Если добавить его первоначальный возраст 30 лет к 150 годам, включая дополнительные 14 лет Атрея, Кратосу может быть около 200 лет. сезон 5 серия 24 (Клинки Хаоса + Сколько лет Кратосу?): дата выхода 24 Apr 2020, рейтинг серии 3.5 из 5 на тэги: возраст кратос. досуг и развлечения. Кратос впервые появился в видеоигре God of War, выпущенной в 2005 году. Кратос — главный герой франшизы God of War, который с 2005 года входит в число икон видеоигр.
Сюжет God of War 5: факты и предположения. Кто такой Кратос?
Но сколько же лет Атрею? сезон 5 серия 24 (Клинки Хаоса + Сколько лет Кратосу?): дата выхода 24 Apr 2020, рейтинг серии 3.5 из 5 на Сейчас Кратос является одним из главных претендентов на титул чемпиона лиги в среднем весе. Сколько лет Кратосу в игре God of War — рассказываем о возрасте главного героя. Что касается Кратоса, то он определенно выглядит старше, чем в греческую эпоху серии God of War, но разве он не бог? В каждой части возраст бога войны отличается, поэтому если вы хотите узнать, сколько лет Кратосу, то точного ответа не получите.
Клинки Хаоса + Сколько лет Кратосу?
Просветленный. Да, на вид где-то 50-60 лет. Некоторые Бог войны Рагнарёк геймеры считают, что Кратосу более 1000 лет, поскольку они указали, что Кори Барлог из студии Santa Monica Studio однажды сказал, что Бог войны 2018 установлен через 1000 лет после Бог войны 3. Новости последнего часа и дня в хронологическом порядке. В течение нескольких лет, чтобы искупить свою вину, Кратос служил богам Олимпа, выполняя всё, что они потребуют. 3DNews Новости Software PlayStation Исполнитель роли Кратоса в русской верси. первое божественное оружие Кратоса. С ними связано множество событий и даже тайн. Алексей Макаренков рассказывают сразу две истории.
Сколько лет Кратосу в каждой игре God of War?
Ещё больше интересных видео на YouTube канале Игромании! В этом месяце прошла ежегодная The Game Awards , которая заполнилась геймерам впечатляющими анонсами и другими занимательными моментами. TGA 2022 принесла Джаджу долгожданную награду за лучшую актёрскую работу.
В интервью «Ленте.
Сергей Калинин: Это правда, я занимался почти всем. Самое интересное, что в шесть лет я даже неделю ходил на танцы, а потом пошел на карате. Увидев всю красоту и феерию красок единоборств, я для себя решил, что буду тренироваться.
Пусть даже параллельно с другими видами спорта. А правда, что в списке ваших увлечений был и КВН? Решили с другом пойти в театральное направление, так как там было много девчонок.
Сначала просто хотелось с ними потусоваться, но мы так и остались в КВНе, выступали на местном уровне. Сценки, танцы. Мне понравилось и затянуло надолго.
Была ли возможность сделать карьеру юмориста? У меня не стояло задачи двигаться куда-то дальше в КВНе. Мне просто это нравилось в тот момент.
Параллельно я тренировался, занимался футболом, баскетболом и рукопашными боями. Для меня важнее быть, а не казаться. Мы всегда занимались в качалках, которые находились в подвальных помещениях.
Это та кузница, где формируются стальные парни с несгибаемым характером Много дрались за пределами ринга? Я рос в 1990-е в Челябинской области , тогда драка была в порядке вещей. Подраться «раз на раз» или «сходить на стрелку» — обычное дело.
Вообще я был тихий и скромный парень, но зверь до сих пор сидит внутри. Когда надо, он выходит наружу. Это сейчас я здоровый и весь в татуировках, а тогда был маленький и щупленький.
Я начал вытягиваться только лет в 15, когда занялся баскетболом. Все, наверное, думали, что я легкая мишень, но оказалось наоборот. Меня даже из детского сада выгоняли за это.
Нападало несколько человек. Я то кого-нибудь через лавочку перекину, то кому-нибудь нос разобью. В общем, сменил несколько садиков.
В подростковом возрасте дрался на дискотеках и просто на улице. Я всегда придерживался здорового образа жизни. Часто били наркоманов, барыг, которые продавали наркотики детям.
Мы этого не терпели. Был случай, когда в мой день рождения под окнами днем умер наркоман. Было неприятно, отпечаток после этого остался.
Я стараюсь это искоренять. Много людей, даже знакомых, умерло от этого на моих глазах. Сейчас я не пью и не курю.
Видимо, это оттуда. Лучший бой тот, которого не было. У меня было много случаев, когда меня пытались вывести из себя.
Сейчас читаю книгу «Мирный бой» Брюса Ли. У него тоже было много ситуаций, когда он понимал, что конфликт ни к чему не приводит. Знающий боец просто уходит от этих конфликтов.
Когда уже ситуация заставляет тебя, когда нужно кого-то защитить или есть угроза жизни, тогда можно применить физическую силу. А если есть шанс объяснить словами, что человек не прав, достучаться до него, то нужно это делать.
Впоследствии мать была убита Кратосом.
Всех новорожденный в Спарте подвергали тщательному осмотру. Только самые сильные младенцы были достойны жизни - слабых же сбрасывали с горы. Даже в таком юном возрасте Кратос был зол и агрессивен в отличие от своего немощного и слабого брата, который был сброшен с горы.
Кратоса же ждали бесчисленные тренировки. Многие полководцы видели в этом мальчишке великого воина. Вскоре Кратос стал капитаном небольшого отряда спартанцев.
Их число было не более 50 человек, но позже этот отряд превратился в тысячную орду. Как генерал Кратос выиграл великое количество битв. Множество бесценных сокровищ он принес в свои земли.
Но главным сокровищем для него были его любимые девушки: жена Лисандра Lysandra и единственная дочь Каллиопа Calliope. Только они не боялись его жесткого и беспощадного нрава, только с ними он улыбался и был счастлив. Чтобы Каллиопа не скучала, когда ее отец был в дальних походах, Кратос заботливо вырезал для нее деревянную флейту.
Жену же он одарил прекрасным ожерельем. По мере сражений Кратос становился все более кровожаден. Войско под его предводительством сеяло разрушения и смерть.
Любые средства оправдывали победу. Кратос говорил, что он делает это для того, чтобы весь мир знал о величии Спарты. Однако нашлись войска способные противостоять могучему войску спартанскому.
Варвары с востока превосходили армию Кратоса и числом и силою. Спартанцы падали наземь, проткнутые мечами, и копьями. Видя весь этот ужас, Кратос попросил о помощи бога войны Ареса Ares.
На одной чаше весов лежала победа, на другой - сам Кратос. Арес истребил могучие войско варварское и одарил Кратоса Клинками Хаоса Blades of Chaos , чтобы тот никогда не забывал о своем вечном рабстве перед Богом войны. Кратос служил Аресу исправно.
Он совершал набеги на города и поселения и сеял боль войны в сердцах ни в чем не повинных людей. Во время набега на деревню последователей Афины Athena Арес затуманил разум нашего героя. В пылу слепого гнева Кратос убил свою жену и дочь.
В приступе страха и ярости Кратос собрал тела всех убитых в храме Афины и сжег их дотла. Оракул деревни Village Oracle проклял Кратоса. С этого дня великий воин Спарты носит на себе пепел убитых им жены и дочери.
Теперь он известен как «Призрак Спарты» «The Ghost of Sparta» , его кожа бела подобно луне от пепла покрывшего ее. Долгое время после этого Кратоса мучили ведения и кошмары. Они вели его к краю безумия.
Оставив Спарту, Кратос путешествовал по Греции, находя утешение в парусном спорте на ровной глади Эгейского моря. Чтобы найти душевный покой, он обещал себя другим Богам Олимпа, в надежде, что они однажды освободят его от его бремени. Десять лет «Призрак Спарты» служил богам олимпа.
Желание отомстить Аресу сжигало его изнутри. Бремя рабства God of War: Chains of Olympus. Самая большая задача была дана Кратосу после того, как он присоединился к армии Аттики в их борьбе против войска персов и великого животного их Василиска Basilisk.
После убийства Кратосом Короля Персии King of Persia и Василиска, он стал свидетелем исчезающего с неба Солнца, оставляющего мир в вечной темноте. Лишь вдалеке сохранился единственный островок света, и Кратос отправился туда. Там он обнаружил Храм Гелиоса Temple of Helios.
Становится понятно, что Гелиос Helios , Бог Солнца, был захвачен неизвестной силой. Сражаясь с приспешниками Морфея, Кратос врывается в храм, в котором находится Эос Eos , сестра Гелиоса. Затем путь нашего героя проходит через Тартар Tartarus , он убивает Харона Charon , перевозчика мертвых в темное царство Аида.
На протяжении своего пути Кратос понимает, что именно Титан по имени Атлас Atlas сбежал из Тартара и захватил Гелиоса. Во время всего путешествия рассудок Кратоса рисует видение его дочери Каллиопы. Но цель его уже больше не волнует, весь его разум захвачен идеей о воссоединении с его любимой дочерью.
Он сталкивается с Персефоной Persephone , которая предлагает заключить сделку. Призрак Спарты должен отдать всю его силу и мощь Покинутому Дереву Forsaken Tree в обмен на встречу с дочерью. Кратос, не колеблясь ни мгновения, соглашается.
Силы покидают его попутно исчезают и пепел с татуировками и теперь он способен войти на поля Элизиума Elysium fields , где он встречает свою дочь. Наш герой становится счастлив как никогда. Ради этой награды он прошел столь долгий и мучительный путь.
Кратос God of War актёр. Кратос Марвел. Год оф вар 2018. Кратос 2018. Кратос 4 часть. God of War 4. Кратос God of War 2018. Кратос God of War 2016. Кратос год оф вар 2.
God of War 2018 Кратос и Атрей. God of War сын Кратоса. God of War 4 Кратос и Атрей. Кратос год оф вар 4. Кратос и Ведьмак. Кратос God of War 5. Кратос God of War молодой. Кратос 2018 без бороды. Кратос без бороды God of War 4 Лукашенко.
Шад Гаспард Кратос. Дэйв Батиста Кратос. Кратос Шуфутинский. God of War 4 Кратос рубит дерево. Деревья с God of War 4. Кратос из God of War 2. Лорд Кратос. Кратос Грек. Кратос Бог войны 2.
Кратос 4k. Кратос 4. Кратос фильм 2017. Кратос Лукашенко. Кратос с бородой. Кратос Лукашенко God. Кратос Бог войны 3. Кратос из God of War 2005. Кратос год оф вар 3.
Кратос с перчаткой бесконечности. Танос God of War. Кратос God of War улыбка. God of War 4 Кратос улыбается. Батиста Кратос. Актер озвучки Кратоса. Дэйв Батиста в роли Кратоса. God of War 2018 Атрей. God of War Кратос и Атрей.
Сюжет God of War 5: факты и предположения. Кто такой Кратос?
Подписаться 1 подписчик В God Of War Ragnarok повзрослевший Атрей хочет понять, кто он есть на самом деле, чтобы знать на что способен. Его любопытству нет предела, а Кратос всё ещё страдает от ошибок далёкого прошлого и расплачивается за них. Кратос хочет избавить сына от последствий своего бурного прошлого и кровавых уроков из-за конфликта с богами.
God of War Ragnarok видит возвращение Кратоса, когда-то спартанского солдата, который теперь путешествует по девяти царствам скандинавской мифологии. Кратос — культовый персонаж в истории игр, поскольку он появлялся во всех играх франшизы God of War. С тех пор, как он был спартанским солдатом, убившим Ареса.
Став гордым и любящим отцом, сражающимся со скандинавскими богами в God of War Ragnarok, Кратос прошел долгий путь. Предыстория Кратоса глубоко трагична, поскольку за свою долгую жизнь он пережил огромные эмоциональные и физические травмы. Это долголетие — одно из его самых примечательных качеств, и оно любопытно в God of War Ragnarok.
Сергей Кратос — Кристиано Фролич, кто победил, результат боя, отчёт о поединке Кратос стал сначала красным, а потом — синим. Но победил Фролича! Поделиться Комментарии Даже Исмаилов назвал бой слишком жестоким. Кулачные бои — это будущее единоборств. Во всяком случае, так думают в Екатеринбурге: промоушен RCC, прославившийся крутыми турнирами по боксу и ММА, решил провести первый в своей истории вечер кулачных боёв. В главном бою и вовсе дрался звёздный Сергей Калинин по прозвищу Кратос, против которого выставили бразильца Кристиана Фролича. Материалы по теме «Это было фаталити, бруталити и анималити».
И на столкновении двух этих миров и зародилась первая жизнь. Ядовитые потоки, несущие воды из мировой бездны, оледенели на холоде, из них росой выступил яд, который превратился в иней и заполнин бездну на севере. Но с юга, куда долетали искры из Мусспельхейма, шли дожди и дули ветры. Иней стал таять и из стекающих капель потока Эливагар Бурные волны возник великан Имир. Его другое имя — Аургельмир Шумящий в потоке. Имир был двуполым существом. Он вспотел во сне и у него подмышками появились другие великаны мужского и женского полов. А его ноги зачали друг от друга шестиглавого сына. От всех этих детей пошло племя инеистых великанов — хримтурсов, турсов или йотунов. Это злобные первобытные существа, с чудовищным обликом. Но Имиру нужно было чем-то питаться, и вместе с ним из инея возникла чудесная корова Аудумла, из вымени которой текли четыре молочных реки. Имир питался из этих молочных рек. Сама же корова лизала соленые камни, покрытые инеем. К исходу дня на камне появились волосы, на другой день — голова, а затем и весь человек. И в отличии от великанов он был хорош собой. Его прозвали Бури Родитель. У него появился сын по имени Бор Рожденный. Он взял себе в жены великаншу по имени Бестла, которая родила ему трех сыновей — Одина, Вили и Ве. Они и стали первыми богами и правителями на небе и на земле. Для того, чтобы сотворить землю, братья убили великана Имира и бросили его тело в бездну. Из его жил вытекло столько крови, что в ней утонули почти все йотуны, кроме Бергельмира Ревущий как медведь и его семьи. Им удалось спастись в ковчеге. Тело Имира стало разлагаться и дало жизнь многочисленным существам скандинавской мифологии. В прорицании вёльва говорит, что первые карлики были созданы богами из костей и крови Имира. А размножились они путем создания себе подобных человечков из глины. Одни из них живут в земле, другие в камнях. В другой интерпретации карликов сделали боги из червей, которые размножились в разлагающемся теле великана. Все части тела Имира пошли в дело: из его крови был сделан Мировой океан, из костей — горы, из зубов — валуны, из мозга — облака, из черепа — небосвод. Для поддержания небосвода землю загнули с четырех сторон и на каждый изгиб посадили по карлику. Интересно, что в самой игре есть область с телом почившего великана. Имя ему Тамур. И тут можно увидеть отсылки сразу к нескольким мифам. Один из них — это как раз-таки сотворение мира из тела великана Имира. Ведь тело Тамура также превратилось в некий ландшафтный дизайн. Но не стоит забывать также и о том, что его называют каменщиком, погибшим от руки Тора. Также упоминается о том, что он хотел построить стену вокруг Йотунхейма. А это уже отсылает нас к мифу о постройке стен Асгарда. Ведь именно боги хотели защитить свой мир от набегов йотунов. К ним явился некий великан-каменщик, который взялся воздвигнуть крепость за три полугодия. За свою работу в качестве оплаты он потребовал в жены богиню Фрейю, да солнце и месяц в придачу. Естественно, боги не могли допустить такой дорогой оплаты и на совете решили сократить срок выполнения работы до одного полугодия, и если великан не справится, то и вовсе не получит никакой оплаты. И работать он должен без помощников. Великан согласился, но потребовал для себя коня Свадильфари. Локи уговорил богов принять это условие. Великан взялся за работу. Он работал днем, а ночью конь возил огромные глыбы. Работа спорилась. До конца срока оставалось всего три дня, а великану нужно было построить только одни ворота. Тут и наступила очередь Локи отвечать за свои советы. Дабы помешать каменщику он обратился в кобылицу. Конь Свадильфари бросился за ней, а разгневанный строитель, увидев, что его обманули, обнаружил свой нрав горного великана. Боги, увидев, что он первым собирается нарушить договор, призвали Тора. Тор своим молотом размозжил великану череп и отправил его в преисподнюю Нифльхейм. Но самое главное в этом мифе то, что от коня Свадильфари, кобылица, в которую обратился Локи, принесла чудесного восьминого коня Одина Слейпнира. Далее необходимо было создать время. Время сопряжено с движением светил. Для сотворения светил богами были взяты искры, долетающие из Мусспельхейма. Таким образом были созданы и Луна, и Солнце, и звезды. Хотя в других источниках описывается несколько иное происхождение светил. Но во всех этих интерпретациях говорится о том, что боги упорядочили движение светил по небу, тем самым и сотворив смену дня и ночи, времен года и само время как таковое. Боги в начале времен оградили как-бы внутреннее, срединное пространство земли для защиты от великанов — Митгард. Все что находилось за крепостью называлось Утгард, в том числе и Йотунхейм с Мусспельхеймом. Далее поговорим о сотворении человека. Три первых бога, с которыми мы уже знакомы — Один, Вили и Ве — шли по берегу моря и увидели два дерева. Из этих деревьев они сделали мужчину Аск — Ясень и женщину Эмбля — Ива. Боги поселили их в стенах Митгарда и от них пошел людской род. Далее боги построили для себя город и назвали его Асгард. Он был возведен на небе и соединен с землей мостом — Биврёстом Трясущаяся дорога , который люди зовут радугой. Таким образом мы получаем некое подобие троецарствия, схожего со многими известными нам мифологиями: небесный Асгард мир богов , земной Митгард мир людей и подземные Нифльхейм и Хельхейм мир преисподнии. Однако же, разобраться в географии скандинавских мифов не так уж и просто. Например, в рассказах Высокого другое имя Одина говорится о том, что боги каждый день съезжаются в некое святилище на суд по Мосту Асов, то есть Биврёсту. Оно построено в центре Асгарда. Асгард находится одновременно и на небе, и на земле. То же касается и времени. В мифах могут встречаться уже умершие герои. Таким образом можно предположить, что в мифологическом времени нет ни начала, ни конца. Еще большие загадки вызывает Мировое дерево — ясень Иггдрасиль. Это самое прекрасное и огромное дерево. Его корни простираются над всеми девятью мирами и как-бы объединяет их. Под корнем, простирающимся в страну инеистых великанов, течет источник изначальной мудрости и обладает им мудрейший из йотунов Мимир. О нем дальше еще пойдет речь, ведь он один из главных персонажей в игре. У корня на небе протекал источник Урд Судьба, Рок. Таким образом, очень сложно представить это дерево в привычном понимании, произрастающего из земли. Его корни простираются во все стороны света, на небо и в преисподнюю. Судьбы всех существ решаются у мирового дерева и воплощения всех миров сходятся у его ствола и корней. В его ветвях и у его корней обитает множество живых существ, которые воплощают в себе все сферы мироздания и их взаимосвязь. Отсылки к этой психоделии можно встретить в игре в храме Тюра и его перевернутой комнате. Также в этом храме находится некая проекция Мирового дерева. Эта проекция с помощью ключа Биврёста, в который был преобразован радужный мост, используется для путешествия между мирами. И тут следует обратить внимание на то, почему этот храм принадлежит именно Тюру. Ведь в классическом понимании именно Один является богом Мирового дерева, а не Тюр. Возможно, разработчики отсылают нас к верованиям соседей скандинавов саксам. Ведь у них долгое время шло почитание бога неба и войны Тиваца Тюр у скандинавов. Поклонение происходило через столп, именуемый Ирмином, находящийся в священной роще Ирминсул. Название этой колонны родственно одному из имен Мирового змея Йормунганд великий посох или столп. Мировой змей был связан с мировым деревом, и даже был одной из его ипостасей. Ведь мировой змей, как мировое дерево опоясывает весь мир. И мировой змей стал враждебным миру чудовищем лишь тогда, когда в скандинавской мифологии возобладали пророчества о конце света. Тогда же Один и занял место Тюра и стал во главе пантеона скандинавских богов. Также некая отсылка к тому, что у скандинавов все не так как у других людей, находится внутри самого храма, когда Кратос с сыном пытаются открыть дорогу в Йотунхейм с помощью уже упомянутой ранее перевернутой комнаты. Они едут на лифте, стены которого украшены гобеленами с сюжетами о приключениях Тюра. И там говорится, что Тюр странствовал по всему миру и везде он был почитаем людьми. Если посмотреть на параллели с другими мифологиями, то Тюр соотносится больше всего с Зевсом или Юпитером, а они как раз и возглавляли свои пантеоны и почитались больше всего. Возможно, в следующих частях разработчики более подробно расскажут нам как же произошел этот переворот. Брок и Синдри. Создание легендарного Мьёлльнира. Одним из первых персонажей, который открыто называет свое имя является Брок. Это гном или карл , который является кузнецом. У него в лавке и будет осуществляться прокачка оружия и брони. Из разговора с ним мы узнаем о том, что у него есть брат, с которым Брок находится в ссоре. В процессе прохождения мы познакомимся и с ним. Его зовут Синдри Эйтри. И нам даже представится случай помирить братьев. Карлы в мифах славились своим мастерством. Сыновья гнома Ивальди создали для богов три чудесных подарка. Это золотые волосы для асиньи Сив жены Тора кстати, лишил ее природных волос Локи , волшебный корабль Скидбладнир для Фрейра этот корабль мог складываться и помещался в кошель, а также ему всегда дул попутный ветер , а также копье Гунгнир это копье разило, не зная преград для Одина. Провокатор Локи поспорил с другими карлами, что те не смогут изготовить подобных сокровищ. Эти карлы нам уже известны — Брок и Синдри.
Исполнитель роли Кратоса в перезапуске God of War заявил, что не станет играть молодого героя
Владелец сайта предпочёл скрыть описание страницы. Привет друг! Я Kratos. Делаю всякие стримы по играм и прочей хурме. кратос алый зверь top dog fc 12 tdfc 12 Полное видео прошедшего в Казани турнира TDFC 12. Что касается Кратоса, то он определенно выглядит старше, чем в греческую эпоху серии God of War, но разве он не бог? Фанаты God of War: Ragnarok обсуждают, сколько лет Кратосу. Кратос на: JR Kratos, wrestling, рестлинг, реслинг, новости рестлинга.
Клинки Хаоса + Сколько лет Кратосу?
Пока вы готовы внести изменения в свою жизнь, вы не связаны судьбой», — заключил сценарист. Ранее сообщалось, что компания Sony установила в центре Лондона монумент в виде гигантского топора Левиафана, оружия персонажа Кратоса из игр God of War 2018 и God of War: Ragnarok. Поделиться: Подписывайтесь на «Газету. Ru» в Дзен и Telegram.
По мнению актера, это обесценило бы предыдущую работу над персонажем, если бы он попытался повторить версию Карсона. Отдельно он подчеркнул, что отказался бы в случае, если Santa Monica попросила бы его о подобном, после чего добавил, что студия обращалась с таким предложением в свете выхода дополнения Valhalla, где появляется молодой Кратос.
По мнению Джаджа, это было бы проявлением неуважения как к Карсону, так и персонажу.
Нет ничего, что нельзя переписать, покуда вы сами хотите изменить свою жизнь. Поэтому-то мы и решили изменить историю так — иначе бы это было похоже на то, что мы бы сказали «Ну, Кратос не может измениться». И это был бы отстой, — говорит Софос.
После разговора и битвы между ними, наш новый главный злодей убивает Кратоса... Как я и говорил, всего в двое больше: QTE, эпичности. Теперь мы может кататься на нашем коне, а точнее Пегасе, что прибыл к нам на помощь, после того, как мы воскресли и отправились к Каменному Титану, откуда лежит путь к Храму Судьбы, что способен обернуть время в спять. Полет на Пегасе не простое дело, а с Кратосом ничего простого не бывает, и на нас нападают летающие твари: гарпии и грифоны, что будут мешать нам перемещаться с одного острова на другой. Все просто управляем полетом и режем всех демонов, после чего запрыгиваем на них и Кратос пафосно отрубит одному крылья, после чего проделает тоже самое, перепрыгнув на соседнего монстра.
И так, через кривой задний проход, мы и будем перемещаться между островами. Все локации проработаны до мелочей, все очень красиво: сады, остров с огромными каменными лошадьми, тропики, среди которых мы встретим саму "Медузу Горгону", и массу еще разных существ. Оторвав ее голову мы сможем превращать в камень врагов, а найдя копье наносить урон по большей части врагов, но опять-же я был верен своим клинкам Афины. Боссы пополнились самыми знаменитыми персонажами Греческих мифов, среди них есть даже Ахиллес, что умеет становится невидимым, но это его не спасает... Боссов в игре довольно много, и все они будут расположены довольно близко друг к другу.
Вот вы уже победили Ахиллеса, после чего уже бежите за Варваром, что умеет призывать духов своим молотом... Отбираем ее у него, и убиваем его им же, и, после этого, оружие уже наше. Не успев перевести дух, сражаемся с выше сказанной Горгоной. Сюжет стал более динамичным, куда интересней с множеством неожиданных поворотов. Следить за его развитием до самых титров захватывающе, а разные рода головоломки и скалолазания делают геймплей довольно разнообразным.
Формула первой части сработала, и даже была улучшена. В самом конце игра просто обрывается на самом интересном месте. Увы, но пришлось ждать очень долго триквел, да и на другой консоли... Интересно сработала-ли формула в третий раз? God of War 3 2010 Эта игра полностью завершает историю нашего серого мстителя.
Игра начинается на том самом месте, где и закончилась. Сразу заметно графическое превосходство над прошлыми частями, так как игра вышла только на PS3, и была совершенной на консоли восходящего солнца. Игра начинается монологом злодея знакомого по прошлой части. В глаз сразу бросается отличный дубляж, но в оригинале Кратос говорит куда круче, а Посейдон страдает синдромом Росомахи из фильма "Дни Минувшего Будущего", его в какой-то момент озвучивает совсем другой человек, чей голос ,ну, совсем не подходит Посейдону, а после него возвращается прошлый, уже более подходящий и приятный. Сразу жирный минус озвучке, но в целом голоса подобраны отлично, и каждому подходят И в третий раз формула сработала, но с некоторыми побочными эффектами...
Нет, я не хочу сказать, что игра плоха, она очень даже очень крута, и это однозначно шедевр. Опять всего больше, абсолютно всего: графика лучше, монстров, приемов, титанов и богов, коих наш главный герой, ну, на дух не переносит! Играть было интересно, а "Вау! Но все равно осталось впечатление, что разработчики на чем то схитропопили, и оно так и есть, но это очень сложно заметить. Если вы поиграете в эту часть первой, то такого чувства у вас не возникнет.