заверенным нотариально. А родственная связь — свидетельством о рождении или опеке. Она указывает на принадлежность её носителя к определённому роду и служит символом преемственности поколений. Однако российское законодательство даёт возможность каждому совершеннолетнему гражданину поменять свою фамилию, если на то есть веские причины. Такая необходимость может быть обусловлена вступлением в брак или его расторжением, усыновлением, желанием скрыть происхождение или национальность и т. Изменение фамилии — что говорит закон Право на перемену имени, фамилии и отчества закреплено за каждым гражданином России положениями статьи 19 Гражданского Кодекса РФ. Воспользоваться этим правом может любой совершеннолетний человек. Если сменить фамилию нужно несовершеннолетнему лицу, достигшему возраста четырнадцати лет, потребуется письменное согласие обоих родителей. Смена фамилии для детей в возрасте младше четырнадцати лет возможна только при наличии соответствующего решения органов опеки и попечительства. Документы, необходимые для получения услуги Перемена фамилии подлежит обязательной государственной регистрации, которая осуществляется территориальными органами управления ЗАГС.
В нём необходимо указать подробную информацию о заявителе, включая действующую фамилию, имя, отчество, семейное положение, а также новую фамилию и причину, по которой следует её изменить. Помимо заявления, в отдел ЗАГС нужно передать определённый пакет документов: свидетельство о рождении заявителя; свидетельства о рождении всех несовершеннолетних детей заявителя; квитанцию об оплате государственной пошлины, которая по состоянию на 2017 год составляет 1600 рублей; прочие документы при необходимости например, согласие родителей — для несовершеннолетних. Законом установлен срок, в течение которого представители ЗАГС должны рассмотреть заявление и вынести решение. Он составляет один месяц с момента принятия пакета документов. По истечении этого срока заявителю выдаётся свидетельство о перемене имени либо извещение об отказе, и возвращаются его документы. Возможности портала Госуслуг при смене фамилии Подача заявления о перемене имени в отделение ЗАГС возможна только в личной форме. То есть смена фамилии через Госуслуги не осуществляется. Заявителю следует обращаться в орган исполнительной власти лично. Однако на портале электронного правительства можно получить актуальную информацию о стоимости и порядке оплаты услуги, сроках её оказания, документах, необходимых для её получения и т.
Изменение документов при смене фамилии - пошаговая инструкция
За смену фамилии на Госуслугах нужно оплатить государственную пошлину. О смене фамилии через Госуслуги: как изменить, после замужества, смены паспорта | • зайти на официальный портал государственных услуг. Последовательность действий на информационном портале для смены фамилии после замужества, по собственному желанию или для изменения фамилии ребенку аналогична.
Смена фамилии через Госуслуги
Во вкладке «Паспорт гражданина РФ» выбрать «Редактировать» и ввести актуальные данные: Фамилия, имя, отчество и сведения о документе, удостоверяющем личность. Смена фамилии через госуслуги по собственному желанию без брака. Как поменять фамилию в госуслугах после замужества в личном кабинете. Особенности изменения фамилии на госуслугах заключаются в том, что процесс можно выполнить онлайн, не посещая государственные учреждения. Смена фамилии на фамилию родственника или другого лица, который осуществлял воспитание человека без оформления усыновления. Госуслуги Замена паспорта при смене фамилии (не по прописке) или как остаться без фамилии на 2 недели. Однако новые технологии продолжают улучшать повседневную жизнь, поэтому сейчас возможна смена фамилии по собственному желанию через госуслуги.