Где и как поставить машину на учет в ГИБДД. Поставить транспортное средство на учет можно двумя способами: оформив услугу через сайт
Поставить машину на учет можно будет через Госуслуги онлайн
Если все в порядке, можно заключать договор купли-продажи. Его бланки без проблем найдете в свободном доступе в интернете. Документ не имеет регламентированной формы, просто главное, чтобы он содержал все сведения о сторонах сделки и о самой машине. Схема совершения покупки автомобиля у частного лица: Осмотр машины, ее проверка и проверка продавца. Заключение договора купли-продажи, после чего покупатель получает комплект документов на машину и ключи.
Если нужно, пройти для этого обязательный техосмотр. Когда все формальности улажены, можно ставить машину на учет. Подать заявление можно путем личного посещения ГИБДД или на Госуслугах, направив заявление удаленно и записавшись на прием для передачи документов. Получение документов на свое новое авто.
Законодательно предусмотрен срок постановки машины на учет после ее покупки — это 10 дней. Если пропустить этот срок, нового владельца ждет штраф в 1500-2000 рублей за несоблюдение сроков регистрации и 500-800 рублей за факт вождения авто без регистрации в положенный срок. Как поставить машину на учет на Госуслугах Госуслуги — многофункциональный портал, где можно получать различные государственные услуги, подавать в госорганы онлайн-заявления, записываться на прием в различные ведомства. И в случае с постановкой купленной машины на учет также можно некоторые действия выполнить самостоятельно через интернет.
Чтобы поставить машину на учет через Госуслуги, необходимо иметь подтвержденный аккаунт на этом портале. Подать заявление онлайн можно хоть сразу после совершения сделки. И лучше с этим не тянуть, так как задержки могут спровоцировать появление проблем. Порядок постановки машины на учет через Госуслуги: 1.
Находите ее через поиск на портале и знакомитесь с информацией, отраженной на этой странице.
Я почему-то думал, что диагностическую карту не нужно оформлять на авто, которому меньше 4 лет. Но сотрудник МРЭО пояснил, что диагностическая карта требуется обязательно при регистрации ТС, если авто старше 4 лет.
При этом год считается с 1 января, а не с даты выпуска или покупки авто первым владельцем. Перед тем как уйти, задал сотруднику МРЭО вопрос: нужно ли снова платить повторно госпошлину при следующем приеме, мне ответили "Не нужно, достаточно выбрать на госуслугах опцию - квитанция уже оплачена". При этом он добавил, что "повторное оформление только через госуслуги".
По факту опции "квитанция уже оплачена" не оказалось на госуслугах, сайт госуслуги обязательно требует новой оплаты. Чтобы не платить повторно госпошлину, на следующий день пришел за полтора часа до открытия здания МРЭО и был в живой очереди вторым. Сначала без очереди берут талоны все, кто записан через госуслуги, таких оказалось 3 человека.
Когда я подошел к терминалу, меня тот же сотрудник, который говорил про опцию "квитанция уже оплачена" остановил и сказал, чтобы я теперь оформлялся только через госуслуги. Я при нем начал заново набирать на телефоне в госуслугах, чтобы он ясно понял, что такой опции там нет. Я быстро побежал в кассу доплачивать.
Пока я оплачивал, вся живая очередь продолжала брать талоны даже если и Вы будете первым в очереди, сможете запросто стать последним из-за незнания процедуры регистрации ТС. Сотрудник мог бы пойти навстречу и сказать, что можете взять талон и оплатить, но этого не произошло. После полутора часов ожидания, я взял талон основной очереди с трехзначным числом.
В итоге, прождал полдня в основной очереди и успешно прошел регистрацию авто.
Также здесь нет комиссии, поскольку аккредитив предоставляется бесплатно. Там также рассказали и об условиях, при которых можно оформить сделку: продавцу и покупателю, которые имеют подтвержденный профиль на Госуслугах и установленное приложение сервиса, должно быть больше 18 лет. Напомним, ранее было принято решение исключить ОСАГО из обязательных для регистрации авто документов.
Такое развитие событий наверняка не входит в планы нового владельца автомобиля.
Перед обращением в инспекцию Вы заполняете заявление о желании поставить ТС на учет на Госуслугах, собираете пакет необходимой документации, перечень которых рассмотрим позже и идете в ГИБДД в удобный для вас день и время. В инспекции сотрудник МРЭО проверяет документы и отправляет Вас на осмотр для сверки номеров и соответствия данных ПТС с текущим состоянием автомобиля. Если все в порядке вы возвращаетесь в окно выдачи, где вам выдают новый ПТС и свидетельство о регистрации и вы уходите с 2 номерами в случае их замены или получения впервые. После установки их на машину вы можете свободно передвигаться на зарегистрированном автомобиле. Но мы слегка забежали вперед, будем соблюдать правильную последовательность и начнем все с начала: вы садитесь перед компьютером и открываете сайт Госуслуги.
Здесь сроком оказания услуги указан день заявления, то есть в какой день вам удастся записаться в Госавтоинспекцию, тогда вы и гарантированно оформите новую или подержанную машину без бюрократии. Порядок действий при регистрации автомобиля на Госуслугах следующий: В окне нажимаем: «Оформление документов при покупке» Нажимаем «Регистрация автомототранспортного средства в ГАИ» Выбираем электронную услугу и переходим к заполнению формы на ТС Отмечаем: «Автомобиль или автобус» Принадлежность: «Собственник», если этот факт не соответствует действительности выбираем постановку на регистрационный учет доверенным лицом Заполняем личную информацию и паспортные данные или данные нотариально заверенной доверенности, если на учет ставит не хозяин автомобиль Указываем, нужно ли получить гос номер. Для новой машины этот пункт всегда будет «требуется». При выборе данной опции появится требование: укажите данные государственного регистрационного знака. Обратите внимание, что это необязательно к заполнению.
К тому же при покупке авто без истории регистрации у вас изначально нет номера.
Как записаться на регистрацию автомобиля в ГИБДД и оплатить пошлину через Госуслуги?
Документ является подписанным ПЭП Пользователя при соблюдении п. Документ считается подписанным ПЭП Пользователя в случае применения ключа ПЭП в соответствии с правилами, установленными Оператором в настоящем Соглашении, и в созданном и или отправленном документе содержится информация, указывающая на Пользователя, от имени которого был создана и или отправлен Документ. Пользователь обязуется соблюдать конфиденциальность ключа ПЭП. Обработка персональных данных 5. Принимая условия настоящего Соглашения, Пользователь выражает свое согласие с условиями Политики конфиденциальности в отношении персональных данных, обрабатываемых на портале государственных и муниципальных услуг Республики Татарстан и дает согласие на их обработку. Заключительные положения 6. Пользователь вправе направлять претензии, связанные с функционированием и или использованием Портала и иные письма, и требования по адресу Оператора, указанному в п. Ответ на претензию направляется Оператором в течение 30 дней со дня получения претензии. Все споры подлежат разрешению в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации. Версия Соглашения от 09. Термины, приведенные в настоящем Порядке, применяются в значении, предусмотренными Соглашением об использовании портала государственных и муниципальных услуг Республики Татарстан далее — Соглашение.
При отсутствии возможности удаления учетной записи на Портале с использованием соответствующих настроек в Личном кабинете по причине утраты доступа к номеру телефона, указанному в Личном кабинете Пользователя, и пароля к учетной записи на Портале Пользователь вправе обратиться к Оператору с заявлением об удалении учетной записи на Портале в соответствии с настоящим Порядком далее — Заявление. Заявление подлежит направлению Оператору по Почте России или курьером по адресу: 420074, г. Казань, ул. Петербургская, д. Личный прием Пользователей Оператором не осуществляется. В целях удаления учетной записи на Портале Пользователю необходимо приложить к Заявлению документ, подтверждающий владение номером мобильного телефона, указанный в Личном кабинете. Таким документом является копия договора, содержащего информацию о номере телефона и заключенного с оператором связи, или иной документ, предоставленный оператором связи, подтверждающий владение номером мобильного телефона, указанный в Личном кабинете. Копия договора, заключенного с оператором связи, должна быть заверена уполномоченным лицом оператором связи с проставлением печати такого оператора. Иной документ, предоставленный оператором связи, подтверждающий владение номером мобильного телефона, должен содержать подпись уполномоченного лица и печать оператора связи. Такой документ должен быть представлен Пользователем в оригинальном экземпляре.
В случае если Пользователь утратил свой экземпляр договора с оператором связи и оператор связи в письменной форме с указанием мотивированных причин отказал Пользователю в предоставлении заверенной оператором связи копии такого договора или иного документа, подтверждающего владение номером мобильного телефона, Пользователю необходимо приложить к Заявлению вместо документов, указанных в п. Порядок, предусмотренный абз. В случае если Пользователь утратил свой экземпляр договора с оператором связи, и оператор связи в письменной форме с указанием мотивированных причин отказал Пользователю в предоставлении заверенной оператором связи копии такого договора или иного документа, подтверждающего владение номером мобильного телефона, и если в Личном кабинете отсутствует информация об авторизации через ЕСИА в порядке, предусмотренном абз. Рассмотрение Заявления и приложенных к нему документов осуществляется Оператором в течение 30 дней со дня их поступления. В случае несоответствия Заявления установленной форме и или непредоставления документов, предусмотренных настоящим Порядком, Оператор вправе отказать в удалении учетной записи на Портале.
Положительные и отрицательные стороны использования портала Госуслуги Плюсы 1. Вы самостоятельно выбираете дату и время визита. Заполняете заявку в домашней обстановке. Получаете оповещения о ходе рассмотрения заявления.
Сокращаете бюрократические проволочки. Время на посещение МРЭО сокращается до 1 часа. Требуется устойчивая связь интернет. Нельзя подать заявку без полной регистрации на портале.
При этом на электронных «досках» объявлений некие помощники обещают решить вопросы в ГИБДД без явки и очередей, доверив эту работу им за деньги. По словам юристов, получателям таких услуг может грозить уголовная ответственность за участие в коррупционной схеме. Кроме того, по его словам, посредники обещают «помощь» в сдаче теоретического экзамена на водительские права. НАС просит провести проверку на предмет наличия объявлений о коммерческих услугах, связанных с деятельностью ГИБДД, выявить факты наличия подобных схем, а также установить лиц, ответственных за подобные коррупционные проявления. Я слышал историю про девушку, которая попадает на эвакуацию машины, потому что ездит без госномеров. У нее нет номеров, поскольку она не может записаться на регистрацию — талонов нет.
И это очень массовая ситуация», — объясняет вице-президент НАС.
Там все данные по авто и страховке. Выбираете время и дату визита в любое мрэо. Оплата тоже через госуслуги.
Порядок регистрации автомобиля через Госуслуги в 2024 году
Иван Иванович купил подержанный автомобиль – Самые лучшие и интересные новости по теме: ГИБДД, авто, госуслуги на развлекательном портале Возможность подачи заявлений на получение прав или регистрации автомобиля через «Госуслуги» жителями ЛНР, ДНР, Запорожской и Херсонской областей — естественный процесс интеграции новых регионов, считает главный редактор издания «За рулем» Максим Кадаков. Постановка транспортного средства на учет. Как зарегистрировать автомобиль в ГИБДД через портал Госуслуги, предлагаем пошаговую инструкцию и рассказываем, какие документы потребуются для постановки автомобиля на учет. Работа по постановке на учет автомобилей в отделении межрайонного отдела ГИБДД. Поэтому советуем не терять время и начать процедуру постановки автомобиля на учет в ГИБДД, получения госномеров и оформления полиса ОСАГО.
2023 Регистрация Авто через Госуслуги в ГИБДД Постановка машины на учет через Госуслуги в 2023 году
Попробуйте позвонить на горячую линию Госуслуг и выяснить, как решить проблемы с платежом. Возможно, Вам предложат использовать другой способ оплаты. Как правило, там предлагают оплатить пошлину на месте в терминале. Я что-то не вижу документов для печати. Ни в приложении в нем хотя бы есть файл req preview с повторением всех форм для заполнения на Услугах , ни в Винде. Если квитанцию ещё можно отправить на почту и от туда скачать, то заявления просто нет. С чем идти на площадку для осмотра? Раньше ссылки на файлы с текстом заявления появлялись после завершения оформления. Возможно в новом интерфейсе эту функцию перенесли в другое место или просто убрали. Как в этом случае идти на площадку - не понятно.
Заявитель, не дождавшись от нее ответа, снова кликает на «Подать заявление». Думая, что у него что-то не прошло, жмет еще раз, чем перегружает ресурс еще больше. И так порой до 10 раз подряд! Соответственно, если система в силах одномоментно без проблем «переваривать» до 2000 обращений в минуту, то в такие ситуации количество запросов возрастает до 10 000 — 15 000. Возникает эффект «снежного кома», который делает невозможным нормальную работу», - добавил он.
Портал gosuslugi. Пять минут — и готово. Причем свободных слотов было много — приезжай хоть на следующий день. Впрочем, и это объяснимо: машины сильно подорожали , никто ничего не покупает и не регистрирует.
Тем более, что он шел не «с улицы», а с «Госуслуг», что подразумевает, казалось бы, привилегированный сервис. Но не тут-то было! Да, в первое окно, где подают заранее подготовленные документы, он попал почти вовремя всего на 6 минут позже, чем должно было. Но не благодаря предварительной записи на едином портале , а из-за того, что посетителей было немного.
Регистрация транспортного средства через Госуслуги
Поставить авто на учет через Госуслуги. Для постановки ТС на учет без очередей стоит записаться в ГАИ заранее. Через Госуслуги можно оформить документы на машину — поставить на учет впервые или вписать данные о новом собственнике. Заполнить заявление о регистрации ТС (рекомендую через госуслуги) и обязательно распечатать его в бумажном виде. Новому собственнику просто нужно поставить машину на учет, и это действие можно выполнить через Госуслуги. Если через 10 дней автомобиль все еще числится за предыдущим собственником, тот должен через госуслуги отправить в ГИБДД автоматически сформированное заявление о прекращении государственного учета транспортного средства.
Как зарегистрировать автомобиль в гибдд через госуслуги: Инструкция
Постановка автомобиля на учет через госуслуги - легко и быстро! | Поставить машину на учет в ГИБДД через Госуслуги можно при наличии полной учетной записи на портале. |
Постановка на учёт автомобиля через Госуслуги: подробная инструкция 2024 | Поставить автомобиль на учёт можно только в своём регионе, поэтому вручную выбрать другой населенный пункт не получится даже вручную: на карте будут показаны только отделения вашего города. |
Подробная инструкция, как снять автомобиль с учета через Госуслуги | При этом новому владельцу можно поставить машину на учет в любом МРЭО. |
Номера по талонам. Как поставить машину на учёт в ГИБДД и не дать маху
По данным ведомства, в областном центре ежедневно осуществляется порядка 500 действий по регистрации автомобилей, и большая часть заявок поступает именно через портал «Госуслуги». Поставить авто на учет через Госуслуги может не только владелец, но и доверенное лицо. Авто - 3 мая 2023 - Новости Челябинска - Все поставленные на учет авто сохраняются в базе ГИБДД. Если необходимо проверить регистрацию (например, перед покупкой автомобиля), это можно сделать с помощью сервиса проверки на сайте ГИБДД или через «Госуслуги».
Ставим авто на учет через "Госуслуги"
Жители Тюменской области сообщают о сбоях в работе портала «Госуслуги» в разделе «Авто, права и транспорт». В частности, при попытке оформления услуги регистрации транспорта водители сталкиваются с невозможностью указать нужный отдел региональной ГИБДД. Об этом сообщает пресс-служба Госавтоинспекции Тюменской области.
В Госавтоинспекции проблему подтвердили и порекомендовали временно посещать подразделения ГИБДД по электронной или «живой» очереди. По словам начальника управления организации регистрационно-экзаменационной деятельности, технического надзора и оказания государственных услуг ГУОБДД МВД России полковник полиции Романа Мишурова, проблему должны устранить в течение ближайших полутора недель, сообщает портал Автосправочная.
К сожалению, информационная система не выдержала возросшего количества обращений и дала технический сбой. Сбой проявлялся в часы пиковых нагрузок. Мы проводим постоянный анализ обращений граждан и видим, что в вечерние и ночные часы, когда напряжение спадает, все опции становятся доступны и через портал госуслуг можно обратиться со своим заявлением», - заявил Мишуров.
Важно не забывать, что, если регистрация выполняется по доверенности, то она должна быть заверена у нотариуса. Шаг 4. Заполняем личные данные Паспортные данные и другие сведения, указанные при регистрации на портале, автоматически переносятся в регистрационную онлайн-форму. Останется заполнить только некоторые пустые графы, указать номер телефона, электронную почту и место проживания. Шаг 5.
Вносим информацию об автомобиле Если необходимо оформить получение номерных знаков, то отмечаем пункт «Нужен ли номер», если старый ПТС и госномера мы сохраняем, то делаем отметку «Внесение изменений». Далее необходимо выбрать категорию автомобиля. Затем указываем данные нашего авто. Важно обратить внимание на то, что в разделах есть графы, заполнять которые необязательно. Так в разделе 9 можно не указывать номер кузова, но VIN следует указать обязательно.
В нем будет указано место и время явки. Если время окажется для вас неудобным, можно написать ответное письмо с просьбой изменить дату или часы явки. Шаг 5 — оплачиваем госпошлину Через некоторое время после приглашения явиться в ГИБДД, на ваш электронный адрес будет отправлено письмо со ссылкой на оплату государственной пошлины. Нужно перейти по ссылке и удобным способом оплатить услугу в режиме онлайн.
Оплатить можно с помощью банковской карты, электронного кошелька или мобильного телефона.