Новости одноклассники количество пользователей

Общее количество визитов за последние 3 месяца. Как стало известно, "Одноклассники" запустили дополнительные возможности для новых пользователей.

🔶Одноклассники подвели итоги 2023 года

Гендерный вопрос Если брать все социальные сети, которые пользуются популярностью в нашей стране, то в каждой из них наблюдается серьезное преобладание женщин над мужчинами в процентном соотношении. Помимо этого, руководство сервиса отмечает, что женщины намного активнее мужчин в плане использования функций, платных услуг, общения и длительности нахождения на сайте. Преобладание женской аудитории определяет наиболее востребованные темы для обсуждения и тематику популярных сообществ: кулинария, умные цитаты, здоровье, дети, красота, отношения, туризм и т. В отличие от соцсети «Вконтакте», где наблюдается значительно преобладание молодой аудитории, которая общается больше в чатах и на стенах сообществ, в «Одноклассниках» пользователи делают огромную ставку на личные сообщения. Возраст пользователей Средний возраст пользователей «Одноклассников» уже на протяжении многих лет варьируется от 30 до 40 лет, причем с каждым годом он лишь увеличивается.

Еще раньше, в марте 2017 г. В августе 2016 г. По сравнению с предыдущим исследованием, проведенным в августе 2017 г. Опрос респондентов был проведен специалистами «Левада-Центра» с 1 по 5 декабря 2017 г. Он охватил 1,6 тыс. Опрос проводился в 137 населенных пунктах 48 регионов России путем личного интервьюирования респондентов на дому. За последние полгода выросло количество пользователей, предпочитающих «ВКонтакте» — в августе 2017 г. Второе место занимает «ВКонтакте», третье — Twitter. Отечественные СМИ упоминали Facebook более 559 тыс. Таким образом, «ВКонтакте» и Twitter в новом рейтинге поменялись местами. Четвертую строчку занимает Instagram более чем с 221 тыс. На пятой позиции YouTube, который упоминался более 214 тыс. Выступая на традиционном мероприятии компании, посвященном итогам уходящего года, главный антивирусный эксперт «Лаборатории Касперского» Гостев Александр отметил, что в России и ряде других стран все более активной становится общественная дискуссия, касающейся пользовательских данных. Например, звучат заявления некоторых представителей индустрии о том, что «ваши персональные данные вообще-то не ваши, а собственность государства». По его мнению, к информации, которую человек вынужден сообщать о себе, регистрируясь в соцсети или намереваясь, например, посмотреть в онлайне кинофильм, на практике имеют доступ другие страны, третьи компании и хакеры. Она, в понимании Гостева, не защищена, о чем наглядно свидетельствуют недавние утечки из Yahoo и LinkedIn. Он отмечает, что раньше удаление из этой соцсети было преимущественно формой протеста американских подростков, болезненно воспринявших приобщение к Facebook своих родителей. Совокупная измеряемая аудитория десктопной версии ОК и мобильных приложений выросла в 2,5 раза. Каждый второй житель этих городов заходит в ОК хотя бы один раз в месяц. Российские чиновники должны предоставить персональные данные об аккаунтах в соцсетях Российских чиновников до 1 апреля 2017 года обязали сообщить о своих аккаунтах в соцсетях или блогах в Минтруда России. Подобные меры предпринимаются для того, чтобы обеспечить соблюдение госслужащими правил профессиональной этики. Минтруда РФ до 1 апреля 2017 года должно провести анкетирование и собрать данные по наличию у чиновников аккаунтов в соцсетях или блогах. Информацию должны предоставить все госслужащие, при этом она не будет публичной. Цель нововведения — обеспечение соблюдения госслужащими правил профессиональной этики. Эксперты же придерживаются мнения, что запрещение использования соцсетей для личных целей чиновников не принесет результатов. Для решения рабочих вопросов необходимо применять приложения с сертифицированными средствами шифрования[21]. Раньше абоненты передавали друг другу в основном короткие текстовые сообщения, сейчас же количество смартфонов заметно выросло. Благодаря быстрому мобильному интернету от «МегаФона» абоненты теперь активно отправляют друг другу фото-, видео- и аудио-файлы. Также популярны у абонентов групповые чаты. Неудивительно, что количество пользователей социальных сетей и мессенджеров в России стремительно растет. WhatsApp остается самым популярным мессенджером. Также легко объяснить лидерство сети «ВКонтакте»: обилие контента, удобство и доступность. Facebook больше популярен у продвинутых пользователей в крупных городах. Растет и популярность Instagram, им активно пользуются даже школьники. Отдельно важно сказать про YouTube — здесь все больше блогов и каналов ежедневно собирают аудиторию в 300—400 тысяч человек. По данным «Крибрум Kribrum », в русскоязычном сегменте Twitter зарегистрировано 1,5-2 млн активных аккаунтов и появляется от 8 до 12 млн новых сообщений ежедневно. Также в «Крибрум» насчитали 120 тыс. В тройку самых популярных соц. В исследовании приняли участие 1,6 тыс. Сеть «Мой мир» ориентирована на русскоязычных пользователей разных стран, объясняет директор по маркетингу и PR Mail. Например, у мессенджера Mail. При этом доля интернет-аудитории, пользующейся социальными сетями, постоянно растет и к концу 2015 г. Доходы соцсети от игровых приложений достигнут 135 млн долл. Второе место эксперты прочат сети «ВКонтакте», чьи пользователи наиграют на 105 млн долл. Ru Group — 35 млн дол[24]. По оценкам Mail. Ru Group, в 2011 году рынок игр в социальных сетях составил около 7 млрд руб. Ru Group. Особенно активны женщины в возрасте от 20 до 40 лет. Они обычно выбирают «Ферму», мужчины же предпочитает стратегии и покер. Дети до 12 лет составляют небольшой процент зарегистрированных пользователей соцсети.

Новые инструменты Соцсеть открыла платформу, на которой бренды создают приложения с анкетами, тестами, опросами и новыми сервисами для пользователей и добавляют их в свои группы. Также ОК запустила в сообществах настраиваемый блок. Он закреплен над лентой, в него можно добавлять фото, видео и каталоги с названиями и ценами товаров. Карточки с товарами бренды могут продвигать в лентах пользователей с помощью рекламных объявлений. Уже сейчас в мобильном приложении ОК доступна аналитика, где администраторы увидят всю статистику по своим группам. Раньше цифры можно было посмотреть только на десктопной версии платформы. ОК развивает собственный контент Одноклассники запускают собственные сериалы. Соцсеть уже подготовила несколько сценариев для разных сегментов аудиторий, куда могут интегрироваться рекламодатели. Отдельно представители ОК рассказали о собственном онлайн-шоу «ОК на связи! Это может быть как размещение перед началом шоу или в конце эфира, так и добавление в сценарий, брендированные технические паузы, рубрики рекламодателя и вопросы от бренда гостю шоу. Например, Delivery Club показал промокод в трансляции шоу и получил около 800 активаций.

Одним из способов обеспечения приватности является создание виртуала. В ленте активности же остаются только записи общего плана, без указания старых фамилии и имени. Другим способом убрать информацию о посещении является удаление учётной записи, после которого у всех посещённых вами пользователей упоминание о факте захода перестаёт отображаться. Пользователи не имеют возможности поменять адрес своей электронной почты, если у них нет доступа к телефону, принимающему SMS-сообщения. Интерфейс По наблюдениям некоторых пользователей интерфейс сайта сложен в использовании. Этот раздел статьи ещё не написан. Согласно замыслу одного из участников Википедии, на этом месте должен располагаться специальный раздел. Вы можете помочь проекту, написав этот раздел.

«Одноклассники» расширили возможности для новых пользователей

Классы, комментарии и репосты. Количество просмотров на фотографиях и постах. Кол-во просмотров, слушателей и переходов по ссылкам. Жалобы пользователей на контент и нажатия кнопки "Удалить из ленты". Вкладка "Аудитория" Интересная вкладка аналитики в Одноклассниках, в которой можно найти много интересной и подробной информации об аудитории. Анализ этой статистики поможет лучше понять свою целевую аудиторию, ориентируясь на информацию на личной странице каждого подписчика. Здесь есть пол аудитории, возраст, география стран и городов. Также полезной будет информация об источниках переходов и активных пользователях группы.

Вкладки "Публикации", "Видео" и "Товары" Информация о публикациях, которые можно сортировать, смотреть охваты постов, обратную связь и общую вовлеченность. Также отдельная вкладка с аналогичной информацией об опубликованных видео и выложенных товарах сообщества. Экспортировать статистику Для удобства вы можете выгрузить всю статистику в форматах. Аналитика страниц конкурентов в Одноклассниках Аналитика конкурентов в Одноклассниках — один из лайфхаков для маркетологов, который позволяет сравнить результаты, сделать выводы и переманить к себе аудиторию. Однако, такой эффективный способ не доступен для внутренних инструментов ОК и других социальных сетей, поэтому мы рекомендуем использовать сервис аналитики Popsters. В Popsters доступны 8 социальных сетей и мессенджеров для подробной аналитики своей страницы и страниц конкурентов, среди которых есть Одноклассники: Вы можете выбрать любой период времени и работать сразу с несколькими сообществами.

В планах соцсети — добавить возможность быстрого входа в соцсеть с компьютера с помощью QR-кода и его подтверждения в мобильном приложении ОК.

Благодаря этому пользователи смогут бесшовно переключаться между разными устройствами, не теряя активной сессии использования соцсети. Напомним, что 14 марта 2022 года Роскомнадзор заблокировал Instagram.

Новая функция работает в мобильной и десктопной версиях «ОК», а также в приложениях на iOS и Android. Новый дизайн пока что доступен только в десткопной версии «ОК».

Зарегистрировать аккаунт в соцсети можно с помощью авторизации через Яндекс ID, в ближайших планах команды «ОК» — добавить возможность быстрого входа с компьютера с помощью QR-кода.

Карточки с товарами бренды могут продвигать в лентах пользователей с помощью рекламных объявлений. Уже сейчас в мобильном приложении ОК доступна аналитика, где администраторы увидят всю статистику по своим группам. Раньше цифры можно было посмотреть только на десктопной версии платформы. ОК развивает собственный контент Одноклассники запускают собственные сериалы. Соцсеть уже подготовила несколько сценариев для разных сегментов аудиторий, куда могут интегрироваться рекламодатели. Отдельно представители ОК рассказали о собственном онлайн-шоу «ОК на связи! Это может быть как размещение перед началом шоу или в конце эфира, так и добавление в сценарий, брендированные технические паузы, рубрики рекламодателя и вопросы от бренда гостю шоу. Например, Delivery Club показал промокод в трансляции шоу и получил около 800 активаций. В общей сложности за 2017 г.

Каждый новый выпуск получает в среднем 1,8 млн уникальных просмотров. В одной кампании можно будет совместить аудиторию на десктопе и в мобайле и разместить рекламу на обе платформы, либо выбрать одну из них, заявил директор по продажам myTarget Яков Пейсахзон.

О «ВКонтакте»:

  • В «Одноклассниках» увеличилось в 1,5 раза число подписчиков платных сервисов
  • Количество регистраций в «Одноклассниках» с начала марта выросло на 66%
  • Новости по теме
  • В «Одноклассники» пришло рекордное число новых пользователей: Coцсети: Интернет и СМИ:
  • Социальная сеть Одноклассники установила рекорд количества пользователей

Мифы и правда об аудитории сети Одноклассники

новости» в Дзене: В 2023 году количество пользователей, которые купили подписку в социальной сети "Одноклассники", выросло на 62% по сравнению с 2022 годом. ↑ Количество пользователей «Одноклассников» превысило 70 миллионов (рус.). Наибольшее количество активных пользователей приходится на возрастную категорию от 36 до 50 лет. По информации сервиса статистики, в ноябре количество уникальных пользователей сайта «Одноклассников» составило 61,1 миллиона, у «ВКонтакте» — 57,6 миллиона. Поэтому можно посмотреть моменты пользователей и сразу перейти к контенту из раздела «Увлечения» с тематичеескими видео под интересы пользователя. количество пользователей, которые хотя бы раз поставили «Класс», оставили комментарий или поделились контентом за последнюю неделю.

История бренда Одноклассники

Возраст пользователей Средний возраст пользователей «Одноклассников» уже на протяжении многих лет варьируется от 30 до 40 лет, причем с каждым годом он лишь увеличивается. Например, в первые месяцы и годы работы сервиса, средний возраст составлял не более 25 лет, что являлось отличным показателем для развития. Руководство социальной сети делает достаточно большую ставку на привлечение молодежи и отчасти ему это удается, потому что в последнее время наблюдается небольшой приток молодых людей и девушек в возрасте от 14 до 20 лет. По большому счету, «Одноклассники» не привлекают молодых пользователей отсутствием многих функций, которые доступны на других сервисах, а также невозможностью вести дискуссии и общаться с другими людьми на стенах и в сообществах такая возможность есть, но по сравнению с другими сервисами она слишком сложна и длительна. География посещений Несмотря на то, что более половины зарегистрированных пользователей из Москвы и Санкт-Петербурга вместе с областями , большую активность проявляют люди из регионов.

Сообщается, что в программе монетизации задействованы более 1 тыс. В компании пояснили, что это «первый шаг к созданию новой айдентики и визуального стиля соцсети». Источник изображения: «Одноклассники» Вместе с этим компания объявила о запуске своего первого шоу о хобби под названием «OKнутые люди». Оно посвящено увлечениям пользователей социальной сети, а ведущим шоу стал Сергей Бурунов.

Им предстоит угадывать хобби пользователей соцсети. В шоу и сопровождающей его рекламной кампании широкой публике впервые демонстрируется обновлённый логотип платформы. Таким образом «Одноклассники» подчёркивают, что соцсеть уже «давно больше, чем просто поиск друзей». Согласно имеющимся данным, на сайте «Одноклассников» новый логотип появится 20 марта. Его разработкой занимались специалисты агентства «Супрематика». Об этом сообщила пресс-служба платформы. Источник изображения: insideok. Верхняя планка сумм выплат не ограничивается — средства перечисляются из доходов от тех объявлений, с которыми пользователи взаимодействуют при просмотре контента в группе.

То есть чем активнее автор и его аудитория, тем больший доход приносит его контент. Для участия в программе монетизации группа должна отвечать основным требованиям: более 1 тыс. До появления нового формата монетизации популярные авторы в «Одноклассниках» могли зарабатывать на платных постах, платном доступе в группы, а также на пожертвованиях от других участников сообщества. Сообщается, что администраторы групп смогут зарабатывать на видеоконтенте за счёт интеграции рекламы в ролики. Кроме того, на момент подачи заявки общее число просмотров всех видео в группе должно насчитывать не менее 10 тыс.

График активных участников группы доступен в разделе «Статистика» во вкладке «Обзор». Открыть его можно на любом устройстве, а также в приложениях на iOS и Android.

Еще материалы.

Средняя месячная активная аудитория соцсети "Одноклассники" в России во II квартале 2022 года составила 37 млн человек, снизившись с 38,1 млн во II квартале 2021 года. Это следует из финансовых отчетностей компании VK, в состав которой входят "Одноклассники", за II квартал 2022 года и аналогичный период прошлого года.

Мифы и правда об аудитории сети Одноклассники

Свежий отчет Mediascope по соцсетям в России 2023 год - узнай больше новостей о любимых хитах и не только.
Социальными сетями пользуются 97,6% россиян «Одноклассники» — все самые свежие новости по теме.
Аудитория социальной сети Одноклассники Кроме того, «Одноклассники» представили рейтинг стран по числу пользователей социальной сети.
Соцсеть «Одноклассники» фиксирует рекордный приток аудитории С начала марта рост регистраций новых пользователей в «Одноклассниках» превысил 66%, а количество восстановлений профиля — 36%.

Как меняется аудитория социальных сетей и мессенджеров

Первая — полезные советы и жизненный опыт «Лайфхаки от Нечетова» делятся советами на все случаи жизни, «Соседка с перфоратором» объясняет, как делать ремонт , вторая — увлечения, на которые интересно посмотреть со стороны «Лакшери-Котакшери» — авторская группа иллюстратора с комиксами про её котов, «Путешествия со смыслом» и «Добрые походы — Лесные путешествия» показывают страну и мир тем, кто никак не может дождаться отпуска. Какие темы заходят Чтобы понять, чего хочет аудитория Одноклассников, мы собрали статистику по всем этим группам в сервисе LiveDune и изучили посты, которые с начала года собрали заметно больше классов, чем остальные. Чем они отличаются от лайков — читайте в интервью с менеджером по стратегическому развитию OK Павлом Борисовым. В группе «Лайфхаки от Нечетова» второй по популярности пост за исследуемый период — «Когда разбирать ёлку после Нового года».

Он собрал 546 классов, при том что средний пост в группе собирает около 50. Такую высокую активность можно связать с вечно «зелёной» темой, которая всегда вызывает споры у аудитории: кто-то убирает ёлку через неделю, у кого-то весь новогодний декор стоит до марта и создаёт атмосферу праздника до весны. Так, правильно подобранная тема, которая резонирует с аудиторией, помогла автору вовлечь подписчиков в обсуждение и увеличить активность в группе.

Также при помощи новой функции можно будет оценить эффективность рекламы у авторов. Возможности анализа аудитории для групп, авторов и СМИ, представленных на площадке, доступны для администраторов и модераторов групп с более чем 1 тыс. Они могут увидеть долю подписчиков, которые просматривали контент за последний месяц. Параметр называется «Активные участники».

Он добавил, что сейчас сервис планирует активно развивать мобильные приложения соцсети. Представитель «ВКонтакте» Георгий Лобушкин заявил, что после того, как comScore поменял методику подсчета аудитории, измерения сервиса стали неточными.

Также мошенники часто модифицируют пароли — поэтому, если пользователь сменил пароль на ресурсе, но добавил только одну дополнительную цифру — пароль будет легко взломан. На третьем месте — фишинг-атаки, когда мошенники выдают себя за ресурсы, которым доверяет пользователь банки, место работы, магазины и пр. Эксперты ОК выделили топ неочевидных ошибок при соблюдении безопасности в интернете: слишком «логичная» смена паролей — добавление дополнительной цифры, специального символа или буквы к старому паролю; использование личных данных в пароле ФИО, год рождения и пр.

Социальные сети (мировой рынок)

  • Пользователи массово уходят из Одноклассников: 5 причин этого явления
  • Общая статистика
  • Депутат Хинштейн: "ВКонтакте" лидировала среди соцсетей по числу пользователей
  • Что Одноклассники предлагают новым пользователям
  • Соцсеть «Одноклассники» представила крупнейшее обновление за 5 лет - МК

Популярные соцсети: что изменилось в 2023 году

Согласно статистике LiveInternet, в ноябре количество уникальных пользователей сайта и приложений «ВКонтакте» составило 65,3 миллиона человек, а «Одноклассников» — 44,9 миллиона.

Подписчиками соцсеть считает «наиболее лояльную аудиторию ОК, которая подключает функцию автопродления сервисов и пользуется ими в течение длительного периода времени». Основная аудитория, которая покупает подписки в ОК, это пользователи в возрасте 35-54 лет. При этом наибольшую динамику роста числа подписок за последний год продемонстрировала аудитория в возрасте 25-34 года. Наибольшее число обладателей платных подписок — жители Москвы и Московской области.

Конечно, это далеко не так. Например, по статистике Московского метрополитена, жители Москвы чаще всего в 2015 году отрывали как раз сайт ok. Гендерный вопрос Если брать все социальные сети, которые пользуются популярностью в нашей стране, то в каждой из них наблюдается серьезное преобладание женщин над мужчинами в процентном соотношении.

Помимо этого, руководство сервиса отмечает, что женщины намного активнее мужчин в плане использования функций, платных услуг, общения и длительности нахождения на сайте. Преобладание женской аудитории определяет наиболее востребованные темы для обсуждения и тематику популярных сообществ: кулинария, умные цитаты, здоровье, дети, красота, отношения, туризм и т.

Сайт неофициальный. Сайт использует cookie, чтобы сделать ваше пребывание на нем комфортным.

Out of these cookies, the cookies that are categorized as necessary are stored on your browser as they are essential for the working of basic functionalities of the website. We also use third-party cookies that help us analyze and understand how you use this website. These cookies will be stored in your browser only with your consent.

Опытные блогеры

  • Материалы по теме
  • В «Одноклассниках» за две недели зарегистрировалось рекордное число пользователей
  • История основателя Одноклассников
  • Подробная статистика и аналитика в Одноклассниках
  • ВОЗМОЖНОСТИ

«Одноклассники» составили портрет аудитории

По ее словам, монетизация стала, скорее, «серьезным ударом по репутации («Одноклассников») в глазах пользователей». В результате по сравнению с показателями сервиса в мартовские праздники число просмотров моментов увеличилось в 2 раза, количество реакций пользователей на них — в 1,6 раза, а количество созданных новых «моментов» — в 2,6 раза. Количество респондентов, знающих ВКонтакте и Одноклассники, среди мужчин и женщин практически совпадает. В 2023 году количество пользователей, которые купили подписку в социальной сети "Одноклассники", выросло на 62% по сравнению с 2022 годом.

«Одноклассники» раскрыли число пользователей платных сервисов

26 марта социальная сеть «Одноклассники» отметила 16-летие и встретила это событие рекордным приростом аудитории: с начала марта рост регистраций новых пользователей превысил 66%, а количество восстановлений профиля — 36%. Отмечается, что «Одноклассники» запустили дополнительные возможности для новых пользователей и авторизации в соцсети. Читайте последние новости на тему в ленте новостей на сайте РИА Новости. Одноклассники представили ключевые результаты 2023 года в сфере защиты пользователей. Социальная сеть «Одноклассники» зафиксировала рекордный прирост новых пользователей, сообщает пресс-служба компании. Число пользователей, которые пользуются платными подписками в «Одноклассниках» (более месяца), в 2023 году выросло на 62% по сравнению с 2022 годом. Поэтому можно посмотреть моменты пользователей и сразу перейти к контенту из раздела «Увлечения» с тематичеескими видео под интересы пользователя.

Аудитория социальной сети Одноклассники

31 августа "Одноклассники" отменили плату за регистрацию пользователей и снова стали бесплатными. Сколько можно жаловаться на пользователя в одноклассниках, что бы быстро разобрались с ним на его же блокировку. Новости Одноклассников: Свой день рождения соцсеть встретила рекордным ростом: с начала марта рост регистраций новых пользователей превысил 66%, а количество восстановлений профиля — 36%. Вместе с этим количество новых зарегистрированныхпользователей во втором квартале 2022 года выросло на 35 % годк я месячная активная аудитория соцсети «Одноклассники»в России во втором квар. По собственным данным, в начале года посещаемость Одноклассников достигла 71 млн пользователей в месяц.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий