Официальный сайт:: Московский еврейский театр «Шалом». Государственный московский еврейский театр "Шалом" вернулся на родную сцену после восьми лет ремонта и открылся в обновленном здании на юге Москвы, передает корреспондент РИА Новости. Мы в Telegram. Первый еврейский телеканал. Олег Липовецкий: новое лицо еврейского театра.
Театр шалом афиша
еврейский театр для всех национальностей, единственный в России театр, полностью посвященный еврейской культуре и традициям. Несмотря на жанры, все спектакли нашего театра эту миссию осуществляют», – уверен художественный руководитель Московского еврейского театра «Шалом» Олег Липовецкий. Театр возобновил работу в 60-е годы в виде Московского еврейского драматического ансамбля, а официальный статус театра и название «Шалом» получил в 1988 году, возглавил его тогда Александр Левенбук. Умер основатель и бывший худрук театра «Шалом» Александр Левенбук.
В печатном номере
- Нет памяти – нет проблем. Спектакль «Исход», Театр «Шалом» | Театр To Go
- Умер основатель театра «Шалом» Александр Левенбук
- Театр "Шалом"
- Можно подписаться, чтобы не пропустить ни одной премьеры
- Еще статьи
Умер основатель Московского еврейского театра «Шалом» Левенбук
Театр «Шалом» открывает юбилейный сезон. Доброе утро. Фрагмент выпуска от 12.09.2023 | «Красную книгу» в театре «Шалом» Александр Плотников поставил в жанре «реконструкции правды в семи песнях». |
Еврейский театр "Шалом" открылся в обновленном здании - Лента новостей Москвы | Государственный Московский Еврейский театр «Шалом» вернулся в историческое здание на Варшавском шоссе после восьми лет ремонта. |
Московский еврейский театр ШАЛОМ | "Это спектакль, который объединит разные поколения, разные эпохи театра "Шалом", в котором будут работать все актеры разных возрастов. |
Еврейский театр "Шалом" открылся в обновленном здании | Московский еврейский театр «Шалом» открывает после многолетнего ремонта свою историческую сцену на Варшавском шоссе. |
Московский еврейский театр ШАЛОМ | В 2018 году в театре «Шалом» состоялась официальная премьера российской постановки комедии «Плохие евреи» по пьесе американского драмурга Джошуа Хармона[13]. |
Московский Еврейский театр "Шалом" вновь открылся после восьмилетнего ремонта
К 9 мая 2023 года Александр Плотников показал эскиз по этому материалу, а теперь режиссёр дорабатывает спектакль и «Красная книга» войдёт в репертуар театра. Яна Тумина будет ставить роман-бестселлер нобелевского лауреата Исаака Башевиса-Зингера «Люблинский штукарь». Подготовка к спектаклю начнётся в августе с мастер-класса от режиссёра и кастинга артистов, репетиционный процесс стартует в январе, а премьера планируется весной 2024 года. Также в «Шаломе» до конца сезона 2023—2024 выйдут спектакли Марфы Горвиц и Галины Зальцман, в этом сезоне поставившей в театре «Полную иллюминацию». Артисты «Шалома» при участии драматурга Лизы Булаевой также подготовят свой экспериментальный проект.
Прозрачность и открытость некоммерческих организаций постепенно становится практикой для все большего числа НКО. Задачи: продвижение принципов открытости и прозрачности в деятельности НКО; создание коммуникационных каналов, площадок для обмена опытов специалистов по связям с общественностью, фандрайзеров некоммерческих организаций и организаций — партнеров; оказание консультационной помощи НКО в подготовке публичных отчетов, разработке сайтов организаций, взаимодействии со СМИ. Территориальный ресурсный центр Коалиции «Забота рядом» Цель: развитие системы общественной заботы о пожилых в Свердловской области. Задачи: повышение эффективности деятельности НКО, оказывающих системную помощь людям старшего возраста; создание коммуникационных каналов, площадок для обмена информацией между НКО; изучение и внедрение лучших практик по работе с пожилыми; Участники Коалиции «Забота рядом» Свердловская область Коалиция «Забота рядом» — крупнейшее в России объединение НКО и местных сообществ, занимающихся заботой о пожилых людях. Создана 23 марта 2020 года по инициативе Благотворительного Фонда Елены и Геннадия Тимченко и Альянса «Серебряный возраст» для помощи пожилым людям, оказавшимся в самоизоляции во время первой волны пандемии коронавируса.
Частью фестиваля стала форум-лаборатория «Новый еврейский театр», которая представила современную еврейскую и, в частности, израильскую драматургию. После показа эскизов проходило обсуждение со зрителями. Фото: Павел Пушмин Завершает театральную программу и сам фестиваль спектакль «Моня Цацкес — знаменосец» Московского еврейского театра «Шолом». Спектакль по одноименной повести Эфраима Севелы был поставлен в 2022 году. Это история литовского еврея, который во время войны попал в литовскую дивизию. Спектакль рассказывает о его жизненном пути, о том, как во время войны он остался человеком, защищая родину, любимых и родных людей.
Еврейский театр "Шалом" открылся в обновленном здании 18. Государственный московский еврейский театр "Шалом" вернулся на родную сцену после восьми лет ремонта и открылся в обновленном здании на юге Москвы, передает корреспондент РИА Новости. Обновленное здание театра расположено на первом этаже жилого дома по адресу Варшавское шоссе 71, корпус 1.
Театр «Шалом» открыл историческую сцену после восьмилетнего ремонта
ТЕАТР «ШАЛОМ» РАССКАЗАЛ О ПРЕМЬЕРАХ НОВОГО ГОДА | После восьмилетнего ремонта состоялось официальное открытие исторической сцены театра «Шалом» на Варшавском шоссе. |
Шалом (театр) — Википедия | Официальный сайт:: Московский еврейский театр «Шалом». |
Умер основатель театра «Шалом» Александр Левенбук // Новости НТВ | Художественный руководитель театра «Шалом» Олег Липовецкий во время открытия юби. |
Московский Еврейский театр «Шалом» откроется после ремонта 17 января
Театр "Шалом" вернулся на родную сцену после длительного ремонта | Официальный сайт:: Московский еврейский театр «Шалом». |
Московский театр "Шалом" спустя восемь лет вернулся на историческую сцену | Театр «Шалом». По просьбам зрителей делимся фотографиями с показа спектакля «Люблинский штукарь»! |
17 октября 2023
Московский еврейский театр «Шалом» открывает после многолетнего ремонта свою историческую сцену на Варшавском шоссе. Сегодня екатеринбуржцы, которые планировали 24 октября посетить спектакль «Моня Цацкес знаменосец» Московского еврейского театра «Шалом», получили от платформы Timepad сообщение, что культурное мероприятие отменено. Новости театра. Театральные рецензии. Несмотря на жанры, все спектакли нашего театра эту миссию осуществляют», – уверен художественный руководитель Московского еврейского театра «Шалом» Олег Липовецкий. Обновлённый театр «Шалом» представил первую премьеру – спектакль «Исход» Петра Шерешевского по пьесе Полины Бородиной.
Московский еврейский театр «Шалом»
На церемонии присутствовали президент Федерации еврейской общины России Александр Борода , старейший актер труппы Геннадий Абрамов и художественный руководитель театра Олег Липовецкий. После восьми лет нелегких трудов «Шалом» возвращается на родную сцену», — сказал Липовецкий. Вечером он открыл сцену...
Речь идет о возвращении труппы Московского Еврейского театра Новости Израиля redactor 17 января состоялось торжественное открытие театра «Шалом» в столице России. Речь идет о возвращении труппы Московского Еврейского театра «Шалом» на родную сцену на Варшавском шоссе, 71, к. Последние 8 лет там был ремонт, поэтому театр временно выступал на других площадках.
Тем более, что для жениха брачное свидетельство имеет большое значение. Чтобы исправить ситуацию и не отменять свадьбу, дочь решает по-быстрому поженить родителей. Вот здесь то и начинается самое интересное... Наблюдая взаимоотношения дочери с ее женихом, в жизни родителей тоже происходят перемены.
В декабре 2021 года в московском еврейском театре "Шалом" сменилось художественное руководство. Новая команда нацелена на создание актуального репертуара и завершение многолетнего ремонта театра на Варшавском шоссе. В конце прошлого сезона в репертуар театра уже вошли две премьеры. В этом сезоне театр продолжит сотрудничество с молодыми и уже опытными режиссёрами.
Мир вам! Театр «Шалом» между диббуком и гастарбайтерами
Сегодня театр «Шалом» отражает в своих постановках современные и исторические проблемы еврейского народа, знакомит зрителей с характерными чертами еврейской культуры. 24 октября в 10.00 в пресс-центре ТАСС (г. Екатеринбург) состоится пресс-конференция, посвященная показу спектакля «Моня Цацкес – знаменосец» Московского театра «Шалом» в Екатеринбурге в рамках VIII Фестиваля современной еврейской культуры. просмотрите отзывы путешественников (17 шт.), реальные фотографии (13 шт.) и лучшие специальные предложения для Москва, Россия на сайте Tripadvisor.
Театр «Шалом» готовится к открытию юбилейного сезона
- Театр «Шалом» открыл историческую сцену после восьмилетнего ремонта 18.01.2023
- Театр Шалом | МосКультУРА
- Агентство городских новостей «Москва» - Фотобанк
- Театр Шалом
Режиссер из Карелии Олег Липовецкий возглавил театр «Шалом» в Москве
Днем 17 января состоялось официальное открытие театра и торжественное снятие полотна с обновленной вывески. На церемонии присутствовали президент Федерации еврейской общины России Александр Борода , старейший актер труппы Геннадий Абрамов и художественный руководитель театра Олег Липовецкий. После восьми лет нелегких трудов «Шалом» возвращается на родную сцену», — сказал Липовецкий.
В центре повествования будет история жизни Геннадия Абрамова. Еще театр планирует показать свой первый спектакль для детей о сотворении мира. Последней премьерой сезона станет постановка "Тахир и Зухра" по пьесе Зухры Яниковой. Из истории театра Ансамбль театра сформировался в 1973 году.
С 1988 года Московский еврейский театр "Шалом" открылся в здании на Варшавском шоссе. Тогда же руководителем стал актер и режиссер Александр Левенбук. Это единственный театр в Москве, который полностью посвящен еврейской культуре.
Интересным режиссёрским ходом она появляется на сцене в купальниках и белье как с обложки журнала, демонстрирует идеальную фигуру, прекрасную гибкость и бойкий ум, подчёркивая разный социальный статус и жизненный подход себя и пациента. Чтобы хоть чуть-чуть приблизится к ней, Моисей-Андрей продолжает свой обман и без зазрения совести возмущается из-за того, что его лишают этого общения и некоторых благ, сообщая об окончании исследования.
И даже тогда ему не хватает смелости рассказать правду о себе обманутому специалисту, как и не было её, чтобы поговорить начистоту с женой. Фотограф: Лана Павлова Его страх только усиливается, когда он осознаёт, что жизнь в ПНИ тоже беспросветна: ведь в такое место он хотел отправить своего больного сына, а здесь бесконечный день сурка и никакой надежды на выздоровление, и даже в футбол поиграть нельзя — нужно разрешение главврача Александр Мокроусов , строгого, но справедливого. Героя поражают истории его новых друзей из интерната, которых мастерски воплощают Янина Хачатурова и Антон Шварц: так и он проживёт оставшиеся годы, задержись в этих стенах. Из своего личного ада Моисей-Андрей попал в ад социальный, ещё более страшный, но помогающий сбросить шоры, почувствовать чужую боль, многое осознать, соприкоснуться с системой, где прямо говорят, что каждое койко-место — это деньги. Но эти осознания не добавляют фальшивому пациенту желания исправить ошибку и вернуться домой.
Только вопросы. Только попытка максимально точно передать словами правду о том, что не укладывается в голове, что невыносимо даже представить себе, не то что пережить. На сцене, углом — три современных стола с лампами. За ними — современные, вневременные, женщины в офисных костюмах. Перед ними бумаги.
Вода в зеленых стеклянных бутылках и микрофоны. Это — члены придуманной Александром Плотниковым Комиссии правды и реституции. Они задают вопросы семи свидетелям, оставшимся в живых во Вторую мировую войну и Холокост. Свидетелей, которые, каждый по очереди, в бытовой, домашней одежде сидят в профиль к залу в «домашнем» кресле, с торшером с мягким желтым светом, на фоне книжной этажерки с цветком на ней. Как и слово «перевоплощаются».
Актеры становятся своими персонажами — это, наверное, максимально точное отражение того, что происходит на сцене, где свидетели скупо, почти не жестикулируя, не меняя позы и почти никогда не повышая голос, рассказывают о том, что видели и пережили, отвечая на вопросы комиссии. Вопросы, кстати, часто настолько же ошарашивающе нелепые, неосознанно бестактные, как порой и комментарии под постами очевидцев событий сегодняшнего дня. Переспрашивает, уточняет — не для того, чтобы оскорбить или подчеркнуть несвоевременность вопроса, а чтобы лучше понять и точнее ответить. Актеры «Шалома» существуют у Плотникова так, словно произносят не выученные и отрепетированные монологи, а подыскивают слова прямо сейчас, в процессе допроса. Здесь важно, что в начале спектакля это именно допрос, почти судебное разбирательство.
И свидетели нервничают, чувствуют себя скованно, тогда как члены комиссии — поначалу — хоть и собранны, но довольно отстраненны.
Содержание
- Репертуар и лучшие постановки
- Московский еврейский театр «Шалом» | ВКонтакте
- Онлайн трансляции спектаклей и концертов театра «Шалом»
- Перевести через СБП
- Поделиться
- Театр Шалом
Режиссер из Карелии Олег Липовецкий возглавил театр «Шалом» в Москве
Другая часть афиши строится на современной российской драматургии. Так, «Вадик поет свою музыку», спектакль по пьесе Полины Коротыч в постановке Филиппа Гуревича, — это «комикс» для подростков и одновременно «сказка» для взрослых. Мальчик Вадик уходит из дома, чтобы основать свой идеальный город — в заброшенном магазине «Икеа» — вместе с птицей Синицей и Котом, где и встречает девочку Свету. Он учится дружить и любить, ищет себя, но однажды к Земле начинает приближаться угрожающая Комета любви. И если сама пьеса, стихотворная комедия, напоминает, к примеру, абсурдистские сказки Людмилы Петрушевской уж не будем ходить слишком далеко до басен Крылова и «Синей птицы» Метерлинка с четким ритмом и наивными рифмами, включающими все новации современного сленга вроде «твит-ретрит» или «икея-аллея» , то постановка близка к спектаклю Электротеатра Станиславский «Сверчок». Филипп Гуревич придумывает для «Вадика…» стильную, красочную форму, где цвет, свет, приемы формального театра — повторяемые движения и саундтрек, сменяемый каждые несколько минут, захватывают зрителя мультипликационной зрелищностью. Но режиссер допускает типичную ошибку — вкладывается в форму, забывая о «подводном течении» мысли.
Оттого пьеса не раскрывается перед зрителем глубоким серьезным произведением, оставаясь лишь миловидно и иронично оживленной картинкой. Сумбурность режиссерской конструкции на фоне импрессионистской пьесы кажется особенно очевидной, но — справедливости ради — такая ситуация типична для молодой режиссуры. Как и разрыв с мастерами старой школы, где психологический и фабульный разбор независимо от жанра драматургии является прочным постановочным фундаментом, на который уже накладывается визуальная аффектация, а не наоборот.
Художественный руководитель Олег Липовецкий и директор Андрей Соколов рассказали о предстоящем сезоне, который будет юбилейным. Поэтому, совершенно справедливо вести историю единственного в России профессионального еврейского театра от первой премьеры Московского ГОСЕТа Грановского и Михоэлса, которая состоялась в 1921 году. Таким образом в этом году театр открывает юбилейный 90-й сезон, отметили в пресс-центре «Шалома». О преемственности театров и об индивидуальных судьбах через призму времени творческий коллектив театра расскажет в премьере «Шалом 48-23» -- первом спектакле юбилейного сезона.
Мы всегда репетиции начинали со смеха, проживали полный цикл эмоций, потом доходили до финала и молча расходились. Фото: Артур Шураев Дмитрий Уросов — исполнитель роли деда. Он сопровождает Джонатана и Алекса в путешествии и оказывается связан с трагической историей гораздо сильнее, чем кажется изначально.
Очень много обсуждали с артистами, режиссёром, руководителем — это очень полезно для понимания. Фото: Артур Шураев — Есть ли любимая сцена в спектакле? Всё, что связано с персонажем Колкаря, — моё любимое. Человек прожил всю жизнь, храня тайну про своё прошлое. В произведении есть идея о том, что мы не можем смотреть в будущее, если сначала не обратим свой взор в прошлое. Это всегда вопрос самим себе: честны ли мы с собой. Потому что прошлое всегда догоняет. И если не пройти этот процесс искупления и покаяния, оно может «прихлопнуть». Мой персонаж всю жизнь бежал, но в конце он открывается своим потомкам. Ему повезло, он прошёл свой путь, и его простили.
Поэтому в последней сцене он, по его собственным словам, «преисполнен», он счастлив. Антон Шварц, играющий молодого украинца Алекса, благодаря которому путешествие Джонатана стало не просто возможным, но и более ярким, с большой теплотой говорит о своём герое. Но на самом деле он живой человек. И есть разница между Алексом в первом и втором актах — за время путешествия с него спадает всё напускное. Эта поездка становится знакомством с его личной историей. Он узнаёт всё про свою семью, и это меняет его жизнь. В романе именно ему принадлежит реплика «И всё осветилось». Фото: Артур Шураев — Что движет Алексом? Какие качества персонажа вы считаете ключевыми?
В попытках отвоевать у «диванных будней» нашего зрителя, мы подготовили широкий репертуар с эксклюзивной программой, который будет интересен всем: от мало до велика. По пятницам 27 марта, 3 и 10 апреля : транслируем спектакли и концерты. Проект создан театром на фрагментах всем известной «Радионяни» и включает в себя интерактив.
Театр шалом афиша
Обновленное здание театра расположено на первом этаже жилого дома по адресу Варшавское шоссе 71, корпус 1. С еврейской культурой посетитель может начать знакомство уже на входе в театр — на полу написан текст известного театрального режиссера и еврейского общественного деятеля Соломона Михоэлса о том, что между зрителям и актерами не должно быть "твердой стены", что они должны находиться в прямом контакте, театр должен быть актуальным. В фойе расположена фотозона с изображением царя Израиля Давида, а также инсталляция с частью старой сцены "Шалома", историческим креслом Михоэлса, старыми афишами и креслами.
И если бы не усилие нынешнего руководства театра, Липовецкого и Соколова, которые железной рукой завершили за несколько месяцев растянувшийся ремонт, то коллектив так бы и продолжал скитаться по столичным площадкам. Я посмеялся, даже не думая о том, что через пару месяцев сам буду помогать на площадке. Олег Липовецкий приглашает труппу внутрь и показывает артистам ступени, ведущие в фойе. На них начертаны большие белые буквы. При этом тетр должен быть актуальным и дышать тем, чем дышит его зритель. Это мы и попытались воплотить здесь. К слову, «четвертую» стену в новом помещении при всем желании найти не получится — как в переносном, так и в буквальном смысле.
Зрительный зал рассчитан всего на 200 мест.
Мы подготовили для вас статью на эту тему","employerReviews. Пожалуйста, дополните ваш отзыв","employerReviews. Попробуйте повторить операцию позднее","employerReviews. После модерации он появится на сайте Dreamjob. Отображается последний отзыв.
Попросим работодателя открыть отзывы","employerReviews. Возможно, сама компания рассказала о них в вакансии — посмотрите описание.
Знаменитый театр великого Соломона Михоэлса. В 1948-м по указанию Сталина Михоэлс был убит, и через год театр закрыли. Других еврейских театров в стране тоже не стало. А было их более двадцати. Через 13 лет в 1962-м группа госетовцев после долгого хождения по разным инстанциям добилась разрешения организовать маленький разъездной Еврейский драматический ансамбль. Выступал этот ансамбль крайне редко и существовал, главным образом, для вида. Сегодня мы с благодарностью вспоминаем руководивших ансамблем в разные годы В.
Шварцера, Ф. Бермана, И. Рыклина, Я. Губенко и замечательных актеров З.