Паром «Александр Деев» на пути во Владивосток для достройки. Команда парома «Александр Деев» сейчас получает все необходимые правоустанавливающие документы и готовится к выходу на линию Ванино-Холмск. "Александр Деев" обладает повышенной ледопроходимостью, способен работать круглогодично и может перевозить в полтора раза больше грузов и в два раза больше пассажиров, чем паромы предыдущего поколения.
Грузопассажирский паром «Александр Деев» вышел в первый рейс на Сахалин
Но стоит отметить, что ранее источник «Ведомостей» , близкий к АСЗ, утверждал, что в случае запроса любой структуры на доработку парома верфь будет готова провести модернизацию «только после заключения нового, отдельного контракта». Другие два источника «Ведомостей», знакомых с ходом строительства парома, считают, что проблемы связаны с недоработками «Росморпорта». При этом из материалов межведомственной комиссии следует, что конструкция парома «полностью соответствует его техпроекту». Председатель московской коллегии адвокатов «Делоер» Роланд Зантарая считает, что доработка парома не относится к гарантийным обязательствам верфи. Он указывает, что в соответствии с ч. Управляющий партнер 4R Group Михаил Бойцов согласен, что, если паром построен в соответствии с техпроектом, верфь не обязана вносить изменения в конструкцию за свой счет. Договоренность о финансировании работ, по его словам, может быть достигнута между ГТЛК и Сахалинской областью.
Предварительно Дальневосточная транспортная прокуратура сообщила о повреждении судна "Александр Деев" в результате столкновения с льдиной. На борту судна находятся члены экипажа, пассажиры и автомобили, никто не пострадал. Судно ожидает буксировки в порт Ванино для проведения ремонта. Прокуратура начала проверку произошедшего.
Правительство Сахалинской области уточнило, что авария произошла после выхода судна из порта Ванино в Хабаровском крае из-за неисправности рулевого устройства.
Прокуратура же организовала свою проверку, в ходе которой предстоит оценить техническое состояние судна и действия экипажа. Кстати, в правительстве Сахалинской области уточнили, что авария произошла через полтора часа после выхода парома "Александр Деев" из порта Ванино. Теплоход передвигался в тяжёлых ледовых условиях, в результате чего было повреждено рулевое устройство. Мол, после этого и было принято решение вернуться в Ванино для ремонта. Угрозы жизни и здоровью экипажа и пассажиров нет. Руководство компании держит ситуацию на контроле и прилагает все усилия по возвращению судна на линию", - отмечается в сообщении.
В следующем году к «Александру Дееву» на линии присоединится второе судно этого проекта — «Василий Ощепков». Реконструкция причального комплекса морского порта Холмск — составная часть федерального проекта «Развитие морских портов» нацпроекта Комплексный план модернизации и расширения магистральной инфраструктуры. Его реализация вкупе с выходом на линию нового специализированного флота позволит существенно улучшить грузопассажирское паромное сообщение Сахалина с материковой частью страны.
Хочешь всегда знать и никогда не пропускать лучшие новости о развитии России? Подпишись , и у тебя всегда будет повод для гордости за Россию.
Паром "Александр Деев" выходит в первый рейс на линии между Сахалином и материком
Впечатляют размеры парома. Внутри особенно порадовали комфортные каюты, и зона интернет-кафе, — рассказал житель Холмска Дмитрий Мельник. За счет внушительных размеров «Александр Деев» вмещает в полтора раза больше грузов и транспорта, чем суда прошлого поколения. После реконструкции порта эта проблема будет решена, — поделился капитан судна.
Это современное, мощное судно с повышенной грузовместимостью, способное работать даже во время небольших штормов, что особенно важно для обеспечения стабильного сообщения Сахалина с материковой частью страны. Паромные перевозки — самый доступный способ пассажирского сообщения, при этом в настоящий момент на переправе задействованы изношенные и морально устаревшие паромы, находящиеся в эксплуатации свыше 30 лет. Для ГТЛК как инструмента развития это социальный проект с минимальной маржинальностью, мы рады содействовать регионам страны в реализации их планов по обновлению транспорта, предлагая в лизинг на комфортных условиях современную отечественную технику», — прокомментировал генеральный директор ГТЛК Евгений Дитрих.
Так что пароход хорошей мореходности! Паромы перевозят на остров половину всех грузов. Средство массовой информации, Сетевое издание - Интернет-портал "Общественное телевидение России". Главный редактор: Игнатенко В. Адрес электронной почты Редакции: internet otr-online.
Сегодня продолжается строительство еще одного аналогичного парома — «Василий Ощепков». Завершить работы планируется в следующем году. Повышенный ледовый класс позволит «Александру Дееву» работать на линии круглогодично. Сейчас отмечаются задержки из-за того, что на линии остался один грузовой паром «Сахалин-10». Однако долгожданное прибытие «Александра Деева» поможет разгрузить линию и стабилизировать ситуацию, — рассказал министр транспорта и дорожного хозяйства Сахалинской области Валерий Спиченко.
Построенный для сахалинской переправы паром "Александр Деев" отправят на доработку
Ванино между Сахалином и материком (Хабаровский край), успешно завершил ходовые испытания во Владивостоке. Решение о присвоении первому парому имени бывшего директора Амурского судостроительного завода, Героя Социалистического Труда Александра Тимофеевича Деева дирекцией ГТЛК было принято после обращения руководства предприятия, коллектива и ветеранов завода. Паром с именем «Александр Деев» вышел от достроечного причала Амурского судостроительного завода во Владивостоке на трехдневные испытания, которые пройдут. Грузопассажирское судно "Александр Деев", которое получило повреждение посреди Татарского пролива во время рейса с материка на Сахалин, не сможет быть буксировано из-за сложной ледовой обстановки.
Грузопассажирский паром «Александр Деев» вышел в первый рейс на Сахалин
Паром "Александр Деев" вмещает 28 железнодорожных вагонов, 12 грузовых автомобилей, а также до 200 пассажиров. Приемо-сдаточный акт на паром «Александр Деев» подписан 31 мая, отмечает представитель ОСК. В "Росморпорте" также сообщили РИА Новости о несовместимости причалов и парома. "На сегодняшний день существует проблема несовместимости парома "Александр Деев" с причальной инфраструктурой, в связи с чем накатка (выкатка). «Александр Деев» обладает повышенной ледопроходимостью, способен работать круглогодично и может перевозить в 1,5 раза больше грузов и в 2 раза больше пассажиров, чем паромы предыдущего поколения. Суперсовременный «Александр Деев» способен одним рейсом перевезти десятки груженных железнодорожных вагонов и автопоездов.
Паром «Александр Деев» столкнулся с льдиной в Хабаровском крае
При этом, по словам одного из собеседников «Ведомостей», интерес к парому проявляет правительство Калининградской области, которому не хватает судов для доставки грузов с материковой части России. Представитель правительства Калининградской области подтвердил, что рассматривается возможность поставить паром на морском направлении, этот вопрос прорабатывается с федеральными органами власти. Окончательное решение по вопросу пока не принято, подчеркивает собеседник. Правда, «Александр Деев» может быть не так эффективен в эксплуатации, как действующие сейчас паромы: его грузоподъемность почти в 2 раза меньше, чем у курсирующих сейчас по маршруту Усть-Луга — Балтийск, добавил он. РФ на Дальнем Востоке , еще часть — из бюджета Сахалинской области Всего между Калининградской областью и основной частью страны ходит 19 судов: четыре парома, 14 сухогрузов и танкер. В ближайшее время планируется поставка еще одного-двух судов», — сказал представитель правительства региона. Источник «Ведомостей», близкий к ОСК, говорит, что передача парома властям Калининградской области в сложившейся ситуации «выглядит логично», но сделать это непросто. Потом они каким-то образом должны отказаться от него.
Сама передача может быть оформлена постановлением правительства России», — рассуждает собеседник. И на это как раз может быть выделена субсидия из федерального бюджета.
Было интересно? Хотите быть в курсе самых интересных событий и новостей? Подписывайтесь на наши каналы в ЯндексДзен и Telegram.
Вы можете сообщить нам свои новости или прислать фотографии и видео событий, очевидцами которых стали, на электронную почту.
Решение дирекции Государственной транспортной лизинговой компании о присвоении парому имени Александра Деева было принято после обращения в прошлом году руководства предприятия, коллектива и ветеранов завода, решивших таким образом почтить память своего бывшего директора в год столетия со дня его рождения. Александр Тимофеевич Деев родился 27 ноября 1918-го года в селе Болдырево Тверской губернии, в крестьянской семье. Кораблестроение осваивал в Дальневосточном политехническом институте имени В. Куйбышева, работал на Дальзаводе во Владивостоке.
Согласно данным Единой информационной системы в сфере закупок, договор аренды с правом выкупа "СахПасФлот" заключит с "Государственной транспортной лизинговой компанией" ГТЛК. Стоимость договора составляет 7 304 738 342 рубля. Арендные платежи рассчитаны на 60 месяцев, с августа 2023 года по июль 2028 года.
Паром для Сахалина назовут в честь экс-директора АСЗ Александра Деева
Дальневосточная транспортная прокуратура сообщила, что паром «Александр Деев» получил повреждения при движении на перепарве Ванино — Холмск. Паром «Александр Деев» на пути во Владивосток для достройки. Правда, «Александр Деев» может быть не так эффективен в эксплуатации, как действующие сейчас паромы из-за его грузоподъемности. Странная ситуация сложилась с паромом «Александр Деев», построенным на АСЗ для Сахалина. паром Александр Деев.
Паром «Александр Деев» досрочно отправили из Владивостока на Сахалин
В декабре 2021-го арендатор парома «Сахалинский пассажирский флот» информировал, что корабль не может принимать железнодорожные вагоны из-за его несовместимости с рельсами причала. Тогда судно возвратили строителям для доработки — его направили в приморскую Находку. Из порта корабль вышел в феврале нынешнего года, а на линию Ванино — Холмск — в марте.
Паром главе государства показали, когда он был во Владивостоке. Судно способно обеспечивать круглосуточную навигацию при любой погоде. Известно также, что "Александр Деев" может перевозить 32 железнодорожных вагона и 12 грузовых автомобилей.
Все это обеспечивает комплексную и весьма эффективную разведку», — говорит военный эксперт Максим Климов. Впрочем, Reaper также способен наносить удары по наземным целям, но только в условиях практически полного отсутствия противовоздушной обороны, добавил он. Собеседник объясняет: главная уязвимость аппаратов — их достаточно высокая заметность. В зоне действия ПВО он не выживет», — уточнил аналитик. В то же время Климов не исключает, что в операции против Reaper хуситы задействовали двухступенчатый беспилотник, вторая ступень которого представляет зенитную ракету. Он напомнил, что это не первый случай, когда боевики «Ансар Аллах» смогли сбить американский дрон. В данном контексте военный эксперт напомнил, что цена одного Reaper составляет примерно 30 млн долларов. Для американцев потерять дорогую матчасть, а не личный состав — более приемлемый вариант. Ведь беспилотники выполняют задачи, которые находятся в зоне повышенного риска, потери неминуемы», — считает Климов. Кроме того, был случай, когда американский беспилотник упал в Черном море в результате инцидента с российскими истребителями Су-27 в марте 2023 года. Эта деятельность продолжается сейчас как в Черном, так и в Красном морях», — сказал военный эксперт. Однако у России не получится перенять опыт хуситов в борьбе с Reaper. Климов указал: американские разведывательные аппараты в Черном море летают над международными водами, их уничтожение приведет к неблагоприятным для Москвы международным последствиям. Об уязвимости разведывательно-ударных беспилотников Reaper говорит и эксперт в области беспилотной авиации Денис Федутинов. При этом они малоскоростные и неманевренные. Совокупность этих факторов делает их несложными целями для средств ПВО», — указал он. Собеседник напомнил, что БПЛА Reaper использовались американскими военными в ходе всех конфликтов последних почти двух десятков лет, а также применялись в отдельных операциях ЦРУ. Сейчас США также используют Reaper в числе прочих пилотируемых и беспилотных средств разведки вблизи наших границ на Черном море, добавил Федутинов. Тем не менее их использование, очевидно, связано с решением Украины собственных военных задач. В этом вопросе они буквально балансируют на грани casus belli», — подчеркнул он. Федутинов в этой связи вспомнил события, повлекшие потерю одного из Reaper над акваторией Черного моря. Сейчас все возвращается обратно. Чтобы память наших визави не подводила, необходимо, чтобы такие вещи повторялись чаще», — заключил эксперт. Ранее йеменские хуситы сбили американский беспилотник MQ-9 Reaper. Об этом сообщили представители движения «Ансар Алла». Цель была поражена в воздушном пространстве провинции Саада. Кроме того, с помощью противокорабельных ракет им удалось нанести удар по британскому нефтяному танкеру Andromeda Star. Издание CBS News пишет, что стоимость одного экземпляра равна примерно 30 млн долларов. Подчеркивается, что американские дроны, базирующиеся в регионе, призваны защищать международную торговлю в акватории Красного моря. Так, MQ-9 Reaper был уничтожен хуситами в ноябре.
Александр Тимофеевич Деев родился 27 ноября 1918-го года в селе Болдырево Тверской губернии, в крестьянской семье. Кораблестроение осваивал в Дальневосточном политехническом институте имени В. Куйбышева, работал на Дальзаводе во Владивостоке. Прошёл путь от помощника строителя до генерального директора.