Фильм «в приглушённых тонах», очень растянутый, главный герой ходит из комнаты в комнату, и зритель не может понять, что происходит. Подборка фильмов со сложным сюжетом — в материале редакции 24СМИ. Фильм берет на себя сложные темы, такие как горе, вина, пространство для прощения и надежду на перемену. После успеха фильма «Прочь» Джордан Пил снял ещё один социальный хоррор. Но здесь уже сюжет оказался более сложным и запутанным. 20 самых оригинальных и эффектных фильмов прошедшего года со всех уголков мира.
Ревность, месть и психопаты: захватывающие фильмы о сложных жизненных ситуациях
Во многом этот эффект — заслуга актрисы Дэйл Дики, в чье испещренное жизнью лицо Сильверман-Уокер всматривается так, как будто перед ним захватывающий дух пейзаж. Но и не только: «Песня о любви» преисполнена и неожиданно абсурдистского юмора, и явлений уэсандерсоновских по духу персонажей второго плана, и экзистенциальных наблюдений о грузе прожитых лет и перенесенных утрат. Все-таки избежать наркотических откровений и даже любовных кризисов еще вполне реально, а вот от старения и его неизбежного итога не увернуться ни одному зрителю. И, конечно, ни одному режиссеру — Ноэ, недавно перенесший инсульт, впрочем, пытается эту перспективу если не заговорить, то по крайней мере прожить теперь в игровой форме. И в фирменном гротескном стиле: история угасания двух парижских стариков Дарио Ардженто и Франсуаза ЛеБрюн здесь разворачивается на все более и все жестче отделяющем их друг от друга полиэкране. Но «Прощай, Леонора», пусть и обращается к похоронной теме, демонстративно и упоительно отказывается быть фильмом-завещанием. Тавиани, сколько бы ему ни было лет, хватает дерзости не только включить в этом черно-белом кино цвет, но и провозгласить победу жизни над смертью и вымысла над реальностью — когда отставив останки Пиранделло в сторону, он за полчаса до конца вдруг лаконично и мастерски экранизирует еще и последний рассказ писателя. Героиня в основном движется от одной неудачи к другой — и из одной постели в другую.
Но то, что на первый взгляд кажется поверхностным эротическим триллером в экзотических обстоятельствах на поверку оказывается жесткой отповедью политике стран, лезущих в жизнь государств поменьше и победнее, — и олицетворенной в фигуре привлекательной идиотки, которая буквально воняет привилегиями, предрассудками и ничем не обоснованным чувством исторического превосходства. Чилийские протесты 2019-го — столкнувшиеся с насилием властей, но все же приведшие к переменам, — в «Моей воображаемой стране» предстают как в уличных съемках, так и в интервью с демонстрантами, складываясь в портрет общества, уставшего от полувекового лицемерия элит и наконец решившегося на противостояние. Гусман же с мастерской элегантностью не только дает общую картину, но и раз за разом находит детали, позволяющие его фильму стать не только гражданским заявлением, но и актом искусства. Новый фильм Джордана Пила — принципиально другой случай: мастерски на уровне механики фантастического хоррора разыгранная история о том, как в небе над Калифорнией зависло грозное нечто, скрывает в себе не только метафору о пожирающем своих соглядатаев Большом брате. Также просматривается в «Нет» и грустное наблюдение о кровожадных корнях самого кинематографа — который не только столетие отказывался по достоинству оценивать тех своих творцов, кто не вписывался в социально приемлемый стандарт, но и активно стирал их из собственной истории. В «Решении уйти» ранимость и изощренность Пака наконец находят правильный баланс — с помощью небанального гибрида полицейского расследования и игры в любовные кошки-мышки, под которые вдобавок подведена устойчивая и неочевидная база из драмы большой корейской истории.
Начинается он как триллер. К середине в картине проявляется трогательная мелодрама, ведь оба героя чувствуют себя очень одинокими. К финалу "Кентавр" неожиданно выворачивает в сторону дерзкого экшена.
Отзывы на фильм поражают единодушием — все в восторге. Отмечают и игру актеров, и работу режиссера, и саундтрек. Один из зрителей написал, что это первый за долгое время фильм, который увлекает с самого начала и не дает расслабиться до самого конца, потому что это не просто долгая поездка в такси — это срез жизни, который точно заслуживает внимания. Главная героиня сначала предстает простой девушкой из рабочего класса. Однако Жанна Вобернье ее настоящее имя мечтает о богатой и беззаботной жизни. Благодаря своей красоте, очарованию и интеллекту ей удается подняться по социальной лестнице и познакомиться с самим королем. Он приглашает свою возлюбленную в Версаль, но его приближенные против того, чтобы девушка была рядом с королем. Против Дюбарри начинают плести интриги. К тому же недоброжелателям есть что предоставить монарху против нее, ведь ранее она была куртизанкой.
Главную роль в картине сыграла Майвенн, она же выступила и режиссером. По ее словам, жизнь и судьба Жанны Дюбарри чем-то похожа на ее, поэтому Майвенн решила создать фильм об этой известной женщине. Она признавалась, что идея создания фильма пришла к ней еще в 2006 году, когда режиссер посмотрела "Марию-Антуанетту" Софии Копполы. Герои прячутся в мрачной квартире и сражаются с одержимыми соседями и родственниками, которые лезут изо всех щелей — даже из вентиляции. Племянников защищает их тетя — им надо дожить до утра и отбиться от армии мертвецов. В остальном кино верно оригиналу: насилие, как обычно, показано со всеми неприглядными деталями. А самые напряженные моменты разряжает мрачный юмор: после некоторых шуток у зрителей наверняка вырвется нервный смешок. Критики назвали "Восстание зловещих мертвецов" одним из самых неприятных, жутких и провокационных хорроров года. Его сняли два брата из Австралии, которые ведут популярный YouTube-канал о хоррорах.
Сразу после премьеры авторитетные эксперты жанра назвали картину "самым страшным и, возможно, лучшим фильмом ужасов этого года". Когда в его участников действительно вселяются демоны, остальные пытаются скрыть страх и снимают происходящее на телефоны. Но постепенно ужас накрывает всех. Кинокритики ставят авторов на один уровень с создателем "Реинкарнации" и "Солнцестояния" Ари Астером, отмечая, что в первую очередь драматизм фильма строится на психологической травме главной героини семнадцатилетняя Мия тяжело переживает смерть матери. Если отбросить все фантастические элементы, это все еще пугающая история о детской травме и зависимости. В центре событий оказывается новое поколение выживших после кошмара в Вудсборо, на которых вновь открывает охоту маньяк в костюме Призрачного лица. Действие перемещается в Нью-Йорк. Так называют героинь слэшеров, которым удается пережить нападение убийцы. Их друзей и знакомых при этом обычно убивают.
В "Крике-6" особую роль играют семейные узы и наследственность. Причем иногда картина напоминает слезливую мелодраму: в фильме очень много монологов о поколенческой травме, но почти нет юмора. Тем не менее, критики отмечают, что "Крик-6" — одна из самых кровожадных и изобретательных частей франшизы. Они же сходятся на том, что фильм вышел остроумнее и интереснее предыдущей части. В нем вообще все по классике: красивая молодежь умирает, а зритель до последнего гадает, кто убийца. Материнства в планах у Джеммы не было, она полностью отдавала себя карьере, разрабатывая высокотехнологичные игрушки для детей.
Фильм точно не заслуживал такого оглушительного провала. Как скажут многие критики, зрители пропустили один из самых ярких 3D-боевиков десятилетия.
Как известно, между Финчером и студией Fox были серьезные разногласия относительно того, как продвигать этот смелый психологический триллер. Идея режиссера состояла в том, чтобы сделать рекламную кампанию, что называется, «в лоб» и рассчитывать на сарафанное радио, но в Fox предпочли не рисковать и продавали фильм как обычный большой студийный проект с кинозвездами, сделав акцент на драки и показывая ролики во время соревнований по рестлингу. Фильм не то чтобы пользовался успехом у критиков, но с течением времени поклонников у него только прибавляется. С этим 190-минутным проектом у компании Dimension Films всегда были связаны большие риски, так как, по сути, он представлял собой два отдельных фильма один из которых был снят Тарантино, другой — Родригесом , выпущенных совместно. Олдскульный налет релиза стал недостаточным поводом для привлечения зрителей, хотя сами фильмы «Планета страха» и «Доказательство смерти» получили хорошие отзывы критиков. Критики высоко оценили старания Скорсезе, но в финансовом отношении студии Paramount было похвастаться нечем. Проект Weinstein Company отлично стартовал в ограниченном прокате, быстро нарастил количество сеансов по всей стране, но в широком прокате его затмили осенние студийные релизы. В 1999 году же фильм имел статус печально известного провала.
Режиссер рассказал, что Майя Плисецкая назвала своими любимыми фильмами «В джазе только девушки» и «Римские каникулы». Она объяснила этот выбор тем, что при просмотре не нужно ничего разгадывать, в кино погружаешься и начинаешь жить. По сюжету, из армии в родное общежитие в маленьком городке возвращается Николай.
Он собирается жениться на дождавшейся его девушке Оле. Но неожиданно в общежитии появляется бизнесмен Константин Смирнов. Он тут когда-то жил и был влюблен в мать Коли, но потом уехал в Америку и разбогател.
Без даты: 33 фестивальных хита, не добравшихся до России
Ученик седьмого класса Тревор МакКинни живет без отца. Его мать не особо уделяет внимание мальчику, предпочитая проводить свободное время в обнимку с бутылкой. Школьный учитель дает задание придумать какой-то интересный квест и привлечь к нему как можно большее количество людей. Тревор предлагает следующее: если тебе оказали существенную услугу, то отблагодарить ты должен не этого человека, а трех незнакомцев — таким же добрым поступком.
Глубокая кинокартина с неоднозначной моралью в жанре романтика и драма. Действие фильма параллельно развивается в 2500, 1500 годах и настоящем времени. В центре повествования — Томас Крео, который ищет Древо Жизни.
Он готов на все, лишь бы заполучить сок этого волшебного растения, который может спасти его смертельно больную раком возлюбленную. Очень крутой, наполненный смыслом фильм показывает, что все наши привычные ценности, жизненные ориентиры и устои — просто серебряная пыль. Клерк, терзаемый хронической бессонницей и живущий в дне сурка, встречает некоего Тайлера Дардена.
Это человек с очень извращенной жизненной философией, который уверен: самосовершенствование — удел слабых. Настоящий смысл жизни заключается в том, чтобы разрушать. Люси Франция, 2014 Фантастический экшн, триллер и своего рода драма.
Это фильм-предположение, рассуждение на тему того, на что способен человеческий мозг. Люси была обычной девушкой. Черный лебедь США, 2010 Драма, в которой поднимается множество болезненных вопросов.
Это и наше отношение с обществом, и взаимоотношение между матерью и дочерью, и конкуренция в коллективе, и невозможность молодой девушки отказать своему руководителю. Сюжет картины разворачивается вокруг примы балетного театра — Нины. Она скромная, очень покорная и буквально живет балетом.
Но у нее появляется конкурентка — более смелая, раскрепощенная и уверенная в себе, которая может отобрать у Нины главную партию. Отзывы о нем также неоднозначные. Но если ты ищешь кино с глубоким смыслом, то тебе обязательно нужно выделить пару часов на просмотр этой кинокартины.
Мужчина по имени Горенг просыпается в бетонной камере на 48 этаже. Его сокамерник объясняет ему, что он попал в экспериментальное сооружение, построенное в виде башни. В центре — шахта, через которую раз в день проходит платформа с едой.
Горенг не знает, сколько всего этажей в этой конструкции и сколько людей внизу. Но он точно знает, что, чем ниже этаж, тем меньше людям достается еды. Спустя много лет Джек и Роза снова сыграли влюбленных, и у них это получилось идеально.
Между актерами однозначно присутствует химия. Здесь нет какого-то экшна, триллера или непредсказуемых сюжетных поворотов. Это приземленная романтическая драма, в которой поднимаются злободневные вопросы.
Подобной связи он и посвятил свою последнюю работу. Вернувшись на родину, главный герой начинает терзаться чувством вины из-за того, что не успел помочь Ахмеду и его семье уехать из Афганистана. Он понимает, что ему нужно вернуться и найти их. Гай Ричи впервые снял полноценную драму. В "Переводчике" показана трагедия простых афганцев, живущих в условиях непрекращающихся боевых действий. Режиссер предлагает посмотреть на мир глазами Ахмеда — благородного мужчины, который, рискуя собой, спас чужака.
Критики говорят, что дружба американского солдата и афганского переводчика — самая искренняя и трогательная сюжетная линия в карьере Ричи. Она живет в своем идеальном мире, который существует несмотря на близость к чудовищным вещам, происходящим за колючей проволокой Освенцима. Там пытают и сжигают сотни тысяч евреев, русских, украинцев и поляков — черный дым печей четырех крематориев невозможно не видеть, но Хедвига и ее муж-комендант словно смотрят в другую сторону. Критики отмечают , что фильм "Зона интересов" — это мощное и актуальное высказывание для любого времени, когда идет война. Он и о тех людях, которые предпочитают не замечать происходящее, живя в своем уютном мирке даже тогда, когда беда подошла уже совсем вплотную к их дому и когда пепел не просто летит в воздухе, а падает прямо на обеденный стол в фильме есть и такой образ. Как модель она сделала невероятную карьеру в Париже, была музой Мана Рэя и Пабло Пикассо, а с началом Второй мировой войны стала фотокорреспондентом журнала Vogue.
Она снимала в Нормандии во время высадки союзников, снимала в Дахау и Бухенвальде, а оказавшись в квартире Гитлера в Мюнхене, сама снялась обнаженной в его ванне. Это одна из самых известных ее фотографий, ставшая культовой. Годы спустя сын Миллер Энтони вспоминал о матери: "Она нравилась солдатам — они видели в ней хорошего приятеля. Она могла ругаться так же, как и они, и быстро смирилась с жизнью под обстрелами". Оскароносная актриса Кейт Уинслет, воплотившая Ли Миллер на экране, считает, что ее героиня привнесла в новости важную женскую точку зрения — даже несмотря на то, что все кошмарные сцены, свидетелем которых она стала, снимая на передовой или в концлагерях, вскрыли ее собственные душевные травмы. Я хотела рассказать историю надломленной женщины средних лет, которая отправилась на войну и задокументировала ее", — подчеркнула Уинслет в одном из интервью.
Главным героем драмы 2017 года был мальчик с редкой деформацией лица Огги Пуллман, а новинка посвящена его обидчику — Джулиану Олбансу. Из Парижа навестить внука приезжает бабушка, известная художница. Она рассказывает запутавшемуся в своих эмоциях и поступках Джулиану историю своей юности в оккупированной нацистами Франции времен Второй мировой войны и о том, как ее, еврейскую девушку, спас одноклассник, страдающий врожденным заболеванием. Пожилая женщина рассказывает внуку, через что пришлось ей пройти, какие муки она перенесла и, самое главное, как она смогла выжить и сохранить в себе человеческие качества. В поисках тайника с золотом отряд эсэсовцев входит в городок Зонненберг; по стечению обстоятельств к ним в руки попадает Генрих, который бежит с фронта в надежде найти свою дочь. От верной смерти мужчину спасает Эльза, которая прячет его на своей ферме.
Тем временем эсэсовцы продолжают искать сокровище, спрятанное в соседней деревне, но встречают сопротивление местных жителей, которые хотят оставить клад себе. Генрих и Эльза становятся невольными участниками этой безумной охоты. Главную роль в картине сыграл популярный немецкий актер Роберт Мазер, который хорошо известен как профессиональный каскадер. Международный дебют Мазера состоялся в остросюжетном боевике "Миссия невыполнима: Племя изгоев", главную роль в котором исполнил Том Круз. Актер также снялся в военной драме Сэма Мендеса "1917" и в приключенческой картине "Анчартед: На картах не значится". Так, "Оппенгеймер" стал самым кассовым фильмом о Второй мировой войне и самым кассовым биографическим фильмом: в первом рейтинге он обошел "Дюнкерк", а во втором — "Богемскую рапсодию".
Одним из ключевых моментов становится известие о бомбардировке Хиросимы и Нагасаки, которое открывает Оппенгеймеру глаза на суть его изобретения. Что касается художественной составляющей, то киноведы отмечают , что фильм как будто пробирается в голову Оппенгеймера: зритель смотрит на мир глазами гения с нестабильной психикой. Резкие вспышки света, сюрреалистичные образы, повествовательный хаос передают запутанное внутреннее состояние ученого. Кристофер Нолан никогда прежде не делал настолько человечное кино — и настолько безнадежно трагичное. На сегодняшний день фильм считается одним из главных претендентов на борьбу за премию "Оскар": эксперты прочат номинации не только Киллиану Мерфи и Роберту Дауни-младшему, но и самому режиссеру. Внешне здоровый мужчина Степан страдает от странного недуга — приступов летаргического сна, который может настигнуть его в любой момент.
Успех дал повод критикам называть произведения «народными», с чем Астрахан категорически не согласен. В интервью Кино-Театр. Я много раз слышал от некоторых людей неожиданные интерпретации финала. А что там хорошо? Грустная же история. Фильм-то трагический абсолютно, умные люди видят, и зрители это видят.
Пообещав дочери, что обязательно вернется домой на Новый год, Торранс отправляется из Сингапура в Гонолулу. В самолете всего 14 пассажиров, поэтому рейс сложно назвать прибыльным. Не прибавляет радости и наличие на борту заключенного Луиса Гаспаре Майк Колтер , обвиненного в убийстве. Но работа есть работа, поэтому Торранс соглашается с условиями и поднимает самолет в воздух. Но добраться до пункта назначения героям не удается — непогода выводит из строя навигационные приборы. Пилот вынужден принять непростое решение и посадить самолет в неизвестном месте.
10 ИНТРИГУЮЩИХ ФИЛЬМОВ ГОЛОВОЛОМОК
18 лучших фильмов, с которых стоит начать знакомство с корейским ки. В грядущем фильме «Джон Уик 4» будет огромное количество эффектных сцен, в которых актер все действия выполнял самостоятельно. Специально для любителей достоверности в кино – наша подборка «Основано на реальных событиях». 10 новых и старых фантастических фильмов marvel.
«Что это было?»: 10 сложных фантастических фильмов, которые вы могли пропустить
Сколько же наград Американской киноакадемии есть только у фильмов «Бен-Гур» 1959 и «Властелин колец: Возвращение короля» 2003. Приключения «Посейдона».
В одну из своих клиенток наш коп на полставки, разумеется, влюбится — и с этого момента философский фильм о социальных масках, экзистенциальных кризисах и ролевых играх превратится в лихой криминальный ромком, каких не делали с девяностых. А потом вас ошарашат титры. Прекрасное кино, доказывающее, что человек может быть кем захочет. Вигго Мортенсен Новая баллада от режиссера Вигго Мортенсена - на этот раз не о травмах взрослых мужчин, полученных от деспотичных отцов, а о браке. Мечтательная аристократка и бывший стрелок встречаются на Диком Западе и решают быть женой и мужем. А потом долг зовет его на новую войну, а героиня остается одна в городе, полном жестоких мужчин. Монументальный вестерн уровня «Непрощенного» — но ружье в этот раз в женских руках. Йоргос Лантимос Самый изобретательный, раскованный и остроумный фильм года, который источает столько прохиндейства, что до сих пор не ясно, где он издевается, а где - твердо стоит над собой.
Несмотря на довольно классическую историю, перекликающуюся со многими отечественными фильмами из 90-х, смотреть работу Мигеля Сальгадо по-настоящему сложно. Прекрасная работа режиссёра и блестящая игра актёров сделали фильм едва ли не документальной зарисовкой происходящих событий. Настолько скрупулёзно оформлена каждая сцена, настолько самодостаточна сюжетная линия, что глаза невольно закрываются на многочисленные клише, а душа и сердце переживают каждый эпизод по-новому, как будто всё происходит впервые. Самое название картины отсылает зрителя при просмотре к весьма интересному анализу, в котором приходится найти различие между словами «вина» и «стыд». С одной стороны, сразу вспоминается классическое «не бери грех на душу», а с другой — попытка обмануть самого себя.
Главный герой картины — не картонный персонаж, погрязший в самокопании.
Здесь тема параллельных реальностей и путешествий во времени раскрылась в связке с темой иллюзорности и нереальности мира протагониста. Жизнь переворачивает встреча с гангстерами, которые приняв Чувака за миллионера-однофамильца, крадут его жену. Многие критики, пытаясь объяснить феномен фильма, делают ставку на невозмутимость главного героя, которая стоит особняком на фоне «сюжетного беспорядка». И правда, спокойствие героя, вопреки всему, помогает ему выпутываться из всех передряг. А харизму Чувака дополняет черный юмор. Премьера на кинофестивале Торонто обернулась для «Платформы» победой в категории «Полуночное безумие». По сюжету, напоминающему культовый фильм «Куб», герой соглашается на участие в эксперименте и попадает на загадочную платформу, становясь в итоге ее пленником. Сколько всего уровней, как и платформ, неизвестно, но главная цель ее обитателей — выжить. Сюжет фильма, как и финал, можно понимать по-разному.
Если учитывать, что платформ множество, и каждая находится на своем этаже, то можно посчитать сюжет библейским. Главный герой сначала спускается на нижние уровни замкнутого «ада», и затем вместо него вверх на платформе поднимается невинная девочка. Все это намекает на метафоричность и религиозность картины. Но это не единственная трактовка. Есть те, кто считают картину метафорой человеческого общества.
А теперь не дыши: 10 фильмов с захватывающим сюжетом 2023 года
Фильм со сложным сюжетом пестрит философскими рассуждениями. в подборке РИА Новости. 56 лучших фильмов-катастроф: от российского «Метро» до легендарного «Титаника» Кадр из фильма «Титаник» (1997). Специально для любителей достоверности в кино – наша подборка «Основано на реальных событиях».
Continue Reading
- 20 лучших фильмов-катастроф с высоким рейтингом
- 25 отличных фильмов, которые провалились в прокате – ИНОЕКИНО
- Другие статьи по тегам
- 35 интересных фильмов с захватывающим сюжетом 10 из 10
- MySQL Fatal Error
Документальный фильм «Сложное слово «Дислексия»
Захватывающие фильмы с интересным сюжетом, которые вам стоит посмотреть Смотрите фильмы, сериалы, и мультфильмы из списка "Фильмы с закрученным сюжетом" в нашем. 56 лучших фильмов-катастроф: от российского «Метро» до легендарного «Титаника» Кадр из фильма «Титаник» (1997). Новости мирового и российского кинематографа, тизеры и трейлеры самых ожидаемых премьер, рецензии на выходящие в прокат фильмы, репортажи с главных мировых кинофестивалей. Мы подготовили для тебя подборку самых рейтинговых, популярных и действительно лучших фильмов с глубоким смыслом.
“Какое сложное кино”. Что делать, если от фестивалей приходят только отказы, и как взять Берлин?
Автор «Аннигиляции» Алекс Гарленд задорно чередует библейскую притчу и боди-хоррор. Финальная сцена поразит даже фанатов жанра Иди и смотри Великая Отечественная война, подросток Флера отправляется в лес к белорусским партизанам. Нетипичное военное кино Элема Климова без пафоса и романтизации показывает ужасы эпохи: обстрелы, массовые казни и жизнь на болотах Месть нерожденному Кровавый хит-парад самых невообразимых сцен насилия. В дом беременной женщины врывается незнакомка.
Она атакует героиню всем, что оказывается под рукой. Фильм не только показывает, как женщины кромсают друг друга полтора часа, — он также размышляет о страхе материнства Соловей Тасмания 1920-х годов. Ирландка Клэр отправляется в джунгли, чтобы отомстить военным.
В первые же минуты фильм шокирует сценами изнасилования героини и убийства ее младенца.
Только к середине картины можно хотя бы примерно разобраться, что вообще происходит. До этого понятно лишь то, что в 1983 году в закрытом учреждении находится под наблюдением и, очевидно, против воли девушка с психокинетическими способностями, которые надзиратели могут глушить при помощи специальной техники. Это очень медленный, странный фильм в ненатуральных цветах, полный сюрреалистических сцен, с синтезаторным эмбиент-саундтреком, упорно не желающий рассказывать свою историю нормальными способами. Этот дебютный фильм Паноса Косматоса — своего рода оммаж его родителям: смесь жанрового кино, которое всю жизнь снимал его отец Джордж Косматос «Рэмбо: Первая кровь — 2», «Левиафан» , с экспериментальной арт-инсталляцией его мать была экспериментальным художником и скульптором. Если думаете, что вашего терпения хватит на 110 минут, и любите странную, визуально ориентированную фантастику, то стоит попытаться ознакомиться с «Черной радугой», которая стабильно попадает в разнообразные списки лучшей фантастики XXI века. Возможно, стоит попробовать фильм, который прямо указывался режиссером как один из источников вдохновения. Это «Фаза IV» Phase IV, 1974 — единственный полнометражный фильм знаменитого графического дизайнера Сола Басса об уединенной научной базе, обитатели которой сталкиваются с тем, что изучаемые ими муравьи образовали нечто вроде общего интеллекта и пытаются общаться с ним.
Эта уже знаменитая микробюджетная фантастика Шейна Каррута имеет славу фильма, который никто не понял с первого раза. Каррут, сам в прошлом математик и инженер, решил, во-первых, не упрощать язык персонажей, а, во-вторых, сосредоточиться на достаточно реалистично выглядящем изобретении перемещений во времени. Машина времени в «Детонаторе» — наверное, самая неприглядная на вид, а чтобы дойти до самих путешествий, зрителю нужно преодолеть наполненные техническими жаргонизмами диалоги двух инженеров и их попытки понять, что же они изобрели. А дальше начнется чрезвычайно запутанный фильм о путешествиях во времени двух героев, в котором тема ответственности ученых за свои изобретения будет звучать все настойчивее. Агент Итан Хоук , получивший на последнем задании страшные ожоги лица, при помощи восстанавливающей хирургии полностью изменяет внешность, после чего отправляется в 1970 год. Там он должен остановить террориста, который вскоре взорвет нью-йоркский квартал и убьет десятки тысяч людей. Эта экранизация раннего рассказа Роберта Хайнлайна «Все вы зомби» — наверное, лучшее, что сделали пока австралийские братья-режиссеры Майкл и Питер Спириги. Парадоксы причинно-следственных петель в кино и так трудно умещаются в голове, но это одна из самых законченных, странных и поразительных историй о человеческой идентичности, которую только можно придумать на материале путешествий во времени.
Этот фильм замыкает на себя каждый свой цикл, превращая итоговую конструкцию в идеального сферического коня в вакууме. Но в то же время картина удивительным образом точно и тонко изучает наше отношение к собственной идентичности, рождению, смерти, любви, ненависти и другим людям. Прямые аналоги фильма найти сложно, но если вы хотите посмотреть еще что-нибудь из сложных фильмов о временных парадоксах, заточенных на вопросы человеческой идентичности, то обратите внимание на очень известную картину «12 обезьян» 12 Monkeys, 1995 Терри Гиллиама и на его оригинальный прототип «Взлетная полоса» Криса Маркера, а также на британский триллер «Треугольник» Triangle, 2009 Кристофера Смита. Ее героиня — инопланетное существо, и на протяжении фильма мы видим возрастающие интерес и эмпатию этого чуждого нам создания к миру людей. Мы не знаем точно, является ли ее поведение отклонением, или должно быть таким для лучшего выполнения работы. Очень неуютный, нервирующий и местами страшный в эти моменты еще и дико красивый шедевр Джонатана Глейзера — в общем, это то самое кино не для всех, что подтверждают и зрительские рейтинги. Оно не только показывает нам нас же глазами совершенного чужака.
Своевременно оплатить Услуги исполнителя в порядке и на условиях, предусмотренных настоящим Договором. В срок не позднее 7 семи дней с момента оплаты услуг, предоставить Исполнителю необходимые материалы, содержащие полную и достоверную информацию о Заказчике. Своевременно предоставлять Исполнителю сведения об изменении персональных данных. Стороны взаимно обязуются соблюдать конфиденциальность информации, ставшей известной им в ходе исполнения настоящего Договора, неся и осознавая, при этом ответственность предусмотренную Договором и действующим законодательством Российской Федерации. Факт заключения настоящего Договора, сотрудничества и причины прекращения сотрудничества в рамках Договора не рассматривается сторонами как конфиденциальная информация. Заказчик вправе: 3. Заключать аналогичные договоры с другими исполнителями, а также самостоятельно осуществлять деятельность, аналогичную деятельности, составляющей предмет настоящего Договора и осуществлять поиск контактов для доставки своей Анкеты без привлечения Заказчика. Стоимость предоставляемых Услуг определяется Исполнителем в одностороннем порядке в рублях Российской Федерации. Информация о стоимости Услуг размещается на Сайте Исполнителя. Исполнитель вправе в одностороннем порядке изменять цены на предоставляемые Услуги. Информация о изменении цен размещается на Сайте Исполнителя. Датой вступления в силу новых цен и условий оплаты считается дата их размещения на Сайте Исполнителя. Условия о сроках способах оплаты Услуг Исполнителя по настоящему Договору расположены на Сайте Исполнителя. Допускается следующие способы оплаты Услуг Исполнителя: 4. Моментом оплаты считается поступление денежных средств на расчетный счет Исполнителя. Заказчик обязуется хранить все документы, подтверждающие осуществление оплаты, до момента зачисления денежных средств на расчетный счет Исполнителя. Если денежные средства от Заказчика не поступили на расчетный счет Исполнителя в установленный срок и или в установленном размере, последний имеет право не приступать к оказанию Услуг, либо прекратить их оказание. После оплаты, произведенной Заказчиком, стоимость оплаченных Услуг изменению не подлежит. Исполнитель вправе устанавливать различные скидки от стоимости оказываемых услуг, которые действуют ограниченное время. В таком случае Заказчик соглашается с условиями специальных предложений, выражая свой акцепт путём оплаты услуг по специальной цене со скидкой. Информация о скидках, специальных предложениях и времени их действия размещается Исполнителем на Сайте. В случае окончания срока действия скидки, специального предложения, Заказчик не вправе требовать от Исполнителя заключения с ним договора на специальных условиях. Во всяком случае, стоимость услуг определяется на дату их оплаты Заказчиком. В случае если Заказчик не воспользовался скидкой или специальным предложением, и предъявил требования о возмещении разницы в цене, Исполнитель данное требование не удовлетворяет по причине того, что действия Заказчика в момент оплаты услуг в период действия скидки или специального предложения — от Исполнителя не зависят. В данном случае Исполнитель не вступает в финансово-кредитные отношения с Заказчиком, и не выступает в качестве кредитора Заказчика. Доступные Заказчику варианты, сроки и условия рассрочки представлены на соответствующем экране страницы оплаты. Для достижения целей настоящего Договора Заказчик предоставляет Исполнителю право использовать следующие объекты: - фамилия имя отчество или псевдоним Заказчика; - изображение Заказчика; - информацию, содержащуюся в Анкете, включая биографические материалы. Использование объектов, указанных в п. Права, указанные в п. Заказчик обязуется передавать Исполнителю только те материалы, права, на использование которых принадлежат Заказчику. В случае передачи Исполнителю объектов, права, на использование которых не принадлежат Заказчику, Заказчик должен сообщить об этом Исполнителю в письменной форме. В противном случае Заказчик несёт ответственность в случае предъявления третьими лицами Исполнителю претензий относительно неправомерного использования переданных объектов и обязан возместить в полном объеме все убытки, понесенные Исполнителем. Все фото, видеоматериалы, созданные при содействии Исполнителя, как до, так и в течение срока действия Договора, а также права на их использование являются смежными и принадлежат в равной мере как Исполнителю, так и Заказчику. Исполнитель вправе передавать фото, видеоматериалы и права на их использование третьим лицам, в том числе после прекращения действия Договора. Любая финансово-экономическая и иная информация, полученная каждой стороной от другой стороны в связи с Договором, в том числе в связи с его заключением и исполнением, считается информацией, составляющей коммерческую тайну далее по тексту — «Информация» , за исключением информации, к которой есть свободный доступ на законном основании. Сторона, получившая Информацию, обязуется использовать ее как конфиденциальную и не предоставлять ее прямо или косвенно другим лицам для каких бы то ни было целей, а также не использовать и не копировать такую Информацию, кроме как для целей исполнения Договора. Сторона, получившая Информацию, обязана предпринимать все разумно необходимые и доступные для нее действия, направленные на соблюдение режима коммерческой тайны. Стороны признают, что несанкционированное раскрытие или использование Информации, ставшей известной сторонам в связи с Договором, одной из сторон может нанести существенный ущерб другой стороне как имущественный убытки , так и неимущественный деловая репутация стороны. Сторона, не обеспечившая охрану конфиденциальной Информации, переданной по Договору, обязана возместить другой стороне все возникшие в результате этого убытки в части, не покрытой штрафом. В случае неисполнения Исполнителем обязательств, предусмотренных п. Договора если доставить материалы по любым, не зависящим от Исполнителя причинам, не представляется возможным Исполнитель, по требованию Заказчика, обязуется возвратить Заказчику полную стоимость оплаченных услуг. Денежные средства возвращаются на счет Заказчика, с которого производилась оплата услуг -и и указанного Заказчиком в заявлении на возврат, в течение десяти дней после принятия решения о возврате. При этом Заказчику возвращаются уплаченные им денежные средства за вычетом стоимости фактически понесенных Исполнителем расходов налоги, сборы, комиссии банковских, кредитных организаций и соответствующих платежных систем, в том числе за осуществление возврата денежных средств и т.
Натурализм — физическую, физиологическую: глаза видят, что происходит на экране, и тело знает, что с ним может случиться то же самое, это заставляет отворачиваться от экрана, вызывает страх и отвращение. И, казалось бы, зачем вообще лишний раз бередить душу, расстраивать нервы, волноваться, переживать негативные эмоции — зачем смотреть это? Этот вопрос часто заводит в тупик. Почему лично я скорее посоветую человеку посмотреть не молодежную комедию или трогательную мелодраму, а психологический триллер или историческую драму? Для себя я нашла ответы, и хочу поделиться этим. В первую очередь «тяжелое» кино заставляет думать. Это может показаться банальным, может показаться в какой-то степени оскорбительным по отношению к другим, более легким жанрам. Я ни в коей мере не хочу как-то обидеть или принизить такие фильмы, просто они, как мне думается, имеют перед собой другую задачу. Комедии — заставляют смеяться, мелодрамы — мечтать, фэнтези возвращает в детство, все это светлые эмоции, которым зритель предается с радостью, готовностью, не задумываясь. Да и зачем удручать себя тяжелыми мыслями о смысле жизни, о неизбежной смерти, о человеческих трагедиях, когда ты отдыхаешь, получая заряд положительного настроения. Я считаю, что это действительно необходимо. Пребывая в сумасшедшем темпе современной жизни, человек с наибольшей полнотой вовлечен в свои будничные проблемы, насущные дела своего сегодня, планы своего завтра. Вечерами он подкармливает свое усталое сознание развлекательными телепередачами и фильмами.