Новости рестораны депо москва фудкорт

15 июня в фудмолле «» открылся эксклюзивный формат — «Лаунж Депо». 8 марта в честь празднования Международного женского дня фудмолл «» порадует завсегдатаев гастроквартала и гостей столицы насыщенной программой, сообщается в пресс-релизе.

Контакты ресторана

  • Крупнейший фуд-корт «Депо. Три вокзала» открылся в Москве
  • 8 марта в праздничной программе фудмолла «Депо.Москва»: йога, психология и концерт
  • Общая и контактная информация
  • 8 марта в праздничной программе фудмолла «Депо.Москва»: йога, психология и концерт

Как мы обедали в бывшем трамвайном Депо на Лесной

В этом нет ничего необычного. Москва — классический мегаполис. И когда вы приезжаете в Гонконг или Нью-Йорк, то и там все меньше национального и все больше интернационального. В Париже последние 30 лет каждый год доля пиццерий становится все больше и больше. Это же не означает, что французы разлюбили местную кухню. Это говорит лишь о том, что некие форматы очень прибыльны и успешны, и еще о том, что там просто немыслимое количество туристов. И эти туристы заточены на понятный им продукт. В этом смысле Москва тоже движется по пути интернационализации.

И такой среднестатистический гражданин мира готов есть вьетнамский суп и азиатскую лапшу, а вот по поводу блинов у меня не было уверенности. Да и не могло быть. Потому что такого рода уверенность граничит со странностью или даже с глупостью. Как я могу решать за других людей? Единственный способ — проверить на практике. Окончательные выводы делать рано, но, судя по количеству посетителей и объему продаж, я очень удивлюсь, если наш проект окажется неокупаемым. О начинках Между «Припеком» и «Теремком», по сути, есть одно отличие — начинки: они более редкие и частично более дорогие.

Если в «Теремке» у нас ветчина, то в «Припеке» — тамбовский окорок и т. Вся прелесть в том, что другие отличия не нужны. Технология выпечки блинов доведена нами до совершенства, и менять ее просто не имеет смысла. Лучшее враг хорошего! То есть у нас и в «Теремке» никогда не было позиции или подхода, при котором мы шли на компромисс. В «Припеке» для теста мы используем чуть более жирные сливки, но это не очень заметно. Конечно, можно было бы просто взять более дорогие сливки, но если мы 10 раз на слепом тесте не могли отличить, то какой в этом смысл?

С точки зрения цен «Припек», естественно, дороже, но не кардинально. В «Теремке» в среднем блин с интересной начинкой стоит от 170 до 240, а здесь — 270-350. Ну вообще такого рода блины, может, и не предполагают ежедневного потребления, а, допустим, раз в месяц заехать и полакомиться какими-то уникальными вкусами вполне себе может позволить здесь любой. Во-первых, здесь маленькая площадь — 20 м2, а когда мы делаем фуд-корт, то самый минимальный метраж — это 40 или 50 м2. И, соответственно, уменьшаются затраты на отделку, оборудование и т. Мы сделали такой вот русский стиль. Его сложно описать, он и не народный, и не богатый.

Например, кафе «Пушкин» — это эстетика, скажем, классической такой культуры. А гастромаркет подразумевает некую крафтовость: простые люди сидят за деревянными столами на высоких стульях в кирпичных стенах. Тут нельзя быть слишком культурным. Поэтому даже название должно быть немножечко грубоватым. О меню Мы действуем в порядке букв алфавита. Мы уже сказали «А» — предложили людям блины. Теперь на очереди буква «Б» — корректировка меню.

Когда мы запускались, у нас были внутренние дискуссии о том, сколько блинов должно быть. Кто-то считал, что много не нужно, например, если посмотреть по соседям в «Депо», базовый продукт редко имеет такое большое количество вариаций. Мое предложение заключалось в том, что мы запускаем большой ассортимент, а через 2 месяца просто снимаем позиции, которые не пошли. Потому что ни один великий шеф-повар заранее не знает, что пойдет, а что не пойдет. К примеру, блин с креветками, клубникой и маскарпоне — совершенно непонятно, что это такое. Или камамбер с брусничным соусом и беконом — тоже вопрос. Но тем не менее и тот и другой блин входит в топ продаж.

Вот кто знал, что так будет? Появление в меню супов и каш — тоже на самом деле эксперимент. И нам говорили: зачем вам супы, зачем каши, у вас же блины. А супы и каши — это то самое дополнение, которое может составить полноценный обед. И если мы говорим про русскую кухню, как можно обойтись без борща и ухи! Это просто смешно! Мы их запустили, и все оказалось востребованным.

И уже сейчас думаем о создании для «Припека» специальной линейки напитков. В «Припеке» же используются брусника, абрикос, клубника. И всевозможные наливки на их основе, может быть, тоже будут хороши. Об икре У нас есть блин с черной икрой за 2222 рубля, про который много говорят. Каждый день мы продаем от 10 таких блинов. Однажды пришла компания из пяти человек, и все взяли черную икру. Появление в меню столь дорогой позиции — это никакой не вызов!

Поэтому, конечно же, речь не идет о том, что мы каждому клиенту будем предлагать: «попробуйте блин с черной икрой». Это было бы невежливо и просто неправильно, но само наличие «Роллс Ройса» или «Мерседеса» ведь никого не оскорбляет, правда? Кому надо, тот идет и заказывает. Цена более чем достойная, 50 грамм черной икры. Меньше нельзя. Ты платишь две с лишним тысячи, и если у тебя появится хотя бы оттенок мысли, что икры мало, то это будет очень жесткое разочарование. Кстати, меня в этом плане удивляют дорогие рестораны, которые при своей бешеной наценке продают икру порциями по 20-30 грамм.

Это какая-то издевка.

Израильскую кухню можно найти в ресторане Bright Israeli Grill. Есть отдельные корнеры для любителей мясных блюд, рыбы, спиртных напитков, а также кальянбары. Столовые приборы во всех ресторанах помечены фирменным логотипом ресторанного комплекса «Депо». Есть кафе недорогие и средней ценовой категории. К среднему сегменту можно отнести: Tsomi, «Бэтмен и узбеки», «Тар тар». В продуктовых магазинах цены умеренные. Существенно они не отличаются от остальных близлежащих рынков.

Магазины В фудмолле имеется большая торговая зона, в которой находится множество точек и маркетов с продуктами питания: свежими мясом, рыбой, сухофруктами, фермерскими сырами и колбасами, бакалеей, чаем и кофе. Магазин с самым большим выбором рыбы — «Сокровища морей». Здесь можно найти широкий ассортимент морепродуктов, икры, редких видов рыбы и прочего. Чтобы не тащить тяжелые сумки домой, в «Депо» предусмотрено наличие станции доставки «Яндекс.

Блины должны быть, понимаете, блины — это тоже фастфуд. А с учетом того, что в меню есть борщ и уха, они полностью покрывают русский вкус. Никому не нужна на рынке кулебяка!

Никому на рынке не нужна «шуба» с «мимозами»! И холодцы не нужны! Мои дети за деньги не будут есть холодец! Даже если я им iPhone куплю, все равно не будут! Поколение меняется, все меняется! И мы — люди, которым сейчас от 40 до 50 лет, не можем знать, как это продаваться. Новое поколение само выбирает ту еду, которая им интересна.

А мы уже должны под них подстраиваться. И, к сожалению, русскость — это не конек проект Шмакова в «Депо» назывался «Конек». Сейчас в «Метрополе» будем заниматься перестройкой организации процессов. Плюс в сентябре мы, наверное, откроем Savva этот ресторан тоже расположен в «Метрополе». В Таллине тоже есть идея открыть еще одно маленькое местечко, но там о конкретике пока рано говорить. А прежде чем участвовать в проектах других гастромаркетов, теперь я буду серьезно выбирать, спорить и доказывать, какая концепция нужна. Это был для меня урок длиной в 4 месяца.

Наталья Березова, Stall Наталья Березова, частный шеф, выпускница французского Institut Paul Bocuse и владелица StallФото предоставлено пресс-службой Мне всегда хотелось открыть ресторан, а не просто фастфуд. И, создавая Stall, я как раз думала о том, что хорошо бы сделать именно ресторан, пусть с небольшой, но собственной посадкой за стойкой. Наша концепция from market to table, то есть все из-под ножа, минимум хранения. И большая карта вин — такой не каждый ресторан в Москве может похвастаться, при вполне демократичных ценах. Я открыла проект в партнерстве с Алексеем Васильчуком. Для начинающего ресторатора попасть в «Депо» было сложно, но я четко прописала бизнес-план, стратегию развития, провела дегустацию — и вот результат. Грозный Stall — еда из по возможности, мы все-таки в Москве сезонных и местных продуктов, которую хочется есть каждый день.

Comfort food, но c французским и азиатским акцентамиФото предоставлено пресс-службой Stall — еда из по возможности, мы все-таки в Москве сезонных и местных продуктов, которую хочется есть каждый день. Comfort food, но c французским и азиатским акцентамиД. Грозный Трудно говорить, что выгодней с точки зрения бизнеса, — ресторан или точка на фуд-холле. Ну я плачу аренду в любом случае, официантов нет, но у меня есть повара и менеджеры — кассиры. Зато поток гостей в разы больше, чем в ресторане. Я вообще удивлена, что проект так слаженно работает с самого начала. Ситуация более чем соответствует моим ожиданиям.

Но о тиражировании концепции говорить пока рано. Чаще всего заказывают авокадо тост, краб кейк, стейк мясника, луковый суп и фиш энд чипс. С моей точки зрения, выстрелили концепция с фо бо, грузины с хинкали, хачапури и пончиками, «Рыба моя», Meat Dealers, «Бэтмен и Узбеки». Цены как в ресторане? Но у меня есть своя посадка и столы прямо напротив. Плюс гости могут заказать еду из других корнеров. Трудности с парковкой?

Я бы, честно говоря, вообще убрала парковку и сделала на ее месте зеленую зону. Три из них про рыбу. Пересечений с рестораном всего несколько: фирменные аргентинские креветки на гриле и новозеландские устрицы. А средний чек вдвое ниже: если в ресторане он 3000 рублей, то в «Рыба моя маркет» — 1500 рублей. Рецензия, посвященная ресторану «Рыба моя» «Рыба моя Street Food» — те же свежайшие рыба и морепродукты, но во фритюре. Эти точки расположены рядом, но канибализации не происходит, а напротив, дает синергию. Концепции очень здорово друг друга дополняют.

Помимо этого на фуд-молле мы открыли кондитерскую, а фактически ресторан «Жемчуга». По сути, «Жемчуга» — это три производства в одном. Во-первых, кофейня полного цикла с обжаркой на месте, во-вторых, производство десертов — и тоже абсолютно все мы делаем на месте с нашим шеф-кондитером Динарой Касько она действительно на весь мир известный кондитер. И в-третьих, в «Жемчугах» есть собственно еда. Грозный Отдельно от фуд-холла мы в первых числах апреля открываем рыбный ресторан Tinto. Это наша коллаборация с Пауло Айраудо, аргентинским ресторатором и шефом, владельцем мишленовского ресторана Amelia в Сан-Себастьяне. Мы вместе делаем проект в Москве: я отвечаю за концепцию в целом, дизайн, сервис и т.

Но понятно, что мы концепцию кухни формируем вместе как какую-то единую линию. Этот проект не похож ни на «Рыбу мою», ни на другие рыбные проекты в Москве. Это fine dining ресторан со средним чеком 5-7 тыс. Всего на 55 мест плюс летняя веранда. Это однозначно будет самый премиальный ресторан в «Депо». Также изначально мы планировали открывать в «Депо» пиццерию с коллегами из Америки, но, к сожалению, не смогли с ними договориться о партнерстве. Хотелось сделать конкретный формат и при этом не изобретать велосипед, поэтому пока отказались.

И потом мы хотим все-таки пока сосредоточиться на рыбных концепциях. Мы будем обязательно масштабировать по стране и «Рыба моя», и «Рыба моя Market». В том числе рассматриваем и Петербург, потому что, мне кажется, это интеллигентная, честная и актуальная для Северной столицы концепция, хотелось бы, чтобы она там была. В течение нескольких месяцев планируем отстроить процессы внутри компании, а потом наметим стратегию по завоеванию мира. Мы абсолютно удовлетворены и работой вместе с «Депо», и работой собственных специалистов. Получилось очень масштабно, проект редкий и по объему, и по фактуре.

Спартаковская, Рязанский пер. По его словам, в результате этих работ появилась очень комфортная пешеходная зона от Кремля до Сокольников. В настоящее время в здании бывшего Рязанского трамвайного парка трамвайное депо имени Баумана ведется комплексная реставрация.

Как сообщается в материалах пресс-службы мэра и прави тельства Москвы, раб оты планируется завершить в 2022 году. В шести корпусах общей площадью 10,8 тыс. Три вокзала» «Депо-2». Помимо фудмолла, бизнес-кластера, здесь будет кинопаркинг. Кроме постоянной экспозиции, откроется мультиформатный центр для проведения выставок, культурных и образовательных мероприятий. Будет создана и общедоступная библиотека технической и популярной транспортной литературы.

В Москве открылся крупнейший фуд-корт «Депо. Три вокзала»

Доминантой «Лаунж Депо» станет зона с великолепным обзором сцены и главной событийной локации фудмолла. Создатели проекта обещают, что позже у гостей появится возможность бронировать столы с депозитом на время проведения мероприятий и выступлений топовых артистов. Помимо основного зала здесь предусмотрена закрытая деловая зона, которая позволит провести переговоры в располагающей обстановке или побыть в уединении. Дизайн выполнен в современной стилистике с элементами ар—деко: округлые очертания мебели и декора в благородных оттенках красного, глубокого серого и золота.

Это было самое тусовое место в городе, там проходили концерты, работали рестораны, выгуливались наряды. Когда мы начали разбираться с историей Варшавского вокзала, узнали, что это был первый в России вокзал, куда прибывали поезда из Европы и с которого уходили в Европу. Туда привозили свежую прессу, иностранные продукты, европейскую одежду и вещи, там работали лучшие рестораны, и так далее. Конечно, после революции все изменилось. И мы решили воссоздать эту историю, только без поездов.

Инвестиции в открытие составили более 1 млрд рублей. По дизайну решили сделать в русском ампире. Первый этаж занимает фудхолл, в котором работают более 80 концепций, концертная площадка на 2,5 тыс. На втором этаже располагаются рестораны. На нулевом — фитнес-центр, супермаркет «Перекрёсток», там же мы для стилизации поставили паровоз, организовали музей железнодорожника. В Vokzal 1853 мы обыграли театральную историю: в штате работают 26 профессиональных артистов, которые изображают разных персонажей — жандарма, карманников, цыган, а также сказочных героев, и таким образом помогают создать атмосферу. И опять же никто в Санкт-Петербурге не верил, что такое огромное пространство можно освоить. По концепции нужно было, чтобы его посещали 15 тыс.

Обычно в будни приходят по 10—15 тыс. Когда открывали «Депо», был ажиотаж из рестораторов, желающих зайти на площадку, сформировалась огромная очередь, и мы выбирали подходящих. У меня лично прошло 450 дегустаций блюд разных концепций, поправился тогда на 15 кг за месяц. Кроме того, Vokzal 1853 строился в тяжелое время, сначала был ковид, потом — СВО, уже мало кто хотел инвестировать деньги в новый проект, приходилось уговаривать рестораторов. В итоге потом некоторые арендаторы мне звонили и благодарили, потому что продажи превзошли ожидания. Например, точка корейского стритфуда «Пян-се» планировала торговать на 3 млн рублей, а вышла на 10 млн рублей. Несколько концепций стали мегауспешными. В нашем портфеле есть и более компактные пространства.

Например, получился прекрасный проект в парке Горького — «Рестопаркинг», который мы сделали в виде парковки из фудтраков. Там работают всего лишь 14 концепций. В летний сезон через него проходит 5 тысяч человек в день. Да, недавно закрыли один небольшой фудмаркет. Сделали в Московском дворце молодежи площадку «Рестомаркет», вложили в него 250 млн рублей, а он не зашел. В итоге полгода поработали и приняли решение его закрыть и переделать в ресторан.

Молодая команда во главе с Александрой Ломакиной 42 Coffee призвана раскрыть довольно тяжеловесный бренд «Кофемании» в более легком образе, легко и задорно. Успешная компания в данном случае действует с учетом доктрин западного маркетинга — работает с более молодой аудиторией и тем самым приобщает ее к своей «семье». В основном меню есть пицца, паста и мультинациональный микс из хумуса, зеленого салата с авокадо и курицей и красной капусты с соусом из трюфеля. В будни предлагают обеденные сеты и каждый день по утрам работают по меню завтраков. Цены в кафе чуть ниже, чем в других ресторанах компании. На завтрак блюдо обойдется в 400-550 рублей, в обед комплекс начинается от 590 рублей, а по основному меню можно заказать в пределах 550-890 рублей за горячее. Аудитория по большому счету делится на две группы: молодёжь, модная и обеспеченная, и женщины, в целом, возраста 20-45, которые приходят сюда ради заявленного полезного меню. Постоянные гости "Кофемании", конечно, обязательно сделают остановку здесь из лояльности к бренду. Средний чек 1500-2000 рублей, без алкоголя. В меню крепко замешано все, что сегодня спрашивают гости ресторанов: севиче и тартар, пельмени и бефстроганоф, хинкали и хачапури, борщ и харчо, брокколи с ореховым соусом и авокадо на гриле, хотя официально ресторан намекает на специализацию в охотничьем духе. Цены средние по ДЕПО, так что самое дорогое горячее обойдется в 1550 рублей, если только не заказывать блюда на компанию. Универсальное меню, полутемный интерьер, большое пространство и упор на коктейльную карту — очевидно, что собрали элементы с прицелом на вечеринки и концерты. Рассчитано место на гостей других проектов Crocus Group, всех, кто любит вечеринки с поп-музыкой, возраст аудитории 25-35 лет. Средний чек 2500 рублей, без напитков. На месте кухней руководит Василий Зайцев, который до недавнего времени работал в White Rabbit Family, в том числе над проектом Chicha. Общая суть проекта — сделать перельмановский fine-dining. Это прослеживается и в коротком меню, и в подачах, изящных и нарочито сложных, и в ценах, и в интерьере. Есть дегустационный сет, цена на который стартует от 7500 рублей без вина и небольшое меню а-ля карт, большая часть в нем отведена рыбе и морепродуктам, хотя и не на 100 процентов — есть блюда из мяса и птицы. Блюдо в среднем обойдётся в 1000-1500 рублей, а основа гостей — преданные поклонники творчества Перельмана, а также все, кто на территории ДЕПО заскучает по тонким подачам. Средний чек от 3000 рублей, без напитков. Москва, где-то на грани между мясной лавкой, корнером и маленьким мясным баром. Открыли его владельцы компании «Меридиан», крупного поставщика мяса и мясных продуктов. И в отличие от других корнеров фудхолла, у него все-таки есть своя посадка и отделенное пространство. Здесь можно купить стейк — совершенно как в другой лавочке на рынке, или остаться посидеть в маленьком прозрачном павильоне с открытой кухней: есть винная карта и небольшое меню. Из еды почти все — мясо и с мясом, кроме разве что пары закусок и овощных гарниров. Главное достижение — серьезный выбор стейков, их здесь почти 30 видов, включая экземпляры из камеры сухого вызревания и японские из говядины вагю. Стейк в среднем обойдется в 1200 рублей, если не замахиваться на выдержанный в камере тибон. Средний чек 2000-2500 рублей, без напитков. Новые корнеры Stall by N.

А, главное, средний счет в «Хэлоу пипл! В меню: хумус с утиными сердечками и чесночными чипсами 650 рублей , жаркое из шеек индейки с картофелем 450 рублей , боул с чиа на кокосовом молоке, домашней гранолой, маття и сезонными ягодами 550 рублей , овсянка на миндальном молоке с попкорном 250 рублей Lesnoy Новый совместный проект Эмина Агаларова и Грирогия Лепса. В отличие от их же «Рюмки водки» , сделанной в почти домашнем формате «выпил — закусил — расслабился», Lesnoy — респектабельный и даже светский ресторан. Интерьер впечатляет: кирпичные стены, настоящие деревья, ниспадающие с потолка то там, то здесь охапки свежей травы, по которым из прорубленных в потолке колодцев льются потоки дневного света. Рукотворные лесные кущи — часть общей концепции, и хотя в меню собран весь список блюд, который в 2019 году должен иметь ресторан, претендующий на светскость севиче, брускетты, ассорти креветок и вездесущие фаланги камчатского краба , охотничья тема прослеживается четко: тартар из оленины, пельмени из лося, рябчик с булгуром и тому подобные дикие сердцем вещи. На открытой кухне центральное место занимает дровяная печь, и роль у нее если не главная, то заметная: хачапури и пухлым лепешкам с разными начинками печной аромат, определенно, на пользу. В ближайшем будущем наладят выпечку собственного хлеба, который можно будет купить с витрины. В меню: тартар из оленины 950 рублей , пельмени из лося 500 рублей , севиче из креветок с маракуйей 750 рублей , домашняя лепешка с пряной грушей 450 рублей , бисквит с малиной, орехами и сметаной 350 рублей «Котельная» «Котельная» от команды Noor Bar занимает двухэтажное здание бывшей котельной депо: исторические краснокирпичные стены и пятнадцатиметровые потолки оставлены в неприкосновенности, к ним добавлены элементы и фактуры, отсылающие к эпохе ар-деко. На первом этаже — контактный бар с диванами, второй еще шикарнее — с золоченой лестницей, пальмами и гигантским золотым шкафом до потолка, заполненным разнокалиберными бутылками. Ответственный за коктейльную политику — Владимир Журавлев, один из идеологов Bartenders Brothers, известный в профессиональных кругах отточенностью рецептур, артистичностью подач и энциклопедическими знаниями всемирной истории миксологии. Для «Котельной» он составил карту с проверенной временем классикой и авторскими твистами. Из еды — четыре десятка барных закусок. На полках — 600 наименований со всех уголков Старого и Нового Света, есть большой коммунальный стол для дегустаций и мастер-классов. В качестве бренд-шефа проект курирует Адриан Кетглас. Общее направление — цветистая средиземноморская еда. В меню: страчателла с зелеными помидорами и грушевым чатни 370 рублей , севиче из аргентинских лангустин с кремом из батата 670 рублей , парфе из печени трески с маринованной свеклой 530 рублей «Китайская забегаловка» Вторая, после Бадаевского , пригламуренная лапшичная Аркадия Новикова — с китайскими фонариками, клеенчатыми скатертями, аквариумом c живыми крабами и уткой по-пекински. Процессом изготовления дим-самов и лапши руководит китаец Ликуй Чжан, трудившийся во всех значимых московских азиатских проектах. Интрига снова закручена вокруг стейков сухого созревания, гигантского гриля и умения устраивать настоящее шоу из поглощения больших кусков мяса. Но в «Депо» стейк-хаус разбавлен итальянским меню и насыщенной клубной жизнью с живыми концертами актуальных музыкантов. Гигантские быки и факелы у входа впечатляют и обещают безудержную роскошь внутри. Концепцию отдельного большого ресторана поддержит одноименный корнер на фудхолле — с кебабами, бургерами и кюфтой. В меню: мясные суши 500 рублей , шеф-бургер by Chef 650 рублей , антрекот 2300 рублей , флорентийский стейк 6050 рублей , лукум из говядины 2300 рублей , пицца «Маргарита» 480 рублей , лингвини с вонголе 550 рублей Корнеры на фудхолле, в которые нужно идти в первую очередь Stall by Natalia Berezova Stall — первый проект с постоянной пропиской от выпускницы французского Institut Paul Bocuse Наташи Березовой. В Москве она работала поваром-фрилансером, поэтому широкой публике ее имя пока не слишком знакомо. Но ресторанный дебют в «Депо» это точно исправит. Несмотря на невеликие габариты площадки в 40 квадратных метров, меню тянет не просто на скромный прилавок, а на полноценный ресторан. На одной странице собраны все сегодняшние must have: завтраки с асаи-боул и авокадо-тостом, обеды с луковым супом, «сырая» глава с севиче и крудо, панакотта на ряженке. Stall — это и микро бар с натуральными винами, и минимагазин здоровых продуктов с гранолой на вынос. Место в хорошем смысле не попсовое, хотя есть такую легкую и комфортную еду можно хоть каждый день — не надоест. Почерк повара — изящное смешение французских техник и азиатских вкусовых акцентов, с виду простые блюда совсем не просто сделаны. Для полноты впечатлений садитесь за стойкой, где повара в четыре руки собирают салаты, декорируют чипсами тартары и трут ботаргу в гречневую кашу. В меню: асаи боул с ягодами, какао и кокосовой стружкой 550 рублей , аvo toast 230 рублей, с сырым яйцом 30 рублей, с гравлаксом из лосося 195 рублей , тартар из говядины с чипсами из топинамбура 580 рублей , стейк мясника с картофелем фри и соусом беарнез 890 рублей Другие авторские проекты в «Депо»: Почти за каждый авторским корнером на фудхолле стоит не только имя шеф-повара, но и определенная национальная идея. Например, Андрей Шашков из паба Robert Burns вышел с целой армией типично английских пирогов: на смальце и песочные, с говяжьими почками, рагу и мозговыми косточками, сами по себе они — целый обед в упаковке из теста, и предсказуемо отлично идут под пиво. Израильский Bright Israel Grill — дело рук ливанца Брайана Диаба, это крепкий замес ближневосточных традиций с обязательными фалафелем, хумусом и шаурмой, но не без экспериментов: например, хумус здесь могут приготовить с белым шоколадом. Его соавторы — Алексей Васильчук и австралийский повар Сэбби Кеньон, когда-то открывавший «Воронеж» , а нынче занимающий должность бренд-шефа сети Steak It Еasy. Костер их амбиций подогревает многоуровневый гриль, совмещенный со смокером, — этот агрегат размером с небольшой паровоз, по слухам — самый большой в Москве: при желании на нем с комфортом можно разместить целую говяжью тушу. На раскаленные решетки ложатся массивные мясные куски: рибай, стриплойн, пиканья и прочий шолдер предлагают выбрать с витрины. Мясо — в основном из «Мираторга», но есть аргентинская говядина и японская вагью. Круг поставщиков планируют расширять, чтобы дать возможность едокам почувствовать не только достоинства прожарки, но и все нюансы, связанные с происхождением отруба, которое влияет на финальный вкус стейка. Слово raw тоже появилось на вывеске не случайно: тартарам и севиче в том числе, из тунца и дорады выделили в меню отдельное место. К сырому и жареному приставлен целый ворох нескучных гарниров и закусок: от коулслоу до хашбрауна и картошки с телячьими мозгами. За бургером тоже имеет смысл наведаться к Сэбби — фирменные бургеры с фуагра и трюфелем разлетаются здесь, как горячие пирожки. Любой из облюбованных на десятиметровой витрине отрубов можно получить в виде готового блюда или завернуть с собой. Поставки идут из воронежских угодий Prime Beеf, но есть и аргентинская говядина.

КРАБЫКУТАБЫ

Meat Dealers — ресторан и магазин в «Депо»Фото предоставлено пресс-службой. это столичное депо. Оно в здании Миусского трамвайного депо на Лесной. Мэр столицы Сергей Собянин сообщил о начале работы фуд-корта «Депо.

Смотрите также

  • Рестораны и кафе в Депо в Москве
  • В Москве открылся крупнейший фуд-корт «Депо. Три вокзала»
  • Общая и контактная информация
  • Депо, фудмолл, гастромаркет, Лесная ул., 20, стр. 3, Москва — Яндекс Карты

Алексей Васильчук, «Депо»: «Корнер должен окупиться максимум за два года, а по-хорошему – за один»

Она будет представлять собой аналог «Депо» рядом с Белорусским вокзалом, которое сегодня пользуется популярностью у горожан и гостей столицы. это фудмолл, рестораны, кинопаркинг, событийная зона, бизнес-кластер в самом центре столицы. Новости Москвы. «Депо Лесная» – современный lifestyle-квартал общей площадью 25 тыс. кв. м. на территории бывшего трамвайно-троллейбусного парка.

Открывается новое событийное пространство «Депо. Три вокзала» — Сергей Собянин

Депо превращается в фудмолл Раньше на этом месте был Рязанский трамвайный парк. Он работал с 1911 до 1937 года. Последние годы исторические здания пустовали и стали разрушаться. Однако по-прежнему сохраняли статус объектов культурного наследия.

Стали думать, что с ними делать. Удачным примером использования подобных пространств является "Депо" на Лесной улице. Решили повторить, но сделать еще функциональнее и добавить больше развлекательных и образовательных программ.

Это 60 ресторанов и больше 15 кухонь мира. Но кроме гастрономической функции, в "Депо. Три вокзала" создали бизнес-кластер с коворкингом для молодых предпринимателей, развивающих проекты в сфере food tech технологии пищевых производств.

Новое пространство позволило создать кинопаркинг на 300 мест. Автомобилисты смогут смотреть фильмы, не покидая свои машины. Также в "Депо.

Посадочные места — на первом этаже и антресолях. Позже появятся детская комната, пространства для временных кафе, сцены, где смогут выступать музыканты; летом будет работать веранда. Желающих участвовать в проекте больше, чем он может вместить, многие рестораторы стоят в листе ожидания, утверждает Васильчук. Зарькова и Тютенкова приглашали, признается Васильчук. Отказался, потому что не уверен в своих силах, сказал Зарьков, но выразил надежду, что из «Депо» получится настоящая московская достопримечательность. Сейчас в «Депо Москва» 140 арендаторов с 75 ресторанными брендами, говорит Васильчук, все новые, даже известных игроков рынка просили специально для «Депо Москва» придумать концепции. Владельцы взяли на себя обязательство, что новые бренды год или два смогут работать только в «Депо Москва». Чем приманить «У нашего «Депо» есть девиз: «Равенство разных».

Мы хотим создать место, где все люди будут чувствовать себя комфортно. Богатые, средние, бедные, студенты, бизнесмены и т. Оценивая результат, ресторатор говорит, что «еще есть над чем работать, но в целом картина мне очень нравится — получился живой проект, людям нравится». Сегмент фаст-кэжуал растет быстрее всех на рынке общепита, пишет консалтинговая компания NPD Group: за первое полугодие 2018 г. В сегменте фаст-кэжуал эксперты NPD выделяют три направления: премиальные бургерные, фудкорты «Вокруг света», Усачевский и Даниловский рынки и кулинарии и столовые «Братья Караваевы», Marketplace, «Обед буфет» и проч. Все эти направления представлены в «Депо Москва». Торговые центры выигрывают у места, где представлена только еда», — рассуждает исполнительный директор Restcon Андрей Петраков.

Вечерами пятницы и субботы ресторан превращается в коктейльный бар: миксуют напитки напитки с насыщенным фруктово-цветочным вкусом и ароматом. Кафе в Депо Кафе в Депо Москвы предлагают гостям познакомиться с гастрономическими изысками и стрит-фудом разных стран мира. Например, кафе Siam делает упор на тайской кухне: шеф-повар готовит аутентичные блюда, такие как Пад Тай или Том Ям. Бары в Депо Если хотите выпить коктейль вечером или устроить тур по барам, отправляйтесь в Депо Москвы. Для тех, кто любит петь, открыты двери бара Happy: в заведении есть караоке и широкая барная карта. Смотрите подборку, выбирайте ресторан, кафе или бар в Депо Москвы, а после бронируйте столик на сайте за несколько кликов.

Формат, когда в одной точке можно попробовать блюда нескольких кухонь за приемлемые деньги, сейчас востребован. Труднее всего сейчас среднему сегменту, указывает омбудсмен ресторанного рынка Москвы, основатель сети ресторанов «Мясо и рыба» Сергей Миронов: Сергей Миронов омбудсмен ресторанного рынка Москвы, основатель сети ресторанов «Мясо и рыба» «Кризис у ресторанов начался с приходом пандемии коронавируса. Он идет волнами. Создали определенные условия для переформатирования ресторанов и для перехода гостей в другие заведения. Потребитель не пропал, он не ушел из заведений. Подорожали импортные продукты, потому что они и за границей подорожали. Подорожали импортные запчасти, потому что, опять-таки, они подорожали именно там. Подорожала очень сильно логистика. Подорожал именно в ресторанах рынок труда. Соответственно, ресторан поднял цены — его потребитель уходит. Он идет либо в более демократичный ресторан, либо к его конкуренту, который не поднял цены. Этот перекос сегодня и работает.

«Депо. Москва» вдохновил рестораторов на новые концепции

Трамвайное депо фудкорт Москва. В Москве открылось новое пространство "Депо. Три вокзала", где можно пообедать всей семьей, поработать с ноутбуком, взять книгу и побывать на живом концерте. Новости Москвы. гастромаркет, фудмолл, гастопространство, фудхолл, депо, ресторан, ресторанный ритейл, бар, общепитАлексей Васильчук, «Депо»: «Корнер должен окупиться максимум за два года, а по-хорошему – за один». Она будет представлять собой аналог «Депо» рядом с Белорусским вокзалом, которое сегодня пользуется популярностью у горожан и гостей столицы. 21 декабря 2022 - Новости Москвы - Раскрыта масштабная программа фестиваля «Вкус лета» в «». Рестораны тайской кухни в Москве. Корнер Siam, названный в честь одноименного азиатского королевства — тайский стритфуд в фуд-молле «Депо».

Кто на новенького?

Москва» открылся эксклюзивный формат — «Лаунж Депо». Авторский дизайн, ресторанная посадка, индивидуальное обслуживание и премиальный сервис станут отличительными особенностями нового пространства, расположившегося среди корнеров. Меню ресторана состоит из хитов и проверенных временем позиций от всех гастрономических концепций «Депо. Теперь ценители комфорта могут разместиться в лаунж-зоне и заказать любимые блюда в привычном формате ресторана.

Вот за это большое спасибо! Открытие заявлено в 10, но я уже несколько раз сталкивалась с тем, что утром невозможно позавтракать, да что уж там, даже кофе нельзя заказать - то бармен еще не приехал -«извините»; эквайринг еще не подключен -«сорри», там где кофе на песке делают, «извините, аппаратура еще не нагрелась». Зато Remy kitchen быстро исправила, такое недоразумение, там к слову все работает и завтраки отличные.

В прикольном, кстати, месте. Тут готовят только крылья и наггетсы, но с 16 соусами разной остроты. Идея интересная.

Ну и во вьетнамском кафе взяли фрукты, манговый сок и коробочку с желе. Итого - ещё 940 руб. А, да. Забыла про десерт. Гонконгская вафля и бутылка воды - 530 руб. И ещё 500 руб. Что в итоге? Цены - как в неплохом, стандартном ресторане. Вся еда вкусная.

Но чтобы сделать заказ, ты толкаешься и стоишь в очереди, потом ждешь минут 15, пока всё приготовят, а потом вынужден с подносом ходить по фуд-моллу и искать, где бы присесть. А если есть дети и вы заказали всё в разных местах, задача ещё усложняется... Приходится постоянно бегать по территории за разными заказами.

Придя в Депо у метро Белорусская, вы встретите разнообразие кухонь мира, интересные по своей реализации концепции.

Перед посещением Депо Москвы посмотрите подборку на сайте и найдите ответы на распространенные вопросы: Как добраться до Депо Москвы? Если вы планируете ехать на общественном транспорте, выходите у метро Белорусская, а после несколько минут идите пешком до улицы Лесной, 20. Нужно ли бронировать столик в Депо? В зоне фуд-корта вы всегда найдете свободные места, поэтому бронь необязательна.

Если же вы хотите посетить ресторан или кафе, рекомендуем забронировать столик на сайте через специальную форму, находящуюся внутри карточки заведения. Найду ли я подходящее заведение?

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий