Документальный фильм о Московском кадетском корпусе "Пансион воспитанниц Министерства обороны Российской Федерации".Выпускница пансиона рассказывает об учебн.
Матвиенко: Пансион воспитанниц Минобороны открыт для девочек из новых регионов
Минобороны Министерства обороны РФ о ходе пров. В Пансионе воспитанниц прошло открытие Первенства Вооруженных Сил РФ по городошному спорту среди общеобразовательных организаций Министерства обороны. это место, которое не нуждается в рекламе и не испытывает недостатка в желающих поступить. В период с 8 по 12 апреля 2024 года в стенах Санкт-Петербургского кадетского корпуса «Пансион воспитанниц Министерства Обороны Российской Федерации» прошла Неделя Санкт-Петербургского государственного экономического университета. Ответом на этот вопрос стало открытие в Москве в 2008 году Пансиона воспитанниц Министерства обороны Российской Федерации – пока что единственной в нашей стране школы для дочерей военнослужащих. современных девчонок, расскажет "Специальный репортаж".
В деле о хищениях в «Пансионе воспитанниц Минобороны» поставлена точка
И в огонь и в воду: как живут воспитанницы пансиона для девочек Министерства обороны РФ | заместитель министра обороны Николай Панков вручил начальнику пансиона, Ларисе Максимовой, вымпел «Лучшему училищу Минобороны». |
Пансион воспитанниц Минобороны несколько лет подряд является лучшим училищем ведомства – Панков | Во время своего визита в Пансион воспитанниц Министерства обороны Российской Федерации начальник Центрального спортивного клуба Армии полковник Артем Громов рассказал о проведении в городе Туле в 2024 году 1-го турнира среди довузовских. |
На службе только девочки | Пансион воспитанниц Минобороны был создан в Москве в 2008 году еще по приказу Анатолия Сердюкова. |
Неделя СПбГЭУ в Пансионе воспитанниц Министерства Обороны РФ - СПбГЭУ | В период с 8 по 12 апреля 2024 года в стенах Санкт-Петербургского кадетского корпуса «Пансион воспитанниц Министерства Обороны Российской Федерации» прошла Неделя Санкт-Петербургского государственного экономического университета. |
Лариса Максимова: «Наши выпускницы готовы даже к полету в космос»
В российской истории случилось и возвращение к раздельному обучению в 1943 году. Угадайте, с какой целью? Пять баллов тому, кто сказал «укрепление морали и нравственности». В 1954 году реформу отменили как не оправдавшую надежд.
Во-первых, она затронула крайне малое количество школ, во-вторых, преимуществ в организации учебного процесса, на которые все так надеялись, педагоги не получили. Зато получили проблемы с дисциплиной. Да-да, с той самой, за которую хотели бороться.
Просто если подросткам нельзя видеться с противоположным полом на переменах — они не постесняются сбежать с уроков. Крайне большой и нездоровый энтузиазм вызывали учительницы в мужских школах и учителя в женских. Потерялся дух товарищества, между юношами и девушками росло отчуждение и непонимание.
В общем, с моралью что-то не ладилось и всех снова решили перемешать. До сих пор в России господствует смешанное обучение. Исключение составляют экспериментальные школы и классы.
Преимущества гендерного разделения учеников Есть ли у однополых классов преимущества перед смешанными? Некоторые и небольшие — есть. Например, мальчики и девочки развиваются по-разному, и в начальной школе девочки вырываются вперед в учебе, их за это хвалят и поощряют учителя, и мальчикам немного грустно на этом празднике жизни.
Девочки становятся любимицами педагогов еще и потому, что они усидчивее и у них более предсказуемое поведение привет гендерным стереотипам и требованиям к девочкам. Но к старшим классам все благополучно выравнивается. Почему девочки спокойные и послушные, а мальчики буянят и дерутся ну, как правило Говорят, что есть разница и в усвоении материала, мол, мальчикам ближе соревновательный подход, а девочкам спокойное последовательное изучение предмета с постепенным переходом к практике.
Указывают на социальную составляющую: в однополых классах все меньше стесняются отвечать у доски или переспрашивать учителя. Колготки, опять же, можно поправлять, ни на кого не оглядываясь. Сторонники гендерного разделения учащихся часто указывают на то, что выпускники и выпускницы привилегированных «женских» и «мужских» частных школ оказываются успешнее в жизни и карьере.
Есть целые академики Владимир Базарный , доказывающие, что гендерный подход необходим для воспитания мужественных, умеющих брать на себя ответственность юношей. Мол, если оставлять мальчиков с девочками, первые станут женоподобными. Мальчики никогда в истории не конкурировали с девочками и незачем позволять им конкурировать и впредь.
Аж Древней Грецией повеяло, правда? Со смешанным обучением этот ученый муж связывает не только увеличение количества разводов, но и ухудшение качества мужской спермы вследствие гормональной перестройки организма мальчиков, которые стремятся подражать девочкам. Мы все с вами, господа и дамы, продукт дурного семени, с чем вас и поздравляем.
Но у этих странных идей есть некоторое количество последователей. У девочек и мальчиков различаются даже программы по литературе, им подбирают для изучения разные произведения. Чтобы мальчики были сильными и отважными, а девочки целомудренными и верными.
В средних классах мальчиков посвящают в богатырей, а девушек — в невестушек. В невестушек, Карл! Как будто главная цель в жизни женщины — выйти замуж.
Как будто только мужчины защищают страну. Как будто мы никуда и не уходили из XI века и не было женщин-ученых, женщин-изобретательниц, женщин-воинов, женщин-полицейских. Как будто только мужчины у нас берут на себя ответственность тут соло-матери издали нервный смешок.
Риски разделения учеников по полу На самом деле отрицательных сторон у разделения учеников по полу гораздо больше, чем положительных. Для начала, устройство мозга не настолько зависит от пола, как считают сторонники разделения учеников на мальчиков и девочек. Есть девицы с соревновательным складом характера.
Есть мальчики с тягой к последовательному обучению. Есть воинственные девочки. Есть пацифисты-мальчики.
С ними-то что делать?
А чтобы ценности прививались лучше, воспитанниц отсекают от остального общества, как могут: они крайне редко видятся с семьей, не имеют права выходить за территорию пансиона по собственному желанию, им запрещены любые способы самовыражения. Список запретов очень длинный : бегать, кричать, носить свою одежду, есть еду, принесенную с собой из города, фотографироваться в стенах пансиона и передавать фотографии родным, играть в неположенных местах, слушать музыку в плеере или телефоне, красить волосы, наносить макияж, иметь украшения. Запрещены все прически кроме кос. На секс наложено категорическое табу. Апологеты раздельного обучения считают, что, содержа девушек отдельно от юношей, они формируют у них уважение к таинству брака и указывают, что раньше, когда все учились раздельно, семьи были крепче. Кроме того, считается, что если учить подростков отдельно друг от друга, они не будут отвлекаться на всякие подростковые влюбленности. Тогда их успехи в науках будут значительно лучше. Так ли это?
Раздельное обучение: история вопроса У европейского раздельного обучения долгая история, и если не вдаваться в подробности, кажется, что это история успехов на самом деле нет. Для начала все школы и университеты предназначались только для мальчиков. Девочки, если и получали образование, то только домашнее и поначалу достаточно ограниченное. И доступно оно было только девицам из знатных семей. Юноши должны были становиться инженерами, строителями, учеными, политиками, богословами, врачами, учителями. А чтобы они могли это сделать, они получали в своих учебных заведениях много технических знаний, изучали математику, физику, анатомию, химию. Юноши ставили опыты, занимались практикой, ходили по лекциям и анатомическим театрам… А что же оставалось девочкам? Их образование строилось на том, что они должны были уметь поддержать беседу с ученым мужем и его друзьями и не попасть впросак. Поэтому девушки изучали языки, литературу специально отобранную, чтобы ничего безнравственного!
В эту эпоху всех учили танцевать, хорошим манерам, а девушек еще и рукоделию и домоводству. Не всякий город не говоря уже о деревне мог похвастаться школой. И чтобы мальчик мог получить достойное образование, его отправляли в школу-интернат, где он жил и учился. Широкое распространение такая система получила в Европе почти повсеместно. До определенного возраста ребенок жил с родителями и учился либо на дому, либо в общей начальной школе, а затем его отправляли в интернат, доступный родителям по средствам. Потом люди подумали: «А почему бы не сделать такие пансионы и для девочек? Кто в учителях попадется — тоже лотерея. Многим девушкам из небогатых семей образование могло бы послужить своеобразным приданым: денег нет, но зато с ней интересно побеседовать, а в случае отсутствия брачных перспектив, всегда есть возможность податься в гувернантки или, на худой конец, в сельские учительницы. Так по всей Европе появилась сеть женских пансионов и гимназий.
Кое-где эта традиция существует аж с XVI века. В Российской империи пансионы тоже были. А самым известным и результативным среди них являлся Смольный институт благородных девиц. Девушки получали в пансионах всестороннее образование, но все-таки с упором на гуманитарные науки, были под присмотром, обучались приличным манерам и важным бытовым навыкам. Таким образом гендерное разделение учащихся было вызвано не какими-то научными исследованиями или открытиями психологов, а банальной разницей в программах: мальчики — умные и смелые, девочки — эрудированные, красивые и хозяйственные. Но в XX веке люди решили, что равный доступ к образованию должен быть у всех, и постепенно стали появляться смешанные классы. Сначала, как это ни странно, в маленьких школах: ну просто, если у тебя 30 учеников в классе и пять из них девочки, какой смысл устраивать для них отдельный женский класс? Затем смешанные классы появились и в крупных школах из тех, что попроще, а затем все обучение стало смешанным — в России это произошло при советской власти в 1918 году, но и по всей Европе набирала обороты эта тенденция. Сто лет российской истории глазами детей При этом система привилегированных школ-интернатов только для девочек или только для мальчиков продолжила свое существование: в учебных заведениях, где предусмотрено круглосуточное пребывание, действительно проще содержать детей только одного пола.
В российской истории случилось и возвращение к раздельному обучению в 1943 году. Угадайте, с какой целью? Пять баллов тому, кто сказал «укрепление морали и нравственности». В 1954 году реформу отменили как не оправдавшую надежд. Во-первых, она затронула крайне малое количество школ, во-вторых, преимуществ в организации учебного процесса, на которые все так надеялись, педагоги не получили. Зато получили проблемы с дисциплиной. Да-да, с той самой, за которую хотели бороться. Просто если подросткам нельзя видеться с противоположным полом на переменах — они не постесняются сбежать с уроков. Крайне большой и нездоровый энтузиазм вызывали учительницы в мужских школах и учителя в женских.
Сегодня Татьяна Шевцова наградила преподавателей и воспитателей государственными наградами. Среди врученных - медаль ордена «За заслуги перед Отечеством», почетные грамоты и благодарность президента РФ. Многие из выпускниц возвращаются сюда, уже сами став учителями. Она к тебе обращается за какими-то советами, ты чему-то можешь научиться новому у нее, потому что она получила образование уже в более позднее время», - сказала преподаватель Пансиона воспитанниц Минобороны России Елена Медведкова. Факультативно для воспитанниц проводятся занятия по робототехнике, 3D-моделированию, в студии анимации, школе дронов. Творческие коллективы Пансиона - постоянные участники Международного военно-музыкального фестиваля «Спасская башня». Даже со стороны видно, как именитые гости потрясены уровнем подготовки детей. Я могу только одно сказать, что я ими очень горжусь. Горжусь не только я, но и вся страна.
Здесь воспитывают сверхдевушек, сверхженщин», - сказала певица, заслуженная артистка России Зара. Невероятное наслаждение от представления получила и ведущая телеканала «Звезда» Ирина Лосик. Я и смеялась, и плакала.
Во время заседания она отметила: в пансионе учатся девочки из разных регионов, в том числе — новых. Большое внимание уделяют патриотическому воспитанию.
Спикер СовФеда попросила активно привлекать воспитанниц к мероприятиям, связанным с празднованием 80-летия полного освобождения Ленинграда от блокады. Она также поблагодарила РЖД за подарок, который компания делает блокадникам к этой важной дате.
Как живут учащиеся Пансиона воспитанниц Министерства обороны (20 фото)
В период с 8 по 12 апреля 2024 года в стенах Санкт-Петербургского кадетского корпуса «Пансион воспитанниц Министерства Обороны Российской Федерации» прошла Неделя Санкт-Петербургского государственного экономического университета. Во вторник, 19 апреля, Председатель Комитета по промышленности и торговле, первый вице-президент Союза машиностроителей России Владимир Гутенев провел встречу с воспитанницами Пансиона Министерства обороны Российской Федерации. Девять выпускниц пансиона воспитанниц МО РФ получили за ЕГЭ по 100 баллов. Пансион воспитанниц Министерства обороны РФ. Московскому пансиону воспитанниц Минобороны РФ вручен вымпел «Лучшему училищу (кадетскому корпусу) Министерства обороны Российской Федерации».
Неделя СПбГЭУ в Пансионе воспитанниц Министерства Обороны РФ
Да, и, конечно, любой уважающей себя барышне необходимо уметь танцевать. Вот не далее как в начале апреля девушки принимали у себя в гостях, на Перовом балу Воинской славы, кавалеров из Рязанского училища ВДВ. Прибавьте ко всему вышеописанному занятия в научном обществе имени Сергея Капицы, школе стиля и школе кулинара, школе читателя и школе кинозрителя, постоянные встречи со знаменитостями — учеными, артистами, писателями, экскурсии и регулярные выходы в театры и музеи, и вы получите примерное представление об обычном рабочем дне воспитанницы пансиона. Через семь лет такой жизни для этих девочек действительно не останется ничего невозможного. Не болеть! Образ жизни здешних воспитанниц и правда во многом напоминает тот, что вели смолянки в Институте благородных девиц. Только в отличие от чахоточных княжон прошлого наши современницы здоровьем куда как покрепче.
Так, однако, было не всегда. О туберкулезе, к счастью, речь не шла, но пять ОРЗ за год было для первых учениц вполне нормальным явлением. И тогда руководство пансиона решило озаботиться вопросом здоровьесбережения крепко и всерьез. На вооружение взяли методику подготовки космонавтов. Совместно с Институтом медико-биологических проблем Российской академии наук была разработана программа, учитывающая как медицинское сопровождение девочек, так и вопросы питания и даже психологии. Известно ведь, что большинство болезней от нервов, поэтому воспитанниц учат не только умению сбалансировать свой рацион, но и бороться со стрессами и правильно распоряжаться своим временем.
За годы, проведенные в пансионе, девочки крепнут, стройнеют, практически перестают болеть, их средние физические показатели куда выше, чем у сверстниц других школ Москвы…. Эмблема Пансиона воспитанниц Министерства обороны Российской Федерации — роза. Пока что она цветет только в Москве. Но цветет столь пышно, что, бог даст, в ближайшем будущем даст ростки и в других регионах России.
Также девочкам нельзя бегать, кричать, громко разговаривать перед сном, принимать душ после отбоя. Их внешний вид строго регламентируется: под запретом любые украшения, косметика и окрашивание волос. Не менее строго пансион регулирует и использование гаджетов: компьютерами и смартфонами они могут пользоваться только под контролем воспитателей. Те, в свою очередь, должны постоянно мониторить страницы своих подопечных в социальных сетях. Ещё один очень важный пункт — запрет на передачу информации и фотографий, связанных с пансионом, на любые интервью или комментарии об образовательном учреждении представителям прессы без разрешения администрации пансиона, а также на размещение данных о нём в Сети. Для чего все эти строгости? Руководитель отдела воспитательной работы московского пансиона Наталья Нескина в своей статье указывает: «Мы готовим девочек к жизни в обществе с мужским населением. В этом обществе они будут не просто равноправными гражданами — они будут жёнами, подругами и матерями. Именно эта роль воспитанниц накладывает на нас, педагогов, особые задачи: воспитание женщины-матери, женщины — общественной деятельницы и хранительницы семейных, а значит, и государственных традиций». Предполагается, что в период обучения у девочек сложится «полноценная российская идентичность» и воспитанницы усвоят предложенные им «образцы женского поведения». Половое воспитание начинается с пятого класса, и его концепция основана на достижениях отечественной психологии и педагогики. Во главе угла здесь стоит формирование женских качеств личности, представления о взаимоотношениях полов, особенностей отношений между мужчиной и женщиной в семье и нравственных норм, на основе которых должны выстраиваться эти отношения. Для этого в ходе классных часов воспитанницы обсуждают темы, связанные с материнством, с так называемыми гражданскими браками и так далее. Теория без практики Нетрудно заметить, что пансион воспитанниц Минобороны, судя по всему, представляет собой крупномасштабный эксперимент на детях, цель которого состоит в том, чтобы вырастить из девочек женщин, чьи компетенции будут определены заранее. Сам Шойгу считает, что это поможет вырастить «поколение мечты», однако эксперты настроены более скептически. По мнению специалиста, подобная среда, наоборот, отрывает девочек от реальной жизни. Иначе подобные закрытые заведения могут превратиться в нечто вроде психиатрической больницы, где 24 часа в сутки следят за людьми. Либо у подростков начнётся скрытая от воспитателей жизнь. Сформируются очень хитрые личности, умеющие сопротивляться всем требованиям и тайно нарушать множество правил». Мнухина» Анна Алексеева также видит в таком подходе немало минусов: «Так как взаимоотношения между полами формируются в развитии, важно, чтобы и мальчики, и девочки последовательно прошли все этапы. Зарождаются первые чувства, дети учатся привлекать внимание, проявлять симпатию, вызывать расположение, постепенно приходя к зрелым отношениям. Это колоссальный опыт.
Как отметила замминистра обороны Татьяна Шевцова, образование в пансионе строится на традиционных ценностях. При этом для воспитанниц организована еще и серьезная профильная подготовка по четырем направлениям: технологическому, естественно-научному, социально-экономическому и гуманитарному. Мы их учим приходить к той или иной истории через свой анализ», — рассказала заместитель министра обороны Российской Федерации Татьяна Шевцова. А после заседания гостей пригласили на концерт, посвященный Дню учителя.
Здесь настолько органично связано классическое образование, воспитание, создание условий для развития талантов, реализации каждого, кто здесь учится», - отметила Матвиенко. Образовательная программа филиала в северной столице направлена на формирование у девочек навыков исследовательской деятельности и научного мировоззрения. В современном учебном корпусе есть лаборатории, кабинеты дополнительного образования и даже собственный технопарк. Похожие новости:.
Взгляд изнутри: один день в петербургском пансионе воспитанниц Минобороны
Один день в Пансионе для девочек МО РФ. | Пансион воспитанниц Минобороны России признан третий год подряд лучшим довузовским учебным заведением военного ведомства. |
Чему будут учить воспитанниц в Пансионе Минобороны РФ в Петербурге? | Филиал Пансиона воспитанниц Министерства обороны открыт 2 сентября 2019 года в Санкт-Петербурге[3]. Рассчитан на 560 кадетов, в первый год принято 240 учащихся. |
«Воспитатель в пансионе — надзорный орган, который девочки чувствуют над собой»
В прошлом году спикер СФ отмечала, что российская система образования страдает от того, что не усилен воспитательный момент. При этом в «Пансионе воспитанниц Минобороны РФ» учёба сочетается с воспитанием, с упором на вековые традиции и патриотизм. Поэтому тут созданы все условия для получения самого лучшего образования. Валентина Матвиенко возглавляет Попечительский совет пансиона со дня его открытия 1 сентября 2019 года.
Несмотря на такой, казалось бы, гуманитарный уклон, точные науки в Пансионе также занимают важное место в образовательном процессе. Девочки изучают информатику, математику и физику. В учебном плане подчеркивается, что «девочки лучше усваивают информацию, когда дан алгоритм, шаблон, когда информация уложена в схему. Они лучше работают на пошаговых технологиях, лучше справляются с типовыми заданиями. Девочки ждут озвучивания каждого шага, им подходит прием «делай как я», «повторения и закрепления». Девочкам проще работать от частного к общему, они труднее справляются с задачами на сообразительность. Эту сторону их познавательной деятельности считаем необходимым развивать обучение только по алгоритму и правилу - один из «подводных камней» обучения девочек — предлагаются творческие задания.
Ранее 78. Ника Семенова.
В нём есть все возможности не только для обучения, но и развития девочек, постоянно расширяется круг людей, причастных к этому процессу, заявила спикер СФ Валентина Матвиенко 4 октября в ходе заседания возглавляемого ею Попечительского совета данного учебного заведения. Важной особенностью пансиона является то, что в него могут поступить девочки из всех регионов России, из самых дальних точек. И теперь тут есть девочки из наших новых регионов, а также учатся дочери наших героев — участников специальной военной операции Валентина Матвиенко, Председатель СФ Спикер напомнила, что в 2024 году из кадетского корпуса выпустятся первые воспитанницы, выразив уверенность, что те знания, которые девочки тут получат от замечательных педагогов, воспитателей, дадут им возможность поступить в самые престижные высшие учебные заведения Петербурга, Москвы и других городов. В прошлом году спикер СФ отмечала, что российская система образования страдает от того, что не усилен воспитательный момент.
Пансион воспитанниц Минобороны несколько лет подряд является лучшим училищем ведомства – Панков
В Северной столице открылся филиал столичного Пансиона воспитанниц Министерства обороны России, существующего с 2008 года. С 1 сентября в Санкт-Петербурге откроется Пансион воспитанниц Министерства обороны России. В СМИ обращают внимание на то, какие строгие армейские порядки ждут его воспитанниц и каким образом будут формировать из девочек "образец женского поведения". Не так давно стало известно, что Сергей Шойгу открывает в Петербурге Пансион воспитанниц Министерства обороны РФ — аналог кадетского корпуса для девочек. современных девчонок, расскажет "Специальный репортаж". современных девчонок, расскажет "Специальный репортаж". Документальный фильм о Московском кадетском корпусе "Пансион воспитанниц Министерства обороны Российской Федерации".Выпускница пансиона рассказывает об учебн.
Пансион воспитанниц Министерства обороны РФ!
Московский кадетский корпус «Пансион воспитанниц Министерства обороны России» создан в июле 2008 года. Пансион воспитанниц Минобороны РФ создан по решению Министра обороны РФ ова. Первый выпуск Санкт-Петербургского пансиона воспитанниц Министерства обороны РФ состоится в 2024 году.
"Я сбежала из пансионата воспитанниц Министерства обороны РФ"
Обучение и проживание в пансионе бесплатное, но есть вступительный отбор: нормативы по физкультуре , психологическое тестирование , проверка школьных знаний, необходимы справки из поликлиники, нарко- и психдиспансеров. Патриотизм , светские манеры, материнские навыки — основные направления воспитания. Значительное внимание уделено физической подготовке учащихся. По словам начальника пансиона Ларисы Максимовой, в основу разработанной системы здоровьесбережения воспитанниц положена система сохранения и укрепления здоровья космонавтов. Помимо школьных предметов, в программу обучения в пансионе входят еще два-три иностранных языка, танцы, вокал , живопись, музицирование, основы батика , этикет , кулинария, шитьё, станковая композиция, мировая художественная культура , сервировка стола и подача блюд [1].
Порядки в пансионе крайне строгие, подразумевающие кроме общепринятых норм поведения и соблюдения гигиены, информационные и социальные ограничения. Поведение воспитанницы во время каникул, дискредитирующее Пансион, рассматривается как нарушение. Использование компьютера и мобильного телефона происходит под контролем воспитателей. Девочки могут просматривать в Интернете только определённые страницы, им запрещено изменять системные настройки гаджетов и компьютеров, включая даже картинки на заставке экрана.
Воспитатели обязаны мониторить страницы воспитанниц в соцсетях ». Половое воспитание начинается с 5-го класса. Встречи девочек с мальчиками воспитанниками училищ Минобороны РФ проводятся под контролем взрослых на специально организованных мероприятиях [1].
Скучать было некогда. С тоской по дому помогали справиться наши воспитатели и педагоги, которые окружали нас своей теплотой и заботой. Выходные дни были насыщены культурной программой. Думаю, каждой из нас Пансион дал дорогу в жизнь, помог получить достойное образование и, конечно же, обрести настоящих друзей, с которыми мы и сегодня поддерживаем отношения: созваниваемся, встречаемся и уже дружим семьями.
За всё это я безмерно благодарна педагогам. Приятно осознавать и то, что мы были первым набором и первым выпуском Пансиона. Когда твоё имя вписано в историю — это почётно вдвойне. В наше время закладывались традиции для будущих воспитанниц. Пансион с тех пор изменился. Стало больше воспитанниц, построили новые корпуса, в программе появились новые предметы… Но он всё так же остался вторым домом, куда иногда тянет заглянуть в гости, чтобы сказать педагогам, которые вложили в нас все свои знания и душу, простое человеческое «спасибо». Офицер группы Центра подготовки информации и сопровождения интернет-ресурсов старший лейтенант Дарья Словесная: — О том, что в Москве открывается кадетский корпус для девочек, я узнала от друзей семьи.
Мои родители — военнослужащие, мне всегда хотелось пойти по их стопам. Это был первый набор, и мы не знали, что нас ждёт. Я думала, что жить мы будем в казармах, ходить в военной форме, с утра до вечера заниматься строевой подготовкой. Но суровой дисциплиной меня изначально испугать было нельзя. В школе — на тот момент мы жили в Курске — я входила в постоянный состав отряда Детско-юношеского центра им. Мы заступали в Почётный караул у Вечного огня, участвовали в различных военно-спортивных мероприятиях, не раз чеканили строевой шаг и не понаслышке знали о том, как правильно выполнять воинское приветствие. Именно поэтому поступление в Пансион было для меня редкостным шансом получить прекрасное образование и, возможно, исполнить свою мечту — стать офицером.
Учёба здесь превзошла все мои ожидания. Несмотря на непривычный распорядок, шквал эмоций, серьёзную учебную нагрузку и новый коллектив, постепенно ритм жизни стал привычным, мы в него втянулись. Большая заслуга в этом, конечно, педагогического коллектива. Преподаватели стремились заинтересовать нас своими предметами, классные руководители помогали решать возникающие проблемы, воспитатели старались разнообразить досуг. Я очень благодарна всем людям, которые нас поддерживали, направляли и помогали в то чудесное, но не всегда простое время. Думаю, что для многих, как и для меня, открытием стала та программа дополнительного образования, которая была представлена в Пансионе. Первое время даже глаза разбегались, хотелось попробовать свои силы во всём и сразу!
Спустя какое-то время я выбрала занятия по классическому вокалу, в коллективе ирландских танцев и вокально-инструментальном ансамбле. Мы участвовали в концертах и творческих встречах, выездных мероприятиях, в соревнованиях, в том числе международных. Наши педагоги смогли сделать, можно сказать, невозможное и за считаные месяцы подняли наши навыки до уровня тех, кто занимался в подобных секциях годы.
Баумана национальный исследовательский университет Стоимость обучения Бесплатно Факты о школе —Школа отличается жесткой дисциплиной, выйти затерриторию вувольнение разрешается нечаще одного раза вмесяц, отпуск ссемьей— зимой илетом; —Гардероб воспитанниц формируется школой, укаждой девушки есть порядка 30комплектов одежды: три вида формы, спортивная, домашняя иповседневная одежда иобувь, атакже коктейльные ибальные платья для поездок накадетские балы; —Половина выпускниц поступают ввоенные вузы, остальные, как правило, вМГУ, МГИМО иМГТУ им.
Баумана; Лицензии и официальные документы 77 004759 рег.
Элемент герба Пансиона — роза. При выпуске воспитанницы бросают в воздух лепестки королевы цветов. Его выпускницы благодарны Отечеству за возможность отличного жизненного старта. Время листает страницы истории Пансиона воспитанниц Министерства обороны Российской Федерации.
Подходя к юбилейной десятилетней дате, можно с уверенностью сказать: этому необычному учебному заведению есть чем гордиться. В течение последних пяти лет Пансион входит в официальный рейтинг 500 лучших школ России, демонстрирующих высокие образовательные результаты, 200 лучших школ России, обеспечивающих высокий уровень развития способностей, и 100 лучших школ России по количеству выпускников, поступивших в ведущие вузы из ТОП-30. Истории женского образования в России уже более двух столетий. Ещё в 1764 году по указу Екатерины Второй было создано первое в Европе специализированное учреждение: Императорское воспитательное общество благородных девиц. В царском указе говорилось, что оно должно «дать государству образованных женщин, хороших матерей, полезных членов семьи и общества».
Главным принципом этого учебного заведения было воспитание девушек «в красоте и радости». Новое время поставило перед женским образованием новые задачи, и для их решения потребовалось учебное заведение совершенно нового типа. Московский кадетский корпус «Пансион воспитанниц Министерства обороны Российской Федерации» был создан в 2008 году в соответствии с распоряжением Правительства Российской Федерации и приказом министра обороны РФ в рамках реализации «Стратегии социального развития Вооружённых Сил Российской Федерации на период до 2020 года». Словом, создание такого учебного заведения стало своеобразным социальным бонусом, позволяющим дочерям военнослужащих получить самое престижное образование. Первый набор был произведён в 7, 8 и 9-й классы в количестве 180 человек.
Принимались девочки из всех регионов России, кроме Москвы и Санкт-Петербурга. Учебный год они завершили достойно: 23 воспитанницы — только с отличными оценками, а 107 — с хорошими и отличными. Показательным стал и первый выпуск, состоявшийся в Пансионе в 2011 году. Все 55 одиннадцатиклассниц успешно отчитались на выпускных экзаменах, набрав высокие баллы на ЕГЭ, и поступили в высшие учебные заведения. Такой результат стал возможным благодаря применению новейших методик обучения и высокому уровню преподавательского состава.
В Пансионе работает высокопрофессиональный коллектив, насчитывающий более двухсот педагогов. Многие из них имеют учёные степени. Среди преподавателей лауреаты, победители и призёры профессионального конкурса «Педагог года», почётные работники общего образования, члены Союза журналистов и Союза художников. Сейчас в Пансионе обучаются более 700 девочек — от 5-х до 11-х классов. Учебный процесс отвечает самым высоким международным стандартам образования.
Главная цель — всестороннее развитие воспитанниц. Помимо предметов обязательной школьной программы, включающей теоретические и практические занятия, изучение сразу нескольких иностранных языков, среди которых английский, французский, немецкий и китайский, девочки получают и дополнительное образование. Выбор студий и секций огромен. Имеется более пятидесяти разнообразных направлений: хореографическое, вокальное, музыкальное, спортивное, театральное, литературное творчество, рукоделие, кулинария.