Лучшее масло оил клуб. Масло Лукойл 5ц30 таблица анализа. В стране масло подорожали и смотреть начал в сторону росийских масел что продаться на заправках Роснефть, 5 30 а5б5 допуски кия, цена 2100 за 4 литра мотор работает нормально отличий нет все нравиться но есть.
Клуб УАЗ Патриот
Искренне огорчило только одно масло – Toyota Motor Oil SN 5W-30 SP ILSAC GF-6A. масла и смазки. Моторные масла S-OIL SEVEN.
Ойл клуб лучшее масло
Ойл клуб лучшие моторные масла | Автосалон в Пекине и другие новости неделиНа этой неделе открылся Пекинский автосалон, на котором представили много новинок, и произошло еще несколько важных событий в автомире. |
НОВЫЙ стандарт API SP и ILSAC GF-6! Что нового? Обзор масла S-OIL 7 RED #9 SP 5W-30 | Южнокорейские масла Micking (производитель концерн Michang Oil) в России с 2022-го, а до регионов начали доходить только в нынешнем году. |
Сижу у дилера,льют масло китайское lopal 0w20. Кто лил,как масло??
И это, не считая дополнительной сертификации в Американском институте нефти. Теперь Вы понимаете, почему в мире, есть всего 4 присадочных гиганта: Лубризл, Орнайт, Инфинеум и Афтон. Ну что же, давайте его рассмотрим. Заявлено следующее: Обеспечивает прекрасную защиту двигателя от преждевременного зажигания на низких оборотах LSPI , защиту от износа цепи привода ГРМ и клапанного механизма, а также превосходные очищающие и антиокислительные свойства для эффективного контроля окислительного разложения и образования отложений в масле. Звучит неплохо. Особенно вот эта фраза: Благодаря научному сочетанию, строгому контролю и оценке, этот продукт можно использовать в рецептуре бензинового моторного масла API SP, которое используется в двигателях автомобилей среднего и премиум-класса. Этот продукт также может использоваться в составе масел для бензиновых двигателей спецификации SP при смешивании с соответствующими базовыми маслами групп II, III и IV и модификатором индекса вязкости, депрессорной присадкой и пеногасителем. И снова все отлично.
Китайский производитель предлагает нам взять их пакет присадок и использовать без проблем в так называемых типовых сертифицированных рецептурах, которые уже имеют все необходимые спецификации и одобрения. Но вот только тут есть одно очень жирное НО. Пакет присадок Richful никаким образом не может быть использован в типовых рецептурах масел. Технически, безусловно может, например положить в миксер на заводе, что сейчас и делают наши производители. Но с юридической точки зрения для этого у нашего китайского друга нет никаких оснований. И сейчас я Вам поясню почему. В ней есть группа по присадкам к нефти, которая включает в себя производителей присадок к смазочным материалам.
Все испытания двигателей, проводимые в поддержку лицензирования API, должны проводиться в соответствии с практическими рекомендациями именно этой организации. Здесь досконально прописана процедура сертификации рецептур на пакетах присадок, стандартам Американского института нефти, по прошествии которых, производитель пакета присадок получает соответствующий код рецептуры и смело может предлагать ее своим клиентам. Есть код, есть базовые масла, на которых тестировался пакет присадок, есть конкретный полимер и есть конечно же пакет присадок. А после написать на канистре перечень соответствий, которым отвечает полученное масло например, классификациям API и ACEA, а также допускам автопроизводителей, которые получила рецептура. Если производитель масел хочет иметь официальные допуска, а не указывать просто соответствия, то он пишет тому же INFINIUM письмо и говорит, мол смотри, все сделал как ты написал, вот тебе образец, проверяй, и дай мне соответствующе подтверждение, что я сделал все так, как ты просил. А дальше производитель масла идет в Американский институт нефти или к автопроизводителю, например, MB или VW и на основании этого письма и отправленного образца масла, после уплаты лицензионного сбора, через определенное время получает официальные допуска, которые и напишет на своей канистре. Вот так выглядит процедура получения официальных допусков если очень кратко.
Но вернёмся к нашему Китайскому пакету присадок. На сайте я не вижу никаких одобрений или упоминания о том, что его пакеты присадок проходили стендовые испытания, например, в Американском химическом совете или в Американском институте нефти, а вижу только простую надпись API SP и все. Получается, что китайские друзья, просто от балды рекомендуют использовать свои пакеты присадок в типовых и сертифицированных рецептурах других производителей, которые прошли все стендовые испытания. А вот это круто. Производитель гордится этим фактом, о чем указал в описании. И получается, что Я ошибся. Тесты не просто пройдены, а пройдены ВСЕ.
Но мы не привыкли верить на слово производителям. Поэтому вбиваем в гугл наш пакет присадок Api SP и погнали изучать.
Вернуться к подбору Перейти в кабинет Письмо уже в пути! Вернуться к подбору масла Если письмо от нас не пришло к вам в течение нескольких минут, пожалуйста, проверьте папку со спамом или отправьте на другой адрес электронной почты.
Можете открыть эту тему в отдельном окне и копировать вставлять при советах в выборе масла. Прошу на мнение мое не влиять и не пытаться попросить меня добавить или убрать то или иное масло. Это мнение одного человека, не форума в целом. Последней инстанцией не являюсь. Объяснять почему я не рекомендую то или иное масло, я не буду!
Поэтому лучок спокойнее лить, на нем машины хорошо ходят и моторы чистые.
Холодный запуск хороший, масло долго ходит и не срабатывается так быстро. Вы, похоже , агент ликвимоли, потому что за него никакого смысла нет агитировать - дорогое масло, не лучше других обычных. Интересно, а кто пишет за лукойл - тот агент лукойла?
Ойл - клуб и SAE20 - история одной мистификации. Кто он, герой Ойл - клуба?
и ресурсосберегающее моторное масло для бензиновых двигателей, в том числе с турбонаддувом. отзывы владельцев. Хочу на ТО-0 поменять масло моторное, нравиться ZIC 5W-40, но почти все масла идут с допуском SP, а на Тревел в РЭ SL, SN, SM. Отзывы о сайте Oil-club. Найти. Ознакомьтесь с плюсами и минусами , посмотрите плохие и хорошие отзывы.
Стоит ли доверять мнению oil-club.ru?
Много полезной информации. Пишут что заказуха, так что надо фильтровать прлчитанное Оценка: 5. Чайникам, вроде меня, помогает разобраться в разных жижах для авто. Сам только читаю. Сильнейший ресурс об автомаслах. Кладез информации!
Можно потратить уйму времени изучая анализ масла анализ отработки. Для энтузиастов кто интересуется масляной тематикой Оценка: 5. Решил купить автомасло - зайди сюда, найди о нем обсуждалку, а потом принимай решение о покупке. Реальный сайт! Много нового можно узнать о маслах и не только.
Но не радует своей обьективностью. Оценка: 2. Разрешено писать только о продуктах, которые одобряет Администрация клуба.
Товар сохранен в вашем кабинете Вернуться к товару Перейти в кабинет Спасибо за проявленный интерес к нашей продукции! Вернуться к товару Если письмо от нас не пришло к вам в течение нескольких минут, пожалуйста, проверьте папку со спамом или отправьте на другой адрес электронной почты.
Да и субъективно-дексос посильнее ильсака. Но это сугубо личный вывод, не имеющий научных доказательств или подтвержденный мнениями английских ученых : Сообщение от Zergiuz но про S-Oil 7 Red 9 SP 5W-30 ничего не могу сказать. Корея чистая S-Oil этот с Total совместный, присадки Afton, масло низковязное, интересно наличием молибдена и очень вкусной ценой.
Масло Синтек 5 30 допуски. Прикольная автозапчастей. Оил клаб. Автозапчасти рисунок. Запчасти масла. Мотюль логотип.
Лукойл Генезис 5w40 Армотек нов канистра. Лукойл Дженезис 5w-40 Субару Форестер sh. Масло Генезис 5w40 красная канистра. Карта Ойл клуб. Oil клуб карта. Масло Синтек Oil Club. Синтек 0w20 SP. Синтек премиум 0w40. Sintec Oil Club.
Трансмиссионное масло Пежо 307 Лукойл. Масло контрафакт. Масла Oil Club. Карта Ойл клаб. Oil Energy. ООО мир масел Якутск. Масло Club. Масло Лукойл Армотек 5w 30 дизель. Масло Лукойл Genesis Armortech Diesel 5w30.
Lukoil Genesis Armortech Diesel 5w-30. Допуски масла Lukoil Genesis Diesel. Моторное масло баннер. Моторное масло фон. Рекламные фоны автомасел. Баннеры б,брендов автомасел. Проект Ойл. Sweet Oil Ново. Motul specific dexos2 5w30.
Motul specific 913d 5w30 1 л. Motul specific dexos2 5w-30 5л. Моторное масло тотал 10w 40 характеристики. Вязкость масла 10w-50. Масло Генезис 5w40 щелочное число. Тотал кварц 15 w 50. Ойл клуб. Оил клаб лого. Ойл клуб torcon.
Логотип Лукас Ойл 2016. TCL 5w30. TCL масло моторное 5w-30. Замена масла. Logo TCL 5w-30. Лабораторных исследования моторных масел. Лабораторный анализ моторных масел. Мотором масло 0в20. Аналоги масел для двигателей для Тойота.
Масло Лукойл 5w40 допуски. Лукойл стандарт 5w40.
Рейтинг моторных масел 2023 за рулем
Битва за Polymerium. Продолжение истории о моторном масле. | Пикабу | Ойл клуб кстати недавно сделал тест масла синтек и после этого многие задумались. |
Рейтинг моторных масел 2023 за рулем — Отзывы об авто | Диллер заливает масло ЛОПАЛ SP-0W20. Кто что сказать может по маслу этому? |
Подбор масла GT OIL в двигатель, коробку передач, трансмиссию для автомобилей | Последнее: Видеообзор регенерация отработанного масла. used oil recycling. |
моторные масла Devon для легковых автомобилей | Искренне огорчило только одно масло – Toyota Motor Oil SN 5W-30 SP ILSAC GF-6A. |
Oil - club и SAE20 - история одной мистификации. Кто он, герой Ойл - клуба?
Список хороших масел которые можно рекомендовать новичкам в выборе масла по версии torcon Для тех кто выбирает масла - считайте что это масла, которые я бы залил себе и порекомендовал хорошему другу - то есть уровень доверия у меня к ним хороший. Многие вопросы отпадают. Для тех кто советует масла просто копируете обзац и вставляете в свой ответ, можете добавить своих вариантов - не вопрос. Сделал как шпаргалку сразу со ссылками на темы и анализы. Можете открыть эту тему в отдельном окне и копировать вставлять при советах в выборе масла.
Автомобильные масла из ОАЭ. Масло моторное gt Oil Energy SP 5w-30 1 литр. Масло моторное SAE 5w-40 щелочное число. Лабораторный анализ масла Лукойл Генезис 30. Лабораторный анализ масла зик х5 дизель 10w-40.
Температурная таблица моторных масел Лукойл. Лабораторные анализы моторных масел 5w30 синтетика. Лабораторный анализ масла ZIC. Кинематическая вязкость масла mobil 0w40. Кинематическая вязкость масел mobil. Таблица вязкости масел мобил. Анализ масла мобил. Таблица присадок масел мобил 3000 5w40. Масло мобил супер таблица.
Моторное масло щелочное число мобил. Вязкость масла 5w50. ZIC x9 5w40 Oil Club. Зик х5 5w30 щелочное число. Лабораторные анализы масла зик 5 5в30 характеристики. Клуб масло. Ойл клуб. Sintec 5w30 Platinum Oil Club. Щелочное число масла Роснефть.
Спецификация масла Тойота. Температура застывания масел Роснефть. Анализы масла Роснефть 10 в 40. Щелочноее число масло кастрол. Лабораторные анализы масла BP 5w30. Лабораторный анализ масла несте про ф 5w30. Castrol DX 5w30 gf-6 щелочное число. Татнефть Luxe Pao 5w-30 Омск. Татнефть Люкс 5w40 а3 b4 Ойл клуб таблица лабораторных испытаний.
Texaco Havoline Prods v 5w-30. Тест масла Хаволайн 5w30. Кинематическая вязкость масла 5w30. Oil Club форум. Oil Club анализы. Gulf масло 10-40 лабораторные анализы. Oil Club таблица масел. Щелочное число масла Мазда СХ-5. Разбор масел.
Лабораторные анализы моторных масел синтетических 5 в 30. Щелочное число моторное масло Lukoil 5w30 Universal. Сводная таблица характеристик моторных масел Лукойл. Масло зик топ 5в30.
Смотрим API 1509. Например, в случае взаимозаменяемости базовых масел, для получения официального API SP, посмотрите сколько нужно, пройти стендовые испытаний и иных лабораторных тестов. И здесь тоже большое количество стендовых испытаний. Почему этого не сделал наш китайский производитель, вопрос. Не хочу ничего сказать плохого, но взгляните на цены на некоторые стендовые испытания из данного списка. И тест, который прошел, китайский производитель является самым простым и самым дешевым.
Что по факту не так. Для понимания вот как это должно выглядеть правильно. При необходимости он может и результаты стендовых испытаний предоставить. Резюмируя всё вышесказанное, наш китайский производитель не числиться в Американском химическом совете, не выступает спонсором, по полноценному тестированию своих пакетов присадок в рамках получения официальной лицензии API SP, не имеет никакого права писать о применении своих присадок в типовых и сертифицированных рецептурах чужих мировых производителей, но и даже говорить о том, что его пакеты присадок соответствуют API SP. Выводы из этого каждый сделает сам. Я понимаю, что сама процедура сертификации в Американском институте нефти куда более продолжительная и затратная, чем просто пройти в сертифицированной лаборатории отдельно стендовые испытания, которые без процедуры и соответствующего регламента все равно в API не примут к зачету, но китайский производитель даже этого не сделал. Выбрали самый дешевый тест на коррозию и все. Вы же в свое презентационном ролике такие огромные, крутые, технологичные и зажали пару тысяч долларов на стендовые испытания? Я молчу про официальную сертификацию рецептуры в Американском институте нефти. Возможно, для китайского рынка такой подход является нормальным.
Но эти присадки пришли к нам в Россию, и Вы, их зальёте в свой двигатель. Получается, что парни из Китая просто что-то намешали, по циферкам получилось более-менее красиво, и в путь. А что там и как это будет работать никто толком не знает. Лично меня смущает, что пакеты присадок от китайского производителя очень светлые на фоне стандартных масел. Чем это объясняется? Вероятно, отсутствием каких-то компонентов. Например, дисперсантов, как минимум, а хватит ли компонентов для сальников и прокладок, а что в борьбе с отложениями и износом? Вопросов больше чем ответов. Но что точно ясно, так это то, что: 1. Масла именно на этих присадках неестественно светлые, что раньше никогда не наблюдалось у других производителей.
Производитель не прошел официальную сертификацию по стандарту API SP, а из стендовых испытаний, выбрал только самый дешёвый тест из существующих, и присвоил не разрешенные лавры. Если у производителя изначально такой подход и дикая экономия на сертификации, то есть ли гарантия, что в его пакетах присадок все такое же супер качественное как заявляется? Не уверен. В общем, по данному производителю Ричфул, у меня, пока информация такая. Но есть и хорошая новость.
Лабораторный анализ масла Кикс 5 в 40. СТОА Mini рекомендованное масло. Oil Club Кустанай. B5254fs Oil recommended. Масло в оппозитном двигателе.
Масло для оппозитных двигателей какое лучше. Какое масло лучше лить в двигатель j20a. Какое масло лить в оппозитный атмо мотор. Best Oil. Mannol extreme 5w-40. Mannol синтетика extreme разница. Mannol 8211ойл клуб. Масла Oil Club. Антифриз Мотрио. Oil Club лучшие масла.
Поддельное motrio. S Oil моторное масло. S-Oil 7. Баннеры автомасла s-Oil Seven. Моторное масло. Масло автомобильное. Марки моторных масел. Машинное масло. S Oil Seven Red 0w30. S-Oil Seven" Red 7 5w30.
S Oil 7 Red 5w30. S Oil Seven Red 9 5w30. Pulse Motor Oil logo. Motul 8100 5w40. Мотюль 5w40 8100 для Вага 50400. Мотюль масло 5w40 Тойота. Анализ масла Lotos 5w40. Моторное масло щелочное число Лукойл. Лабораторные анализы моторного масла Лукойл Люкс синтетическое 5w30. Lukoil Genesis Fe 0w-20.
Масло Лукойл Genesis Special Fe 0w20 1л. Genesis Special 0w20. Канистра кастрол Edge. Кастрол турбо Мах масла 20 литров канистра 15 40. Кастрол для дизельных двигателей 7 литров канистра. Лукойл Юниверсал 5 w 30. Lukoil Genesis Universal 5w-30. Лабораторный анализ масла Лукойл Дженезис 0в40. Допуски масла Шелл Хеликс ультра 5в40. Шелл Хеликс милеаге допуски.
Oil club масла
Возможно "год назад" я указал не точно, но еще летом он там был тест. Сейчас все темы там почищены. Когда вы планируете появится на oil-club? Можете приблизительно хотябы дату назвать. Тогда вопросы эти отпадут.
Я не говорю что ваше масло плохое. Возможно оно отличное. Но указанные вещи просто вызывают определенные сомнения. Кратко дополню В первый раз оставил на д2 4-5 комментов, где люди спрашивали про полимериум.
Масло и объем масляной системы в HDI объединенная тема Комментарий модератора miannik: Все сообщения о присадках в этой теме будут удаляться - авторы за такие сообщения автоматически переходят на месяц в читатели. Подскажите, сколько масла надо лить в дизельный двигатель HDI 1,6. Через поиск не нашел, в руководстве по эксплуатации тоже нет.
Отсюда следует, что при исследовании масла с целью мониторинга темпа механического изнашивания деталей мотора путем определения концентрации металла в масле, требуется учитывать металл, содержащийся в фильтре, что весьма сложно. Либо отбирать пробы не при очередном ТО, а при небольших пробегах когда частицы металла еще не успели сильно укрупнится, например при 2-3 тыс км пробега, Но в этом случае из-за относительно малой концентрации металла большое влияние на результат будет оказывать тщательность отбора проб и погрешность измерения лаборатории, ибо приходится иметь дело с ничтожно малыми весовыми величинами. Опять же одна-две пробы ничего не даст. Обычно при исследованиях моторов на стенде по методу "железо в масле" пробы отбирают через каждые 5-10 часов, при том что длительность испытаний составляет 250-450 ч форсированных 100-200 ». После такого аргумента главный администратор форума вообще отказался от дальнейшей полемики, заявив, что дескать устал вести пустые споры со всякими «умниками», 5 минут назад зарегистрировавшимися на форуме и тут же начинающими поучать «стариков». Хотя истина требовала признать мою правоту: исследование концентрации металла в отработавшем масле без учета металла, осевшего в фильтре, не имеет смысла, так как полученный результат не будет достоверно отражать происходящие в двигателе процессы изнашивания. А матерые авторитеты сделали вид что этого объяснения не заметили — никто его не опроверг, но никто с ним и не согласился. Почему же главный специалист Оил Клуба и маститые знатоки так настойчиво избегали признать очевидное? Ответ лежит на поверхности.
У Оил Клуба есть своя лаборатория по исследованию масла, и администрация не упускает возможности в каждой теме эту лабораторию ненавязчиво пропиарить. Дескать если вы не равнодушны к здоровью мотора вашей авты, то при очередном ТО отберите пробу масла, присылайте нам, а мы ее исследуем за денежки, естественно и по концентрации в масле металла сделаем для вас точный вывод о том, нормально ли в двигателе происходит работа трущихся пар концентрация в норме , либо не нормально концентрация выше нормы. Мало того, заключения данной лаборатории считаются самым веским аргументом при проведении форумчанами многочисленных «исследований» по влиянию того или иного масла на процесс механического изнашивания деталей двигателя. Затем путем сопоставления концентрации металлов в пробах делается итоговый вывод, какое из масел лучше защищает мотор от изнашивания. И подобных «исследований» в клубе проводится немало. Таким образом, признание администрацией Оил Клуба факта влияния масляного фильтра на концентрацию металлов, содержащихся в масле, равносильно признанию в собственном невежестве и позору на весь белый свет. Ну сами посудите: сколько лет делались исследования, и при этом никому даже в голову не пришла простая мысль: определять содержание металла в масле без определения металла, содержащегося в фильтре, это как пытаться сложить представление о картине, не видя ее основного фрагмента. Каковы же причины данного явления: банальная безграмотность или неприкрытый цинизм, вызванный желанием нажиться на доверчивых автолюбителях всей нашей страны, отправляющих образцы отработки в Оил Клуб и надеющихся получить объективные выводы экспертов? А в итоге получающих какие-то гадания, которые даже не пахнут научностью.
Да и субъективно-дексос посильнее ильсака. Но это сугубо личный вывод, не имеющий научных доказательств или подтвержденный мнениями английских ученых : Сообщение от Zergiuz но про S-Oil 7 Red 9 SP 5W-30 ничего не могу сказать. Корея чистая S-Oil этот с Total совместный, присадки Afton, масло низковязное, интересно наличием молибдена и очень вкусной ценой.
Завод смазочных материалов Devon представляет вам 3 линейки моторных масел
Кроме обзоров моторных масел, на канале Ойл Клуб torcon вы найдете и другие полезные видео. amarjargal.b@ Дистрибьютор ООО «РН-Смазочные материалы» в Волгоградской области и республике Калмыкия. Когда вы планируете появится на oil-club? Последнее сообщение S-OIL Seven 4T RIDER 10w-40.
Масла на Китайских присадках – есть вопросы.
По результатам исследований компания предоставила официальные письма о полном соответствии масел C. Параллельно с этим другой производитель присадок — компания Infineum подтвердила, что моторные масла для легковых автомобилей C. Со всеми письмами вы можете ознакомиться по ссылкам в конце этой статьи или скачать одним архивом.
Во-первых, появляется много новых брендов, которые заменяют ушедших производителей. В основном они приходят к нам из Азии и совершенно нам не знакомы. Само собой, часто возникает вопрос: а можно ли им доверять? Никто точно не знает. Во-вторых, некоторые не совсем честные продавцы пользуются тем, что любовь к именитым брендам у части автолюбителей иногда немного нерациональная, и тем, кто любит рисковать, можно по-прежнему продавать все те же Shell, Castrol, Mobil 1 смутного происхождения практически в неограниченных количествах, в том числе и подделки.
А контрафакт это, дешёвая подделка или действительно качественное масло из старых запасов — никто точно сказать не может. В Торгово-промышленной палате Российской Федерации об этой проблеме, конечно, знают, но выявить подделки и проверить качество оригинальных масел можно только при массовой закупке и непосредственном лабораторном анализе, который продавцы контрафакта, само собой, проводить не станут. Для начала — пару слов об участниках исследования. Что и где смотрим? С полным списком участников и результатами исследований можно ознакомиться на сайте Торгово-промышленной палаты РФ. Сравнивать все продукты друг с другом бессмысленно: они имеют разные классы вязкости и допуски, поэтому подробно мы проанализируем результаты экспертизы только трёх близких по параметрам масел, а с полным отчётом вы можете ознакомиться на сайте ТПП РФ. Стандарт SN был введён в обращение в 2010 году, и согласно ему, масла должны отвечать строгим экологическим нормам по содержанию фосфора.
Соответствие стандарту предполагает наличие или отсутствие различных химических элементов, которые будут искать в образцах в независимой лаборатории. Остаётся только узнать, какие параметры и характеристики масла будут в этой лаборатории оценивать. Как смотрим? Если коротко, то в лаборатории изучали все основные параметры масла, начиная от вязкостно-температурных свойств то есть, соответствие по SAE классу 5W-30 , определения температуры вспышки и застывания и оценки испаряемости и заканчивая содержанием металлических и неметаллических присадок и прочих элементов. Параметров для оценки очень много, и чтобы понять, почему они так важны, нужно разобраться в их практическом смысле. Постараемся сделать это максимально просто, но если вы знаете, о чём говорит наличие в масле ванадия или калия, можете часть текста просто пропустить. Ну а мы начнём.
О том, что такое вязкость по SAE, сказано уже многое, поэтому напомним очень кратко: цифра до буквы W — показатель низкотемпературной вязкости, цифра после неё — показатель высокотемпературной вязкости или кинематической при 100 градусах Цельсия. Впрочем, показатели нормы мы приведём в итоговой таблице — так будет удобнее.
Евгений Фаверо лучок вообще молчу Лучок, кстати, больше 10 лет сотрудничает с бритиш петролеум и другими зарубежными производителями масел, поставляя им основу и получая взамен присадки. Поэтому по своему составу от лучших импортных масел не отличается. По свойствам тоже, на ойлклубе все анализы есть. А немецкие масла - из отработки.
Но на каком-то этапе владелец доменного имени сделал из него рекламную площадку, где за деньги любое масло, даже не существующее в природе, становилось лучшим. Не согласные с такой политикой специалисты ушли с этого продажного ресурса и создали новый, действительно независимый ресурс www. И — боже вас сохрани — не читайте до обеда диванных экспертов с ойл-глупа. На это драйвовчанин может возразить, что кроме ойл-глупа и нет ресурсов про масла.