Поддержи канал! Поставь лайкПОДПИШИСЬНу что погнали залетаем в траковую темуСнимаю рабочие моменты с плюсами и минусамиМой Instagram:ram.
Заработок дальнобойщиков в России и США — сколько получают в месяц и в день
368 350 ₽, инженер-конструктор зарабатывает 365 380 ₽. На вопрос, сколько может заработать водитель в США, дальнобойщик ответил: "2-2,5 тысячи долларов в неделю "чистыми", если просто работать на компанию. Второй — получить опыт или образование, затем получить лицензию и начать работать контрактором — это самозанятый или компания, получившая лицензию в определенной сфере. Сколько зарабатывают дальнобойщики в США.
$25 000 В МЕСЯЦ?! Дальнобойщик в США. О зарплате, России и мечте.
Разумеется, новичкам не будут платить такие деньги, поэтому их средняя зарплата — 50 центов за пройденную милю. Если вы имеете собственный грузовик, то зарплата будет на порядок выше более 5 долларов. Сколько зарабатывают дальнобойщики в США Соблюдение местных правил дорожного движения является важной составляющей успешного заработка, ведь при частом их нарушении компания может уволить вас. Если на дороге произошла авария, виновником которой является водитель грузового авто, его не только уволят с должности дальнобойщика, но и присудят выплату штрафа за поврежденный груз, который он при этом перевозил. Дневной оклад В зависимости от нагрузки на автобане размер дневного оклада водителя может меняться. Также он зависит от штата, по дорогам которого дальнобойщик вынужден колесить. Средняя дневная оплата в Неваде или Небраске составляет 350 долларов, в Калифорнии — чуть более 250 долларов. Это при условии, что водитель был в пути все разрешенные 11 часов в сутки. Вождение закрытых траков, соответственно, оплачивается немного ниже. Женщина-дальнобойщик в США Зарплата и компания Чем больше и престижнее организация, тем солиднее чеки будет получать их сотрудник.
Поэтому многие водители пытаются устроиться в корпорации с мировым именем, например, в IKEA. Многие пытаются устроиться водителем в IKEA Опыт водителя тоже играет немало важную роль, ведь неопытным дальнобойщикам, как уже говорилось ранее, платят гораздо меньшую сумму, чем водителям со стажем. Это нужно учитывать при устройстве на работу в США. Дополнительные моменты Загрузка фуры тоже имеет значение в формировании суммы денежного вознаграждения водителя. Первые несколько часов погрузки, как правило, не оплачиваются, но за последующее простаивание в карман будет капать по 6-10 долларов за час. Большинство американских компаний за полный день простоя могут заплатить около 80 долларов, иногда больше. Как правило, подобные простоит появляются при проблемах с погрузкой или отсутствием товара. Также влияет и скорость погрузки Как получить работу Водительское удостоверение, выданное в России, на территории США недействительное, поэтому если вы желаете работать дальнобойщиком в этой стране, вам нужно пройти все соответствующие тесты и получить уже новые права, выданные в Америке. Управлять грузовыми автомобилями в США можно только после получения водительского удостоверения на вождения легковых автомобилей.
Все водители должны иметь при себе лицензию CDL и владеть всей необходимой информацией о правилах транспортировки всех видов грузов. Все водители должны иметь при себе лицензию CDL Водительское удостоверение Для сдачи теории соискатели из России должны обратиться в Департамент транспортных средств Америки. ПДД выучить несложно, поэтому с их сдачей у опытных водителей проблем возникнуть не должно. После того как вы пройдете тест, вам выдадут специальный документ, свидетельствующий о прохождении теории. Затем необходимо пройти обучение в специальной школе для дальнобойщиков.
Дальнобойщик Павел год назад приобрёл грузовик и начал работать на себя.
Проработав год, дальнобойщик решил подсчитать, сколько ему удалось заработать. О своих результатах Павел поведал своим подписчикам на Youtube-канала Paul Trucker. Купил грузовик дальнобойщик за 200 тысяч. На обучение было потрачено 2 месяца. Три месяца работал в Чикаго, решил начать свое дело и приобрел грузовик. Сумма вроде немаленькая, но и большой ее не назовешь.
Можно было увеличить свой заработок, но Павел старался зимой ездить реже.
Несмотря на то, что в ее структуре значительную часть занимает сектор информационных технологий, продукцию которого иногда невозможно потрогать руками, львиную долю реальных товаров, которую ежедневно сметают с полок покупатели, надо как-то доставлять. В том числе и пресловутые айфоны. В силу разных причин «рабочей лошадкой» американской экономики стал именно грузовик. Не поезд, не паром и не самолет, а трак, которых зарегистрировано более 15 миллионов.
На рынке работает около полумиллиона транспортных компаний, подавляющее большинство их которых — небольшие. Ежегодный доход от этого бизнеса достигает 250 миллиардов долларов, а всего в этой области работают до 10 миллионов человек, включая примерно 4 миллиона водителей. Скорее всего, причиной бума автомобильных перевозок стала развитая дорожная сеть и неразвитость железных дорог, а также тот факт, что «последнюю милю» до магазина все равно придется доставлять автомобильным транспортом. Правы те, кто говорит, что без трака Америка просто «встанет». Понимание того, что в услугах перевозчиков будут нуждаться, а также достаточно высокий заработок привлекают в индустрию тех, что хочет работать и зарабатывать.
Какие нужны документы для работы? Закон позволяет получить водительское удостоверение с 18 лет или 21 года, в зависимости от штата, но на практике транспортные компании не рискуют брать водителей младше 25 лет. Обучение и получение водительского удостоверения , как и многое в Америке, весьма неплохо организовано. В каждом штате, правда, процедура и стоимость могут сильно отличаться. Флорида, где я живу, является одним из самых недорогих штатов для желающих получать водительское удостоверение для управления грузовиком.
Они отличаются по классу и предназначены для управления грузовиками или автобусами. Стоимость обучения и экзамена во Флориде варьируется от 800 до 1 500 долларов в зависимости от «тарифного плана» и количества попыток. Учиться можно тогда, когда удобно, то есть приходить и отрабатывать конкретные упражнения, а потом выходить на экзамен по собственному желанию, когда посчитаешь, что готов. Зарплата Несмотря на приток в индустрию большого количества мигрантов, водители все еще в цене. Найти работу несложно, особенно опытному водителю.
Начинающий же драйвер после непродолжительной 2—3 недели стажировки вполне может претендовать на оплату в размере 40—50 центов за милю. Оплата зависит от трудового стажа, возраста и «чистоты» истории, где учитываются крупные нарушения и аварии, и итоговая стоимость мили может вырасти в полтора-два раза. Согласно трудовому законодательству, водитель не может быть за рулем больше определенного лимита. Так, например, запрещено управлять автомобилем более 8 часов подряд и 11 часов в сутки. Перерывы на сон и отдых строго регламентированы.
После 80 часов за рулем — обязательные 36 часов на отдых. Учет рабочего времени ведется в специальных тетрадках logbook. При соблюдении всех нормативов среднемесячный «пробег» одного водителя может достигать 9—11 тысяч миль. Несложно посчитать, что при 50 центах за милю даже молодой водитель может зарабатывать 4,5—5,5 тысяч долларов в месяц без учета собственных расходов и до уплаты налогов. С учетом текущего курса доллара для россиян эта цифра может показаться просто «комической», но не стоит сравнивать доходы американских дальнобойщиков и российских впрямую.
Во-первых, каждый их них живет в своей системе координат, где отличаются не только доходы, но и расходы. Во-вторых, какой бы привлекательной ни казалась работа водителя в Америке, это все равно тяжкий труд. Налоги В США действует сложная система налогообложения. Во-первых, сумма складывается из федерального налога и налога штата.
При этом режим труда и отдыха часто не соблюдается, и дальнобойщики ежедневно проводят за рулем по 10-12 часов. Так же достаточно большое количество времени тратится на загрузку и выгрузку, оформление транспортных документов.
Во многих компаниях, водителям приходится работать по 200-250 часов в месяц, что в пересчете на заработную плату в 70-80 тысяч рублей дает ставку всего лишь в 280-320 рублей в час. Например, тариф может быть 5 рублей за километр пути и 700 рублей в сутки за каждый рабочий день. Несложно подсчитать, что если водитель проведет на работе 20 дней и проедет 12000 километров, то он получит 74000 рублей. В разных транспортных компаниях приняты разные схемы оплаты труда, включая премии и штрафы. Так, например, в некоторых организациях действуют премии за экономию топлива и штрафы за пережоги сверх нормативов. Некоторые предприятия доплачивают за время ожидания у складов, компенсируя водителям задержки в загрузке и выгрузке перевозимых грузов.
Если вы интересуетесь, сколько зарабатывают дальнобойщики в России, стоит также помнить, что, например, питание в рейсах осуществляется за счет водителей. Экономные работники берут готовую еду и полуфабрикаты, которые они готовят в кабине, с собой из дома, а не питаются в многочисленных кафе на автомобильных трассах. Сколько зарабатывает дальнобойщик на своем авто Есть мнение, что предприниматели на собственных фурах зарабатывают больше денег. При этом надо помнить, что и расходы на транспорт у них выше и могут достигать сотен тысяч рублей. Работа частного водителя сопряжена с дополнительными трудностями. Ему нужно самостоятельно искать заказы, осуществлять обслуживание и ремонт грузовика и вести бухгалтерию.
На предпринимателя ложится ответственность за груз, в рамках которой он отвечает за него всем своим имуществом. Эта норма закреплена в статье 24 Гражданского Кодекса РФ. Положение частного водителя усложняется, если он приобрел грузовик в лизинг. Тогда ему необходимо ежемесячно отчислять платежи еще и лизинговой компании. Начинающим предпринимателям опытные специалисты рекомендуют покупать грузовик, только в том случае, если у них есть договоренности с заказчиками и гарантия полной занятости. В противном случае, у частного водителя могут возникнуть очень серьезные проблемы с поиском заказов и в этом случае месячные расходы могут превысить месячные доходы.
Поскольку, заказы часто оплачиваются спустя месяц после выполненного рейса, у частника могут быть проблемы с подсчетом ежемесячной прибыли и наличием оборотных средств. Могут возникать кассовые разрывы. Поэтому для точной аналитики расчет обычно идет по прибыли за квартал, полугодие или год. Многие владельцы небольших транспортных компаний заявляют, что сегодня они работают на грани рентабельности. И чистая прибыль их бизнеса может не превышать зарплату дальнобойщика. При этом, конечно, водитель и владелец единственной машины может зарабатывать больше обычного.
В идеальных условиях, при наличии нового автомобиля, не требующего серьезных вложений и наличии постоянных заказчиков с хорошими тарифами, дальнобойщик на своем авто может зарабатывать 200000 рублей в месяц. Конечно, надо помнить, что возможные форс-мажоры. Так, например, поломка двигателя или коробки передач может съесть прибыль за несколько месяцев работы. Отсюда следует, что зарплату водителей, работающих на себя, в реальности подсчитать трудно. Во-вторых, дороги в этой стране очень качественные, а сервисные предприятия парковки, кафе, заправки, ремонтные мастерские хорошо распространены, что делает сам процесс работы очень комфортным. Но нужно помнить, что в этом случае, бремя ремонта машины и соответствующие расходы ложатся на их плечи.
А это значит, что водитель-дальнобойщик может обеспечить свою семью в одиночку. Наибольшие доходы имеют водители рефрижераторов, перевозчики опасных грузов химия и боеприпасы , перевозчики негабаритных грузов. Обычные дальнобойщики получают чуть меньшие суммы. Требования к дальнобойщикам в США Во-первых, нужно изначально иметь водительские права на легковой автомобиль и только после этого вас допустят до обучения на грузовики. Во-вторых, нужно иметь возраст от 21 года и хорошее здоровье, которое проверяется на медосмотре. Лучшими кандидатами считаются люди от 25 до 30 лет.
Для успешной сдачи экзаменов необходимо владеть английским языком на среднем уровне.
ЗАРПЛАТА ДАЛЬНОБОЙЩИКА В США
В первую очередь будущему дальнобойщику необходимы права на управление легковыми автомобилями. Они есть у большинства американцев. Зарубежные права не подойдут, поэтому эмигрантам придется сдавать теорию и практику для их получения. После получения обычных прав надо оформить права класса CDL, которые как раз и дают разрешение на управление траком. Их выдают только лицам старше 21 года, а дополнительные условия могут отличаться в разных штатах. На таких тягачах обучаются американские дальнобойщики Для получения CDL надо закончить «школу дальнобойщиков». В подобных школах изучается теория и практика управления грузовиком. Перевозят автомобили, мотоциклы, сельхозмашины и автомобильную технику. Перевозят продукты с долгим сроком хранения на крупные оптовые базы.
Возят однотипный крупногабаритный груз, например, бревна или трубы. Легкий или хрупкий товар, стекло. Фуры с рефрижератором для перевозки замороженных и охлажденных продуктов. Доставляют бензин и другие жидкости в цистернах. Самый популярный способ трудоустройства — через транспортные компании, которые в США исчисляются сотнями тысяч. Среди них есть русскоговорящие компании, в них преимущественно работают люди из СНГ, поэтому проблем с языком не будет. Также дальнобойщики могут взять трак в лизинг и работать на себя. В этом случае у них будет выше зарплата, но и все расходы на содержание грузовика они будут оплачивать сами.
Такой способ в основном выбирают опытные водители, которые уже давно работают в грузоперевозках и знают все тонкости профессии. Сколько в США стоит хороший грузовик Kenworth W990 Американские тягачи являются одними из самых узнаваемых в мире благодаря не только фильмам и сериалам. В США есть несколько крупных автопроизводителей, которые производят траки. Некоторым компаниям более 100 лет, поэтому свой внутренний рынок они знают идеально. Классический американский трак — это массивный кузов с шестью колесами, который выделяется на дороге за счет своих огромных размеров. Внутри кабины настолько много места, его хватает для полноценной кровати, холодильника, микроволновки и телевизора. Поэтому многие водители спокойно ночуют в машинах и не останавливаются в мотелях. Шведская Volvo является единственным европейским производителем, который широко представлен на американском рынке.
Стоимость тягача напрямую зависит от его состояния, года выпуска, грузоподъемности и оснащенности.
Обсудить Жизнь российского водителя тягача полна испытаний и сложностей. А что там в Новом Свете? Наш соотечественник Павел раскрывает некоторые тонкости бытия американских дальнобойщиков.
Если же говорить о месячной зарплате, то не трудно посчитать, что высококвалифицированный американец-дальнобойщик за 30 дней работы получает сумму, эквивалентную почти 500 000 рублей. Сколько зарабатывает водитель-таксист в США А что касается работы таксистом в США, то она отличается прежде всего тем, что ею заняты многие американцы. Высокая популярность такого способа перемещения считается обычной даже для несовершеннолетних американцев. Данный род деятельности больше подходит эмигрантам и представителям низших социальных классов. В среднем американский таксист зарабатывает чуть более 2000 долларов в месяц, что эквивалентно примерно 150 000 российских рублей. И это связано с тем, что данная работа довольно трудна и требует высокого профессионализма.
Кроме того, лётчики обязаны регулярно проходить медицинские осмотры, дабы подтверждать идеальное состояние своего здоровья. К тому же, стоит принимать во внимание высокую опасность такой профессии и огромную ответственность.
Там все вокруг тебя бегают, но есть и минусы - в конце мне выставили счет на 7000 долларов. Что касается водителей, то для работы на больших грузовиках там нужно разрешение на работу, без которого ты не получишь профессиональные "права" CDL. Чтобы их получить, прежде всего надо легализоваться. И украинцы, и белорусы, и россияне часто легализуются, прося убежище: кто-то политическое, кто-то по иным вопросам.
Я бы не сказал, что его трудно получить, хотя там есть свои издержки. Например, в Нью-Йорке тебе придется около полутора лет ждать интервью, где тебя подробно расспросят о причинах, по которым ты просишь убежище, и если ты нигде не запнешься, получишь разрешение. Там давно принята конвенция, что Америка может предоставить убежище людям, жизни и здоровью которых по политическим или каким-либо иным причинам есть угроза в родной стране. Люди нетрадиционной ориентации нередко подаются, причем даже не все из тех, кто пытается легализоваться таким способом, являются таковыми. Так легализовалась одна моя знакомая - сказала, что у нее есть девушка, они друг друга любят, а на родине им жизни не дают. Американцы поверили.
Через полгода после подачи на убежище тебе дадут разрешение на работу, а если все пройдет гладко, в конце получишь Green Card. Но тут есть тонкость - в принципе тебе после этого никто не запрещает выезжать из страны и даже ездить на родину, но тебя обратно, скорее всего, потом уже не пустят. Насколько я знаю, если ты просил убежище, ты сможешь на какое-то количество дней выезжать в Европу, чтобы встретиться с родными, но в свою страну тебе путь закрыт - ты же оттуда убежал, так как там был жестко репрессирован или кто-то угрожал твоей жизни. Для белорусов попасть на родину в какой-то мере проблемы не составит - прямых рейсов в Минск нет, можно долететь до Москвы, а оттуда поездом. Штамп о пересечении границы ведь не ставят. Так как наши национальные "права", даже если ты профессиональный дальнобойщик, в Америке ничего не значат, чтобы устроиться на работу, придется пройти обучение и сдать экзамены.
Ты можешь арендовать машину, взять у знакомого, но "права" должны быть международного образца, то есть все записи там должны быть продублированы на английском, а на машине не должны быть коммерческие "номера". У меня были не международные "права", поэтому мне пришлось учиться. Хотя там знакомый рассказывал, что некоторые умудрялись ездить на коммерческих машинах со своими национальными "правами", но я бы так делать не рискнул, так как это делали те, кто подавал на статус, им особо нечего терять было - их бы не выслали из страны, а меня бы могли и депортировать. Обучение проходил в автошколе. Правила дорожного движения не очень отличаются от наших, но нюансы, к которым нужно привыкнуть, есть. Например, во многих ситуациях в Америке разрешено пересекать двойные сплошные: при выезде со второстепенной дороги ты можешь поехать как направо, так и налево, при этом пересекая двойную сплошную; при выезде с заправки ты можешь пересечь и стать в нужную себе полосу.
Знаки какие-то отличаются, правила проезда перекрестков. Например, там нет знаков "Уступить дорогу" и "Главная дорога", а на перекрестках есть знаки "Стоп". Если ты едешь и перед тобой нет этого знака - ты на главной. Если ты едешь по второстепенной, ты должен обязательно остановиться, посмотреть по сторонам, после чего можешь ехать дальше. Получить "права" там непросто. Хотя у меня большой опыт за рулем, я даже работал в России в такси, сдал экзамен со второго раза.
Получить американские "права" можно за пару месяцев. У меня это заняло дольше времени, так как в Америке все очень жестко привязано к адресам, то есть у каждого, кто туда приезжает, должен быть какой-то адрес, где могут подтвердить, что он там постоянно находится. Для получения "прав" ты должен свой адрес подтвердить официально - это должен быть чек на оплату коммунальных услуг с твоей фамилией. Подтверждений адреса должно быть два, для этого еще нужно открывать дебетовую и кредитную карту обязательно в разных банках и получать выписки по счетам с них. Но так как у меня к тому моменту документов было достаточно, кредитку я не заводил. Сначала выпускник автошколы проходит тест на знание ПДД.
Тест просто детский по сравнению с нашим. Тест я проходил в Бруклине, там проходят все русские, потому что там есть возможность пройти его на русском языке. Если проходишь, тебе выписывают студенческое водительское удостоверение - ты с ним можешь управлять автомобилем с инструктором. Через недели две, когда тебе пришлют пластиковое учебное водительское удостоверение, ты уже можешь сдавать на "права". Во время экзамена главное - при госинспекторе выполнить правильно все элементы вплоть до поворота головы. Если ты в определенный момент не посмотрел туда, куда нужно, тебе ставят пометку.
Набираешь 35 штрафных баллов - не сдал. К слову, для водителей-профессионалов в США обязательно знание английского языка. Я слышал о случаях, когда "тракеров" - так там называют водителей большегрузов, лишали профессиональных "прав" из-за незнания языка. Первый-второй раз могли выписать штрафы, а на третий лишали. Каким должно быть достаточное знание?
Работа тракером в США: как долго нужно учиться, как найти свою компанию и где платят больше
Работа дальнобойщиком в США в 2024 году | Сколько зарабатывают дальнобойщики в США. |
Работа дальнобойщиком в США: выгодно ли | Средняя заработная плата дальнобойщика в США составляет 1500 долларов в неделю или 85 000 рублей. |
Задрот в американском рабстве или гайд по выживанию дальнобойщика в США. Лонг — Офтоп на DTF | Сколько зарабатывают дальнобойщики в Америке, узнаете из видео. |
Зарплаты водителей грузовиков в США: сколько можно заработать в 2023 году | Сколько получают американские дальнобойщики и от чего зависит доход Водители траков в США на первых порах зарабатывают на перевозке стройматериалов, продуктов или других грузов, не представляющих особой ценности. |
Стать дальнобойщиком в США может любой (но есть ограничения)
- «Живу в машине, так что за жилье не плачу»: как красноярец стал дальнобойщиком в США
- Опасна ли работа американского дальнобойщика
- Сколько зарабатывает в Америке дальнобойщик из Казахстана
- Другие новости
ЗАРПЛАТА ДАЛЬНОБОЙЩИКА В США
это отдельная прослойка населения. Сколько зарабатывают дальнобойщики в Америке, узнаете из видео. Узнать подробнее Сколько зарабатывают дальнобойщики в США Зарплата водителя грузовой фуры варьируется от 30 до 90 тысяч американских долларов в год. Компания, которая выплачивает бонусы при подписании контракта, которые могут превышать 10 000 долларов, в прошлом году наняла рекордные 4500 водителей грузовиков, в результате чего штат дальнобойщиков достиг примерно 12 000 человек. Поддержи канал! Поставь лайкПОДПИШИСЬНу что погнали залетаем в траковую темуСнимаю рабочие моменты с плюсами и минусамиМой Instagram:ram.
Не водитель, а драйвер: как минчанин стал дальнобойщиком в Америке
Ты можешь арендовать машину, взять у знакомого, но "права" должны быть международного образца, то есть все записи там должны быть продублированы на английском, а на машине не должны быть коммерческие "номера". У меня были не международные "права", поэтому мне пришлось учиться. Хотя там знакомый рассказывал, что некоторые умудрялись ездить на коммерческих машинах со своими национальными "правами", но я бы так делать не рискнул, так как это делали те, кто подавал на статус, им особо нечего терять было - их бы не выслали из страны, а меня бы могли и депортировать. Обучение проходил в автошколе. Правила дорожного движения не очень отличаются от наших, но нюансы, к которым нужно привыкнуть, есть. Например, во многих ситуациях в Америке разрешено пересекать двойные сплошные: при выезде со второстепенной дороги ты можешь поехать как направо, так и налево, при этом пересекая двойную сплошную; при выезде с заправки ты можешь пересечь и стать в нужную себе полосу. Знаки какие-то отличаются, правила проезда перекрестков. Например, там нет знаков "Уступить дорогу" и "Главная дорога", а на перекрестках есть знаки "Стоп". Если ты едешь и перед тобой нет этого знака - ты на главной. Если ты едешь по второстепенной, ты должен обязательно остановиться, посмотреть по сторонам, после чего можешь ехать дальше.
Получить "права" там непросто. Хотя у меня большой опыт за рулем, я даже работал в России в такси, сдал экзамен со второго раза. Получить американские "права" можно за пару месяцев. У меня это заняло дольше времени, так как в Америке все очень жестко привязано к адресам, то есть у каждого, кто туда приезжает, должен быть какой-то адрес, где могут подтвердить, что он там постоянно находится. Для получения "прав" ты должен свой адрес подтвердить официально - это должен быть чек на оплату коммунальных услуг с твоей фамилией. Подтверждений адреса должно быть два, для этого еще нужно открывать дебетовую и кредитную карту обязательно в разных банках и получать выписки по счетам с них. Но так как у меня к тому моменту документов было достаточно, кредитку я не заводил. Сначала выпускник автошколы проходит тест на знание ПДД. Тест просто детский по сравнению с нашим.
Тест я проходил в Бруклине, там проходят все русские, потому что там есть возможность пройти его на русском языке. Если проходишь, тебе выписывают студенческое водительское удостоверение - ты с ним можешь управлять автомобилем с инструктором. Через недели две, когда тебе пришлют пластиковое учебное водительское удостоверение, ты уже можешь сдавать на "права". Во время экзамена главное - при госинспекторе выполнить правильно все элементы вплоть до поворота головы. Если ты в определенный момент не посмотрел туда, куда нужно, тебе ставят пометку. Набираешь 35 штрафных баллов - не сдал. К слову, для водителей-профессионалов в США обязательно знание английского языка. Я слышал о случаях, когда "тракеров" - так там называют водителей большегрузов, лишали профессиональных "прав" из-за незнания языка. Первый-второй раз могли выписать штрафы, а на третий лишали.
Каким должно быть достаточное знание? Водитель должен уметь минимально общаться, хотя бы знать нужные для работы слова, грамматика не так важна. При этом многие там как-то работают, но языка не знают совсем. Они приезжают на загрузку, им говорят, куда поставить машину, они не понимают и начинают звонить русскоязычному диспетчеру, тот звонит на загрузку, разговаривает, потом перезванивает водителю и объясняет, что ему нужно делать. На знание языка не влияет то, сколько человек живет в Америке, - многие иммигранты там даже не "заморачиваются" изучением языка, живут много лет и не могут в магазине банально объяснить, что им надо. У меня там есть знакомый, который, чтобы задать несколько банальных вопросов оператору на заправке, звонил мне, чтобы я перевел его вопрос и сказал ему ответ. И таких людей там немало. Большая часть Брайтон-Бич, где множество иммигрантов, переехавших в США еще во времена Советского Союза, вообще живет еще по советским понятиям, многие до сих пор не знают и не хотят учить английский. Что касается зарплат, то те, кто работает на больших машинах, зарабатывают очень хорошо.
Рядовой водитель грузовика, который работает 5 дней в неделю, вполне может заработать 4000-6000 долларов в месяц. Чтобы было понятно, средний житель Нью-Йорка зарабатывает 2000-2500 долларов. Там нередко платят "серые" зарплаты. Налогообложение в стране составляет 40 процентов дохода, к тому же, если правительство увидит, что человек хорошо зарабатывает, для него станет дороже медицинская страховка. Поэтому такой вид расчетов выгоден и для работодателей, и для работников. Еще одно отличие - водителям, которые получают "права" в Америке для себя, не нужны медицинские справки, но если ты идешь с коммерческими "правами", там есть свои градации. Если ты будешь ездить на машине по весу примерно как наш ГАЗ-53 и больше, справка нужна. Но она делается легко и быстро, там даже пилотам самолетов пройти летную комиссию в разы легче, чем у нас.
Сначала было трудно, раза три покупал билеты домой невозвратные. Собрал тысяч десять долларов и решил уехать, думал, куплю Toyota Camry и этого достаточно. Потом друг брата меня остановил, он мне сказал: "Все проходят через трудности". И действительно, большинство сталкиваются со сложностями вначале" - делится Изат. Сейчас у Изата своя компания и три собственных грузовых автомобиля, на которых работают водители. Он также является совладельцем автомастерской для грузовых машин. Молодой человек отмечает, что в планах у него также открыть диспетчерскую компанию. Фото: из личного архива При этом казахстанец продолжает периодически выезжать в рейсы самостоятельно - в Техас, Аризону и другие штаты на границе с Мексикой.
Главный - сколько получают водители траков в Америке? В сюжете рассказывается о том, как работают и как отдыхают водители большегрузных автомобилей в США. Об условиях труда и заработной плате. Об идеально ровных дорогах и чистых туалетах. По словам Андрея, в Казахстане его последний рейс был в 2007 году.
В-третьих, нужно сдать экзамен из 1200 вопросов, среди которых — законы и техническая часть. И четвертое — страховка. Маленькие детали работы Источник: Андрей Ячменев Подготовка занимает примерно год. Иностранный опыт можно подтвердить, но тогда без школы по подготовке не обойтись. Стоит это в районе 7000 долларов. После получения лицензии с нахождением заказов нет проблем — они есть всегда. Стоит лишь заключить контракты с компаниями. С какими-то сразу заключить можно, а с какими-то — после 2—3 лет работы. В общем, с самого начала с заказами проблем не будет. Типы заказов делятся на три группы. Первый — заказы от страховых компаний. Второй — заказы из агрегаторов. Третий — генеральный контракт. Тут посложнее людям без опыта. Для будущего развития есть к чему стремиться в доходе. В одной Калифорнии лицензий на сантехника выдано более миллиона штук. Как таковых крупных компаний немного, в основном это небольшие компании или одиночные специалисты. Так, кстати, выглядит магазин строительных материалов Источник: Андрей Ячменев Доходы с лицензией кардинально отличаются от часовой оплаты работы. Есть много знакомых среди контракторов-одиночек и пары компаний. Одиночки зарабатывают от 10 до 40 тысяч долларов в месяц. Компании имеют большие обороты — про них смысла нет говорить. Доход одиночек варьируется от желания работать и опыта. Ребята, которые зарабатывают по 10 тысяч долларов, особо не напрягаются. В основном занимаются легкой установкой и оценкой работ. Занятость минимальная. Ребята, которые зарабатывают уже по 40 тысяч, выполняют больше работ по установке.
Преимущества работы водителя грузовика
- Похожие записи
- Средняя зарплата в США в 2024 году
- Дальнобой в США: условия работы и зарплата дальнобойщика в Америке — Иммигрант сегодня
- Сколько зарабатывает дальнобойщик в США
«Страна мечты»: кто и сколько зарабатывает в Америке?
Работа дальнобойщиком в США в 2024 году | Сколько зарабатывают дальнобойщики в России, США, Канаде и Европе. |
Сколько реально зарабатывают Дальнобойщики в США | В общем, в Америке ценятся умение и трудолюбие, а если ты еще знаешь язык и умеешь договариваться, то сможешь зарабатывать в 2-3 раза больше, чем американцы. |
Как минчанин стал дальнобойщиком в Америке | Во-вторых, по словам водителя-профессионала, работая в США на фуре, в день следует получать минимум полсотни "баксов". |
Cколько получают дальнобойщики в США? | Дальнобойщики в США получают разные деньги: от 22500 новички до 226000 долларов наиболее опытные, квалифицированные работающие в сложных условиях. |
Сколько зарабатывают дальнобойщики в месяц
Узнать подробнее Сколько зарабатывают дальнобойщики в США Зарплата водителя грузовой фуры варьируется от 30 до 90 тысяч американских долларов в год. Дальнобойщики. Категории дальнобойщиков в США. В Америке всех трак-драйверов по традиции делят на несколько категорий. Компания, которая выплачивает бонусы при подписании контракта, которые могут превышать 10 000 долларов, в прошлом году наняла рекордные 4500 водителей грузовиков, в результате чего штат дальнобойщиков достиг примерно 12 000 человек. Дальнобойщик, трудящийся в компании, за неделю зарабатывает примерно 2,2-2,3 тыс. долларов. Еще в 1980 году американские дальнобойщики зарабатывали в среднем около 110 000 долларов в год. Сколько получает водитель-дальнобойщик в РФ.
Заработок дальнобойщиков в России и США — сколько получают в месяц и в день
Минусы работы дальнобойщика: 1. Невозможность построить личную жизнь. Данная профессия полностью исключает оседлый образ жизни, иметь нормальную семью, постоянно находясь в разъездах, очень сложно. Мужчине 31 год, у него ни жены, ни детей. Во-первых, далеко не каждая женщина согласится выйти замуж за человека, который будет появляться дома лишь неделю-две в месяц. А во-вторых, сам дальнобойщик в рейсе будет постоянно изводить себя мыслями, чем в его отсутствие занимается супруга; 2. Постоянное чувство одиночества Работа дальнобойщиком стала бы неплохим вариантом для интровертов.
А иногда и по соседним государствам Зарплата водителя в США, если говорить о сфере такси, зависит исключительно от самого работника. Минимальная годовая ставка водителей — 30 тысяч долларов, но если брать больше заказов и работать в крупных городах типа Нью-Йорка, можно получать и в 2-3 раза больше А вот зарплата в «Макдональдсе» в США считается одной из самых минимальных. У рядовых сотрудников средняя зарплата в США в месяц составляет около 2 тысяч долларов — и практически равняется минимальному уровню заработной платы Зарплата полицейского в США довольно высокая. Минимальный оклад стартует на отметке 80 тысяч долларов в год — и с получением званий вырастает практически в два раза Зарплата военных в США — информация, которую непросто найти, ведь многие страны предпочитают делать эти данные конфиденциальными. Пару лет назад базовое жалование солдатов, только поступивших на службу, составляло 20 тысяч долларов в год. Конечно, некоторые семьи привыкли закладывать меньше средств на питание, недвижимость или покупку одежды.
Но для того, чтобы жизнь в Америке была в радость, нужно зарабатывать не меньше, чем в среднем люди зарабатывают в том или ином штате. И конечно же, зарплату в США, хоть в месяц, хоть в год, лучше зарабатывать в долларах: даже если работаешь удаленно на компанию из другой страны. Курс валют постоянно колеблется, из-за чего заработок может резко и неприятно сократиться. И главный из них — уровень образования.
И теоретический экзамен состоял из трех частей: «Общие знания», «Воздушные тормоза» и «Сцепка». Нужно было знать все.
К тому же все соискатели в обязательном порядке прошли медицинское обследование, которое, к примеру, не требовалось для получения прав на управление легковым авто. Один из этапов — обязательный тест на наркотики. Говорят, даже спустя месяц после употребления чего-нибудь такого даже легализованного пройти его положительно невозможно — лицензии дальнобойщика в таком случае не видать. Практические занятия длились три недели. А экзамен включал в том числе площадку, где нужно было двигаться на тягаче с полуприцепом задним ходом, не допуская отклонений, выполнить параллельную парковку, а также заехать в бокс для загрузки. Две фуры по бокам, а между ними узкий проезд, куда нужно поместиться, — хуже не придумаешь.
Иной раз на такой въезд у меня уходило 40 минут, в течение которых я раз 25 выходил из кабины, — рассказал собеседник. И финальный этап — выезд в город. Там совсем другие принципы вождения. Например, нельзя просто так взять и переключиться со второй передачи на третью. Нужно выжать сцепление, включить нейтралку, снова выжать сцепление и затем включить третью скорость. А первые передач семь очень короткие — они нужны, чтобы разогнать груженую фуру.
Поэтому все приходится делать очень быстро. Павел получил лицензию и официально стал американским дальнобойщиком. За рулем того самого «капотника» У этой работы в США есть своя специфика. Страна большая, дальнобойщик проводит почти все свое время в дороге. Иначе говоря, примерные мужья и отцы в эту профессию не идут. Как правило, дальнобойщик в США — это уже взрослый дядька, вырастивший детей, большой, брутальный, в кожаной куртке — почти как байкеры в американских фильмах.
А тут Паша. Но парню нравится. Ему дали грузовик — настоящий крутой Freightliner Cascadia 2015 года выпуска. Пробег — всего 250 тыс. Внутри все удобства, машина напичкана электроникой: бортовой компьютер, навигационная система, круиз-контроль, система автоматического торможения, радар, который определяет расстояние до идущего впереди транспорта и его скорость. Есть даже климат-контроль, который может работать от батарей при выключенном двигателе.
За рулем этой машины Паша за год объездил почти всю Америку. Идея такая: водитель сам определяет, в какое время и в каком месте будет доступен. Я подгадывал так, чтобы постоянно бывать в новых местах. Например, сообщаю диспетчеру, что хочу к такому-то числу быть в Лос-Анджелесе — и мне подбирают грузы таким образом, чтобы так и случилось, — пояснил собеседник. Заехал по работе Снега Песчаная буря — График работы простой: водитель может работать не более 14 часов, из которых не более 11 с обязательным перерывом непосредственно за рулем. Отсчет этого времени начинается автоматически, схитрить нельзя.
Как только я начал работу, у меня есть 14 часов, а затем я обязан отдыхать. При этом неважно, что я делал — управлял автомобилем или ждал погрузку, — 14 часов и не более. Рабочее время суммируется, и через каждые 70 часов водитель обязан отдыхать не менее 34 часов. Если работодатель узнает, что кто-то попытался нарушить режим работы и отдыха, с большой долей вероятности такого человека просто уволят. Павел за время работы дальнобойщиком появлялся в Шарлотте два или три раза, да и то случайно. За комнату в таунхоме он не платит, живет фактически в грузовике.
Дорога идет параллельно границе двух государств — США и Мексики Спальник размером с комнату — Я работаю один, без напарника. Места хватает, я минималист по натуре, в кабине никакого лишнего хлама. Питаюсь в ресторанчиках, которые расположены на паркингах для грузовиков, — их великое множество по всей стране. Фастфуд не ем, кофе не пью. На этих же паркингах есть заправка, душевые комнаты со всеми удобствами, услуги прачечной. Если заправляешься топливом, за душ и стирку платить не нужно.
Прачечная Топливо оплачивает компания — у меня есть специальная карта.
Откройте эти возможности с курсами в канадской языковой школе. И я был в шоке, потому что до этого я жил в Москве 9 лет и там была информация такая, что прилетаешь в Америку, а там баксы на деревьях растут, просто берешь и срываешь их, а тут прилетел и расстроился, капец! Моя первая официальная работа — это водитель-дальнобойщик. Я с ноября 2003 года за рулем, я открыл свою компанию, и сейчас у меня собственный бизнес. Небольшая компания, несколько грузовиков, но я тоже езжу. Во-первых, не люблю сидячий образ жизни, сидеть в офисе — это не мое; а во-вторых, я хочу не зависеть от тех водителей, которые у меня работают, то есть я на свои счета зарабатываю сам. То, что они мне там приносят, — это приятный бонус.
Но если сегодня все owner-operators владельцы маленького бизнеса уйдут, а я работаю только с ними, то я от них не завишу.
«Люди особо не хотят работать»: бизнесмен из России рассказал о реальных зарплатах в США
Зарплата дальнобойщика в США Одна из основных составляющих экономики Соединённых Штатов — это наземная перевозка грузов. А перевозят здесь не только стандартные грузы, но и огромное количество «негабарита», включая целые коттеджи! Величина оклада водителей грузовых автомобилей во многом зависит от их опыта, стажа безаварийного вождения, возраста, характеристик перевозимого груза, уровня компании, с которой они сотрудничают, конкретных штатов, где обычно пролегает маршрут, особенностей местных трасс и т. Работая на скоростных магистралях, водители грузовиков получают больше. Также компании могут повышать ставки в зависимости от ситуации на рынке труда, например, когда в стране не хватает дальнобойщиков. Дефицит водителей наблюдается в Штатах и сегодня.
Однако нужно понимать, что в этом случае все расходы на топливо, ремонт, обслуживание грузовика и т. Наиболее высокие зарплаты здесь у водителей рефрижераторов, перевозчиков опасных грузов например, химикатов , негабарита, а водители категории Dry Van Drivers закрытых фур без рефрижератора получают меньше. Таких не берут в дальнобойщики К дальнобойщикам в Америке предъявляются достаточно высокие требования. У людей, не имеющих соответствующей физической подготовки и выносливости, будут проблемы, так как ещё до получения прав потребуется пройти медосмотр. Кроме того, могут возникнуть сложности у кандидатов младше 25-ти и старше 30-ти лет; причём по закону водить грузовик здесь можно с 21-го года, а сейчас эту планку пытаются снизить до 18-ти лет.
Те, у кого нет прав на вождение легковой машины, не могут быть допущены к оформлению прав на грузовой транспорт. Иностранцам приходится сдавать на американские водительские права, процесс получения которых длится от двух недель до девяти месяцев.
Чтобы передохнуть, существует огромное количество стоянок для траков — rest area. Это специальные места для водителей, где можно принять душ, заправить бак и свой желудок, выпить кофе и осмотреть состояние машины. Кстати, дальнобойщикам предоставляются большие скидки на все эти услуги, а покушать иногда можно бесплатно при условии, что вы заправитесь в этой зоне. В США около 15 млн большегрузных машин Как стать водителем трака и сколько можно заработать? Права стран СНГ здесь не котируются. Придется сдать практический экзамен и тесты, можно на русском языке. По словам водителей, получить права называющиеся CDL — не так уж и сложно, занимает месяц-два.
Водителю без опыта предлагают на старт ок. Плюс в том, что все расходы несет работодатель и эти деньги в распоряжении водителей. Более опытным, от 2-3 лет стажа, предлагают от 50 центов за милю, дают перевозить опасные грузы на более дальние расстояния и трак получше. Там заработок будет в 2 раза выше, чем на старте. Больше опыт — больше центов за милю Мой знакомый Сергей из Чикаго работает 8 лет на траке. Плюс работы на себя — гораздо бОльшие деньги. Если машина не ломается, то нет внеплановых огромных расходов на ремонт. Работать приходится немало, но и жить при этом можно неплохо. Устраивать себе графики, чтобы успеть и съездить отдохнуть и с семьей побыть.
Главное, что без работы не останется ни один водитель, так как их в Америке всегда не хватает. Источник: dzen. Водители траков — одна из самых прибыльных и выгодных профессии в Америке, и одна из самых востребованных. Предпосылок к этому несколько: все больше бизнесменов в стране открывают фирмы и предлагают услуги именно по трак — перевозкам, поскольку тракинг в США — сравнительно недорогой по себестоимости вид перевозки, в отличие от железной дороги, авиасообщений, судоходства и так далее. В Америке отличные дороги, позволяющие соединить любой мегаполис с небольшим населенным пунктом. Кроме того, за последний год пандемии, спрос на грузоперевозки по США вырос в два раза. Это привело к тому, что дальнобойщиков, которых итак не хватало в стране, стали ценить еще больше. Сегодня фирмы предлагают им не только выгодные зарплаты, но и очень хорошие условия труда. Так сколько в среднем зарабатывает водитель трака в США?
Давайте подробнее поговорим об этом. От 30 — 50 долларов в час Разница между заработками водителей — дальнобойщиков может быть существенной, поскольку на сумму зарплаты тракиста влияет сразу несколько факторов: наличие коммерческой лицензии, прибыль фирмы, тип груза, который перевозит дальнобойщик, а также личные качества самого наемного рабочего. По данным портала PayScale. Этот показатель растет, если увеличивается стаж водителя. Не последнюю роль играет и вид груза трак драйвера. К примеру, дальнобойщики, которые перевозят опасные материалы HAZMAT , могут в среднем получать на 35 процентов больше, чем обычные грузоперевозчики. Водители, перевозящие груз на большие расстояния OTR drivers , получают еще больше. Такой водитель может зарабатывать от 60 до 120 тысяч долларов в год, это без бонусов от компании. И заработок его напрямую зависит от следующих факторов: Фирма, в которой он работает.
К тому же время вождения ограниченно 11 часами. Но если в этот день будут погрузка, разгрузка, инспекция, пробка - то будет сильно меньше. Здесь стоит заметить, что работающий на long distance вынужден тратить часть свой зарплаты на еду, в то время как работающий на local может брать обед с собой из дома. Вообще такая работа на любителя. Быть оторванным от своей семьи на неделю, а то и на две за совершено небольшие деньги - это весьма сомнительное удовольствие. Теперь рассмотрим тех, кто работает на своих тягачах. Их в Америке называют owner operator. При этом работник сам оплачивает аренду или кредит за тягач, топливо, ремонт и обслуживание, страховку не всегда и номера не всегда. Есть ли смысл быть owner operator? На мой взгляд смысла никакого нет.
Деньги те же в лучшем случае а головняк на порядок больше. Единственный на мой взгляд плюс в этом - это некоторая экономия на налогах через возможность списать часть прибыли на расходы по ведению бизнеса. В то же время имея свой тягач, за который не нужно платить аренду или кредит - можно при наличии хорошего контракта с оплатой по часам что-то заработать. Но когда на таком тягаче который,как правило, повидал много в своей жизни полетит двигатель или трансмиссия - то можно будет пару месяцев поработать бесплатно. Тут уж как повезёт. Иногда owner operators имеют несколько тягачей, на которых работают наемные водители.
А перевозят здесь не только стандартные грузы, но и огромное количество «негабарита», включая целые коттеджи! Величина оклада водителей грузовых автомобилей во многом зависит от их опыта, стажа безаварийного вождения, возраста, характеристик перевозимого груза, уровня компании, с которой они сотрудничают, конкретных штатов, где обычно пролегает маршрут, особенностей местных трасс и т. Работая на скоростных магистралях, водители грузовиков получают больше. Также компании могут повышать ставки в зависимости от ситуации на рынке труда, например, когда в стране не хватает дальнобойщиков.
Дефицит водителей наблюдается в Штатах и сегодня. Однако нужно понимать, что в этом случае все расходы на топливо, ремонт, обслуживание грузовика и т. Наиболее высокие зарплаты здесь у водителей рефрижераторов, перевозчиков опасных грузов например, химикатов , негабарита, а водители категории Dry Van Drivers закрытых фур без рефрижератора получают меньше. Таких не берут в дальнобойщики К дальнобойщикам в Америке предъявляются достаточно высокие требования. У людей, не имеющих соответствующей физической подготовки и выносливости, будут проблемы, так как ещё до получения прав потребуется пройти медосмотр. Кроме того, могут возникнуть сложности у кандидатов младше 25-ти и старше 30-ти лет; причём по закону водить грузовик здесь можно с 21-го года, а сейчас эту планку пытаются снизить до 18-ти лет. Те, у кого нет прав на вождение легковой машины, не могут быть допущены к оформлению прав на грузовой транспорт. Иностранцам приходится сдавать на американские водительские права, процесс получения которых длится от двух недель до девяти месяцев. А если иностранец не владеет английским языком хотя бы на среднем уровне, он однозначно провалит экзамены.