Достоинства и недостатки Опель Антара 2016-2017 выявлены на основе отзывов реальных владельцев. положительные отзывывсе отзывы отрицательные отзывы. Отзыв Opel 2.2 Дизель автомат 184 л.с. (Опель Антара) 2013 г. Часть 3. Это можно проверить опель антара 2.2 дизель 2019 отзывы владельцев. Отзыв владельца Opel Antara (Опель Антара) 2007 года. Приобрел Opel Antara за свои кровные без всяких кредитов и займов три года назад.
Recommended Posts
- Опель Антара 2022 2023 года: комплектации и цены, фото старт продаж
- Все о надежности двойняшек Chevrolet Captiva и Opel Antara
- Все про слабые места слабые места опель антара 2006-2017 г.в.
- Незаслуженно забытый: обзор «Опель Антара»
Основные замеченные проблемы и болячки популярного кроссовера Опель Антара
с ликвидностью на вторичке у него проблема наверно. именно антару я не продавал, но опеля были. Отзывы владельцев Opel Antara (Опель Антара) с фото, плюсы и минусы, достоинства и недостатки — Авто —. удивился, насколько описания и тест-драйвы в ЗаСрулем и Автореву отличаются от действительности. Отзывы реальных владельцев об автомобилях Опель Антара, опыт эксплуатации и обслуживания, минусы и плюсы (недостатки и преимущества) автомобиля Opel Antara. Это новый прикол про "владельцев Опеля, которых даже бабы не ждут"???Очень смешно, правда?
5 причин покупать и не покупать Opel Antara I
Настройки подвески, рулевого управления и мощность двигателя провоцируют на быструю езду. Энергоемкость подвески такова, что ее не пробивает при проезде, например, больших ям, что бывает частенько на наших дорогах. Но с другой, стороны, авто потряхивает на мелких неровностях, практически повторяет профиль дороги. Но я готов с этим мириться, учитывая спортивный характер аVтомобиля и драйв. Руление очень понятное, точное, на большой скорости руль слегка наливается тяжестью, но его реакции на действия водителя адекватные и есть понимание, что все под твоим контролем. С Каптивой не сравнить. У той создается впечатление несобранности подвески, какая-то рыхлость.
В Антаре все по-другому: собранность, настрой на активную езду, динамичность. Пока принципиально обнаружил 3 недостатка: 1 при прохождении мелких неровностей наблюдаются негромкие постукивания в передней подвеске. Показывался мастеру по гарантийному ремонту, сказал, что это конструктивный недостаток, присущий всем Антарам и Каптиве. Ранее пытались устранять недостаток путем замены различных элементов, стуки не исчезали. GM над этим работает, взяли мою Антару на заметку, будут менять, как только GM изменит конструкцию амортизаторов и чего-то еще. Возможно это впечатление от работы автомата ложное, так как до этого ездил только на механике.
Кажется жмешь на газ, а он недостаточно быстро раскручивается. Особенно это заметно при движении на подъем. Со временем разберусь. Вероятно еще идет обкатка двигателя, о чем сказано в инструкции по эксплуатации. В целом же аVтомобиль очень радует. Покупкой очень доволен, получаю истинное удовольствие от езды и управления, если не придираться к мелким недостаткам, которые есть в любом аVтомобиле.
Приоритетом был двигатель V6, мощность свыше 200 л. Все про слабые места слабые места опель антара 2006-2017 г. Добрый день. В сегодняшней записи я расскажу про слабые места опель антара 2006-2017. Традиционно для нашего сайта в статье будет множество фото и видеоообзор. Кроссовер Opel Antara, дебютировавший в 2006 году, большим спросом в нашей стране не пользовался.
Однако на рынке подержанных автомобилей данная модель все-таки встречается. Причем чаще всего просят за Antara вполне разумные деньги, что и привлекает тех, кто подыскивает для себя солидный с виду подержанный кроссовер. Но не окажется ли Opel Antara через чур проблемным в эксплуатации? Это мы и попытаемся выяснить. Читайте также: Из чего состоит автомобиль: основные части, узлы и агрегаты Кузов и салон. Сказать, что кузов немецкого кроссовера стойко противостоит коррозии, не получится.
Уже после трех лет эксплуатации первые ржавые пятна можно обнаружить на задней двери багажника, кромках боковых дверей и под пластиковыми накладками. К салону опель антара также есть ряд претензий. То, что со временем он начинает скрипеть, терпеть еще можно, а вот смириться с люфтом водительского сиденья уже сложнее. Благо, что на многих автомобилях дилеры в свое время провели замену салазок сиденья еще по гарантии. А вот не слишком долговечную обивку из кожи, если таковая будет на выбранном вами автомобиле, придется менять самостоятельно. Своими силами придется решать и проблему c вентилятором печки, моторчик которого может начать свистеть уже после 50-60 тысяч километров пробега.
Линейка двигателей. Базовый бензиновый двигатель объемом 2,4 литра, предлагаемый для Antara, имеет весьма простую конструкцию. И это положительным образом сказалось на его надежности. Основным слабым местом данного силового агрегата не без оснований считается сальник коленвала, который может начать подтекать уже после 60-70 тысяч километров.
Opel Antara 2012 г. Элегантный и добротный, вместительный и относительно неприхотливый, он оптимально подошел для отечественных дорог. Тем не менее, некоторые неприятные нюансы в «Антаре», как, впрочем, и в любом авто, присутствуют, и о них важно знать перед покупкой побывавшей в эксплуатации машины. Кузов Весьма качественные оцинковка не смогла полностью избавить металл авто от проблем с коррозией. Опасными местами являются кромки боковых дверей, дверь багажника, области под хромированными накладками. Салон Здесь недостатки, в основном, мелкие, но их немало.
Однако, эти цифры получены исключительно с верхних точек днища кузова. Если же смотреть по факту, то в клиренс много меньше и главной тому виной является свисающий низко над землей передний бампер. Он существенно ограничивает углы съезда и въезда, поэтому на покорение крутого холма либо глубокой канавы вы можете даже не рассчитывать — в противном случае, останетесь без этого самого бампера. Проблемные места в салоне Интерьер Opel Antara сделан явно лучше, нежели у соплатформенной Chevrolet Captiva. В частности, он обладает неповторимым стилем, который выражается в виде стильной рукоятки ручного тормоза, интересных дефлекторов воздуходувов, строгой панели приборов и центральной консоли с распределенными органами управления, информационного дисплея. Материалы отделки также внушают уважения. Если на одометре Антары менее 150 000 километров, то отыскать следы износа крайне сложно. Кожаная обивка не затирается и держится очень долго, а ткань не сгружается и практически не марается. Но вот, качество сборки подкачало — можно наблюдать довольно значительные и неравномерные зазоры между деталями. Также имеют место быть и плохая проклейка, хлипкие клипсы крепления всевозможных мелких панелек, из-за чего с возрастом они начинают люфтить и греметь. Есть проблемы и посерьезней. В частности, передние кресла имеют крайне слабые салазки. Салазки сперва начинают демонстрировать люфт, а после, и вовсе, могут сломаться, что сделает регулировку сидений в горизонтальной плоскости невозможным. Далее нужно отметить повреждение направляющих боковых стекол. А еще — выход из строя электромеханического ручного тормоза на рестайлинговых кроссоверах , недолговечный моторчик вентилятора отопителя служит не более 30-40 тысяч километров , гаснущий центральный монитор бортового компьютера. Словом, на больших пробегах всегда найдется то, что потреплет вам нервы. Неудачный двигатель 3. Первый при рабочем объеме в 2.
Впрочем, даже новизна двигателей весьма условна. Бензиновый четырехцилиндровый мотор объемом 2. Но там он развивал всего 140 лошадиных сил, и с этим силовым агрегатом Opel Antara был настолько размеренным и медлительным, что через некоторое время владелец полностью исключал слово «динамика» из своего лексикона. Теперь же этому двигателю «вправили мозги», внесли кое-какие конструктивные изменения, и вот вам результат: 167 сил и 230 Нм момента при паспортном расходе в 8,8 литра на «сотню». С ним Antara стала повеселее — она уже не столь флегматична, а педаль газа не надо постоянно держать «в полу». Но принципиально положение вещей лишние 27 «лошадок» все-таки не изменили. Динамика, если так можно сказать, умеренная. Еще один «новый» мотор — трехлитровая бензиновая «шестерка» мощностью 249 лошадиных сил. Этот двигатель заменил старый и чудовищно прожорливый 3. Несомненно, это к лучшему. Но вот на Урал такую модификацию не привезли. Зато были два автомобиля с 2,2-литровым турбодизелем — на «автомате» и на «ручке». Турбодизель всегда был необходим Antara — его явно не хватало, чтобы заполнить брешь между худосочным 2. Турбодизель, который в Opel называют 2. Нет ничего удивительного в том, что компании в рамках одного концерна в данном случае — GM обмениваются агрегатами и компонентами. Для машин с механической коробкой передач предлагается, правда, менее мощная вариация 163 лошадиных силы, 350 Нм , а для Antara на «автомате» тот же мотор раскачали до 184 сил и 400 Нм. Даже при езде на «слабой» модификации с «ручкой» становится понятно, что тянет двигатель хорошо. Машина ускоряется гораздо лучше, чем со старым бензиновым 2.
«Опель-Антара»: отзывы владельцев, достоинства и недостатки
все типичные неисправности подержанного автомобиля • Opel. тема относительно только Антары в двух вариантах и никаких других авто! Правда об эксплуатации Opel Antara от настоящих владельцев с фото. наш семейный автомобиль. Приобрели его в салоне 2017 году с пробегом в 138 000 км за 600 000 руб. Концепт Opel Antara GTC с трёхдверным кузовом показали в 2005 году на автошоу во Франкфурте.
Cколько стоит «Опель Антара»
- Подержанный Opel Antara и 5 основных его недостатков – Авто Область – Авто новости мира и России
- Оставьте свой отзыв, хорошая ли машина Опель Антара?
- Все отзывы владельцев о Opel Antara I
- Chevrolet Captiva vs Opel Antara - Форум Шевроле Каптива (Chevrolet Captiva)
Antara – Opel без французских корней, но с корейскими отсылками | Подержанные автомобили
Реакция автомобильного журнала рассказала, как сделать правильный выбор при покупке версии Opel Antara с полным приводом в ценовой категории до 1 млн рублей. положительные отзывывсе отзывы отрицательные отзывы. Отзыв Opel 2.2 Дизель автомат 184 л.с. (Опель Антара) 2013 г. Часть 3. Опель-Антара отличное предложение на рынке кроссоверов. Брать серьезный внедорожник для езды по городу не разумно, поэтому остановился на "Опель Антара". Opel Antara: отзывы владельцев Опель Антара с фото на. Расход «Опель Антара». Салон Opel Antara.
Opel Antara (2007-2015)
Разные кузовные панели, светотехника, а самое главное — Опель Антара обладает значительно меньшим задним свесом. Видимо производитель, таким образом, старался развести модели по разным подклассам и избавить их от необходимости конкурировать между собой. Его конструктивные предки начали устанавливаться на модели Opel именно тогда. Он значительно переработан, но в то же время имеется общность конструктивных решений. Стоит отметить, что двигатель был дефорсирован методом замены распределительного вала. Это позволяет владельцам производить лёгкий тюнинг путём установки другой ГБЦ. Такая замена даёт незначительный прирост мощности. Читайте также: Джереми Кларксон вернулся. Что нужно знать о самом дорогом автошоу в мире Для того чтобы привести показатели двигателя к современным нормам, в нём были применены такие конструктивные решения как блок цилиндров из алюминия, клапан EGR, четырёхканальные коллекторы и другие. Применение ременного привода ГРМ привело к тому, что за ним необходимо следить более тщательно.
Периодичность замены составляет 70-80 тысяч км, однако рекомендуется периодически проверять его состояние на наличие повреждений. Его обрыв приводит к повреждению клапанов, что влечёт за собой дорогостоящий ремонт. Неприятным сюрпризом для владельца может стать течь заднего сальника коленвала. Это достаточно распространённое явление для этого двигателя. Обычно проблема проявляет себя в районе 50-60 тысяч км. Его объём также был равен 2. Все про слабые места слабые места опель антара 2006-2017 г. Добрый день. В сегодняшней записи я расскажу про слабые места опель антара 2006-2017.
Традиционно для нашего сайта в статье будет множество фото и видеоообзор. Кроссовер Opel Antara, дебютировавший в 2006 году, большим спросом в нашей стране не пользовался. Однако на рынке подержанных автомобилей данная модель все-таки встречается. Причем чаще всего просят за Antara вполне разумные деньги, что и привлекает тех, кто подыскивает для себя солидный с виду подержанный кроссовер. Но не окажется ли Opel Antara через чур проблемным в эксплуатации? Это мы и попытаемся выяснить. Кузов и салон. Сказать, что кузов немецкого кроссовера стойко противостоит коррозии, не получится. Уже после трех лет эксплуатации первые ржавые пятна можно обнаружить на задней двери багажника, кромках боковых дверей и под пластиковыми накладками.
К салону опель антара также есть ряд претензий. То, что со временем он начинает скрипеть, терпеть еще можно, а вот смириться с люфтом водительского сиденья уже сложнее. Благо, что на многих автомобилях дилеры в свое время провели замену салазок сиденья еще по гарантии. А вот не слишком долговечную обивку из кожи, если таковая будет на выбранном вами автомобиле, придется менять самостоятельно. Своими силами придется решать и проблему c вентилятором печки, моторчик которого может начать свистеть уже после 50-60 тысяч километров пробега. Линейка двигателей.
Но неохотно. Поворачивает неплохо. Но и не отлично.
Куда-нибудь забраться на ней можно, выехать — не всегда. Чаще всего такой вердикт выносят именно корейским машинам. А устрой мы сравнительный тест Антары с Каптивой, выводы были бы простыми: у Антары получше отделка и шумоизоляция, а Captiva семиместная. И это, в общем-то , все отличия «немца»! Электромагнитная муфта на Антаре подключает задние колёса с большим запаздыванием — до двух секунд. Если на твёрдом грунте это ещё куда ни шло, то на скользком покрытии и в поворотах такое поведение уверенности не добавляет. И знаете, к этому придётся привыкать. А сами джиэмовцы идут дальше: корейскому отделению хотят поручить разработку чуть ли не всех компактных автомобилей концерна. Это выгодно, а машина получается вполне конкурентоспособной.
Ведь ставят в японские ЖК-телевизоры самсунговские матрицы, а японские мультики аниме рисуют по заказу в Корее. Пусть Антару похвалить не за что, но и поругать-то тоже! Или наоборот? Спросите того, кто бывал в Южной Корее: там что стиральная машина, что обычная — отношение одинаковое. И цвета корейцы выбирают — сплошь оттенки серого. Конечно, Antara всего лишь кроссовер среднего класса, и ожидать от него чего-то сверхъестественного было бы наивно. Но если люди, которые его разрабатывают, не заражены вирусом автомобилизма, то и результат их труда захочется назвать по-маркетологовски — продуктом. Я смогу его потреблять, легко. Но не наслаждаться.
Технические характеристики.
За рулем только несколько дней, но все в кайф. Смотри далее » Отзыв о Opel Antara 3. Выбирала кроссовер, чтобы и по городу ездить комфортно высокая посадка и хороший обзор , и на природу выезжать можно без проблем.
С Антарой все так и вышло!
Не самая приятная черта для автомобиля, если честно. Особенно для того, который часто покупают как семейный автомобиль. Строго говоря, это собранный комплект агрегатов трансмиссии, агрегатов ходовой части и механизмов управления.
Оставим в стороне автоматы GM ими недовольные всё-таки есть. Зато всё остальное владельцы Антар хвалят во весь голос и во всю мощь своих лёгких. Что самое приятное — делают это объективно. Разумеется, кроссовер не может составить спортивному купе конкуренцию в управляемости, но адекватные владельцы от него этого и не требуют: "Нет, автомобиль не имеет каких-то выдающихся «спортивных» качеств или какой-то отточенной управляемости.
Но он прет как танк, не важно что под колесами и как быстро вы едете". У Антары есть самая важная черта кроссовера: отличный баланс между управляемостью городского легкового автомобиля и возможностью иногда съехать с очень хорошей дороги на не очень хорошую. В большинстве случаев этого вполне достаточно. Проехать на дачу — легко, съездить иногда за грибами или на рыбалку — вполне, если без фанатизма.
Одним словом, тут полный порядок. Opel Antara 2006—15 Отдельных слов заслуживает подвеска. Иногда говорят, что Антара на ходу жестковата. Говорят редко, не забывая об этом упомянуть её умение ездить и по трассе, и по просёлкам.
Поэтому чаще всё-таки подвеску хвалят: "Подвеска съедает абсолютно все неровности, ни разу не припомню, чтобы смог ее пробить". Вишенка на торте — очень неплохая надёжность ходовой части. Жалоб на её ресурс практически не бывает, а вот запасу прочности рады многие: "все элементы подвески, такое ощущение, как от грузового автомобиля — массивные и надежные". Обладатели кроссоверов с моторами V6 успокаивают себя тем, что у их машин есть хотя бы какая-то динамика и, что кажется им намного важнее, родством с Кадиллаком, который на некоторых своих машинах использует этот же мотор.
Но расход, конечно, далеко не детский: "18 летом, зимой с прогревом до 23". Притом что Кадиллаком Антара всё равно не становится. Opel Antara 2006—15 Владельцы бензиновых моторов объёмом 2,4 л тоже иногда плачут. Тут расход, само собой, немного скромнее, но всё равно великоват: "Трудно смириться с расходом — ниже 13 л не получалось, даже по трассе.
При этом едет эта «скотина» далеко не так, как хотелось бы при его аппетите. Opel Antara 2006—15 Думаете, владельцы дизельных машин сильно радуются? Как бы ни так: "У меня при активной городской езде средний расход находится в районе 12-13 литров на 100 километров, что однозначно много для 2,2-литрового дизеля". По трассе, правда, иногда и в восемь литров укладываются.
Одним словом, заезжать на АЗС на Антаре очень грустно. Ничего в фантастического в интерьере Антары нет. Иногда он кажется даже архаичным, причём не сегодня, а тем, кто впервые увидел его в автосалоне в новом автомобиле. Но его добротность всегда перевешивает некоторую излишнюю строгость: "Салон не блещет красотой и выглядит пришельцем из недалекого прошлого.
Однако это не мешает ему быть качественно исполненным, иметь приличные отделочные материалы и хорошую эргономику". Все отмечают не столько качество сборки, сколько качество самих материалов. Они не только приятные на глаз и на ощупь, но и вполне износостойкие: "материалы качественные, нет дешевого пластика, вся отделка салона из мягкой пенки, ничего не скрипит". Opel Antara 2006—15 Кроме этого он, как я уже говорил, не кажется бедным даже в недорогих комплектациях.
И ещё, по словам владельцев Антар, очень удобно организован: "По салону нравится практически всё. Хороший пластик, все под рукой, 8 приводов кресла, выраженная боковая поддержка, люк, навигация в комплекте по России, куча ящиков". Особенно многих почему-то радует вот эта самая «куча ящиков»: "Везде кармашки, крючочки, защелки, лампочки, все удобно и продумано". Для многих этот салон сыграл решающую роль при выборе автомобиля, особенно если сравнивать его с соплатформенной Каптивой.
Её салон до салона Антары сильно не дотягивает. Opel Antara 2006—15 За интерьер Антаре прощают многое.
опель антара
Отзывы владельцев Opel Antara I помогут вам правильно разобраться в эксплуатационных особенностях этого автомобиля. Антара. сочетание спортивного образа с элегантностью. Двигатели у «Опель Антара» не ахти какие сложные, но с завода рекомендация строгая: никакого АИ-92, минимум – АИ-95!
Незаслуженно забытый: обзор «Опель Антара»
При осмотре подержанного Opel Antara именно на эти элементы вам нужно обращаться пристальное внимание. С каждым проведенным рестайлингом Опелю удавалось исправлять появляющиеся проблемы, но все равно к салону Opel есть ряд претензий, ведь некоторые недостатки Антары до сих пор беспокоят любителей Opel. положительные отзывывсе отзывы отрицательные отзывы. Отзыв Opel 2.2 Дизель автомат 184 л.с. (Опель Антара) 2013 г. Часть 3. Opel Antara: отзывы владельцев Опель Антара с фото на. Всего найдено 48 отзывов о модели Opel Antara. Отзывы владельцев Opel Antara Opel Antara (L07) 5 дв. внедорожник 2011 – 2013.