Новости Петропавловска и Северо-Казахстанской областиБандонеонист Марио Стефано Пьетродарки выступил в Петропавловске.
Славянский базар в Витебске
Ранние годы и образование Марио Стефано Пьетродарки родился 15 октября 1990 года в городе Милан, Италия. С детства он проявлял удивительный талант к музыке и показывал выдающиеся навыки в игре на баяне. В возрасте 7 лет его родители заметили его необычайный музыкальный дар и решили отправить его на профессиональное обучение музыке. Марио начал свое обучение в музыкальной школе имени Антонио Вивальди. Здесь он изучал основы музыки и игре на баяне под руководством опытных педагогов.
Они развивали его музыкальный слух и технику, помогая ему совершенствоваться в искусстве баянной игры. Благодаря своим необычайным способностям и упорному обучению, Марио уже в юном возрасте стал признанным талантом в мире баянной музыки. Его выступления на международных конкурсах и фестивалях привлекали внимание зрителей и коллег по цеху весьма продвинутыми. Впечатленные его мастерством люди называли его «чудом с баянами».
Талант и страсть к музыке С раннего детства Марио Стефано Пьетродарки проявлял огромный талант к музыке. Он начал играть на баяне уже в пятилетнем возрасте, и с тех пор его страсть к этому инструменту не сильнее не угасала. Баян стал для Марио не просто инструментом, а его личным языком, с помощью которого он выражает свои эмоции и переживания. Уникальный талант Марио состоит не только в виртуозном исполнении, но и в умении придавать музыке свою индивидуальную ноту.
Он объединяет в своей игре традиции классической музыки с элементами фольклора и современными ритмами. Это делает его выступления яркими и незабываемыми. Марио Стефано Пьетродарки не только исполняет известные произведения, но и активно развивает свою собственную музыкальную программу.
Инструмент начал звучать не только в танцевальных, но и в концертных залах. Марио Стефано Пьетродарки с младых ногтей отличается уникальной способностью воспринимать новые веяния в музыке. Несмотря на то, что сегодня ни один композитор не пишет произведений для бандонеона, он продолжает гастролировать по миру, исполняя адаптированные под инструмент произведения. Признание и личная жизнь Сегодня многие композиторы создают музыкальные композиции специально «под Марио Пьетродарки». Это факт никого из критиков не удивляет. Каждое следующее выступление музыканта отличается от предыдущего. Зрители заполняют зал, чтобы напитаться магией звучания инструмента и энергией исполнителя. Уже более десяти лет Марио регулярно приезжает на гастроли в Армению. Его здесь любят и всегда ждут. О личной жизни маэстро известно немного.
У меня были репетиции, мастер-класс. Каждый день расписан по минутам. Я раньше уже приезжал в Беларусь. Общался с музыкантами Минской филармонии. Был и в других городах. Но во время гастрольной деятельности успеваю только общаться с коллегами, посещать репетиции. На остальное времени никогда не бывает. У нас вообще творческая, музыкальная страна, где много самобытных музыкантов. Планирую найти новых авторов, которые написали бы хорошую музыку, чтобы я мог исполнять ее совместно с оркестром. Хочу поблагодарить могилевских организаторов концерта, руководство Могилевской областной филармонии, руководителя и дирижера оркестра Дениса Черту за радушие, доброжелательность и профессионализм. В Могилев хочется приезжать снова и снова, чтобы дарить горожанам свое творчество и общаться с единомышленниками.
С его помощью я научился подчеркивать выразительность любого оттенка в музыке и подражать любому тембру! Это еще один мой Учитель: я осваивал инструмент, слушая его записи. Без бандонеона нет танго, говорят аргентинцы. При открытии меха его звучание чистое и ясное, а при закрытии звуки приглушены и хрипловаты — так возникает бесконечная череда света и тьмы, любви и страсти. Русская публика обожает Пьяццолло так же, как и я. Поэтому во второй части концерта отдам дань музыке Астора Пьяццолло — представлю самые любимые его произведения в аранжировке Молинелли. Самые красивые женщины и даже самые пристрастные критики рукоплескали вам! Я побывал уже в более чем 30 странах, но еще есть куда стремиться... Валентина Виноградова, Рим. Феллини, М. Антониони, А. Тарковским и многими другими. Похожие статьи.
Марио Стефано Пьетродарки: краткая биография
С ним он никогда не расстается, взял его и на встречу с журналистами. Пояснил, что не из-за того, что боится кражи для такого случая на инструменте установлен GPS-навигатор , а потому, что бандонеона — часть его души. Без банденеона нет танго, говорят аргентинцы. Этот инструмент придает музыке особое звучание. Родившись в Германии, бандонеон в конце XIX века был завезен в Аргентину и вошел в состав танго-оркестров.
Один из самых известных исполнителей на этом инструменте и композитор — Астор Пьяццолла, который в свое время покорил Марио и влюбил его в бандонеон. А Беларусь кардинально изменила творческий путь музыканта.
И настоял на том, чтобы родители нашли мне учителя музыки. А потом, уже в 21 год, встретил великого Юрия Шишкина из Ростова-на-Дону. Он — музыкант в душе, поэтому может играть на любом инструменте, который для него лишь средство, чтобы выразить свои эмоции, свое ощущение музыки. Русский мастер много дал мне в плане исполнительского мастерства и даже обучил управлять оркестром. С его помощью я научился подчеркивать выразительность любого оттенка в музыке и подражать любому тембру! Это еще один мой Учитель: я осваивал инструмент, слушая его записи.
Без бандонеона нет танго, говорят аргентинцы. При открытии меха его звучание чистое и ясное, а при закрытии звуки приглушены и хрипловаты — так возникает бесконечная череда света и тьмы, любви и страсти. Русская публика обожает Пьяццолло так же, как и я. Поэтому во второй части концерта отдам дань музыке Астора Пьяццолло — представлю самые любимые его произведения в аранжировке Молинелли. Самые красивые женщины и даже самые пристрастные критики рукоплескали вам! Я побывал уже в более чем 30 странах, но еще есть куда стремиться... Валентина Виноградова, Рим.
Лица людей сияли от улыбок. Как вы добились такого эффекта — полных залов с очарованной публикой? Успех зависит и от чуткой публики, такой как, например, русская, которая чувствует все нюансы, «заряжает» невероятной энергией. Именно тогда я могу донести до людей переполняющие меня чувства и фантазии с помощью музыки. И настоял на том, чтобы родители нашли мне учителя музыки. А потом, уже в 21 год, встретил великого Юрия Шишкина из Ростова-на-Дону. Он — музыкант в душе, поэтому может играть на любом инструменте, который для него лишь средство, чтобы выразить свои эмоции, свое ощущение музыки. Русский мастер много дал мне в плане исполнительского мастерства и даже обучил управлять оркестром. С его помощью я научился подчеркивать выразительность любого оттенка в музыке и подражать любому тембру! Это еще один мой Учитель: я осваивал инструмент, слушая его записи. Без бандонеона нет танго, говорят аргентинцы. При открытии меха его звучание чистое и ясное, а при закрытии звуки приглушены и хрипловаты — так возникает бесконечная череда света и тьмы, любви и страсти. Русская публика обожает Пьяццолло так же, как и я.
Марио Стефано Пьетродарки — талантливый баянист, профессионал своего дела, который продолжает развиваться и радовать своих поклонников новыми интересными проектами. Ранние годы и образование Марио Стефано Пьетродарки родился 15 октября 1990 года в городе Милан, Италия. С детства он проявлял удивительный талант к музыке и показывал выдающиеся навыки в игре на баяне. В возрасте 7 лет его родители заметили его необычайный музыкальный дар и решили отправить его на профессиональное обучение музыке. Марио начал свое обучение в музыкальной школе имени Антонио Вивальди. Здесь он изучал основы музыки и игре на баяне под руководством опытных педагогов. Они развивали его музыкальный слух и технику, помогая ему совершенствоваться в искусстве баянной игры. Благодаря своим необычайным способностям и упорному обучению, Марио уже в юном возрасте стал признанным талантом в мире баянной музыки. Его выступления на международных конкурсах и фестивалях привлекали внимание зрителей и коллег по цеху весьма продвинутыми. Впечатленные его мастерством люди называли его «чудом с баянами». Талант и страсть к музыке С раннего детства Марио Стефано Пьетродарки проявлял огромный талант к музыке. Он начал играть на баяне уже в пятилетнем возрасте, и с тех пор его страсть к этому инструменту не сильнее не угасала. Баян стал для Марио не просто инструментом, а его личным языком, с помощью которого он выражает свои эмоции и переживания. Уникальный талант Марио состоит не только в виртуозном исполнении, но и в умении придавать музыке свою индивидуальную ноту. Он объединяет в своей игре традиции классической музыки с элементами фольклора и современными ритмами. Это делает его выступления яркими и незабываемыми.
Концерт Марио Стефано Пьетродарки состоялся!
Марио Стефано Пьетродарки родился в г. Атесса в 1980 году. Марио Стефано Пьетродарки (бандонеон, Италия). А. Пьяццолла. тная программа «Музыка итальянского кино» в исполнении Симфонического оркестра Сургутской филармонии. В сопровождении Молодежного симфонического оркестра Армении (руководитель и главный дирижер Сергей Смбатян) выступали бандонеонист Марио Стефано Пьетродарки и гитарист Лука Лучини. На сургутской сцене Марио Стефано Пьетродарки выступил совместно с оркестром филармонии. Марио Стефано Пьетродарки: Это было как раз на фестивале в Леричи.
Mario Stefano Pietrodarchi (Италия) - великий мастер игры на аккордеоне и бандонеоне
Общался с музыкантами Минской филармонии. Был и в других городах. Но во время гастрольной деятельности успеваю только общаться с коллегами, посещать репетиции. На остальное времени никогда не бывает. У нас вообще творческая, музыкальная страна, где много самобытных музыкантов. Планирую найти новых авторов, которые написали бы хорошую музыку, чтобы я мог исполнять ее совместно с оркестром. Хочу поблагодарить могилевских организаторов концерта, руководство Могилевской областной филармонии, руководителя и дирижера оркестра Дениса Черту за радушие, доброжелательность и профессионализм. В Могилев хочется приезжать снова и снова, чтобы дарить горожанам свое творчество и общаться с единомышленниками. С музыкантами понимаем друг друга с полуслова, без переводчика. Язык музыки многогранен и понятен тем, кто с ней не расстается и стремится к самосовершенствованию.
Беседовала Наталья Вострецова, фото автора Последние записи:.
Без банденеона нет танго, говорят аргентинцы. Этот инструмент придает музыке особое звучание.
Родившись в Германии, бандонеон в конце XIX века был завезен в Аргентину и вошел в состав танго-оркестров. Один из самых известных исполнителей на этом инструменте и композитор — Астор Пьяццолла, который в свое время покорил Марио и влюбил его в бандонеон. А Беларусь кардинально изменила творческий путь музыканта.
В 2010 году в Минске он впервые выступил с концертом, где играл музыку, написанную специально для него. С тех пор он стал отдавать предпочтение современным композиторам.
Русский мастер много дал мне в плане исполнительского мастерства и даже обучил управлять оркестром. С его помощью я научился подчеркивать выразительность любого оттенка в музыке и подражать любому тембру!
Это еще один мой Учитель: я осваивал инструмент, слушая его записи. Без бандонеона нет танго, говорят аргентинцы. При открытии меха его звучание чистое и ясное, а при закрытии звуки приглушены и хрипловаты — так возникает бесконечная череда света и тьмы, любви и страсти. Русская публика обожает Пьяццолло так же, как и я.
Поэтому во второй части концерта отдам дань музыке Астора Пьяццолло — представлю самые любимые его произведения в аранжировке Молинелли. Самые красивые женщины и даже самые пристрастные критики рукоплескали вам! Я побывал уже в более чем 30 странах, но еще есть куда стремиться... Валентина Виноградова, Рим.
Феллини, М. Антониони, А. Тарковским и многими другими.
В арсенале коллектива домры, балалайки, гусли, баяны, деревянные духовые и многочисленные ударные инструменты. Особый национальный колорит придают белорусские цимбалы. Интересно, грянет ли знойное либертанго, «короночка» итальянца, в стенах Витебской консерватории, где пройдет концерт? Поживем - увидим. В чем можно не сомневаться, так это в том, что в день выступления маэстро встанет на заре. Просыпаюсь часов в пять-шесть и встречаю рассвет с широкой улыбкой. Играть на музыкальных инструментах начал в девять лет.
Маэстро, вам – Дворец. Ни за что не угадаете, что построят в Ленобласти
Известный аккордеонист и бандонеонист Марио Стефано Пьетродарки обратился к мировому сообществу, призвав не тянуть время в Армении и Нагорном Карабахе. Марио Стефано ПЬЕТРОДАРКИ 12+ Бандонеонист и аккордеонист в сопровождении Заслуженного коллектива Республики Беларусь оркестра народных инструментов и. Libertango (Марио Стефано Пьетродарки). piazzolla. 03:04. Итальянский бандонеонист, аккордеонист Марио Стефано Пьетродарки 26 января выступит с Государственным симфоническим оркестром Армении в Dvin Music Hall. ‹. Родился Марио Стефано Пьетродарки в 1980 году в итальянском городе Атесса. Известный итальянский аккордеонист и бандонеонист Марио Стефано Пьетродарки 26 января в ереванском Dvin Music Hall выступит с Государственным симфоническим орке.
Найду армянку и выучу язык: итальянский музыкант разоткровенничался в Ереване
Атесса Италия в 1980 году. В 9 лет начал играть на аккордеоне, позже перешел на бандонеон. В 2007 году с отличием окончил Академию «Санта-Чечилия» в Риме. Блестящий исполнитель, обладающий утонченным музыкальным вкусом, он выиграл множество национальных и международных конкурсов.
Знаменитый инструменталист Марио Стефано Пьетродарки выступит сегодня в областной филармонии С гастролями Марио Стефано объехал множество стран. Это его второй визит в Беларусь. Для нашего зрителя виртуоз подготовил особую программу. Марио поделился, что на концерте подарит поклонникам его таланта возможность почувствовать неповторимую музыкальную атмосферу фильмов Федерико Феллини, исполнит великие произведения композиторов Нино Рота, Эннио Морриконе и современных итальянских музыкантов. И слушатели, несомненно, влюбятся в приглушенное и хрипловатое звучание бандонеона.
На концерте прозвучит итальянская и аргентинская музыка. Марио Стефано Пьетродарки — победитель множества национальных и международных конкурсов, среди которых Citta di Latina 1995, 1996, 1997 , Citta di Montesse 1997 , World Trophy C. A 2001 и др.
Вот у человека жизнь - это музыка. А то тут все про сайты знакомств, разводы, измены, свиданки. А Олег Иваныч умер. В прошлом году еще. А я так и не сходил на кладбище, неблагодарный. Вот так я и живу, как он тихо говорил когда-то: играю.
Концерт Марио Стефано Пьетродарки состоялся!
блестящий виртуоз с потрясающим чувством музыки. Солист: Марио Стефано Пьетродарки. Когда-то в юности, с горем пополам, закончил музыкальную школу по классу баяна и аккордеона. Итальянский бандонеонист, аккордеонист Марио Стефано Пьетродарки 26 января выступит с Государственным симфоническим оркестром Армении в Dvin Music Hall.
Известный бандонеонист Марио Стефано Пиетродарки исполнил произведение, посвященное Арцаху
После того выступления, по его словам, у музыканта изменилось восприятие игры, и он начал создавать новый репертуар. Итальянец отметил, что сегодня для него пишут многие композиторы, и следующим автором вполне может стать и белорусский музыкант. В этом случае бандонеонист пообещал вернуться и сыграть новые композиции местной публике. В этом году Марио входит в состав жюри Международного конкурса эстрадных исполнителей на "Славянском базаре". Он отметил, что оценивать участников будет по многим критериям, но самым главным останется красота звучания.
Марио Стефано Пьетродарки вспомнил, как бывал в Беларуси в 2010 году. Тогда он впервые сыграл здесь концерт, написанный итальянским композитором. После того выступления, по его словам, у музыканта изменилось восприятие игры, и он начал создавать новый репертуар. Итальянец отметил, что сегодня для него пишут многие композиторы, и следующим автором вполне может стать и белорусский музыкант. В этом случае бандонеонист пообещал вернуться и сыграть новые композиции местной публике.
Все судьи — максимальный балл. Анна Трубецкая: «Силы придавало осознание того, что 70 баллов. Это лидерские позиции». Подробнее здесь. Горячо встречала публика и мастеров искусств. Гала-концерт церемонии закрытия прошел при полном зале. Что ни выход на сцену артиста, то шквал аплодисментов и даже танцы. Сергей Аморалов, солист поп-группы «Отпетые мошенники» Россия : Не только публика — сам амфитеатр располагает.
А ведь дядька был заслуженным педагогом и талантливым музыкантом, сын его, Дмитрий, профессионально играет на саксофоне, раньше был в группе и клипах Ларисы Долиной - сейчас не знаю, давно не видел.... Чего вдруг впомнилось? Вот смотрю на Марио - и понять не могу, что больше завораживает: то ли виртуозность исполнения, то ли то, как он весь в нем. В баяне. Человек весь внутри него. Столько эмоций, такая мимика.....