Новости план к рассказу мышонок пик

Читательский дневник «Мышонок Пик»: краткое содержание, план рассказа, главные герои, главная мысль, чему учит, отзыв. а детей ствие мышонка е испытания Пика за жизнь и победу щение мышонка мышонка Пика с родными.

Какой план у рассказа мышонок пик в сокрощении

Литературное произведение В.В. Бианки «Мышонок Пик» изучается в 3-м классе начальной школы в разделе «Люби живое». У нас есть ответ: План к рассказу Мышонок Пик. План сказки мышонка Пика должен быть логичным и последовательным. Составим план к рассказу «Кораблекрушение», в котором рассказывается о главном герое Мышонке Пик. 5. Как мышонок научился прятаться от врагов?

План сказки мышонок пик

Это не злая шутка. А так мышонок спасся. Не лучше ли было просто отпустить его? Расскажи о приключениях мышонка. Перечисли эпизоды, которые заставили тебя поволноваться за мореплавателя. Почему мышонок мог считать себя счастливым, когда ему удалось спастись? На Пика пикировали чайки, к кораблику подбиралась щука, скопа перевернула кораблик и мышонок едва не утонул. Все эти эпизоды заставили меня поволноваться за судьбу мышонка. Пику было всего две недели, он был сосунком, беззащитным и беспомощным. Поэтому, когда он спасся, то мог считать себя счастливчиком. Перечитай главу "Хвост-цеплялка и шёрстка-невидимка".

Представь, что могло произойти на лугу. Как Пику помогла его шёрстка? На лугу мышонка могли заметить хищные птицы и съесть его. Но шёрстка серого цвета надёжно прятала мышонка среди травы. Он был неотличим от земли. И эта шёрстка помогла Пику спастись, когда на него охотился сокол. Как мышонку удалось перехитрить соловья-разбойника? Почему автор назвал так птицу? Встречал ли ты такое название раньше?

Рядом с деревом дети обнаружили гнездо, в котором сидел маленький мышонок и громко пищал. Брат с сестрой назвали его Пиком, посадили на кораблик и отправили в путь. Это было первое путешествие малыша. Его ждало множество опасных приключений. Мышонок пережил кораблекрушение, а затем нападение опасной щуки. После этого он встретился с большой черной змеей. Пройдя все эти испытания, Пик стал искать ночлег. Он был голоден, не ел весь день.

Мы с родителями пошли в гости. Там был тот самый мальчик со своей сестрой, что издевались над маленьким Пиком. Меня взяла обида. Но вскоре я увидел того самого мышонка. Оказывается, он больше не боится людей и вернулся к детям. Я был неимоверно рад. Подбежал к Пику и начал с ним играть. Номер 10. Как ты думаешь, чем закончилось путешествие мышонка? Найди и прочитай продолжение сказки. Приключения Пика закончились хорошо. Он сумел выжить и даже добрался до дома ребят, которые и отправили его в столь дальнее плаванье. Пока Пик скитался, девочка переживала за мышонка и хотела, чтобы он вернулся.

Пик построил себе домик из тростника. В домик Пика залез слизняк. Пик вырыл в земле норку и приготовил запасы. Норку Пика разрушили косули. Сова схватила Пика. Пик убежал из дупла совы. Лиса выслеживала Пика. Он спрятался в подполье дома. Пик попал в мышеловку. Дети налили для Пика молока. Пик слушал звуки дудочки. Пик привык к брату и сестре. План пересказа: Брат и сестра пускают кораблики из коры по реке.

Как составить картинный план к рассказу мышонок пик

Закреплять знания детей о жизни и повадках мышки-малютки и других животных. Развивать умение выполнять несложные исследования, самостоятельно делать выводы, формулировать своё мнение. Активизировать словарь детей словами: жулан, сокол-трясучка, ушастая сова; кладовая, тростник, хищники и др. Воспитывать желание всегда помогать нуждающемуся в трудную минуту и доброе отношение к животным. Звукозапись писка мыши, звука ветра; Красочная книга «Мышонок Пик» В. Бианки; Подборка слайдов-иллюстраций книги; Игрушка плоскостное изображение бурого мышонка; 2 листа картона, коричневого и белого цвета; Строительный материал: кирпичики, дощечки, песок, листья, траву, мох, цветочный пух; Ватки с разнообразными запахами. Ход занятия: Слышится писк мыши. Воспитатель: — Голос, какого животного вы слышите?

Как вы думаете, весёлый это писк, или тревожный? Про кого недавно мы прочитали интересную книгу? Подвести детей к тому, что это мышонок Пик зовёт нас на помощь. Предложить детям вспомнить, как началась история Пика, сопровождать рассказ детей рассматриванием книжных иллюстраций через мультимедиа. Воспитатель: — Сможем ли мы помочь Пику? Ой, ребята, я слышу какое-то шуршание. Вы спрячьтесь, а я посмотрю, что там.

Выползает змея: — С-с-с. Ах, какая я коварная, злая, сейчас найду себе место для засады и нападу на какую-нибудь мелкую зверюшку. Воспитатель: — Ребята, кого может съесть злая змея? Нужно предупредить мышонка об опасности. Но как же его встретишь? Давайте превратимся в мышат и позовём мышонка на мышином языке. Дети изображают мышат, бегают, имитируя их звуки.

Появляется Пик. Поздороваться с Пиком, предупредить его об опасности. Воспитатель: — Да, Пику очень осторожно нужно передвигаться по земле. Ведь в любой момент мышонку может встретиться страшный враг. Какие враги угрожают Пику на земле? Пик: — Спасибо, ребята, что вы предупредили меня об опасности на земле, но кроме этого мне ещё нужно посматривать и на небо. Как вы думаете почему?

Дети перечисляют птиц — врагов мышонка: жулан, сова, сокол-трясучка. Пик: — Ну, вот, сколько врагов, как же мне спастись от хищных птиц? Разместить мышонка на коричневом картоне — земле, на белом картоне — снегу. Обсудить с детьми две эти ситуации. Подвести детей к выводу: коричневый мышонок не виден на коричневой земле и виден на белом снегу. Воспитатель: — Молодцы, ребята, научили мышонка спасаться от врагов. Пик: — Если бы только от этих врагов спасаться, а то и много другого угрожает мне.

Вы знаете, ребята? Как же от них мне уберечься? Построить домик.

Наверное, автор любит его, потому что называет его ласково - Предположите, как мышонок мог попасть в мореплаватели? На корабле - Почему мышонок получил такое прозвище? Из толстых кусков сосновой коры и тряпочек - Посмотрите название 2 главы. Как вы думаете, что может с ним случиться? А сейчас мы узнаем это, прочитав вторую главу.

Куда дети посадили мышонка? Какие опасности подстерегали Пика на лодке? Что произошло с лодкой? Что Пик ел на берегу? Как мышонок научился прятаться от врагов? Какая птица напала на Пика?

Дети посылают найденного мышонка на самодельном корабле в плавание. В этом недолгом странствии Пик подвергался опасности сначала от щуки и чаек, а потом и вовсе потерпел кораблекрушение. Он оказался на острове, где научился добывать себе еду, прятаться от опасных хищников и обустроил себе жилище. Зимой он смог по льду выбраться с острова и попал в погреб дома.

План рассказа мышонок Пик 1 часть

5. Как мышонок научился прятаться от врагов? Мышонок Пик. План: 1) Как мышонок Пик попал в мореплаватели. План: 1. Начало сказки, предпосылки к путешествию. План к рассказу «Мышонок Пик» может быть таким. 8. Мышонка искусали шмели. 9. Пик построил себе домик из тростника.

Остались вопросы?

Птица рыболов-скопа Как она это сделала? Он сложил крылья, ринулся вниз, упал в реку рядом с корабликом и краешком крыла задел судёнышко и оно перевернулось - Что же дальше произошло с мышонком Пиком? Он добрался до берега, выскочил на песок и ринулся в кусты - Ребята, читать продолжим на следующем уроке. С каким произведением мы познакомились? Работу выполните к 18 февраля.

Здесь можно встретить добродушного медведя, который влачит свои большие лапы по земле, а его громкий рык разносится на многие километры вокруг. Сова в своей мудрости наблюдает за всем происходящим со своей высокой ветки дерева и всегда готова помочь своим советом. Но самое важное в этом лесу — это главный герой сказки, Мышонок Пик. Он живет в своей норке, которую выкопал сам, и вокруг него всегда царит полный порядок и комфорт. У него есть свое постельное белье с уютными подушками и одеялом. Мышонок Пик тщательно убеждается, что его норка всегда стояла в безупречном порядке, чтобы он чувствовал себя как дома и мог отдохнуть после долгих дней приключений. Весь этот чудесный мир сказки «Мышонок Пик» полон взаимопомощи и дружелюбия, каждый герой готов помочь Пику и быть рядом в трудную минуту. Сказка учит нас, что в любой ситуации важно всегда оставаться верными себе и помогать тем, кто рядом. Появление проблемы Как ты думаешь, что делает сказку интересной и увлекательной? Конечно же, наличие проблемы! Проблема — это переключатель, который заставляет читателя держать дыхание, проникаться состоянием героя и переживать вместе с ним. Это огонек, который вводит новую сюжетную линию и развивает события. Важно, чтобы проблема, которая встречает героя, была достаточно серьезной и вызывала у читателя сильное эмоциональное отклики. Подумай о своей сказке — какую проблему мог бы столкнуться герой, чтобы это было интересно и захватывающе? Сейчас давай посмотрим на несколько примеров проблем, которые можно использовать в сказке: Герой потерял своего лучшего друга и теперь ищет способ вернуть его. Основной герой не может выполнить задание или достичь своей цели и нуждается в помощи. Злой волшебник запер героя в лабиринте и теперь ему нужно найти путь на свободу. Главный герой чувствует себя одиноким и несчастным, и ему нужно найти настоящую дружбу. И помни, проблема должна быть решаемой. Ведь именно в ее разрешении герой преодолевает свои страхи, обретает новые навыки и растет как личность. Какой проблемой столкнется твой герой и как он ее преодолеет? Это твоя история, и ты можешь придумать любую проблему и любое ее решение! Надеюсь, я тебе помог в создании плана сказки для пересказа. Не бойся вносить уникальные идеи, экспериментировать и позволять своей истории захватывать сердца читателей. Удачи в творчестве, мой друг! Глава 2. Поиск решения Когда Мышонок Пик оказался в лесу один и потерял своих друзей, ему стало очень грустно. Он закрыл глаза и начал вспоминать все приключения, которые они прошли вместе. Пик задумался о том, какой план составить для поиска своих друзей. Первым шагом в поиске решения задачи было определиться, где Мышонок видел своих друзей в последний раз. Он вспомнил, что они играли в ближнем кустике рядом с большим деревом. Теперь Пик знал, что его следует направиться туда, чтобы начать поиски. Как только Мышонок пришел к большому дереву, он осмотрелся вокруг и понял, что ему нужно что-то сделать, чтобы более эффективно искать своих друзей. Он решил составить план действий, включающий следующие шаги: Изучить следы и запахи, которые могут указывать на присутствие его друзей.

Важно помнить о ключевых моментах и персонажах, которые оказывают влияние на развитие сюжета. Как составить план для пересказа? Рекомендуется воспользоваться методом кластера, чтобы упорядочить и структурировать информацию. В центре кластера можно оставить слово «Мышонок Пик» и написать вокруг него ключевые слова, связанные с героем и его качествами. Затем можно перенести эти ключевые слова в план в соответствующие разделы. Сказка Мышонок Пик — это история о важности дружбы и смелости. Пересказывая сказку, мы можем акцентировать внимание на внутренних качествах Мышонка Пика, которые делают его особенным и великим героем. Отражение его эмоций в разных ситуациях 1. Введение: Описание главного героя и его уникальных качеств. Конфликт: Показать первоначальное противостояние Мышонка Пика и других персонажей. Первая ситуация: Описание ситуации, в которой герой чувствует радость и восторг. Вторая ситуация: Описание ситуации, в которой герой чувствует грусть и подавленность.

Теперь у него было место для отдыха. Незваный гость К Пику, мышке-малютке, без спроса заглянул гигантский слизняк. С тех пор Пик «закрывал» свой домик травой. Кладовая Созрел урожай зерна. Пик набрал запасов в кладовочку. Гнездо его заплесневело. И Пик вырыл самую настоящую норку. Снег и сон Выпал снег. Пик или сладко спал, или ел свои запасы из двух погребов. Ужасное пробуждение Однажды козы съели запасы Пика. А девочка из села все вспоминала малютку Пика. По снегу и по льду Мышонок побежал к жилью, корму. И попал в когти сове. Из беды в беду Только выбрался из дупла совы, как на его след напала лиса. Горе-музыкант Лису отогнали собаки, а в доме Пик наелся до отвала. После когтей совы в груди у него был свист — и серые мыши его не пустили в свою семью.

Как составить план сказки Мышонок Пик для пересказа: секреты и советы

  • План рассказа "Мышонок Пик" (4 варианта)
  • План к рассказу мышонок пик - ответ, ГДЗ.
  • Ответы по литературному чтению 3 класс учебник Климанова (Школа России) 2 часть - стр 82
  • Литературное чтение. 3 класс
  • План рассказа Мышонок Пик Бианки
  • План к рассказу мышонок пик — Школьные

ГДЗ по литературному чтению 3 класс Бойкина рабочая тетрадь | Страница 69

Это очень красивая история, которую всем обязательно нужно прочитать. Тем более, что в ней содержится много интересных фактов о природе. Пословица к сказке "Мышонок Пик" Смелость города берет. Краткое содержание, краткий пересказ по главам сказки "Мышонок Пик" Как мышонок попал в мореплаватели Мальчик и его сестра играли в кораблики. Они построили из кусков коры кораблик и мальчик в поисках мачты разворошил мышиное гнездо. Все мыши убежали и только один совсем маленький мышонок попался мальчику. У него было порезано ножом ухо. Мальчик хотел убить мышонка, но сестра пожалела мышонка.

Она дала ему имя Пик и предложила отправить его на кораблике. Кораблекрушение Мышонка несло по бурной реке и он сильно боялся. Его заметили чайки, за ним следила щука. Но вдруг скопа нырнула и схватила щуку, и при этом задела кораблик. Мышонок оказался в воде и чайки решили, что он утонул. Пик уцепился за кораблик и доплыл до берега. Страшная ночь Пик оказался один среди высокой травы.

Он был очень голодным и стал жевать траву. Вдруг он нашел сочный стебелек и стал выбирать точно такие же. Тут Пик услышал шлепающий звук и из травы показался лягушонок. Они смотрели друг на друга и вдруг лягушонка проглотила змея. Пик убежал. Хвост-цеплялка и шерстка-невидимка Пик цеплялся хвостом за травинки и веточки и передвигался, не опускаясь на землю. Он очень боялся змей.

Пик видел сокола-трясучку, но не боялся, ведь тот был далеко. Вдруг сокол резко упал к земле и Пик от страха перевернулся на живот. Белое пятно на груди спряталось. Сокол потерял Пика и съел кузнечика.

Мышонок Пик Как вы думаете, как автор относится к нему? Наверное, автор любит его, потому что называет его ласково - Предположите, как мышонок мог попасть в мореплаватели? На корабле - Почему мышонок получил такое прозвище? Из толстых кусков сосновой коры и тряпочек - Посмотрите название 2 главы. Как вы думаете, что может с ним случиться?

Мышонок начал высасывать содержимое травы. Утром следующего дня Пик переживает нападение сокола, мышонок вовремя прижимается к земле, и сокол теряет его из вида. Теперь Пик знает, что такое маскировка. Потом мышонок прошел засохшее озеро. Здесь не было его сородичей.

Он начал строить себе домик, принес мох и сухие листья. Сюда он доставлял запасы. Пришла зима. Ему было очень холодно выходить на улицу. Пик очень сильно мерз.

Однажды косули нашли его дом и съели все запасы. У Пика осталось всего лишь два зернышка. Теперь он пошел в неизвестность.

Он достигает высохшего болота и лакомится медом. Малыша прогоняют пчелы.

Пик оказывается на острове среди птиц, змей и лягушек. Мышонок строит себе дом и устраивает лежанку для сна. Так у Пика появляется укрытие от врагов и непогоды. На острове мышонок взрослеет и понимает, что мало иметь жилище. Надо уметь закрывать домик, чтобы туда не проникли незваные гости в твое отсутствие, как это сделал слизняк.

После того, как насекомое побывало в домике Пика, он заменил всю подстилку и стал затыкать вход пучком травы перед уходом. К осени мышонок запасся зернышками, но ему пришлось переехать под землю. В его домике завелась плесень, а крыша просела. С хорошими запасами Пик растолстел, и все реже выходил на улицу. Зимой он совсем перестал ходить на улицу и подолгу спал.

Когда он просыпался, то шел в кладовую поесть зернышек. Однажды подземный домик Пика обрушился под ногами косулей. Мышонок бросился к своим запасам, но косули съели все его зернышки. В это же время сестренка признается брату, что вспоминает мышонка. Она берет слово с брата, что если он найдет Пика, то он отдаст мышонка ей.

Пик решается бежать по ледяной реке на другой берег. Его хватают чьи-то когти, после удара по голове он теряет сознание. Он приходит в себя в дупле-кладовке с мертвыми мышами ушастой лесной совы. Пик зализывает раны и спешит выбраться из страшного тайника. Он бежал по снегу с трудом.

Из-за ран на его груди Пик дышал со свистом. По следу мышонка на поляне обнаружила лиса. На краю поляны стоял дом с дымившейся трубой. Со двора выбежали собаки и прогнали лисицу. Пик добрался до подполья дома и обнаружил запах мышей.

«Мышонок Пик» - читательский дневник по сказке о животных Виталия Бианки.

"Мышонок Пик", краткий план для пересказа: План к сказке "Мышонок Пик": попадает в руки. план к рассказу мышонок пик, получи быстрый ответ на вопрос у нас ответил 1 человек — Знания Орг. Ваша задача – работая с учебником, совещаясь друг с другом составить картинный план вашей части рассказа «Мышонок Пик». Литературное произведение В.В. Бианки «Мышонок Пик» изучается в 3-м классе начальной школы в разделе «Люби живое». Составим план к рассказу «Кораблекрушение», в котором рассказывается о главном герое Мышонке Пик. Получи верный ответ на вопрос«Составить план по рассказу мышонок пик » по предмету Литература, используя встроенную систему поиска.

Составьте план к рассказу Мышонок Пик В. Бианки

Мышонок поменял подстилку и стал закрывать домик пучком травы, когда он его покидал, чтобы незваные гости не попали внутрь. На детском кораблике брата и сестры появляется необычный пассажир — мышонок Пик. 2. В этом недолгом странствии Пик подвергался опасности сначала от щуки и чаек, а потом и вовсе потерпел кораблекрушение. Почему произведение «Мышонок Пик» включили в этот раздел? 5. Как мышонок научился прятаться от врагов?

Какой план у рассказа мышонок пик в сокрощении

Он переживал сильную обиду. Дети продолжали играть. Брат постоянно показывал сестре всех пойманных мышат, но ей все не нравились. Однажды Пик снова попал к детям. Девчонка сразу же узнала Пика, но как только она убрала ловушку, мышонок сбежал. Девочка очень хотела, чтобы мышонок вышел к ней. Она стала каждый день выставлять тарелку с молоком и крошками хлеба, но Пик не выходил из укрытия. Как-то раз мальчик очень красиво играл на дудочке и Пик услышал музыку. Он вышел к деткам и стал подпевать. Малыши увидели это, но очень боялись его напугать. Они, затаив дыхание, наблюдали за ним.

Со временем Пик привык к ребятам и даже стал есть у них с рук. Теперь дети и мышонок стали устраивать концерты. Теперь мышонок не боялся детей, еда всегда была для него доступна. Пик многое повстречал на своем пути, но смог все превзойти. Он был смелым и отважным мышонком. А дети узнали много нового о мышах и их поведении.

Литературное чтение. Климанова, В. Горецкий, М. Голованова и др.

Бойкина М. Рабочая тетрадь. Пособие для учащихся общеобразовательных организаций. Аудиоприложение на электронном носителе к учебнику Климановой Л. Цель: познакомиться с авторской сказкой «Мышонок Пик». Задачи: научиться пересказывать сказку 1 и 2 части. Основное содержание урока 1. Продолжим знакомство со сказками. Сказка — жанр устного народного творчества.

На вопросы могут отвечать также любые пользователи, в том числе и педагоги. Консультацию по вопросам и домашним заданиям может получить любой школьник или студент. План рассказа мышонок Пик 1 часть План рассказа мышонок Пик 1 часть.

Он строит себе норку под кочкой; в спаленку Пик натаскал сухую травку и мох. Потолок мышиного домика обвалился и малыш проснулся. Пик оказывается в дупле лесной совы, затем выбирается из него. Маленький мышонок удирает от лисицы. Хотите прокачать речь и мысли? Не изобретайте велосипед.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий