А множественные тесты показали, что летняя резина Viatti не уступает по качеству зарубежным брендам в своей ценовой категории. Итак, Viatti Bosco H/T с заводской маркировкой V-238 появились на рынке только в этом году. Я приобретал у Вас Viatti Strada Asimmetrico V-130 205/50 R17 89V Об этом бренде узнал от друзей, очень были довольны качеством во время эксплуатации этих шин,решил воспользоваться их опытом эксплуатации и не прогадал. эксплуатационные характеристики шин Виатти, производящихся по немецкой технологии. Летние шины компании Viatti по мнению людей довольно неплохие, им оставили 1305 отзывов со средним рейтингом в 4.6 звезды из 5-ти максимальных.
«Никаких нареканий»: 6 летних шин, которые себя зарекомендовали
Я приобретал у Вас Viatti Strada Asimmetrico V-130 205/50 R17 89V Об этом бренде узнал от друзей, очень были довольны качеством во время эксплуатации этих шин,решил воспользоваться их опытом эксплуатации и не прогадал. В разделе представлены отзывы о летних шинах Viatti, и общий рейтинг, который составлен по оценкам покупателей летних моделей. Купил резину 215/65 R16 Viatti Bosco A/T V-237 98H TL по рекомендации товарища, мол соотношение цена/качество более, чем достойное. Читайте плохие отзывы владельцев Viatti Strada Asimmetrico V-130, НА НЕГАТИВЕ РУ.
Отзывы про шины Viatti
Шины Виатти: что говорят водители об отечественном производителе резины | По отзывам пользователей, покрышки Viatti Brina можно сравнить с зимними моделями Bridgestone. |
Какие шины лучше Кама или Виатти? | Читайте реальные отзывы владельцев шин Viatti Strada Asimmetrico V-130 R16 60/205 на сайте ШИНСЕРВИС. |
Отзывы о Viatti Strada Asimmetrico V-130 | решил вот зайти, посмотреть, кто во что на лето переобувается, мне предлагают Viatti strada asimmetrico в размере 205/55 R16 новые взять с рук по 3000 за каждое, как думаете брать? кто знает о viatti?:hmm: Шины и диски. |
«Никаких нареканий»: 6 летних шин, которые себя зарекомендовали
Мы сейчас не говорим о «держаке» на гоночной трассе, а больше про стабильное поведение автомобиля на городских скоростях, но в крутых поворотах. Если весну и начало лето я проездил на практически «лысой» и дубовой старой резине, на которой кроссовер скользил даже на сухом асфальте, то теперь все изменилось. Неожиданное ощущение новой машины удивило и порадовало. Конечно, практически любая шина с новым протектором лучше, чем старая. Тем не менее, я ничуть не умаляю заслуги новой технологии HighStab протектор с жестким ребром в центральной части и известной по прошлым моделям VSS переменное распределение жесткости боковины. По сути, шина адаптируется под дорожные условия, поглощая энергию от неровностей, при прохождении ям или в быстрых поворотах, при которых боковина более мягких шин может «подламываться».
Никакого экстрима, за исключением нескольких резких торможений в дождь.
При этом похоже износоустойчивые, месяц после покупки выдался активный в плане езды, проехал около 10 000 км, износа не видно совершенно. Мелкие неровности и стыки на дороге "глотают" практически незаметно. Отлично держат сухую дорогу и просто шикарны в дождь, аквапланирования никакого. Очень развитая защита диска, ехал по узкой спирали паркинга и левым задним колесом цеплял за бордюр, думал ободрал диск - ничего подобного.
В итоге после некотрых размышлений взял Виатти Боско АТ. Был еще вариант НТ, и рисунок похож, но все-таки свойства резины должны быть разные с шоссейными, а я летом совмещаю городские дела с поездками за город на природу и тп. В принципе, считаю резина... Читать отзыв Старые тойо свое отбегали, брал их бу.
Тихие, мягкие. Даже удивился, когда взял в руки и сравнил со своими зимними Goodyear же. При этом похоже износоустойчивые, месяц после покупки выдался активный в плане езды, проехал около 10 000 км, износа не видно совершенно. Мелкие неровности и стыки на дороге "глотают" практически незаметно.
Sorry, your request has been denied.
Отличные шины, хорошо себя показали в течении лета, не шумные, по лужам отлично, в общем советую! Детально ознакомившись с особенностями этой штатной «обувки», эксперты в итоге решили поменять ее на комплект более прочных отечественных покрышек, благо у нас уже накоплен солидный опыт эксплуатации летних шин от Viatti. Шины Viatti Brina больше подойдут для городского передвижения, когда зимняя дорога сырая и полита химическими реагентами. Нормальная летняя резина Виатти за такие деньги, модель хорошего качества по бюджетной цене, пишут о ней в отзывах автовладельцы.
Шины Viatti
Резина не для щебня, устраивали малое ралли, куски протектора разлетаются. У кого там, что бухает чените подвеску. Если кто из спортсменов городские спидигонщики будет читать отзыв, покупайте, но только новую, и смотрите чтобы была свежая четыре цифры, обычно на внутренней части покрышки первые две цифры это неделя года в году их 52 , вторые две цифры это год производства.
Был еще вариант НТ, и рисунок похож, но все-таки свойства резины должны быть разные с шоссейными, а я летом совмещаю городские дела с поездками за город на природу и тп. В принципе, считаю резина... Читать отзыв Старые тойо свое отбегали, брал их бу.
В принципе, считаю резина подошла.
Обратившись в Мосавтошина, вы гарантированно получите не только высококачественные шины и диски, но и квалифицированную помощь при их выборе. Вам есть что сказать о шине? И огромная аудитория автолюбителей скажет вам спасибо. Другие отзывы.
Предназначена для скоростного движения по трассам с хорошим покрытием, на грунте чувствует себя уверенно, но все же не так хорошо, как на асфальте. Благодаря особой структуре протектора, о которой поговорим немного позже, резину можно назвать универсальной и приспособленной к любым погодным условиям. Она хорошо справляется с движением как по сухому асфальту, так и во время проливного дождя. Как отмечают многие водители, когда пишут отзывы о шине Viatti Strada Asimmetrico V 130, резина способна сохранять курсовую устойчивость даже при неблагоприятных для движения условиях, например, когда во время ливня вода не успевает стекать с трассы.
Особенности асимметричного рисунка протектора Если разбирать название резины последовательно, то уже можно понять некоторые основные характеристики. Слово Strada намекает на то, что лучше всего использовать ее на дорогах с хорошим асфальтовым покрытием и при высоком скоростном режиме. А Assimetrico говорит о том, какой именно форм-фактор рисунка протектора применяется. Да, ассиметричный протектор имеет свои плюсы, которые позволяют сделать резину более универсальной. Благодаря такому типу рисунка получается добиться высокой динамичности, независимо от окружающих условий. Образуется большое количество кромок, каждая из которых имеет свое направление и предназначение. В результате, независимо от того, как именно расположена шина в текущий момент, совершается маневр или происходит прямолинейное движение, сцепка с дорожной поверхностью остается максимальной. Как отмечает производитель, такой подход был разработан специально для того, чтобы резина, предназначенная для движения по асфальтированным трассам, могла неплохо чувствовать себя и на грунте. Для этого как раз и продуман отдельный блок с крупными шашечками протектора, который обеспечивает прекрасные гребные характеристики. Кроме динамических свойств, такая структура обеспечивает безопасность, поскольку позволяет выполнять экстренное торможение максимально эффективно при любых условиях.
Таким образом, можно сделать вывод, что протектор Viatti Strada Asimmetrico V 130 производитель разработал для максимально эффективного применения во время движения каждого блока и каждой кромки, отвечающих за выполнение определенных задач. За это производителю можно однозначно поставить плюс. Ребра жесткости Когда смотришь на данную модель шин в первый раз, в глаза сразу бросаются продольные ребра, окольцовывающие резину на всем протяжении. Они являются не только довольно примечательными с точки зрения привлекательного дизайна, но и отвечают за довольно важную функцию. Они неспроста сделаны гладкими, ведь именно такой подход позволяет повысить скоростные характеристики при езде по трассе, сократить сопротивление качению до минимума и таким образом добиться снижения сопротивления при разгоне и сокращения расхода топливной смеси. Еще одной функцией данных продольных ребер жесткости является задание курсового направления во время прямолинейного движения. Это добавляет безопасности, поскольку дает возможность уверенно держать машину на трассе даже при наличии небольших неровностей, которые, за неимением данных элементов, могли бы сбивать или менять направление, если бы не шины Viatti Strada Asimmetrico V 130. Отзывы, которые встречаются в сети, дают понять, что здесь производитель сдержал слово, и резина соответствует заявленным характеристикам. На ребрах расположены небольшие надрезы, выполненные под углом к направлению движения. Этот шаг дает возможность сделать резину более универсальной.
Если бы их не было, то на грунте появлялся бы шанс пробуксовок, то же самое касается и движения по мокрой поверхности. Они выполняют роль дополнительных граней, цепляющихся за поверхность как при разгоне, так и при торможении, и предотвращая возможные заносы и скольжения.
Что мы знаем о шинах Viatti
- Подбор летней резины Viatti по автомобилю
- Летняя резина Viatti strada asimmetrico. Плюсы и минусы объективный отзыв - YouTube
- Секция подписки
- Viatti Bosco A/T отзывы - Шины - Первый независимый сайт отзывов России
- Автополигон
Летние модели шин Viatti
Резиной доволен. Могу добавить что даже на скорости свыше 200 резина дорогу держит уверенно. Отличная шина.
Для уверенности такую процедуру сделали со вторым колесом! Результат такой же! Позвали продавца, чтобы он лично убедился! После чего был возврат и покупка более дорогих шин, которые к слову сказать с минимальной балансировкой были благополучно установлены на автомобиль и радовать меня комфортной ездой!
Машина появилась в редакционном парке еще зимой, поэтому из автосалона ее забирали с «родным» китайским комплектом летней резины 17-го «радиуса», заботливо уложенной в багажник. Детально ознакомившись с особенностями этой штатной «обувки», эксперты в итоге решили поменять ее на комплект более прочных отечественных покрышек, благо у нас уже накоплен солидный опыт эксплуатации летних шин от Viatti. Другим важным моментом, который в значительной степени предопределил выбор в пользу Viatti Strada 2, стали их новизна и улучшенные эксплуатационные свойства, заявленные производителями при разработке данных моделей. Наконец, не последнюю роль сыграли и положительные отзывы о них.
Прочная резина и протектор стирается не быстро, за два сезона целехонькие, трещин нет, шишек тоже. Советовал друзьям. Дамир Антипов Рад, что у нас сильно не отстают от запада и от передового востока. По крайней мере не бросают это дело, а принимаю технологии и что-то делают. Если ничего не делать. Про Виатти узнал сам, даже реклам по телеку не видел, кто-то говорил, что была. Смотрю телек не часто. Шины брал на пробу, так как цена была подходящая, а выбор небольшой. Но шины меня устраивают, качество хорошее. Кирилл Конников Хорошие шины. Зимне нравятся. Эльдар Гатуллин Может не самый передовой бренд, а больше скорее новый, по сравнению со многими уже титулованными, но тоже вполне узнаваемый. Если судить по цене, то понятно, что не топ, но как рабочий вариант для наших неидеальных дорог вполне подходящие шины. Брал летние Асимметрико. Некоторые говорят, что жесткие, так не показалось, средне жесткие, прочные бока, прилично управляются, не плывут. Михаил Гришин Сколько лет езжу на покрышках страда от Виатти. Добротная резина с хорошим сцеплением на мокрой дороге. Для езды по грунтовке и щебню не очень подходят - протектор мелковат. Не гребет. Но зато на твердом покрытии это модель одна из лучших шин на которых я ездил. К тому же прочные. Ездишь, ездишь, а они все живые. Вообщем, если катаетесь преимущественно по асфальту, то вам они подойдут. Саня Школьник Viatti Strada использую на полную катушку. Езжу много по трассе между городами работаю супервайзером, постоянно командировки. Этот комплект шин укатал за 3 лета. Что для меня не плохо, так как обычно шин хватает только на 2 сезона. Деформаций, грыж и трещин не возникло. Поведение на дороге адекватное. Не напрягают. Езжу, правда в спокойном темпе, редко больше 100 км. При проезде рельс и, например, стыков бетонных плит, шины довольно гулко ухают. Egor Starov Купил год назад. Во всех условиях не проверял, на настоящий лед выезжать не приходилось, но для городских условий по мерзлому асфальту и мокрому от реагентов накатал много. Ни чем не хуже более известных брендов. Цена ниже. Нравится, что шины прочные, боковины надёжные, в самый раз для наших дорог. Но не шумные, ездить приятно. Strada v-130 меня на столько впечатлили по своим ходовым качествам на дороге, что я купил еще и зимние Viatt Brina Nordico. Тоже ультра интересные шины. Не разу не пожалел о выборе.
Какие шины лучше Кама или Виатти?
Шины Viatti давно не нравились своей жесткостью и повышенным уровнем шума, было решено менять на А/Т резину более лучшего качества. Хотел обсудить такой вопрос: предлагают новый комплект зимней шипованной резины Виатти, а первый раз про такую резину слышу. В итоге просто принял решение не опираться на отзывы, а просто пойти и купить себе комплект резины. Отзывы о шинах Viatti доказывают, что качество российских шин незначительно уступает дорогим покрышкам иностранного производства.
Выбираем худший российский бренд в тестах шин. Cordiant или Viatti?
А множественные тесты показали, что летняя резина Viatti не уступает по качеству зарубежным брендам в своей ценовой категории. Количество отзывов на автомобильные шины Viatti Strada Asimmetrico V-130: 187 шт. Как и на других шинах бренда Viatti – в резине Vetore Brina применена технология VSS, заключающаяся в переменном распределении и изменении жесткости боковины в зависимости от скорости. У меня летняя резина viatti v137 205*65*16. В любые ливни держит прекрасно.
Бюджетная резина на лето. Viatti strada asimmetrico 205 55 16
Отзывы о Viatti Strada Asimmetrico V-130 Общие эксплуатационные характеристики При условии соблюдения ограничений скорости и предельно допустимых нагрузок автошина Viatti Strada Asimmetrico V-130 способна обеспечить отличный ход любого авто. Высокая популярность шин данной модели их постоянно экспортируют на автомобильные фабрики крупнейших мировых брендов объясняется их непритязательностью к погодным условиям. Покрышки Viatti Strada Asimmetrico V-130 можно эксплуатировать во время дождя. Такая возможность открывается за счет системы Hydro Safe V, которая обеспечивает моментальный вывод жидкости из пятна контакта. Благодаря грамотному положению самой широкой из всех канавок шина остается устойчивой даже при резких маневрах на влажных дорогах. Проходимость и поведение на высокой скорости Автошины российского производства отменно проходят повороты, смягчают удары при перемещении через ямы, не приносят водителю и его пассажирам дискомфорта при проезде по асфальтовым стыкам.
Все это было достигнуто путем внедрения технологии VSS, благодаря которой шина быстро приспосабливается к любой дороге. Равномерность нагрузки на покрышку и устойчивость движения сохраняются даже на максимальных скоростях. За это отвечают усиленные ребра, которые располагаются в центре и на внешнем крае протектора шины. Потеря сцепления с дорогой полностью исключена благодаря наличию специальных отводящих канавок, которые характеризуются высокой эластичностью. Они располагаются снаружи протектора автошины.
Автошина Viatti Strada Asimmetrico V-130 имеет специальный нейлоновый слой и опоясывающую ленту. Они делают протектор жестким и обеспечивают стабильное управление даже на достаточно высокой скорости. Свойства протектора Производитель покрышки позаботился и об акустическом комфорте водителя. Для этого он использовал протектор, состоящий сразу из 5-ступеней и имеющий продуманное расположение канавок. Конструкция протектора дополнительно усилена.
Это необходимо для эффективной передачи тягового усилия. Широта ребер положительно сказывается на стабильности управления шиной.
У кого там, что бухает чените подвеску. Если кто из спортсменов городские спидигонщики будет читать отзыв, покупайте, но только новую, и смотрите чтобы была свежая четыре цифры, обычно на внутренней части покрышки первые две цифры это неделя года в году их 52 , вторые две цифры это год производства. Любые покрышки на 4ый, 5ый сезон станут дубовые, что было и с этими.
Первое впечатление о шинах, когда я проехал несколько километров - тишина. Как заявляет производитель, при разработке шин была применена новая технология SilencePro, в результате чего удалось добиться акустического комфорта на уровне шинных лидеров премиального класса. Второе, что запомнилось в поведении шин сразу после покупки - хороший «держак» при маневрировании. Мы сейчас не говорим о «держаке» на гоночной трассе, а больше про стабильное поведение автомобиля на городских скоростях, но в крутых поворотах.
Если весну и начало лето я проездил на практически «лысой» и дубовой старой резине, на которой кроссовер скользил даже на сухом асфальте, то теперь все изменилось. Неожиданное ощущение новой машины удивило и порадовало. Конечно, практически любая шина с новым протектором лучше, чем старая.
Ему это удалось сделать после завершения работы в компании. При создании автопокрышек были привлечены немецкие технологи, а итальянские дизайнеры постарались с созданием протектора, а также придумали красивое название шинам. Поскольку, основное направление сбыта было запланировано в Российской Федерации с ее непредсказуемым климатом, то наиболее удобным вариантом размещения основных производств, рассматривалось постройка завода на ее территории.
Так родился автозавод в Нижнекамске. Все технологическое оборудование было закуплено в Германии, процесс максимально автоматизирован, что положительно сказалось на качестве выпускаемого изделия. На заводе была также запущена линия по производству автошин для грузовых автомобилей. Качество зимних шин Зимняя резина Viatti предназначена для эксплуатации в условиях колебания температуры наружного воздуха от «минус» 45 градусов Цельсия, до «плюс» 10. Высокий профиль покрышки создает воздушную подушку, что делает автомобиль более устойчивым на неровном заснеженном покрытии. Ассиметричный рисунок протектора с наличием многочисленных ламелей с острыми краями позволяет машине быстро набирать скорость и мгновенно останавливаться.
Боковая сторона автошины надежно удерживает дорогу при движении по снегу. Вода и снежная каша не задерживается в протекторе, покрышка быстро настраивается на любое дорожное покрытие.