Решения МойОфис обеспечивают полный контроль над данными, неприкосновенность личной и коммерческой информации, соответствуют отраслевым стандартам безопасности и требованиям российского законодательства. Российская электросетевая компания «Россети», являясь в нашей стране одним из крупнейших госзаказчиков различного ПО Microsoft, намерена приобрести отечественный офисный пакет P7-офис для своих подразделений на сумму свыше 150 млн руб. рассматриваем лучшие и бесплатные решения. Чем можно заменить Microsoft Office - изучаем аналоги, разбираем их особенности, преимущества и недостатки. Это аналог зарубежного софта для работы с текстом, таблицами и презентациями. Кроме того, российские офисы уже начали поставляться в школы Забайкальского края, Курской области и ЯНАО. Российские аналоги Zoom, MS Office и других приложений для бизнеса.
Госдума закупила российские аналоги Windows и Microsoft Office
Российская компания «Новые облачные технологии» объявила о скором старте продаж отечественного аналога пакета офисных приложений Microsoft Office – «МойОфис». Программный комплекс «Циркон-офис» — это пакет офисных программ российского производства, предназначенный для решения задач по обработке электронной документации. РИА Новости, 1920, 02.04.2024.
Госдума закупила российские аналоги Windows и Microsoft Office
Даже несмотря на то, что их всего четыре, а практически — три, это сравнимо с количеством офисов на остальном мировом рынке ПО. В то же время видно, что отечественным разработкам последние годы не хватало регулярности обновлений. Для столь молодых продуктов они появляются довольно редко. На постоянной основе новшества, к сожалению, не разрабатываются, даже на уровне таких продуктов как «МойОфис». Появление модернизаций имеет прерывистый характер. Возможно, данный факт является следствием отсутствия постоянного финансирования отечественных проектов. Однако в 2022-м году ситуация поменялась кардинально.
Однако в 2022-м году ситуация поменялась кардинально. Разработчики офисного софта получают крупные заказы, в первую очередь, от государственных учреждений и компаний. ГК Softline создал телеграм-канал с рекомендациями для компаний, которые используют иностранные облачные решения. В связи с этим ГК Softline предупреждает о возможных функциональных ограничениях в работе облачных продуктов и сервисов Microsoft, Amazon и Google. Согласно письмам от правообладателей, с указанной даты будет прекращен доступ к облачным продуктам, таким как включая, но не ограничиваясь : Power BI, Dynamics CRM и другие.
Мы ожидаем, что приостановка также затронет облачные решения, содержащие эти продукты.
За первые 6 месяцев 2022 года количество купленных корпоративными клиентами лицензий взлетело в 11 раз по сравнению с первым полугодием 2021-го. Руководитель проекта Content-Review Сергей Половников подтвердил, что интерес корпоративных и частных пользователей к российскому офисному ПО обусловлен уходом американской Microsoft и других компаний. Что касается частных лиц, то пока многие из них по-прежнему предпочитают покупать лицензионный софт, так как зарубежные вендоры десятилетиями приучали россиян к пользованию им», — рассказал эксперт. Основатель компании «МойОфис» Дмитрий Комиссаров считает, что взрывной рост интереса к аналогам MS Office связан не только с прекращением продаж продуктов американской корпорации.
Основные функции Звонки, в том числе на телефонные номера Конференции с видео Постановка и отслеживание процесса выполнения задач с настраиваемым доступом Преимущества Работает на разных платформах, включая ОС АСТРА Масштабируется и интегрируется с другими сервисами и платформами Развертывается на сервере, где становится доступна административная панель с гибкими настройками доступа Обеспечивает безопасность хранения и передачи данных Тарифы «Старт» — бесплатно на год для команд до 10 участников «Офис» — 179 руб. Как корпоративный мессенджер Pachca достаточно удобный вариант для команд с любым количеством участников. При этом тем, кому не нужны теги, подсветка программного кода в сообщениях, комментарии под сообщениями и реакции, платформа может показаться запутанной и сложной. Хотя успешный опыт внедрения в большие компании из опубликованных на сайте продукта кейсов говорит о том, что «Пачка» создана не только для айтишников. Основные функции Обмен сообщениями, файлами, комментариями и реакциями Звонки по видеосвязи и голосовые конференции Ветки для тематических переписок Теги для сообщений и тредов Подсветка кода и всевозможные кнопки для оформления сообщений Кастомизация статусов и настройки уведомлений Преимущества Позволяет разрабатывать собственных чат-ботов и подключать их через Webhook или внешний API Имеет готовый набор интеграций Позволяет записывать видеоконференции через встроенного бота, который по завершении присылает запись всем участникам в чат Тарифы «Начало» — позволяет бесплатно пользоваться мобильными приложениями с ограничением до 2000 сообщений в месяц «Компания» — от 159 руб. Цифровым рабочим пространством пользуются более 30 тысяч человек, и его аудитория стабильно растет, а сам продукт — развивается. В нем уже сейчас есть базовый набор возможностей для общения, обмена файлами и управления задачами. В будущем создатели обещают добавить больше гибкости, интеграции, возможностей для защиты безопасности персональных данных. Основные функции Обмен текстовыми сообщениями и файлами Звонки с поддержкой демонстрации экрана, презентаций, записи трансляции с уведомлением всех подключенных пользователей Сервис автоматической миграции с других платформ Открытое API для внешних интеграций и расширения функциональности силами штатных IT-специалистов Преимущества Работает в веб, на рабочих станциях и мобильных платформах Поддерживает гибкую настройку прав доступа и гостевые аккаунты Шифрует хранимую и передаваемую информацию, чтобы никто не смог ею воспользоваться Позволяет подключать готовых и создавать новых чат-ботов Тарифы «Начальный» — бесплатный доступ для команд из 2—5 сотрудников, подходит для знакомства и изучения возможностей сервиса «Команда» — от 2000 руб. Платформа представляет собой гибкий мобильный офис с контролируемым доступом и функциональностью под практически любые задачи: работу с документами, коммуникации, планирование, постановку и контроль выполнения задач. Структурно платформа является централизованной системой, построенной вокруг веб-версии и существующих приложений Яндекса, например, почты и мессенджера. Это плюс для конечных пользователей, которые уже работают с продуктами компании, — легко разобраться с интерфейсом и не отвлекаться на онбординг.
Госдума закупила российские аналоги Windows и Microsoft Office
По словам разработчиков, в числе первых их детище под названием «Мой офис» будет опробовано чиновниками и школьниками. Создатели абсолютно уверены в том, что за год недешевая отечественная разработка покорит миллионы пользователей. Об этом сообщает информационное агентство lifenews.
Ядро ПО поддерживает адаптивность и может работать в веб-браузере, на ПК, а также через мобильное приложение. Это снижает затраты на управление офисом и ведение бухучета для малого бизнеса, а также упрощает координацию сотрудников и контроль ресурсов на предприятии. Пробный период 30 дней.
На программном коде «Р7-Офис» разработаны «Яндекс Документы»: у сервисов похожи интерфейс и функциональность Описание и особенности «Р7-Офис» поддерживает все документы Microsoft Office, а также предлагает схожий с Google Docs инструментарий. В текстовом редакторе доступна история изменений и совместный доступ, поддержка электронных таблиц и настройка прав доступа. Есть мобильное приложение, веб-версия и desktop редактор. Экосистема «Р7-Офис», помимо редактора, также предлагает собственную ОС, облачный офис с набором инструментов для автоматизации и корпоративные удаленные серверы.
В ноябре 2022 года осуществлена интеграция редакторов МойОфис в Почту Mail.
В декабре 2022 года амбассадором бренда МойОфис стал известный российский хоккеист [26] , олимпийский чемпион Илья Ковальчук. В августе 2023 года компания объявила о том, что за десять лет работы реализовала более 1 миллиона лицензий для бизнеса в России. Продукты[ править править код ] Продукты доступны клиентам в виде следующих решений: «МойОфис Стандартный» — продукт для работы с офисными документами и почтой. Включает настольные редакторы текста, таблиц, презентаций и приложение для управления почтой, календарем и контактами для Windows. Домашняя версия» — продукт для работы с электронными документами специально для частных пользователей.
Включает редакторы текстов и таблиц. Включает сервер совместной работы, почтовую систему и хранилище данных, а также веб-редакторы текста, таблиц, презентаций и приложения для управления почтой, календарем и контактами. Включает сервер совместной работы, почтовый сервер и систему хранения данных, настольные и веб-версии редакторов текста, таблиц, презентаций, а также клиентские приложения для управления почтой, календарем и контактами. Включает редакторы текста, таблиц, презентаций, в состав также входят сервер совместной работы и система хранения данных. Включает почтовый сервер и приложения для работы с электронными сообщениями, контактами и календарем.
Набор приложений «МойОфис Образование» соответствует требованиям ФГОС и подходит как для обучения, так и для работы в образовательных организациях. Редакторы включают в себя специальную панель «Образование», которая обеспечивает быстрый доступ к популярным образовательным сервисам и инструментам напрямую из приложений. Продукт доступен по нулевой стоимости для государственных и муниципальных школ, детских садов, колледжей, дополнительного образования и органов управления образованием. Шрифты XO Fonts — набор метрических аналогов популярных проприетарных шрифтов, которые позволяют корректно отображать ранее созданные документы при их открытии на других платформах. Включает набор инструментов API , позволяющих напрямую взаимодействовать с редакторами, мессенджером и хранилищем файлов МойОфис.
В сентябре 2020 года представитель МойОфис рассказал о работе над новым проектом компании — корпоративной почтой Mailion [27]. Система предназначена для корпоративных коммуникаций, построена на Cloud Native микросервисной архитектуре и способна работать с более чем 1 000 000 пользователей одновременно. В ноябре 2021 года компания объявила о запуске Mailion [28]. Также в 2021 году компания анонсировала общедоступные веб-редакторы, где есть возможность создать, открыть и форматировать как текстовые, так и табличные документы.
Возможно, данный факт является следствием отсутствия постоянного финансирования отечественных проектов. Однако в 2022-м году ситуация поменялась кардинально. Разработчики офисного софта получают крупные заказы, в первую очередь, от государственных учреждений и компаний. ГК Softline создал телеграм-канал с рекомендациями для компаний, которые используют иностранные облачные решения.
В связи с этим ГК Softline предупреждает о возможных функциональных ограничениях в работе облачных продуктов и сервисов Microsoft, Amazon и Google. Согласно письмам от правообладателей, с указанной даты будет прекращен доступ к облачным продуктам, таким как включая, но не ограничиваясь : Power BI, Dynamics CRM и другие. Мы ожидаем, что приостановка также затронет облачные решения, содержащие эти продукты.
Microsoft уходит из России: чем заменить привычные сервисы
AlterOffice - Российский офисный пакет | Отечественный редактор текста, таблиц, презентаций | Решения МойОфис обеспечивают полный контроль над данными, неприкосновенность личной и коммерческой информации, соответствуют отраслевым стандартам безопасности и требованиям российского законодательства. |
Чем заменить Trello, Google Docs и Zoom? Обзор российских аналогов популярных сервисов | В России состоялась крупнейшая на начало июнь 2022 г. сделка по приобретению российского ПО на замену иностранному. |
Чем заменить Trello, Google Docs и Zoom? Обзор российских аналогов популярных сервисов
Чем заменить Office 365 в России? Честное сравнение Мой Офис и Р7-Офис | Это аналог зарубежного софта для работы с текстом, таблицами и презентациями. Кроме того, российские офисы уже начали поставляться в школы Забайкальского края, Курской области и ЯНАО. |
В России презентовали отечественный аналог Microsoft Office | «Мой офис», российская компания-разработчик офисного программного обеспечения для совместной работы с документами и коммуникаций, объявила о заключении на ПМЭФ-2023. |
В России поставлен рекорд по закупке отечественного ПО | По информации издания «Ведомости», группа ВТБ потратила 1,2 млрд рублей на покупку 100 тыс. лицензий российского аналога MS Office, а именно продукта компании ООО «Новые Облачные Технологии» под. |
«МойОфис» выпустил российский аналог Microsoft Teams
Разработчики офисных приложений фиксируют рост регистраций российских пользователей на фоне ухода Microsoft с рынка. Мы решили сделать сравнение аналогов Microsoft Office, доступных сейчас в РФ. Программный комплекс «Циркон-офис» — это пакет офисных программ российского производства, предназначенный для решения задач по обработке электронной документации. Разработчик программ «МойОфис» представил российский аналог Microsoft Teams — цифровое рабочее пространство для совместной работы Squadus.
«Мой офис» создал российский аналог Microsoft Teams с помощью ИИ
Особенности российского аналога Microsoft Outlook. Бюджетный iPhone SE подешевел в России на 25%. Для молодых специалистов ИТ на территории региона действует площадка StartUp Hub, где начинающие разработчики могут предложить бизнесу свои проекты и аналоги зарубежного ПО. «Яндекс Документы» — ближайший аналог Google Docs. В России разработают корпоративную почтовую систему на импортонезависимой платформе «Почта 2.0». Она станет аналогом Microsoft Outlook, пишут «Ведомости».
Сравнение интерфейсов
- Российский аналог Microsoft Office – появился в продаже
- В России разработают аналог Microsoft Outlook за 1,1 млрд руб. - Inc. Russia
- Сервисы для решения отдельных рабочих задач
- Чем заменить Microsoft Office: подборка 5 российских сервисов
- Вкладки и окна
В ВТБ 85 процентов сотрудников перешли на отечественный аналог Microsoft Office
Далее будет толстый жирный минус: — Условного форматирования нет, «умных» таблиц тоже, также нет именованных диапазонов, встроенных стилей для таблицы, проверки данных выпадающий список не сделать , всяких Промежуточных итогов и Спарклайнов, понятно, тоже нет. Можно вызвать это окно и сразу найти нужно действие в едином списке: Окно Быстрых действий: В качестве макросов есть макрокоманды. Для разработки макрокоманд используется язык программирования Lua. Например, вот так выглядит макрокоманда, которую я записала в автоматическом режиме. В моей макрокоманде 3 действия: добавить к ячейке жирное и курсивное начертание и красный цвет шрифта: Для открытия и сохранения в т. Файлы, созданные ранее в Excel, открываются нормально за исключением элементов, которых нет в МойОфис — они не появляются совсем, вы даже не узнаете, что что-то тут было — например, выпадающий список или значки УФ. Общее впечатление у меня следующее — не надо переходить с Excel на МойОфис, многое непривычное. Ну и будет норм! МойОфис Презентация — приложение для просмотра готовых презентаций. Редактор презентаций отдельное приложение для создания и редактирования презентаций. Иконки приложений МойОфис Презентация и Редактор презентаций.
Редактор презентаций запускает окно выбора презентации для ее показа: Интереснее, конечно, рассмотреть именно Редактор презентаций. Сразу бросается в глаза, насколько нетипично это приложение для пакета МойОфис. И интерфейс, и общая концепция команд, и пиктограммы команд сильно отличаются от приложений Мойофис Текст и МойОфис Таблица. У кого есть предположения, почему так, напишите в комментариях, обсудим! По наличию команд сразу скажу — здесь есть все и даже больше. Тут даже узлы и кривые можно настраивать у фигур! Это, на мой взгляд, лишнее для рядового пользователя, не знакомого с векторной графикой, но это тоже здесь есть! Для тех, кто интерфейс не узнал, перечислю самые главные возможности: Слайды можно: вставлять, копировать, дублировать, настраивать мастер-слайды, добавлять эффекты перехода, менять макеты и т. Вставлять можно: рисунки, фигуры, таблицы, диаграммы, колонтитулы, номер слайда, видео, аудио, гифки, фотоальбом… Для форматирования текста предусмотрено: шрифты, размеры, начертания, интервалы, отступы, выступы, стили, индексы и даже такое видоизменение как Надчеркнутый, вы слышали когда-нибудь о таком?! Для диаграмм можно настраивать тип, надписи, оси, сетку и т.
Анатолий Семенов Министр инноваций, цифрового развития и инфокоммуникационных технологий Республики Саха Якутия МойОфис соответствует высоким требованиям информационной безопасности и позволяет организовать стабильную работу с документами в электронной среде. Евгений Абакумов Директор по информационным технологиям ГК «Росатом» С помощью коллег из МойОфис, которые развернули отдельный проектный центр и помогали нашим ИТ-специалистам с внедрением продуктов, нам удалось бесшовно и в сжатые сроки перевести значительную часть предприятий на отечественное ПО. Олег Алдошин вице-президент по развитию корпоративного и нового бизнеса МТС У нас более 250 тысяч корпоративных клиентов, и мы рассчитываем, что продукты МойОфис будут востребованы многими из них. На данный момент, все наши сотрудники используют МойОфис в качестве платформы для работы с документами, а коммуникации внутри организации приведены к единому стандарту.
Однако, к сожалению, на данный момент список поддерживаемого ПО ограничен,и пока мало вероятно, что со временем он будет значительно расширен. На наш взгляд, больше всего неудобств доставил переход на российское ПО и совместная работа с системами документооборота. В подобных системах очень важно соблюдать четкие нормы, установленные законодательством и правила составления документов в организации. Потеря малейшего символа, отступа и т. У пользователей запрашивается разрешение, после чего приложение полностью удаляется и устанавливается заново. Возможно такое решение принято с целью предотвращения критических ошибок, но хотелось бы увидеть обновление в фоновом режиме.
В результате «Мой офис» включает в себя сокращенный перечень программ, обеспечивая при этом в полном объеме выполнение всех востребованных функций, таких как работа с текстами, таблицами, почтой и так далее. Новый пакет предполагается опробовать на школьниках и госслужащих. Годовая подписка на стандартный «Мой офис» для установки на одно устройство обойдется госучреждению в 6 тысяч рублей, частный пользователь заплатит до 7 тысяч рублей.
«МойОфис» выпустил российский аналог Microsoft Teams
Продукты «Мой Офис» — что входит в российский офисный пакет. Нашли 3 аналога от разработчиков из России. Этой весной компания Microsoft решила уйти с российского рынка. В статье рассказываем, какие инструменты для бизнеса есть на российском рынке и чем заменить сервисы Microsoft, в том числе Excel и Teams. Разработчики офисных приложений фиксируют рост регистраций российских пользователей на фоне ухода Microsoft с рынка. Мы решили сделать сравнение аналогов Microsoft Office, доступных сейчас в РФ. «Мой офис» создал российский аналог Microsoft Teams с помощью ИИ.
ОФИСНЫЙ ПАКЕТ
Основатель и директор по разработке и развитию продуктов "МойОфис" Дмитрий Комиссаров частично согласен с утверждениями Алтухова. По его мнению, в России существуют хорошие решения среди систем виртуализации, однако если в иностранных продуктах применяется продуманный графический интерфейс, то в российских аналогах много консольного управления. В это время для обслуживания российских продуктов требуется компетентный специалист - администратору предстоит писать текстовые файлы настроек и работать в системной консоли. Отечественным разработчикам необходимо сделать еще один шаг в сторону развития именно системы управления - пользователям нужны наглядные и легкие в использовании инструменты", - подчеркнул Комиссаров. Мы намерены выполнить интеграцию наших почтовых решений с такими продуктами.
Однако для полноценной замены Active Directory требуется инициативная разработка, мы пока изучаем возможность создания собственной службы каталогов", - заключил Комиссаров. Поручение Мишустина Ранее в рамках ЦИПР премьер-министр РФ Михаил Мишустин поручил правительственной комиссии по цифровому развитию до 1 августа подготовить предложения по замещению зарубежных цифровых решений на российские программные продукты и проработать меры поддержки отечественных IТ-компаний.
Предусмотрена поддержка совместной работы. Коммерческим клиентам веб-версия будет доступна через их партнеров, а частные лица могут приобрести мобильную версию в магазинах приложений для смартфонов под управлением ОС Android. Тем временем отечественный бренд Maxvi представил беспроводную колонку в «защитном» дизайне дешевле 1400 рублей.
Поддержка отечественной экономики Одним из ключевых аргументов в пользу отечественных аналогов продуктов Microsoft является тот факт, что покупка и использование отечественного ПО — это поддержка национальной экономики. Тем самым компании способствуют созданию новых рабочих мест, стимулируют развитие IT-индустрии и способствуют общему экономическому росту страны. Поддержка отечественных разработчиков — это не только вопрос гордости, но и практический вклад в благосостояние страны. Соответствие требованиям безопасности Имея дело с отечественными аналогами, компании получают уверенность в том, что обеспечивают более высокий уровень безопасности данных. Во-первых, нет опасений по поводу тайных закладок от иностранных разработчиков.
Во-вторых, отечественные разработчики учитывают специфику законодательства и требования к безопасности, что делает их продукты более соответствующими местным нормативам и стандартам. Это особенно важно для компаний, работающих с чувствительной информацией и поддерживающих высокие стандарты безопасности.
Она подтвердила, что переговоры шли с начала прошлого года. В пакет, который приобрел ВТБ, входят программы для работы с документами, таблицами, презентациями и др. Это самая крупная закупка российского ПО на данный момент.
Известия в соцсетях
«Мой офис презентация» будет доступен как в веб-версии, так и для ПК и ОС Android. В России создали достойный аналог Microsoft PowerPoint, разработанный с нуля отечественными специалистами. Уникальный российский программный комплекс предназначенный для работы с офисными документами на предприятиях, в государственных и образовательных учреждениях. Программный комплекс «Циркон-офис» — это пакет офисных программ российского производства, предназначенный для решения задач по обработке электронной документации.