Новости отрасли. Санкт-Петербург. На экранах троллейбусов в Санкт-Петербурге стали показывать число людей, не оплативших проезд. Данную систему используют на троллейбусах моделей "Авангард", "Премьер" и "Ольгерд". Читайте новости Санкт-Петербурга об Горэлектротранс, а также содержащие упоминание об Горэлектротранс.
На экранах троллейбусов Петербурга начали показывать число безбилетников в салоне
В 2020 году город уже заказывал 142 новых троллейбуса — и на достигнутом, похоже, останавливаться не собирается. Так, совсем недавно на сайте госзакупок появилась информация о новых поставках: суммарно — аж на 286 машин. Первый заказ включает в себя стандартные одиночные троллейбусы. Их планируется закупить 166 штук на 4,96 миллиарда рублей. Причем в документах поставки указано, что 110 машин город должен получить уже до конца следующего года, а остальные 56 — до середины 2023-го.
Во всех троллейбусах должно быть одно оборудованное место для пассажиров, передвигающихся на кресле-коляске. Не менее 10 пассажирских мест должны размещаться на низком уровне пола без дополнительной потребности поднятия на постамент пассажиром при посадке на сиденье. Новые трамваи: одно-, двух- и трёхсекционные Электронный аукцион на поставку трамваев с начальной ценой контракта 16,5557 млрд руб. Их, как и все приобретённые в прошлом году, объединяет то, что они должны быть «умными» — с комплексом активной помощи водителю, включающим в себя систему активной безопасности и систему контроля бодрствования водителя, связанные между собой. Всего из 116 приобретаемых вагонов трёхсекционными будут 37 в том числе один двухкабинный для двустороннего движения , 62 — двухсекционными и 17 — односекционными. В 2023 году планируется произвести 28 вагонов: 19 двухсекционных и девять трёхсекционных в том числе один с двусторонним движением. В 2024 году необходимо изготовить 49 вагонов: 22 трёхсекционных, 20 двухсекционных и семь односекционных. В 2025 году планируется выпуск 34 вагонов: 18 двухсекционных, 10 односекционных и шести трёхсекционных. В 2026 году рассчитывают на изготовление ещё пяти двухсекционных вагонов. При этом особо оговаривается, что план производства не является графиком поставки, не устанавливает этапы исполнения контракта, не определяет общее количество поставляемого товара и служит для информирования сторон об ориентировочном плане изготовления товара исходя из предполагаемых производственных мощностей. Срок службы каждого вагона должен составлять не менее 30 лет, а кузов должен иметь ресурс для проведения модернизации на весь срок службы вагонов. Каждый односекционный вагон должен вмещать не менее 110 пассажиров, двухсекционный — не менее 130, а трёхсекционный — не менее 200 человек. В каждом трамвае должно быть не менее 40 мест для сидения.
Но в целях улучшения качества пассажирских перевозок нужно было внедрение принципиально нового вида транспорта. Схема троллейбусных маршрутов Ленинграда 1939 В течение следующих трёх лет было открыто ещё три троллейбусных маршрута. Линия по чётной стороне набережной реки Фонтанки , улице Чайковского , Литейному проспекту и Литейному мосту связала центр города с Финляндским вокзалом. Линия по Лермонтовскому проспекту обеспечила троллейбусную связь с Балтийским вокзалом. Погибли 13 человек. В 1938 году все троллейбусы ЛК были отстранены от эксплуатации и списаны [10] [11]. На тот момент количество троллейбусов составляло 133 единицы 126 — ЯТБ-1 и 7 — ЛК-5 , протяжённость маршрутов увеличилась с 5,8 километра в 1936 до 36,6 километра, ежедневный выпуск составлял до 76 машин. Дальнейшее развитие прервала Великая Отечественная война : 20 ноября 1941 года троллейбусное движение было прекращено, и возобновилось только после снятия блокады Ленинграда 24 мая 1944 года.
Он также рассчитан до 2023 года. Также еще почти на 3,4 млрд рублей транспортники Питера планируют заказать одиночные троллейбусы с увеличенным за счет размещенных на борту литий-ионных батарей автономным ходом. Он, кстати, у них должен быть не меньше 20 км, а полностью заряжаться после этого пробега от контактной сети такие троллейбусы должны не медленнее, чем за 50 минут. Таких машин планируется приобрести 97: 40 должны выйти на улицы в следующем году, еще 57 — через год. Интересно, что, помимо всех современных электронных систем безопасности и диагностики на CAN-шине, новые троллейбусы должны будут иметь полностью сделанную из алюминиевых панелей отделку салона — это связано с повышенными противопожарными требованиями.
Санкт-Петербург передаст Петрозаводску подержанные троллейбусы
Фото: пресс-служба Смольного В Петербурге продолжают модернизировать электротранспорт. Об этом в традиционном радиообращении заявил губернатор Александр Беглов. Так, в город поступило более 400 современных низкопольных троллейбусов, в том числе с увеличенным автономным ходом и особо большой вместимости. Все они оснащены датчиками контроля за состоянием водителя, системами климат-контроля и кругового обзора.
А пресса все равно стоит на своем: реформа. Потому что трудно признать эволюционным развитие транспортной системы, при котором из процесса разом исключается целый вид общественного транспорта маршрутки , значительно перестраивается вся сеть и одномоментно обновляется львиная доля всего городского парка. Помимо почти трех тысяч автобусов Северная столица готовится закупить и небывалые по масштабам партии электротранспорта. Фото: Pixabay О роли троллейбуса в истории Объем средств, инвестируемых в общественный транспорт после десятилетий тотальной экономии и застоя в отрасли, действительно рядовым не назовешь. К 15 июля нынешнего года на улицы города должны выйти 2,9 тысячи новых автобусов. За 2021 — 2024 годы в Петербург поступят 339 трамваев и 389 троллейбусов. Впрочем, сроки этой закупки свидетельствуют скорее о том, что электротранспорт в городе готовится к рывку без прямой увязки с реформой, а как бы сам по себе. Его роль и место в транспортной сети Петербурга, если судить по новому плану, не изменится с реформой. В рамках реформы лишь поменяют старый транспорт на новый, дизельный — на газомоторный.
Ну и общие правила игры, конечно… Троллейбусы в новой модели транспортного обслуживания, по сути, не прописаны. А ведь как много говорилось в последнее время о перезагрузке и неоглядных перспективах наземного электротранспорта! Появление троллейбусов с динамической зарядкой или с увеличенным автономным ходом ТУАХ резко расширило перспективы этого вида общественного транспорта — стало возможным продлевать маршруты, довозя пассажиров до новых густонаселенных районов без контактной сети. В планах — улучшить с их помощью хордовые связи между «спальными» районами, говорят в «Горэлектротрансе». То есть маршруты ТУАХ, конечно, будут расти. Только рост этот, судя по всему, взрывным пока не станет, как можно было бы ожидать. На вопрос корреспондента «Санкт-Петербургских ведомостей» о роли троллейбусов в грядущей реформе и в дальнейшем директор ГЭТ Денис Минкин ответил: — Маршрутная сеть ТУАХов будет наращиваться постепенно, с закупкой новых машин и в соответствии с градостроительными аппетитами города.
В 2020 году город уже заказывал 142 новых троллейбуса — и на достигнутом, похоже, останавливаться не собирается. Так, совсем недавно на сайте госзакупок появилась информация о новых поставках: суммарно — аж на 286 машин. Первый заказ включает в себя стандартные одиночные троллейбусы. Их планируется закупить 166 штук на 4,96 миллиарда рублей. Причем в документах поставки указано, что 110 машин город должен получить уже до конца следующего года, а остальные 56 — до середины 2023-го.
На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации. Главный редактор: Солдатова Софья Олеговна. Учредители: ООО "Региональные медиа", 197136 г.
Троллейбусному парку №6 - 39 лет
- Новости отрасли
- На экранах троллейбусов Петербурга начали показывать число безбилетников в салоне
- Предложить новость
- Новости с тегом: троллейбусы
В Кировскую область поступит 10 троллейбусов из Санкт-Петербурга
Всё об общественном транспорте Санкт-Петербурга. Последние новости, самая полная база маршрутов, оперативная информация об изменениях. В Петербурге на несколько дней прекратят троллейбусное движение по Новороссийской улице. Дело в том, что здесь будут проходить ремонтные работы. единственного в мире грузового трамвая ГМ-33.
Питер отдаст Кирову старые троллейбусы
Отметим, что на сегодня литий-титанатными аккумуляторными батареями разработки и производства Drive Electro оснащены более двух десятков эксплуатируемых в разных городах страны троллейбусов «Тролза» и «Белкоммунмаш», а также электробусы второго поколения, в том числе производства КАМАЗа. Литий-титанатные аккумуляторы признаны самыми безопасными в мире. При этом вред окружающей среде от эксплуатации не наносится.
Таким образом, контролерам проще ориентироваться, на какой маршрут и на какой вид транспорта им стоит обратить внимание. Пассажиры же видят эту информацию в режиме реального времени. Отмечается, что оборудование для подсчета зайцев установили также на ретротрамваях "Достоевский" и "Довлатов", однако сами вагоны пока еще не на линиях. Поделиться Безбилетников в Петербурге начали вычислять с помощью умной системы Безбилетников в Петербурге начали вычислять с помощью умной системы В июне сообщалось, что в Москве в два раза повышаются размеры штрафов за безбилетный проезд.
Первый заказ включает в себя стандартные одиночные троллейбусы.
Их планируется закупить 166 штук на 4,96 миллиарда рублей. Причем в документах поставки указано, что 110 машин город должен получить уже до конца следующего года, а остальные 56 — до середины 2023-го. Второй контракт, стоимость которого составляет без малого один миллиард рублей, рассчитан на поставку 23 троллейбусов особо большой вместимости — «гармошек». Он также рассчитан до 2023 года.
Троллейбус сегодня — не просто один из любимых видов общественного транспорта петербуржцев, но ещё и один из самых востребованных. Мало того, что он экологичный, так ещё и маршрутная сесть охватывает весь город. Ежедневно троллейбусы перевозят более 300-сот тысяч пассажиров!
Развивается не только маршрутная сеть, но и сам троллейбус. Сегодня выпускается всё больше транспортных средств с увеличенным автономным ходом, что позволяет им двигаться без рогов и объезжать, к примеру, ДТП или неправильно припаркованные автомобили. Троллейбус будущего, он же электробус, выпущенный в Белоруссии, способен проехать 12 километров после 5-минутной подзарядки. Его эксплуатация запланирована в Петербурге уже в следующем году. Не за горами и оборудование электротранспорта бесплатным Wi-Fi. В салонах также появятся usb-зарядные устройства, а проезд можно будет оплачивать банковскими картами. Максим Фильчаков, начальник Службы компьютерных технологий, связи и коммуникаций СПб ГУП «Горэлектротранс»: "На 47-ом троллейбусном маршруте мы запустили в тестовую эксплуатацию единую систему, где стоят новые валидаторы, которые готовы принимать банковские карты и обычные электронные билеты, где установлены над дверьми датчики пассажиропотока и бортовой компьютер, в котором автоматически отражается сколько пассажиров вошло в транспортное средство, сколько не оплатило".
В Петербургском троллейбусе сегодня можно настроиться и на футбольную волну.
На экранах в петербургских троллейбусах стали показывать количество безбилетников в салоне
Санкт-Петербург передаст Кирову десять б/у троллейбусов | В Кировское АТП из Санкт-Петербурга поступят 10 троллейбусов 2012 года выпуска. |
Троллейбусы Санкт-Петербурга - сентябрь 2023 | Здесь вы отыщете наиболее значимые происшествия, новости Санкт-Петербурга, последние новости бизнеса, а также события в обществе, культуре, искусстве. |
Троллейбусы из Санкт-Петербурга поедут по улицам Кирова | Санкт-Петербург. Комитет по транспорту Петербурга продолжает обновлять подвижной состав трамваев и троллейбусов в городе. |
Троллейбус Skoda из Крыма станет рестораном в Петербурге
Остановка «Сквер Галины Старовойтовой» Комментатор Геннадий Орлов, которого болельщики «Зенита» так любят за его «победный голос», озвучил остановки 7-ми троллейбусных маршрутов. Спортивный журналист когда-то работал в Доме радио и вспоминает, что именно на троллейбусе отправлялся комментировать хоккейные матчи в Юбилейном. Геннадий Орлов, комментатор: "Я так любил эти поездки, потому что народу много, битком. Вот эти болельщики едут и то есть такая особая атмосфера.
В троллейбусах набивалось — ну, если можно было 50 человек, то было, наверное, 100 человек, и я сам вскакивал где-то на ступеньку сзади среди народа и мне это нравилось очень". Профессия кондуктора троллейбуса сегодня, по-прежнему, остаётся востребованной. Рая Динмухаметова, кондуктор: "Иностранные языки уже начинаем изучать сами.
Вот я итальянский сама изучаю, английский. Потому что знаете — они начинают спрашивать что-то, а ты не можешь даже на элементарные вопросы ответить. А сейчас — любые разговорники — поговорил, посмотрел и всё сказал".
Около 10 лет Сергей работает водителем троллейбуса.
За достоверность информации в материалах, размещенных на коммерческой основе, несет ответственность рекламодатель. Instagram и Facebook Metа запрещены в РФ за экстремизм. На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии.
Дальнейшее развитие прервала Великая Отечественная война : 20 ноября 1941 года троллейбусное движение было прекращено, и возобновилось только после снятия блокады Ленинграда 24 мая 1944 года. Начиная с этого момента троллейбус начал бурно развиваться: сеть частично реорганизовали линию по набережной Фонтанки решили не восстанавливать , провели сеть по главным магистралям города. Довольно развитая сеть была в центральной части города, появились троллейбусы также и на Васильевском острове , Петроградской и Выборгской стороне, в Автово и на Охте.
С 1965 года троллейбус пришёл в новостройки Ленинграда: на север и юго-запад города, а также остров Декабристов, чуть позже — в Купчино и Весёлый Посёлок. К 1990 году число маршрутов троллейбуса достигло своего максимального количества — 50, а списочное количество троллейбусов превысило 1400. В 1982 году, после успешного испытания троллейбусного поезда , состоящего их двух троллейбусов ЗиУ-9 [12] , соединённых по системе [13] Владимира Веклича [14] в Алма-Ате, на Ленинградском заводе по ремонту городского электротранспорта было освоено их производство [15]. На начало 1990 года предприятия «Ленгорэлектротранса» успешно эксплуатировали 111 поездов в 1982 г. Экономический эффект от их использования составлял 4962 рубля на один поезд в год, и был самым высоким в СССР [17].
Все данные из троллейбусов поступают в диспетчерские центры, и уже там принимают решение, стоит ли отправлять на маршрут контролеров - «охотников на зайцев». Но есть надежда и на психологическое воздействие. Пока этой системой оборудованы 300 самых новых петербургских троллейбусов, впереди планируется установка ее на трамваях. Если практика покажет результат, ее смогут распространить и на другие регионы.
Курсы валюты:
- Санкт-Петербург отдаст Кирову 10 троллейбусов
- Saint-Petersburg — Urban Electric Transit
- Архив материалов
- Троллейбусы из Санкт-Петербурга поедут по улицам Кирова
Более ста новых троллейбусов запустят по улицам Петербурга
Все вагоны оснащены системой помощи водителю, работа которой уменьшает риск дорожно-транспортных происшествий. В Комитете по транспорту подчеркнули, что все новые трамваи и троллейбусы являются низкопольными и адаптированы для маломобильных пассажиров. В общей сложности до конца 2028 года город получит 596 трамваев и 587 троллейбусов, из них 207 — с увеличенным автономным ходом.
Выполнял функции лаборатории контактной сети, имел специальную кабину наверху — рабочее место оператора. Эти и другие машины были представлены на Дворцовой площади в рамках 80-летия троллейбусного движения в Северной столице. Троллейбус-вышка, предназначенный для ремонта дорог, воспетый Булатом Окуджавой «синий троллейбус», гость из Москвы — машина, прибывшая специально к празднику, а в 50-ых годах курсировавшая по улицам города на Неве. И наконец, довоенный — ЯТБ-1. Троллейбус 1936-ого года — сегодня единственный в своём роде. Уникальный экспонат реставраторы обнаружили в одном из садоводств — после списания из парка, легендарную машину приспособили под сарай. Алексей Гонтарев, реставратор Музея городского электрического транспорта: "Достался он в печальном виде, потому что от него осталась только рама, мосты, какие-то деревянные изношенный элементы, металлическая обшивка, которая отлетала просто на глазах — просто голый троллейбус без всякого оборудования.
Задача реставрации заключалась в том, чтобы восстановить этот троллейбус именно в ходовом состоянии, в том виде, в котором он открывал троллейбусное движение ровно 80 лет назад". Троллейбус сегодня — не просто один из любимых видов общественного транспорта петербуржцев, но ещё и один из самых востребованных. Мало того, что он экологичный, так ещё и маршрутная сесть охватывает весь город. Ежедневно троллейбусы перевозят более 300-сот тысяч пассажиров!
Наша аудитория — лидеры бизнеса и политики, чиновники, десятки тысяч горожан.
Адрес редакции: 197136 г.
Санкт-Петербург, вн. Главный редактор: Данилова М.
Обновление троллейбусного парка
- На маршруты в Петербурге вышли новогодние трамваи и троллейбусы
- 17.08.2022 УНИКАЛЬНЫЕ ТРОЛЛЕЙБУСЫ ДЛЯ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
- На маршруты в Петербурге вышли новогодние трамваи и троллейбусы
- В Петербурге купили 400 троллейбусов для обновления электротранспорта города
Троллейбусы из Санкт-Петербурга поедут по улицам Кирова
Новости Санкт-Петербурга сегодня – это политика, общественные настроения, важные события и мероприятия, новости бизнеса и социальной сферы. ПЕТЕРБУРГСКИЙ ЛИСТОКЪ — актуальные новости СПб. На вопрос корреспондента «Санкт-Петербургских ведомостей» о роли троллейбусов в грядущей реформе и в дальнейшем директор ГЭТ Денис Минкин ответил. На экранах троллейбусов в Санкт-Петербурге стали показывать число людей, не оплативших проезд. Данную систему используют на троллейбусах моделей "Авангард", "Премьер" и "Ольгерд". Вчера, 23 апреля, было окончательно принято решение о передаче из Санкт-Петербурга в Киров десяти б/у троллейбусов ВМЗ-5298.01 «Авангард», сообщает паблик «Троллейбусы и другие». Губернатор Санкт-Петербурга Александр Беглов отметил, что транспортная реформа подразумевает обновление не только подвижного состава, но и инфраструктуры.
Запуск первого автономного троллейбуса в Санкт-Петербурге
На сегодняшний день Петербург обслуживают 802 троллейбуса, действующие по 46 маршрутам. Петербургские троллейбусы моделей «Авангард», «Премьер» и «Ольгерд» оснастили оборудованием, которое помогает считывать количество находящихся в салоне безбилетников, пишет «Петербургский дневник» со ссылкой на Горэлектротранс. Внутригородское муниципальное образование Санкт-Петербурга муниципальный округ Лиговка-Ямская.
В Петербург поступило более 400 современных троллейбусов
Честь оповестить Санкт-Петербург о наступлении полудня выпала 1 марта труженикам Энергохозяйства Горэлектротранса. Троллейбусы в центре Петербурга сегодня с 12:00 изменили свои маршруты из-за аварийных работ на сетях коммуникаций. Троллейбусы "Адмирал" прибыли в Санкт-Петербург. Пока этой системой оборудованы 300 самых новых петербургских троллейбусов, впереди планируется установка ее на трамваях. Новости отрасли.