Объявления по продаже автомобилей Renault Logan (Рено Логан) с пробегом. Renault Logan, 2007 г. пробег 136 285 км, Механика отличное техническое и внешнее состояние. птс оригинал. два комплекта ключей. автомобиль покупался у официального дилера. пробег 100% оригинальный, полный комплект всех ключей, брелков. Автомобильный эксперт журнала «За рулем» Александр Виноградов рассказал, как правильно выбрать подержанный автомобиль Renault Logan за 400 тыс. рублей. При осмотре Renault Logan следует уделить внимание состоянию металла под дверными уплотнителями, поскольку именно там наиболее часто возникает коррозия. Кузов Renault Logan блогер считает ни достоинством, ни недостатком седана – он как и все подвергается коррозии, но встречаются «Логаны» после 10 лет эксплуатации с идеальным покрытием.
Разместите свой сайт в Timeweb
- Renault Logan с пробегом МИЛЛИОН км!!! Что от него осталось??
- Россиянам рассказали, как правильно выбрать подержанный Renault Logan
- Преимущества
- Почему нельзя парковать автомобиль с вывернутыми колесами
Renault Logan с пробегом: сколько стоит народный бестселлер в 2022 году
В моторной гамме представлено 3 агрегата - все они отвечают высокому уровню надежности. Выбирать следует по состоянию двигателя. Младшим считается мотор 1. Двигатель К4М способен развивать 102 л. С таким оснащением можно приступать к обгонам на трассе.
Самым мощным считается Н4М, производительностью 113 л. Аналогичный мотор ставится в модели Renault Duster и Nissan Qashqai. Распространенная проблема Renault Logan - сверчки в салоне, которые появляются из-за плохого качества пластика. Устранить их можно путем установки дополнительной шумоизоляции.
Все эти двигатели бензиновые, имеют простую конструкцию и ременный привод ГРМ. Они проверены временем — отличаются надежностью, долговечностью и большим ресурсом. Если правильно эксплуатировать авто и соблюдать регламенты техобслуживания, то силовая установка будет служить верой и правдой.
Ломаться в моторах особо нечему, поэтому и служат они по 300 000 километров без капитального ремонта. И даже если после продолжительного срока службы мотор начинает нуждаться в ремонте, запчасти легко найти в продаже. Аналогов — уйма, и все можно купить за небольшие деньги.
Радует еще и то, что множество ремонтных работ можно выполнить самостоятельно, вооружившись минимальным набором инструментов. Недостатки 1. Сальники механической коробки передач У надежной механической коробки передач есть лишь одно слабое место — и это сальники, которые со временем начинают пропускать масло.
Избежать непредвиденных проблем позволит тщательный осмотр коробки передач во время технического обслуживания. При появлении незначительных потеков масла важно менять дефектное уплотнение. Зачастую течь начинает сальник привода левого колеса.
При недостатке масла коробка передач может выйти из строя и потребовать дорогостоящего ремонта до 70 000 рублей. Сальники КПП. В таких моделях регулировка распределения тормозного усилия по осям осуществляется старым способом — колдуном.
Он может выйти из строя даже при небольшом пробеге — до 100 000 километров.
В конце минувшего года замминистра Шпак проинформировал, что в стране 100-процентная локализация электронных автомобильных компонентов будет производиться в несколько этапов в промежуток времени с 2024 по 2025 годы. Планируется, что в предстоящие два года в стране смогут начать повсеместное импортозамещение ведущих узлов. В частности, речь идет о печатных платах, блоках навигационных комплексов, резисторах, конденсаторах и разъемах.
Читайте также о том, что российские водители рассказали о своих опасениях на дорогах страны во время новогодних каникул.
Замена ремня ГРМ требуется каждые 90 тыс. При обрыве ремня клапаны встречаются с поршнями, что выливается в серьёзный ремонт двигателя. Но в целом ресурс этих агрегатов достигает 400 тыс. В первые годы на этих двигателях был недостаточно надёжен насос системы охлаждения течи случались на пробегах менее 50 тыс.
Термостат, вентилятор радиатора служат 150 тыс. Периодически примерно через 90 тыс. Свечи рекомендовано менять каждые 30 тыс. Двигатель К4М — модификация мотора K7M с иной головкой блока цилиндров. При обрыве ремня ГРМ ремонт обойдётся дороже — в 40—45 тыс.
В остальном проблемы те же, что у двигателя K7M. И общий ресурс двигателя такой же высокий, до 400 тыс. Дизельный двигатель К9К считается одним из самых надёжных агрегатов Renault — при должном обслуживании пробег в 400 тыс. Капитальный ремонт этого мотора обходится примерно в 120 тыс. Привод единственного распредвала — ремнём, его замена, по регламенту, каждые 90 тыс.
Через 150—160 тыс. Примерно такой же ресурс у водяного насоса и термостата. Система питания работает безотказно.
Автомобили с пробегом
Это один и тот же двигатель, только с увеличенным ходом поршней, что и прибавило к объёму 0,2 литра. Минусы «нового» агрегата всё те же. Это и большой расход топлива, и плавающие холостые обороты, вибрации, шум, и частая регулировка клапанов каждое второе ТО , а также отсутствие гидрокомпенсаторов. Ремень ГРМ, как и раньше, лучше менять каждые 60 000 км стоит это в районе 10 000 рублей , и лучше не экономить, так как обрыв ремня приводит к изгибанию клапанов. Даже течь сальника коленвала осталась на месте. Но при этом двигатель достаточно надёжный и при своевременном обслуживании легко пройдёт пол миллиона километров. Тем не менее, лучше предпочесть более современный и комфортный 16-клапанный двигатель K4M. Двигатель K4M 102 л. Он дороже в обслуживании, но при этом тише и мощнее.
Есть и небольшие нарекания на надёжность. Например, он, время от времени, может троить по ряду причин: катушка зажигания большее из зол , форсунки, свечи. Чтобы не тратить лишних денег на замену сразу всего перечисленного, соглашайтесь на замер компрессии — по результатам его мастер сможет точнее диагностировать неисправность. Также катушка зажигания может влиять на холостые обороты начинают плавать и стабильность работы появляются сбои. Коробки передач Механическая трансмиссия Renault Logan очень надёжная. Сцепление выдерживает более 100 000 км пробега.
Как выяснилось, «Логан» с такой коробкой передач дешевле 1,7 млн рублей оказался недоступен. То есть за год простоя ценники увеличились почти на 600 тысяч рублей. Запись перемещена в архив.
Этот агрегат и родственные ему коробки DP0, AL8 и AL4 страдают примерно одной и той же болезнью — склонностью к перегреву и плохой перевариваемостью активной езды. Перегрев связан, в первую очередь, с отсутствием радиатора охлаждения и не справляющимся со своей работой теплообменником. Конструкцию последнего в генерации DP2 изменили, и проблема стала не столь частой, а вот с клапанами модуляции осталось все по-старому: даже при малых пробегах владельцы сетовали на удары при переключениях. Тянуть с подобными симптомами не стоит — из-за низкого давления выходят из строя фрикционы и тормозные ленты. Продлить жизнь автомату можно лишь неспешной и спокойной ездой, не забывая при этом почаще менять масло в коробке специалисты советуют это делать раз в 30—50 тыс. В таком случае ресурс можно продлить и дотянуть без поломок до 100 тыс. Одно радует — коробки просты и относительно дешевы в ремонте. Мчать по грунтовке «Логан» позволяет в раллийном темпе, благо дорожный просвет позволяет. Если «обычные» Logan и Sandero имеют клиренс в 155 мм, то «кроссовые» версии Stepway — около 170 мм. Относительно надежности ходовая скорее радует, чем огорчает, но и здесь есть особенности: в наших условиях к 50—60 тыс. В остальном все зависит от жесткости эксплуатации. Но покраска может потребоваться и без аварии: в первые годы выпуска логановский металл неважно противостоял коррозии. Но в конце 2007 года проблему решили: завод начал-таки оцинковывать внешние кузовные панели. Само же лакокрасочное покрытие находилось на среднем уровне и в российских условиях через два-три года активной эксплуатации нередко теряло блеск.
Но вёз он бодро, как и КПП. На ней сохранился заводской герметик, а все передачи легко включались — и это после 370 тысяч км пробега в такси. Logan явно заслужил лавры «народного» автомобиля. Мотор стойко вынес работу в такси без «капиталки». Дзен-канал Авто-Маньяк» Рулевое и подвеска Рулевая рейка, насос гидроусилителя и колонка — всё на Renault Logan стояло с завода. Механик не исключает, что проводилась ревизия рейки, но это нормально и для более дорогих авто.
Комплектации, цены и оснащение Renault Logan 3 поколения
- Эксперт Виноградов рассказал, как правильно выбрать подержанный Renault Logan
- Комплектация
- Автоновости
- Renault Logan, 2019
Объявления по продаже автомобилей Renault Logan (Рено Логан) с пробегом
Продажа Рено Логан с пробегом. Особенно это касается модернизированного 102-сильного двигателя K4M (1,6 л), который стал устанавливаться на Renault Logan после первого рестайлинга. Купить Рено, б/у, с пробегом, частные объявления о купле, продаже, обмене автомобилей Renault, авторынки и автосалоны. Автомобили Рено Логан с пробегом — обладают довольно высокой надежностью, хорошей ремонтопригодностью и доступности запасных частей и феноменальной практичностью. Аналитики сервиса «Автокод» изучили предложения по продаже ранее популярного в стране автомобиля Renault Logan, и составили список регионов, где машина продается дешевле всего.
Автомобили с пробегом
При осмотре Renault Logan следует уделить внимание состоянию металла под дверными уплотнителями, поскольку именно там наиболее часто возникает коррозия. Если взять Рено Логан где-нить 2007-2008 г.в., с пробегом около 50 000 будут ли проблемы в эксплуатации в ближайшие годы. слева, LADA Largus - справа, источник: Renault, LADAПерелицевав Logan в Largus, «АвтоВАЗ» превзошел Renault — LADA надежней и приятней.
Продажа подержанных автомобилей рено логан – советы по продаже бу рено логан
В России автомобили Рено Логан полностью адаптированы к российским условиям в механической части и имеют доступные цены. Двигатели легко переваривают бензин марки АИ-92, а подвеска усилена. После приобретения Renault Logan бу сразу проведите визуальную диагностику подвески и ходовой части. Для этого загоняйте машину на яму или подъемник и внимательно осмотрите состояние резиновых чехлов ШРУСов, шаровых опор, рулевых наконечников. Если резинки потрескались то стоит их поменять. Нижний рычаг для Рено Логан конструктивно единое целое с шаровой опорой, поэтому менять деталь придется в сборе. Не стоит верить продавцу, который утверждает, что заменил все расходные материалы, фильтры, масла, ремни. Лучше провести эту процедуру самому, чтобы не оказаться в идиотской ситуации, когда из-за обрыва ремня ГРМ загнет клапана и придется вкладывать приличные деньги в ремонт двигателя. При большом пробеге, скорее всего придется менять сцепление.
Модель продавалась в России с атмосферными бензиновыми моторами объемом 1,4 и 1,6 л.
За миллион рублей можно купить рестайлинговый седан Volkswagen Polo. Под капотом установлен двигатель 1.
На этом этапе, конечно же, лучше изучить все предложения, связанные с продажей машин с пробегом, взяв за ориентир наиболее приближенные к своему авто параметры пробега, технического состояния, года выпуска, внешнего вида. Самостоятельно продать машину Renault Logan нынче можно двумя способами: через интернет или через авторынок. Авторынок раньше, как вариант продажи, пользовался большой популярностью, но сегодня уступил более современному способу — объявлениям в интернете и печатных изданиях. Продавать автомобиль на рынке довольно сложно, из-за большого количества перекупщиков, но если у продавца имеется свободное время и желания постоянно ездить на авторынок, можно воспользоваться и таким способом. Все зависит от объявлений, если продавцу удастся заинтересовать потенциальных покупателей и в выгодном свете представить все преимущества своего автомобиля, тогда наверняка можно рассчитывать на быструю продажу.
Только ни в коем случае не пытайтесь обмануть кого-то, указав неверную информацию, ведь автомобиль довольно дорогое приобретение и потенциальные покупатели перед его покупкой обязательно проверят все данные. Поэтому пытайтесь экономить свое время и время покупателя, указав только конкретные и четкие параметры.
Это отличная возможность узнать все минусы, проблемы и недостатки Рено Логан 1. Отечественному автолюбителю машина знакома уже почти полтора десятка лет, причем она всегда считалась достаточно выносливой и непривередливой в эксплуатации практически без минусов и недостатков. Автомобиль радует простором в салоне, большим багажником и надежной подвеской, выдерживающей самые разбитые дороги. Не даром в свое время их активно закупали для работы в такси. Но сколько Логан все-таки способен прослужить и как он изменился за столь внушительный пробег?
Кузов Экземпляр, с которым мы знакомимся, выпущен ровно десять лет назад и наматывал в год почти по 100000 километров пробега. Как такое возможно? Догадаться не сложно — все время машина работала в такси на Алтае. Реагентов и соли на дорогах этого региона по видимому особо не используют, поскольку кузов сохранился неплохо — ржавчины не заметно, а пара «рыжиков» от сколов заметна только на крыше по всей видимости сюда устанавливали знак "такси", часто царапая краску. Не обнаружена ржавчина и на системе выпуска, да и по днищу все более-менее в нормальном виде. Кузов, конечно, нельзя назвать идеальным, ведь весь перед Логана, с фарами, капотом, бампером и крыльями, новые, как и радиатор. Заметно, что хозяин делал все быстро, используя недорогие детали и серьезно не относясь к совпадению цвета после покраски.
Часть порога и заднего крыла также окрашивались, поэтому сколов там не найти, хотя с другой стороны они есть, но аккуратно подкрашены. Поскольку Рено Логан по отзывам владельцев всегда отличался отменными показателями коррозионной стойкости, проблемы могут появиться только после некачественных ремонтных работ. Еще один интересный момент — горящий индикатор ошибки подушки безопасности.
Почему стоит обратить внимание на подержанный Логан?
- Почему стоит обратить внимание на подержанный Логан?
- Жив или не жив? Что сломалось в Renault Logan за 7 лет эксплуатации?
- Появился Кроссовер JAC X8 прообраза для «Москвича 8»
- Renault Logan - последние новости из мира авто:
Renault Logan с пробегом
Б/у Renault Logan II: надо ли выбирать между стилем и живучестью? | Характеристики этого Renault Logan: Синий, Stepway Life Stepway 1.6 MT (113 л.с.). Продажа авто с пробегом (б/у): Автосалон в Москве |
«АвтоВАЗ» превзошёл «Рено»: Сравниваем Largus и Logan с 150 000 км пробега | Renault Logan, 2019 – купить на Юле. Большой выбор товаров категории «С пробегом» раздела «Легковые автомобили». |
Выбираем подержанный Рено Логан – все нюансы модели | Купите Renault Logan БУ в кредит без взноса. |
Renault Logan, II Рестайлинг Механическая, 2018, 31 000 км
Renault Logan, II Рестайлинг Механическая, 2018, 31 000 км | Renault Logan II, автокредит и рассрочка в автоцентре «Астар Моторс». |
Рено Логан с пробегом | Купить Рено, б/у, с пробегом, частные объявления о купле, продаже, обмене автомобилей Renault, авторынки и автосалоны. |
Автомобили Renault Logan с пробегом
Проверяем, действительно ли Logan — неубиваемый Партнер материала Renault Logan за свою почти 15-летнюю. Renault Logan II, автокредит и рассрочка в автоцентре «Астар Моторс». Хочу поделиться впечатлениями о новом Renault Logan 2 после первых 500 км пробега. Дорестайлинговый Renault Logan II Дорестайлинговый Renault Logan II. Красавцем его вряд ли назовёшь, но уж точно не квазимодо, коим выглядел предшественник. Первые российские Renault Logan шли вместе с восьмиклапанными двигателями 1,4 и 1,6 литров.