Новости проиллюстрируйте примерами

проиллюстрируйте тремя примерами позитивное влияние сми на социализацию индивида помогите. Учимся называть признаки и иллюстрировать их примерами. Назовите и проиллюстрируйте примерами любые три основные обязанности работника, закреплённые Трудовым кодексом РФ. Средства массовой информации в политической системе. Обществознание.

используя факты общественной жизни и личный социальный опыт проиллюстрируйте тремя примерами

Экономический аспект: СМИ играют важную роль в рекламе и маркетинге продуктов и услуг. Например, реклама в газетах и на радио может повлиять на выбор потребителя и сделать товар более популярным. Культурный аспект: СМИ формируют культурные стандарты и ценности общества.

Ответы на вопрос Внимание! Ответы на вопросы дают живые люди. Они могут содержать ошибочную информацию, заблуждения, а также ответы могут быть сгенерированы нейросетями. Будьте внимательны.

Пример: На утреннем эфире радиопередачи прошла политико-идеологически направленная дискуссия 3 Анализ и оценка гражданами деятельности органов власти. Пример: В новом выпуске газеты "М" появилась статья, в которой приводился опрос жителей города R на тему повышения зарплат учителям.

Упорядоченность общества основывается на взаимосвязанных ролях, в соответствии с которыми каждая личность принимает на себя определенные обязанности в отношении других и в то же время требует от других выполнения ими своих обязанностей, корреспондирующих правам данной личности.

Как же эта система взаимных прав и обязанностей может действовать в полную силу? Для объяснения этого социологи используют термин «социальный контроль». Для определения сущности социального контроля полезно рассмотреть способы его реализации в группе или обществе. Социальный контроль через социализацию. Фромм отмечал, что общество только тогда функционирует эффективно, когда «его члены достигают такого типа поведения, при котором они хотят действовать так, как они должны действовать в качестве членов данного общества. Они должны желать делать то, что объективно необходимо для общества». Люди в любом обществе контролируются с помощью социализации таким образом, что они выполняют свои роли бессознательно, естественно, в силу обычаев, привычек и предпочтений.

Назовите и проиллюстрируйте примерами любые три проявления процесса глобализации в современном мире

[Вопрос решен] Используя факты общественной жизни, проиллюстрируйте примерами... Пример: Общественный телеканал "N" предоставил на рассмотрение телезрителям отчет о затраченных на реставрацию объектов культуры средств.
Задание № 3. #задание_C. С3. Проиллюстрируйте примерами любе три названные авторами мотива Приведите пример терпимости в жизни.
Проиллюстрируйте тремя примерами позитивное влияние сми на социализацию индивида помогите!!! Проиллюстрируйте примерами любе три названные авторами мотива.

Ответ нейросети Fast-AI

  • Связанных вопросов не найдено
  • проиллюстрируйте тремя примерами позитивное влияние сми на социализацию ребенка -
  • ГДЗ Стр. 55 Обществознание 7 класс Боголюбов ФГОС | Учебник
  • Проиллюстрируйте тремя примерами позитивное влияние сми на социализацию ребенка —
  • Страница 55
  • (Вопрос решен) Используя факты общественной жизни, проиллюстрируйте...

ГДЗ Обществознание 7 класс Боголюбов. §8. Выполняем задания. Номер №2

Используя факты общественной жизни и личный социальный опыт, проиллюстрируйте тремя примерами динамизм социальной структуры (ЕГЭ по обществознанию). На примерах из бизнеса, политических организаций и правоохранительных органов я покажу, какие преимущества может принести применение фактов социологической науки. Привлекая факты общественной жизни и личный социальный опыт, проиллюстрируйте тремя примерами влияние телевидения на мироощущение человека. Проиллюстрируйте на примере любых трех жизненных ситуаций важность самооценки для самоопределения личности. формируется внутренний мир старших школьников, их художественные предпочтения, ценностные ориентации, культурные установки.

ЕГЭ по обществознанию: как приводить примеры в заданиях 19 и 25, чтобы не снизили оценку

Пример: Общественный телеканал «N» предоставил на рассмотрение телезрителям отчет о затраченных на реставрацию объектов культуры средств. Пример: На утреннем эфире радиопередачи прошла политико-идеологически направленная дискуссия 3 Анализ и оценка гражданами деятельности органов власти.

А это проявление глобализации в экономической сфере. Как раз данное задание у вас присутствовало в селф-тесте. Как видите, его не так сложно сделать! Напоминаю, как выглядит задание: 19 задание: Используя обществоведческие знания и факты общественной жизни, проиллюстрируйте тремя примерами проявления процесса глобализации. В каждом случае сначала назовите проявление, затем приведите пример.

Хорни и другие в своих работах сделали парадоксальный вывод: «нормальная» личность современного общества — это невротик. Более того, в современном обществе широкое распространение получили ролевые конфликты, возникающие в ситуациях, когда от индивида требуется одновременное выполнение нескольких ролей с противоречивыми требованиями. Средства массовой информации обычно определяются как структуры учреждения, предприятия и организации , создаваемые с целью открытой публичной передачи с помощью специального технического инструментария различных сведений любым лицам.

Их отличительные черты — публичность, т. Понятие истины, её критерии. Раскройте на двух примерах связь социальных статусов и ролей Глобальными проблемами называются проблемы, вставшие во второй половине XX в. Критерий истины — средство проверки истинности человеческих знаний. Дисциплина: «Обществознание» Человек как результат биологической и социокультурной эволюции. Научное познание.

Пропорциональная избирательная система. Могут быть приведены другие характеристики. Ответ на четвёртый вопрос засчитывается только при правильном указании двух или более верных характеристик при отсутствии неверных характеристик. Ответы на вопросы могут быть даны в других формулировках, не искажающих смысла соответствующих элементов ответа. Конституция РФ закрепляет условия для удовлетворения потребности человека культурной деятельности. На основе положений Конституции РФ сформулируйте три подтверждения этой характеристики Могут быть приведены другие подтверждения в соответствии с требованием задания. Засчитываются только подтверждения, сформулированные как распространённые предложения отдельные слова и словосочетания не засчитываются в качестве подтверждений с опорой на конкретное положение Конституции Российской Федерации. Не требуется указания в ответе номеров соответствующих статей Конституции и дословного воспроизведения их содержания! Каждому гарантируется свобода литературного, художественного, научного, технического и других видов творчества, преподавания. Интеллектуальная собственность охраняется законом. Каждый имеет право на участие в культурной жизни и пользование учреждениями культуры, на доступ к культурным ценностям. Каждый обязан заботиться о сохранении исторического и культурного наследия, беречь памятники истории и культуры. Используя обществоведческие знания, составьте сложный план, позволяющий раскрыть по существу тему «Правовое государство». Сложный план должен содержать не менее трёх пунктов, непосредственно раскрывающих тему по существу, из которых два или более детализированы в подпунктах. Понятие «Правовое государство». Становление идеи правового государства. Признаки принципы правового государства: А верховенство права закона ; Б незыблемость прав и свобод; В разделение властей; Г взаимная ответственность государства и личности. Предпосылки создания формирования правового государства: А многообразие форм собственности; В высокий уровень правовой и политической культуры личности и общества; Г гражданское общество. Д правовая социализация; 6. Взаимосвязь правового государства и гражданского общества. Обоснуйте необходимость разделения властей в правовом государстве. Назовите три ветви власти в РФ и проиллюстрируйте деятельность каждой из них по реализации экономической функции государства. Разделение на три ветви власти — это обязательное условие для правового государства. Основное значение принципа разделения властей заключается в том, что его существование не позволяет придать власти признак вседозволенности. В совокупности с действием системы сдержек и противовесов принцип разделения властей призван реализовать цивилизованное, демократическое управление в государстве.

Разбор задания №26 ЕГЭ по обществознанию

Функции сми с примерами егэ Изображение 1 Проиллюстрируйте примерами влияние государственной политики в области экономики на повседневную жизнь граждан.
Проиллюстрируйте тремя примерами функции сми три примера иллюстрирующие деятельность сми в полит жизни демократического срочно надо. помогитеее.
Назовите и проиллюстрируйте примерами основные внешние функции государства. Проиллюстрируйте на примере любых трех жизненных ситуаций важность самооценки для самоопределения личности.
[Вопрос решен] Используя факты общественной жизни, проиллюстрируйте примерами... формируется внутренний мир старших школьников, их художественные предпочтения, ценностные ориентации, культурные установки.
Остались вопросы? Привлекая факты общественной жизни, проиллюстрируйте примерами каждый из этих принципов (сначала укажите принцип, а затем приведите соответствующий пример).

Проиллюстрируйте тремя примерами позитивное влияние СМИ на становление демократического государс…

Сетевые коммуникации позволяют собирать и рассеивать рабочую силу по конкретным проектам, обусловливая появление виртуальных компаний. Новые ИКТ делают возможной организацию рабочего места практически везде: в самолёте, автомобиле, отеле, дома, в фирме клиента. Информационные сети позволяют осуществлять деловую активность в реальном времени и без пространственных ограничений. Ежеминутно в информационном пространстве совершаются сделки на миллиарды долларов, капиталы мгновенно переводятся из одной национальной экономики в другую.

Рынки товаров и услуг глобализируются, поэтому стратегической целью фирм является продажа продукции по всему миру напрямую или путём подключения к информационным сетям. Компании могут дислоцироваться в любой стране в зависимости от ресурсов и привлекать сотрудников из разных стран... Сегодня компании большинства отраслей вынуждены действовать в новых условиях, когда конкуренция становится глобальной, технологические изменения стремительны, а нематериальные активы гораздо более значимы для сохранения конкурентоспособности.

Они помогают людям разобраться в сложных ситуациях и дают им возможность сформировать собственное мнение на основе различных точек зрения. СМИ играют важную роль в общественном контроле, выявляя коррупцию, нарушения прав человека и другие неправомерные действия. Они часто являются катализаторами общественных изменений, мобилизуя граждан и привлекая их внимание к проблемам, которые требуют решения. Помимо информационной функции, СМИ также могут развлекать общество. Это включает различные телевизионные программы, фильмы, музыку и другие художественные произведения, которые помогают людям расслабиться и насладиться досугом. СМИ также играют роль общественного форума, где люди могут выражать свои мнения, обсуждать различные вопросы и предлагать свои идеи.

Формирование общественного мнения Добавлять к рассказу о событиях оценки и комментарии, которые могут сильно повлиять на восприятие происходящего у граждан. Образование и социализация граждан Предоставлять населению такие сведения о политической жизни в России и иностранных государствах, о мировых ценностях, конфликтах , которые позволят иметь представление о сфере политики и понимать суть происходящих процессов Осуществление общественного контроля за действиями власти Показывать информацию, которая позволит гражданам оценить работу органов власти, проанализировать их деятельность и сделать вывод, какую пользу они приносят обще ству. Реализовать эту функцию можно только при независимых неподконтрольных государству СМИ. Выражение общественных интересов Выявлять актуальные проблемы, формулировать интересы различных слоев населения, их потребностей и оценок, тем самым давая власти необходимую информацию о реальных настроениях населения.

Засчитываются только примеры, сформулированные развёрнуто отдельные слова и словосочетания не засчитываются в качестве примеров Автор полагает: «Если бы не коммуникации через пространство, школьное образование для широких масс было бы невозможно, да и не нужно». Используя текст, обществоведческие знания и личный социальный опыт, приведите три объяснения мысли автора В правильном ответе могут быть следующие суждения: 1 учебники являются результатом такой коммуникации — они могут быть написаны авторами, находящимися далеко от школы, в которой они используются, авторами, которые жили много десятилетий назад; 2 многие люди общаются в социальных сетях, используют дистанционные технологии обучения, работают в удалённом режиме, т.

Могут быть приведены другие суждения в соответствии с требованием задания. Засчитываются только суждения, сформулированные как распространённые предложения отдельные слова и словосочетания не засчитываются в качестве суждений На графике изображено изменение ситуации на рынке услуг профессиональных ведущих в стране Z. Спрос переместился из положения D в положение D1 при неизменном предложении S. На графике P — цена услуги; Q — объем услуги. Как изменилась равновесная цена? Что могло вызвать изменение спроса?

Укажите любое одно обстоятельство фактор и объясните его влияние на спрос. Объяснение должно быть дано применительно к рынку, указанному в тексте задания. Как изменятся предложение и равновесная цена на данном рынке, если при прочих равных условиях появятся новые профессиональные ведущие? Засчитывается только объяснение, данное применительно к рынку, указанному в тексте задания. Ответ на третий вопрос засчитывается только при правильном указании изменения предложения и равновесной цены. Элементы ответа могут быть представлены в других формулировках В структуре экономики государства Z доминирует промышленность, ориентированная на массовое производство.

Производственные процессы полностью механизированы. Активно развивается массовая культура. Основой экономики являются частная собственность и частная хозяйственная инициатива. Доля государственного сектора в экономике страны незначительна. Парламент совместно с Президентом формирует правительство, которое осуществляет функции исполнительной власти. Президент избирается на всенародном голосовании.

К какому типу относится общество государства Z? К какому типу относится экономика государства Z? Какова форма правления в государстве Z? Дайте полное название. К какому типу относится избирательная система демократического государства Z?

Роль СМИ в политике

Глобализация в мире и в примерах 19 задание ЕГЭ по обществознанию - EL проиллюстрируйте тремя примерами позитивное влияние сми на социализацию индивида помогите.
Порядок взаимодействия Федерального Собрания с органами власти РФ У вас спрашивают: «Назовите и проиллюстрируйте примерами три канала социальной мобильности».
Разбор задания №26 ЕГЭ по обществознанию Рисунок 1 Назовите и проиллюстрируйте примерами основные внешние функции государства.

Разбор задания №26 ЕГЭ по обществознанию

Динамизм социальной структуры отражает способность общества к изменениям и адаптации, что можно наблюдать на примерах технологических инноваций, социальной мобильности и изменений в образовании. Технологические инновации: Примером динамизма социальной структуры является влияние интернета и социальных сетей на общество. Ещё 20-30 лет назад информация передавалась посредством газет, телевидения и радио, что ограничивало доступ к ней и контроль над ней. С появлением интернета информация стала более доступной и демократизированной. Люди получили возможность общения и обмена информацией в глобальном масштабе, что привело к значительным социальным изменениям, включая политические революции, социальные движения и изменения в потребительском поведении.

Подобный взгляд совершенно неверен. Массовая коммуникация затрагивает многие аспекты нашей жизни. Например, денежные операции сейчас главным образом связаны с обменом информацией, заключённой в компьютерах. Банковский счёт — это не груда банкнот, запертая в сейфе, а последовательность цифр, напечатанная на карточке и хранящаяся в компьютере. Всякий, кто пользуется кредитными карточками, вовлечён в сложную систему электронного хранения и передачи информации. Даже «расслабляющие» средства информации, такие как газеты и телевидение, оказывают огромное влияние на наше мироощущение. Это происходит не столько из-за их специфического воздействия на наши позиции, сколько потому, что они становятся средствами доступа к знаниям, от которых зависит общественная жизнь. Голосование на общенациональных выборах было бы невозможным, если бы информация о текущих политических событиях, кандидатах и партиях не была общедоступной. Даже тем, кто в целом не интересуется политикой и имеет о ней слабое представление, кое-что известно о событиях национальной и международной жизни. Только настоящий отшельник мог бы оставаться в стороне от «новостей», столь властно вторгающихся в нашу жизнь, и мы имеем все основания предполагать, что у отшельника XX века вполне может оказаться радиоприёмник. Каким, по мнению автора, был процесс распространения культуры в традиционном обществе? Как, по его мнению, данный процесс изменился в XX столетии? Почему, по мнению автора, СМИ могут оказывать влияние на формирование общественного мнения? В правильном ответе должны быть следующие элементы: 1 ответ на первый вопрос, например: хотя общие идеи в культуре, постепенно распространяясь, охватывали все большие территории, процесс распространения культуры являлся чрезвычайно длительным, медленным и непостоянным; 2 ответ на второй вопрос, например: в XX столетии высокоскоростной транспорт и электронные средства коммуникации ускорили глобальное распространение информации; 3 ответ ни третий вопрос, например: Это происходит не столько из-за их специфического воздействия на наши позиции, сколько потому, что они становятся средствами доступа к знаниям, от которых зависит общественная жизнь Элементы ответа могут быть представлены как в форме цитат, так и в форме сжатого воспроизведения основных идей соответствующих фрагментов текста Опираясь на знания обществоведческого курса, объясните смысл понятия «глобализация». Глобализация — это процесс всё возрастающей взаимосвязи стран, народов, всемирная экономическая, политическая, культурная, религиозная интеграция между ними. Может быть дано другое объяснение смысла понятия Опираясь на знания обществоведческого курса, объясните смысл понятия «глобализация». Может быть дано другое объяснение смысла понятия Назовите последствия влияния телевидения на мироощущение человека и проиллюстрируйте их тремя примерами. В правильном ответе должны быть следующие элементы примеры и соответствующие отрасли : Через телевидение как средство массовой информации мы можем удовлетворять наши потребности в получении необходимой информации. Пример: телевизионные выступления главы государства, передачи об армии, новых видах оружия, героических страницах истории способствовали ощущению Гражданами гордости за свою страну и уверенности в её лидерстве в мире. Человек, смотрящий телевизор, глубже воспринимает информацию, его психика может находиться в большей мере торможения или возбуждения. Обилие в телеэфире криминальных новостей привело к тому, что жители города N боятся в темное время выходить на улицу. Телевидение помогает человеку войти в особую ценностную и интеллектуальную среду, которая свойственная современной эпохе и которая транслируется на экране. Пример:на основе регулярною просмотра телепередач о здоровье члены семьи Y перешли на более здоровое питание и стали все вместе но утрам бегать в парке, т. Могут быть приведены другие примеры, иллюстрирующие действия, регулируемые другими отраслями права. Засчитываются только примеры, сформулированные развёрнуто отдельные слова и словосочетания не засчитываются в качестве примеров Автор полагает: «Если бы не коммуникации через пространство, школьное образование для широких масс было бы невозможно, да и не нужно».

Так, живя в городе, мы знаем, что правила дорожного движения будут соблюдаться и без милиционера, который только иногда регулирует их выполнение; рабочие идут на работу в соствии с графиком без постоянного надзора контролера, который лишь напоминает им о необходимости выполнения графика. Если подобные условия не соблюдаются самими членами общества, то в нем нет порядка. Упорядоченность общества основывается на взаимосвязанных ролях, в соствии с которыми каждая личность принимает на себя определенные обязанности в отношении других и в то же время требует от других выполнения ими своих обязанностей, корреспондирующих правам данной личности. Как же эта система взаимных прав и обязанностей может действовать в полную силу? Для объяснения этого социологи используют термин «социальный контроль». Для определения сущности социального контроля полезно рассмотреть способы его реализации в группе или обществе. Социальный контроль через социализацию. Фромм отмечал, что общество только тогда функционирует эффективно, когда «его члены достигают такого типа поведения, при котором они хотят действовать так, как они должны действовать в качестве членов данного общества.

Однако основанием может служить также богатство и образование. Придумываем примеры. Доступ к власти Человек, у которого есть доступ к власти, может влиять на жизнь общества и изменять проводимую государством политику Размер получаемого дохода Уровень жизни основной массы населения ниже, чем уровень жизни богатых людей Богатство У богатых людей больше возможностей для получения образования за границей Профессия Если у человека престижная профессия, он получает больший доход Образование Чем выше уровень и качество образования, тем больше шансов для получения хорошей работы Ответ: смотрите решение Задание EO2601s Назовите и проиллюстрируйте примерами любые три основные обязанности работника, закреплённые Трудовым кодексом РФ. Здесь важно не перепутать права работника с его обязанностями. Например, он имеет право на вступление в профсоюзы, но не обязан этого делать — может вступать, а может и не вступать. Давайте рассмотрим ряд обязанностей работника по Трудовому кодексу РФ: добросовестно исполнять свои трудовые обязанности, возложенные на него трудовым договором; соблюдать трудовую дисциплину; соблюдать правила внутреннего трудового распорядка; соблюдать требования по охране труда и обеспечению безопасности труда; бережно относиться к имуществу работодателя в том числе к имуществу третьих лиц, находящемуся у работодателя, если работодатель несет ответственность за сохранность этого имущества и других работников; незамедлительно сообщить работодателю либо непосредственному руководителю о возникновении ситуации, представляющей угрозу жизни и здоровью людей, сохранности имущества работодателя в том числе имущества третьих лиц, находящегося у работодателя, если работодатель несет ответственность за сохранность этого имущества. Проиллюстрируем их примерами мы иллюстрируем 5, на экзамене достаточно трех Основные обязанности работника, закрепленные Трудовым кодексом РФ: Добросовестное исполнение трудовых обязанностей, указанных в трудовом договоре. Экскурсовод обязан проводить экскурсии по тем местам, которые определены их маршрутом. Соблюдение правил внутреннего трудового распорядка.

Слайды и текст этой презентации

  • ЕГЭ по обществознанию: как приводить примеры в заданиях 19 и 25, чтобы не снизили оценку
  • Развернутый ответ:
  • ГДЗ Обществознание 7 класс Боголюбов. §8. Выполняем задания Номер 2
  • ГДЗ Обществознание 7 класс Боголюбов. §8. Выполняем задания Номер 2
  • проиллюстрируйте тремя примерами позитивное влияние сми на социализацию ребенка -
  • Назовите и проиллюстрируйте примерами основные внешние функции го

ЕГЭ по обществознанию: как приводить примеры в заданиях 19 и 25, чтобы не снизили оценку

Нейросеть онлайн» проиллюстрируйте тремя примерами влияние телевидения на мироощущение человека. Приведите пример терпимости в жизни. У вас спрашивают: «Назовите и проиллюстрируйте примерами три канала социальной мобильности». Привлекая факты общественной жизни и личный социальный опыт, проиллюстрируйте тремя примерами влияние телевидения на мироощущение человека. Назовите и проиллюстрируйте примерами любые три основные обязанности работника, закреплённые Трудовым кодексом РФ.

Проиллюстрируйте примерами влияние государственной политики в области экономики

1. Проиллюстрируйте тремя примерами возрастание средств массовой информации в политической жизни общества. #длявысокихбаллов 19Назовите и проиллюстрируйте примерами любые три предпосылки международной специализации. В правильном ответе могут быть названы и проиллюстрированы следующие проявления глобализации. Проиллюстрируйте примерами три любые функции средств массовой информации в сфере политики. проиллюстрируйте тремя примерами позитивное влияние сми на социализацию индивида помогите. Проиллюстрируйте примерами (из современной общественной жизни, истории, литературных произведений) виды социального контроля.

Остались вопросы?

Сми оказывают влияние на жизнь современного общества. проиллюстрируйте примерами любые три аспекта(направления) такого влияния., 31615700. формируется внутренний мир старших школьников, их художественные предпочтения, ценностные ориентации, культурные установки. Проиллюстрируйте тремя примерами подчинение граждан властигосударства ради высоких патриотических целей. Рисунок 1 Назовите и проиллюстрируйте примерами основные внешние функции государства. Функции СМИ В политике с примерами. Функции СМИ В политике с примерами.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий